Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Афіша і Концерти » 2009 » Октябрь » 23 » 11:33:49

Театр им. М. Заньковецкой представит в Житомире спектакль «У.Б.Н.»

23.10.2009, 11:33:49 6751 28
Театр им. М. Заньковецкой представит в Житомире спектакль «У.Б.Н.»

Сегодня в Житомире состоится премьера спектакля Национального академического украинского драматического театра им. М. Заньковецкой (Львов) «У.Б.Н.».

Как сообщили «Журналу Житомира» спектакль будет посвящен 70-летию народного артиста Украины, лауреата премии им. Т. Шевченко Федору Стригуну.

Федор Стригун предстанет перед житомирской публикой в роли Зенона - украинского буржуазного националиста.

Музыкальная драма в двух действиях, авторства известной певицы и композитора Галины Тельнюк, рассказывает о ветеране подпольного движения, старого политзаключенного, который отошел от общественной жизни, увидев, что политики использовали его идеи ради осуществления собственных амбиций - власти и денег.





Тэги: спектакли, Львов, театр, Житомир

Схожі новини:


Комментариев: 28
muza
1 Мария (muza)   • 14:09:21, 24.10.2009 [Материал]

я там вчера была... Это было грандиозно!!! Декорации - супер, игра актеров - супер... Фёдор Стригун вобще меня покорил своей игрой... Одно расстроило, что пловина пришедших не соблюла дресс-код, были в джинсах и свитерах(( в театр просто нужно ходть в костюмах и в платьях
one
2 Один Житомирянин (one)   • 10:24:35, 26.10.2009 [Материал]

>Одно расстроило, что пловина пришедших не соблюла дресс-код, были в джинсах и свитерах(( в театр просто нужно ходть в костюмах и в платьях

стереотипы, стереотипы и еще раз стереотипы. кстати от консерватизма житомирский театр очень страдал до недавнего времени. сейчас вроде все меняется в лучшую сторону. ловите минус

sax
3 sax (sax)   • 10:48:03, 26.10.2009 [Материал]

Кгда-то в далёкие времена, бывший режисер театра Толок, во время спектакля прогнал одну молодую пару ,которыё сношались на балконе,это я о стереотипах, и консерватизме,ловите плюс.
one
4 Один Житомирянин (one)   • 11:02:33, 26.10.2009 [Материал]

давайте только не утрировать. Вы прекрасно поняли, что имеется ввиду. В театр ходят не платье со смокингом поносить, а спектакль посмотреть. Или я что-то пропустил?
sax
5 sax (sax)   • 11:45:45, 26.10.2009 [Материал]

Согласен с Мuza ,что в джинсах и свитерах как-то не совсем, ну а смокинги все таки утрируете вы,костюм вполне нормально.
one
6 Один Житомирянин (one)   • 11:51:11, 26.10.2009 [Материал]

Интеллект, духовность, образованность, культура определяются не наличием смокингов-платьев-ливчиков-кокошников. Например мне удобнее ходить в джинсах и свитере, и кстати, мои джинсы и мой свитер гораздо дороже многих пиджаков... ну это совсем неважно. а спектакль действительно хороший.
sax
7 sax (sax)   • 12:03:08, 26.10.2009 [Материал]

Наверно есть всё-таки правила этикета которые нужно соблюдать, может кому-то и удобно ходить в театр в кальсонах или шортах, но это в моём понимании не совсем прилично , хотя в наше время наверноне не стоит об этом спорить.
one
8 Один Житомирянин (one)   • 12:15:23, 26.10.2009 [Материал]

ну вот, опять утрируете. я Вам об одном, Вы мне о совсем противоположном. Да, и когда зритель наблюдает спектакль на сцене - это тоже жуткая крамола )))
Korvin
9 Корвін (Korvin)   • 12:25:59, 26.10.2009 [Материал]

снобизм всегда убивал искусство. смотрю, ничего не меняется.
one
10 Один Житомирянин (one)   • 12:31:03, 26.10.2009 [Материал]

Да не, в центре все нормально. Это чисто здешний переферийный треп )) И кстати, что интересно, ни слова о спектакле (за исключением первого коментатора, да и то вскользь - экзальтированый выкрик "грандиозно!"). Такое ощущение, что пошли посмотреть у кого какой свитер ))
Korvin
11 Корвін (Korvin)   • 12:45:13, 26.10.2009 [Материал]

таки да.
А я вот не вырвался, никак.
Может это и к лучшему, точно ведь в джинсах пришел бы )
sax
12 sax (sax)   • 12:49:27, 26.10.2009 [Материал]

Странная у Вас логика получается, что согласен с Муза, и она там все ясно написала по поводу спектакля , а вы меня упрекаете что я смотрел на свитера и ни слова о спектакле,и в снобизме меня упрекают только за то ,что я имею другую точку зрения, ну давай продолжайте импровизаторы.
one
13 Один Житомирянин (one)   • 13:01:34, 26.10.2009 [Материал]

О спектакле Вы не написали ничего. Перечитайте свои комменты. На счет muza - выкрики "это потрясающе" дело нехитрое. Хотя может вы считаете это хорошей рецензией на спектакль. Ваше право...
muza
14 Мария (muza)   • 21:13:40, 26.10.2009 [Материал]

я что, по Вашему должна была в каментах сюжет спектакля описать?
one
19 Один Житомирянин (one)   • 08:23:10, 27.10.2009 [Материал]

Да нет. Костюмы и платья зрителей.
muza
16 Мария (muza)   • 21:24:05, 26.10.2009 [Материал]

в отличие от Вас, я не хвасталась дорогим платьем, думаю как раз именно Вы смотрели бы кто насколько дорого одет судя по Вашему хвастовству джинсами и свитером
one
20 Один Житомирянин (one)   • 08:23:56, 27.10.2009 [Материал]

Коментарий мой перечитайте винимательно. Я написал, что это абсолютно не важно.
muza
15 Мария (muza)   • 21:18:22, 26.10.2009 [Материал]

может тогда стоит в театр ходить с пивом и попкорном?
Korvin
17 Корвін (Korvin)   • 22:34:57, 26.10.2009 [Материал]

С попкорном и в кинотеатр ходить не стоит. Ведь хруст над головой здоровски раздражает.

А так - с чем хочешь и как хочешь, если соседу не мешаешь. А на эстетствующих всем пофиг, ибо последние суть одна обертка.

one
21 Один Житомирянин (one)   • 08:24:33, 27.10.2009 [Материал]

Совершенно верно! Интересно наблюдать, как эстэтофаги активно минусуют.
Outcast
23 АлисА (Outcast)   • 10:16:00, 27.10.2009 [Материал]

Ну, что вам эстеты плохого сделали?) Не мешайте, пожалуйста, их с приверженцами незыблемой ценности "так принято".
Чебурашка
24 Игорь (Чебурашка)   • 10:54:34, 27.10.2009 [Материал]

Надо, не надо... тяжело так однозначно сказать об этом СЕГОДНЯ. Одному человеку его культура и воспитание на позволят в джинсах прийти в театр, другой это делает запросто, всё зависит от людей, кто их воспитывал, в какой среде они росли. Работаю в школе музыкальной и постоянно дискусси: как дети, принимающие участие в концертах, должны быть одеты? Никто не говорит, что надо костюм обязательно чёрный, обязательно белая рубашка и бабочка. Но когда дети выходят на сцену в дырявых джинсах, поверх какая- то расписанная футболка, конечно, они будут вести себя также будучи взрослыми, и их дети, заметьте,тоже. Повторяю:всё зависит от людей, кто их воспитывал, в какой среде они росли.
one
25 Один Житомирянин (one)   • 11:24:01, 27.10.2009 [Материал]

Что-такое у Вас это "СЕГОДНЯ"? Чем оно Вас так пугает? И в чем его отличие от "ВЧЕРА" и "ЗАВТРА". Ладно, это так, софистика... Касаемо, кто где воспитывался. Надеюсь воспитание незнакомого Вам человека не станете оспаривать? Поверте наслово, воспитывался в интеллигентной семье. Хожу в том, в чем мне удобно. На счет в рваных джинсах на сцену, а потом также всю жизнь себя будут вести - чушь - это подростки. Мы, будучи такого же возраста, ходили в таких-же драных джинсах, тельниках с пионергалстуками и т.п. Мода такова была. Я одевался эпатажно где-то до третьего курса института и на качество учебы это не влияло - и сесси здавал вовремя и лабораторные. И многие люди той тусовки позже стали достойными людьми - юношеский максимализм прошел, появились другие интересы и заботы. Такое.

Теперь по сабжу. Да, может быть и есть заведения, которые стоит посещать, соблюдая определенный дресс-код. Например, Женевская опера. Туда стоит ходить в костюмах, вечерних платьях, отдавая дань традиции. С учетом, конечно, если это костюмы от Версачи, а не от Бердичевской трикотажной фабрики. Уж не сочтите за снобизм и извините за много букаф. Надеюсь моя позиция теперь более ясна.

GEROSTRAT
18 Дмитрий (GEROSTRAT)   • 23:54:04, 26.10.2009 [Материал]

не про те сперечаєтесь, панове!!
one
22 Один Житомирянин (one)   • 08:25:57, 27.10.2009 [Материал]

Ти звичайно ж не про те, нажаль. Але смокінг і сукня - головніші за саму виставу ))))
muza
27 Мария (muza)   • 22:08:39, 27.10.2009 [Материал]

Да не "головніші" костюмы и платья, это Вы зацеплись за это не понятно почему...
Думаю перед своим первым каментом стоило вставить слово "ИМХО", тогда возможно не вышло бы такой бестолковой дискуссии по поводу одежды...
Чебурашка
26 Игорь (Чебурашка)   • 12:21:56, 27.10.2009 [Материал]

Ну с чего Вы взяли, что меня пугает "СЕГОДНЯ"? Оно меня не пугает, оно меня удивляет, разочаровывает. Я как и Вы на работу в школу хожу в том, в чём мне удобно, а удобно мне в джинсах. Но я не об этом.

"На счет в рваных джинсах на сцену, а потом также всю жизнь себя будут вести - чушь - это подростки. Мы, будучи такого же возраста, ходили в таких-же драных джинсах, тельниках с пионергалстуками и т.п. Мода такова была."

Поверьте, это не чушь. Проверенно временем.Я Вам о концертах, о том как дети на сцену выходят а Вы мне о чём то другом.

"Я одевался эпатажно где-то до третьего курса института и на качество учебы это не влияло - и сесси здавал вовремя и лабораторные. И многие люди той тусовки позже стали достойными людьми - юношеский максимализм прошел, появились другие интересы и заботы. Такое."

Полностью с Вами согласен. Мой педагог говорил, если ходит в кроссовках и джинсах, это не значит, что он меньше любит Родину, чем тот, который одет в костюм и при галстуке. "Сегодня" по сравнению со "вчера" как- то размазано понятие прилично - неприлично.

"Да, может быть и есть заведения, которые стоит посещать, соблюдая определенный дресс-код. Например, Женевская опера."

Как мне кажется, костюм в театр одевают не потому что "от Версачи, а не от Бердичевской трикотажной фабрики" (в этом Вы не правы и это мне говорит о непонимании Вами сути вопроса, у меня например все костюмы от Бердичевской трикотажной фабрики, ну и что?), это состояние души, опять вопрос воспитания и т.д.

Надеюсь что и Вам моя позиция ясна.

Cobalt
28 Cobalt (Cobalt)   • 22:49:50, 27.10.2009 [Материал]

Когда-то и мы бегали в театр на рок-концерты и в джинсах, и в свитерах. Но на спектаклях (!) нужно быть прилично соответственным, тут Муза права безусловно!
Я в джинсах в театр не хожу.
Рад, что театр вдохнулся какой-то новой жизнью, от сюда и постановки хорошие.
Оголошення на ЖЖ інфо: