Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Кримінал » 2017 » Июнь » 19 » 13:57:21

В Житомире подросток изнасиловал 5-летнего мальчика

19.06.2017, 13:57:21 11322 51 Помилка?Помилка в тексті?
Виділили слово мишкою
і натисніть Ctrl+Enter
В Житомире подросток изнасиловал 5-летнего мальчика

17 июня в Житомире парень вступил в половые сношения с 5-летним мальчиком. Об этом сообщил случайный очевидец, информирует пресс-служба ГУ Нацполиции.

Работники полиции, выехавшие на место происшествия, задержали подозреваемого в порядке ст. 208 (Задержание уполномоченным должностным лицом) Уголовного процессуального кодекса Украины.

Ребенок был госпитализирован, сейчас ему оказывается необходимая медицинская и психологическая помощь.

В настоящее время все обстоятельства выясняются в рамках уголовного производства. Также полицейские работают с семьями обоих участников происшествия. В частности, в настоящее время решается вопрос о лишении родительских прав матери 5-летнего пострадавшего.

По действующему законодательству подобные противоправные действия наказываются лишением свободы сроком от 10 до 15 лет.

Тэги: полиция, изнасилование, Житомир, мальчик

Схожі новини:


Комментариев: 51
Berserk80
1 Che (Berserk80)   • 14:07:28, 19.06.2017 [Материал]

Даешь еще больше гейпарадов!
Hoakina
3 Марина (Hoakina)   • 14:23:02, 19.06.2017 [Материал]

На 1. да ладна! Ви вже себе зовсім недалеким представляєте? хоча чому я дивуюсь
just_ridiculous
4 In Sanity (just_ridiculous)   • 14:27:40, 19.06.2017 [Материал]

а вы хотите сказать, что то мракобесие ни на что в обществе не влияет?
RaID
6 Сергій (RaID)   • 14:28:48, 19.06.2017 [Материал]

Влияет, сразу выявляет адекватных людей и тех у кого дымится от того, что их даже близко не касается, но они считают своим долгом расказывать другим как и что им делать и кого любить.
just_ridiculous
8 In Sanity (just_ridiculous)   • 14:37:14, 19.06.2017 [Материал]

я вижу, у кого тут дымится) ну раз тебя это так близко касается, объясню, чтоб меж моих строк себе лишнего не надумал. Люби себе кого хочешь, зачем об этом трубить на всю страну, да еще и в таком виде. Фоточки видел? не? скинуть? Разодетые, как в последнем блядюшнике, людишки..... или может объяснишь, каким боком относится гигантский надувной розовый член к требованию равных прав для этих якобы ущемленных?
Это все пропагандирует разврат в общем, и не имеет разницы в данной статье, это был мальчик или девочка...
Hoakina
12 Марина (Hoakina)   • 15:02:49, 19.06.2017 [Материал]

На 8. О! знаєте, я навіть новину цю не читала, не те що фоточки. Це мені нецікаво. Ну зовсім. І нікому з моєї родини. Я вже мовчу про Ваш досвід щодо того, як мають виглядати люди в цьому самому на Б. А Ви бачу аж посмакували. Так що дійсно, що кому болить.
just_ridiculous
18 In Sanity (just_ridiculous)   • 15:30:09, 19.06.2017 [Материал]

Не поверите, вся лента фб благодаря всяким новостным ресурсам, забита этим дерьмом, так что да, к сожалению посмаковала.
И вы вроде не врач, чтоб выяснять, что мне болит, и тем более говорить о моем опыте, я тут на личности не переходила, а вы со своим дружком чето резко всем диагнозы поставили, хамы обыкновенные)
я то недоумевала, почему вас всегда минусуют, даже если вы иногда адекватное что-то пишите) теперь понимаю)
RaID
24 Сергій (RaID)   • 15:51:50, 19.06.2017 [Материал]

Знаете, а ведь поисковики и социальные сети подбирают контент на основе ваших интересов.
just_ridiculous
25 In Sanity (just_ridiculous)   • 15:54:49, 19.06.2017 [Материал]

Сереженька, прочитай внимательней, что я написала. Внимание, цитирую: благодаря всяким новостным ресурсам. Это означает:
а. я подписана на новостные порталы
б. весь день все новостные порталы пишут об этом
А как работает контекстная реклама я прекрасно знаю, как бы не зря в ИТ работаю
Hoakina
34 Марина (Hoakina)   • 16:48:38, 19.06.2017 [Материал]

На 25. Не повірите, я теж новини в інеті читаю. Але чомусь рожевого надувного пеніса не бачила. Може тому що пропускала нецікаві мені новини?
just_ridiculous
36 In Sanity (just_ridiculous)   • 16:59:11, 19.06.2017 [Материал]

Может. А может у вас со зрением проблемы, кто знает.
ЕвгениальныйЕвгений
19 Евгений (ЕвгениальныйЕвгений)   • 15:30:15, 19.06.2017 [Материал]

Вам, по-моему, вполне внятно объяснили, что проблема таких парадов не в их содержании(точнее как преподносят их содержание, а именно, борьба за право не быть преследованным за свою личную жизнь), а именно форма.

То-есть, если бы проводили парады гетеросексуалов и на них выходили гетеросексуальные мужчины и женщины,и трясли бы сиськами/письками то проблема осталась бы точно такая же. И, естественно, дети не становятся геями от таких парадов, но вот неправильные представления о сексуальной жизни у них в голове запросто могут появится вследствии такого информационного фона.

А то, что произошло - безусловно ужасно, но я считаю, что сажать/кастрировать/растреливать никак нельзя, психологическая помощь нужна обоим детям, потому что если сейчас этого подростка посадить, то для общества он будет уже однозначно потерян, потому что все мы отлично понимаем что наши "исправительные заведения" ничего общего с исправлением не имею, а только усугубляют ситуацию, которые из своих стен выпускают совсем уж конченных преступников.
just_ridiculous
28 In Sanity (just_ridiculous)   • 15:57:12, 19.06.2017 [Материал]

именно это я и пыталась донести, проблема не в самих геях, а в том, что они устраивают....но вряд ли пагубность таких действий могут воспринять люди с жизненной позицией: не нравится? отвернись
RaID
16 Сергій (RaID)   • 15:25:10, 19.06.2017 [Материал]

Можете сколько угодно объяснять. Я уже всё понимаю по стилю изложения. Я не тыкаю незнакомым мне людям. А по сути вопроса, если я даже не видел этих фотографии вообще, то может у меня все в норме и дыма нет? Меня даже абсолютно не задевает их парад, лишь потому, что меня не бомбит от того, что у кого то другие взгляды на жизнь? Это из жизнь и их выбор. От того, что кто то прошелся с надутым членом еще не делает их жизнь проще, большинства прав у них нет по сравнению с традиционными парами, а от того что тут народ бомбит эти пары не исчезнут как бы не хотелось, просто им будет по прежнему во многом тяжело. А разные полярные отклонения есть везде, поэтому не стоит судить обо всех по отдельным ярким екземплярам.
Hoakina
11 Марина (Hoakina)   • 14:59:58, 19.06.2017 [Материал]

На 4. Покажіть мені хоч одного гетеросексуального чоловіка, який після гей-параду став геєм. Або навіть підлітка.
just_ridiculous
15 In Sanity (just_ridiculous)   • 15:25:05, 19.06.2017 [Материал]

Я не бюро статистики, если вы не заметили. Но у меня есть здравый рассудок, чтоб подумать, к чему могут такие вещи привести. Так вот, скажите мне пожалуйста, нормально ли, чтоб на такое среди бела дня смотрели дети? Это похоже на адекватных людей? При чем тут их права?
https://goo.gl/C2jG84 https://goo.gl/EjMrfZ
https://goo.gl/Mi9QdL https://goo.gl/z4zY6z
https://goo.gl/TAA5D6
RaID
20 Сергій (RaID)   • 15:32:08, 19.06.2017 [Материал]

Не хотят смотреть, пусть отвернуться. А хотят то пусть посмотрят что в мире бывает по другому. По ящику боевики показывают, то все дети от этого становятся убийцами? Тогда давайте кино запретим, а мало ли что :D Меня вообще удивляет логика людей, которые верят что гляда на парад кто то может сменить ориентацию. Ну вот бред бредом.
ЕвгениальныйЕвгений
22 Евгений (ЕвгениальныйЕвгений)   • 15:45:01, 19.06.2017 [Материал]

Опять же, вы неверно представляете ситуацию.
Гей-парады с правами геев имеет мало общего, а точнее, они вредят им. Потому что главная беда и ущемление геев идет именно в восприятии их обществом. А из-за таких гей-парадов всех представителей ЛГБТ воспринимают уж явно не лучше.
А все потому, что реальные интересы геев и тех организаций что их якобы представляют, совершенно отличаются. Первые просто хотят, чтобы их не трогали лишний раз, а их личная жизнь оставалась личной. То-есть, никто бы их не допрашивал "А вы что, гей?" при этом пытливо заглядывая в глаза. То-есть, людям хочется, чтобы эти вопросы как меньше будоражились в обществе, а вот организациях, наоборот, надо чтобы вопрос стоял как можно более остро, ведь лишь в таком случае они получают большое финансирование.

Если хотите аналогию, более близкую вам, то это вот ситуация с безвизом в Украине. Лично вам, как человеку получившиму эту воможность, действительно нужны были все эти праздники на площадях городов и вся эта истерическая радость? Вряд-ли, вот так и с гей-парадами.
RaID
26 Сергій (RaID)   • 15:54:57, 19.06.2017 [Материал]

Я даю право разбираться вредят парады или нет тем, кого это касается. Меня это не касаеться, я в них не участвовал и как бы раз в год если они пройдут даже у меня под окнами не сильно бы и огорчился. Может выглянул бы ради интереса посмотреть че там в этом году. Пока они крутят надувными членами, а не настоящими - айм окей виз ит.
senkabunin
29 Бунин Семен Владимирович (senkabunin)   • 15:57:53, 19.06.2017 [Материал]

Тот, кто в настоящее время относится толерантно к гей парадам и тому подобному, должен понимать, что тем самым он дает свое согласие и должен быть готов к тому, что его сын, внук станут тем, кого геи так отчаянно пропагандируют, то есть ими. Не произведут наследников, а если с такими темпами дальше пойдет - усыновят, и сделают малыша тоже геем. Это не может не касаться нормальных людей, будущее детей из нормальных семей - в наглом и циничном навязывании стиля жизни и поведения геев. С маленького возраста детям внушают на западе, что гомосексуальные семьи с усыновленными мальчиками- норма! Вы готовы к тому, чтобы Ваш сын/внук - однажды заявил, что он гей??? Если Сейчас Вам все равно - то будьте готовы, Вы приложили к этому свою руку! Чувствую скоро придется нормальным людям выходить и отстаивать свои права оставаться нормальными!!!
ЕвгениальныйЕвгений
30 Евгений (ЕвгениальныйЕвгений)   • 16:05:45, 19.06.2017 [Материал]

Семен, вы либо очень наивны, либо намеренно вводите людей в заблуждение.

Люди не становятся геями ВНЕЗАПНО, они с этим рождаются. И потому, в принципе, "пропагагда гомосексуализма" звучит странно для человека разумного. Это все-равно что я буду пропагандировать рост 177 см. Вы либо родились с этим, либо нет. Спешу вас успокоить, гомосексуалистов на все население не более 2%.

И да, я правильно понимаю, что если ваш сын вам скажет, что он гей, то вы от него откажетесь или же будете воспринимать его больным ублюдком, который портит вашу жизнь? Или вы все-таки сможете вспомнить, что он в первую очередь - человек, затем ваш сын, а то, с кем он будет спать - его личное дело?

И еще одно, мне крайне забавно представить, в каком страхе и неуверенности за свою ориентацию вы живете, если считаете, что геем можно стать, если вдруг по телевизору покажут что-то не то.
RaID
31 Сергій (RaID)   • 16:08:00, 19.06.2017 [Материал]

От того, что он не скажет геем он не перестанет быть. А вот несчасным будет. Потому что даже родные за чашкой чая глядя на новости будут говорить, "повылазили эти г0м0с3ки из свох нор, повбывав бы". Это все плодит присихческие расстройства, кто знает может потом они выливаются в подобное.
RaID
5 Сергій (RaID)   • 14:27:49, 19.06.2017 [Материал]

А если бы это была 5летняя девочка, то все нормально? Вы за такие ценности? Маразм крепчал.
Muz
9 Игорь (Muz)   • 14:37:57, 19.06.2017 [Материал]

А если бы он 5-летнюю девочку изнасиловал, тоже гейпарады виноваты были бы?
dakar
39 Инспектор Кранник (dakar)   • 18:17:38, 19.06.2017 [Материал]

сиранул, так сиранул. А если бы девочку изнасиловал, то виноват был бы традиционный парад?
alexza
2 Алексей Бойко (alexza)   • 14:21:56, 19.06.2017 [Материал]

"Приобщил к европейской культуре!" А если серьезно, оторвать по самое не могу! Психическое расстройство ребенка на всю жизнь!
roman91
7 Роман (roman91)   • 14:29:38, 19.06.2017 [Материал]

помиловать нельзя, кастрировать!!!
Berserk80
10 Che (Berserk80)   • 14:45:37, 19.06.2017 [Материал]

Как сразу активировались педерасты!
Что девочку, что мальчика - это все звенья одной цепи. Ходить по городу и трясти мудями это нормально по вашему? Я могу все понять.
Геями не становятся, -геями рождаются, но зачем тогда проводить парад? Что за рекламная кампания? Объясните!
Hoakina
13 Марина (Hoakina)   • 15:05:06, 19.06.2017 [Материал]

На 10. кампанія, голубе, а не компанія. Це по-перше. А по-друге, тема ця для Вас дуже актуальна, якщо порахувати всі Ваші блоги про геїв. То Ви таким народились чи стали?
Berserk80
21 Che (Berserk80)   • 15:36:21, 19.06.2017 [Материал]

мне не нравится это тема и я всегда буду против.
just_ridiculous
23 In Sanity (just_ridiculous)   • 15:51:42, 19.06.2017 [Материал]

ой, так вы везде на личности переходите)) как мило)) еще раз подтверждает вышесказанное мной утверждение)
AlexIvanov
32 Alex Ivanov (AlexIvanov)   • 16:27:32, 19.06.2017 [Материал]

Педерасты активизировались после гей парада
Muz
37 Игорь (Muz)   • 17:00:35, 19.06.2017 [Материал]

Каким боком вообще сексуальная ориентация к этому преступлению?
malanec
14 Антон (malanec)   • 15:14:20, 19.06.2017 [Материал]

Малолетний ублюдок изнасиловал ребенка-меня больше интересует,какое он понесет наказание,как накажут конченную мать алкоголичку.К сожалению такой случай не первый, и при совдепе такое было,и в 90-х.Тогда гейпарадами и не пахло, а ублюдки были всегда.
Drug
17 Drug (Drug)   • 15:28:09, 19.06.2017 [Материал]

абсолютно согласен.
Ивасик
27 Телесик (Ивасик)   • 15:56:54, 19.06.2017 [Материал]

Думал найти в каментах "закон Савченко виноват", но не задалось... уже не тренд :(
Arina1985
33 Арина (Arina1985)   • 16:36:20, 19.06.2017 [Материал]

При чем тут гей-парады? Можно подумать, что если бы была 5-летняя девочка, то это было нормально. У парня явно поехал чердак, он просто педофил. Не понимаю, как может вызывать сексуальное желание 5-летний ребенок. Поддержу идею про кастрацию. С такими только так и надо поступать.
Hoakina
35 Марина (Hoakina)   • 16:52:16, 19.06.2017 [Материал]

На 33. І в Європі так і чинять. Хімічна кастрація і суворий нагляд.
mvg-ztukr
38 Самуил Абрамович Поц-Лихтенштейн (mvg-ztukr)   • 17:09:49, 19.06.2017 [Материал]

Все, кто здесь/тут поддерживают проведение гей парадов и прочие мерзости, поддерживают это только до той поры/момента, пока их дети не скажут им: "Мама (Папа), а я гей/лесбиянка". Вот, тогда начнется такой вой, ажник побольше, чем активистка Коцюба выла, когда сестра, якобы по вине маршрутки, упала. И будут виноваты все хором/кругом, но только не они сами, кто поддерживал проведение гей-парадов
garold
42 Кonstantin (garold)   • 20:00:11, 19.06.2017 [Материал]

То есть твои дети никогда не будут геями,а когда они тебе это объявят ты просто застрелишься!?
mvg-ztukr
49 Самуил Абрамович Поц-Лихтенштейн (mvg-ztukr)   • 17:12:05, 20.06.2017 [Материал]

Один раз вдумчиво начищу личико - всё как рукой снимет! Не зря один человек говорил, что любое психическое расстройство лечится хорошей плёткой
Muz
44 Игорь (Muz)   • 08:06:30, 20.06.2017 [Материал]

Да да) Геями становятся именно из-за гей-парадов))
мятые_носки
46 Носки Мятые (мятые_носки)   • 08:52:05, 20.06.2017 [Материал]

вообще геи разными бывают. есть природа, а есть извращение.
ANB
48 Alexandr (ANB)   • 16:41:38, 20.06.2017 [Материал]

90%збоченці.
Muz
51 Игорь (Muz)   • 23:31:03, 20.06.2017 [Материал]

Слідкуєте за кожною гомосексульною парою?
ANB
47 Alexandr (ANB)   • 16:40:29, 20.06.2017 [Материал]

Так! Реклама не тільки рушій торгівлі, а і усіх починань...
Muz
50 Игорь (Muz)   • 23:29:48, 20.06.2017 [Материал]

А ще є хрін..., і є палець... і ви їх порівняли щойно.....
Юрко
40 Градовський (Юрко)   • 19:48:03, 19.06.2017 [Материал]

Наслідки гейпарадів
Muz
45 Игорь (Muz)   • 08:08:44, 20.06.2017 [Материал]

Градовський, скажи, а Ти - наслідок якого параду?
Sunrise
41 Алекс (Sunrise)   • 19:54:56, 19.06.2017 [Материал]

Какие нах парады!? Только больной человек может такое сделать!
1-10 11-11
Оголошення на ЖЖ інфо: