Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2016 » Март » 23 » 15:12:20

Активисты самостоятельно провели «декоммунизацию» в Житомирской организации ветеранов. ФОТО

23.03.2016, 15:12:31 11457 145 Помилка?Помилка в тексті?
Виділили слово мишкою
і натисніть Ctrl+Enter
Активисты самостоятельно провели «декоммунизацию» в Житомирской организации ветеранов. ФОТО

Сегодня в Житомире активисты и журналисты ворвались в помещение "Житомирской областной организации ветеранов" и провели там "декоммунизацию".

Как сообщалось ранее, в помещении этой организации висят портреты Сталина и Ленина. Самовольно снять их не захотели, поэтому активисты с журналистами решили сделать это сами.

В холле состоялась небольшая потасовка. Члены организации пытались помешать порвать портреты и препятствовали журналистам. Полиция разнимала присутствующих, но никого не задержала.

"Сталину не место в Украине. А новые патрульные полицейские не останавливают препятствование журналистской деятельности... Подробности позже", - написал Роман Кравчук.

"Народная декомунизация! "Совет областной организации ветеранов Украины" зубами вцепился в коммунистические символы и в портрет Сталина. Активисты порвали портрет Сталина, после чего на них пенсионеры напали с палками. Работает следственно-оперативная группа", - отметил Валерий Арушанян.

"Зубами защищают Ильича. Алё, СБУ?. Вы до сих пор не шарите, почему у нас война?" - написала Юлия Чепюк.

В конце стычки активисты вместо портрета Сталина повесили портрет Степана Бандеры, а также, по их словам Петра Порошенко, однако портреты быстро сняли.












Тэги: Сталин, Житомир, ветераны, активисты
   По матеріалам: Репортер Житомира

Схожі новини:


Комментариев: 145
TarasS
1 Тарас (TarasS)   • 15:17:06, 23.03.2016 [Материал]

Парвать таваріща Сталіна... Какой вандалізм...
bda
2 ДДД (bda)   • 15:20:24, 23.03.2016 [Материал]

Вандализм - это: "активисты и журналисты ворвались в помещение "Житомирской областной организации ветеранов" и провели там "декоммунизацию"". Ну, или самоуправство.
TarasS
3 Тарас (TarasS)   • 15:25:50, 23.03.2016 [Материал]

В порівнянні з тим, що творили сталінські підари в Україні - це лагідна демократична толерантність.
olichka
76 ольга (olichka)   • 08:20:36, 24.03.2016 [Материал]

Тоді чим кращі ниніші "активісти" і їх "демократчна толерантність"? Всіх судять за вчинками, то нехай би і змінювали Україну кращими вчинками, ніж в сталінські часи.
xom
102 xom (xom)   • 12:30:02, 24.03.2016 [Материал]

А представляете что при сталине сделали бы с организацией "ветераны белой гвардии" в помещении которой обнаружили бы портрет Николая второго? Так отож, а тут баловство детское по сравнению...
Шурин
7 Aleksandr (Шурин)   • 15:55:34, 23.03.2016 [Материал]

та всем уже известно по киевским событиям что только пенсиков желательно с палкой и лежачих в идеале без сознания уже и умеют бить и с ними мерятся физической силой. Ничего нового. И эти бабуины что-то ещё про европу мечтает и говорит...нуну, папуасы европе не нужны. Либо они этого не понимают, бо туп1, либо им всеравно, ибо нормально платит параша и ко, или кто иной...
sonnet
55 вадик (sonnet)   • 22:25:11, 23.03.2016 [Материал]

На 2.
Ти щось чув про декомунізацію, а сепаратист?
Тож активісти зробили те, що повинна була зробити держава, а ось у державі є всі законні права дати юридичну оцінку цьому антиукраїнському кублу, котре ховалось під вивіскою організації ветеранів і відкрито популізуючи совкових катів українського народу.
Шурин
56 Aleksandr (Шурин)   • 22:32:08, 23.03.2016 [Материал]

Я все меньше вижу сепаратизма от так званых сепаратистов, и все больше его льётся от так званых патриотов....пока не знаю к чему, но предпологаю. Время покажет. Но уж точно ни к чему хорошему.
sonnet
59 вадик (sonnet)   • 22:40:11, 23.03.2016 [Материал]

Слухай, ти щось розумне скажи, бо такі протиріччя у нормальних людей викликають бажання послати автора туди, де їм личить бути.
Шурин
119 Aleksandr (Шурин)   • 19:32:52, 24.03.2016 [Материал]

гляди ещё пару минусов и твои умные высказывания будут заметны только при выделении текста))
Hoakina
122 Марина (Hoakina)   • 19:54:20, 24.03.2016 [Материал]

На 119. А Ви свої пости як плюсуєте? прога чи вручну?
Шурин
131 Aleksandr (Шурин)   • 14:36:51, 25.03.2016 [Материал]

Понятно прога, специально обученным людям промывает мозг, они сидят за своими компьютерамии уже пропагандированные и зазомбированные плюсуют, да-да, тру стори ;)
xom
132 xom (xom)   • 16:26:54, 25.03.2016 [Материал]

если по 11,8 за камент платят то желающих подработать хватит, да и обычной зомбированной киселевым ваты хватает, на каждом током лохе11.8 экономят.
Шурин
133 Aleksandr (Шурин)   • 19:43:15, 25.03.2016 [Материал]

ты это, подскажи откуда цифры взял. Ато прям чувствую себя лохом, всем вокруг платят а я за спасибо своё личное мнение излагаю) Если мне за него ещё и платить будут...прикольно) Давай контакты, поделюсь)
xom
140 xom (xom)   • 18:47:13, 26.03.2016 [Материал]

В снигерии кремль оплачивает массу пропагандистов. Там есть люди постоянно работающие на оборудовании заказчика, их называют ольгинцами, по адресу конторы которую спалили еще на выборах президента, хотя организаций таких много. Но фрилансерами кремль тоже не брезгует. Платят 11,8 рублей за камент за талантливые высеры с массой каментов рассерженой вышиваты положена премия, не фиксированая каждый случай отдельно. Так что если вы бесплатно кремлю помогаете это ваши проблемы. Адресов не дам, там это не приветствуется, считается что об этом типа никто не в курсе. Но умея пользоваться интернетами выйти на людей оплачивающих троллей не проблема.
Шурин
141 Aleksandr (Шурин)   • 22:01:53, 26.03.2016 [Материал]

А ещё я слышал что бабка гадалка в пятом колене путину долго жить приговорила, так вот, тот кто мне сказал он член ми-8, так что в принципе он есть, но мало кто о нем знает, и вообще говорить не принято. Я бы тебе сказал, но понимаешь, в интернете можно найти ту гадалку.....полезность овер 100%, ты в СМИ украинских часом не работаешь?
И да, если у тебя вдруг в мозгу есть мнение другое кроме хорошо и плохо, то я не поддерживаю кремль, я пытаюсь людям хоть коментами да глаза приоткрыть.
xom
143 xom (xom)   • 19:47:07, 27.03.2016 [Материал]

Так я не для тебя это писал, ты это и без меня отлично знаешь. Я в твоих каментах узнаю кремлевскую методичку. Мало ли кто то действительно думает что тут каментят и плюсуют даром, и каменты отражают мнение пипла.
Шурин
144 Aleksandr (Шурин)   • 16:39:45, 28.03.2016 [Материал]

ты полнейший идиот раз ты даже не думаешь а видишь в моих коментах какуюто там методику. Удачи те в начинаниях)
xom
145 xom (xom)   • 12:31:02, 29.03.2016 [Материал]

Я понимаю шо стремно, ведь если хозяева наймут кого нибудь более креативного тебя уволят, придется опять искать подработку на фриланс бирже, но такова жизнь. И еще для молодых креативных и желающих подработать. Как говорил наниматель "нам не нужна вата с отформатироваными киселевым мозгами, хороший поп в бога не верит, а приличный наркодилер сам не ширяется". То есть требуются люди политически индифферентные может даже немного кремль недолюбливающие ведь деньги не пахнут. Высоко ценится креатив но в пределах методички, на нем можно зарабатывать больше всего. Если кажется что работа легкая, это не так. Нужно давать заданное количество каментов в сутки иначе штраф. А это не легкая работа. Я тоже наивно думал инет есть, каментить умею чё там. Но одно дело пару каментов и не каждый день, для души. И совсем по другому выглядит поденщина. Это как секс по желанию, или за деньги без желания.
tonnes
4 tonnes (tonnes)   • 15:27:00, 23.03.2016 [Материал]

"Активисты", подсказываю адреса:
1. Четная сторона проспекта Мира, остановка "Рынок Хмельники". Уже невозможно пройти среди рядов спекулянтов и стихийных торговцев всем, от меховых изделий до кустов и творожной массы сомнительного качества. Все газоны заставлены запаркованными авто.
2. Сосновый лес по дороге к Гидропарку со стороны Водоканала;) Незаконная застройка лесной зоны;)
То же самое в самом Гидропарке возле центра Вертебрологии.

Только там сдачи дать могут. А здесь вы "герои", воевать с портретами и бабушками, причем толпой на одного.
vuiKO
5 vuiKO (vuiKO)   • 15:35:00, 23.03.2016 [Материал]

А ще є бурштинові клондайки, де влада без активістів поки що не може навести лад!
tonnes
6 tonnes (tonnes)   • 15:36:47, 23.03.2016 [Материал]

На янтаре "трусливые активисты" получат в рыло и забудут кто они такие.
Это он против памятников, картин и бабушек "герои" толпой на одного.
Berserk80
8 Che (Berserk80)   • 16:05:09, 23.03.2016 [Материал]

Обезьяны у меня компьютере на рабочем столе Сталин. Приходите. дам звезды, я не пенсионер.
BIGor
28 Игорь (BIGor)   • 18:49:47, 23.03.2016 [Материал]

Сралин гноил по лагерям нашего земляка С.П. Королёва, а ты его на раб. стол? Сралина на тебя нет!
Berserk80
29 Che (Berserk80)   • 19:11:45, 23.03.2016 [Материал]

это мое личное дело, не находишь, обезьяна??
В США не смотря на гражданскую войну не запрещают флаг Конфедерации.
BIGor
42 Игорь (BIGor)   • 20:24:30, 23.03.2016 [Материал]

Это ты обезьяна.
Юрко
68 Градовський (Юрко)   • 01:54:06, 24.03.2016 [Материал]

То що краще - ЗША чи Московщина?
TarasS
78 Тарас (TarasS)   • 08:26:01, 24.03.2016 [Материал]

Защітніков-Отєчєскій ветеран чого, Хівінських походів і Кокандських компаній?

"у меня компьютере на рабочем столе Сталин."

Правильно, ватні барани, у себе ВДОМА вішайте портрети Сталіна, Леніна, Троцького, Гітлера, Мусоліні - і розбивайте перед ними лоби. А влаштовувати ганебні капища у ГРОМАДСЬКОМУ МІСЦІ - хєр.
Voice
32 soon2017 (Voice)   • 19:42:55, 23.03.2016 [Материал]

после Che (Berserk80) е сразу можешь и ко мне заглянуть, если останется чем заглядывать ,только не забудь на лбу красную точку поставить
Hoakina
38 Марина (Hoakina)   • 20:07:57, 23.03.2016 [Материал]

На 28. Не звертайте уваги. Кому він гірше робить? своїм дітям, виховуючи їх так. А Вам він хто? чи мені? от і добре.
Berserk80
9 Che (Berserk80)   • 16:06:39, 23.03.2016 [Материал]

"Зубами защищают Ильича. Алё, СБУ?. Вы до сих пор не шарите, почему у нас война?" - написала Юлия Чепюк."
Война потому что такие обезьяны вроде тебя внесли раскол в общество. Вы это и продолжаете делать.
sonnet
57 вадик (sonnet)   • 22:35:03, 23.03.2016 [Материал]

"Война потому что такие обезьяны вроде тебя внесли раскол в общество."
Слухай, сепаратист поясни всім на пальцях, хто, коли і який вніс "раскол" в українське суспільство?
З прикладами і доказами?
І причинно наслідковий зв"язок окупації нашої территорії східними фашистами і чому їх агенти працюють і досі в Житомирі поливаючи брудом країну з метою дестабілізації ситуації?
Юрко
69 Градовський (Юрко)   • 02:02:03, 24.03.2016 [Материал]

Чепюк - особа без чести і сорому, типова нонконформістка. Ще торік вона запекло захищала червону шмату 9 травня, з якою бігав її безтолковий бос. Ще недавно дзявкотіла звідусіль, що вона не такая й до сбу не пише, як деякі)) А сьогодні і до поліції написала на героя всєя вати Житомира Форестіна.
Horeograf
10 Horeograf (Horeograf)   • 16:23:04, 23.03.2016 [Материал]

Я вот сижу и думаю: а ведь когда-то этот психоз и шапито закончится, и просто ради выживания населению придется наводить хоть какой-то порядок. А что тогда нам делать с целой кучей вот таких вот больных на голову "активістів"? И ладно бы если б это было обычное позерство ради одобрямся начальства или следование моде и тренду. Но ведь большинство из этих "активістів" и правда действуют полностью искренне, за идею, пребывая в своей странноватой реальности. Ведь эти люди и правда решительно тронулись умом, не вынеся текущего социального катаклизма и пав жертвой не самых милосердных социальных технологий.

Ну пускай они еще порезвятся годик, ну может еще другой пока не будет полностью проедено советское наследие. А дальше-то ведь воровать будет уже решительно нечего, и волей-неволей придется строить, а значит и наводить в государстве хотя бы элементарный порядок. Куда же тогда нам девать всю эту прорву поехавших? Что нам тогда с ними делать?
Berserk80
11 Che (Berserk80)   • 16:26:04, 23.03.2016 [Материал]

они перекрасятся.
Horeograf
13 Horeograf (Horeograf)   • 16:56:39, 23.03.2016 [Материал]

Боюсь, проблему вы недооцениваете. Перекраситься могут те, кто действует осознанно, кто позирует под идею ради каких-то выгод. Например, это значительная часть управленческой элиты Украины, особенно региональной. Эти и вправду сдадут один партбилет, а другой получат и продолжат работать. Но они - мизерное меньшинство. А остальные, к сожалению, таки в приличном неадеквате. И я в серьезных раздумьях относительно их судьбы.

С одной стороны оставлять неадекватов на свободе будет довольно опасно для общества, особенно учитывая тот факт, что борьба элитных кланов будет серьезно обостряться из-за сокращения кормовой базы и они непременно будут использовать их в своих силовых акциях по переделу имущества. С другой стороны, не хотелось бы повторять печальную закономерность всех революционных катаклизмов, после которых общество для перехода в фазу стабильности и развития вынуждено было ликвидировать крайне нестабильную и непригодную к созиданию революционную массу. Оная закономерность прослеживается и в Великой французской революции (жирондисты, якобинцы, бонапартисты последовательно вырезали друг друга под корень), и в социальном катаклизме распада Российской Империи (активное вырезание "активистов" друг другом продолжалось вплоть до 1938 г., и лишь потом государство обрело достаточную стабильность), и в индийских, и в китайских революциях. Каждый раз для перехода в фазу стабильности и развития системам приходилось избавляться от прослойки людей, плотно поехавших в процессе революций и сломе социальных систем.

В то же время мне хотелось бы по возможности сохранить это поехавшее народонаселение для будущих проектов, в которых рабочие руки понадобились бы. Конечно, уже сильно замаранных в грязных делах "активістів" в любом случае придется утилизировать, ибо эти люди - уже отпетые уголовники, и у них просто нет пути назад. Но остальную массу я предпочел бы сохранить. У меня есть надежда на новые открытия в социальных технологиях и лечебных психотропов, которые помогли бы относительно быстро и дешево привести таких поехавших людей в хоть сколь-нибудь адекватное состояние. Хотя бы значимую их часть.
Alex_BeNDeR
49 Alex_BeNDeR (Alex_BeNDeR)   • 21:06:37, 23.03.2016 [Материал]

Интересные рассуждения. Только замечу, что Вы так твердо употребляете словосочетания "будущие проекты", "фаза стабильности" и прочие, что аж хочется верить, что стабильность уже практически наступила. Да где она та стабильность? Пока (если?) страна станет на какие-то более-менее твердые рельсы, эти активисты уже уйдут в разряд другой возрастной категории. Кто-то картины Сталина ломает, а кто-то на фронте волонтером, бойцом. Те и те активисты, те и те с радикальными и безапелляционными идеями в голове. Так Вы каких активистов собрались утилизировать, а? Будет в стране стабильность, будет у людей и другое мышление. А сейчас имеем как раз то, что диктует дух времени. Дайте людям рабочие места, и у населения появится цель в жизни. А не рывки и бросание с одного омута в другой, как сейчас. Очень немногие люди, на самом деле, могут себя сами чем-то занять, если их к этому не располагать.
Horeograf
50 Horeograf (Horeograf)   • 21:26:39, 23.03.2016 [Материал]

К сожалению, пока мне нечем вас обрадовать. О фазе стабильности можно будет говорить только после разрешения текущего мирового противостояния, в котором Украина даже и субъектностью не обладает, хотя и является одной из ключевых его точек, и даже претендует на то чтобы стать точкой переломной.

Могу обнадежить тем, что развязка по идее будет в довольно краткосрочной исторической перспективе. Но даже близкая историческая перспектива может быть не так уж близка с точки зрения конкретного человека.
BIGor
51 Игорь (BIGor)   • 21:31:23, 23.03.2016 [Материал]

Що, путін скоро здохне?
TarasS
79 Тарас (TarasS)   • 08:33:40, 24.03.2016 [Материал]

"О фазе стабильности можно будет говорить только после разрешения текущего мирового противостояния, в котором Украина даже и субъектностью не обладает"

І пашол унилий ватний брєд...
Horeograf
81 Horeograf (Horeograf)   • 08:57:45, 24.03.2016 [Материал]

Если у вас есть возражения по сути, то я весь внимание.
TarasS
88 Тарас (TarasS)   • 09:38:14, 24.03.2016 [Материал]

Типовий прийом вати: перемикати стрілки з протизаконного совкового капища у Житомирі - на якесь міравоє пратівастаяніє. Кому ти пратівастаіш, хореографе? Міравому хіп-хопу?
Horeograf
91 Horeograf (Horeograf)   • 10:03:18, 24.03.2016 [Материал]

Мне кажется, вы упустили нить дискуссии. Возможно, повторное прочтение ветки поможет вам ее нащупать.
Юрко
96 Градовський (Юрко)   • 11:49:56, 24.03.2016 [Материал]

А це трохи підзабутий вже тип поведінки ольгінців))) Років зо три не використовували, але повертаються назад)
TarasS
115 Тарас (TarasS)   • 18:24:56, 24.03.2016 [Материал]

"Возможно, повторное прочтение ветки поможет вам ее нащупать"

Намацай краще власний мозок. Бо це -

"Но остальную массу я предпочел бы сохранить"

- маячня містечкового параноїка, який уявив себе месією.
Юрко
128 Градовський (Юрко)   • 23:14:43, 24.03.2016 [Материал]

Оце воно - великі безглузді тексти, переливання з пустого в порожнє, потім знову по колу. Навіть не намагайся читати ту маячню)
snova
61 oleg (snova)   • 22:50:07, 23.03.2016 [Материал]

уже. ибо плесень всплыла..мох
Zhyto
12 Zhyto Myrianyn (Zhyto)   • 16:39:16, 23.03.2016 [Материал]

Кончені "активісти" знайшли до кого додовбатись.
RapidDuck
14 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 17:08:08, 23.03.2016 [Материал]

Есть за что
Молоток
15 Иван Иванович (Молоток)   • 17:13:29, 23.03.2016 [Материал]

Дебилы, бля...
mr-alexzt
16 alexzt (mr-alexzt)   • 17:22:00, 23.03.2016 [Материал]

радикальные меры, однако.
ZVEZDA
17 Житомирянин (ZVEZDA)   • 17:25:21, 23.03.2016 [Материал]

Можно было по другому, но в целом нормально.
1-10 11-20 21-25
Оголошення на ЖЖ інфо: