Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Надзвичайні події » 2018 » Июнь » 18 » 14:43:55

В сеть попало видео, как грузчик продуктового магазина в Житомире убил клиента

18.06.2018, 13:42:55 79464 55 Помилка?Помилка в тексті?
Виділили слово мишкою
і натисніть Ctrl+Enter
В сеть попало видео, как грузчик продуктового магазина в Житомире убил клиента

В Житомире поход в супермаркет, который находится по улице Киевская, 88, оказался смертельным для 32-летнего жителя города Олега Ровкова. Когда он осмелился высказать замечания работникам супермаркета о ненадлежащем и очень медленном обслуживании клинетов это стало для него роковым. Потому что на улице его уже ждали убийцы. 

В начале апреля 2018, жестокое убийство молодого парня всколыхнуло весь город. И вот недавно, видео с камер видеонаблюдения попало в сеть. На видео Олег Ровков в красной куртке.

По словам мамы погибшего парня, на кассе магазина "Полесье продукт" у сына возник конфликт с 25-летним грузчиком этого же магазина. И пока мужчина рассчитывался за купленные для дочки сухарики, грузчик вместе с двумя своими товарищами вышли на улицу и поджидали его там.

«Когда Олежка выходил с этими сухариками, тот сходу наносит ему удар в шею, ударил рукой, но в руке было что-то зажатое. У сына оказался проломан череп. Мы были у следователя: двое идут как свидетели, а тот говорит, что не хотел убивать, просто толкнул и Олег сам ударился и разбил себе череп», - рассказала мать Олега Ровкова.

В полиции сообщили, что 3 апреля подозреваемому в убийстве по неосторожности объявлено о подозрении. Продолжается досудебное расследование.
 

Мама просит свидетелей убийства откликнуться и позвонить ей по телефону
(098) 5104363, Ровкова Зинаида Леонтьевна.



Тэги: убийство, полиция, Полесье продукт, драка

Схожі новини:


Комментариев: 55
Berserk80
1 Yuriy Bichurin (Berserk80)   • 14:57:56, 18.06.2018 [Материал]

что за закон такой по неосторожности... По неосторожности я считаю когда нечаяно молоток с окна уронил, а внизу стоял кто-то. А тут видно, ждали, хотели бить и убили. Какая тут неосторожность?
andriiua
4 andrii (andriiua)   • 15:36:14, 18.06.2018 [Материал]

Согласен. Был целенаправленный умысел нанести травму человеку. Значит уже не "по неосторожности". А какой тяжести травма (синяк, перелом, убийство) другой вопрос.

Если так квалифицировать (как полицейские), то любые действия правонарушителя тоже можно воспринять по неосторожности. "Ну не хотел, а так получилось".
asercbr_zt
12 Андрей (asercbr_zt)   • 17:08:02, 18.06.2018 [Материал]

По неосторожности означает, что у нападавшего не было умысла убить.
Хотеть набить лицо != хотеть убить., как-то так.
RaID
27 Сергій (RaID)   • 23:24:28, 18.06.2018 [Материал]

Хотів вистрелити у руку, да влучив у серце... Звучить як з ненавмисно? Суть та ж сама ж.
asercbr_zt
32 Андрей (asercbr_zt)   • 07:53:16, 19.06.2018 [Материал]

Какая суть? Вы об чем? Поставьте себя на место обвинителя. Какие Ваши доводы при доказании умысла?
Еще раз повторюсь, если они хотели избить даже толпой одного, это никаким боком не умысел убийства. А вот если хотели убить вот это уже умысел. Вот только попробуйте сами себе это доказать.
Berserk80
36 Yuriy Bichurin (Berserk80)   • 19:25:33, 19.06.2018 [Материал]

я о законе. Вот например в случае этого парня шмальнул бы в нападавшего и что? Вместо него сел бы я. Не шмальнул бы, сел бы он за неострожность, а я в землю.
Ладно не об этом. Они ждали его с умыслом побить, не расчитали. Причем тут неосторожность? Тут умысел был. Да, может не убить, но нанести повреждения ему. Не расчитали? Вот ведь бедняжки. С каждым такое может случится, бил по голове и не думал, что он умрет. Не повезло просто пацану, а он к успеху шел.
asercbr_zt
37 Андрей (asercbr_zt)   • 21:33:39, 19.06.2018 [Материал]

Вы не совсем понимаете значение умысла в УК, умысел ударить != умысел убить. Я с Вами согласен, что со стороны справедливости это не правильно, но как я уже писал,- справедливость != закон.
SkyNet
38 Дмитрий (SkyNet)   • 08:57:49, 20.06.2018 [Материал]

Статья 121 УК Украины вам в помощь.
Нанесение тяжких телесных повреждений повлекших смерть наказывается лишением свободы на срок от семи до десяти лет.
Умысел нанести их был, так как удар наносился в область головы и шеи. Остальное - отягчающие обстоятельства.
asercbr_zt
39 Андрей (asercbr_zt)   • 09:29:16, 20.06.2018 [Материал]

У вас есть заключение экспертизы в котором сказано, что травма появилась в следствии удара подозреваемого, а не удара об асфальт?
Удар в голову или шею это еще не тяжкие телестные автоматом.
SkyNet
40 Дмитрий (SkyNet)   • 10:53:21, 20.06.2018 [Материал]

А у вас есть заключение экспертизы, что травмы появились только от удара об асфальт?
+ на видео чётко видно, что мужчина упал на асфальт, как подкошенный, именно после удара в область головы и шеи.
asercbr_zt
41 Андрей (asercbr_zt)   • 11:54:48, 20.06.2018 [Материал]

У меня нет, поэтому я не строю догадок о тяжести "нанесенного" удара.
Я вижу то, что я вижу, - человека ударили, человек упал, всё.
Какая травма стала фатальной я не знаю.
Ваш довод о про видео не совсем корректен.
Если человека бьют и от удара он "выключается" это еще не тяжкие телесные. Более того, может это будет новым для Вас, но лучше узнать это от меня чем от врача или мента по факту, - если человек после удара выключается, - это наверняка сотряс.
Но если Вы после этого сотряса отойдете через пару дней, то там даже средней тяжести не будет. Не просто так Наем себе рисовал перелом челюсти после того как получил по щам.
SkyNet
42 Дмитрий (SkyNet)   • 12:11:15, 20.06.2018 [Материал]

Вы чувствуете разницу между "выключается" и "умирает"?
Равно как между "сотрясом" и "проломанным черепом"?
Вас послушать, то и выстрел в голову, если человек чудом выжил - это тоже не тяжкие телесные. Человек же не умер, о чём тут говорить, чуть ли не административка.
Вообще, если вследствие повреждения человек умирает, оно автоматом становится тяжким. Будь это удар в голову, или толчок об асфальт.
"Я вижу то, что я вижу, - человека ударили, человек упал, всё."
Смотрите внимательнее, значит. Не просто упал, а упал без признаков жизни. После падения его не добивали. Значит, проломанный череп появился либо от удара, либо от падения.
asercbr_zt
43 Андрей (asercbr_zt)   • 12:30:59, 20.06.2018 [Материал]

Я не буду с Вами спорить.
То что Вы пишите, это исключительно Ваше субъективное мнение.
Вы пытаетесь построить догадки без каких либо фактов.
Я 100500 раз за свою юность видел как вырубают людей и по тому что я вижу на видео я ничего сказать не могу, Вы можете -ок, Вам тогда прямая дорога эксперты, будете делать свои заключения на основе видосов, новое слово с судмедэкспертизе.
Если экспертиза признает то, что удар в голову стал фатальным тогда не исключено что дело переквалифицируют.
SkyNet
44 Дмитрий (SkyNet)   • 13:03:45, 20.06.2018 [Материал]

Никто и не спорит. Думаю, и так понятно, что ВСЕ, кто тут что-то пишет высказывают сугубо своё личное субъективное мнение. В том числе и Вы. И не нужно делать акцент, что я только по видео пытаюсь делать какие-то выводы. Тут ещё статья есть, где тоже кое-какая информация написана.
И по-Вашему, видео вообще не играет никакой роли? Видео никогда не использовалось в суде, как улика? Никогда по видео эксперты не делали никаких выводов, особенно, если кроме видео больше никаких зацепок? Лихо Вы так взяли и плюнули в лицо тем реальным экспертам, которые делают свои выводы именно "на основе видосов".
asercbr_zt
45 Андрей (asercbr_zt)   • 13:10:11, 20.06.2018 [Материал]

Причем здесь какие-то улики, мы с Вами говорим о конкретной ситуации. Я никогда не видел что бы степень тяжести определяли по видео. У Вас есть факты, я бы очень хотел на них глянуть.
Раз Вы упомянули статью, то ок:
"Когда Олежка выходил с этими сухариками, тот сходу наносит ему удар в шею, ударил рукой, но в руке было что-то зажатое. У сына оказался проломан череп. "

Ничего не замечаете?
SkyNet
46 Дмитрий (SkyNet)   • 14:02:18, 20.06.2018 [Материал]

Шея и череп находятся в разных концах тела? Или они где-то всё-таки соединяются?
asercbr_zt
47 Андрей (asercbr_zt)   • 14:31:17, 20.06.2018 [Материал]

Вы опять оперируете догадками, обьективных фактов нет
SkyNet
48 Дмитрий (SkyNet)   • 14:59:29, 20.06.2018 [Материал]

На 47. То есть, то, что шея и череп находятся рядом - это догадка.
И слова матери погибшего, что у того был проломлен череп - это тоже её догадки. Ни у кого нет фактов, все только догадками оперируют.
Ну ок. Дальнейшее обсуждение бессмысленно. Всего доброго.
asercbr_zt
49 Андрей (asercbr_zt)   • 15:07:07, 20.06.2018 [Материал]

Вот именно, удар был в шею, а где проломан череп?
Hoakina
51 Марина (Hoakina)   • 16:12:44, 20.06.2018 [Материал]

На 43. А удар і був фатальним, бо після нього людина померла. Вам мало?
asercbr_zt
55 Андрей (asercbr_zt)   • 21:30:35, 20.06.2018 [Материал]

Для того что бы это определить нужны результаты экспертизы, а их у Вас нет, о чем Вы тогда говорите?
Hoakina
50 Марина (Hoakina)   • 16:10:55, 20.06.2018 [Материал]

На 39. Не сприйміть як перехід на особистість, але я не бачила ніколи на ЖЖ такої Вашої бурхливої активності в одній темі. Підозрюю, що зловмисник Ваш родич чи знайомий. Бо Ви звинувачуєте когось в суб'єктивності, натомість не сприймаєте аргументів опонента. Це щось особисте.
asercbr_zt
54 Андрей (asercbr_zt)   • 21:28:14, 20.06.2018 [Материал]

Нет Марина, Вы ошибаетесь, он мне не знаком. Я был в похожей ситуации, со стороны жертвы и отлично знаю как работает система и Закон в данной ситуации, поэтому и пишу.
LeXeR
34 Алексей (LeXeR)   • 12:41:07, 19.06.2018 [Материал]

Тут либо следак имбецил, либо банально порешали. Это может и не умышленное убийство, но никак не по неосторожности. Это умушленное нанесение тяжких телесных, повлекших смерть. Ст.121, ч.2. От 7до 10 лет.
asercbr_zt
35 Андрей (asercbr_zt)   • 12:57:11, 19.06.2018 [Материал]

А вот тут надо будет доказать, что повреждение было нанесено в следствии удара подозреваемого, а не от удара об асфальт.
Знаю звучит глупо..., но еще раз повторюсь, наше восприятие справедливости и Закон это далеко не одно и тоже., и не только у нас в стране.
Hoakina
52 Марина (Hoakina)   • 16:15:16, 20.06.2018 [Материал]

На 35. А потерпілий сам впав, чи все ж внаслідок удару? Ви намагаєтесь виправдати людину, яка зумисне нанесла удар, що призвів до смерті. Немає різниці, проломив він йому череп чи це сталося від удару від асфальт. Він вдарив, чоловік впав і помер. Що не так?
Marine
2 Руслана (Marine)   • 15:02:07, 18.06.2018 [Материал]

После такого случая страшно ходить возле этого магазина. Набирают на работу неадекватных.
Vvvetal
3 Vetal (Vvvetal)   • 15:21:52, 18.06.2018 [Материал]

по гопотський дурості загубив життя батька і собі долю спаклюжив
Житич
5 Василий (Житич)   • 15:38:16, 18.06.2018 [Материал]

Я думаю лет 10 за "неосторожность" должен получить.
Если бы убил преднамеренно, то нужно было бы дать лет 15-20.
Это будет и справедливо и поучительно для остальных уродов.
Hoakina
11 Марина (Hoakina)   • 16:51:15, 18.06.2018 [Материал]

На 5. Намір був. Крапка. Може він не знав, що коли людину б'ють, то вона може померти? навіть вдарившись о землю? а тепер з необережності, значить? цікаво
asercbr_zt
13 Андрей (asercbr_zt)   • 17:09:10, 18.06.2018 [Материал]

Вы по чем определили что был умысел?
Hoakina
15 Марина (Hoakina)   • 17:30:41, 18.06.2018 [Материал]

На 13. грузчик вместе с двумя своими товарищами вышли на улицу и поджидали его там (с) - на стан афекту мало схоже. Крім того, як останнє сцикло, пішло не саме, а со товаріщі. Не умисєл?
asercbr_zt
24 Андрей (asercbr_zt)   • 21:51:56, 18.06.2018 [Материал]

У́мысел — одна из форм вины, противопоставляемая неосторожности. В административном праве, а также в уголовном законодательстве некоторых стран, виновным может быть признано даже юридическое лицо. В уголовном праве умышленная форма вины предполагает осознание виновным сущности совершаемого деяния, предвидение его последствий и наличие воли, направленной к его совершению.
Каждая драка это умысел по Вашему?
xrayspirt
26 X-Ray SpiRt (xrayspirt)   • 23:20:18, 18.06.2018 [Материал]

Будь-яка бійка (а вони були ініціаторами бійки) це навмисне завдання фізичної шкоди, яке може призвести до смерті.
asercbr_zt
31 Андрей (asercbr_zt)   • 07:49:51, 19.06.2018 [Материал]

И за каждую драку, следуя Вашей логике, должны судить как за покушение на убийство? У вас 80% детей школы тогда не закончат.
Hoakina
29 Марина (Hoakina)   • 06:32:06, 19.06.2018 [Материал]

На 24. Каждая драка это умысел по Вашему? - коли б він накинувся просто біля каси, бо образили подружку, то умислу б не було, імпульс і все таке. Але якщо зібрав товаришів і чекав біля магазину - був.
asercbr_zt
30 Андрей (asercbr_zt)   • 07:48:09, 19.06.2018 [Материал]

И? Откуда у Вас информация что был умысел не ударить, а УБИТЬ?
Ваши личные ощущения и закон это не одно и то же.
Hoakina
53 Марина (Hoakina)   • 16:17:37, 20.06.2018 [Материал]

На 30. А де у Вас інформація, що він не хотів вбивати? Ваші особисті відчуття чи таки якісь зв'язки з вбивцею? не ображайтесь, але вся ця демагогія, як на мене, не від того, що Вам просто нема чого робити.
Crespito
19 Hernan (Crespito)   • 20:07:25, 18.06.2018 [Материал]

Согласен с Вами, что значит случайно. Стояли ждали сходу ударили в голову.
pushistik13
6 Пушистик (pushistik13)   • 15:53:58, 18.06.2018 [Материал]

Какая-то странная нарезка. Пассажир в красной курточке сначала ручкаецца с каким-то типом, потом тупит в табличку "перерыв" у кассира, переходит на другую кассу, рассчитываецца и на выходе получает в табло. Я лично ничего не понял.......
Смелый
7 Сергей (Смелый)   • 16:04:44, 18.06.2018 [Материал]

Тут не сказано....
Кассир с первой кассы, которая отказалась обслужить клиента, оказалась девушкой того грузчика. Грузчику не понравилось что клиент грубо возмущается к его девушке. Позвал друзей на улице подождал и убил
nvvetal
8 Ololo (nvvetal)   • 16:19:49, 18.06.2018 [Материал]

мда
pushistik13
9 Пушистик (pushistik13)   • 16:20:18, 18.06.2018 [Материал]

Понятно.
Судя по видео, грузчик таки не врёт. Хотел просто вломить, а получилось как получилось....
RaID
10 Сергій (RaID)   • 16:33:53, 18.06.2018 [Материал]

А якщо застрелив з пістолета, то можна відмазуватись що просто хтів налякати, не хотів попасти і вбити? Коли щось застосовуєш то треба бути готовим нести відповідальність за це. Да кулаками шансів вбити меньше ніж пістолетом, але є. Він його почекав і вбив. Сухий факт. Ніякої нєосторожності. І пофіг що він там планував. Вбитий також щось планував собі до цього.
pushistik13
14 Пушистик (pushistik13)   • 17:12:03, 18.06.2018 [Материал]

Ну если у обоих есть пистолеты, то "вбывство" плавно превращаецца в дуэль. И я сомневаюсь, что у грузчика есть корочка КМСа по боксу, чтоб притянуть за уши использование кулаков, как орудия убийства....
RaID
28 Сергій (RaID)   • 23:31:44, 18.06.2018 [Материал]

Не обов'язково бути КМС щоб когось вбити врукопашну як і не важливо що використвував вбивця. Якби вони там грали у класікі і потерпілого випадковово штовхнули і він ударившись головою вмер, то це вбивство по необережності. А коли хтось когось чекає, бьє і він вмирає, то це причина і наслідки. Причина - один бьє, наслідки - інший вмирає. Ніякої необережності.
Jozef
16 Serzhyk (Jozef)   • 17:45:03, 18.06.2018 [Материал]

Это ппц какой-то.. Труп на дороге и это падло спокойно себе уходит... отмечать "возмездие"..
CPTN
17 AntiHype (CPTN)   • 18:12:44, 18.06.2018 [Материал]

Биомусор сам себя истребляет. Нормально, нормально.
Один кони двинул, второй на бутылку сядет, лет на 15.
Судя по походке, списку покупок и жестам, челик в красной куртке тоже из местной интеллигенции.
Berserk80
18 Yuriy Bichurin (Berserk80)   • 19:01:39, 18.06.2018 [Материал]

он дочке сухарики купил
current_user
33 Current User (current_user)   • 08:13:31, 19.06.2018 [Материал]

Вбивство, вчинене через необережність,- карається обмеженням волі на строк від трьох до п'яти років або позбавленням волі на той самий строк.
Якось так.
ZAETS72
20 Виктор (ZAETS72)   • 20:26:42, 18.06.2018 [Материал]

а ведь все началось изза той кассирши....шерше ля фам...
lg2013
21 lg (lg2013)   • 21:03:05, 18.06.2018 [Материал]

На рівному місці 25 річна скотина залишила дочку без батька, матір без сина, жінку без чоловіка. Дали б пожиттєве, інші думали б, перш ніж ударом проломувати череп.
Egor_Goodman
22 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 21:18:15, 18.06.2018 [Материал]

нет женщины, нет слез...
1-10 11-12
Оголошення на ЖЖ інфо: