Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2010 » Октябрь » 7 » 12:18:39

Украинофобы возмущены, что Сидор Кизин не понимает русский язык

07.10.2010, 12:18:39 10117 90
Украинофобы возмущены, что Сидор Кизин не понимает русский язык

Украинофобы возмущены тем, что житомирянин Сидор Кизин - адвокат националиста, который разбил нос памятнику Ленину и стороннику Табачника, не понимает русский язык.

Вчера в среду в Киеве состоялось очередное заседание суда, который рассматривает уголовное дело по ч. 2 ст. 296 УК Украины (хулиганство) против украинского националиста Николая Кохановского, разбившего летом 2009 года памятник Ленину в центре Киева, а весной 2010 года – подравшегося с одним из участников митинга в поддержку министра образования Дмитрия Табачника.
 
Активист «Славянской партии» Сергей Рулев, который является участником процесса как свидетель, выразил удивление тем, что Компартия Украины никак не участвует в суде по делу Кохановского.

 - Самое интересное стало происходить тогда, когда свидетели стали давать показания на русском языке. Адвокат Кохановского Сидор Кизин, он же долгое время председатель Житомирской областной «Свободы», – кандидат в мэры города Житомира, вдруг заявил о том, что не понимает русский язык. Подобным «хитростям» знаток украинского право- и лево-судия научился у своих старших товарищей. Небезызвестный националист председатель КУН Алексей Ивченко, находясь на переговорах в городе-герое Москве в качестве директора НАК «Нафтогаз Украины» затребовал у россиян предоставить ему переводчика с русского на украинский язык. – отметил Сергей Рулев, участник процесса.

 - Следующий свидетель Андрей Селезов, который предоставил убедительные фото- и кино – доказательства не драки, как утверждают националисты, а именно – избиения, принципиально захотел воспользоваться своим правом разговаривать в суде на родном русском языке, на что Сидор Кизин категорически затребовал у суда переводчика. Суд удовлетворил просьбу защитника и перенёс заседание на следующий срок, – отметил свидетель.



http://img.zhzh.info/_ph/1/2/483875548.jpg
Адвокат Сидор Кизин и украинский националист Николай Кохановский

Тэги: Кизин, Житомир, украинофобы, суд, националисты

Схожі новини:


Комментариев: 87
galloz
1 oleg (galloz)   • 12:27:08, 07.10.2010 [Материал]

Чем переговоры по газу закончились для Украины всем уже известно ,такого же результата желаю этому кандидату .
робеспьер
2 Александр (робеспьер)   • 12:54:38, 07.10.2010 [Материал]

В Москве , конечно, нужно понимать и разговаривать на русском, но это ведь у рас ещё не Москва! А ты разговариваешь на идиш или нет? Кончишь как и Ивченко!
galloz
4 oleg (galloz)   • 13:08:33, 07.10.2010 [Материал]

Чё сказать хотел?
sebast
8 sebast (sebast)   • 13:14:32, 07.10.2010 [Материал]

Видимо то, что Ивченко, когда в Москву поехал "решать за газ", взял переводчика с русского на украинский и благополучно был послан на...
Fedya
45 jose (Fedya)   • 18:33:26, 07.10.2010 [Материал]

"Свобода" - это перспектива "железного занавеса" периода совка только для Украины.
crow
17 kostya (crow)   • 15:11:01, 07.10.2010 [Материал]

Я ніколи не зрозумію цей народ, людина не розуміє російську і що тут такого!? хоча я не думаю що воно дійсно так, вревнений що він ще і румунську не розуміє і польську ...але те що нерозуміє російську все, він второсортна людина, і в україні йому не місце, я думаю багато російських політиків взагалі незнають і 2 десятків слів українських і нічого, і до одного місця їм ця українська бо їм н**рать на нас, але нам обіс*аним не знати російської... та ты что...
Lisa111
20 Роман (Lisa111)   • 15:24:02, 07.10.2010 [Материал]

Знать и понимать - немного разные вещи. Я никогда не учил польский, хорватский, белорусский и болгарский, НО я понимаю эти языки автоматически т.к. они похожи на русский и украинский. Мои знакомые из России говорят, что прекрасно понимают украинский. А украинец, говорящий, что не понимает русский - либо полный дебил с эмбрионным мозгом либо ЛЖЕЦ! А лжецам в политике не место!
LeXeR
21 Алексей (LeXeR)   • 15:26:54, 07.10.2010 [Материал]

"А лжецам в политике не место!"
К сожалению, там только они одни и есть((
Sharada
55 Максим (Sharada)   • 19:42:18, 07.10.2010 [Материал]

ну взагалі-то я так само спілкувався в російському чаті з росіянами, і вони не розуміли нічого з того,що я казав,принаймні по їхнім словам
RusG
72 Rus (RusG)   • 09:40:43, 08.10.2010 [Материал]

вы общались в чате с "дебилами носителями ембрионных мозгов"
asus
3 Альберт (asus)   • 12:59:04, 07.10.2010 [Материал]

Той факт, що українці починають не розуміти російську мову (іноземну) не може не радувати.
sebast
5 sebast (sebast)   • 13:10:19, 07.10.2010 [Материал]

Время покажет, а пока могу сообщить следующее: из 3-х первых классов 12-ой школы в русском классе (один) 30 человек, в двух украинских - 43 вместе. Почему? Просто мест в русском больше не было. Люди гораздо дальновиднее политиков, закончится шумиха вокруг "спивучойи" и всё утрясётся само собой. ;-)
Passionar
7 Дмитрий (Passionar)   • 13:13:09, 07.10.2010 [Материал]

"Сколько языков ты знаешь – столько раз ты человек",
Антоп Павлович Чехов.

Великий "украинский" писатель )))

as
9 Сегрій (as)   • 13:26:56, 07.10.2010 [Материал]

"Великий "украинский" писатель )))"-устаревшая информация. Один знакомый проффесор разобрался и выяснил,что это
"Великий украинский поэт"
Passionar
10 Дмитрий (Passionar)   • 13:33:00, 07.10.2010 [Материал]

Ок, принято, но это не снимает актуальность его цитаты!
Всяческие утверждения того, что если человек перестал понимать какой-то язык, то это якобы радость - глупы по своей сути!
Общаюсь с массой людей - НИ ОДНОГО ТАКОГО не встречал, наоборот, все хотят не только знать свой родной украинский (или русский), но и английский, немецкий, французский, вот к китайскому присматриваются. Что ж тут плохого?
Passionar
6 Дмитрий (Passionar)   • 13:11:53, 07.10.2010 [Материал]

Сделать вид и не понимать - это разные вещи!
Как по мне, то Сидор просто прикидывается!
По выражению его фейса ВИЖУ, что все он ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕТ.
Правда поверх лица - АПЛОМБ!
Но это уже иная песТня!

Ну что ж - пускай с переводчиком поприкалывается!
Важен РЕЗУЛЬТАТ СУДА!

Arina
11 Arina (Arina)   • 13:36:24, 07.10.2010 [Материал]

Вы совершенно правы.... и важен не только результат, а также умышленное затягивание судебного процесса...
ЖитомирГей
12 Владислав (ЖитомирГей)   • 13:40:03, 07.10.2010 [Материал]

Ну,сегодняшняя власть не хочет Украину,она хочет видеть Малороссию и хорошо что есть люди,способные противостоять этому катку бандитской влати !
иноходец
14 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 14:30:59, 07.10.2010 [Материал]

Неужели вас и в языковом вопросе ущемили?
ЖитомирГей
15 Владислав (ЖитомирГей)   • 14:58:43, 07.10.2010 [Материал]

украинский язык ущемляют , а не меня (((
иноходец
24 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 15:37:02, 07.10.2010 [Материал]

В чем это выражается?
Sandra
29 Sandra_Gold (Sandra)   • 16:47:36, 07.10.2010 [Материал]

Да хотя бы в том, что даже на ЖЖ каждое украинское слово определяется и подчеркивается как ошибка...
иноходец
42 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 18:11:37, 07.10.2010 [Материал]

Странно, у меня нет
telefon
47 джавахарлал нюру (telefon)   • 19:01:53, 07.10.2010 [Материал]

Тутошние авторы с русским проблемы имеют...
иноходец
57 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 22:01:02, 07.10.2010 [Материал]

Так ведь есть украинская версия ЖЖ
oleksandr
60 Oleksandr (oleksandr)   • 22:41:09, 07.10.2010 [Материал]

А ЖЖ уже стал органом государственной власти?
oleksandr
61 Oleksandr (oleksandr)   • 22:43:03, 07.10.2010 [Материал]

Жаль, что геев в Украине не ущемляют((( Демократия, блин...
telefon
46 джавахарлал нюру (telefon)   • 18:59:47, 07.10.2010 [Материал]

Хоть Вы и ЖитомирГей, а думаете, как ГондурасГей!
wizard
13 wizard (wizard)   • 14:00:37, 07.10.2010 [Материал]

хорошее имя сидор в связи с "свободой" стало асациироватся с 3.14дор
Lisa111
16 Роман (Lisa111)   • 15:00:02, 07.10.2010 [Материал]

Я смотрю, что в "Свободу" идут только малограмотные люди, которые даже не в курсе, что существуют другие языки кроме украинского. Стыдно, я - простой водила в совершенстве владею ТРЕМЯ и понимаю ещё несколько! А тут политики. :-) Надо тест на грамотность для политиков вводить.
Вообще в очередной раз убеждаюсь: чем меньше мозгов - тем больше нацизма. И "Свобода" - полезная партия: сразу всех идиотов видно!
telefon
48 джавахарлал нюру (telefon)   • 19:04:24, 07.10.2010 [Материал]

Точно!
Я всегда считал, что НАЦИоналиСТ отличается от нациста только пятью буквами.
one
71 Один Житомирянин (one)   • 09:15:02, 08.10.2010 [Материал]

А бабочка от бочки всего двумя)))))
Olesya
82 Olena (Olesya)   • 00:16:42, 14.10.2010 [Материал]

А вы только Свободу и видите? И "владея ТРЕМЯ" (не понятно, правда, кем/чем) считаете, что в нашем правительстве только грамотные люди, которым не только не стыдно позориться не знанием элементарных знаний со школьной программы, но и которые не способны хотя бы грамотно прочитать украинский текст?
MiroSlaVira
87 Gregory (MiroSlaVira)   • 11:37:45, 03.04.2013 [Материал]

Смішно з цього Романа! Якщо така оцінка "Свободі", значить вона чогось все-таки варта. І не дивно, що "Свобода" сьогодні є парламентською партією! Слава їй. А українську, пане Романе, ви знаєте?
LeXeR
18 Алексей (LeXeR)   • 15:13:50, 07.10.2010 [Материал]

Так надо было его на том заседании трехэтажным накрыть)))) А вдруг судьи тоже не знают русского?))
crow
19 kostya (crow)   • 15:22:04, 07.10.2010 [Материал]

мены що цікаво так це те що люди взагалі не розуміють поняття націоналізм, він не те що б не зрозумілий їм він навіть дикий для них, жодне бажання людини стати звичайною нацією, розмовляти своєю мовою, читати свої книжки, протестувати проти будь чого, що тебе не влаштовує є нацизм! і навпаки, дивитися і слухати те що тобі підсовують, задирати ноги коли тебе хочуть прогнути, розмовляти суржиком, і попробуй тільки підняти ду*у і піти кудись відстояти свою думку... тада ты челавек
LeXeR
22 Алексей (LeXeR)   • 15:29:00, 07.10.2010 [Материал]

Вы не путайте грешное с праведным.
telefon
49 джавахарлал нюру (telefon)   • 19:12:50, 07.10.2010 [Материал]

Нужно, чтобы никто, никогда не диктовал никому, на каком языке говорить, писать, читать, слушать, смотреть передачи, фильмы, учиться, общаться.
Я прекрасно общаюсь со знакомыми-украинцами. Они понимают мой русский, я прекрасно понимаю их украинский. Я могу и говорить и писать на украинском, но не уверен на 100% в правильности моего украинского. Чтобы не казаться смешным, предпочитаю русский, который знаю на 100%.
Lisa111
23 Роман (Lisa111)   • 15:30:56, 07.10.2010 [Материал]

Кров, есть понятие свободы мысли и демократии. Каждый человек имеет право думать и разговаривать на том языке, который ему удобней. К примеру я в быту говорю на русском, на работе на немецком, при надобности спокойно перехожу на украинский. И это моё право! А если мой сосед хочет говорить на китайском, то ради Бога, это его право! Почему я должен комуто это запрещать? Я что озабоченный с осенними обострениями? Живи сам и давай жить другим!
crow
25 kostya (crow)   • 16:00:24, 07.10.2010 [Материал]

Розумієте моя дружина розмовляє зі мною російською я з нею українською, але мать його за ногу де і хто забороняє і утискає вашу російську мову, єто у вас обостреніє тільки не осіннє а предвиборне, коли одні дибіли по ящику починають кричать нет діскремінаціі русскому язіку а други як злі собаки підхоплюють і починають гиркати на будь кого хто або має іншудумку або противиться своїми діями отим дибілам з ящику. Мені і самому доводиться по роботі спілкуватися російською, але скажіть хто я як вам заважає розмовляти, ти вам книжок не друкують російською !? 80% російськомовні книжки, телебачення теж на 50% відсотків російське, чи хто може кому пику б*є на вулиці через російське слово, чого ви як собакі злі стаєте перед виборами !?
Lisa111
36 Роман (Lisa111)   • 17:38:20, 07.10.2010 [Материал]

У меня обострений нет, это же не я заявляю, что не понимаю украинский, а "выдающийся" политик от "Свободы" не понимает русский. Вот у него и обострение...
telefon
50 джавахарлал нюру (telefon)   • 19:14:13, 07.10.2010 [Материал]

:) !
crow
26 kostya (crow)   • 16:02:47, 07.10.2010 [Материал]

Я як людина яка говорить українською маю більше права заявляти про утиски ніж ви
иноходец
27 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 16:12:12, 07.10.2010 [Материал]

См №25
crow
62 kostya (crow)   • 23:31:24, 07.10.2010 [Материал]

телебачееня і пресса, більше російськомовного ніж українського
иноходец
66 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 23:43:26, 07.10.2010 [Материал]

Сколько спроса,столько и предложений. Газеты и каналы ведь не государственные (большая часть), а частные. УТ-1 ведь не на русском вещает
Igmor
80 Igmor (Igmor)   • 14:50:51, 11.10.2010 [Материал]

Правильно, потому что медиа-продуктов нормальных, конкурентноспособных нет украинских. Один наш "шоу-бомонд" чего стоит, сельский клЮб, одним словом.
telefon
65 джавахарлал нюру (telefon)   • 23:42:09, 07.10.2010 [Материал]

Чудной Вы человек!
Ну, кто ж Вас притесняет? Владельцы русскоязычных телеканалов? Так они думают о том, как больше денег заработать. А это они могут сделать на русском. Издатели книг, газет, журналов? У них те же самые проблемы. И у владельцев радиостанций... Всем рулит экономическая целесообразность.
А Вам никто не запрещает общаться на украинском, учить детей в украинских школах и ВУЗах.
Никто ведь не виноват, что в языке древних жителей Украины случайно не оказалось слов "ингибитор", "катод" или "вектор". И зачем их снова придумывать, если они уже давно существуют в русском языке, на котором училось большинство нынешних преподавателей физики, химии, математики в ВУЗах? Так что, не обижайтесь на то, что очень многие жители страны в вопросах языка оказались прагматиками, хоть и не вступили в соответствующую партию.
1-10 11-20 21-21
Оголошення на ЖЖ інфо: