Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Гроші і Економіка » 2015 » Январь » 12 » 21:11:04

В Житомире придумали новый способ отъема и передела бизнеса?

12.01.2015, 21:21:20 9870 32
В Житомире придумали новый способ отъема и передела бизнеса?

В последнее время в Житомире стало модно, во время бизнес разборок, выяснения личных отношений, или вытеснения конкурента с рынка привлекать активистов различных общественных организаций.

Таким образом чаша весов «справедливости» быстрее склонится на ту, или иную сторону, в зависимости откуда поступил заказ.

Так, утром 24 декабря 2014 года в Житомире по улице Витрука 9, активисты организации Рух Автомайдан, вместе с директором КП "Инспекция благоустройства", экс-регионалом Юрием Самборским, и другими официальными лицами, демонтировали и повредили МАФ, срезав все электрические провода.

На следующий день, 25 декабря, в пресс центре Житомирского городского совета, состоялся «разбор полетов» в сложившийся ситуации. Присутствовали: исполняющий обязанности городского главы - Любовь Цимбалюк, первый зам главы - Сергей Сухомлин, зам главы – Евгений Демчик, несколько городских депутатов, члены исполкома, пострадавшие и фигуранты дела.

Во время острых дебатов каждый старался доказать свою правоту, при чем некоторые усиленно жестикулировали руками. Было задано много вопросов активистам и самому Самборскому. По его словам, киоск установлен незаконно, и он подлежит демонтажу. Директор  КП «Инспекция по благоустройству» убеждает - решение об установлении МАФа давно закончилось, и со времен выдачи этого решения изменилось законодательство. Кроме того, в Житомире действует мораторий на установку временных сооружений».

Активистка - Юлия Демчук, по совместительству - директор КП «Житомирский центр земельных отношений», вместо того, чтобы быть на работе, «двигала» в это время ларек. После того как и.о. мэра Житомира Любовь Цимбалюк задала ей вопрос: "Кто оплачивал погрузчик и машину?", последовала минутная тишина, после прозвучал ответ, что мы не хотим подставлять тех людей, которые выделили деньги на акцию.

В итоге, на заседании так и не было получено ответов: кто будет платить за ущерб владельцам МАФа (приблизительно около 50 тысяч гривен), кто виноват в этой ситуации и будет ли вообще кто-то наказан?

Депутат городского совета Сергей Голишевский считает, что в столь трудной экономической ситуации, в которой оказалась наша страна, является не мысленным уничтожение малого и среднего бизнеса, на котором держится вся экономика государства. Председатель областной организации предпринимателей и работодателей Евгений Демчик прокомментировал ситуацию: «Самое главное нужно выполнять закон. Юрий Самборский есть представитель власти. Такие методы – самоуправство. Закон один для всех. На мой взгляд, руководство города должно дать юридическую оценку каждому участнику событий».

Член исполкома Наталья Волынец так же считает что произошло разбойное нападение на частную собственность: «Как минимум выговор Ю. Самборскому, С. Сухомлину, Ю. Демчук. Эти люди представляют власть города, поэтому говорить, что они были там как частные лица, по меньшей мере смешно. Если дойдет до того, что по чьим-то словам мы будем решать законно или не законно находится там объект, то завтра конкуренты по бизнесу при помощи так званых активистов будут друг друга уничтожать. Сейчас нужно всем работать на победу нашей страны, а не на уничтожение бизнеса».

К слову, владелица МАФа Юлия Мошковская сообщила, что за прошлый год они уплатили государству налогов 3 миллиона 626 тысяч гривен. А после демонтажа МАфа четыре человека остались без работы: "Разрешение на установку МАФа мне дал Сергей Сухомлин. Разговор проходил в приемной 15 декабря. Там же присутствовали Чепорнюк Олег, депутаты горсовета – Игорь Гундич и Владимир Михалец. Сухомлин сказал: «Ладно, ставьте, я не возражаю»".

Будем надеяться, что Любовь Цимбалюк найдет «Соломоново решение» по урегулированию этой ситуации и справедливость будет восстановлена, а виновные понесут заслуженное наказание.

Сергей Форест

Тэги: МАФы, Автомайдан, Сухомлин, киоски, Житомир, бизнес, Самборский

Схожі новини:


Комментариев: 32
garold
1 Кonstantin (garold)   • 21:58:02, 12.01.2015 [Материал]

А эти 4 безработных были официально устроены,с соблюдением все норм трудового законодательства,или плательщикам 3 миллиона 626 тысяч это не обязательно.
AlexIvanov
29 Alex Ivanov (AlexIvanov)   • 18:33:59, 13.01.2015 [Материал]

Полностью поддерживаю Голишевского и Волынец. Закончится все это безобразие тем, что вынесут эту власть вперед ногами. И они это заслужили.
2 vk Микола Маков   • 22:24:36, 12.01.2015 [Материал]

«Ладно, ставьте, я не возражаю»".Поясніть хто може що це за дозвільний документ?!
3 vk Микола Маков   • 22:33:18, 12.01.2015 [Материал]

Сухомлин сказал: «Ладно, ставьте, я не возражаю»" Це назва дозвільного документа. Ці події відбувалися в дитячому садочку?! Вихователька дозволила на г... говорити кака!
KDMS
4 Sergej (KDMS)   • 22:45:18, 12.01.2015 [Материал]

Сухомлин сказал: «Ладно, ставьте, я не возражаю».

До того часу поки будуть такі собі Сухомліни, які «не возражают», а не керуються виключно законами, доти будуть такі проблеми у підприємців, у кожного тільки свій час і сума понесених втрат.

А підприємцям раджу об’єднатись, для того щоб при появі от таких горе аХтивістів, їм було зручно бити ту сволоту по хрюнделю.
Dirty
5 Dirty (Dirty)   • 22:57:45, 12.01.2015 [Материал]

Снесли потому что документов нету. Завтра любой будет ставить где-угодно киоски. Вы этого добиваетесь публикацией заказухи и неподтвержденных слухов?
max1e
6 maxim (max1e)   • 23:02:02, 12.01.2015 [Материал]

Это решение суда? или чье это слово что нет документов? Если каждый суслик в поле - агроном (что и вышло с этим ларьком) - то это и есть то самое покращення, порошенко прийде - порядок наведе?

20 оленей, перекрыли дорогу, демонтировали остановку, и укатили ларек. Мотивируясь тем что у него нет разрешения. Без решения суда. Это гениально.

даздравствует назалежна!1 упразднен даже суд.То ли еще будет.
Dirty
7 Dirty (Dirty)   • 23:30:28, 12.01.2015 [Материал]

Уже 3 недели нету документов )))
Пример прямого народовластия.
max1e
13 maxim (max1e)   • 00:03:08, 13.01.2015 [Материал]

народовластия? еб№нутая страна. В нормальных странах это называется беззаконием. Извините, вы из прокуратуры? исполком? нет? тогда иди монетки собирай. народовластие...
8 vk Микола Маков   • 23:31:27, 12.01.2015 [Материал]

За принципом:«Ладно, ставьте, я не возражаю»" -ставили кіоск за таким же і зносили."«Ладно, сносите, я не возражаю»" При чому тут суд?
max1e
14 maxim (max1e)   • 00:06:09, 13.01.2015 [Материал]

т.е. по вашему, если я незаконно возведу постройку, любой олень сможет приехать и развалить его? и это будет типа...нормально?) Причем даже вы знать не будете, законна постройка или нет, документы все только у меня, и в бти. Такие вещи решаются только через суд. Незаконно установлена? Значит спокойно, и без проблем получите постановление на перенос или снос. А до этого, это самоуправство и беззаконие. при чем тут суд...этой стране жопа, если люди не понимают вообще.
страна без будущего (с) since 2007 Calgarian.
16 vk Микола Маков   • 00:44:20, 13.01.2015 [Материал]

Якщо ніхто не знає , не бачить, не чує то за вашим принципом можна порушувати закони: ставити де попало кіоски, привласнювати чуже житло, грабувати людей... Самі продожить цей логічний ряд. А потерпіла сторона хай ходить по судах. Одним безаконня а іншим тільки по закону. Ось і вся ваша мораль.
18 vk Микола Маков   • 01:06:04, 13.01.2015 [Материал]

Ви маєте зрозуміти, що одне беззаконня породжує інше. А публікація то проплачена маячня. Власники кіоска очевидно привикли, творити безаконня за гроші ,хабарі і т.д. І зараз шукають шляхи випрадання такими ж методами. Це дикунство.
TarasS
19 Тарас (TarasS)   • 01:15:40, 13.01.2015 [Материал]

"т.е. по вашему, если я незаконно возведу постройку, любой олень сможет приехать и развалить его?"

Именно так. Если баран возвел - то любой олень может прийти и расхерачить. Оленьи рога солиднее бараньих.
Jew
22 Василий Ивановичь Пупкин (Jew)   • 05:15:27, 13.01.2015 [Материал]

Для баранів треба дріт 220 навколо кіоску проводити на випадок евакуації
max1e
25 maxim (max1e)   • 09:58:00, 13.01.2015 [Материал]

еще раз: откуда олень будет знать что она НЕЗАКОННА? хватит тупить, документы если и есть,то они лично у меня на руках, или в бти. И узаконить постройку я могу в любой момент, а олень не сможет. Можно придумать тысячи, миллионы причин что бы оправдать беззаконие.
9 vk Микола Маков   • 23:36:41, 12.01.2015 [Материал]

Ставили за принципом «Ладно, ставьте, я не возражаю»" Зносили за принципом «Ладно, сносите, я не возражаю»". Жодних проблем не бачу. Як
би були документи на встановлення то не було б такої заказухи, а був би позов досуду.
xom
10 xom (xom)   • 23:43:49, 12.01.2015 [Материал]

Когда отсутствие законности в городе, позволяет хозяйке ставить свой киоск где ей хочется, то она не возражает естественно, а вот когда по той же причине ее киоск сносят то сразу масса возмущений... Если бы в городе соблюдалась законность, то киоск не снесли, не потому что это незаконно, а потому что там киоска не было бы.
Мариан
11 Мариан Романишин (Мариан)   • 23:49:30, 12.01.2015 [Материал]

3 млн. налогов, они чем торгуют?
sax
15 sax (sax)   • 00:11:43, 13.01.2015 [Материал]

Вы, как юрист по образованию должны знать,или законно убрали эти ларьки?
Мариан
28 Мариан Романишин (Мариан)   • 13:39:58, 13.01.2015 [Материал]

Незаконно.
Dirty
12 Dirty (Dirty)   • 23:53:06, 12.01.2015 [Материал]

Скільки вам заплатив Форест за цю публікацію? І чи враховувались репутаційні ризики для видання?
17 vk Микола Маков   • 00:45:48, 13.01.2015 [Материал]

Якщо ніхто не знає , не бачить, не чує то за вашим (14 maxim max1e) принципом можна порушувати закони: ставити де попало кіоски, привласнювати чуже житло, грабувати людей... Самі продожить цей логічний ряд. А потерпіла сторона хай ходить по судах. Одним безаконня а іншим тільки по закону. Ось і вся ваша мораль.
max1e
26 maxim (max1e)   • 10:00:56, 13.01.2015 [Материал]

Коля, ты странный какой то. Будешь перекручивать на свой лад мои слова - будешь послан. Не надо коверкать смысл. Или в стране должно все решаться официально - или никак. Скажи свой адрес, я прийду тебе дом сожгу, и буду кричать что у тебя нет документов - пример тебе 1 в 1. А ты, як потерп1ла сторона - разбирайся. согласен?
1-10 11-17
Оголошення на ЖЖ інфо: