Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2017 » Апрель » 6 » 13:01:30

Европарламент проголосовал за отмену виз для Украины

06.04.2017, 13:01:31 5985 90 Помилка?Помилка в тексті?
Виділили слово мишкою
і натисніть Ctrl+Enter
Европарламент проголосовал за отмену виз для Украины

Европейский парламент проголосовал за предоставление безвизового режима со странами ЕС для граждан Украины. Как сообщает корреспондент "Европейской правды", голосование состоялось во время второй части пленарной сессии ЕП.

За проект законодательной резолюции о внесении Украины в перечень третьих стран, для граждан которых отменяются визовые требования, проголосовало большинство депутатов Европарламента.

Напомним, 5 апреля в Европарламенте прошли дебаты по украинскому вопросу. Представители ключевых фракций ЕП (Европейской народной партии, социал-демократы, АЛДЕ, "зеленые", консерваторы) заявили, что Украина, по их мнению, "заслуживает отмены виз". В то же время, представители праворадикальных фракций выступили против принятия данного решения.

После голосования в Европарламенте украинский безвиз должны одобрить в Совете ЕС. Ожидается, что безвиз для Украины фактически может вступить в силу в начале июня.
 

Когда ЕС наконец отменит визы для украинцев?

  • 26 апреля - послы ЕС повторно поддерживают принятое решение и вносят его в повестку дня встречи министров;
  • 11 мая - будет голосовать Совет министров иностранных дел (хотя он является непрофильным);
  • 15 мая (ориентировочно) - решение подписывают президент Европарламента и представитель председательствующей страны (Мальты);
  • 22 мая (ориентировочно) - решение публикуется в официальном вестнике ЕС (этот этап обычно занимает до недели, хотя срочные решения публикуют уже на следующий день);
  • 11 июня (ориентировочно) - можем ехать на границу без визы

Как видим, между некоторыми этапами – довольно длительная пауза. Кое-где она обоснована, но иногда – нет. И это заслуживает отдельного внимания.

Тэги: безвизовый режим, Европейский Союз, украина, визы

Схожі новини:


Комментариев: 90
andruha30
1 andruha30 (andruha30)   • 13:07:10, 06.04.2017 [Материал]

Ну что скоро едем,кто туристом кто на работу....
google
2 Гугиль (google)   • 13:08:08, 06.04.2017 [Материал]

Отметим, что безвизовый режим не дает права жить или работать в ЕС постоянно. Он действует только для коротких поездок. Также для поездки в Европу без визы нужно иметь загранпаспорт нового образца — с биометрическим чипом.

плюсы
уже не нужно платить 35 евро за визу + портить нервы в очередях в визовм центре и прочее
Клон_Януковича
8 Виктор (Клон_Януковича)   • 13:19:08, 06.04.2017 [Материал]

Помоему НИКОГДА небыло проблем у людей которым нужно было и они хотели поехать в Увропу. А стоил ли весь бардак этого? сомневаюсь.
RaID
15 Сергій (RaID)   • 13:36:03, 06.04.2017 [Материал]

Бардак из-за этого? Бугага. Хорошо, что книги по истории не вам писать.
Клон_Януковича
19 Виктор (Клон_Януковича)   • 13:38:40, 06.04.2017 [Материал]

не из-за асоциации с ЕС и безвиза который вложили в голову что людям нужно и на основе этого, коррупции и блабла расшатали обстановку и неконстуционно сменили власть. Ну да, хорошо что историю напишут "правильную" преподнося своиже фейлы
RaID
22 Сергій (RaID)   • 13:45:23, 06.04.2017 [Материал]

Не надо тут про неконституционно, это рассия ТВ такое может вещать только. Верховная рада, избранная народом в 2012году, принимала решения в 2014м! Рада постановила http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/757-VII

Не само по себе случилось, а верховна рада, в прежнем составе, избранном на легитимных выборах в 2012м. Курите бамбук со своей пропагандой. Некоституционным был только типа рефендум в Крыму.
Клон_Януковича
24 Виктор (Клон_Януковича)   • 13:48:28, 06.04.2017 [Материал]

Тоесть ты открыто не хочешь признать то что власть поменялась не конституционно? Чего кстати конституционная власть не отрицала) Что тебе говорить....тыж сам всё знаешь, правильную историю сочинишь
RaID
26 Сергій (RaID)   • 13:50:42, 06.04.2017 [Материал]

Почему я должен что-то хотеть признать если это не так?
Клон_Януковича
27 Виктор (Клон_Януковича)   • 13:54:42, 06.04.2017 [Материал]

Та не не, всё хорошо, янык просто со скуки взял и покинул своё место, а за него просто взяли и решили что ты больше не президент, законненько, чо, конституционненько)
RaID
30 Сергій (RaID)   • 13:57:26, 06.04.2017 [Материал]

У нас что в конституции написано что янык вечный президент? И что он будет президенствовать даже из Ростова?
Клон_Януковича
35 Виктор (Клон_Януковича)   • 14:07:11, 06.04.2017 [Материал]

То может нужно Петю тогда быстренько переизбрать как он полетит куданить просить очередного транша, или просить чтобы отсрочили выплату по предидущим траншам)
Клон_Януковича
36 Виктор (Клон_Януковича)   • 14:11:10, 06.04.2017 [Материал]

както так у нас написано
Article 108. The President of Ukraine shall exercise his powers until the assumption of office by the newly elected President of Ukraine.

The authority of the President of Ukraine shall be subject to an early termination in cases of:

1) resignation;

2) inability to exercise presidential authority for health reasons;

3) removal from office by the procedure of impeachment;

4) his/her death.[7]
RaID
38 Сергій (RaID)   • 14:21:07, 06.04.2017 [Материал]

Сложно найти оригинал?

Стаття 108. Президент України виконує свої повноваження до вступу на пост новообраного Президента України.

Повноваження Президента України припиняються достроково у разі:

1) відставки;

2) неспроможності виконувати свої повноваження за станом здоров'я;

{Пункт 2 частини другої статті 108 із змінами, внесеними згідно із Законом № 1401-VIII від 02.06.2016}

3) усунення з поста в порядку імпічменту;

4) смерті.
----
Что не так? Выполняет свои обязальства как президента до нового президента. Он выполнял? Нет, он свалил в неизвестном направлении, конституционная рада постановила 328!!! голосами, что он не исполняет обязанности и назначила новые, где был избран новый президент.
Клон_Януковича
41 Виктор (Клон_Януковича)   • 14:32:48, 06.04.2017 [Материал]

Article 111. The President of Ukraine may be removed from the office by the Verkhovna Rada of Ukraine in compliance with a procedure of impeachment if he commits treason or other crime.

The issue of the removal of the President of Ukraine from the office in compliance with a procedure of impeachment shall be initiated by the majority of the constitutional membership of the Verkhovna Rada of Ukraine.

The Verkhovna Rada of Ukraine shall establish a special ad hoc investigating commission, composed of special prosecutor and special investigators to conduct an investigation.

The conclusions and proposals of the ad hoc investigating commission shall be considered at the meeting of the Verkhovna Rada of Ukraine.

On the ground of evidence, the Verkhovna Rada of Ukraine shall, by at least two-thirds of its constitutional membership, adopt a decision to bring charges against the President of Ukraine.

The decision on the removal of the President of Ukraine from the office in compliance with the procedure of impeachment shall be adopted by the Verkhovna Rada of Ukraine by at least three-quarters of its constitutional membership upon a review of the case by the Constitutional Court of Ukraine, and receipt of its opinion on the observance of the constitutional procedure of investigation and consideration of the case of impeachment, and upon a receipt of the opinion of the Supreme Court of Ukraine to the effect that the acts, of which the President of Ukraine is accused, contain elements of treason or other crime.[7]
Клон_Януковича
43 Виктор (Клон_Януковича)   • 14:35:12, 06.04.2017 [Материал]

The constitutional membership of the Verkhovna Rada of Ukraine shall comprise 450 people’s deputies…[8]

Three fourths of 450 is 337.5. If you have one half of a people’s deputy, the other half must be near at hand, so that’s 338 votes needed to remove a president. 328 members of parliament voted for removal[6], ten votes shy of the three fourths super-majority needed to remove a president. Constitutionally speaking, the vote to remove him failed.
Почему даже заграничные западные тупорылые люди это видят понимают, а граждне нет. Они ещё тупее?)
RaID
45 Сергій (RaID)   • 14:45:39, 06.04.2017 [Материал]

Ссылку на СМИ сложно сразу давать вместе с цитатой?
Клон_Януковича
47 Виктор (Клон_Януковича)   • 14:52:17, 06.04.2017 [Материал]

Я говорил что это СМИ?
RaID
49 Сергій (RaID)   • 14:57:56, 06.04.2017 [Материал]

