Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Надзвичайні події » 2009 » Ноябрь » 9 » 10:03:25

В Житомире «Жигули» сбил мужчину. ФОТО не для слабонервных

09.11.2009, 10:03:25 65397 17
В Житомире «Жигули» сбил мужчину. ФОТО не для слабонервных

Вчера в Житомире, рядом с бердичевским мостом, автомобиль «Жигули» сбил мужчину. Случилось это около восьми часов вечера.

По словам свидетелей аварии, водитель в темноте не мог заметить выскочившего человека, который перебегал дорогу на запрещенном месте.

От сильного удара мужчина умер на месте происшествия.

Милиция расследует данное происшествие, передает Житомир инфо.







http://img.zhzh.info/_ph/1/2/319521614.jpg




http://img.zhzh.info/_ph/1/2/411903535.jpg

Тэги: дтп, Житомир
   По матеріалам: Житомир инфо

Схожі новини:


Комментариев: 17
sax
1 sax (sax)   • 10:25:50, 09.11.2009 [Материал]

Пешеходы просто иногда не понимают,что в тёмное время суток опасно перебегать дорогу, особенно если встречная машина слепит фарами,у меня был случай заметил пьяного пешехода, и в последнюю секунду успел вывернуть , хорошо что скорость была не быстрой.
tehnar
2 александр (tehnar)   • 11:20:58, 09.11.2009 [Материал]

у пешеходов у которых нет машины не поймут насколько опасно перебегать дорогу в темное время, а все-равно будут обвинять водителя
Admiral8
3 Admiral (Admiral8)   • 13:31:34, 09.11.2009 [Материал]

разрешенные 60 км по городу не разрешают ехать 60 при плохой видимости. Скорость должна быть такой, чтобы в случай необходимости можно было избежать аварии или экстренного торможения. Т.е. если разрешено ехать, например, 60, то это максимально допустимая скорость. А ехать надо с такой скорость, чтобы не натворить делов, включая, например, вероятность выскакивания человека с кустов (если кусты близко у дороги выросли). Сбрасывать надо скорость до тех пор, пока не будет уверенности в безопасности, а не валить 60, исходя из того что по городу разрешено 60. А когда, например, ночь и идет сильный дожнь - вообще ничего не видно и при 20 км... Вы же не будете залитыми водой вслепую топить 60 по городу? Или например дорога за Левковым плотно заросла кустами. Разрешено 90. Но ехать 90 там нельзя потому что с кустов иногда выскакивают местные, пастухи, грибники, дети на велосипедах. Хоть и разрешено 90 но надо ехать куда помедленнее, чтобы никого не сбить. И суд обвинит такого водителя, а не грибника который вышел из кустов прямо на асфальт.
Автомобиль - механизм с очень высоким уровнем опасности относительно пешехода, потому что это груба металла, которая быстро перемещается в пространстве. Следовательно, суд склоняется обвинить в первую очередь водителя, потому что именно он управлял этим "весом". Не справился - ответ в первую о чередь с водителя, потому что приоритет по умолчанию у пешехода. И отмазки типа "не увидел" - не канают. Смотерть надо. Наблюдал как-то судебное дело по аналогичному вопросу, и логика суда именно такая. Я думаю это скорее правильно\справедливо\логично, чем нет. Человек рождается без автомобиля. И если кто-то приобрел мехинзм и летит на нем, это не значит что все остальные пешие должны разбераться и прятаться. А правила вторичны.

водитель.

Lisa111
4 Роман (Lisa111)   • 14:09:39, 09.11.2009 [Материал]

Обратите внимание на "на запрещённом месте" (правильнее -"в неположеном"). Пешеходу разрешено пересекать проезжую часть в неустановленном месте только по кратчайшему растоянию и убедившись в том, что он несоздаёт помехи транспортным средствам. Есть? Нет! По своему опыту могу сказать, что правильно отрегулированные фары дают видимость около 50-60 метров, НО, если какой то "партизан" выскакивает перед машиной на малом расстоянии, то тут ничего несделаешь. У меня на автобане косуля выскочила метрах в 20-25 перед фурой, так я при скорости 90 км.час. даже неуспел начать торможение (нажал на тормоз за секунду до удара).
А по поводу этой аварии, то если водитель найдёт свидетелей, что он непревышал скорость, докажет, что избежать наезда было невозможно в следствие малой дистанции или пр., то с учётом места наезда у него есть шансы выиграть суд.
Iваницький
7 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 16:33:23, 09.11.2009 [Материал]

Формально Вы правы. Но посмотрите на фото и след удара - это не 60 и даже не 50, Вы ведь профи, различить можете? К тому же... на фото труп видно не очень - я видел ближе, нет - это не 50, и не 60... а то, что они скачут где попало... это тоже предвидеть нужно, не так ли? (тем более, при известных особенностях участка - см.выше ком.6)
Lisa111
9 Роман (Lisa111)   • 17:50:46, 09.11.2009 [Материал]

По фото плохо видно, но участок хорошо знаком, там действительно редко соблюдают скоростной режим. Тогда дело за экспертом -докажет превышение, тогда водителю капут...
Iваницький
11 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 10:50:18, 10.11.2009 [Материал]

На бампер обратите внимание - это удар в область голени...
Lisa111
12 Роман (Lisa111)   • 16:04:56, 10.11.2009 [Материал]

Чтобы посадить водителя нужно будет доказать превышение скорости (по тормозному пути и силе удара). Даже при нормальной скорости можно дополнительно потребовать экспертизу износа покрышек и их старости (не старше 6-ти лет по стандартам ЕС), состояния тормозной системы автомобиля. Кроме того, если пешеход был сбит на разделительной...
sebast
5 sebast (sebast)   • 14:44:31, 09.11.2009 [Материал]

Не знаю насчет "гнать", но если человек не дорожит СВОЕЙ жизнью, то на кой он МНЕ сдался? А если бы в салоне дети водителя, к примеру, малолетние сидели? Или Вы бы в такой ситуации оказались: выбор - либо давить выскочившего, либо выворачивать и подвергать опасности собственных детей - что бы ВЫ лично выбрали? И что значит "ехать куда помедленнее, чтобы никого не сбить"? Чтоб никого не сбить, надо машину не заводить вообще. Тогда 100% гарантия. А уродов хватает и среди пешеходов тоже.
Iваницький
8 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 16:38:24, 09.11.2009 [Материал]

Вам - не "сдался". И мне тоже. Но вот отвечать, в случае чего, придется... поэтому лично я именно на этом участке, особенно в подобных обстоятельствах, не разгоняюсь выше 60 (и даже моя супруга - вот уж где "шумахер", а и та вообще 40 там едет). Соответственно, даже при прямом ударе, вероятность смертельного исхода существенно ниже. Одно дело спорить в суде с инвалидом - "чего он там делал" мол, совсем другое - с трупом.
sebast
13 sebast (sebast)   • 16:53:36, 10.11.2009 [Материал]

Можно и скорость снижать, это уж каждый сам на свои силы и опыт рассчитывать должен. Но можно и, извините, с дивана упасть и убиться. Конечно, не спорю, чем выше скорость, тем меньше шансов у пешехода.
Iваницький
14 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 17:42:27, 10.11.2009 [Материал]

Ну так об том и речь. А вот переоценивать "свои силы и опыт" не стоит, лично я за рулем с 84-го, опыта имею поболе многих здесь (в т.ч. и исходя из пробега и условий, да-с)... потому, наверное, и стал с годами осторожней, чем в молодости - не хоцца, знаете ли, за чужую дурость крест на своих плечах таскать.
sebast
16 sebast (sebast)   • 15:56:51, 11.11.2009 [Материал]

Насчет "с годами стал осторожней" - согласен на 100%. просто в последнее время складывается впечатление, что люди ведут себя как в компьютерной игре - мол, потом перезагрузиться можно с последнего сохранения.
Iваницький
17 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 16:41:41, 11.11.2009 [Материал]

это точно подмечено
Iваницький
6 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 16:30:48, 09.11.2009 [Материал]

Совершенно верно. Для справки краткая характеристика этого места: полузакрытый поворот с подъемом (ограниченный обзор), населенный пункт (частная застройка вперемежку с промпредприятиями), практически полное отсутствие освещения. Дополнительно: в это время моросил дождь. Критерии выбора скорости - очевидны (кстати, по встречке точно есть ограничение "50", по моему и здесь должно быть, но буквально "перед" - примыкание, тут не уверен или есть знак).
SerYOgaXXL
15 seryoga (SerYOgaXXL)   • 09:09:08, 11.11.2009 [Материал]

угу, так всегда, возможно это зависть))
garold
10 Sergey (garold)   • 19:29:53, 09.11.2009 [Материал]

В этом случае место хитрое крутой подъём обычно его начинают брать с середины моста ,ширину дороги трудно назвать короткой да и темно вечером,из за часто збиваемых фонарных столбов ,именно в этом месте произошло не мало трагических аварий.
Оголошення на ЖЖ інфо: