ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2016 Ноябрь 11 » 17:05:49 |
«Это произошло около 2:30 дня 10 ноября. Я полтора часа была возле своего сына (...) тут я просто автоматически повернула голову, и вижу, женщина стоит у забора. Я когда стала выходить, наклонилась перекреститься у входа на кладбище, она прошла мимо меня и направилась к нашим ребятам. Я, кроме цветов, своему сыну положила еще сладости, думаю, наверное, побежала за сладким. Думаю, дай я посмотрю. Здесь я вижу, она подходит к могиле Крементар, она села и сидит, я начала подходить поближе, чтобы увидеть, что она делает. Я понимаю, что это не наша, ведь мы своих знаем в лицо. Как я смотрю, она берет и вытягивает букет искусственных цветов, и кладет в свою сумку. Я подскакиваю к ней и говорю: «Ты что здесь делаешь?». А она мне говорит: «Я его мама». Я ей говорю, что маму этого бойца я знаю в лицо. Я вырвала у нее этот букет. А она говорит, что у нее хлеба не за что купить. Говорю: «Как нет, стань под церковью, я и мой сын всегда давали тем, кто под церковью просит».
Она меня начала просить, чтобы я ее отпустила, и говорит, что денег даст. Я ей в ответ: «Да у тебя на хлеб нет?!». Я не знаю, откуда у меня взялись силы, хотя полицейские ее двое под руки волокли, и я понимаю, чтобы вызвать тех же полицейских, я не могу, потому что отпущу - она убежит. Я ее дотянула до камер, говорю смотри, чтобы весь город тебя увидел. Здесь вижу, на кладбище работают девушки, я их зову. Подбегает одна работница и Юрий Иванович, а они, оказывается, ее знают. Весной ее поймали на кладбище, что напротив. Она клялась, что ходить туда больше не будет, и полицию не вызывали. Пока мы дождались патрульных полицейских прошло минут 40. У нее начал звонить мобильный телефон, а у нее он довольно неплохой. Полицейские его фотографировали, чтобы проверить, или не украденный. И 200 гривен выпало у нее из кармана. В заявлении полицейским я отметила, что мы будем контролировать ход этого дела.
У нас стоят видеокамеры, есть общий информационный центр, куда сходится вся информация. Но почему именно камеры с нашего кладбища не закинуть в то же районное управление, если они видят, что она ворует, отправьте патрульные машины, которые ближе всего. Пока мы ждали нашу патрульную полицию, три машины проехали, они даже голову в эту сторону не поворачивали. Мы не «кипиш» наводим, это единственное, что у нас осталось...», – рассказала мать погибшего бойца.
Как вообще можно украсть с могилы??? Ну хоть какие-то моральные ценности должны быть. ...как же это гадко...
Можно. Но лучше портить самих воров. Ну, типа попортить позвоночник, наступить на голову...