Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2014 » Февраль » 20 » 20:16:56

Сегодня на Майдане в Киеве убиты более 70 человек

20.02.2014, 20:16:56 8985 84
Сегодня на Майдане в Киеве убиты более 70 человек

По данным медицинской службы Майдана, в четверг, 20 февраля, в Киеве были убиты от 70 до 100 человек. Об этом сказал координатор медицинской службы Майдана Олег Мусий.

По его словам, эта цифра не окончательная, информация уточняется. По состоянию на 17.30 можно говорить о 70 погибших, объяснил Мусий.

"Я сам лично доставил в морг на Оранжерейной 9 тел", - сказал Мусий и добавил, что у большинства погибших – пулевые ранения.

В то же время, пресс-служба Киевской городской госадминистрации сообщает, что по состоянию на 15:00 четверга в бюро судебно-медицинской экспертизы доставлено 67 трупов.

"Среди них 9 человек умерли в медицинских учреждениях, подчиненных Департаменту здравоохранения Киева", - сообщает КГГА.

С 10:20 вторника, 18 февраля, до 15:00 четверга, 20 февраля, согласно оперативной информации, за медпомощью в заведения здравоохранения обратился 551 участник массовых мероприятий, которые происходят в центре столицы. Госпитализировано 332 человека.

Информацию относительно состояния госпитализированных их близкие и родные могут узнать по телефону горячей линии: 15-03.

МВД заявляет о 13 погибших правоохранителях.


Снайпер:


Расстрел безоружных.


Схожі новини:


Комментариев: 84
tuna
1 norman (tuna)   • 20:17:59, 20.02.2014 [Материал]

не,не война.
kimm4343
38 Teddi (kimm4343)   • 22:23:52, 20.02.2014 [Материал]

+
HOUSE
63 Сергей (HOUSE)   • 23:27:13, 20.02.2014 [Материал]

Жалко людей... которые страдают от прихотей политиков, не зависимо от политической принадлежности... страдают не политики, которые начали этот конфликт и их амбиции... страдает народ... Который уничтожают...
Timion
2 Artem (Timion)   • 20:24:50, 20.02.2014 [Материал]

Ублюдки
bda
12 ДДД (bda)   • 21:10:03, 20.02.2014 [Материал]

Кто?
Timion
22 Artem (Timion)   • 21:28:25, 20.02.2014 [Материал]

а ты сам как думаешь?
bda
24 ДДД (bda)   • 21:37:33, 20.02.2014 [Материал]

Не "тыкай"! А,я,так, и думаю, что УБЛЮДКИ!
Timion
25 Artem (Timion)   • 21:40:34, 20.02.2014 [Материал]

молодец
vovik-zt
3 ВовикЬ (vovik-zt)   • 20:28:16, 20.02.2014 [Материал]

Каким же тварям выдали оружие?! что за нелюди ведут отстрел??! они даже без опознавательных знаков.
Snumsmumrik
4 Serge (Snumsmumrik)   • 20:34:32, 20.02.2014 [Материал]

Почему ОПЯТЬ выборочные ролики?
Почему не размещаете записи с "мирными митингующими" с пистолетами, охотничьими ружьями и т.д.?
Какой смысл таких, однобоких новостей, если первое правило журналистики — показывать ЦЕЛЬНУЮ картину, а не огрызки?
crow
8 Koss (crow)   • 20:42:11, 20.02.2014 [Материал]

ну можеш викласти відео де люди стріляють по беззбройній міліції
Snumsmumrik
9 Serge (Snumsmumrik)   • 20:48:44, 20.02.2014 [Материал]

Опускаешься до оскорблений, демонстрируешь свою суть?
Может, соврёшь ещё, что не видел, как безоружных курсантов со щитами трактором душили?
Не видел, как в сгруппировавшийся Беркут прилетели коктейли молотова? Не радовался тому, как они горят?
На, пожалуйста, любуйся на "мирный митинг":
http://www.youtube.com/watch?v=qVgEfJS8YtM

Хотя, уверен, ты это видел и по телевизору, поскольку показано было и в прямой трансляции, и в сводках новостей (однако, что интересно, и, как бы, намекает, без комментариев), но умалчиваешь. Потому что не хочешь говорить о ВСЕХ фактах.
crow
21 Koss (crow)   • 21:25:44, 20.02.2014 [Материал]

ти ідіот, влада спустила все до того що ти бачиш... те що він стріляє то п*здец, івійськових шкода але ж одне діло для захисту друге відстрелювати як зайців без будякого опору, де у них автомати ти бачиш, чи хочаб мисливська гвинтівка.... с*ка в якої жалю немає
Snumsmumrik
28 Serge (Snumsmumrik)   • 21:56:11, 20.02.2014 [Материал]

Опять оскорбления?
Ты говоришь, что власть что-то там сделала и я что-то не то вижу? Тогда расскажи мне, что видишь ты.
А я тебе расскажу, что вижу я: группа людей с палками, шлемами, щитами и хрен знает чем ещё (вставьте те, кто уверен, что знает, что именно у них в руках) идёт в сторону милиции. С какой целью? Бутербродики им несут? Воды колодезной испить? Зачем палки или что там у них в руках?
Кроме того, я вижу разгромленое здание УМВД.
Значит всё это должна милиция, беркут, внутренние войска терпеть? Молча голову под палки подставлять?
Когда они терпят - вы говорите, что они ни на что не способны. Когда они дают отпор - вы говорите, что на вас напали.
Это что, не выборочное зрение?
vvtz
48 vvtz (vvtz)   • 22:54:18, 20.02.2014 [Материал]

Фигасе, Серёг, ты разошёлся, не узнаю...

Говоришь, ты видишь людей с палками и щитами, идущих в сторону милиции. Окей. И что, значит их за это уже можно вот так просто расстрелять? Судя по твоим коментам, силовики должны руководствоваться эмоциями, чувством мести, мол раз они нас бьют, значит мы их застрелим, так получается?

Увы, я не согласен, это очень неправильно. Это какя-то детская совершенно логика: "- Зачем ты сестру ударил? - А чёго она обзывается?". Да и не самозащита это у силовиков, это тупо охота, отстрел людей, с автоматами и винтовками против палок и щитов. Может ты не видел нашумевшую сегодня фотку девочки из медслужбы с простреленной шеей - она это тоже заслужила? Мол, сама виновата, да? Это террор, настоящий неприкрытый террор против народа. И народу только и остаётся, что огрызаться.

Дай бог, Серёг, чтобы жертв больше не было. Ведь, как писал старина Хэмингуэй, если слышишь колокол, знай - он звонит по тебе: сегодня застрелили этих ребят, завтра застрелят кого-то из нас. Повод найдётся. А какой-то циник будет в интернете писать, что это мы сами виноваты, нефиг было повод давать.
Snumsmumrik
65 Serge (Snumsmumrik)   • 23:27:25, 20.02.2014 [Материал]

Ну вот, и ты туда же.
Ещё раз объясняю: я НЕ вижу на этом видео того народа, о котором ты говоришь. Там НЕТ мирных потестующих. Я вижу сволочей со щитами, которые ввергли страну в хаос и сволочей в форме, которые делают и дозволенное и недозволенное.
Я вижу агрессивных радикалов, творящих беспорядки уже и на улицах житомира. НЕ ОНИ были на мирном митинге. И спасибо я им ни сейчас, ни потом не скажу за то, что они сделали и продолжают делать.
ВСЕ без исключения люди, хоть раз бравшие оружие в руки, с ОБОИХ сторон должны понести наказание за то, что они сделали.

А девочка эта была бы жива, если бы все эти агрессивные ублюдки не начали этот вооружённый конфликт. Он НИКОМУ не нужен был.
crow
70 Koss (crow)   • 23:49:41, 20.02.2014 [Материал]

в тому і справа що я в тому дядьку з снайперською гвинтівкою бачу людину і по факту як би у мене була такаж я б стрельнув йому в дупу і ніяк не хотів би вбивати, а ти бачучи людей зі щитами думаєш що вони немають права на життя, бо вони ломають брущатку і хоч якось намагаються відстояти свою свободу і право на життя... ось у чому різниця, якби люди розірвали того снайпера, я б мабуть їх зрозумів але сам я б мабуть ніколи цього не зробив, а ви мало того що бачите як тих людей вбивають ви ще й підтримуєте ці смерті... мені вас шкода...
Snumsmumrik
75 Serge (Snumsmumrik)   • 01:00:21, 21.02.2014 [Материал]

Я пітримую мирний мітинг, підтримую всіх тих, хто приходить з допомогою. Але я не підтримую тих, хто приходить "брати своє" силою.
І мені шкода вас, якщо ви й досі не зрозуміли чого саме нам буде коштувати те, що роблять радикали і перевертні в формі.
crow
78 Koss (crow)   • 01:55:25, 21.02.2014 [Материал]

скажи мені хто з тих людей що загинув взяв своє !? вони таки дещо взяли хоча мабуть все таки залишили нам, і це свобода, і з цим жити всім нам і тобі також і розпорядитися нею правильно це наш обов*язок, розпорядитися так щоб такого більше не було на довгі віки, я не впевнений що ти зрозумієш це в цьому житті але в слідуючому точно.... Героям слава!
Snumsmumrik
84 Serge (Snumsmumrik)   • 13:41:48, 21.02.2014 [Материал]

Я не знаю цих людей. Я не берусь їх судити і наділяти якимось особливими якостями, як і казати щось погане. Бо я ніколи не кажу про те, чого не знаю. Але знаю я, що саме візьмуть ті, хто стоять позаду мирного майдану та людей, за яких мені боляче, ті, хто за нитки смикають і викрикують гасла щоб нас з вами ворушити. І знаю, яку ціну ми вже заплатили. І яку — ще доведеться.
vvtz
74 vvtz (vvtz)   • 00:27:05, 21.02.2014 [Материал]

Ааа, блин. Писал-писал, и передумал. Ты же всё равно не изменишь своего мнения. Значит останемся при своих. Просто попробуй увидеть, кроме агрессивных радикалов и сволочей, обычных людей, пусть и очень отчаянных. И нельзя расстреливать их, как собак, просто за то, что где-то там срели них есть агрессивный ублюдок. Чёрт возьми, люди гибнут пачками, и это в 21 веке в самом центре Европы, и я никак не понимаю, как это можно оправдывать...

П.С. Девочка, вроде, жива.
Snumsmumrik
76 Serge (Snumsmumrik)   • 01:02:01, 21.02.2014 [Материал]

Опять читаешь то, чего я не писал и не видишь мысль, которую я безуспешно пытался донести. Пост выше, ответ Koss-у.
vvtz
79 vvtz (vvtz)   • 02:13:04, 21.02.2014 [Материал]

Вот примерно то, что я хотел изначально написать. Радикализация протеста это следствие эскалации конфликта именно со стороны силовиков, читай властей. Действия радикалов - это реакция, она вторична, а первичны действия властей. Мяч всегда был на их стороне поля, у власти была инициатива, но они всё время выбирали путь дальнейшней эскалации, видимо наивно полагая, как говорил Царёв, что майдан можно легко разогнать за час.

Вначале были дубинки беркута, в ответ полетели булыжники и молотовы. Затем были резинострелы и светошумовухи, обмотанные шрапнелью, и внезапно первые трупы с реальными огнестрельными ранениями. В ответ, как по мне вполне ожидаемо, пошли в ход пневматы и вполне реальные пистолеты. Теперь же у нас на авансцене автоматчики и снайперы, и в ответ логично ожидать ружья и прочий огнестрел. Безусловно, в развитии всей этой истории мощными катализаторами были события, как по мне ключевые, которые были явными провокациями: №1 - бульдозер на Грушевского, №2 - огненное шоу на той же улице Грушевского в январе, №3 - 20 февраля, внезапный отход силовиков с позиций, эвакуация админ зданий и тупой расстрел всех подряд. Но кто конкретно, какя сторона стоит за этими событиями нам пока узнать не дано, увы. Потому, продолжаю считать, что действия власти - причина, действия радикалов - следствие, или точнее реакция.

Ещё один момент, очень важный, по мере дальнейшей эскалации конфликта растёт и поддержка радикальных действий со стороны "обычных" протестующих. Не было бы этой эскалации со стороны силовиков, народ бы сам не дал радикалам разгуляться.

Поэтому нельзя уже отделить радикалов от нерадикалов и от силовиков - всё очень взаимосвязанно. Протест этот очень сложен и многогранен и ниточки к решению конфликта были именно у властей. Но, увы, у них там своя атмосфера, им личные интересы важнее жизней простых людей. Надеюсь, понятно, что я ни в коем случае не оправдываю действия радикалов. Однако считаю, что радикализация - это всего лишь следствие, а не причина.
Snumsmumrik
82 Serge (Snumsmumrik)   • 13:14:28, 21.02.2014 [Материал]

Я никогда не был за насилие. Ни первичное, ни ответное. Ему нет и не может быть оправдания. Если назвали протест "мирным" - таким он и должен оставаться, от начала, до конца, без детских отмазок "они первые начали". Перефразируя библию: ударили по щеке, подставь другую, но не изменяй себе, не предавай свои цели. Демонстрация силы — это признак духовной и умственной слабости. Наша задача была — единством, народом продемонстрировать то, что мы есть, мы видим и терпеть больше не намерены. Но что произошло? "Просрали все полимеры".
Olena_К
51 Olena (Olena_К)   • 23:01:54, 20.02.2014 [Материал]

Якщо якісь факти й були, то люди перші не починали. Беркутні бити, убивати, глумитися над людьми можна виходить. А як беркут трощив кучку студентів з самого початку 30 листопада, які б через пару днів самі розійшлися б? А скільки таків фактів було? Тисячі покалічених і сотня загинувших на сьогоднішній день. І Ви знаєте, якщо десь там їх і палили, то як вони хотіли?
Olena_К
53 Olena (Olena_К)   • 23:07:15, 20.02.2014 [Материал]

Їм платили кучу грошей в день. Вони хотіли на крові заробити грошеняток. Але не вийшло. При найкращому розкладі їх треба познаходити всіх і розправитись з ними. Назавжди за грати. За злочин проти власного народу. ТАКИХ ЛЮДЕЙ МАЛО ПАЛИТИ!!!
bda
23 ДДД (bda)   • 21:32:17, 20.02.2014 [Материал]

К, сожалению, такого видео ОНИ не могут предоставить. На х.. надо! Ведь, в этом случае, все увидят, что - это не "мырни протестувальныкы"!
Snumsmumrik
33 Serge (Snumsmumrik)   • 22:08:08, 20.02.2014 [Материал]

Сейчас и тебя заминусуют :)
bda
45 ДДД (bda)   • 22:42:08, 20.02.2014 [Материал]

Не боюсь! Это моё мнение! Мнение гражданина Украины!
RapidDuck
80 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 02:40:02, 21.02.2014 [Материал]

Мнение жестокой твари.
crow
71 Koss (crow)   • 23:51:39, 20.02.2014 [Материал]

чувак як би ти бачив скільки там камер збоку влади.... ти б трохи прихерев
crow
72 Koss (crow)   • 23:56:38, 20.02.2014 [Материал]

на майдані доволі багато журналістів з россії і провладних також... і фотки людей з пістолетами ви показуєте але як ті стріляють в ввшників і беркут у вас немає... гоніво, бо той пістолет на відстані 50 метрів, там снайпера працюють і калаши а там трохи інша вагова категорія навіть прити мисливських набоїв на лося, і це очевидно, як би у них хочаб пару калашівбуло то загблих булозначно більше, от побачиш як тільки вони у них зявляться рано чи пізно це буде то ти точно взнаеш коли вони заграють....
Lorеna
5 Лариса (Lorеna)   • 20:34:47, 20.02.2014 [Материал]

http://gigamir.net/news/politics/pub617981 Силовикам официально разрешили применять огнестрельное оружие

Вот и результат.
Snumsmumrik
6 Serge (Snumsmumrik)   • 20:36:42, 20.02.2014 [Материал]

Рядовым гражданам вообще запрещено пользоваться огнестрельным оружием вне охотничего сезона и угодий. Но, тем не менее, оружие есть на майдане и им пользуются. Так может, это следствие, а не результат?
Ангина
7 Инна (Ангина)   • 20:40:57, 20.02.2014 [Материал]

может наличие оружия на майдане - это следствие того, до чего довела людей власть???
Snumsmumrik
10 Serge (Snumsmumrik)   • 20:56:01, 20.02.2014 [Материал]

Вы думаете мне власть нравится? Думаете, что меня воодушевляют методы работы милиции, налоговой и прочих властных структур? Или, думаете, что взяв оружие в руки вы сделаете ситуацию лучше?
Всё, что получится: это устроить войну с такими же гражданами, как и вы и дать дорогу следующим бандюкам, которые силой, используя вас же, как инструмент, захватят власть.
ELVA
18 Elva (ELVA)   • 21:22:52, 20.02.2014 [Материал]

Согласна на 100% !!! Януковичу тюрьма- не угроза!тем более, что он имел 2 "позорные" статьи!Если от него не избавиться, то "титул" будет передаваться по наследству- от него до "Саши стоматолога" и далее внукам... Тюрьма его уже не пугает! Выход один...как с Кадафи
Олена2807
27 Олена (Олена2807)   • 21:51:01, 20.02.2014 [Материал]

или Чаушеску.
bda
14 ДДД (bda)   • 21:15:18, 20.02.2014 [Материал]

Ну, дайте власть КлЯйТя! Думаете, что-то,изменится?
fallen86
26 Так-я-и-Сказал (fallen86)   • 21:50:34, 20.02.2014 [Материал]

А почему нет? Потому что мы так боимся что-то менять? Или вы так много знаете о Кл. и Тя.? Да, пусть революционеры из них никчемные, но я чего-то не думаю, что тот же Кличко будет воровать в таких же объемах как "самый дорогостоящий писатель" со своей гопотой.
bda
29 ДДД (bda)   • 21:58:58, 20.02.2014 [Материал]

Я, думаю, - будет! Но, Вы упустили "Яй", почему?
fallen86
42 Так-я-и-Сказал (fallen86)   • 22:36:32, 20.02.2014 [Материал]

Не импонирует. А еще потому, что Кл. И Тя. новые лица. В воровстве не замечены (Кличто - точно).
Snumsmumrik
32 Serge (Snumsmumrik)   • 22:06:52, 20.02.2014 [Материал]

Никчёмные они и как политики, и как экономисты. Бездарщина и у власти, и около неё. Менять её в данном раскладе — не на что.
fallen86
43 Так-я-и-Сказал (fallen86)   • 22:37:47, 20.02.2014 [Материал]

Беда яныка не в том, что он хреновый экономист (нормальных экономистов в его команде достаточно), а в том, что он гнилой человек и Украина ему только в роли корыта нужна была. Именно в этом вся беда. Президент должен быть в первую очередь честным и порядочным, как бы это наивно не звучало. И в людях разбираться. Остальное сделают узкопрофильные специалисты из команды.
ELVA
62 Elva (ELVA)   • 23:25:32, 20.02.2014 [Материал]

Эта власть- узкопрофильна и безнравственна... а чего от зэка ожидать???
Snumsmumrik
67 Serge (Snumsmumrik)   • 23:31:50, 20.02.2014 [Материал]

Это беда не януковоща. Это наша беда.
И не только он такой был. И, увы, но я не думаю, что он последним таким будет.
bda
46 ДДД (bda)   • 22:44:27, 20.02.2014 [Материал]

кстати, из этой троицы, только "Яй" - экономист
LesikPsih7
11 Lesik (LesikPsih7)   • 21:05:26, 20.02.2014 [Материал]

В тюрьму Януковича за то, что довёл сам до такой ситуации в стране. Не может быть у власти человек, который разжигает конфликт.
tuna
13 norman (tuna)   • 21:11:14, 20.02.2014 [Материал]

а витальку -фашиста-кролика куды?
bda
16 ДДД (bda)   • 21:17:59, 20.02.2014 [Материал]

Он-то, конфликт не розжигал! Разожгли его оппозицинеры! Кого в тюрьму?
Fedya
15 jose (Fedya)   • 21:16:21, 20.02.2014 [Материал]

Админ! Погибли люди...
А тут пишут всякие высеры.
Закрыл бы комменты.
amor777
19 sila (amor777)   • 21:22:56, 20.02.2014 [Материал]

на16
+++++++++++

админ, не гони, когда блог с трупами сносил по дате, то аргуентация была неоспорима- там трупы, а тут же обязательно найдутся ушлёпки, это ж новостная ветка .....
tuna
17 norman (tuna)   • 21:20:08, 20.02.2014 [Материал]

сегодня на завтра уже можно назначать траур по вчера.
Cobalt
20 Cobalt (Cobalt)   • 21:23:50, 20.02.2014 [Материал]

Золотоунитазный витя ибн хам-I кровавый.
buzina-olesja1975
30 Olesja (buzina-olesja1975)   • 21:59:18, 20.02.2014 [Материал]

Во втором видео на 19 секунде пуля попадает в дерево!!! СТРЕЛЯЮТ СО СПИНЫ!!! А на первом, фиг знает кто, вообще!!! Прекратите провокации!!! Ни в одной тактике спецподразделений не используют снайперов против толпы!!!
Snumsmumrik
34 Serge (Snumsmumrik)   • 22:10:55, 20.02.2014 [Материал]

Зря стараетесь. Те, кто кричат тут громче всех, не интересуются полной картиной. Им интересны ТОЛЬКО ТЕ вырезки, в которых милиция и власть — вселенское зло. Кто ж хочет признать, что его руки по локоть в г...
buzina-olesja1975
35 Olesja (buzina-olesja1975)   • 22:20:34, 20.02.2014 [Материал]

Не зря, те, кто здесь кричит, они для формирования общественного мнения, а простой люд (даже теперь и не хочется употреблять слово НАРОД...)все видит и понимает, не смотря на все информационные войны.
Snumsmumrik
41 Serge (Snumsmumrik)   • 22:28:41, 20.02.2014 [Материал]

Тогда как так вышло, что кто-то уже опустился до уровня обычного грабежа и разгромов? Почему люди позволяют это делать в своих же, родных городах?..
amor777
50 sila (amor777)   • 23:00:31, 20.02.2014 [Материал]

на36
регистрироваться не обязательно, тут все друг друга знают, а создавать эффект толпы не нужно
ELVA
66 Elva (ELVA)   • 23:28:05, 20.02.2014 [Материал]

Согласна,"толпы" и без них хватает
amor777
49 sila (amor777)   • 22:59:17, 20.02.2014 [Материал]

на31
женщина, кто тебе сказал, что снайпер сидит лицом к лицу????????
позволю нахамить себе- иди вари борщ, кутузова.
vvtz
55 vvtz (vvtz)   • 23:11:28, 20.02.2014 [Материал]

Как вы по видео можете определить откуда стреляют? Отметка на дереве на 19 сек - единственная зацепка, но по ней совершенно ничего не ясно. Дерево могло быть пробито навылет, это мог быть банально рикошет...
amor777
61 sila (amor777)   • 23:24:39, 20.02.2014 [Материал]

на56
та одним глазом глянь 5о пост, думаю поймёшь не разжовывая
1-10 11-20 21-25
Оголошення на ЖЖ інфо: