Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Надзвичайні події » 2012 » Июль » 3 » 09:52:52

Во дворе жилого дома, на глазах у детей, неизвестные расстреляли бездомных собак

03.07.2012, 09:52:52 9615 204
Во дворе жилого дома, на глазах у детей, неизвестные расстреляли бездомных собак

Во дворе жилого дома, в Житомире, на глазах у маленьких детей, неизвестные расстреляли дворовых собак.

Как сообщила очевидец жестокой расправы над животными житомирянка Наталья, в прошлую пятницу, 29 июня, около 10-00 утра, во двор дома по ул. Маршала Рыбалко, 2, в Житомире, въехала машина «Тойота-Авенси» светлого цвета.

Машина медленно ехала через двор мимо детской площадки, на которой в это время играли дети. Рядом бегали дворовые собаки и щенки.

В машине открылось стекло и вдруг из-за него начались выстрелы по собакам. Дети в ужасе начали разбегаться. Машина доехала до конца двора, развернулась, и медленно поехала в обратном направлении. Выстрелы продолжались.
 
- Люди из окон начали кричать, у детей - истерика. Вокруг были раненые и убитые щенки и взрослые собаки. Соседние дворы, в которые побежали раненые собаки, были залиты кровью. На место происшествия вызвали милицию, - рассказала Наталия.

В Богунском райотделе милиции подтвердили происшествие.

- 29 июня около 11.00 в Богунский райотдел милиции пришло сообщение, о том, что в Житомире в одном из дворов неизвестные на автомобиле «Тайота-Авенси» осуществили несколько выстрелов по собакам. На место происшествия  выезжала следственно-оперативная группа Богунского райотдела милиции. Сейчас по данному происшествию проводится проверка, после чего будет принято решение согласно  действующему законодательству, – сообщили в Богунском РО УМВД

Тэги: собаки, Житомир, бездомные животные
   По матеріалам: Житомир Инфо

Схожі новини:


Комментариев: 204
alanco
1 Алексей (alanco)   • 10:04:24, 03.07.2012 [Материал]

Правильно! Не пройти вообще! На Полевой бросаются стаями! Если власти ничего не будут делать, то только отстрел! Не такими методами, а например ночью! Людей надо не осуждать, а благодарить!
З_О_Я
2 Зоя Жорівна (З_О_Я)   • 10:06:58, 03.07.2012 [Материал]

Скажете спасибо, когда на глазах у Вашего ребенка так сделают.
SteamRoller
30 Михаил (SteamRoller)   • 10:38:58, 03.07.2012 [Материал]

Да, специально обученные люди должны это делать ранним утром - ну, как при проклятом тоталитаризме.
as
134 Сегрій (as)   • 16:42:08, 03.07.2012 [Материал]

Ты уже окончательно свихнулся на пару с Азиатом т.к. даже к этой теме умудрился подвязать свою коммунистическую пропаганду.

P.S. В нормальных, не тоталитарных странах, все делается намного гуманнее и главное эффективнее. Как результат отсутствие бездомных собак. А те немногие, которых можно там увидеть очень спокойны(наверное стерилизованы)
Hoakina
143 Марина (Hoakina)   • 18:53:18, 03.07.2012 [Материал]

В Чехии не видела ни одной бездомной собаки. Все остальные, домашние, на поводках и в намордниках, даже самые маленькие - штрафы очень большие!
SteamRoller
162 Михаил (SteamRoller)   • 10:40:25, 04.07.2012 [Материал]

Неужто у них нельзя подкармливать бродячих собак возле дома и носиться стаям по улицам?
Ужас-ужас, срочно расскажите зоозащитникам!!!
umnaja
202 Ляля (umnaja)   • 23:45:40, 24.06.2015 [Материал]

а что чехия нам эталон? в европе масоны правят, а это фашисты.может вам ещё гей-браки подать,тогда лечитесь.
SteamRoller
161 Михаил (SteamRoller)   • 10:39:38, 04.07.2012 [Материал]

>>и главное эффективнее.

Ну, приведите цифры, сколько платят во Франции на одну отловленную-передержанную-усыплённую псину, сравните с нашими тратами на одного пенсионера, поплачем вместе.
А то голословно слегка выходит.

Заодно подумаем, откуда взять нам деньги на такую процедуру. Может, у пенсионеров?
umnaja
203 Ляля (umnaja)   • 23:48:40, 24.06.2015 [Материал]

во франции царят масонские порядки,а это фашизм. вы в пример украину приводите, а то всё молитесь на масонов и слепо их наследуете.
NickChema
159 Юзер (NickChema)   • 10:23:41, 04.07.2012 [Материал]

Значит во всём цивилизованном мире - тоталитаризм. Особо бродячих животных там не найти ;)
SteamRoller
163 Михаил (SteamRoller)   • 10:41:10, 04.07.2012 [Материал]

>>Значит во всём цивилизованном мире - тоталитаризм.

Так точно.
Настолько зарегулированной законами жизни никакому "совку" не снилось.
bender123
76 vasya (bender123)   • 11:44:00, 03.07.2012 [Материал]

скажете спасибо когда голодная стая собак бросится на вашего ребёнка..
ПривидзГаю
94 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 12:20:56, 03.07.2012 [Материал]

А чого вони мають кидатись?
bender123
96 vasya (bender123)   • 12:46:24, 03.07.2012 [Материал]

в том то и прикол что непонятно почему... запах ваш им не понравится.. это собака, повод не обязателен..
ПривидзГаю
99 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 13:07:15, 03.07.2012 [Материал]

" это собака, повод не обязателен.." - як правило, провокатором завжди виступає людина.
VictorBull
105 Victor (VictorBull)   • 13:37:36, 03.07.2012 [Материал]

ну это далеко не факт. вот по себе скажу - на меня кидались несколько раз:
2 раза так и не понял почему
1 раз домашняя овчарка, я её не заметил прошёл рядом слишком быстро - видимо испугал. собаку выгуливали без поводка, на команды хозяйки она не реагировала, хорошо смог быстро палку найти... минут 15 с ней разминались
1 раз видно было что рядом щенки, видимо в целях защиты
5-10, много раз по транзитной - но там понятно, гоблины охранники прикармливаю возле складов, вот псы и думают что это теперь их территория
Виноваты в основном люди, конечно... но не пострадавшие. Я, например, вынужден ходить ночью, стараюсь обходить этих тварей... но всё равно мог много раз быть загрызен...
зачем рисковать? проще вытравить а потом найти управу на хозяев домашних... как то же эта система на западе работает... нет там такого как у нас, вообще бродячих не видел, а домашних на поводках водят, какашки за ними убирают.
telefon
116 джавахарлал нюру (telefon)   • 15:06:21, 03.07.2012 [Материал]

Защитники затрахали.
За ТАКОЙ расстрел - под суд и за решётку. Минимум - месячишко общественных работ. Авто и оружие КОНФИСКОВАТЬ.

НО УДАЛИТЕ БЕЗДОМНЫХ СОБАК С УЛИЦ! КАК ХОТИТЕ, ЗАЩИТНИЧКИ, НО ЭТО СДЕЛАТЬ НУЖНО!!!!!
Mary22
120 Mary (Mary22)   • 15:22:47, 03.07.2012 [Материал]

Это должны сделать власти, а защитники, которые вас *********!))))))
Lenocka_v
125 Елена (Lenocka_v)   • 16:18:14, 03.07.2012 [Материал]

наверное на Вас просто никогда не нападали. Я была на 6-м месяце беременности, когда на меня чуть не напали. в последний момент остановились передо мной. страху натерпелась-не передать какого. а шла себе спокойненько по улице, никого не трогала. я за, но не такими методами естественно и не на глазах у кого бы то ни было, не только детей.
Mary22
127 Mary (Mary22)   • 16:23:09, 03.07.2012 [Материал]

Елена, я Вам сочувствую,это страшно! Я об этом и написала кучу комментов,о том, что я хотела бы ,чтобы не было жестоких убийств!
SteamRoller
164 Михаил (SteamRoller)   • 10:42:00, 04.07.2012 [Материал]

>>як правило, провокатором завжди виступає людина.

Сядте на велосипед, посмотрим что скажете после второго-третьего нападения.
bender123
77 vasya (bender123)   • 11:44:39, 03.07.2012 [Материал]

я потом послушаю тут какая вы любительница бездомных собак..
Hoakina
3 Марина (Hoakina)   • 10:07:27, 03.07.2012 [Материал]

Алексей, хорошо. А Вы точно уверены в меткости таких стрелков? А там были дети, которые могли бы попасть под тот же рикошет. Что тогда? Благодарили бы тоже, а то детей столько развелось - пройти нельзя?
SvMaks
95 Гедеон (SvMaks)   • 12:33:33, 03.07.2012 [Материал]

Згоден.
Хоча сам прибічник радикальних (не жорстоких) НЕВІДКЛАДНИХ дій щодо вирішення НАБОЛІЛОЇ проблеми.

Для мене, що зграя бродячих ЗДИЧАВІЛИХ собак, що такі СТРІЛКИ-санітари - ОДНАКОВА загроза життю і здоров'ю моїх близьких.

Якщо "стрілки" прагнуть вирішення проблеми то (разом із собаками, які природно і неконтрольовано розмножуються) раджу СТРІЛЯТИ по тим ХТО отримуючи НЕПРИРОДНО високі зарплати з наших кишень НЕ ВИКОНУЄ покладені на них обов'язки.

Якщо вже мова йде про САМОСТІЙНЕ вирішення питань то давайте будемо ЛЮДЬМИ - організовано (двір, квартал...) визначити групи добровольців, зі складу жителів, скинутись деякими коштами на інструментарій (шести та гніт для ловчих петель, оренди фургону, сітку, тощо), ВІДЛОВИТИ собак, завантажити у фургон та ПРИВЕЗТИ ПІД СТІНИ МІСЬКВИКОНКОМУ, ще краще згрузити їх на закриту МЕРСЬКУ стоянку за виконкомом і НЕХАЙ РОЗБИРАЮТЬСЯ.... або банально вивезти на сміттєзвалище за місто і....... це вже залежить від виконавців.
Hoakina
97 Марина (Hoakina)   • 12:57:54, 03.07.2012 [Материал]

Отличная идея!
3DSchuminator
108 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 14:07:54, 03.07.2012 [Материал]

точно, развелось, пищат под окнами до 23.оо каждый вечер... че их мамки выгуливают так поздно? :)
А реально стрельба в жилой зоне это западло, даже из рогатки, не говоря уже про огнестрел
Lenocka_v
126 Елена (Lenocka_v)   • 16:19:57, 03.07.2012 [Материал]

про 23.00 точно подмечено. я ребенка своего спать не могу уложить))
telefon
139 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:53:01, 03.07.2012 [Материал]

Слабаки ваши детки супротив наших, которые в садике возле "Гурмана" на Котовского до 2-х 3-х ночи гужуются и ржут, аки кони с яйцами!
Lenocka_v
148 Елена (Lenocka_v)   • 21:52:00, 03.07.2012 [Материал]

ну так им наверное и не 5 месяцев)
one
4 Один Житомирянин (one)   • 10:11:30, 03.07.2012 [Материал]

А ничего что дети гуляли, а они из огнестрела шмаляли? Благодарить за что? Что не попали ни в кого из гулявших там детей?
VictorBull
101 Victor (VictorBull)   • 13:10:58, 03.07.2012 [Материал]

не известно где там были дети, скорее всего они просто смотрели, но риска это для них не представляло. Про огнестрел вы придумали. Но с основным согласен - надо тихо травить вечером, а не устраивать шоу.
Immortalgenius
102 Andrew (Immortalgenius)   • 13:15:37, 03.07.2012 [Материал]

А где тут написано, что из огнестрела? Скорее всего, из пневматической винтовки. Я думаю, кого-то покусали и он на горячую голову решил с ними разобраться таким образом.
olgastel
191 Olga (olgastel)   • 23:52:01, 04.07.2012 [Материал]

не хотела тут отписываться, но это были боевые пули.
Immortalgenius
197 Andrew (Immortalgenius)   • 09:21:57, 05.07.2012 [Материал]

Откуда такие сведения? На видео собака с рененным глазом, здесь тоже пишут о раненных щенках и собаках. Боевая пуля, выпущенная даже из малокалиберной винтовки, не ранила бы, а убила бы собаку на месте. Может я и ошибаюсь, но ранения всё же больше похожи на пневматику. Некоторые сплетники уже говорят, что пули были отравленными.
realaNT
5 realant (realaNT)   • 10:12:54, 03.07.2012 [Материал]

вы были за рулем или с пистолетом?
Smoyk_zT
6 Максим (Smoyk_zT)   • 10:13:33, 03.07.2012 [Материал]

на первый ставлю +
объясню почему, сзади моего дома люди кормят собак штук так 6-7, собаки не маленькие, когда идёшь домой одна да залает и прибегает вся свора + вечером не реально уснуть под вой БОЛЬШОЙ собаки, это с учётом того что у меня пластиковые окна. Да и по утрам не реально стало бегать из за этих собак, потом говорю СПАСИБО там кто это сделал. Не могут власти народ делает так как умеет.
Dezmond
8 Евгений (Dezmond)   • 10:17:21, 03.07.2012 [Материал]

Проблему с собаками нужно решать, пусть даже отстрелом, но не днем же и при детях.
bender123
79 vasya (bender123)   • 11:49:03, 03.07.2012 [Материал]

ну что не при детях это конечно да.. но вы попробуйте повесьте о дворе объявление мол завтра с 10 до 12 будут проводить отстрел собак.. и вы увидите что нет собак и куча во дворе детей.. потому что собак попрячут какие-то бабульки, а родаки алкаши не смогут прочитать объявление что бы детей дома оставить..
а по ночам стрелять тоже не думаю что самое клёвое решение...
Dezmond
85 Евгений (Dezmond)   • 11:53:35, 03.07.2012 [Материал]

А как насчет отловить и гдето за пределами города?
bender123
90 vasya (bender123)   • 12:03:53, 03.07.2012 [Материал]

идея нормальная.. но только не реализуемая методами робин гудов
представьте себе фуру собак едущую по городу.. слабо представляю. отстрел запрещён, поэтому официальные органы этого делать не будут. а робин гуды так не заморачиваются.
Lisa111
117 Роман (Lisa111)   • 15:17:05, 03.07.2012 [Материал]

Мне рассказывали, как лет 15 назад в моём городе потравили крыс, которые спокойно днём разгуливали по центральным улицам. Были за месяц развешаны обьявления, что будет разложен отравленный корм и предложено всем вывозить своих животных за пределы города или выгуливать в намордниках, чтобы они не могли взять еду с асфальта. Сейчас в центре города крысы - большая редкость.
telefon
140 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:55:23, 03.07.2012 [Материал]

На №80: В ранишние времена это делалось летом перед рассветом, безо всяких презентаций.
VictorBull
103 Victor (VictorBull)   • 13:16:27, 03.07.2012 [Материал]

думаю они не проблему решали, а куражились друг перед другом. может проверяли новую травматику... Проблему решают те кто травит псов на ночь - дёшево, тихо, никаких детей и бешенных бабушек.
3DSchuminator
109 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 14:10:28, 03.07.2012 [Материал]

травят тихо, а дохнут псины громко. Не выход
VictorBull
114 Victor (VictorBull)   • 14:34:43, 03.07.2012 [Материал]

ну это смотря чем травить... а какое вы предлагаете решение?
1) свозить в приюты - этож сколько их должно быть при таком количестве псов? дорого, людей много надо, плодиться псы будут быстрее чем их будут увозить. т.е. не реально.
2) отстрел? вроде по закону запрещено. закон у нас гуманный.
3) заберёте всех себе домой?
3DSchuminator
115 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 15:02:56, 03.07.2012 [Материал]

мне можно выбрать только из ваших вариантов или предложить всетаки свой?
VictorBull
119 Victor (VictorBull)   • 15:20:37, 03.07.2012 [Материал]

свой конечно
3DSchuminator
122 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 15:53:07, 03.07.2012 [Материал]

Забить
SteamRoller
165 Михаил (SteamRoller)   • 10:46:39, 04.07.2012 [Материал]

У вас маленькие дети/беременная жена есть?
3DSchuminator
175 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:35:21, 04.07.2012 [Материал]

типун вам на язык два раза)))
realaNT
9 realant (realaNT)   • 10:17:39, 03.07.2012 [Материал]

это правильно. сколько бомжей, нищих и попрошаек завелось. наркоманы, гопота где не глянь. если никто не хочет с ними бороться, давайте поблагодарим тех,кому не безразлично. шмальни по нищему - очисти генофонд.
З_О_Я
15 Зоя Жорівна (З_О_Я)   • 10:26:09, 03.07.2012 [Материал]

читаете мысли )))
RapidDuck
24 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 10:36:18, 03.07.2012 [Материал]

del
SteamRoller
33 Михаил (SteamRoller)   • 10:40:32, 03.07.2012 [Материал]

Для вас нет разницы между бродячей собакой и человеком, раз вы проводите такую "аналогию"?
Наверное, поэтому вы защищаете собак, наплевав на покусанных людей.
realaNT
47 realant (realaNT)   • 10:47:00, 03.07.2012 [Материал]

нет, я всего лишь резко осуждаю желание индивидуумов творить самосуд с пистолетом в руках. это вам не дикий Запад.
SteamRoller
59 Михаил (SteamRoller)   • 11:12:01, 03.07.2012 [Материал]

Скажите, если у меня перед дверью живёт куча тараканов (и ЖЭКу запрещают с ними бороться), я могу "с дихлофосом в руках творить самосуд"?
Кстати, "самосуд" - это про людей, по отношению к животным этот термин неприменим.
realaNT
63 realant (realaNT)   • 11:20:55, 03.07.2012 [Материал]

самосуд - это про людей. иногда даже про тех, интеллект которых ниже интеллекта собаки, вы правы. тараканов травите, если они вам не нравятся. вы же не буддист, в самом деле.
3DSchuminator
110 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 14:12:54, 03.07.2012 [Материал]

я с фумигатором тогда вапще серийный убийца женщин репродуктивного возраста :)))))
Кусают же только самки комаров
SteamRoller
166 Михаил (SteamRoller)   • 10:48:01, 04.07.2012 [Материал]

>>серийный убийца женщин репродуктивного возраста

Защитники любят писать "девочек с детками" - так слезливее выглядит.
3DSchuminator
176 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:36:45, 04.07.2012 [Материал]

пять
umnaja
204 Ляля (umnaja)   • 23:51:07, 24.06.2015 [Материал]

дай Бог,чтобы ваших детей так убили и вы плакали ль горя
OLYSOLNCE
57 Оля (OLYSOLNCE)   • 11:03:19, 03.07.2012 [Материал]

Я живу не далеко от этого дома.
Каждый день там проходила, это были щенки, да их было много, штук так 10, но то что они на людей не кидались, не гавкали, они жили никого не трогая.
Я ни один раз проходила мимо них даже со своей собакой, они не кидались ни на людей ни на животных, это факт!
Да, сейчас много бездомных, но это животное! И убивать их я считаю как минимум бессердечно! Когда это остановиться???
Гораздо опасней домашние собаки топи ротвейлер, стаффы, которые в минуту могут разорвать и человека и животное!
SteamRoller
60 Михаил (SteamRoller)   • 11:13:34, 03.07.2012 [Материал]

>>это были щенки, да их было много, штук так 10, но то что они на людей не кидались, не гавкали, они жили никого не трогая.

Щенки по определению ни на кого не кидаются.
Вот когда вырастут - стая в 10 голов может загрызть человека.
Велосипедист - так _гарантированно_ будет атакован.

>>Гораздо опасней домашние собаки топи ротвейлер, стаффы, которые в минуту могут разорвать и человека и животное!

И то, и то опасно.
bender123
81 vasya (bender123)   • 11:51:22, 03.07.2012 [Материал]

+1
3DSchuminator
111 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 14:17:08, 03.07.2012 [Материал]

"Велосипедист - так _гарантированно_ будет атакован."
некоторые обзавелись девайсом под названием "УДАР — устройство дозированного аэрозольного распыления". У собаки сразу пропадает интерес не только к лесопедисту, но и к жизни вообще. Беспомощно трет морду об асфальт
Immortalgenius
128 Andrew (Immortalgenius)   • 16:25:33, 03.07.2012 [Материал]

Фигня. Очень часто не срабатывает.
3DSchuminator
131 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 16:32:32, 03.07.2012 [Материал]

чето у меня срабатывает всегда, могу показать при случае :)
SteamRoller
167 Михаил (SteamRoller)   • 10:49:59, 04.07.2012 [Материал]

>>некоторые обзавелись девайсом под названием "УДАР

Взял баллончик Терен какой-то, при следующей попытке тяпнуть применю.
3DSchuminator
178 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 15:40:44, 04.07.2012 [Материал]

очень интересен результат, можно потом в личку, если чо. Терен дешевый, и если окажется эффективным, то будет совсем зашибись
Stass
141 S.t.а.s.s. (Stass)   • 18:07:25, 03.07.2012 [Материал]

на 58. Сегодня в маршрутке стоим на светофоре перекресток Котовского-Победы. С Якира едет чел на скутере - за ним мчится немаленькая псина и с истерическими вполями пытается хватануть за ногу, чел повернул в сторону драмтеатра псина бежала до середины перекрестка, потом весело виляя хвостом побежала назад к филиалу Нова Пошта. Если бы ухватила - могла бы скинуть со скутера под колеса машин, или хрустик мог потерять управление и влепиться кому-то в бочину.
Dezmond
7 Евгений (Dezmond)   • 10:14:38, 03.07.2012 [Материал]

Теперь представьте ситуацию, Ваш ребенок играет на улице, мимо проезжает автомобиль, открывается окно и кто-то начинает стрелять. Во первых что в этот момент переживете Вы, во вторых что в этот момент переживет ребенок?
Smoyk_zT
14 Максим (Smoyk_zT)   • 10:21:29, 03.07.2012 [Материал]

ну в этом минус тех кто это сделал, а в основном я их поддерживаю каждый день стрематься прийти с укусами от собак и в 3-4 утра просыпаться под вой собаки это не у каждого нервы выдержат! В моём доме уже 3-х детей покусали собаки и реакции от власти 0, так что прикажите делать?
allexx010
84 Sanja (allexx010)   • 11:53:23, 03.07.2012 [Материал]

абсолютно согласен! будем надеется что следующий раз приедут на отстрел раненько утром когда деток не будет, задумка отличная!
SteamRoller
35 Михаил (SteamRoller)   • 10:43:01, 03.07.2012 [Материал]

>>Теперь представьте ситуацию

Да, специально обученные люди должны это делать ранним утром - ну, как при проклятом тоталитаризме.
Black_Swift
10 Андрей (Black_Swift)   • 10:17:41, 03.07.2012 [Материал]

В один прекрасный момент, кто-то решит, что людей развелось слишком много и начнёт такую же охоту на Вас, ну как Вам такая перспектива?
realaNT
12 realant (realaNT)   • 10:18:59, 03.07.2012 [Материал]

Брейвеку, например, исламисты и понаехавшие надоели...
SteamRoller
34 Михаил (SteamRoller)   • 10:41:16, 03.07.2012 [Материал]

>>В один прекрасный момент, кто-то решит, что людей развелось слишком много и начнёт такую же охоту на Вас

Для вас нет разницы между бродячей собакой и человеком, раз вы проводите такую "аналогию"?
Наверное, поэтому вы защищаете собак, наплевав на покусанных людей.
3DSchuminator
112 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 14:19:12, 03.07.2012 [Материал]

подмена понятий... первый шаг к зоофилии :)
RaID
58 Сергей (RaID)   • 11:10:07, 03.07.2012 [Материал]

Если власти не могут решить проблему бездомных, их тоже отстреливать? А если безработных, тоже отстреливать? А если проблему нелегальной торговли? Тоже отстреливать? Подход просто гениальный...
molny
74 Макс (molny)   • 11:37:07, 03.07.2012 [Материал]

Зря минусуете человека, уважаемые! Правильно говорит! Единственное: отстрел в присутствии детей - это немного неправильно. А так - все правильно делают, коль наше правительство не занимается этой проблемой! А отстреливающим - огромное респектище!
realaNT
80 realant (realaNT)   • 11:49:42, 03.07.2012 [Материал]

когда уже начнут отстреливать мажоров и охамешую борзоту? вконец уже достали, а власти до них нет дела. респек всем, кто займется этим
VictorBull
104 Victor (VictorBull)   • 13:23:31, 03.07.2012 [Материал]

Путь к гражданскому обществу при такой самодостаточной власти лежит через суды Линча... у кого-то дойдут руки и до мажоров
umnaja
200 Ляля (umnaja)   • 23:39:55, 24.06.2015 [Материал]

Дай Бог,чтобы вас и ваших детей убили так, как вы желаете собакам. Бросаются на вас, потому что вы злой и агрессивный,на меня не бросаются.
umnaja
201 Ляля (umnaja)   • 23:41:16, 24.06.2015 [Материал]

Дай Бог,чтобы вас расстреляли вместе с вашими детками, как расстреляли этих собачек с их щенками.
Stass
11 S.t.а.s.s. (Stass)   • 10:18:06, 03.07.2012 [Материал]

Так стреляли из пневмата, травмата или огнестрела?
Чего-то месяц начался с расстрелов и пожаров.

Кстати амнистий не было по случаю дня Конституции?

Упс - перечитал. Это было 29го прошлого месяца. А чего так "оперативно" написали?
kaktus_x
13 Dmitry (kaktus_x)   • 10:19:13, 03.07.2012 [Материал]

буит 100500 каментов ;)
ЗЫ после Ленина и уского языга - самая срачебельная темко ))))
kaktus_x
16 Dmitry (kaktus_x)   • 10:27:48, 03.07.2012 [Материал]

во времена СССР-а бродячих псов отстреливали. из дробовиков. обЪявы о том, чтобы не выпускали собак - были. Про детей - не было. (детство вспомнилось )
realaNT
19 realant (realaNT)   • 10:32:55, 03.07.2012 [Материал]

совок такой совок
arovod83
17 Vadim (arovod83)   • 10:30:43, 03.07.2012 [Материал]

Сжеч вместе с машиной только на глазах у родствеников.
Aziat
18 Темуджин (Aziat)   • 10:32:53, 03.07.2012 [Материал]

Нарыв лопнул. Власть ни..я не делает, в результате абсцесс лопается. Уберите собак с улиц, хоть в приюты хоть на мыло. Пусть собаколюбы оплачивают приюты и там работают.
bender123
83 vasya (bender123)   • 11:53:02, 03.07.2012 [Материал]

+1
Mary22
20 Mary (Mary22)   • 10:33:34, 03.07.2012 [Материал]

какой бред вы тут несете!!! вы считаете, нормальным расстреливать собак. В этом городе и без собак ужас и безпредел!!! Собак нужно размещать в приюты, а если у кого-то мозгов не хватает, то с этим уже ничего не поделаешь! Можно собак размещать в приюты, а если в течении определенного периода времени не нашлось им хозяева, тогда можно усыпить. Мне кажется,это лучшее решение проблемы. Просто в который раз убеждаюсь, сколько бездушных и безмозглых людей!!! Неужели, вы не понимаете, что причина того, что развелось столько собак и что они злые, в нас самих!!!
RapidDuck
22 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 10:35:09, 03.07.2012 [Материал]

del
Mary22
25 Mary (Mary22)   • 10:36:35, 03.07.2012 [Материал]

Ну может для Вас это лучший способ!
Aziat
27 Темуджин (Aziat)   • 10:37:49, 03.07.2012 [Материал]

Кто приюты оплачивать будет? Если за счет бюджета то это значит за счет каждого. Но не все с этим согласны, и это справедливо. Любите собачек - платите из своего кармана.
Mary22
32 Mary (Mary22)   • 10:40:20, 03.07.2012 [Материал]

Ну хотите жить в бомжатнике-живите!) Лучше те 5-10 грн на водку потратить, как делает здесь большая часть жителей...
Aziat
37 Темуджин (Aziat)   • 10:43:40, 03.07.2012 [Материал]

С чего барышня взяла, что я хочу жить в бомжатнике? Найти способ загнать лохматых за радугу не так сложно. Есть яды, ружьишко, клубы по интересам.))
Mary22
41 Mary (Mary22)   • 10:45:12, 03.07.2012 [Материал]

За всё нужно платить)) Если хотите жить хорошо, а ружье и другие приемлемые для вас методы, для меня не приемлемы.
Aziat
46 Темуджин (Aziat)   • 10:46:41, 03.07.2012 [Материал]

Применяйте свои методы. А мы - свои. И все будут довольны.
Можно еще корейский ресторан открыть -собаки исчезнут сами.
bender123
89 vasya (bender123)   • 11:59:30, 03.07.2012 [Материал]

шутка довольно смешная получилась))) за оригинальность ставлю +1 )))
Stass
38 S.t.а.s.s. (Stass)   • 10:44:02, 03.07.2012 [Материал]

Лучше их отдать онкобольным или нуждающимся людям, чем собакофилам.
SteamRoller
61 Михаил (SteamRoller)   • 11:15:34, 03.07.2012 [Материал]

>>чем собакофилам.

Кстати, это бездонная бочка - псы при наличии корма плодятся в геометрической прогрессии.
А ультра-собакофилы против "надругательства" - стерилизации.
DeadPixel
98 Дмитро (DeadPixel)   • 13:00:18, 03.07.2012 [Материал]

Я против стерилизации. Если бы собаки умели говорить, они бы сказали что резать йаца - бесчеловечно, лучше сразу пристрелить. Поэтому я за отстрел.
Сянька
67 Александр (Сянька)   • 11:23:45, 03.07.2012 [Материал]

+100% согласен!!!!
Сянька
69 Александр (Сянька)   • 11:26:15, 03.07.2012 [Материал]

Полностью согласен!!!! Пускай собакоЛЮБЫ и прочие защитники - оплачивают свои идеи из своего камана!!!!!
Dezmond
31 Евгений (Dezmond)   • 10:39:08, 03.07.2012 [Материал]

То что Вы написали, в цивилизованных странах именно так бы и сделали.
Вы считаете собакам будет легче в приютах, в неволе, где их и кормить нормально не будут, потому что никто денег на это выделять не будет, просто от голода будут здыхать, или друг друга есть будут.
Mary22
36 Mary (Mary22)   • 10:43:37, 03.07.2012 [Материал]

насколько я знаю, они живут в отдельных клетках. как я уже сказала, лучше эти деньги пропить, 5-10 грн в мес, не ударит по корману, но сделает хоть немного жизнь лучше...Мне кажется, больше людей-отморозков, чем злых собак на улицах города...
Dezmond
50 Евгений (Dezmond)   • 10:53:35, 03.07.2012 [Материал]

И будут эти очередные 5-10 грн с каждого идти какому то пузану в карман. Если они у людей воруют, то что уже говорить про собак.
Mary22
52 Mary (Mary22)   • 10:58:14, 03.07.2012 [Материал]

вы думаете, что из вашей зарплаты деньги выделяются на благо вас же? точно также кому-то в карман....
Dezmond
54 Евгений (Dezmond)   • 11:00:10, 03.07.2012 [Материал]

Вот по этому я и написал "очередные".
Murka
53 Людмила (Murka)   • 10:59:21, 03.07.2012 [Материал]

Воруют у всех, причём цинично и внаглую. Для них не имеет значения у кого: у детей, пенсионеров, а тем более - собак.
Aleksej78
145 Алексей (Aleksej78)   • 19:58:10, 03.07.2012 [Материал]

Очень гуманно собак в клетках держать. Да вы садистка какая-то. Откуда в вас столько злости и ненависти? Собак надо гуманно усыплять, в тюрьме их содержать - это садизм.
Mary22
158 Mary (Mary22)   • 10:21:34, 04.07.2012 [Материал]

Садистка?
Вы ненормальный ?! собак содержат в вольерах, если вы не знали!))))
А на счет усыплений, внимательнее читайте, я этот вариант также предложила...
А расстреливать гуманно???
SteamRoller
170 Михаил (SteamRoller)   • 10:56:35, 04.07.2012 [Материал]

>>собак содержат в вольерах, если вы не знали!))))

Щас я вам зоофил-стайл расскажу слезливую историю от лица собаки, как жутко скучно сидеть в тюрьме-вольере и только и делать, что гавкать хором.

>>А расстреливать гуманно???

Гума́нность (лат. humanus — человечный) — человечность, человеколюбие. В общем смысле — система нравственных и социальных установок, предполагающая необходимость проявления сочувствия к _людям_, оказания помощи, непричинения страданий. В более узком смысле гуманность — противоположность жестокости, то есть стремление не причинять страданий _человеку_ насколько это возможно.
(подчёркнуто мной)

Да, уничтожить опасных диких животных с целью непричинения страданий _людям_ - гуманно.
SteamRoller
39 Михаил (SteamRoller)   • 10:44:18, 03.07.2012 [Материал]

>>Собак нужно размещать в приюты,

Вы готовы за них платить? Платите, я пас.
А это деньги, соизмеримые с пенсионерами.

>>а если в течении определенного периода времени не нашлось им хозяева, тогда можно усыпить.

Неделя-две, как в Европе. Так - согласен.
bender123
86 vasya (bender123)   • 11:57:23, 03.07.2012 [Материал]

100% демагогия.. разещать в приютах.. и все такое.. вы их видели? приюты те.. их нет и никогда не будет.. их нет даже для бездомных людей и не будет для собак.. но разница между ними заключается в том что бомж собирает макулатуру, покупает чекуню, и гробит себя тихонько. а бездомная собака везде гадит, растаскивает мусор по дворам с баков, и бросается на людей(детей, велосипедистов, автомобили проезжающие и тд..) а если собак стая... то достаточно одной гавкнуть как все остальные бросятся тоже.. просто так.
Горбатый
130 Горбатый (Горбатый)   • 16:27:19, 03.07.2012 [Материал]

первый здравый комментарий + 100500
Immortalgenius
151 Andrew (Immortalgenius)   • 10:01:40, 04.07.2012 [Материал]

>>вы считаете, нормальным расстреливать собак
Чем собака лучше зайца, лисицы, волка? Волки, в отличие от собак, приносят хоть какую-то пользу и представляют меньшую опасность для человека.
>>Собак нужно размещать в приюты, а если у кого-то мозгов не хватает, то с этим уже ничего не поделаешь!
Пожалуйста, постройте за свои деньги приют на 20 000 голов и размещайте их там. Никто Вам мешать не будет.
>>Можно собак размещать в приюты, а если в течении определенного периода времени не нашлось им хозяева, тогда можно усыпить.
Через неделю, как в Европе.
>>Просто в который раз убеждаюсь, сколько бездушных и безмозглых людей!!!
Не судите себя так строго.
>>Неужели, вы не понимаете, что причина того, что развелось столько собак и что они злые, в нас самих!!!
Не в нас, а в ВАС! Когда зоозащитники не мешали коммунальным службам работать, собак в городе почти не было.
Mary22
157 Mary (Mary22)   • 10:19:53, 04.07.2012 [Материал]

Как раз в ВАС!!! Лично я никому не мешала!
Если бы они тихонько усыпили, а не расстреляли...
Immortalgenius
179 Andrew (Immortalgenius)   • 16:02:54, 04.07.2012 [Материал]

Дело в том, что зоозащитники категорически против усыплений, они предлагают стерилизовать и отпускать. К тому же, эвтаназия одной собаки стоит где-то 150-200 грн., поэтому усыпление стаи из 20 собак будет стоить недёшево для рядового гражданина.
SteamRoller
171 Михаил (SteamRoller)   • 10:58:54, 04.07.2012 [Материал]

>>Волки, в отличие от собак, приносят хоть какую-то пользу

Про пользу волков - миф, в остальном - согласен.

>>Когда зоозащитники не мешали коммунальным службам работать, собак в городе почти не было.

Да!
Immortalgenius
180 Andrew (Immortalgenius)   • 16:05:59, 04.07.2012 [Материал]

Волки поедают падаль, поэтому их можно назвать относительно полезными. Но в большом количестве они, конечно, не нужны. Собаки все же опаснее.
RapidDuck
21 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 10:34:18, 03.07.2012 [Материал]

del
realaNT
26 realant (realaNT)   • 10:37:21, 03.07.2012 [Материал]

с другой стороны эти дети могут стать такими же отморозками на тойоте, и тогда грош цена им. жестокость порождает жестокость.
SteamRoller
23 Михаил (SteamRoller)   • 10:36:06, 03.07.2012 [Материал]

>>во двор дома по ул. Маршала Рыбалко, 2,

Блин, опять нашему дому не свезло, но когда-то и к нам приедут!!!
Песочница так ссаниной воняет, что детей потом отмыть тяжело. По газону нужно осторожно ходить, всё "заминировано".
Ну, и ночной лай, куда же без него.
alanco
56 Алексей (alanco)   • 11:02:32, 03.07.2012 [Материал]

Как я Вас понимаю! Если Власть ни чего не делает, то не нужно осуждать, что хоть кто-то пытается сделать. Хоть и не совсем законными действиями! Это уже так допекло, что не посмотрели на детей, на белый день! Если Бы Вас покусали собаки, хотел бы посмотреть на Вас, чтобы Вы делали!
SteamRoller
64 Михаил (SteamRoller)   • 11:22:01, 03.07.2012 [Материал]

>>Если Бы Вас покусали собаки, хотел бы посмотреть на Вас, чтобы Вы делали!

Два раза кусали, постоянно облаивают (я велосипедист).
Проблема есть, нужно с ней бороться.
Очень жаль, что власть самоустранилась - появление таких кустарных борцов совершенно неудивительно.
Блин, приехали бы рано утром, часов в 6 - было бы безупречно.
Black_Swift
62 Андрей (Black_Swift)   • 11:18:31, 03.07.2012 [Материал]

Когда они к вам приедут не забудьте выйти с флагами и транспарантами, может тогда они в вас случайно не попадут
SteamRoller
28 Михаил (SteamRoller)   • 10:38:24, 03.07.2012 [Материал]

>>Вокруг были раненые и убитые щенки и взрослые собаки ...
>> после чего будет принято решение согласно действующему законодательству, – сообщили в Богунском РО УМВД

Во-во, пусть выяснят, что щенки и взрослые собаки без хозяев (стая) делают во дворе жилого дома, где гуляют дети.
1-10 11-20 21-30 31-40 41-47
Оголошення на ЖЖ інфо: