Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2015 » Июнь » 18 » 10:29:59

Ярош объявляет «войну» бездомным собакам в Житомире

18.06.2015, 10:32:01 9588 59
Ярош объявляет «войну» бездомным собакам в Житомире

В Житомире в очередной раз планируют серьезно взяться за решение проблемы с бездомными собаками.

Заместитель начальника управления жилищного хозяйства городского совета Ирина Ярош, на недавнем совещании с коммунальщиками заявила, что сейчас проблема в Житомире особенно обострилась, в частности, из-за массового рождения щенков.

Поэтому в Житомире планируют тщательный вылов собак для последующей их стерилизации в ветеринарных клиниках города или усыпления.

«Мы планируем тщательный вылов сук, потому что в некоторых районах можно встретить сразу три десятка бездомных собак», - сказала Ирина Ярош на совещании.

На данный момент уже начались работы по отлову животных. Их увозят в клинику, где кастрируют и проводят стерилизацию, а затем возвращают в места дислокации. Если собака бешеная, то она подлежит эвтаназии.

«Районы Богунии и Полевой считаются самыми опасными, ведь там насчитывается наибольшее количество бездомных собак, которые мигрируют из одной части города в другую. Уничтожить их мы не имеем права, закон запрещает жестокое обращение с животными. Многие волонтеры постоянно наблюдают за нашей деятельностью, чтобы мы не нарушили права животных», - рассказала Ярош.

По словам Ирины Ярош, в планах городского совета создать приют для животных.

«Уже есть помещение и скоро начнется первый этап ремонта. Этот приют рассчитан всего на 80 собак, которые смогут там постоянно находиться. А по европейской системе, которая предусматривает двухнедельное пребывание собаки в приюте после чего её усыпляют, мы работать не сможем, потому что наше законодательство это запрещает. Поэтому проблему это убежище не решит», - подытожила заместитель начальника управления жилищного хозяйства Ирина Ярош.
Фотографії:
Ярош объявляет «войну» бездомным собакам в Житомире

Тэги: Житомир, собаки, бездомные животные
   По матеріалам: zhitomir.today

Схожі новини:


Комментариев: 59
kolu4iy
1 Николай (kolu4iy)   • 10:39:27, 18.06.2015 [Материал]

вот это правильно! + в карму тете Ярош
nvvetal
36 Ololo (nvvetal)   • 15:40:46, 18.06.2015 [Материал]

ВСЕМ рекомендую посмотреть мой комментарий номер 35 - там выложены конкретные документы
umnaja
55 Ляля (umnaja)   • 22:49:05, 24.06.2015 [Материал]

Громкие лозунги городских властей перед выборами для лохов.Дешёвый авторитет за счёт беззащитных существ.Собака-живое существо как и человек.Жаль,что людей большинство осталось злых и агрессивных,умных и добрых уже почти всех добили.Вчера ещё не было у горисполкома денег на серилизацию, а сегодня появились!??? Странно.Бешеных собак вообще в городе нет,это враньё.Есть бешеные люди.Кто проконтролирует что сделают с животными,которых выловят,ведь даже одиноких людей запирают в психушку и умертвляют,чтобы завладеть их квартирой.Пусть себе живут собаки,кому они мешают.Странно,что не мешают малолетние алкаши на лавочках. Да под прикрытием стерилизации собак хотят просто уничтожить.Законом Украины "О защите животных от жестокого обращения" надо ужесточить наказание за жестокое обращение с животными и усилить контроль за такими как Ярош. Фонд Happy Paw!Другие зоозащитники.Обращаюсь к вам.Требуйте наказания этой Ярош,которая занимается скрытым догхантерством. И вообще,стерилизация цыган считалась геноцидом, а стерилизация и умерщвление собак-разве это не геноцид?Дай Бог,пусть тем, кто уничтожит животных,будет смерть, страшная и мучительная.Злобные отбросы человеческого общества,которые за уничтожение животных!Пусть вас и ваши семьи уничтожит Бог!
RapidDuck
2 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 10:50:44, 18.06.2015 [Материал]

Cпасибо.
Бой блоховозам.
Motrya
3 Motrya (Motrya)   • 10:52:37, 18.06.2015 [Материал]

а если собаки не бешеные и кусаются, то стерилизация до лампочки(((
Club-Ua
4 Club-Ua (Club-Ua)   • 10:57:53, 18.06.2015 [Материал]

спиливать зубы)
rzk
6 rzk (rzk)   • 11:14:28, 18.06.2015 [Материал]

Выселять в Крым.
umnaja
59 Ляля (umnaja)   • 23:10:01, 24.06.2015 [Материал]

Враньё что кусаются. Кусаешься ты,а они защищаются от твоей агрессии и злобы.Не перекручивайте и не клевещите. Вы от имени всех людей не имеете права говорить, даже если только один человек не будет с вами согласен. Это вы их пинаете и гоните, вместо того,чтобы покормить и пожалеть. Вы корыстолюбивые.Если на вас бросаются,вы в этом и виноваты. Посмотрите на себя и своих выводков-деток, на вас миллиард микробов,вы заразные,вы уродство нашего общества. В роддомах сейчас родится много детей с ВИЛ-инфекцией и СПИДом, и это ваши дети,которые могут в садике и школе заразить других детей,поэтому ваших деток надо умертвить,тогда не захотите умерщвлять собак.Ваши детки- скрытые садисты -выкалывают глаза животным и вешают их.Пусть Бог вас уничтожит всех до одного, злобные ненавистники животных.
3DSchuminator
5 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:01:28, 18.06.2015 [Материал]

русские новости: "Кровавый Ярош обьявил войну русскоговорящим бездомным собакам в исконно русском городе Житомире, у памятника воевавшим дедам" :)
Crespito
7 Hernan (Crespito)   • 11:16:53, 18.06.2015 [Материал]

Звучит!:))))
Яблочный
8 Алексей Федорович (Яблочный)   • 11:24:00, 18.06.2015 [Материал]

Ага, ущемляют местное собачье население)
3DSchuminator
9 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:55:24, 18.06.2015 [Материал]

ну журналисты лай-ньюс же гавкают, есть пруфы :)
ukraina1528
10 ukraina15 (ukraina1528)   • 11:59:13, 18.06.2015 [Материал]

А не пробовали наказывать владельцев собак, которые купят их, а потом выгоняют на улицу?
Или собака виновата, что владелец- урод?
RapidDuck
11 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 12:07:57, 18.06.2015 [Материал]

таких случаев единицы. Про что вы вообще говорите.
ukraina1528
12 ukraina15 (ukraina1528)   • 12:18:45, 18.06.2015 [Материал]

Да ну? Серьезно?
RapidDuck
13 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 12:20:37, 18.06.2015 [Материал]

Серьезно.
Блохозаврами просто тупо никто не занимается.
Они и без хозяев хорошо размножаются.

Если убежала или выбросили - неделя в приюте и на мыло.
Fedya
42 jose (Fedya)   • 19:52:54, 18.06.2015 [Материал]

самая страшная собака - это которая на двух ногах
Vampgirl
15 Елена (Vampgirl)   • 12:29:02, 18.06.2015 [Материал]

типичная реакция любителей блоховозов...
А не уроды те, кто разводит неконтролируемую стаю животных в непригодных для этого местах, что то и дело бросаются/калечат взрослых и малышей, защищая свою территорию??? Вас бы всех в джунгли, и живите со своими любимцами в любви и гармонии.
umnaja
56 Ляля (umnaja)   • 23:05:05, 24.06.2015 [Материал]

Враньё что калечат. Не перекручивайте и не клевещите. Вы от имени всех людей не имеете права говорить, даже если только один человек не будет с вами согласен. Это вы их пинаете и гоните, вместо того,чтобы покормить и пожалеть. Вы корыстолюбивые.Если на вас бросаются,вы в этом и виноваты. Посмотрите на себя и своих выводков-деток, на вас миллиард микробов,вы заразные,вы уродство нашего общества. В роддомах сейчас родится много детей с ВИЛ-инфекцией и СПИДом, и это ваши дети,которые могут в садике и школе заразить других детей,поэтому ваших деток надо умертвить,тогда не захотите умерщвлять собак.Ваши детки- скрытые садисты -выкалывают глаза животным и вешают их.Пусть Бог вас уничтожит всех до одного, злобные ненавистники животных.
Сalikusu
18 Çalıkuşu (Сalikusu)   • 12:43:40, 18.06.2015 [Материал]

собака не виновата в том, что она появилась на свет, а вот те идиотки-старперки, которые их кормят во дворе, позволяя животине на голову садиться и облаивать всех подряд... вот их бы тоже расселить по приютам каким-то.
pashtetktc
21 Павел (pashtetktc)   • 13:08:20, 18.06.2015 [Материал]

вот именно!! сердобольные бабушки на Богунии СПЕЦИАЛЬНО для собак покупают колбасу в ларьках возле остановок, и там же их кормят. в результате, своры себя ощущают хозяевами остановок и живут по своим животным законам, облаивая всех, кто им не нравится
Vampgirl
30 Елена (Vampgirl)   • 13:55:22, 18.06.2015 [Материал]

вы знаете, не все старперки. Достаточно много и относительно молодых...
Сalikusu
39 Çalıkuşu (Сalikusu)   • 19:44:56, 18.06.2015 [Материал]

знаю, есть такие.
Лапуля
22 Бриджит Джонс (Лапуля)   • 13:11:55, 18.06.2015 [Материал]

да прям улицы забиты породистыми собаками которых выгнали негодяи хозяева...зачем чушь писать а? вы где живете хоть? покажите мне бродячих породистых собак в нашем городе не одну или две, а стаи..
Skyrider
28 Skyrider (Skyrider)   • 13:51:31, 18.06.2015 [Материал]

Что-то я не видел в городе стай далматинов, ретриверов и чихуахуа. Самовыгульных и потерявшихся породистых собак иногда встречал, допускаю, что бывают и выброшенные, но такие случаи единичны и на ситуацию никак не влияют. Да и не живут долго домашние собаки на улице. Возле Староверского кладбища стая шавла ка-то разорвала маленькую собачку, может даже домашнюю, которая потерялась.
Vampgirl
14 Елена (Vampgirl)   • 12:26:31, 18.06.2015 [Материал]

Думаю, этих шагов ждет большая часть житомирян. Количество бездомных животных год от года растет в геометрической прогрессии, и если не предпринимать ничего, то исход бездействия обернется очень плачевно, при чем для всех, и для "зоозащитников", и для тех, кто устал идти по улицам озираясь и не высыпаясь ночами от бесконечного лая под окнами.
ZVEZDA
16 Житомирянин (ZVEZDA)   • 12:32:39, 18.06.2015 [Материал]

Давно пора. Только стерилизацией тут не поможешь. Надо умерщвлять. Стерилизация - страшное дело. Собак не стерилизуют, а бабки делят между собой. Единственная трата денег на клипсы в ухо. К слову, каждое утро пробегаю мимо водоканала в гидропарк. Из ворот водоканала вылетает стая собак, в количестве из 7 штук, и с лаем несутся мне на перерез. Сама злая и агрессивная собака это собака с клипсой в ухе. Лучше бы им удаляли зубы и вырезали голосовые связки. Таким образом стерилизацию считаю борьбой с ветряными мельницами, писанием против ветра, зарабатыванием огромного количества бабла. Надо стрелять. Как это было в далекие советские времена.
Stass
19 S.t.а.s.s. (Stass)   • 12:49:39, 18.06.2015 [Материал]

>>>Лучше бы им удаляли зубы и вырезали голосовые связки.

Че уж мелочиться. Собака с отрезанной головой, гораздо менее агрессивная.
ZVEZDA
46 Житомирянин (ZVEZDA)   • 18:43:00, 19.06.2015 [Материал]

полностью согласен
umnaja
54 Ляля (umnaja)   • 22:22:15, 24.06.2015 [Материал]

Дай Бог,чтобы тебе, твоим детям и всей твоей семье удалили зубы и вырезали голосовые связки.
Коренной
48 Алексей Александрович (Коренной)   • 10:38:08, 21.06.2015 [Материал]

Сколько же в тебе зла? Не бегай, не поможет. К Октябрьским праздникам сдохнешь
umnaja
53 Ляля (umnaja)   • 22:20:12, 24.06.2015 [Материал]

Люди сейчас полностью деградировали. Вот ты злой и агрессивный. Собаки где водоканал просто лают, потому что они собаки и защищают свою территорию. Ты бы лучше покормил их. А почему ты не возмущаешься недалёко-тупыми алкашами типа школьников и студентов, которые обсиживают лавочки в районе ночных клубов, ночных магазинов, под окнами домов и орут целыми сутками..... Даст Бог тебя умертвят.
Сalikusu
17 Çalıkuşu (Сalikusu)   • 12:42:23, 18.06.2015 [Материал]

Если честно, раньше я стояла с мухобойкой в руках и волала, что никто не вправе забирать жизнь божьих тварей.
на сегодняшний день мнение мое... изменилось.
потому как стая засранцев поселилась и в нашем дворе.
откуда они взялись? хэ их зэ, но соседки-старухи-тетки стали их активно прикармливать, а когда эта сволочь сдуру летит на тебя, то обсыраясь, худеешь сразу на 5 кило.
ну ладно я не сильно их боюсь, я и наебнуть могу, а другие?
Vampgirl
29 Елена (Vampgirl)   • 13:53:22, 18.06.2015 [Материал]

У разумного человека, встретившегося с опасностью, должен включатся инстинкт самосохранения, коий у безмозглых теток-кормилиц напрочь отсутствует. И это печально... Пока в городе будет процветать "прикорм", проблема с животными не решится.
Мне тоже безумно жаль дворняжек, но все же жизнь и здоровье людей, а особенно детей, должны оставаться в приоритете.
rzk
38 rzk (rzk)   • 18:17:26, 18.06.2015 [Материал]

По чем билеты на похудение в ваш двор?
Сalikusu
40 Çalıkuşu (Сalikusu)   • 19:46:10, 18.06.2015 [Материал]

бЭсплатно )))
Stass
20 S.t.а.s.s. (Stass)   • 12:50:12, 18.06.2015 [Материал]

Тот случай, когда у собак больше прав, чем у человека.
pashtetktc
23 Павел (pashtetktc)   • 13:14:25, 18.06.2015 [Материал]

стерилизация - это такой же миф, как Евросоюз, безвизовый режим, субсидии без забот и т.д. у стерилизованного животного, если это действительно сделали, реально нарушается психика. но зубы при этом остаются. зубы, которыми ненормальное животное может порвать человека. а гринписовцы пусть забирают бездомных собак домой и там содержат, а не мешают людям жить!! это волонтерство все до первого укуса. сразу меняется отношение к зверям. я очень любил животных долгое время. но за последние пару лет я их просто возненавидел!
Skyrider
26 Skyrider (Skyrider)   • 13:35:47, 18.06.2015 [Материал]

+1
ОСВ доказало свою неэффективность во всех странах. В Румынии тоже была стерилизация, пока несколько лет назад стая шавла не разорвала четырёхлетнего ребёнка. Только после этого случая там ввели безвозвратный отлов с эвтаназией, несмотря на протесты псинофилов. Об этом даже по Евроньюс был сюжет.
umnaja
58 Ляля (umnaja)   • 23:08:10, 24.06.2015 [Материал]

хватит нагло врать. слова "доказало" не имеешь права писать. лечи свою голову.
Hoakina
37 Марина (Hoakina)   • 16:45:56, 18.06.2015 [Материал]

На 23. В ЄС до речі, який Вам так не подобається, собак утримують в притулках певний час, а потім присипляють, якщо не знайшовся новий господар. Окрім того, там всі собаки зареєстровані і мають чіп. Колись всі собаки були чиїсь. Бо собака одомашнена тварина. Просто вони швидко розмножуються і ген породи зникає. В місті повно метисів бойових порід, до речі. А про зміни в психіці Ви по собі судите? Ви що кастрат? у мене коти і собака стерелізовані. Прекрасна в них психіка, ніяких змін не бачу.
Сalikusu
41 Çalıkuşu (Сalikusu)   • 19:48:58, 18.06.2015 [Материал]

Марино, вибачте, але мені геть навіть не до сраки, що в того цуценяти є чіп. Хай навіть паспорт громадянина України, Польщі чи Сполучених Штатів.
Коли це пиздувате несеться на тебе, то хай це буде геть найулюбленіший собачка тьоті Тані, я її як мінімум пиздану.
uSSr
50 Микола (uSSr)   • 15:22:09, 22.06.2015 [Материал]

"Колись всі собаки були чиїсь."

Біля мого дому безпородне підзаборне агресивне гавкало привело кільканадцять маленьких гавканят, вони що, теж колись були чиїсь?
Сalikusu
51 Çalıkuşu (Сalikusu)   • 21:37:54, 22.06.2015 [Материал]

аякжеж! мамині та татові. )))
umnaja
57 Ляля (umnaja)   • 23:06:27, 24.06.2015 [Материал]

вот тебе дорога в психушку
1-10 11-20 21-21
Оголошення на ЖЖ інфо: