Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Юрко » 2012 » Май » 6
Юрко Родина Дем’янюків іде в наступ

Юрко


Оценка: 2.5/5 Голосов: 27

Родина Дем’янюків іде в наступ

06.05.2012, 02:42:43 3940 2.5 71

Учора на нашу електронну адресу надійшов черговий лист від Івана Дем’янюка (молодшого), де він повідомляє, що апеляція у справі його батька матиме продовження.



 
Виявляється є дві апеляційні скарги – в Німеччині і США. 

Перша частина апеляційної справи в Німеччині щодо невинності Івана Дем’янюка – завершена, і він залишається невинним, оскільки. не дожив до закінчення апеляції. 

Але є і друга частина, де ідеться про те, що: 

- Німеччина не мала права судити українця, коли не судила і не засудила німців, які були винні; 

- не мали права судити українця за події, що відбувалися в Польщі, а не в Німеччині; 

- не мали права взяти батька через фальшиву депортацію, бо по закону мала бути екстрадиція (що була неможлива): депортують людей додому, а не щоб судити де інде; екстрадують людей на суд (як зробив Ізраїль). 

Німецький найвищий суд (в Карлсруе) має вирішити це за 4-8 місяців. 

Апеляція в Америці розглядатиметься Федеральним апеляційним судом 6-го округу. Ідеться про справедливість Американського департаменту справедливості, який приховав документи ФБР, що в 1985 році піддали сумніву достовірність радянських документів для звинувачення. Якби ці документи мали б в 1985 році батько б не стратив громадянство і ніколи б не віддали його в Німеччину на смерть. Це вже третій раз наш уряд обдурив нас, щоб виграти суд проти мого батька”. 



Прикреплённые изображения:
Юрко Родина Дем’янюків іде в наступ
Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.


Блоги на эту тему:
Комментариев: 71
ivgor
1 Иван (ivgor)   • 09:26:43, 06.05.2012 [Материал]

Тобто, я правильно зрозумів, є питання щодо процедури, а за суттю сумнівів не має?
Юрко
4 Юрій Градовський (Юрко)   • 12:23:28, 06.05.2012 [Материал]

Є питання і за сутністю - чому раніше не засудили, а в 91?
иноходец
2 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 10:51:39, 06.05.2012 [Материал]

Этого гандона демьянюка никакой суд не отмоет от крови. Тьфу!! Мразь!!!
Юрко
5 Юрій Градовський (Юрко)   • 12:23:58, 06.05.2012 [Материал]

Ніякий суд і не засудив його.
иноходец
7 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 12:37:48, 06.05.2012 [Материал]

На 5: Его людской суд давно осудил, а американский- это формальность. Я понимаю, что эта гнида, герой для таких как ты. Тьфу!
Юрко
11 Юрій Градовський (Юрко)   • 12:49:44, 06.05.2012 [Материал]

Це коли був такий суд?
иноходец
14 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 12:58:37, 06.05.2012 [Материал]

На 11: Не юродствуй. Весь мир видел как эта гнида, косила на болезнь, а потом в машину за руль садилась ( суд был в США или Германии, но не важно где). Лучше бы он сдох, меньше бы разговоров было
leshik_zt
19 Алексей (leshik_zt)   • 13:41:08, 06.05.2012 [Материал]

Так оно и сдохло уже.
иноходец
20 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 13:45:03, 06.05.2012 [Материал]

На 19: Туда ему и дорога, пусть в аду горит падла
Palgor
68 Pavel (Palgor)   • 21:12:10, 07.05.2012 [Материал]

Его осудил немецкий суд, самый гуманный суд в мире, приговорил к реальному сроку. Адвокаты подали апелляцию, которая не была рассмотрена в связи со смертью Демьянюка. Таким образом, Демьянюк умер, будучи осуждённым. Кому что не ясно?
Юрко
70 Юрій Градовський (Юрко)   • 00:51:52, 08.05.2012 [Материал]

Вирок вступає в законну силу після апеляцій.
Lisa111
3 Роман (Lisa111)   • 11:40:56, 06.05.2012 [Материал]

На плакатике нужно было написать "Нацисты, прочь кровавые руки от коллеги!".
Свободовцы, не позорьтесь в мировом масштабе!
Юрко
6 Юрій Градовський (Юрко)   • 12:28:56, 06.05.2012 [Материал]

Вкотре дивуюсь Вашій тупости: УРП - це не "Свобода". Не ганьбились би Ви - працювати на нацистів, перекладаючи всю їх провину на старенького дідуся, це, таки, по-комуністичному. Аякже, звалити провину за власні злочини, це так по-жидівськи. А держава Україна мала б захистити Дем'янюка. Лише тоді поважатимуть державу, коли вона дбатиме про кожного українця.
Lisa111
10 Роман (Lisa111)   • 12:44:15, 06.05.2012 [Материал]

Кугут Юрко, не переходи на личности. Ты представитель Сволоты и ты возмущаешься тем, что эту гниду засудили...
Старенький дидусь? Когда он людей убивал, то был здоровым бугаём. Почему вы не удивляетесь тому, что ваши папа с мамой вас зачали, они ведь старенькие? Потому, что когда они вас зачинали, они были "не старенькие".
Юрко
12 Юрій Градовський (Юрко)   • 12:53:07, 06.05.2012 [Материал]

Лише нацисти та жиди перекладають власну провину на інших. Скільки людей він вбив? Коли це було? Де документи? Чому суд 1987 року його виправдав? Ти представник нацистів - тому й перекладаєш провину на інших.
иноходец
15 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 13:00:54, 06.05.2012 [Материал]

На 12: Не, он святой, ничего что в концлагере шавкой служил, рьяно исполняя приказы своих хозяев ( как ты), за что и получил прозвище Иван Грозный.
Юрко
21 Юрій Градовський (Юрко)   • 13:59:00, 06.05.2012 [Материал]

Це хто таке вирішив? Ізраїльський суд в 1987 році скасував ці безглузді підозри.
иноходец
26 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 14:09:40, 06.05.2012 [Материал]

На 21: Весь мир видел личное дело фашистского прихвостня, детоубийцы демьянюка. Или ссылку дать вам? Или личное дело подделка?
Юрко
29 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:37:33, 06.05.2012 [Материал]

Весь світ бачив.)) Покажіть цю справу.
Lisa111
36 Роман (Lisa111)   • 15:28:43, 06.05.2012 [Материал]

...
Palgor
69 Pavel (Palgor)   • 22:58:28, 07.05.2012 [Материал]

на 21.
Израильский суд не "скасував ци бэзглузди пидозры", а не осудил его за недстаточностью улик. Улавливаешь разницу?
Кстати, пишу эти строки, находясь в Израиле.
Юрко
71 Юрій Градовський (Юрко)   • 00:54:29, 08.05.2012 [Материал]

Та мені байдуже, де ти. Так, це ж не безглуздо називати "Іваном Грозним" Дем'янюка, знаючи, що справжнє прізвище "Грозного" - Марченко.
Lisa111
18 Роман (Lisa111)   • 13:21:55, 06.05.2012 [Материал]

Юрко, ты действительно д...(не умный)?! Защищаешь нациста и обвиняешь в нацизме меня? Я худею с тебя! :-) Если я нацист, то какое нации? Бля, у меня слов от твоего дебилизма нет...
Лише нацисти та жиди перекладають власну провину на інших.
Вот тут ты прав, а я ошибся. Ты не кугут, ты - жид. Тогда всё правильно.
Юрко
22 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:00:19, 06.05.2012 [Материал]

Ну а хто ж ти? Лише нацистам та жидам вигідно засудити Дем'янюка. Наведи документи про його злочини.
Lisa111
25 Роман (Lisa111)   • 14:09:04, 06.05.2012 [Материал]

Нацистам выгодно засудить своего же? Жидам, таким как ты тоже не выгодно...
Юрко, хочу заметить, что тот способ спора, который ты сейчас ведёшь давно известен "Если хочешь, чтобы не догадались, что ты гавнюк, назови гавнюком всех остальных. Пусть они оправдываются".
Ты сейчас хочешь втянуть меня в этот ананизм про нацизм? На ЖЖ все прекрасно знают кто тут нацик. Так что засунь свои обвинения меня в нацизме глубоко-глубоко себе ниже спины.
Юрко
30 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:38:22, 06.05.2012 [Материал]

Саме так, вигідно. Перекласти частину своїх злочинів.
Lisa111
37 Роман (Lisa111)   • 15:31:14, 06.05.2012 [Материал]

Юрко, ты защищаешь нациста и обвиняешь в нацизме тех, кто с этим не согласен. У тебя сегодня всё с головой нормально? Температуры нет?
Юрко
39 Юрій Градовський (Юрко)   • 16:00:10, 06.05.2012 [Материал]

Я захищаю українця від звинувачень нацистів та жидів. За відсутности доказової бази перехід на "синдром лікаря" найдоречніший. Правильно.
Lisa111
52 Роман (Lisa111)   • 18:45:13, 06.05.2012 [Материал]

Вы, как настоящий жид защищаете нациста от людей. Так правильно. :-)
иноходец
27 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 14:12:27, 06.05.2012 [Материал]

На 22: Служба в фашистском концлагере- это уже преступление. Какие тебе еще документы? Сейчас еще живы люди,бывшие узники, которые могут подтвердить его зверства. Или тебе на бумажке надо написать?
Юрко
31 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:39:18, 06.05.2012 [Материал]

В якому концтаборі він служив? Ще й дотепер живі люди, які можуть підтвердити злочини нквдистів.
leshik_zt
34 Алексей (leshik_zt)   • 14:56:27, 06.05.2012 [Материал]

В Рязани живёт один из сбежавших узников лагеря Собибор Алексей Вайцен. Он оказался единственным из оставшихся в живых, кто узнал в 90-летнем Иване Демьянюке надзирателя лагеря смерти.
Юрко
35 Юрій Градовський (Юрко)   • 15:02:40, 06.05.2012 [Материал]

Он воно що! Лише один свідок. Який жах. А де ж раніше були всі суди? Чи цілеспрямовано чекали, поки вимруть "свідки"?
leshik_zt
38 Алексей (leshik_zt)   • 15:35:26, 06.05.2012 [Материал]

А сколько тебе надо свидетелей? Да и чего ждали, когда умрут свидетели? В конце 1970-х против Демьянюка было выдвинуто обвинение, что он является «Иваном Грозным», надзирателем в бывшем нацистском концентрационном лагере. Просто до сегодняшних дней дожил всего один.
Юрко
40 Юрій Градовський (Юрко)   • 16:02:46, 06.05.2012 [Материал]

Те звинувачення визнало підробні документи та вказало, що "Іван Грозний" носив прізвище Марченко, а не Дем'янюк. Дожив один свідок. Який жах!)) Навіть акт складають мінімум три особи, а вирок за свідченням одного свідка - супер.
leshik_zt
43 Алексей (leshik_zt)   • 16:14:56, 06.05.2012 [Материал]

А если бы я тебя придушил в присутствии одного свидетеля, а суд бы меня оправдал, указывая на то, что доказательной базы нету, а свидетель всего один, а нам бы для приговора минимум три надо... Это бы нормальным считалось?
Юрко
44 Юрій Градовський (Юрко)   • 16:24:13, 06.05.2012 [Материал]

В мене є свідок, якого врятували УПІвці в 1946-му від переодягнених нкведистів. І це правда. Але на основі цього я не можу будь-кого звинуватити - недостатня доказова база.
иноходец
49 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 18:40:03, 06.05.2012 [Материал]

На 44: Убедительно. Поржал от души. Кого, твои упыри могли, кроме, своих шкур спасти? Тебя ..яди хоть раз спасали?
Юрко
58 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:56:41, 06.05.2012 [Материал]

Не варто на инше й сподіватися від людини, яка бере коняче псевдо...
иноходец
63 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 21:10:52, 06.05.2012 [Материал]

На 58: Разочаровал ты меня ,Андерсен. Я думал ты корректный чел. Спасибо, за то, что мои комменты не удалил. А псевдо- это название моего катера, который уж 5 лет туристов по бухтам Севастополя катает... Я вот яхту моторную возьму, скоро, точно так же назову... А ты- продолжай сказки за копейки писать и собирать крохи с стола хозяев...
иноходец
8 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 12:39:07, 06.05.2012 [Материал]

-А держава Україна мала б захистити Дем'янюка. Лише тоді поважатимуть державу, коли вона дбатиме про кожного українця.-

Фигею от твоего цинизма
Molot
9 Иван (Molot)   • 12:40:11, 06.05.2012 [Материал]

Это не цинизм, а моральное уродство!
Юрко
13 Юрій Градовський (Юрко)   • 12:53:55, 06.05.2012 [Материал]

Тоді не очікуй захисту від держави.
Molot
16 Иван (Molot)   • 13:03:50, 06.05.2012 [Материал]

Ты такая же гнида как и этот фашистский прихвостень!
Так что и тебе дорога - туда же!
Нескучный
42 Игорь (Нескучный)   • 16:12:10, 06.05.2012 [Материал]

Идиото?
Molot
54 Иван (Molot)   • 18:53:23, 06.05.2012 [Материал]

Ты? Да, давно!
Своей пидарской вонью засрал весь ЖЖ!
иноходец
17 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 13:03:52, 06.05.2012 [Материал]

На 13: Я бы хотел чтобы его в Украине, судил трибунал военный. Понятно, это ни тебе, ни ему крайне не угодно. Вот и делаете вы все возможное, чтобы избежать заслуженного наказания, прячась за гумманизм американских и европейских судов. Нет ему паскуде оправдания...
Юрко
23 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:01:40, 06.05.2012 [Материал]

Чому ж? Ізраїльський суд 1987 року виправдав Дем'янюка.
иноходец
28 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 14:14:43, 06.05.2012 [Материал]

Да, срал я на израильский суд, как ты на украинский. Мне хватило послушать по телевизору живых свидетелей его зверств. Дам ссылку на програму, если найду
Юрко
32 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:48:51, 06.05.2012 [Материал]

А яким судам Ви довіряєте?
иноходец
50 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 18:40:43, 06.05.2012 [Материал]

На 32: Не твоему, однозначно.....
Юрко
59 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:57:10, 06.05.2012 [Материал]

Мого ще не було. Скоро...
иноходец
64 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 21:11:21, 06.05.2012 [Материал]

На 59: Ха-ха. Ночные полюции, давно, должны были у тебя пройти....Весна?
иноходец
24 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 14:06:09, 06.05.2012 [Материал]

Недели две назад, гуляя с женой и дочкой по аллеям Сапун Горы ( сейчас там красота, миндаль цветет), я обратил внимание на сидящую на лавочке, хорошо одетую пожилую гражданку ( сразу видно- иностранка, туристка с одного из круизных лайнеров, которые один за другим в Севастополь становятся сейчас). Когда мы проходили мимо нее, я обратил внимание, что ее глаза в слезах, а выражение лица печальное.
Я поитересовался, что случилось, может я могу чем то помочь вам?
Она ответила нет, ничего страшного. Разговорились (моя жена в совершенстве владеет английским и немецким по роду деятельности), оказывается у этой гражданки Германии ( имя не запомнил), погиб отец на Сапунских высотах, в 1944 году, и она даже не знает где он похоронен и похоронен ли вообще.
Я всячески успокаивал эту гражданку типа: Ваш отец был храбрым солдатом, он остался до конца верным присяге, и.т.д. И я оборонил фразу: "Он ведь не был сс". При этих словах выражение ее лица изменилось и она начала чуть ли не кричать: НЕТ, НЕТ, ЭТО НЕВОЗМОЖНО, ОН НЕ БЫЛ ВОЕННЫМ ПРЕСТУПНИКОМ!!!!!!Он был простым пехотинцем!!!
Я уважаю отвагу, верность, стойкость солдат, которые честно воевали. А военным преступникам- нет оправдания!!!
Юрко
33 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:50:29, 06.05.2012 [Материал]

Ну ось так, приблизно. На власний розсуд визначаємо, хто був злочинцем, а хто ні. Так, так, цей німецький солдат вбивав "правильно" - він же був під присягою?
Нескучный
41 Игорь (Нескучный)   • 16:11:49, 06.05.2012 [Материал]

Слава Богу что он умер. Земля ему пухом и царство ему небесное!
иноходец
51 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 18:41:56, 06.05.2012 [Материал]

На 41: Верно. Плюсанул. За него, хоть адвокат его ответил. А за тебя кто ответит? Руто?
Юрко
45 Юрій Градовський (Юрко)   • 16:31:52, 06.05.2012 [Материал]

Помер він незасудженим. Прийде час, і Українська Держава доведе намагання тоталітарних режимів (сталінського та гітлерівського) перекласти провину на жертву - уродженця Бердичівського району українця Івана Дем'янюка.
leshik_zt
46 Алексей (leshik_zt)   • 16:48:22, 06.05.2012 [Материал]

Я с тебя .уею. Если у тебя демьянюк из подозреваемого в причасности к жесточайшим убийствам и пыткам становится жертвой, то ты пи.доватый на всю голову...
leshik_zt
47 Алексей (leshik_zt)   • 17:06:16, 06.05.2012 [Материал]

Настоящий украинец должен призваться в Красную армию, потом попасть в немецкий плен, принести присягу СС, отработать надзирателем в нацистском концентрационном лагере, отслужить в Русской освободительной армии генерала Власова, работать в Германии, жить в США, сменить имя на американское "Джон"!

Именно таким был настоящий украинец, уроженец Бердичевского уезда Киевской губернии УССР, Иван Николаевич Демьянюк!
SteamRoller
48 Михаил (SteamRoller)   • 17:37:02, 06.05.2012 [Материал]

Пять.
Lisa111
53 Роман (Lisa111)   • 18:52:07, 06.05.2012 [Материал]

Лешик, ты лучший!! Я под столом!! Истинный украинец - изменивший двум присягам, проживавший в 3-х странах, бывший последний раз на Украине лет 70 назад и поменявший имя на американское...:-))))
Юрко, ты не истинный украинец! У тебя и половины этих достижений нет!!!
Это у Юрка от нового банера помутнение рассудка началось. :-)
Юрко
60 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:58:17, 06.05.2012 [Материал]

Ну Маннергейм же герой. Скільки разів зрадив присязі?
Lisa111
62 Роман (Lisa111)   • 21:09:12, 06.05.2012 [Материал]

Какой присяге он изменил? Он присягал Царю, Царь отрёкся от престола. Кому он служить должен был?
Юрко, градус глупости у вас сегодня зашкаливает.
Юрко
66 Юрій Градовський (Юрко)   • 00:05:13, 07.05.2012 [Материал]

Ай-яй-яй. Він, виявляється, ще був і особисто знайомий з Скоропадським, будував Велику Фінляндію, а участь у «всесвітньо-історичному поході проти більшовизму», який очолив Гітлер, чого варта.
иноходец
65 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 21:12:20, 06.05.2012 [Материал]

На 60: Столько, сколько ты и твои, изменили народу и себе, еще никто так...
snova
55 oleg (snova)   • 19:08:01, 06.05.2012 [Материал]

Да все равно. Он вроде умер. Нет проблемы.
иноходец
56 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 19:15:00, 06.05.2012 [Материал]

У нас нет, а у него- не уверен
starbox
57 Calgarian (starbox)   • 19:35:36, 06.05.2012 [Материал]

Вопрос свидомитам: Жалеете ли вы о том, что в войне победил СССР, а не Германия?
Ответьте ДА или НЕТ.

Хоть ОДИН раз отбросьте свое схронное сознание и дайте САМИ СЕБЕ смелый ответ.
иноходец
61 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 21:08:43, 06.05.2012 [Материал]

Судите сами: разговор ни очем

http://www.zman.com/video/2012/03/19/35442.html?p=42
Так ростом не вышел? Юрко, браво!
1-10 11-11


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо