Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2016 » Март » 10 » 15:59:51

В столицу России за 15 часов: из Житомира запускают регулярные автобусные рейсы в Москву

10.03.2016, 15:59:51 22705 50 Помилка?Помилка в тексті?
Виділили слово мишкою
і натисніть Ctrl+Enter
В столицу России за 15 часов: из Житомира запускают регулярные автобусные рейсы в Москву

В Житомире появились прицепы с рекламой регулярных автобусных рейсов в Москву. В рекламе указано, что добраться из Житомира в столицу России можно «в два раза дешевле».

По одному из номеров, указанных в объявлении, рассказали, что рейс только запускают и стоимость билета – 565 грн.

«Первый рейс идет 15 марта, и со вторника до субботы у нас идет по нечетным числам – 15, 17, 19. Мы работаем по Украине, а этот рейс мы сделали Житомир-Киев-Орел-Тула-Москва – это новый, мы только его запускаем. Стоимость – 565 гривен, автобус Volvo, очень комфортабельный, два телевизора. В пути мы 15 часов, приблизительно в 13.00 мы будем в Москве, выезжает из Житомира в 18.00 с центрального автовокзала. У нас нет пересадок: мы заехали в Киев, забрали пассажиров с центрального автовокзала и поехали на границу. Багаж 50 кг проходит бесплатно, выше 50 кг – нужно уже в декларации указывать, и будут смотреть. Ехать можно еще с паспортом украинским, единственное – чтобы были вовремя вклеены фотографии. На ребенка до 15 лет с предоставлением места – 30% скидки на билет», – рассказала диспетчер.

Также представитель транспортной компании подсказала, что можно провозить через границу с Россией, а что лучше не брать. 

«Три литра водки можно провозить, 10 пачек сигарет, конфеты, если запаянная упаковка. Если вы готовитесь к поездке и покупаете в магазине, то берите чеки, если что – то вы предоставляете чек, и никаких вопросов. Мясо точно не провезете, запаянную копченую колбасу провезете, даже кусочек сала, если он будет в запаянной упаковке, и будет чек», – сказала женщина.

На центральном автовокзале Житомира сообщили, что сейчас в Москву есть только один автобус  «Черновцы-Москва», стоимость билета от Житомира до Москвы – 1200 грн.

Тэги: рейс, автобусы, москва, Житомир
   По матеріалам: Житомир.info

Схожі новини:


Комментариев: 50
3DSchuminator
1 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 16:06:22, 10.03.2016 [Материал]

Юра, это шанс!
Cobalt
2 Cobalt (Cobalt)   • 16:14:03, 10.03.2016 [Материал]

Шанс для всех троллей-сепаров! Чемодан-Вольво-маскма!
BIGor
3 Игорь (BIGor)   • 16:24:40, 10.03.2016 [Материал]

Нарешті всі сєпари свалять.
3DSchuminator
4 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 16:26:08, 10.03.2016 [Материал]

или новые заедут. автобус то в два конца ездит :)
великая миграция сепар :)
TarasS
15 Тарас (TarasS)   • 18:02:20, 10.03.2016 [Материал]

Нє-нє. One way ticket only.
desperado
5 Анатолий (desperado)   • 16:27:29, 10.03.2016 [Материал]

" В пути мы 15 часов, приблизительно в 13.00 мы будем в Москве, выезжает из Житомира в 18.00 с центрального автовокзала." Как получилось 15 часов в пути????
VVS
41 VVS (VVS)   • 10:48:49, 11.03.2016 [Материал]

А что тут непонятного? В 18 выезд, в 13 прибытие, то есть 6+13-1=18 и 18*60/15=72 минуты в российском часе (другая реальность просто) %)
xom
43 xom (xom)   • 12:30:11, 11.03.2016 [Материал]

выезд по киевскому прибытие по московскому времени
Berserk80
6 Che (Berserk80)   • 16:38:18, 10.03.2016 [Материал]

останутся "адекватные" у которых во всем виноват Путин и Янык. Правда и они уже задают вовпросы админу - а чо так минусуют нас? Наверное кремелеботы...
TarasS
14 Тарас (TarasS)   • 18:00:07, 10.03.2016 [Материал]

Так і є, кремлеботи. Сьогодні зарегався свіжий азікотролль Иван Иванович. Так дєржать!
Drug
7 Drug (Drug)   • 17:01:50, 10.03.2016 [Материал]

новость акуеть, актуальненько. главное, что 3 литра водки можно провезти.
Vorobey
8 Jaroslav (Vorobey)   • 17:14:03, 10.03.2016 [Материал]

Хорошая новость, это легче и дешевле, чем на поезде! С Москвы в 2 раза дешевле летать на отдых в Таиланд, Доминикану и т.д. В Украине, к сожалению, такого нет.
IBM
10 Сергей Палыч (IBM)   • 17:18:22, 10.03.2016 [Материал]

да это плюс - но не большой. целый день и ночь трястись в автобусе ради небольшой скидки. Вообщем надо считать
pushistik3
16 Пушистик (pushistik3)   • 18:24:01, 10.03.2016 [Материал]

Москва-Кломбо RT катарами $320, МАУ $550. Сравнивать новенькие дримлайнеры и сервис от Катаров и скотовозки от МАУ стоит, или и так понятно?
3DSchuminator
38 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 08:15:45, 11.03.2016 [Материал]

странно. дважды летал в таиланд из борисполя, половина пассажиров были из москвы. говорили, что так дешевле. интересно, что поменялось?
SU
48 Viacheslav (SU)   • 14:56:11, 12.03.2016 [Материал]

... дык и ты по возможности косишь под приличное.... например, родом из Черняхова,сказать соседу по креслу "я из масквы" все равно что тебе, холопу, "я из киева"...))))))
Смелый
9 Сергей (Смелый)   • 17:14:53, 10.03.2016 [Материал]

Палю тему для житомирян: как доехать до Москвы бесплатно!

Депутат Галагуза официально обещала оплатить билет в одну сторону сепарам, которые согласны свалить из Украины (форестам и другим комунякам разным). Представившись сепаром, Вы свободно можете потребовать от Галагузы оплатить ваш билет (уверен она от своих слов не откажется)
ZVEZDA
13 Житомирянин (ZVEZDA)   • 17:55:06, 10.03.2016 [Материал]

На 9 Надо будет из СБУ справку предоставить.
SlavaNibiru
11 Святослав Нибиру (SlavaNibiru)   • 17:30:46, 10.03.2016 [Материал]

Водяра - найголовніша річ, перша у списку
Berserk80
18 Che (Berserk80)   • 19:21:17, 10.03.2016 [Материал]

там она стоит дороже, в России активная борьба с алкоголизмом и курением, в отличии от нас, там в обычных ларьках вы не увидите бутылок и сигарет. Сигареты продают за занавеской. Спиртные напитки только в специализированных магазинах. У нас можно купить мороженное детям и чекушку взрослым, на глазах у детей.
Не, не пропагандирую. Но мне это понравилось, в сраной рашке.
dakar
36 Инспектор Кранник (dakar)   • 01:34:19, 11.03.2016 [Материал]

Что ж ты какунькин, шкурная душенка, так возмущался когда возле фуршета сносили киоск, который пивом да сигами торговал? Никогда не перестаю удивятся твоему лицемерию.
Если забыл, я тебе напомню:
http://zhzh.info/news/2014-12-24-22017
3DSchuminator
39 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 08:18:06, 11.03.2016 [Материал]

он не лицемер. оказалось, что он просто идиот. у него нет никакой связанной последовательности в процессе мышления
mr-alexzt
12 alexzt (mr-alexzt)   • 17:53:38, 10.03.2016 [Материал]

Чепуха такая. Вместо того что бы создавать рабочие места для жителей города - они создают маршруты, что бы те же самые жители ездили работать чёрно-рабочими в чужую страну, где профессионалы с высшим образованием (пофиг каким, будь то технарь или гуманитарий) работают на стройке, что бы заработать денег в 2 раза больше чем тут. А по возвращении домой - эти же "учёные" тратят деньги на квартиры, или в худшем случае на дорогие побрякушки. Ещё в худшем случае - вообще без денег возвращаются. Не понимаю, зачем куда то ездить что то строить, если у нас полным полно работы в своём городе?! Там типа денег больше можна заработать? А смысл какой? Если их тратить то почти никто в этом городе не умеет.
Berserk80
17 Che (Berserk80)   • 19:13:26, 10.03.2016 [Материал]

ты сам себе противоречишь.."Не понимаю, зачем куда то ездить что то строить, если у нас полным полно работы в своём городе?!"
Кто за это оплатит? Не, я без подколов. В городе много работы - да.
Можно делать за бесплатно. И семье своей сказать -так мол и так, ша! Я город строю.
Так?
Мужик, добро пожаловать в реальную жизнь. В Житомире за альтруизм не платят ничего. Платят комунальщикам копейки (правда там и не инженеры), которые то кладбище раздолбают, то трубу починить на восточке не могут.
Ты эт, скажи где есть работа ( с нормальной зарплатой) в Житомире для Хорошего Сантехника, Слесаря, Сварщика, Плотника, Каменщика и т.д. (пишу с большой буквы, что бы подчеркнуть - не бухаря, но специалиста).
Вот и едут в Европу, чаще в Россию и уже даже начали в Белоруссию и Казахстан люди с головой и руками.
Я вру??? Только честно ответь.
mr-alexzt
19 alexzt (mr-alexzt)   • 19:23:58, 10.03.2016 [Материал]

Короче, тебе виднее :-)
Berserk80
20 Che (Berserk80)   • 19:31:15, 10.03.2016 [Материал]

хороший ответ. Хотя мне нихера не виднее. Я так попи..ть тут спец.
3DSchuminator
22 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 20:54:46, 10.03.2016 [Материал]

это честно
Berserk80
28 Che (Berserk80)   • 21:15:02, 10.03.2016 [Материал]

главное чтобы каждый тут признавал это.
3DSchuminator
34 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 22:24:16, 10.03.2016 [Материал]

все признают, что ты: "так попи..ть тут спец"
sergey421436
23 SERGH (sergey421436)   • 20:57:02, 10.03.2016 [Материал]

головой ударился? какая работа у нас? За 2 года на квартиру у нас заработаешь? Если да, то скажи где? Завтра же увольсь и приеду домой
mr-alexzt
26 alexzt (mr-alexzt)   • 21:13:15, 10.03.2016 [Материал]

Да, сегодня как раз утром стукнулся случайно об полку. Немного поболела, но уже не так сильно болит. Спасибо за то что волнуешься, это так приятно. А насчёт квартиры - где бы ты не жил, или зарабатывал - всё равно квартиру придётся брать в кредит, откладывать деньги на депозит и так далее. Продаёшь любое имущество, например гараж какой то, или дачу (ненужную) за пару тысяч долларов. Кладёшь на депозит в банке с капитализацией процентов, откладываешь с зарплаты минимум 20% ежемесячно (на тот же депозит) или даже больше, если есть возможность, и за пару лет можно насобирать себе на квартиру. В чём проблема? ))) Мало платят? 2 000 в месяц? Иди найди работу за 10 000 в месяц, чё ты сидишь на своей работе, если тебе на ней мало платят? )) Ты взрослый и (наверное) эрудированный человек - не устраивает твоя профессия - найди себе лучше с более высоким доходом. Не умеешь - научись. А если тебе проще поехать кацапам дороги и дома строить, что бы они там хорошо жили - вали, кто тебя держит тут?)))
Berserk80
29 Che (Berserk80)   • 21:19:47, 10.03.2016 [Материал]

ты сильно утрируешь.. "А если тебе проще поехать кацапам дороги и дома строить, что бы они там хорошо жили - вали, кто тебя держит тут?)))"
Давай с тобой тут дороги построим - ты и я? Осилим?
Нет!
Хорошо давай с тобой пойдем в контору где строят дороги -согласен? На их зарплату, на их условия труда?
Согласен, нет?
mr-alexzt
30 alexzt (mr-alexzt)   • 21:26:36, 10.03.2016 [Материал]

Согласен основать свою компанию которая будет заниматься постройкой дорог, найти инвесторов, предложить план реформ для изменения законов связанных с постройкой дорог на примере европейских и американских стран. И начинать строить дороги. На всё про всё потребуется несколько лет. Возможно даже десять лет. Давай? Согласен, нет?
Не могу понять почему ты решил что строить дороги должны именно мы. Создай рабочие места и плати достойные зарплаты, и сделай достойные условия труда. Почему сразу мы должны строить сами всё?! Или для тебя нету такого понятия как создание чего то своего, руководство чем то своим. Только чёрная работа? Ну тогда едь в россию на заработки, там тебе самое место))
Berserk80
32 Che (Berserk80)   • 21:38:57, 10.03.2016 [Материал]

"Почему сразу мы должны строить сами всё?! "
Т.е. у тебя нет денег проспонсировать? А у меня нет денег на альтруизм.
Вот примерно так и думают, те кто поедут этим автобусом.
Жалко Украину, но надо детей кормить, одевать и иногда с ними в отпуск ехать. Ты отказался им это обеспечить на родине, я - не в состоянии.
И как быть?
Может давай им пообещаем, шо через год будет все хорошо, а пока работайте за идею? Ты как к этому обещанию относишься? Оно правдиво? Или так, щоб быдло схавало?
mr-alexzt
31 alexzt (mr-alexzt)   • 21:32:24, 10.03.2016 [Материал]

Всё, пока)) У меня более интересные планы на вечер, чем попытки доказать тебе что цинизм никого богатым и счастливым не делает)) Пока!))
Berserk80
33 Che (Berserk80)   • 21:45:30, 10.03.2016 [Материал]

цинизм...Говорят, те кто были раньше романтиками -стали циниками.
Есть ценность - Родина. А есть цена - Родины.
Есть ценность слов (когда они идут с делом), а есть цена слов, которые ради дела..
у меня почти нет друзей, потому что, у большинства на лице ценники, но не ценность.... Возможно я такой. хз...
noname2
35 Кирил (noname2)   • 22:30:35, 10.03.2016 [Материал]

+1
TarasS
40 Тарас (TarasS)   • 09:30:13, 11.03.2016 [Материал]

"у меня почти нет друзей"

Діагноз: соціопатія.
noname2
50 Кирил (noname2)   • 11:11:31, 13.03.2016 [Материал]

Многие не понимают разницы между друзьями и знакомыми/товарищами.
Шурин
49 Aleksandr (Шурин)   • 18:42:08, 12.03.2016 [Материал]

как я вас понимаю...
1-10 11-19
Оголошення на ЖЖ інфо: