Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Наука і освіта » 2013 » Сентябрь » 20 » 10:35:03

Студентам ЖГУ и «политеха» предлагают получить второй диплом от польского ВУЗа

20.09.2013, 10:35:03 6160 30
Студентам ЖГУ и «политеха» предлагают получить второй диплом от польского ВУЗа

В сентябре в ЖГУ им. Ивана Франко и ЖГТУ приезжали делегации из польских ВУЗов с предложениями предоставления обучения и получения второго диплома от польских ВУЗов. 

В рамках реализации договора о сотрудничестве между Житомирским государственным технологическим университетом и Технологическим университетом г. Люблин (Польша) в течение 4-5 сентября в ЖГТУ посетила делегация представителей данного учебного заведения.

Об этом «Журналу Житомира» сообщили в пресс-службе ЖГТУ.

Во время встречи делегаты провели встречу со студентами университета, деканами факультетов, заведующими кафедрами и студентами.

Предметом обсуждения стало налаживание программы «двойного диплома» в рамках специальностей факультетов экономики и менеджмента, информационно-компьютерных технологий и института учета и финансов.

По результатам достигнутых договоренностей было подписано приложение к договору о сотрудничестве между университетами, регламентирующее реализацию данной программы, согласно которой суденты ЖГТУ после окончания 5-го курса, смогут продолжить обучение по квалификационному уровню магистра на базе Технологического университета г. Люблин и по завершении обучения получить диплом магистра данного учебного заведения.


***


А 17 сентября в ЖГУ им. Ивана Франко состоялась встреча с представителями Варшавской Высшей школы международных отношений и американистики, организованная отделом международных и региональных связей университета.

Преподаватель Варшавской Школы Роберт Торбус выступил перед студентами и магистрантами УНИ филологии и журналистики, УНИ педагогики, физико-математического и социально - психологического факультетов. Он ознакомил присутствующих с предложениями польского учебного заведения. 

По словам проректора по научной работе Наталья Сейко, перед современными студентами открывается очень много возможностей, которые еще совсем недавно были недоступны, поэтому предложения сотрудничества, обмена опытом, языковых практик и культурной интеграции нужно широко использовать.

ЖГУ работает над внедрением практики двойных дипломов, поэтому возможность учиться в двух вузах одновременно по смежным специальностям не оставила равнодушными участников разговора, - сообщает пресс-служба университета. 

Сотрудничество между украинским и польским учебным заведением представляется интересной еще и потому, что Высшая школа международных отношений и американистики в Варшаве и ЖГУ имеют наибольшее общих направлений подготовки специалистов, как: журналистика, менеджмент, экономика, управление, педагогика, психология, социальная педагогика и т.п. 

Учиться в этом польском вузе, можно на образовательно-квалификационном уровне «бакалавр» и « магистр», причем по сокращенному сроку обучения.

Студенты из Украины имеют возможность дистанционного обучения: каждый может выполнять задания по собственной «платформы» через Интернет, сможет первые два года сдавать экзамены на украинском языке или с помощью переводчика, варьировать сроки сдачи экзаменов, а еще одинаковые предметы в обоих учебных заведениях будут взаимно признаваться.

- Сейчас отдел международных и региональных связей ЖГУ готов общаться со всеми желающими студентами получить польский диплом - диплом европейского образца, который действителен во всех странах Европейского Союза и гарантирует трудоустройство за рубежом, - говорят в пресс-службе ЖГУ.


Тэги: студенты, Житомир, второе образование, диплом, Польща, Обучение

Схожі новини:


Комментариев: 30
Lisa111
1 Роман (Lisa111)   • 10:53:05, 20.09.2013 [Материал]

А никого не напрягает факт, что Польша под шумок (как всегда) всё больше внедряется в дела Украины и занимается выкачкой рабочей силы (Карта Поляка) и интеллекта (дай выпускникам ВУЗа польские дипломы и они рано или поздно захотят уехать в Польшу).

История повторяется: Украина мечется между Востоком и Западом, а Польша тихонько имеет на этом свой интерес...
asus
2 Альберт (asus)   • 11:32:17, 20.09.2013 [Материал]

і правильно робить! Хто вам доктор, що ви 20 років як ті яйця борсаєтесь і не тут не там. Хоч сьогодні з задоволенням звалю з України, бо толку в цій "ригіональній" державі не буде ще дуже довго!
Karab
3 Сергей (Karab)   • 11:58:16, 20.09.2013 [Материал]

Ага, Вас там за бугром ждут с распростертыми руками! Навыки мойки посуды и уборки за стариками есть?
lakmus
26 Олег (lakmus)   • 19:17:11, 21.09.2013 [Материал]

//Навыки мойки посуды и уборки за стариками есть?///
Есть.
Посуду с детства научили мыть.
А Вы, наверное, с ВО - а с посудой проблемы?
:)
KuzyaPavlova
30 Ксения Павлова (KuzyaPavlova)   • 11:50:10, 23.09.2013 [Материал]

Да, еще - выращивание и сбор грибов. Очень вредное производство. Как раз для нас. Теперь вот еще заработок на наших студентах, которые надеяться остаться там.
garold
5 Кonstantin (garold)   • 12:38:44, 20.09.2013 [Материал]

Вы думаете что в Украине есть дело до рабочей силы и мозгов?С учётом сегодняшних реалий не знаю что лучше,безработный ум в Украине или с работой в другом месте.
Inspire
8 Гагарин (Inspire)   • 15:27:02, 20.09.2013 [Материал]

Несколько лет назад из Польши уехали в Западную Европу на ПМЖ многие люди. Сейчас Польша восстанавливает утраченное население. И ничего в этом нет плохого, если украинцы могут нормально жить, работать и учится, пусть даже и в Польше. Украина не способна создать для людей даже минимальные условия, поэтому "шо маємо - то маємо".
Ангина
10 Инна (Ангина)   • 16:14:37, 21.09.2013 [Материал]

пусть нам будет хуже. не только ж вам жить за рубежом и учить нас как жить.
Lisa111
11 Роман (Lisa111)   • 17:11:42, 21.09.2013 [Материал]

Инна, Ваш коммент выглядит как:
- Вас насилуют!
- А вам то что, проходите и не мешайте.

Государство тратит на обучение специалистов деньги, а другое их бесплатно ворует. А так ничего, продолжайте... :-)
Ангина
12 Инна (Ангина)   • 17:47:21, 21.09.2013 [Материал]

на вас же тоже потратило деньги наше государство? чего же вы патриотизируете не в Украине? меня умиляют ваши советы со стороны. при чем с западной, а не с восточной.
ситуацию же с насилием напоминает цена за газ, запрет украинских продуктов на российском братском рынке и что меня умиляет больше всего - "ПРИНУЖДЕНИЕ К МИРУ"
Lisa111
13 Роман (Lisa111)   • 17:52:47, 21.09.2013 [Материал]

Вопрос в том, что если бы Польша предложила украинским абитуриентам поступать в польские ВУЗы - вопросов нет. А тут забирают готовых специалистов.

Помните, когда Россия раздавала в Абхазии свои паспорта, сколько тут возмущались? Польша с Картой Поляка и вот этим делает почти тоже самое...

А насчёт советов: интересная ситуация. Вы считаете, что я не ваш, а западный. Хорошо, согласен. Вы обсуждаете идти ли вам ко мне в гости, я пытаюсь сказать, что всей толпой ко мне в гости не надо...Мне в ответ "А ты там сиди и не каркай!".... Прям чувствую себя кроликом из мультфильма о Винни Пухе ....Не застряньте в дверях, как Винни Пух.
Ангина
14 Инна (Ангина)   • 17:57:18, 21.09.2013 [Материал]

я не застряну. меня и тут неплохо кормят, потому что я неплохо и тут зарабатываю. но была бы я студенткой- я бы обязательно воспользовалась этой возможностью. жалко что в мое время таких возможностей не было.
Lisa111
22 Роман (Lisa111)   • 18:53:31, 21.09.2013 [Материал]

На 14: про личный уезд, да ради бога, я говорю, что ТОЛПОЙ не надо. А по одному - милости просим.
lakmus
15 Олег (lakmus)   • 18:14:02, 21.09.2013 [Материал]

//А насчёт советов: интересная ситуация. Вы считаете, что я не ваш, а западный. Хорошо, согласен. Вы обсуждаете идти ли вам ко мне в гости, я пытаюсь сказать, что всей толпой ко мне в гости не надо...//

Дом не Ваш частный.
Вы переселились в более благоустроенное общежитие.
Вы уже привыкли к свободной просторной кухне и отсутствию утренней очереди в туалет со своим личным рулоном туалетки.
И теперь Вам не особо нравится, что может возникнуть более тесное соседство с подселением.
Я Вас понимаю.
Но у истинного владельца и администрации общежития свои планы.
:)
Lisa111
20 Роман (Lisa111)   • 18:51:12, 21.09.2013 [Материал]

Лакмус, ты определись, не может человек быть не там и не там...

П.С: У меня квартира 80 кв. м. А про общежитие рассказывай кошкам там во дворе или курочкам...
lakmus
23 Олег (lakmus)   • 19:02:36, 21.09.2013 [Материал]

Роман, не серчай.
Ты применил аналогию.
Мне она показалась неудачной и искривляющей представление о происходящих миграционных процессах. Я высказал свое мнение, показав свое виденье картины. Тоже применив аналогию.

з.ы. это конечно хорошо, что в Германии, в которой ооочень большая часть живет арендуя (я не ошибаюсь?) ты имеешь возможность жить в собственной квартире.
tuna
18 norman (tuna)   • 18:40:32, 21.09.2013 [Материал]

рома .пока есть время на перестройку общежития в бомжатник. потом вам писец.
lakmus
19 Олег (lakmus)   • 18:46:10, 21.09.2013 [Материал]

не огорчайте его раньше времени.
надо было тактично подготовить, что немецкий - не лучший вариант
даже французский в Канаде бы пригодился
:)
Lisa111
21 Роман (Lisa111)   • 18:52:38, 21.09.2013 [Материал]

Лакмус, я понимаю твой оптимизм - толпа рванёт не в Финляндию, а в Германию, а ты будешь оттуда посмеиваться над бедными немцами.
lakmus
24 Олег (lakmus)   • 19:06:48, 21.09.2013 [Материал]

Знаешь, а меня реально это удивляет.
1. неужели в Украине так плохо думают о Финляндии, считая ее недостойной для "рвануть толпой".
2. неужели в Германии так плохо думают о Финляндии, считая, что она не представляет интереса для "рванувших толпой" из Восточной Европы.

:)
Lisa111
25 Роман (Lisa111)   • 19:13:05, 21.09.2013 [Материал]

Скажем так: про Финляндию мало знают и язык нераспространённый.

А Германия последнее время - проходной двор потому, что берут политических беженцев со всего мира. У нас уже тут пол Польши, Румынии, Болгарии, Турции..
Слава богу прибалты почему то пока не к нам а в Англию идут.
tuna
29 norman (tuna)   • 19:49:54, 21.09.2013 [Материал]

были разные бисмарки и гитлеры .а сейчас анжела правит.
пора уже герам клонировать вождя в вечной мерзлоте антарктиды.
PagapA
4 Алексей (PagapA)   • 12:16:32, 20.09.2013 [Материал]

"...польский диплом - диплом европейского образца, который действителен во всех странах Европейского Союза и гарантирует трудоустройство за рубежом, - говорят в пресс-службе ЖГУ."
-А какой статус диплома ЖГУ в пресс-службе не говорят ???
БандЕрос
6 ЕросБандерос (БандЕрос)   • 12:41:37, 20.09.2013 [Материал]

"А какой статус диплома ЖГУ в пресс-службе не говорят ???" - для "Однокласників" і "Вконтакті" не самий кращий
tuna
7 norman (tuna)   • 12:45:25, 20.09.2013 [Материал]

ахинея для дебилов.

ни один диплом не гарантирует трудоустройство!
lakmus
17 Олег (lakmus)   • 18:35:45, 21.09.2013 [Материал]

логично.
чем несколько лет тратить на получение всяких дипломов, лучше потратить эти года на поиск работы.
а на заработанные деньги купить диплом. а лучше два.
:)
TarasS
9 Тарас (TarasS)   • 15:48:29, 21.09.2013 [Материал]

А де подібні новини з Русскаго Міра?

Ну, наприклад:

"студенты ЖГТУ после окончания 5-го курса смогут продолжить обучение по квалификационному уровню магистра на базе Технологического университета г. Санкт-Петербург"

???
lakmus
16 Олег (lakmus)   • 18:30:27, 21.09.2013 [Материал]

из эстонского мира:
...в Таллинне был подписан договор о порядке проведения государственного экзамена по русскому языку. Уже следующей весной абитуриенты школ с эстонским языком обучения смогут сдавать государственный экзамен по русскому языку...Успешное прохождение тестов позволит получить международный сертификат о владении языком, который признают российские вузы.
TarasS
27 Тарас (TarasS)   • 19:19:52, 21.09.2013 [Материал]

Олеже, дякую.

Я, наприклад, вважаю, що в Житомирі повинно бути російськомовних шкіл не півтори штуки, а 20%. Кожна п'ята. І не завадило б мати одну школу з польською мовою викладання. Державну школу на державному утриманні.

Але в які вузи і в які країни поїдуть випускники цих шкіл? Тут і к бабкє нє хаді. Це школи для потенційних емігрантів.

І мій слов'янофіл-екуменіст починає затятий бій з моїм же патріотом... :)
nik41
28 nikolay (nik41)   • 19:30:25, 21.09.2013 [Материал]

За 20 последних лет выросло поколение нытиков.
Все им дай да подай.
Читайте классиков,а не всяких раздобутьков.
Классики Вас научат,как выбиваться в люди.
Оголошення на ЖЖ інфо: