Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Гроші і Економіка » 2011 » Август » 8 » 08:57:21

В Житомире выступают за проведение референдума по строительства цинкового завода

08.08.2011, 11:05:47 7827 42
В Житомире выступают за проведение референдума по строительства цинкового завода

Уже несколько месяцев в Житомире идет противостояние против строительства в городе цинкового завода.

Потенциально опасное для окружающей среды и здоровья житомирян предприятие хотят ввести в эксплуатацию польские инвесторы. Пользуясь попустительством власти, они делают свое черное дело,  абсолютно не считаясь с мнением жителей Житомира.

На защиту интересов украинцев стали местные националисты из организации Марш патриотов, которые провозгласили кампанию "Дыши свободно без цинка".

 - Абсолютная неспособность власти к диалогу и преступное пренебрежение интересов украинцев вынуждают нас перейти к более решительным действиям, - прокомментировал «Журналу Житомира» ситуацию референт партийной школы Социал-национальной Ассамблеи, житомирянин Руслан Коцюбинский. - Начиная с первой декады августа, мы начинаем акции прямого действия, которые будут иметь целью подготовку к местному референдуму по данному вопросу.

 - К нашим акциям приобщаются все более и больше  людей, возмущенных строительством экологически вредного предприятия на полесской земле, которая больше всего пострадала от Чернобыльской катастрофы. И это, невзирая на информационный вакуум созданный властью вокруг этой проблемы. Это не простые листогибочные станки а химпроизводство. Фактически все заявления чиновников, связанные со строительством, были реакцией на нашу деятельность, - говорит  Коцюбинский.

По мнению протестующих,  открытие данного предприятия несет житомирянам увеличение риска онкозаболеваний, загрязнение окружающей среды и потенциальную опасность для здоровья детей.

 - Могли ли подумать наши деды и отцы, которые ежедневным трудом давали жизнь заводу "Станки-автоматы", что на его базе будет строиться объект, который будет угрожать здоровью их детей и внуков? Нет! Но мы готовы к решительным действиям! Мы на своей земле и не дадим забыть украинцу, что он должен быть здесь хозяином! - отметил Руслан Коцюбинский.

Тэги: строительство, металл, Житомир, завод, КОЦЮБИНСЬКИЙ, цинк

Схожі новини:


Комментариев: 40
Андрушка
1 XXX (Андрушка)   • 09:12:12, 08.08.2011 [Материал]

Нам Чернобыля хватает...
sergio_zh
2 Сергей (sergio_zh)   • 09:36:26, 08.08.2011 [Материал]

Лично я против!
3DSchuminator
3 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 09:36:55, 08.08.2011 [Материал]

ой млин, Чернобыля им хватает... Вы его хоть раз видели не по интернету? У нас природная радиация местами такая, что большая часть 30км зоны покажется курортом. Сомневающиеся могут вооружится радиометрами и пойди на Камянку за бывший обком, или на Солнечное, к той же Камянке, там где карьер с островком. Как говорится - нюхните радону ;)

Строят гипермаркеты - кричат "надоело, давайте лучше заводы/рабочие места". Строят заводы - кричат "опасно и вредно, не надо нам заводов". Ох уж это "общественное мнение". Его мало кто слушает, и правильно делает
Андрушка
4 XXX (Андрушка)   • 09:45:02, 08.08.2011 [Материал]

Так езжайте жить в Чернобыль! Прямо на "курорт"!
Заводы разные бывают, почему у нас не строят таких, которые на окружающую среду не влияют?
3DSchuminator
5 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 09:48:48, 08.08.2011 [Материал]

Скажу по секрету, экологически безопасных заводов практически не существует. Ога-ога. Почитайте хотябы сколько сейчас мороки с электроизмерительской гальваникой. А ведь она тоже у вас под боком, и ничего. А по поводу "езжайте жить в Чернобыль" - так вот сами и езжайте, если тут что-то не устраивает, я не парюсь по поводу цинкового завода
Stass
34 St.Ass (Stass)   • 15:03:18, 08.08.2011 [Материал]

Ща проблем нет - т.к. гальваники нет. Распилили 2 ванны на цветмет... Рабочие нэгодують...
sebast
6 sebast (sebast)   • 10:08:28, 08.08.2011 [Материал]

"Вы его хоть раз видели не по интернету?"

Видел. Стажировку там проходил. Потом хотел идти туда работать, но не получилось, а жаль.
Пакистанец
7 Виктор (Пакистанец)   • 10:18:20, 08.08.2011 [Материал]

Да завод опасен, тут не поспоришь, что бы там не говорили, но экологически чистых предприятий такого типа не существует. Но разве сама жизнь в наше время не опасна? Куда ни глянь везде притаилось зло. Зло для нас, для наших родителей, для наших детей, для наших родных и близких. Молодёжь без работы спивается - это разве не опасность для них самих и для нас всех? Медицина, которая стала похожа на большой супермаркет, куда без денег не сунешься, а недоедающие пенсионеры...Украина сама по себе опасна, так что цинковый завод самое малое из зол, которые окружают каждого из нас ежедневно, ежечасно, ежеминутно!
telefon
11 джавахарлал нюру (telefon)   • 10:32:23, 08.08.2011 [Материал]

А кто возражает против ЗАВОДА?
Возражают против ТАКОГО завода В СЕРЕДИНЕ ГОРОДА!
Нет промзон и пустых коробок за окраиной города? ЕСТЬ!!!

Есть подозрение, что з-д К ЕВРО-2012 (его назначение - конструкции К ЕВРО - а что потом?) это захват территории в городе. Ванны вывезти несложно.
Vl
35 Vlad (Vl)   • 16:45:22, 08.08.2011 [Материал]

Какоой такой СЕРЕДИНЕ ГОРОДА ? Станки-автоматы, это окраина и пром. зона.
telefon
8 джавахарлал нюру (telefon)   • 10:18:44, 08.08.2011 [Материал]

Я 2.5 года имел счастье нюхать живой цинк из печей. И сейчас у меня нет и половины здоровья, которое было до этой работы (на литейных станках-автоматах).
Так этот завод был за 16 км от ближайшего города.
telefon
9 джавахарлал нюру (telefon)   • 10:19:55, 08.08.2011 [Материал]

так что, идея референдума - правильная идея.
а то уже и здоровье житомирян продают за хабары.
Dmitry
28 Dmitry (Dmitry)   • 13:29:32, 08.08.2011 [Материал]

До спины этот референдум, ребята.
Мы, вон, Дебоя уже "выбрали". И референдум вам так же посчитают, как не голосуй. У меня сомнений нет. Протестовать, конечно, надо, но в нынешней обстановке это ничего не даст.

Предлагаю разрешить продажу огнестрельного оружия населению. Вместо референдума.
Andrey_zh
10 Andrey (Andrey_zh)   • 10:29:29, 08.08.2011 [Материал]

Производство данного типа очень вредное! Чиновники даже не представляют насколько.
Ознакомьтесь: Вред цинка начинается со значительной передозировки металла в организме – 150- 600 мг- уже яд для человека, а 6 г гарантируют летальный исход. При интоксикации металлом наблюдается слабость, тошнота и прочие признаки отравления. Металлическая пыль может вызвать патологию легких."
3DSchuminator
16 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 10:51:55, 08.08.2011 [Материал]

Сухие цифры мало о чем говорят. Например 5 кг яблок в кишечнике приводят к смерти, если вовремя не сделать клизму. Яблоки вредны и их надо запретить. 10 литров выпитой воды утопят организм изнутри, вода вредна и её надо запретить...
Я к тому, что сначала нужно знать в какой концентрации будет цинк в воздухе, и будет ли. И как долго нужно накапливать эту самую дозу. Может для этого нужно нырнуть в чан с жидким цинком
Dmitry
27 Dmitry (Dmitry)   • 13:24:22, 08.08.2011 [Материал]

Не надо знать.
Думать надо.
Например, почему поляки собираются строить этот шикарный безопасный завод у нас, а не в Польше? Только перед этим надо учесть все наши высокие налоги и жуткое крючкотворство\взяточничество. Продукцию же наверняка будут везти в Европу т.к. у нас известно какой строительный бум сейчас наблюдается.
Дело в том, что фиг им кто даст эту прелесть на польской родине построить, а в Украине можно вопрос постройки решить. Только денег дать и налапшать лохам-аборигенам о пользе вдыхания цинка в небольших количествах.
3DSchuminator
32 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 14:41:27, 08.08.2011 [Материал]

Дешевая раб сила, вот почему. Знаю чехов, производящих тут измерительную технику. Причем на их комплектации. Им дешевле везти сюда комплектуху, тут паять, собирать, налаживать и везти назад готовые изделия. И даже с учетом двух прохождений таможни выходит на 50% дешевле чем производить там. Отакая от фигня, а вы говорите думать надо. Кто же запрещает
коррупционер
12 владимир (коррупционер)   • 10:36:17, 08.08.2011 [Материал]

В Житомире выступают за проведение референдума по строительства цинкового завода.

ну и.....прочел я весь материал и неувидел даже намека на то что бы подавали документы для проведения референдума....
ненадо акции прямого действия надо собрать подписи и подать документы....вот все что надо....
создается такое впечатление что просто хотят на этом заработать политических очков и....и заговорить своей демагогией проблему.
3DSchuminator
13 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 10:43:57, 08.08.2011 [Материал]

Всех мнительных переселить в экологически чистую резервацию!!11одинодин :)
не, ну реально, еще не известно какой техпроцесс и т.д. и т.п, а люди уже кричат о вреде здоровью. Может 30 лет назад telefon и нанюхался цинка, вопрос в том, что поменялось за 30 лет. Кроме того, референдум - зло. Как показывает практика, общественное мнение почти всегда ошибочное. Из всех жителей города специалистами в этой области будет максимум несколько сотен, а свое "єкспертное мнение" выскажут все. Как та бабка из 30км зоны, которую по ящику показывали, говорит "та яка там радіація, я два рази воду прокепятила і нема там радіації" :)))
telefon
18 джавахарлал нюру (telefon)   • 11:04:09, 08.08.2011 [Материал]

Технология давно известна - горячая оцинковка металла - это предварительное обезжиривание конструкций в ваннах с соляной кислотой :-оХ, плюс моющими средствами :-оХ, а затем погружение их в открытые ванны с расплавом цинка :-оХ .

Не забывайте о том, что не раз серьёзные обладатели информации предупреждали, что локальных очистных не предусмотрено, а вся химия вышеуказанная пойдёт в городские очистные, на это не расчитанные.

Работал на таком заводе я 9 лет назад.

Примечание: :-оХ это я изобразил череп с костями для наглядности.

Вот чего я не знаю, так это того, какие присадки будут в цинке для прочности покрытия и ЛЕГКОПЛАВКОСТИ (легкоплавкость - прямая экономия энергоносителей, а для этого обычно добавляют кадмий, висмут... Что это? http://www.megabook.ru/Article.asp?AID=636521) По этой ссылочке в самом низу страницы - последствия для здоровья.
3DSchuminator
20 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:23:10, 08.08.2011 [Материал]

За инфу пасибо, буду гуглить, интересно стало. Но не по причине вреда здоровью, просто техпроцесс интересно проследить. О, и сейчас разгрызу кадмиевый аккумулятор, поглядим... :) шутю
SteamRoller
22 Михаил (SteamRoller)   • 11:49:25, 08.08.2011 [Материал]

>>еще не известно какой техпроцесс и т.д. и т.п, а люди уже кричат о вреде здоровью

И это плохо, что неизвестен.
Потому и протестуют сейчас, когда ещё есть какой-то шанс остановить.
Когда капиталисты вложат деньги, остановить их станет в разы тяжелее.

Да, если производство безопасное - почему его продвигают "втихаря"?
KAPJICOH
24 Andrey (KAPJICOH)   • 12:23:36, 08.08.2011 [Материал]

"Да, если производство безопасное - почему его продвигают "втихаря"?"

Потому что строят без всяких документов и как уже неоднократно говорилось очистных там тоже нет.
SteamRoller
29 Михаил (SteamRoller)   • 13:55:24, 08.08.2011 [Материал]

Да, я понял, это был т.н. "риторический" вопрос))
Всё равно, за ответ спасибо.
telefon
14 джавахарлал нюру (telefon)   • 10:44:39, 08.08.2011 [Материал]

Вообще, все желают урвать территорию в городе - за счёт городской красоты, за счёт здоровья горожан, за счёт удобства горожан!!!

Надо бы объявить мораторий на неэкологичную промышленность в черте города, на суперторговые суперцентры в черте города

У кого-то совести хватило поставить минус за моё здоровье?!
:-)
3DSchuminator
17 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 10:54:39, 08.08.2011 [Материал]

только плюсую, чесслово
telefon
19 джавахарлал нюру (telefon)   • 11:11:52, 08.08.2011 [Материал]

Верю, Михаэль.
Но и Вы поверьте мне, что ТАКОЕ производство рядом с жильём десятков тысяч людей - преступление.
У меня был отдельный курс "техника безопасности", я, будучи инженером, не раз проводил занятия по этой дисциплине. Работая на крупных предприятиях, обонял все "прелести" промышленной химии и часто видел последствия этих "прелестей" для работников, которым, таки, МОЛОКО БЕСПЛАТНОЕ выдавали. И на пенсию пораньше отпускали.

А кто будет "омолачивать" жителей района завода?
Waliko
21 Waliko (Waliko)   • 11:23:52, 08.08.2011 [Материал]

я слышал, что это производство поляки переносят в Житомир по причине запрета подобного производства в Европе... скорее всего не так производства, как отношения к очистке отходов оного.... им видать проще купить землю и потратится на организацию в Украине, чем привест уровень экологической безопасности к норме...
по теме - прежде чем проводить референдум, надо объективно подать людям информацию... тут же это нереально... одни будут говорить о безусловном вреде, другие о безопасности... хотя в Житомире провести положительное решение без проблем.... технология отработана - пару недель концертов "супер-старз", и никто не буит против...
1-10 11-16
Оголошення на ЖЖ інфо: