Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2011 » Май » 6 » 10:20:22

В Житомире обнародовали план построения праздничной колонны ко Дню Победы

06.05.2011, 20:11:36 7243 271
В Житомире обнародовали план построения праздничной колонны ко Дню Победы

На сайте Житомирской областной администрации обнародована памятка для участников торжественного шествия в Житомире 9 мая, посвященному Дню Победы.

Праздничное торжественное шествие к монументу Славы начнется в десять часов, где состоится возложение цветов и торжественное прохождение воинских подразделений Житомирского гарнизона.

Колонну участников парада традиционно возглавит БТР с Боевым Знаменем восьмой танковой армии, оркестр, руководство области и колонна ветеранов на Хаммерах и УАЗах.


План построения праздничной колонны
  1. БТР с Боевым Знаменем восьмой танковой армии;
  2. рота Почетного караула;
  3. группа знаменосцев с государственными флагами и флагами Победы;
  4. военный оркестр;
  5. подразделения 8 армейского корпуса;
  6. колонна ветеранов на автомобилях (Хаммер, УАЗ);
  7. колонна ветеранов (кто может передвигаться самостоятельно);
  8. колонна руководства облгосадминистрации, областного совета, городского совета, командование 8 армейского корпуса, духовенство;
  9. колонна казацких организаций;
  10. общественность города, представители политических партий и общественных организаций.

Схожі новини:


Комментариев: 269
LeonXS
1 Сергій (LeonXS)   • 10:25:54, 06.05.2011 [Материал]

>>колонна ветеранов на Хаммерах - жесть)))
Губернатор
7 Ты как никогда прав, (Губернатор)   • 12:35:18, 06.05.2011 [Материал]

Как символично
LondoN
209 Сергей (LondoN)   • 15:25:32, 07.05.2011 [Материал]

Ну хоть что то.
Хоть и работаю в ночную смену, обязательно приду и поблагодарю ветеранов, и всем советую!!!
bos
11 Bogdan Sak (bos)   • 13:35:42, 06.05.2011 [Материал]

Ну давайте посадимо їх на ЛуАЗи - буде патріотично. Різниця між Хамером і Уазом відома усим і що те, що інше імпортується з-за кордону. Чому саме Хамер комусь видається символічним?
already_over
18 max (already_over)   • 14:36:40, 06.05.2011 [Материал]

потому что хаммер это вместо того, что мы просрали. Вместо нормальных боевых машин отечественного(советского?) производства.
bos
23 Bogdan Sak (bos)   • 15:22:08, 06.05.2011 [Материал]

Якщо вибір між УАЗом і Хамером, то я оберу друге ;) І хто ж нас змусив "просирати" ЛуАЗ? Розвивали б вітчизняний (ще з радянських часів) автопром. Тільки нікому він не вперся з двигуном від запорожця )))
already_over
27 max (already_over)   • 16:28:50, 06.05.2011 [Материал]

ну есть же допустим вепр, или как он там) смотрится хоть грозно да и по себестоимости я не думаю что он дороже хаммера
bos
30 Bogdan Sak (bos)   • 16:49:40, 06.05.2011 [Материал]

Опа, а я про такого і не знав.. Так, виглядає він суворо )) Погоджуюсь замінити бобики і хамери на Автомобілі Високо-Ефективної ПРохідності ))
SteamRoller
131 Михаил (SteamRoller)   • 23:49:24, 06.05.2011 [Материал]

>>Якщо вибір між УАЗом і Хамером, то я оберу друге

А тут в Крыму оппа - повстанцы, поддержанные США, требуют свержения неугодного им президента.
Поедут тогда ваши хаммеры?))

жЫдобандЕровец
142 МаксЫмко (жЫдобандЕровец)   • 00:15:31, 07.05.2011 [Материал]

ЛуАЗ это автомобиль с военной ориентацией, равно как и УАЗ. После появления на рынке более комфортабельных моделей ЛуАЗ просто стал невостребован. Это нормально, но ему на смену не пришла более современная модель, и уже это есть грусть и печаль.
Губернатор
185 Ты как никогда прав, (Губернатор)   • 14:36:38, 07.05.2011 [Материал]

Четко и правильно
polesich
17 Владимир (polesich)   • 14:35:03, 06.05.2011 [Материал]

Нужно было для колорита хтя бы полуторки добыть))
Дорогенька
117 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 23:18:44, 06.05.2011 [Материал]

машини тих часів, всі, що вціліли, знаходяться в приватних руках реконструкторів. і 9-го будуть в стольному граді.
жЫдобандЕровец
143 МаксЫмко (жЫдобандЕровец)   • 00:16:59, 07.05.2011 [Материал]

полуторки к Каменке-то съедут, а наверх выедут уже не все )
Guslio
2 Руслан (Guslio)   • 10:30:06, 06.05.2011 [Материал]

8. колонна руководства облгосадминистрации, областного совета, городского совета, командование 8 армейского корпуса, духовенство на автомобилях (мерседес, тойота, порш)
nika2010
3 ника (nika2010)   • 10:34:44, 06.05.2011 [Материал]

а нашо вони там?
nika2010
4 ника (nika2010)   • 10:36:02, 06.05.2011 [Материал]

интересно, а сколько-то хоть настоящих ветеранов в Житомире живых осталось?
Шурин
9 Aleksandr (Шурин)   • 13:32:29, 06.05.2011 [Материал]

Хе, а что для вас есть НАСТОЯЩИЙ ветеран?
Loki
13 Loki (Loki)   • 14:11:32, 06.05.2011 [Материал]

Настоящий ветеран, по моему субъективному мнению, тот кто непосредственно был в тех кошмарных мясорубках, военных действиях.
Шурин
14 Aleksandr (Шурин)   • 14:16:20, 06.05.2011 [Материал]

Хорошо, был где? был в танке? ведь тоже был. Был на передовой? тоже ведь был, и артилерист, и лётчик, и был во втором эшалоне, ведь тоже был, был резервом, тоже был, был тыловиком по снабжению, тоже был!
Loki
15 Loki (Loki)   • 14:24:30, 06.05.2011 [Материал]

Да, но быть тыловиком для жизни не так опасно как быть непосредственно в бою. Или нет? Потому как следуя Вашей логике все жившие тогда - ветераны. Один сутками работал на заводе, другой был шофером и перевозил с завода на фронт, третий кормил…. и т.д.
Шурин
16 Aleksandr (Шурин)   • 14:28:11, 06.05.2011 [Материал]

А следуя вашим мыслям так это всё не нужно, и без тыла справились, и наверное без командования, всёравно только и расстреливали, да? высказывание в тему "стадо баранов под управлением льва сильнее стада львов под управлением барана"
Да и риск работать на заводах был не меньший, ибо это стратегические объекты, и они на ряду с мостами и железной дорогой и тд, так же как и те водители.
Loki
19 Loki (Loki)   • 14:40:28, 06.05.2011 [Материал]

Я не обсуждаю необходимость проведения мероприятия… Я сказал, кто по моему мнению может называться «настоящим ветераном»
Шурин
20 Aleksandr (Шурин)   • 14:47:47, 06.05.2011 [Материал]

Я не про мероприятие, я про важность вклада каждого в общее дело, и про то что ветераном может называтся каждый не струсивший, и шедший, помогавший победе, а не мешающий. Тем более их уже так не много.
Loki
24 Loki (Loki)   • 15:26:27, 06.05.2011 [Материал]

И что? Поэтому все ветераны? К чему ведете.
Шурин
29 Aleksandr (Шурин)   • 16:48:56, 06.05.2011 [Материал]

К тому что людей доживших нужно уважать ветераны они, не ветераны. ТО что они прошли мне даже представить страшно. Отдельная дань непосредственно участникам боевых действий. А ветераны то они и труда есть, и войны, и те и те настоящие.
Loki
34 Loki (Loki)   • 17:26:51, 06.05.2011 [Материал]

Едва сдерживаю себя, чтоб не нагрубить….. Где было сказано не уважать и т.п. Таких или похожих уважальшиков СССР забита была. Дальше пустых разговоров об уважении дело не шло. Я достаточно долго жил за бугром чтоб видеть реальное уважение к своим предкам в целом. Это касаться того как они живут и как себя ощущают в обществе. И никто там не рассказывает с пеной у рта, как он уважает стариков. Это видно само собой.
ПривидзГаю
37 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 19:36:37, 06.05.2011 [Материал]

Найостаннішому ветерану повинно бути близько 87 років зараз.
Якщо він пішов воювати у 17 років.
Шурин
46 Aleksandr (Шурин)   • 20:00:28, 06.05.2011 [Материал]

Математикой 3го класса владеете, похвально.
Дорогенька
122 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 23:31:07, 06.05.2011 [Материал]

моєму діду 84.
Губернатор
186 Ты как никогда прав, (Губернатор)   • 14:41:59, 07.05.2011 [Материал]

Так ты не сдерживай. Чего в себе держать? Побереги здоровье))))))))
ПривидзГаю
39 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 19:39:08, 06.05.2011 [Материал]

Поважати треба не маршами і не вивішуванням червоних ганчірок , а матеріально і т.п. справжнім ветеранам. Мені здається коли була війна ветерани проклинали сталіна і СССР і КПСС!
Loki
40 Loki (Loki)   • 19:43:52, 06.05.2011 [Материал]

Солидарен.
Forte
43 Forte (Forte)   • 19:57:52, 06.05.2011 [Материал]

Гы-гы. И славили Гитлера с Бандерой, яволь. )))
ПривидзГаю
53 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 21:02:34, 06.05.2011 [Материал]

Скільки тобі платять?
Forte
56 Forte (Forte)   • 21:06:03, 06.05.2011 [Материал]

Кто?)) Начальство из Москвы?)))
Кстати, юноша, мы с Вами на брудершафт вроде как не пили. Что за неуместная интимность?
ПривидзГаю
73 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 22:00:03, 06.05.2011 [Материал]

Сіманєнка Пєтя тобі "юноша"!!!
Forte
78 Forte (Forte)   • 22:08:36, 06.05.2011 [Материал]

Я не коммунистка (и даже близко не), так ведь и Вы - не мужчина )
Губернатор
187 Ты как никогда прав, (Губернатор)   • 14:43:14, 07.05.2011 [Материал]

Да ладно, Н, мы ж вчера зажигали))
HOOLIGAN
149 Хулиган (HOOLIGAN)   • 00:50:50, 07.05.2011 [Материал]

>Гы-гы. И славили Гитлера с Бандерой, яволь. )))>>
Зах.Україна...194?рік....темна та холодна ніч...зимно....поодинока хатина на краю долини...ТУК-ТУК-ТУК!!!
*тихим сиплим голосом*:
-хто Там?
-ПАРТИЗАНИ!!!
-кіко вас?
-ЦВАНЦІШЬ!!!ACHTUNG!FEUER!!!
Шурин
44 Aleksandr (Шурин)   • 19:59:52, 06.05.2011 [Материал]

А вот я почему-то уверенн в обратном, что это сейчас все проклинают политиков, а единоначальника который вывел страну из подобного "ада"..законопослушные граждане так уж точно не ругались, это такие, шалтай-болтаи, то да.

Что по поводу не маршей, да марши это дело такое, потешить душу, но уровень жизни, увы не позволяет достойно содержать ветеранов. А меньше бы триндели, а поступал народ так как всё в тех же цивилизованных странах про какие говорят, гляди жили бы по другому

Loki
50 Loki (Loki)   • 20:28:41, 06.05.2011 [Материал]

До упоминания Сталина было как то все запутанно, но стал понятен весь масштаб дури. Подобных зомби не становится меньше. Жаль… На этом все.
boomer
166 Дмитрий (boomer)   • 10:12:06, 07.05.2011 [Материал]

зомбо передаётся по наследству
Губернатор
188 Ты как никогда прав, (Губернатор)   • 14:45:31, 07.05.2011 [Материал]

Ты ж на самом деле не уйдешь. Все говоришь уйду, уйду, и всегда возвращаешься.)))
Hoakina
218 Марина (Hoakina)   • 16:07:17, 07.05.2011 [Материал]

Baphosimb, чей уровень жизни не позволяет? Наш с Вами может и нет, а властьимущих очень даже позволяет. Отстегнули бы пару денежек ветеранам от своего содержания... На парад же хватило ума выделить. А добавить пенсии солдатским вдовам - куда уж...
Шурин
262 Aleksandr (Шурин)   • 07:33:50, 08.05.2011 [Материал]

Я уверенн что это не так как вы себе думаете, скорей всего ежегодно есть строка буджета "празднование дня победы" столько то денег, и из неё же тоже ухитряются те имущие натырить. Моё конечно личное мнение
SteamRoller
136 Михаил (SteamRoller)   • 23:57:16, 06.05.2011 [Материал]

>>коли була війна ветерани проклинали сталіна і СССР і КПСС!

Какие затейники, КПСС тогда не было, а они его заранее проклинали))

Forte
55 Forte (Forte)   • 21:05:14, 06.05.2011 [Материал]

*куда-то в сторону* Очень радуют неслужившие мальчики с маникюром на гладковыбритых руках, которые рассуждают о том, где опаснее быть на войне - в тылу, снабженцем или на передовой...
Loki
83 Loki (Loki)   • 22:16:44, 06.05.2011 [Материал]

Да ты понятия не имеешь кто где был, служил….. а начинаешь умничать.
Forte
90 Forte (Forte)   • 22:25:20, 06.05.2011 [Материал]

Вы хотите нам рассказать про свой фронтовой опыт?)
Loki
93 Loki (Loki)   • 22:30:12, 06.05.2011 [Материал]

Есть только ветераны ВОВ и «неслужившие мальчики с маникюром на гладковыбритых руках»?
Forte
96 Forte (Forte)   • 22:37:06, 06.05.2011 [Материал]

а) Кто это сказал?
б) Не очень понятно, почему Вы пост №55 восприняли на свой счет, да еще так близко к сердцу. Повод задуматься - для Вас, не для меня.
Loki
97 Loki (Loki)   • 22:39:56, 06.05.2011 [Материал]

Задуматься о чем?
Forte
102 Forte (Forte)   • 22:50:01, 06.05.2011 [Материал]

Для начала - просто задуматься.
Loki
104 Loki (Loki)   • 22:54:01, 06.05.2011 [Материал]

К чему это надуманное «просто задуматься». Нет возможности продолжить мысль, так лучше и не начинать.
Forte
107 Forte (Forte)   • 23:04:44, 06.05.2011 [Материал]

Есть, но мне лениво объяснять на пальцах. К тому же, если бы Вы действительно дали себе труд задуматься, Вы бы поняли, о чем я.
Знаете поговорку "На воре шапка горит"?)
Ваша реакция на пост примерно такие же ассоциации почему-то вызывает...
Loki
112 Loki (Loki)   • 23:10:55, 06.05.2011 [Материал]

А мне ВАШИ комментарии напоминают «белую горячку» так что давайте не будем заниматься словесным онанизмом, есть что сказать конкретно, говори. И не надо строить из себя усталую интеллектуалку. А то мне лень писать посуществу, а вот всякую чушь пожалуйста.
Forte
119 Forte (Forte)   • 23:20:08, 06.05.2011 [Материал]

Ну, мы уже выяснили, что любители называть Знамя Победы красной тряпкой все как один отличаются глубоким интеллектом, ненавязчивым тактом и фундаментальным знанием истории, вовсе ни к чему было демонстрировать на публике еще и свои вербально-сексуальные наклонности. )

А если серьезно - продолжайте в том же духе!)) Верной дорогой идете.

Для Юрка и ему подобных:
Если когда-нибудь придете к власти, развалите страну нахрен, потому что для управления государством все-таки нужны мозги. Но меня утешает то, что к власти не придете - ибо для этого тоже мозг требуется, а ведь мало его иметь, им еще нужно пользоваться. Dixi.

Юрко
156 Юрій Градовський (Юрко)   • 01:40:19, 07.05.2011 [Материал]

Країна вже розвалена за 20 років керівництва комуно-лібералів. Зараз дограбують землю, тоді залишиться лише будувати - руйнувати вже буде нічого.
Юрко
113 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:11:57, 06.05.2011 [Материал]

на № 107 Більшого безглуздя на шпальтах ЖЖ я не зустрічав. Ви - лідер з висловлювання нісенітниць. Кравчук Л. М. не Ваш родич бува?
Губернатор
189 Ты как никогда прав, (Губернатор)   • 14:47:42, 07.05.2011 [Материал]

*Шаркая ножкой по полу*
А я знаете ли, отслужив, люблю маникюрчиком побаловаться :)

А вообще ты права. Раздражает.

Forte
214 Forte (Forte)   • 15:37:53, 07.05.2011 [Материал]

Маникюр? Ой, да ладно. Мне тоже нравится : ))))
nika2010
21 ника (nika2010)   • 14:55:57, 06.05.2011 [Материал]

настоящий ветеран-это тот,который принимал учатие по защите Родины,тот,который не боясь прикрывал матерей,детей своим телом,тот который не прятался в каким-нибудь забитом селе,а потом,когда война уже была закончена,вылез из совего "бунгало",стрельнул по дороге одного фрица и всем обьявил,что он ветеран войны!
Шурин
31 Aleksandr (Шурин)   • 16:50:24, 06.05.2011 [Материал]

тот который не сражался "якобы за освобождение Украины" не стрелял в спину своим, не убегал струсив в сторону тылов, и ещё можно много продолжать, думаю вы мою мысль поняли, про кого я говорю, кого никак нельзя приписывать к ветеранам
irisha
10 Ирина (irisha)   • 13:35:05, 06.05.2011 [Материал]

Как минимум один точно есть - мой дед, участвовал в боевых действиях - морская авиация. К сожалению, в параде последние два года участие не принимал по причине болезни и старости.
nika2010
22 ника (nika2010)   • 14:58:12, 06.05.2011 [Материал]

у моего друга тоже есть дед-настоящий ветеран,ему 92 года!а вот мой умер пару лет назад.поэтому и спрашиваю,сколько же их осталось-то на этом свете?
Шурин
32 Aleksandr (Шурин)   • 16:51:20, 06.05.2011 [Материал]

увы мало. И с каждым днём, каждой неделей, месяцем всё меньше..
иноходец
36 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 19:14:38, 06.05.2011 [Материал]

На 22: Какое это имеет значение?
nika2010
57 ника (nika2010)   • 21:06:27, 06.05.2011 [Материал]

большое!для кого же тогда будут все парады,когда умрёт последний ветеран.а ведь это рано или поздно будет.
РИП
118 Игорь (РИП)   • 23:20:06, 06.05.2011 [Материал]

ника nika2010 Для тебя, День Победы перестал быть праздником со смертью деда?
SteamRoller
137 Михаил (SteamRoller)   • 00:01:31, 07.05.2011 [Материал]

Парады, праздник Победы - они же не столько для ветеранов, они и так помнят, они для нас с вами и наших детей.
Чтобы помнили.
Тюха
5 Серёжа (Тюха)   • 10:57:37, 06.05.2011 [Материал]

а салют с Зиниток ? в честь памети павшых войнов?
Ocean
6 Андрей (Ocean)   • 12:01:03, 06.05.2011 [Материал]

колонна ветеранов на Хаммерах -Это нормально не пешком же ходить в их возрасте. А бредом может быть только вот это №8
колонна руководства облгосадминистрации, областного совета, городского совета, командование 8 армейского корпуса, духовенство на автомобилях (мерседес, тойота, порш) Вот это позор.
Шурин
12 Aleksandr (Шурин)   • 13:42:01, 06.05.2011 [Материал]

а чем же позор командование 8го армейского корпуса? про остальных согласен, но какбы и им тожеж нужно засветится, так что дело такое.
HOOLIGAN
8 Хулиган (HOOLIGAN)   • 13:15:00, 06.05.2011 [Материал]

Хаммер символ Победы?...по отдельности пунктов как-то не заметно,но в общем...уж цинизмом пахнет...где не вижу,но фаняет...
bos
25 Bogdan Sak (bos)   • 15:34:41, 06.05.2011 [Материал]

УАЗа в ті часи теж не було, але факт його присутності на параді подиву у вас чомусь не викликає...
nika2010
26 ника (nika2010)   • 15:52:47, 06.05.2011 [Материал]

Первым из УАЗов был УльЗИС 235.
Дизельный грузовой автомобиль.
Первый опытный образец был построен к 1 мая 1944 года под руководством конструктора Бориса Львовича Шапошника.
30 июня 1944 г. начались дорожные испытания. Первый этап показал хорошие ходовые качества автомобиля: динамику, удобство посадки водителя, хорошую обзорность, легкую управляемость и комфортабельность подвески.
В ноябре 1944 г. был собран второй образец УльЗИС-253.
bos
28 Bogdan Sak (bos)   • 16:41:15, 06.05.2011 [Материал]

Дослідні зразки і дорожні випробування - це далеко не серійне виробництво і забезпечення технікою армії ;) До того ж вантажний автомобіль це одне, а комадирський автомобіль - то трошки інше. Прототип сучасного "бобика" - це ГАЗ69 1954р.- 1972р
Шурин
33 Aleksandr (Шурин)   • 16:54:49, 06.05.2011 [Материал]

Ну я думал, почему бы не полуторки, почему бы не виллисы, не 67е ГАЗы, да какбы потому что полуторки во первых можно на руках посчитать сколько нормально реконструированных на Украине, во вторых высоко залазить, это нужен уже спец постомент, не каждый лезть захочет, ГАЗы, виллисы, так же не много, единицы, да и вместительность не та, а есть хаммеры, да пусть будут хаммеры по сути. Вон у меня дед не хочет что на хаммере что на чём либо ином ехать, а пройти уже сил нету, от так то(
bos
35 Bogdan Sak (bos)   • 17:36:48, 06.05.2011 [Материал]

Ну так і мене дивує, чому люди з новини висмикують слово хамер і роздувають з того проблему. Та хай хоч підводами їдуть, запряженими кіньми (що було найрозповсюдженішим в часи ВВВ), аби у ветеранів сили були і здоров_я!
HOOLIGAN
144 Хулиган (HOOLIGAN)   • 00:32:15, 07.05.2011 [Материал]

>..але факт його присутності на параді подиву у вас чомусь не викликає ...>
Умничаем?
Гаразд,поїхали:..представників адміністрації,військових теж не існувало в ті часи,Я на них ТЕЖ не звернув увагу,тоді ЧОМУ саме на мою "неувагу"до УАЗу помітили ВИ?
На дотошную доjобку дайте пжл аналогичный ответ.
ПривидзГаю
38 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 19:37:37, 06.05.2011 [Материал]

Чому після війни ще 20 років не святкувалось дєнь "пабєди" ?
иноходец
41 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 19:49:34, 06.05.2011 [Материал]

На 38: А почему вы с своей женой спите?
ПривидзГаю
42 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 19:50:48, 06.05.2011 [Материал]

Я неодружений! Я то знаю чому не святкувалось. Хочу почути вашу версію!
Forte
45 Forte (Forte)   • 20:00:17, 06.05.2011 [Материал]

Зачем Вам чужая версия, если Вы и так знаете, "как правильно, согласно линии партии"?)))
ПривидзГаю
54 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 21:03:45, 06.05.2011 [Материал]

Якої партії не підскажете? Що аргументів нема?
Forte
58 Forte (Forte)   • 21:09:32, 06.05.2011 [Материал]

*терпеливо* Как уже упоминалось, для таких, как Вы, у меня всегда есть аргументы. А насчет партии... Да Вашей, вестимо. Что там, "Свобода"?
ПривидзГаю
59 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 21:16:22, 06.05.2011 [Материал]

Я зі "Свободи"? Не знав!
Forte
63 Forte (Forte)   • 21:29:08, 06.05.2011 [Материал]

О, это Ваши трудности) С самоопределением и всякое такое... Причем трудности, кажется, вечные.
ПривидзГаю
64 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 21:32:14, 06.05.2011 [Материал]

Аргументуй! http://www.unian.net/ukr/news/news-333103.html
Forte
68 Forte (Forte)   • 21:49:09, 06.05.2011 [Материал]

))))))))))))))))))))))))))))
Юноша, Вы сделали мой вечер.
Ваш комплекс неполноценности настолько глубок, что Вы и представить себе не можете, что с Вами могут общаться бесплатно?)))))) Только за деньги?)

Самокритично.

ПривидзГаю
70 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 21:55:16, 06.05.2011 [Материал]

Поцілуй мене в шорти! :)
Forte
72 Forte (Forte)   • 21:58:06, 06.05.2011 [Материал]

Вот это действительно называется "кончились аргументы")))
И Вы претендуете на серьезность?)))

До тех пор, пока у Украины _такие_ патриоты, ее врагам бояться нечего. )

ПривидзГаю
74 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 22:02:12, 06.05.2011 [Материал]

Що Ви хочете щоб я аргументував?
Forte
79 Forte (Forte)   • 22:09:46, 06.05.2011 [Материал]

Да ничего. С моей стороны было бы жестоко требовать аргументов у того, кто на них органически не способен. (
ПривидзГаю
82 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 22:15:52, 06.05.2011 [Материал]

То навіщо "смердиш" ?
Forte
87 Forte (Forte)   • 22:18:25, 06.05.2011 [Материал]

Забавляюсь, конечно. Надеюсь, Вы не рассчитывали, что Вас можно принимать всерьез?))
иноходец
48 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 20:21:55, 06.05.2011 [Материал]

На42: Моя версия: фиг его знает. Однако, это не повод забыть подвиг дедов и прадевов. Главное, что при моем бытие, всегда широко день Победы праздновали.
HOOLIGAN
145 Хулиган (HOOLIGAN)   • 00:35:08, 07.05.2011 [Материал]

>На 38: А почему вы с своей женой спите?>
Ревнуем?
Шурин
47 Aleksandr (Шурин)   • 20:01:54, 06.05.2011 [Материал]

Может быть потому что люди были заняты восстановлением страны из руин?
иноходец
49 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 20:23:01, 06.05.2011 [Материал]

На47: Правильно, без обеденного перерыва. Зато сейчас- сплошной перерыв
Шурин
51 Aleksandr (Шурин)   • 20:36:48, 06.05.2011 [Материал]

Ага, можно и партии попридумывать, и героев, и поскандалить и тд...
иноходец
52 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 20:42:02, 06.05.2011 [Материал]

На 51: И ничего за это не будет, даже медаль могут дать
SteamRoller
138 Михаил (SteamRoller)   • 00:03:52, 07.05.2011 [Материал]

Страну отстраивали, да и напоминать никому не надо было - в окно выгляни, вот тебе руины.
Типа, каверзный вопрос задали?
ПривидзГаю
60 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 21:18:50, 06.05.2011 [Материал]

Чому дєнь пабеди не святкувалось 20 років після війни?
иноходец
61 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 21:24:09, 06.05.2011 [Материал]

На 60: См 42
Vasilevs
75 Василий (Vasilevs)   • 22:02:44, 06.05.2011 [Материал]

Потому что люди воспринимали это как огромное горе - и только через 20 лет боль не много утихла

и кто му же еще четыре года велась война с бандеровцами, которые убивали мирных учителей и голив колгоспу
не до праздников было

ПривидзГаю
80 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 22:13:57, 06.05.2011 [Материал]

Свято було введено в 1945 році. І в 1946 році "нуля" не було - він все-таки відбувся. Але вже в 1947 9 травня дійсно стало робочим днем. Історики пишуть, Сталін боявся фронтовиків. І не дарма, вони пройшли через вогонь, і їхній дух зломити було вже не так просто, партноменклатуру фронтовики зневажали, не розлучалися зі зброєю, так що самосуд траплявся досить часто. Скасування 9 травня повинно була послужити для них уроком. І все одно, не думаю, що у керівництва країни був якийсь спеціальний задум по витравлення з радянських людей духу народу-переможця. А що стосується повернення 9 травня святкового статусу, то тут постарався Леонід Ілліч. Справа в тому, що Брежнєв дуже любив свята. До того ж був фронтовиком, і ставши на чолі держави, дуже скоро вирішив - День перемоги треба відзначати. Та ще й з військовим парадом. Сам він при цьому убрався в маршальський мундир. Я сказав, Леонід Ілліч любив свята? Ні, він дуже любив свята. Щоправда, потім у політбюро вказали на те, що мають місце бути деякі перегини, мабуть, це надто - парад і першого травня, і дев'ятого з військовою технікою, занадто великі витрати. Так що паради на 9 Травня скасували. А серед шістдесятників, до речі, безліч гідних людей, особливо в літературі. Взяти хоча б братів Стругацьких. Загалом, погарячкував чоловік. З ким не буває.

Воювали з тими хто боровся за незалежну, самостійну, соборну Україну "чудовий аргумент".

НКВД здійснювало злочини під виглядом УПА
http://video.i.ua/user/11131/52386/279982/

Vasilevs
88 Василий (Vasilevs)   • 22:23:10, 06.05.2011 [Материал]

Молодец, Саша.

Герой! Пиши еще...

Я на твои пустые слова даже отвечать не буду - жаль потраченного времени - закончи институт какой-нибудь сначала, повзрослей немножко - потом вступай в дискуссии

ПривидзГаю
91 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 22:27:26, 06.05.2011 [Материал]

Дякую за "аргументи"! :) Далеко зайдеш!
Vasilevs
95 Василий (Vasilevs)   • 22:36:24, 06.05.2011 [Материал]

ты не способен воспринимать аргументы
ПривидзГаю
99 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 22:41:16, 06.05.2011 [Материал]

Чекаю наступних "аргументів".
РИП
125 Игорь (РИП)   • 23:34:08, 06.05.2011 [Материал]

"Історики пишуть, Сталін боявся фронтовиків"
Кому з істориків Сталін сказав що боіться фронтовиків?
"...партноменклатуру фронтовики зневажали, не розлучалися зі зброєю, так що самосуд траплявся досить часто" Ти розумієш що написав?
І цю херню ти називаєш аргументами.
Юрко
124 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:33:47, 06.05.2011 [Материал]

Бо ти, Васю, їх не маєш! Можливо, заперечуватимеш донесення айнзацкоманди № 5, зокрема, щодо діяльності руху Бандери в Житомирі?
Vasilevs
155 Василий (Vasilevs)   • 01:36:26, 07.05.2011 [Материал]

Я с вашими товарищами по уничтожению Украины не знаком - общайтесь с ними сами!
Юрко
157 Юрій Градовський (Юрко)   • 01:46:35, 07.05.2011 [Материал]

Ти ж позиціонуєш себе як великого та незаангажованого знавця. Хоча, насправді, ти тільки з "таварісчямі" і знайомий.
Loki
89 Loki (Loki)   • 22:24:47, 06.05.2011 [Материал]

Объясни мне Вася какого черта советы туда перлись к бендеровцам это что иконные комунячи территории. Не надо было туда соваться и не было б проблем.
SteamRoller
140 Михаил (SteamRoller)   • 00:08:45, 07.05.2011 [Материал]

За тем же, зачем США припрёлись в Афганистан.
Правда, у нас причин было раз в сто больше.
Loki
148 Loki (Loki)   • 00:46:21, 07.05.2011 [Материал]

И ты считаешь это поводом вломиться в чужой дом… А причин больше на одну……….. ближе.
Vasilevs
153 Василий (Vasilevs)   • 01:35:26, 07.05.2011 [Материал]

Львов построен сыном Данилы Галицкого, великого князя Киевского
Какой это чужой дом?
Это наши земли
Юрко
158 Юрій Градовський (Юрко)   • 01:48:11, 07.05.2011 [Материал]

Ваші землі в Сиберії, Вася.
РИП
154 Игорь (РИП)   • 01:36:07, 07.05.2011 [Материал]

"Объясни мне Вася какого черта советы туда перлись к бендеровцам это что иконные комунячи территории. Не надо было туда соваться и не было б проблем."
Они приперлись не к бендеровцам, а к полякам. Книжки читай.
SteamRoller
177 Михаил (SteamRoller)   • 13:14:41, 07.05.2011 [Материал]

С какой это радости Ровно и Ковель, к примеру, стали чужим домом?
Считаешь, надо их полякам передать, а?
РИП
178 Игорь (РИП)   • 13:26:04, 07.05.2011 [Материал]

Они их сами заберут.
SteamRoller
190 Михаил (SteamRoller)   • 14:52:29, 07.05.2011 [Материал]

С таким руководством, с такими вооружёнными силами как сейчас - вне всякого сомнения, заберут. Вслед за шлейфом Змеиного.
Горе побеждённым.
Не понимаю только, зачем врагам подыгрывать.
Hoakina
220 Марина (Hoakina)   • 16:13:48, 07.05.2011 [Материал]

А советы в Афганистан типа не пёрлись...
РИП
254 Игорь (РИП)   • 00:15:13, 08.05.2011 [Материал]

А типа пендосы сейчас не там.
ПривидзГаю
62 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 21:27:46, 06.05.2011 [Материал]

Якщо відповісти не можете. Пояснюю чому 20 років не святкувалось дєнь пабєди:

Свято було введено в 1945 році. І в 1946 році "нуля" не було - він все-таки відбувся. Але вже в 1947 9 травня дійсно стало робочим днем. Історики пишуть, Сталін боявся фронтовиків. І не дарма, вони пройшли через вогонь, і їхній дух зломити було вже не так просто, партноменклатуру фронтовики зневажали, не розлучалися зі зброєю, так що самосуд траплявся досить часто. Скасування 9 травня повинно була послужити для них уроком. І все одно, не думаю, що у керівництва країни був якийсь спеціальний задум по витравлення з радянських людей духу народу-переможця. А що стосується повернення 9 травня святкового статусу, то тут постарався Леонід Ілліч. Справа в тому, що Брежнєв дуже любив свята. До того ж був фронтовиком, і ставши на чолі держави, дуже скоро вирішив - День перемоги треба відзначати. Та ще й з військовим парадом. Сам він при цьому убрався в маршальський мундир. Я сказав, Леонід Ілліч любив свята? Ні, він дуже любив свята. Щоправда, потім у політбюро вказали на те, що мають місце бути деякі перегини, мабуть, це надто - парад і першого травня, і дев'ятого з військовою технікою, занадто великі витрати. Так що паради на 9 Травня скасували. А серед шістдесятників, до речі, безліч гідних людей, особливо в літературі. Взяти хоча б братів Стругацьких. Загалом, погарячкував чоловік. З ким не буває.

иноходец
65 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 21:33:04, 06.05.2011 [Материал]

На62: Не хочешь праздновать? Не празднуй. Без тебя обойдемся. А Стругацкие тоже фронтовики?
1-10 11-16
Оголошення на ЖЖ інфо: