Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Держава і Політика » 2013 » Февраль » 3 » 20:47:23

Дебой про Зубко: Пора заканчивать играть в популизм, а начинать работать

03.02.2013, 20:47:23 4858 45
Дебой про Зубко: Пора заканчивать играть в популизм, а начинать работать

Мэр Житомир Владимир Дебой выступает против концессии (передачи частным лицам) коммунальных предприятий города, так-как это однозначный путь к повышению тарифов.

Об этом он заявил во время прямого эфира на телеканале «Союз-ТВ».

Отвечая на реплику нардепа Геннадия Зубко о необходимости концессии водоканала, Дебой ответил: допускать приватизацию коммунальных предприятий нельзя, потому что пострадают люди.

Напомним, неделю назад в эфире Союз-ТВ народный избранник Зубко сказал: «Если народный депутат есть, то он должен в первую очередь контролировать исполнительную власть... Если сегодня город брал обязательство о том, чтобы платить 50% за электроэнергию, то это нужно выполнять. Что бы я конкретно делал, будучи городским головой? Сейчас в парламенте лежит законопроект о возможности концессии таких серьезных предприятий, как водоканал. На сегодняшний день вопрос собственника очень важен».

В свою очередь, мэр города Владимир Дебой категорически против такой позиции и говорит, что это не выход из ситуации, потому что такой путь приведет к существенному повышению тарифов. Сегодня можно привлечь европейские средства и модернизировать предприятия, сохранив их в коммунальной собственности, собственности общины.

 - Я не знал, что Геннадий Григорьевич за несколько месяцев так далеко оторвется от своих людей. Контролировать власть вам не нужно. Вы сегодня представитель власти, который отвечает за людей. Именно несовершенство законов и популизм привели к тому, что коммунальные предприятия доведены до предела нищеты. Сегодня нужно отвечать на своем уровне и инициировать законы, которые, возможно, для вас и не популярны, - заявил в ответ Владимир Дебой.

 - Вы сами понимаете, что когда управление берет частная фирма, то увеличение тарифов происходит не в 2 раза, а в 5-7 раз от стоимости воды. Если сегодня куб воды стоит больше 2 гривен, а реальная его себестоимость 3,5 грн., то при концессии это будет 7-10 гривен, - уверен мэр Житомира. - Если сегодня кое-кто поднялся до того уровня, чтобы забрать водоканал, теплокоммунэнерго то говорите людям честно, что хотите приватизировать их и повысить тарифы. Пора заканчивать играть в популизм, надо собрать волю и работать.

Тэги: Дебой, водоканал, Зубко

Схожі новини:


Комментариев: 45
коррупционер
1 владимир (коррупционер)   • 20:55:15, 03.02.2013 [Материал]

и знаете...оба правы...и вместе с тем оба ошибаются...
masturbuev1
37 Jones (masturbuev1)   • 15:01:43, 04.02.2013 [Материал]

На выборах Зубко обещал установить фильтры во все детские сады г. Житомира. Где фильтры?
mighty
2 Сергей (mighty)   • 21:05:08, 03.02.2013 [Материал]

Лукавит Дебой, я так и так плачу полную стоимость воды а не 2 грн, так как, то что погашается из бюджета - это те деньги, что я заплатил как налоги. Т.е. в любом случае потрачены мои деньги. Вывоз мусора из города ведь доверили частной компании, и ничего - вывозится мусор. А вот то что люди пострадают, это правда, у людей будет шок - территория будет убрана и заасвальтирована, в подъездах будет чисто и будет сделан ремонт, крыши будут ремонтировать так, чтобы они не текли... ну и т.д. Это всё потому, что частным фирмам будет невыгодно переделывать свою работу, и тратить лишний раз деньги, в то время как существующие жеки только и ждут откатов с ремонтов.
коррупционер
5 владимир (коррупционер)   • 21:21:37, 03.02.2013 [Материал]

на 2.
вы совершенно правы...но вы идеализируете концессионеров гипотетических водоканала....там где это произошло тарифы действительно повысились в пять есть пример и в десять раз....качество не улучшилось....
водоканал это совсем другие денежные потоки...и дебой понимает что те кто берет водоканал в концессию даже трубку не возьмут когда он звонит...просто проигнорируют....
приведите хоть один пример сотрудничества государства и частных структур гдестало лучше....я только о водоканалах говорю.

в данном случае я на стороне дебоя хоть мандат доверия на последних выборах вручил зубко.
mighty
21 Сергей (mighty)   • 22:51:39, 03.02.2013 [Материал]

Объясните мне, как цены могли подняться в 10 раз если цены утверждает Киев: Национальная Комиссия регулирования энергетики? Просто так цену на воду поднять никто не может, иначе наш водоканал давно бы поставил себе цену такую как он хочет и в ус бы не дул.
И кстати, стоимость кубометра воды не 2 грн, а 2.30 грн, а то мер про себестоимость указал с копейками, стоимость без копеек.
garold
27 Кonstantin (garold)   • 00:03:55, 04.02.2013 [Материал]

Вы хотите сказать что в Украине единая цена на воду,можете прочесть,кто и что утверждает,
http://zp.comments.ua/news/2012/03/01/134210.html
Sandra
28 Sandra (Sandra)   • 00:46:48, 04.02.2013 [Материал]

она и не может быть единая, так как себестоимость зависит от большого количества факторов, которые в разных регионах разные
mighty
31 Сергей (mighty)   • 10:56:56, 04.02.2013 [Материал]

Цена разная, но её утверждает нацкомиссия, для каждого города цена своя. Даже в той ссылке, что Вы указали, упоминается нацкомиссия, которая данный тариф установила. Тариф не от балды берётся, а есть порядок расчёта.
коррупционер
34 владимир (коррупционер)   • 11:39:08, 04.02.2013 [Материал]

на 21.
могу обьяснить...повышение оговаривается в условиях концессии.
garold
35 Кonstantin (garold)   • 13:39:18, 04.02.2013 [Материал]

Ответьте себе,кто будет брать в концессию убыточное предприятие?
mighty
36 Сергей (mighty)   • 15:01:16, 04.02.2013 [Материал]

Вот и задайте себе этот вопрос, думая о том, почему же мер хочет оставить себе "убыточное" предприятие?
SteamRoller
41 Михаил (SteamRoller)   • 15:30:29, 04.02.2013 [Материал]

>>думая о том, почему же мер хочет оставить себе "убыточное" предприятие?

Чтобы предприятие делом занималось, а не принесением прибыли олигарху?
telefon
7 джавахарлал нюру (telefon)   • 21:48:27, 03.02.2013 [Материал]

Не уверен.
Іскандер
16 Іскандер (Іскандер)   • 22:33:20, 03.02.2013 [Материал]

Шок буде у вас гарантовано. І купа позовів до (не)обслуговуючих вас компаній.
Простий приклад: ПАТ Житомиробленерго і Житомирський РЕМ - приватні структури. Ви задоволені їх послугами?

Скажіть, будь ласка, що, на вашу думку, зараз заважає комунальним підприємствам надавати якісні послуги?
SteamRoller
40 Михаил (SteamRoller)   • 15:29:37, 04.02.2013 [Материал]

>>Вывоз мусора из города ведь доверили частной компании, и ничего - вывозится мусор.

Возможна ли конкуренция в деле водоснабжения, такая же как вполне возможна в вывозе мусора?
dima1984
3 dima (dima1984)   • 21:18:28, 03.02.2013 [Материал]

Вот об этом разговаривал сегодня со своим кумом.Толку будет больше,если не будет коммунальных предприятий.Не скажу за все ЖКХ,но большенство из них просто не выполняют ту работу,которую обязаны и имеем город на сегодня"все реки текут".
khrusch
4 Хрущ (khrusch)   • 21:20:44, 03.02.2013 [Материал]

Зубко Дебою сплетет лапти...
garold
6 Кonstantin (garold)   • 21:28:41, 03.02.2013 [Материал]

Скорее всего если отдадут в концессию,то цены однозначно подымут,и не факт что начнут модернизировать водоканал,и не развалят,ведь в концессию отдадут своим людям.У нас в стране нет разницы кто управляет компанией,частник или государство,примеров полно,просто рядом с жаждой наживы ходит бесхозяйственность!
telefon
8 джавахарлал нюру (telefon)   • 21:51:23, 03.02.2013 [Материал]

Вот - ПРАВДА!
Fedya
9 jose (Fedya)   • 21:53:35, 03.02.2013 [Материал]

А кто сейчас не даёт поднять цены? Дебой? Ха-ха-ха! Спит и мечтает, чтобы "обуть" житомирян. Водоканал с его огромной клиентурой - лакомый кусок как для местной власти так и возможным арендаторам или собственнику. Другой вопрос - кто и как хозяйствует?
Если не дают возможности поднять тарифы горсовету, то кто сказал, что их дадут поднять концессионерам или там еще кому. Да, вода дорожат во всём мире и мы должны быть к этому готовы.
Единственный путь решения проблем - уменьшение потерь воды до минимума, её поголовный учет (и не таким образом, как сейчас водоканал по жульнически проводит поверку счетчиков, нарушая законы - интересно, где это наш доблестный антимонопольный, когда он получит команду фас). Да, это связано с колоссальными инвестициями, но другого пути просто нет - иначе скоро водопроводу советскому периода будет совсем худо, настолько, что не надо будет даже зачем отключать электроэнергию.
Кто возьмёт на себя бремя расходов с учетом того, что возвратит вложенные средства? Однозначно, что не Дебой(его пивзавода тут не хватит) и не его наследники.
Вопрос на сегодня (задавался на другом сайте): "Кто мутит воду в Житомире?". Угадайте с одного раза.
Пакистанец
10 Виктор (Пакистанец)   • 22:15:00, 03.02.2013 [Материал]

В словах Дебоя, звучат нотки обиженного человека. Не прошла злость на житомирян за их выбор. Надо же " прокатили" Рыжука, которому Дебой многим обязан в этой жизни. Никакой частник, купивший водоканал, не будет в него вкладывать деньги. Увеличат стоимость воды, деньги отправят на Кипр, выжмут всё, что можно выжать, а затем в кусты. Но это уже будет совсем другая история. А что до Зубка, то он ничем не может нам помочь. Ведь наивно полагать, что власть пойдёт на встречу оппозиции и добавит им рейтинга, решив хоть один вопрос из сотни депутатских обращений. Увы, но это так!
Fedya
12 jose (Fedya)   • 22:19:26, 03.02.2013 [Материал]

Судя по всему, он на Рыжука забил еще до выборов, не говоря уже во время и тем более сейчас.
Konittiva
11 Ярослав (Konittiva)   • 22:17:40, 03.02.2013 [Материал]

Поддерживаю Владимира Михайловича. Приватизация водо-газо-электро хозяйства - это дикость. Кому мы передадим ответственность за нашу жизнедеятельность, частнику-капиталисту? Да и вообще, запрещено напрямую законом приватизировать центральное водоснабжение.
Fedya
13 jose (Fedya)   • 22:22:27, 03.02.2013 [Материал]

Поддерживайте - это Ваше право. Но тогда и отвечайте за результаты его работы.
Пусть работает - никто не против, но так, что бы его не поливали дерьмом, причем по делу.
Cobalt
14 Cobalt (Cobalt)   • 22:25:25, 03.02.2013 [Материал]

Проблема с водой в городе - это толчение воды в дырявой ступе, из которой она постоянно и вытекает...
Konittiva
15 Ярослав (Konittiva)   • 22:29:19, 03.02.2013 [Материал]

Про питну воду та питне водопостачання
Розділ IV, Стаття 14

Мережі, споруди, устаткування централізованого питного водопостачання населених пунктів як особливо важливі об'єкти життєзабезпечення приватизації не підлягають.
Fedya
17 jose (Fedya)   • 22:33:33, 03.02.2013 [Материал]

Закон - это дышло, куда повернут, туда и вышло.
Завтра, если приспичит, поменяют, не взираю на бестолковую оппозицию, и будет всё возможно. Где брать миллиардные дотации, покрывающие бесхозяйственность?
Konittiva
18 Ярослав (Konittiva)   • 22:39:04, 03.02.2013 [Материал]

Во-первых, повысить тариф до его себестоимости. Не будет же никто возражать, что товар не должен продаваться ниже его себестоимости.
Fedya
19 jose (Fedya)   • 22:43:59, 03.02.2013 [Материал]

Кто сказал, что тариф низкий?
50% воды уходит в землю - вот резерв. Вода под боком - не надо её качать за 150 км. Тем более еще там и песочек намывают(кто виноват, что не водоканал имеет прибыль?).
Увеличение тарифа не приведет к уменьшению потерь и улучшению качества воды.
Увеличение тарифов не выгодно и государству - автоматически пропорционально увеличиваются расходы на покрытие льгот и субсидий. Хотя, прокрутка бюджетных средств на пути к предприятиям вызывает колоссальный интерес.
Konittiva
20 Ярослав (Konittiva)   • 22:51:36, 03.02.2013 [Материал]

Об этом уже как 2 года говорят http://www.zhitomir.info/news_75732.html
Не захотим сегодня платить на 15-20% дороже, через год будем платить в 2-3 раза больше уже частнику.

Поднялись цена на электроэнергию - вода стала дороже, а платим также. Электроэнергия у нас уже давно частная.
Fedya
22 jose (Fedya)   • 22:56:20, 03.02.2013 [Материал]

При таком уровне потерь воды никто не даст разрешения на увеличение тарифа в разы.
Наивно полагать, что защита тарифа - отфонарное занятие. Захотелось и поднял. Тут сразу прибегут СБУ, антимонопольный, менты из БЭПа, налоговая и еще куча органов контроля.
И чем это частник на сегодня круче Дебоя с Боровцом, чтобы поднять тариф?
Konittiva
23 Ярослав (Konittiva)   • 22:59:47, 03.02.2013 [Материал]

Форма собственности другая. И правила свои. Частник завтра скажет нацкомисси "а у меня вот такой тариф получается (взятый с потолка), и меньше не могу опустить." И ему все-равно, он на выборы не ходит. Он ни перед кем не отчитывается.
Откуда у вас цифра в 50% потерь?
Fedya
24 jose (Fedya)   • 23:05:40, 03.02.2013 [Материал]

а у Вас какая цифра потерь? если скажете , что больше 50% - поверю.

Теперь насчет правил. Если это касается энергетики, то они одинаковые для всех облэнерго, не взирая на собственность - сейчас тарифы одинаковые на всей территории Украины и зависят от категории потребителя. НКРЕ очень жестко регулирует все взаимоотношения между компаниями и потребителями. Другой вопрос, что в этом году может ни остаться ни одного неприватизированного облэнерго. И вот как то водоканал тут не вписывается в общегосударственный курс, хотелось бы нам этого или нет.
Konittiva
25 Ярослав (Konittiva)   • 23:09:54, 03.02.2013 [Материал]

Значит, нужно направить государство на другой общегосударственный курс. В котором стратегические предприятия не должны находиться в частных руках.
Fedya
26 jose (Fedya)   • 23:17:00, 03.02.2013 [Материал]

Пошлю ка я Вас на сайт фонда державного майна Украины http://www.spfu.gov.ua/spfu.gov.ua/default.aspx
и скажу так: "Если создали эту структуру, то, наверно для того, что бы эту приватизацию проводить". Что приватизировать - решают не такие уж и глупые дядьки в Киеве, а Ваше или моё мнение им глубоко по барабану.
О каких стратегических предприятиях идет речь? Армию в Украине развалили под корень - уже докатились, что для поднятия боевого духа лопатками убивают собак. Страну, в случае кипиша, нечем и некому защищать.
Hoakina
30 Марина (Hoakina)   • 09:59:03, 04.02.2013 [Материал]

На 23. На углу Шевченка и Шелушкова уже 2 месяца течёт вода из-под асфальта. И таких протечек полно по городу. Я за все 60-70%
RomanDavydenko
29 Роман Давиденко (RomanDavydenko)   • 01:25:05, 04.02.2013 [Материал]

Дайте людям заработать, просто заработать, создайте рабочие места. И пугайте концессией, цессией, консигнацией, и прочими умными словами. За всеми хитросплетениями заимствованных словосочетаний, скрывается элементарное воровство.
masturbuev1
45 Jones (masturbuev1)   • 15:31:53, 08.02.2013 [Материал]

Поучай в своем Киеве ...поучалка. Звезда залетная. У нас своих буйных много- не хватает вожаков.
1-10 11-16
Оголошення на ЖЖ інфо: