Живий Журнал
 
ЖЖ інфо » Статті » Авторская колонка » Дмитро Кропачов

Відповідь на чисельні звернення

Автор: , 28.04.2013, 19:03:10
Автор Дмитро Кропачов

Дмитро Кропачов

все статьи автора

Реагуючи на чисельні звернення та запитання людей, розміщую короткий коментар...

"Станом на зараз, Політичне об'єднання "Сила людей" - це:


    - не політична партія;
    - не політичне об'єднання;
    - не Сила і не Сила Людей;

    - ініціатива людей, які мають ідею самоорганізувати людей, на принципах самоврядності та субсидіарності, з найменшого села і до столиці у потужну силу, яка почне здійснювати системні зміни в країні.

    Ми прагнемо знайти однодумців по всій Україні і створити з ними політичну силу, яка відповідним своїм рішенням створить і партію, і інші структури, які будуть необхідні для реалізації наших спільних планів.

    Певна річ, що в ході спілкування з людьми в регіонах, наші бачення і підходи можуть зазнати коректив, і скоріше за все так воно і буде, але ми їдемо в області з вже сформованими ідеями і розумінням шляхів їх реалізації, довкола яких ми хочемо об"єднатися з кожним, хто її поділяє.

    Ми керуємося двома підходами:

    1) Оскільки проблеми у нас - нам їх вирішувати.
    2) Проблема - це не привід бідкатися на життя, а задача, яку потрібно вирішити, а їх сукупність - це програма дій, з планом їх здійснення.

    Ми не хочемо бути месіями і не збираємося робити щось за людей. Але ми взяли на себе відповідальність донести до людей розуміння і продемонструвати своїм прикладом, що будівництво країни - це справа кожного громадянина.

    23 квітня ми презентували свої ідеї в Києві, а тепер впродовж місяця ми презентуватимемо наші ідеї в регіонах. Вже відбулась презентація в Криму, а з понеділка на черзі Луцьк і Рівне. В Житомирі презентація буде 23 травня 2013 року, місце та час буде анонсований пізніше.

    Після презентацій ми, разом з однодумцями почнемо проводити публічні дискусії на предмет шляхів виходу України з системної кризи, з якої, таке враження, ми ніколи й не виходили.

    Лише після того, як про нашу ідею знатимуть у громадах більшості районів кожної області, ми розпочнемо створення оргкомітетів Політичної сили "Сила людей", від оргкомітетів первинних осередків до національного оргкомітету, який підготує і проведе установчий з'їзд нашої сили.

    Якщо коротко сказати про алгоритм дій Сили людей, він наступний:

    1. Люди, які не задоволені станом речей в державі, об'єднуються для здійснення змін;
    2. Люди визначаються з правилами, засадами та принципами на яких вони будуть взаємодіяти в процесі здійснення змін в країні та після нього;
    3. Люди формують спільне бачення тієї країни в якій вони хочуть жити, враховуючи інтереси всіх та потреби кожного;
    4. Люди визначаються з програмою та планом дій, обираючи кращі, на їх думку, підходи, з-поміж варіантів запропонованих експертами та науковцями;
    5. Люди створюють політичну силу, одним з елементів якої буде політична партія, яка має реалізувати їхню програму прийшовши до влади;
    6. Люди приводять до влади свою політичну партію, обираючи хто від неї балотуватиметься, фінансуючи її виборчу кампанію, розповідаючи про неї своїм знайомим і агітуючи за неї;
    7. Політична партія реалізовує програму, на виконання якої її привели до влади;
    8. Ми живемо в країні свого бачення.

    Кількість часу, який необхідний для реалізації цієї стратегії, прямо-пропорційно залежить від кількості людей, які об"єдналися для реалізації своїх бачень та прагнень.

    Більше людей - менше часу на реалізацію!  Об'єднуйтесь!

Дмитро Кропачов | 28.04.2013 | Переглядів: 2650 | Сила людей
Редакція сайту може не розділяти думку автора статті
та відповідальності за зміст матеріалу не несе.

Читайте також на цю тему:


Коментарів: 26
Пакистанец
1 Виктор (Пакистанец)   • 15:51:38, 29.04.2013 [Материал]

Дмитрий, неужели вы думаете, что вашему бреду о выходе из Фронта "измен" ради создания чего-то там для людей, кто-то верит? Кого вы пытаетесь обмануть? Вся ваша суета не что иное, как подготовка запасного аэродрома для Зубка и Сухомлина, которые совсем не глупы и прекрасно видят "красочную" перспективу "дружбы" Яценюка, Турчинова, Тягнибока и Кличко. И ваш проект только проект и цель у вас одна - власть и деньги. Не думайте и не обманывайтесь надеждой на то, что вокруг вас одни дурачки, которых легко ввести в заблуждение. Кстати, ведь без Сухомлина вы бы так и остались неудачником, не дуйте щёки!
Кропачов
2 Дмитро (Кропачов)   • 17:53:51, 29.04.2013 [Материал]

Это только ваши домыслы, вы, к сожалению ошибаетесь, возможно, по незнанию. Я готов пояснить. То, что вы написали про "запасной аэропорт" - это только домыслы, потому что членами нашего объединения не смогут быть люди, которые на протяжении последних 10 лет были народными депутатами. Мною уважаемый Народный депутат Геннадий Зубко не может стать членом нашего политического объединения СИЛА ЛЮДЕЙ, такой у нас критерий участия. Также это не проект, это политическая сила, это не на одни выборы, это навсегда! Политическая сила - СИЛА ЛЮДЕЙ, которая объединит единомышленников, организует съезд партии, утвердит устав НЕАВТОРИТАРНЫЙ, с принципом СНИЗУ ВВЕРХ, МНОГОЛИДЕРНЫЙ!

P.S.: Я всегда был "удачником", потому, что на удачу никогда не полагался. Секрет прост, надо много работать и тогда ты будешь "удачником". Но Сухомлину Сергею Ивановичу я благодарен, опыт от нашей совместной работы полезный, и я надеюсь, это взаимно.
ЛейКа
5 Леонид (ЛейКа)   • 18:39:24, 29.04.2013 [Материал]

Дмитрий, то что Вы пишите очень похоже на правду. Но, есть несколько НО, которые все-таки говорят о том, что слова Пакистанца (что бывает нечасто) имеют некоторые основания. Например то, что именно Вас выдвинули в мажоритарку, когда в Житомире был Зубко. И то что именно Вам передали ФЗ, когда Зубко ушел с головой в Киев. Можете объяснить это? Вряд ли Вам поверят, что бизнесмены Зубко и Сухомлин не руководствовались рациональным расчетом при таких выдвижениях-назначениях, а назначали "молодых-перспективных".
Кропачов
9 Дмитро (Кропачов)   • 19:42:27, 29.04.2013 [Материал]

Почему меня выдвинули в мажоритарку, я скажу почему:
1. Потому, что я первый инициировал вопрос участия ФЗ в довыборах
2. Потому, что по результатам 2010 года выборов в городской совет и мэра, мой округ на полевой (по которому прошел Янушевич Николай, набрал рекордное количество голосов по городу более чем 1200) получил больше всего доверия избирателей за партию ФЗ, мэра(Зубко) и за меня около 600 голосов.
3. После чего меня приглашали на все фракции депутатов городского совета ФЗ. За, что я благодарен депутатам городского совета ФЗ это был полезный опыт.
4. После своей победы на выборах 2010, да я не стал депутатом, но считал 600 голосов победой (Больше чем в половине округов я бы стал депутатом). Такая поддержка для меня ответственность даже без мандата. Даже сейчас ко мне обращаются избиратели из городского округа выборов 2010 года и я им помогаю по возможности. Я открыл общественную приемную сразу после тех выборов на своем округе в городе и принимал людей. У меня даже сейчас сохранился еще журнал, я помогал запускать лифты, подключая наших депутатов, более 20-человек я помог составить резюме, они искали работу, давал советы и рекомендации. После чего больше половины из них трудоустроились. Исходя из опыта и понимания того, что люди не могут найти работы просто потому, что не знают даже как её искать, я написал брошюру как найти работу с рекомендациями для соискателей, распечатал за свой счет и распространил на своем округе.
5. В 2011 году я занимался партстроительством в ФЗ (от Житомир), тогда партия ФЗ не думала еще об объединении и думала о своем развитии и я верил в правильную её траснформацию. В свези с этим было разработано мною ряд программ и презентовано в центральном офисе партии.

Резюмируя по довыборам: Почему? Потому, когда подошли довыборы в обласной совет в ФЗ из активных членов партии готовых в них участвовать был только я и то сам о них сказавши и начавши работать на округе. Они верили в мою победу за что им спасибо и как видите не ошиблись.

Почему мне передали временно техническое руководство ФЗ, надо спросить у Геннадия Зубко. Он так решил, я был особо не против, понимая, что это техническое решение, потому как тогда была речь о том, что все потом обратно в партию вступят ФЗ, ещё не было понимания того объединения, которое сейчас планируется. В любом случае должность была техническая (потому и И.О.) и выбрали меня, я был ближе (я был руководителем штаба ОО по городу Житомир), возможно для моей мотивации и с пониманием моей ответственности за все, что я берусь.
ЛейКа
12 Леонид (ЛейКа)   • 19:52:52, 29.04.2013 [Материал]

2. Ого, А что же такого делал Янушевич?
4. респект, если правда.
5. а в чем заключалось партстроительство в ФЗ?
"Резюмирую по довыборам:" если честно, слабо верится что не было желающих выдвинуться от двух партий сразу.
"Почему мне передали временно техническое руководство ФЗ, надо спросить у Геннадия Зубко." - без комментариев...
Кропачов
14 Дмитро (Кропачов)   • 20:06:10, 29.04.2013 [Материал]

2. Он поставил в каждый двор детскую площадку, асфальтировал придворовые территории, ремонтировал подъезды, поставил лавочки у каждого подъезда, агитаторы Нашей Украины и т.п....
4. Правда, спасибо
5. Создание первичных ячеек, но для этого надо было менять устав партии.
Учет членов партии и т.п..

Желающие были наверное, но они скорее всего общались с Геннадием. Я о таких не слышал. Но думаю на тот момент, когда они появились я уже долгое время был на округе, составлял план своей кампании и паспорт округа, знакомился с людьми.
ЛейКа
6 Леонид (ЛейКа)   • 18:43:56, 29.04.2013 [Материал]

да и еще: копипаста скучных призывов и программ в блогах это плохо.
Кропачов
11 Дмитро (Кропачов)   • 19:50:02, 29.04.2013 [Материал]

Согласен исправлюсь))
Просто много вопросов мне пишут на фейсбук про СИЛА ЛЮДЕЙ и вообще, много звонят мне партийцев и не партийцев, я тем самым решил пояснить более детальней. Но теперь, зато, посмотрите сколько не скучных комментариев под копипастом! ;-)
ЛейКа
18 Леонид (ЛейКа)   • 00:04:57, 30.04.2013 [Материал]

по поводу интересного диалога - это да.
ЛейКа
8 Леонид (ЛейКа)   • 19:36:34, 29.04.2013 [Материал]

Пакистанец истерически минусует своими 20ю аккаунтами, созданными им же самим для создания собственной важности для самого же себя и его работодателей )))
Кропачов
13 Дмитро (Кропачов)   • 19:52:59, 29.04.2013 [Материал]

Как верно сказано! :-) Я заметил подтасовку в голосовании мне как человеку с первым образованием "программист" и логическим мышлением это не сложно.
Пакистанец
15 Виктор (Пакистанец)   • 20:26:56, 29.04.2013 [Материал]

Почему только 20? У меня есть комментарии где и 80 и по 90 плюсов. Может у меня аккаунтов 100? А истерите, господа неудачники вы. Один- фанат тушканчика Величко, второй - обычный неудачник с образованием "программист". Общее - и тот и другой тушки на службе партии регионов. Вопите и дальше, пытаясь оправдать свою гнилую суть. Ставьте сами себе плюсы и минусы - это, я смотрю, и есть "высокая" цель вашего пребывания на сайте.
Кропачов
16 Дмитро (Кропачов)   • 20:34:24, 29.04.2013 [Материал]

Мои комментарии для информирования людей, а не ради плюс/минус. Тяжелая у вас работа, столько негатива в себе собираете и не подвижная... Желаю вам удачи во всех ваших начинаниях! ;-)
ЛейКа
17 Леонид (ЛейКа)   • 21:57:55, 29.04.2013 [Материал]

Объясню :) вы пишите комментарий, который через минуту имеет 10 голосов, а потом почему то голосования замирают независимо от количества просмотров страницы ) это виртуальная маструбация ) бросайте это дело )))

А в плане фанатизма Величко и тп. объясняю: я видел здесь только двух депутатов, которые не боялись и общались с людьми. Величко и вот Кропачев. Это говорит об определенной открытости. Они общались кстати в том числе и с таким тролем как Вы. Это достаточно большая честь для проплаченного троля, поэтому можете с сознанием собственной важности, раздувая щеки, планировать куда вы потратите заработанные сегодня 10 гривен.
Пакистанец
19 Виктор (Пакистанец)   • 07:23:49, 30.04.2013 [Материал]

О чём вы, Леонид? Лепите какую-то чушь. Мне до ваших арифметических знаков дела нет и как они появляются, если появляются, я не знаю и не слежу за этим. И про тролля я уже слышал, таких как вы хватает на сайте. Неудобно со мной вступать в спор? Проходите мимо и не хамите. Я называю вещи своими именами. Если тушка, то тушка. Если проект Зубко - значит проект.
ЛейКа
20 Леонид (ЛейКа)   • 08:58:28, 30.04.2013 [Материал]

да вы спорить то и не умеете. я Вам четко назвал пример виртуальной маструбации с Вашей стороны, а Вы сбежали в кусты от данного аргумента. Троли так делают всегда. Мою позицию доказывает то, что как только Вас уличили в такой маструбации, сразу перестали минусоваться сообщения, а ваши перестали плюсоваться. Какое совпадение ))) После этого совпадение вы отрицаете очевидное, поэтому с Вами обсуждать нечего.
Пакистанец
22 Виктор (Пакистанец)   • 10:05:46, 30.04.2013 [Материал]

Ваша аргументация сводится к одному: " Сам дурак", но я изменю формулировку - сам тушкованный дебил!Иногда старайтесь понять смысл того, о чём вам пишут.
Пакистанец
3 Виктор (Пакистанец)   • 18:12:25, 29.04.2013 [Материал]

Ты говоришь как Янукович, это тебе комплимент, когда он отвечал на вопрос журналистов о том, как так получилось, что его сын Александр за короткий срок стал миллионером. " Он много работает..." И Зубко, и Сухомлину, не обязательно вступать в вашу "силу", они - кукловоды! Кто кукла, догадаешься?
Кропачов
4 Дмитро (Кропачов)   • 18:31:59, 29.04.2013 [Материал]

За комплимент спасибо. Вашей фантазии нет предела... :-) Знаете я читаю ваши комментарии уже 2 года, иногда они очень в точку, но в основном это анононимная манипуляция общественным мнением на основе каких то фактов и знаний так как вы в этой среде общаетесь и за всем следите. Я даже приблизительно знаю кто вы. Будет желание можем встретиться и я попытаюсь убедить вас в том, что вы заблуждаетесь и детальней расскажу про нашу инициативу. Если такое не произойдет, я буду понимать, что ваша задача "троллить", а не понимать реальную ситуацию и я на вас внимание просто не буду обращать. :-)
Пакистанец
7 Виктор (Пакистанец)   • 19:27:40, 29.04.2013 [Материал]

Конечно, Дмитрий,я вас понимаю.... Когда мои комментарии не касаются таких как вы, таких как Величко - всё в точку. А вот когда они касаются вас - тролль, манипуляция. Мне просто смешно от того набора бессмысленных слов, которыми вы меня "обложили". И относительно вашей "силы" я не заблуждаюсь, так как понимаю для чего она создана и не надо лицемерить и вешать на уши лапшу. И,кстати, ваша "сила" оппозиционная партия или "подстилка" для регионалов наподобие "громадской позиции"?
ЛейКа
10 Леонид (ЛейКа)   • 19:45:02, 29.04.2013 [Материал]

подачка в 10 гривен часто затмевает Ваше сознание, Пакистанец. в этом вся суть.
Мариан
21 Мариан Романишин (Мариан)   • 09:34:38, 30.04.2013 [Материал]

Дмитрий а какая от вас польза?
Andrey_zh
23 Andrey (Andrey_zh)   • 10:14:32, 30.04.2013 [Материал]

"... членами нашего объединения не смогут быть люди, которые на протяжении последних 10 лет были народными депутатами ..."

Дмитрий, по логике ни один нынешний народный депутат не может быть членом "Сила людей". В данный момент Вы депутат. То как вы можете быть членом данной организации? :)
Кропачов
24 Дмитро (Кропачов)   • 01:45:23, 01.05.2013 [Материал]

Справка:
Народные депутаты Украины — члены украинского парламента (Верховная рада Украины), избираются в количестве 450 человек 1 раз в 5 лет. Последние парламентские выборы прошли 28 октября 2012 года.

Я, не был народным депутатом Украины и не являюсь.
Я депутат местного совета, а не парламента.
boka
25 житомир (boka)   • 18:01:59, 03.05.2013 [Материал]

Не тратьте, куме, сили. Спускайтеся на дно. Ви самі не уявляеєие, який ви утопіст. Як сказав один чоловік: урень бреда превышает уровень жизни. Яка нова партія? Кому вона треба? Ви з неба впали?
nvvetal
26 Ololo (nvvetal)   • 19:52:18, 03.05.2013 [Материал]

Лучше бы 1С кой так и занимались