НУ вообщем то да, не важно... Какая разница кто там что пишет, разные люди бывают. Есть решение верховной рады, есть количество головосов, рада представляет народ Украины, народ это власть, так что рада исполнила волю народа.
Клон_Януковича
48 Виктор (Клон_Януковича)   • 14:57:02, 06.04.2017 [Материал]

а если хочешь то пожалста
http://www.huffingtonpost.co.uk/david-morrison/president-yanukovych_b_7647102.html например
Клон_Януковича
50 Виктор (Клон_Януковича)   • 14:59:54, 06.04.2017 [Материал]

на 49.
Ну да, какая разница что три четверти голосов не набралось, какая разница что импичмента небыло....да, пустяки, так сказать маленькие незначительные недочёты)
RaID
54 Сергій (RaID)   • 15:20:43, 06.04.2017 [Материал]

Откуда эти 3/4 взялось?
Клон_Януковича
44 Виктор (Клон_Януковича)   • 14:37:12, 06.04.2017 [Материал]

Поправлюсь, тупорылые по мнению украинцев, походу большинства.
nvvetal
61 Ololo (nvvetal)   • 16:45:12, 06.04.2017 [Материал]

Pleaze Stoap!
Клон_Януковича
25 Виктор (Клон_Януковича)   • 13:49:48, 06.04.2017 [Материал]

Голова Верховної Ради України

О.ТУРЧИНОВ

Ну какбы тут всё сказано)
RaID
28 Сергій (RaID)   • 13:55:28, 06.04.2017 [Материал]

http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/748-VII

Мне продолжать? Опять облом, рада то старого состава... что ж это творится то, взяли и прогосовали, все методички переписывать нужно видимо.
Клон_Януковича
31 Виктор (Клон_Януковича)   • 14:03:07, 06.04.2017 [Материал]

Серьёзно, да? А Азиров куда делся? Или те кто его выбирали?)
RaID
39 Сергій (RaID)   • 14:21:57, 06.04.2017 [Материал]

Кто его знает, может кровосиси кровь выпили?
Клон_Януковича
56 Виктор (Клон_Януковича)   • 15:44:35, 06.04.2017 [Материал]

на 54. окей, отпустим сомнительное, прийдём к очевидному "Верховная рада имеет право сместить президента Украины с должности в порядке особой процедуры импичмента[5];" [5]↑ Ни разу не проводилась в истории государства.
Тогда каким образом президента сместили?))
sonnet
72 вадик (sonnet)   • 18:22:58, 06.04.2017 [Материал]

Любого дебіла при владі незалежно від рангу має право змістити народ, що він і зробив!
Шурин
76 Aleksandr (Шурин)   • 19:35:51, 06.04.2017 [Материал]

так, пасаны, а янипонев, помоему законно народ это должен сделать, нет?)))) чё у вас за споры мля)))
decontrol
85 Bad Guy (decontrol)   • 13:01:44, 07.04.2017 [Материал]

кому народ должен тебе что ли?
не понравился - убрали.
если не по конституции - так и конституцию поменяют.
народ есть власть, а не наоборт как у ватника в голове
Клон_Януковича
86 Виктор (Клон_Януковича)   • 14:24:05, 07.04.2017 [Материал]

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D1%8F
decontrol
87 Bad Guy (decontrol)   • 14:33:21, 07.04.2017 [Материал]

и?
а что у нас анархия уже? или просто ты настолько недолугий что не можеш выйти за рамки своего воображаемого
Клон_Януковича
57 Виктор (Клон_Януковича)   • 15:50:07, 06.04.2017 [Материал]

или "Украина: хаос и революция--оружие доллара" 66стр читай
andruha30
69 andruha30 (andruha30)   • 17:13:18, 06.04.2017 [Материал]

Оскільки візовий збір становить 35 євро і ще таку ж суму доводиться сплачувати візовому центру, який готує документи для посольства на отримання візи, разом торік українці заплатили близько 1 млрд 600 млн гривень!

ИЗ СТАТЬИ О БЕЗВИЗЕ
Ответ: 18,5 євро доводиться сплачувати візовому центру
andruha30
70 andruha30 (andruha30)   • 17:21:35, 06.04.2017 [Материал]

Всякое, даже минимальное, расширение свободы передвижения является невероятным ударом по тоталитарному сознанию. Людей, которые видели изнутри другие страны, гораздо сложнее убедить в нормальности происходящего в их государствах
electrician
51 IGOR (electrician)   • 15:04:29, 06.04.2017 [Материал]

"Батистовые портянки будем носить, крем Марго кушать."
(Илья Ильф, Евгений Петров, "Двенадцать стульев")
Клон_Януковича
52 Виктор (Клон_Януковича)   • 15:14:51, 06.04.2017 [Материал]

а туристом за частую смогут те, кто давно уже работают на заграницу)
Активист
3 Активист (Активист)   • 13:14:19, 06.04.2017 [Материал]

Этот безвиз достался дорогой ценой-десятки тысяч убитых. сотни тысяч беженцев. потеря территорий, война. Стоит это или нет. вот в чем вопрос. Откроются границы только для путешественников. которых единицы. для тех. кто хочет работать в Европе. этот безвиз не касается.
Клон_Януковича
9 Виктор (Клон_Януковича)   • 13:20:02, 06.04.2017 [Материал]

вот вот, для путешественников которым нужно хорошо зарабатывать. А кто хорошо зарабатывали и так не имели проблем себе открыть визу на год два три с таким же коридором.
electrician
53 IGOR (electrician)   • 15:18:15, 06.04.2017 [Материал]

Кількість українців, які готові переїхати закордон на постійне проживання порівняно з минулим роком значно збільшилася. Про це свідчать дані опитування компанії TNS Online Track. Більше половини опитуваних (65%) респондентів вказали, що хотіли б виїхати з країни.пише ТСН. Скоро в стране останутся одни ПЕНСИОНЕРЫ которые НЕ МОГУТ работать и ЧИНОВНИКИ которые НЕ УМЕЮТ работать !
Клон_Януковича
55 Виктор (Клон_Януковича)   • 15:33:22, 06.04.2017 [Материал]

А пенсионерам пенсию платят работающие, так что ставлю 2 макс 3 года к дефолту...увы
RaID
13 Сергій (RaID)   • 13:34:16, 06.04.2017 [Материал]

За убитых и беженцев брагодарите тех, кого многие ранее называли "братским народом".
Клон_Януковича
16 Виктор (Клон_Януковича)   • 13:37:13, 06.04.2017 [Материал]

да, украинцы (лугандонами которых вы называете) братский народ.
RaID
23 Сергій (RaID)   • 13:46:08, 06.04.2017 [Материал]

Я их так не называю.
ZVEZDA
60 Житомирянин (ZVEZDA)   • 16:31:14, 06.04.2017 [Материал]

На 16 Дебил
ANB
46 Alexandr (ANB)   • 14:50:03, 06.04.2017 [Материал]

А який зв'язок між поносом і карієсом?!
andruha30
58 andruha30 (andruha30)   • 15:58:08, 06.04.2017 [Материал]

Ну на 3 месяца,сезонную работу а Европе можна запросто найти,договорится с боссом и ездить с перерывами,так многие работают..
nvvetal
62 Ololo (nvvetal)   • 16:46:04, 06.04.2017 [Материал]

это плохо?
хотеть работать это уже хорошо!
Шурин
65 Aleksandr (Шурин)   • 16:53:35, 06.04.2017 [Материал]

А сезонная работа по твоему проходит без трудовых договоров и разрешений пусть и упрощенных специально для сезонной?
andruha30
67 andruha30 (andruha30)   • 17:04:29, 06.04.2017 [Материал]

В Украине есть фирмы которые предоставляют работу в Европе,тут главное первый раз не лоханутся и попасть к нормальному поляку,шведу или датчанину,а там уже договорится дело техники.:)
Шурин
78 Aleksandr (Шурин)   • 19:38:21, 06.04.2017 [Материал]

спасибо капитнан! Повторю вопрос, работают на чёрно или по трудовым договорам? На чёрно работать в ЕС нельзя, НИКОМУ! а с этоим безвизом только на чёрно и получится.
AlexIvanov
4 Alex Ivanov (AlexIvanov)   • 13:14:25, 06.04.2017 [Материал]

А що Украинцы хотели отмену виз? Украинцы хотели войти в Евросоюз. А это разные пожелания.
nvvetal
63 Ololo (nvvetal)   • 16:47:51, 06.04.2017 [Материал]

это происходит постепенно
отмена виз - один из шагов
viewer
5 Name Surname (viewer)   • 13:15:14, 06.04.2017 [Материал]

У мене питання: і що?!!
У нас стане прозоре формування тарифів на комунальні послуги, буде впроваджена система захисту права власності: титульна система реєстрації права власності?
Безвіз має дві сторони: зараз, коли ви отримали візу, то ви майже 100% вас пропустять через кордон, а з цим безвізом вас можуть тупо завернути на кордоні, бо: готель не такий заброньований, фізіономія у вас підозріла тощо.
Клон_Януковича
10 Виктор (Клон_Януковича)   • 13:21:59, 06.04.2017 [Материал]

вот и я говорю, 4 года тому у меня небыло ни единой проблемы выехать в ЕС, всё становилось с каждым годом только хуже, благо меня это не волнует уже давненько. Так вот, я до сих пор не понимаю кому нужен тот безвиз, если и так кому нужно было никогда проблем не имел. Тем более 35 евро 350 грн не так много было.
RaID
20 Сергій (RaID)   • 13:39:36, 06.04.2017 [Материал]

Мне нужен. Потому что меня парит тратить время на составление документов и поездку в киев на подачу их в посольство, стояние там в очереди и потом жди дадут или как... Я хочу выбрать страну, на букинге отель, словить удачный дешевый рейс и полететь, а не блин звезды сошлись, но надо подавать на визу. Удобнее станет в разы. Ладно Житомир 130км от Киева, а если Харьков или Ужгород? Удобно перется в посольство в Киев?
Stiven30
34 Дмитрий (Stiven30)   • 14:05:54, 06.04.2017 [Материал]

Да признайся честно себе что жалко 35 ЕВРО платить!
А то методички, раися ТВ вот как то уже даже не смешно совсем, тем более что на зароботки в роисю едут.
А потом чего волну подняли??? еще никто ни чего не отменял!
RaID
40 Сергій (RaID)   • 14:31:44, 06.04.2017 [Материал]

Мне не жалко если это платно, мне неудобно! Если бы они сделали выдачу виз за 35 эвро на таможне, что бы не надо было переться в консульство - я тоже был бы рад.
RaID
17 Сергій (RaID)   • 13:37:30, 06.04.2017 [Материал]

Поживем увидим какой будет процент разворота на границе. Ранее виза так же не давала 100% гарантию въезда.
andruha30
68 andruha30 (andruha30)   • 17:07:18, 06.04.2017 [Материал]

У мене питання: і що?!!
У нас стане прозоре формування тарифів на комунальні послуги, буде впроваджена система захисту права власності: титульна система реєстрації права власності?

А шо это от безвиза зависит?
Или от депутатов которых мы вибираем в Киев и на местах?
Европа сделала нам жест доброй воли - ребята приезжайте,смотрите,перенимайте опыт и ДЕЛАЙТЕ ТАКЖЕ У СЕБЯ..
Hoakina
75 Марина (Hoakina)   • 19:13:25, 06.04.2017 [Материал]

На 5. Я Вас здивую, але коли фізіономія не підходяща, то і з візою можуть тормознути.
Bone
77 Михаил (Bone)   • 19:37:30, 06.04.2017 [Материал]

Сразу видно человека с опытом, которого уже тормозили из-за неподходящей физиономии. А чего тормознули, пачка большая?
Клон_Януковича
6 Виктор (Клон_Януковича)   • 13:15:46, 06.04.2017 [Материал]

ПЕРМОГА!
k-dmon
14 dmon (k-dmon)   • 13:34:36, 06.04.2017 [Материал]

вот вам еще подсказка, а то не все сразу могут так взять и высказаться

"Отже. Методичка для тролів.
1. Да кому этот ваш безвиз нужен? У вас же страна нищая, у людей денег нет!

2. Валите-валите. Теперь ехать мыть европейские сортиры станет проще.

3. С такими правилами безвиза вы опять лоханулись - теперь будут массово заворачивать на границе. Так бы хоть визу не дали - и все. А так и на деньги попадать будете, и отпуск сорвется.

4. Теперь очереди на пограничных пунктах будут вообще космические. Поедешь машиной - два дня в Шегинях простоишь.

5. Теперь вас вообще европейские таможни шмонать будут так, как нигерийским наркодилерам и не снилось.

6. Радуйтесь-радуйтесь. Недолго это все. До первой партии контрабанды в личном авто.

7. Ничего-ничего. Ваши контуженные атошники с правосеками быстро европейцам покажут, как они ошибались. Или кто по синему делу пару витрин разобъет - и тю-тю ваш безвиз. Дебилы.

8. Чё радуетесь, хахлы? Вон еще Совет по иностранным делам не заседал. Как ваш Пэця Минск сорвет - так и вето наложит. А не Минск - так антикоррупцию завалит. Все равно не дадут.

9. Валите-валите, скупайте ГМО и прочую химию. Дешево и ядовито. Приятного.

10. Эх, жалко мне вас. По-братски жалко. Искренне. Там же педики в этой Гейропе парады устраивают - а украинцы поедут, насмотрятся, а потому у вас то же самое будет. Вы в самом деле такого хотите? Вы же похороните свою идентичность, понимаете?!!

11... 12... 13... n+1"

Oleksiy Kaftan
alexza
7 Алексей Бойко (alexza)   • 13:18:51, 06.04.2017 [Материал]

Ну все! Заживем!
Клон_Януковича
11 Виктор (Клон_Януковича)   • 13:23:31, 06.04.2017 [Материал]

Ещё больше "бизнесменов" перетягивающих хлам из ЕС будет, санитары леса))))
sonnet
74 вадик (sonnet)   • 18:36:32, 06.04.2017 [Материал]

Если "хлам" в виде Мерседеса, чи Ауди, то як тоді назвать корито, яке в раші звуть автомобілем?
Шурин
79 Aleksandr (Шурин)   • 19:40:57, 06.04.2017 [Материал]

вадичек, а тебе чо, кто-то про а.м. говорил? или о безвизовом речь? При чем тут нах автомобили к хламу? Я как не вижу спринтер с укр номерами так он обязательно забит какимитто тележками газонокосилками стиралками холодильниками, и наш предприимчивый народ это дерьмо тоннами везёт в украину которое тут никому не нужно, правильно чувак говорит.
SlavaNibiru
88 Святослав (SlavaNibiru)   • 16:44:39, 07.04.2017 [Материал]

))))) написала людина, яка все життя їздила на російському ТАЗі, а віднедавна пересувається автобусом
Provocateur
12 Agent Provocateur (Provocateur)   • 13:33:26, 06.04.2017 [Материал]

Зайшов у коменти почитати ЗРАДУ. ЗРАДОЮ задоволений! ( ◡‿◡ )
Шурин
80 Aleksandr (Шурин)   • 19:45:59, 06.04.2017 [Материал]

http://vesti-ukr.com/img/forall/imp/0/d7cc69c90d67f938c6f2b12f72_3121044d.jpg
Никарагуа, Тринидад и Табаго, Нигерия.....ну что тут сказать...ура, мы тоже в этом списке)))
Berserk80
18 Che (Berserk80)   • 13:38:09, 06.04.2017 [Материал]

Ну хоть что-то хорошее
Марио
21 Батхет (Марио)   • 13:39:53, 06.04.2017 [Материал]

Подкиньте мне денежек для возможности реализовать без виз и поехать в ЕС
viewer
29 Name Surname (viewer)   • 13:57:07, 06.04.2017 [Материал]

Варіант підняти свою країну на рівень розглядається?

https://www.facebook.com/nebesnyj.rabotnik/posts/1160511644031543
Oldnigga
32 Андроид (Oldnigga)   • 14:03:25, 06.04.2017 [Материал]

Попробуй работать
Клон_Януковича
33 Виктор (Клон_Януковича)   • 14:04:43, 06.04.2017 [Материал]

да, слышал чёрные хорошо работают.
Berserk80
42 Che (Berserk80)   • 14:32:53, 06.04.2017 [Материал]

если хозяин плетей не жалеет..
pushistik11
37 Пушистик (pushistik11)   • 14:16:14, 06.04.2017 [Материал]

Экономить надо, тогад и будут денежки. Наверное.....
google
59 Гугиль (google)   • 16:13:54, 06.04.2017 [Материал]

Лучше таможенный сбор отменили на все иномарки.
Например на безвизе Вы сэкономите раз в году всего 35 евришков.
На растаможку иномарки в хорошем состоянии стоимостью 3500 у.е. в ЕС, Вы заплатите еще сверху 3500 у.е. и того она Вам обойдется в 7000 у.е. 3500 у.е. - равносильно 100 безвизов на 100 лет... Мелкие досягнення. Лучше взять Петю за бакенбард и выпросить отмену растаможки для всех иномарок и мото техники.
nvvetal
64 Ololo (nvvetal)   • 16:49:17, 06.04.2017 [Материал]

где мы будем ходить? :)
1-10 11-15
Оголошення на ЖЖ інфо: