GRANIT86Оценка: 3.4/5 Голосов: 33 |
перепост. повістю стаття тут:http://kv-journal.info/naci-patr-ii.html
Этот с виду пигмей, как это свойственно многим людям маленького роста, страдал комплексом неполноценности, и чтобы компенсировать свои переживания, в детстве душил котов, так как со своими сверстниками справиться не мог.
В результате этого вырос садистом и психопатом, что и раскрылось впоследствии в его деятельности. Вволю потренировавшись на кошках, Стефан (именно таково его настоящее имя) отправился во Львов продолжать свое образование, где и вступил в ОУН, созданную Коновальцем, быстро продвигаясь по карьерной лестнице благодаря ограблениям поездов и убийствам. Причем по его распоряжению уничтожаются не ляхи и москали, а в первую очередь, - украинцы. Так по его приказу были убиты: сельский кузнец Михаил Белецкий, профессор филологии Львовской украинской гимназии Иван Бабий, студент университета Яков Бачинский и многие другие. Наконец-то он нашел выход для своих садистских наклонностей. В 1934 г. он совершил теракт против единственного вменяемого министра внутренних дел в польском правительстве, который сочувствовал украинцам и хотел улучшить их жизнь. В 1936 приговорен к смертной казни, но толерантные поляки помиловали его и забыли расстрелять в 1939, когда Польшу оккупировали немцы.
После того, как гитлеровцы освободили его из тюрьмы, он пошел на службу к фашистам, предварительно устроив раскол в ОУН и возглавив часть украинских националистов, так называемую, ОУН (б), ставшую бандеровским крылом партии.
Штаб-квартира ОУН разместилась в Берлине, на Гауптштрассе, 11, под вывеской "Союз украинских старшин в Германии". Сам Бандера прошел обучение в Данциге, в разведшколе. После чего продолжил свою террористическую деятельность и отдал приказ подопечным подорвать украинскую типографию Яськова, редакцию львовской антифашистской газеты "Сила", совершить покушение на писателя А. Крушельницкого.
Вот как охарактеризовал Бандеру полковник немецкой армии Эрвин Штольце – в годы войны начальник второго отдела Абвера: «В октябре 1939 года я с Лахузеном привлёк Бандеру к непосредственной работе в Абвере. По своей характеристике Бандера был энергичным агентом и одновременно большим демагогом, карьеристом, фанатиком и бандитом, который пренебрегал всеми принципами человеческой морали для достижения своей цели, всегда готовый совершить любые преступления».
Вторую половину – ОУНм (мельниковцы) подгреб под себя его конкурент Мыкола Мельник. Так и образовались две противоборствующие между собой фракции, совсем как в нашем парламенте. Эти два паука в банке постоянно боролись между собой за гетманскую булаву и власть над всея Украиной, которую надеялись получить из рук Гитлера. В 1941 году 30 июня, во Львове, на Законодательном собрании Западно-украинских земель, созванном членами ОУН(б) /ОУН(р)/, ближайший подельник Бандеры Ярослав Стецько даже провозгласил опереточную «Українську державу». Заканчивалось это обращение так:
«Слава Героїчній Німецькій Армії і ЇЇ Фірерові Адольфові Гітлерові ! Україна для Українців ! Геть з Москвою ! Геть з чужою владою на українській землі ! Будуймо свою Самостійну Українську Державу ! Хайль Гітлер !»
Правда немцы посмотрели на всю эту чехарду весьма неодобрительно, и Гестапо взяло Бандеру вместе со Стецьком под стражу.
Только не за их «героїзм», а за элементарное воровство. Дело в том, что еще в 1940 году Бандера получил от Абвера изрядную сумму денег для развития оуновского подполья наГаличине и проведения разведки против СССР.
Только вот деньги он до своих побратимов не донес, а просто их скрысил и попытался положить в один из швейцарских банков на свое имя. Аналогично поступил и его главный конкурент Мельник. Педантичные немцы не могли понять такого отношения к службе, и один из новых хозяев Бандеры, полковник генерального штаба фон Роде так писал об украинских националистах: «Руководство украинских повстанцев – в большинстве своём воры и проходимцы, гнилой человеческий материал!».
Кстати, когда один из гитлеровских чиновников встречался в Кракове с Бандерой, он ему прямо заявил: «Возможно, вы себя считаете союзниками немецкой армии? Но у немецкой армии нет никаких союзников на Востоке. Пользуясь военной терминологией, вы - покорённый народ».
Однако самому Бандере было глубоко наплевать и на Украину, и на ее народ. Его интересовали только удовлетворение своих извращенных садистских потребностей, власть и деньги.
Единственный в своей жизни геройский поступок он совершил, решив, что хватит разводить демократию и вести переговоры со своим соратником-врагом Андреем Мельником. Мельник – легитимный в то время вождь ОУН отнюдь не отличался взглядами от своих соратников. В одной из листовок за подписью Андрея Мельника говорилось: «Смерть жидовским прихвостням — коммунобольшевикам!» Другая листовка ОУН(М) была обращена к молодым украинцам: «ОУН несет Тебе, украинская молодежь, освобождение, свободу и светлую национально-естественную жизнь на Твоей земле, где не будет: НИ КАЦАПА, НИ ЖИДА, НИ ЛЯХА».
Так вот, Бандера отдал приказ своему подручному Мыколе Лебедю уничтожить всех националистов, сторонников Мельника, и началась резня.
Свои уничтожали и расстреливали своих. В Житомире были застрелены два члена Руководства ОУН (м): О. Сеник-Грибовский и Микола Сциборский, работавшие в немецкой военной администрации. Самое интересное, что убитый Сциборский был автором книги "Нациократия", где пропагандировал власть националистов. В Бабьем Яру расстреляли Олену Телигу и нескольких лидеров мельниковцев, на Волыни и Полесье устроили настоящую резню, и кроме поляков, перебили тысячи своих побратимов – украинских националистов – за то, что они были не бандеровцами, а мельниковцами. Этот «подвиг» бандеровцев упорно обходят стороной современные пропагондоны из «Свободы». Вот что пишет в своей книге «Армія без держави» командующий Поліської Січі Тарас Бульба-Боровец:
«На кожному кроці нас завзято переслідували „свої". Вони добре знали всі наші партизанські шляхи, як місцеві люди. Наші люди опинилися в дурному положенні: їм наказом заборонено проливати братню кров, а ті „брати" на кожному кроці відкривають по них вогонь та провокують різними негідними способами».
Националисты уничтожали националистов, при этом постоянно писали доносы друг на друга в Гестапо и требовали от немцев признать именно себя самыми правильными союзниками Гитлера. Так что фактом уничтожения тысяч своих соперников-националистов – бульбовцев и мельниковцев – Бандера сохранил жизни тысячам советских солдат, а также и тонны боеприпасов, которые были использованы на фронте против фашистов.
А для нынешней Украины, голосующей за неонацистов, так уж точно герой. Ну и нехай. После того, как Ющенко раздавал звания героя казнокрадам, коррупционерам и проходимцам, вешал ордена и медали откровенному человеческому мусору, то порядочному человеку носить звание героя капиталистической Украины просто неприлично.
Кстати, и Мельник, и Бульба-Боровец, и Лебедь, и Бандера, и Стецько, в отличие от тысяч своих рядовых соратников, уцелели в этой братоубийственной бойне, а потом вместе пили горилочку, закусюючи ее сальцом.
До 1944 года Бандера с Мельником сидели в спецбараке «Целленбау» концлагеря Заксенхаузен в очень приличных условиях и оттуда руководили националистами. Известный украинский историк Виталий Масловский провел большую работу по исследованию украинского национализма.
Из лагеря они были выпущены для формирования «антибольшевистских сил Европы», когда Германия уже терпела поражение. В декабре 1944 года Главное управление Имперской безопасности освободило из заключения Степана Бандеру, который под Берлином получил дачу от отдела 4-Д гестапо.
После разгрома гитлеровцев и освобождения Украины от оккупации, все «провідники» националистов сбежали за границу, а рядовые бандеровцы остались гнить в своих схронах. Об этих подвигах Бандеры с Лебедем сегодняшние вожди неонацистов предпочитают умалчивать, а если задашь им прямой вопрос, то начинают бормотать что-то нечленораздельное.
Мне непонятно, как можно одновременно считать героями людей, которые формально воевали друг с другом, один на стороне гитлеровской Германии в составе дивизии СС «Галичина», другой в ОУН-УПА против этой самой Германии. При этом, по словам националистов, каждый из них воевал за независимость Украины, уничтожая самих украинцев. Получается, что Украина у каждого своя, где он главный гетман. Такое состояние, когда у человека в голове существует два противоположных мнения, называется раздвоением личности или шизофренией.
А еще мне непонятен вот такой сюрреализм. Если и Бандера, и Мельник сражались за независимость Украины, то почему Бандера – герой, и кто такие тогда Сциборский, Ольжич, Мельник, Телига? Получается они антигерои. А если они тоже герои, то значит Бандера виновен в погибели этих самых украинских героев - мельниковцев? И почему националисты тогда не выступают за признание героями Мельника и его соратников?
Так евреи же его и распяли, так что счёт 1:1!!!
О.
А толпа была какая? ))
Пейсатая!!!
Плюс, ещё там какие-то раввины под ногами крутились, подзуживали!!!
Загубили Христа нашего, ну как тут не обидиться? ;-)
Повод всегда можно найти к какой угодно национальности, было бы желание.
ИМХО они одни из немногих смогли сохранить культуру (благодаря закрытости) в условиях изгнания их из своей родины, расселения по миру, и не ассимилироваться.
А людям (местным) не нравится, когда кто-то рядом говорит на непонятном языке, делает всякое необычное, и так везде.
В моменты потрясений взбудораженной толпе так легко указать на "врага".
Выходит - либо ассимиляция (что с утратой многими евреями жёсткой привязки к иудаизму стало проще), либо своё гос-во, либо гонения (разной формы и силы).
(толпа сектантов) ...И убивали всех евреев, каких встречали на своем пути, и завладевали их имуществом…
«Почему именно евреев?» – спросил я. «А почему нет?» – спросил в ответ Сальватор. И добавил, что всю жизнь он слышал от проповедников, будто евреи противники христианства и владеют богатствами, которые христианам заказаны. Я спросил его: а разве богатства христиан не скапливаются десятилетиями у господ и епископов? А значит, с подлинными своими противниками пастушата не боролись? На это он ответил, что, когда подлинные противники слишком сильны, следует выбирать других, послабее. Я подумал: вот за это-то простецов и зовут простецами. Только властители всегда и очень точно знают, кто их подлинные противники. Властители опасались, что пастушата пойдут отбивать их добро, и были очень рады, когда вожаки пастушат сосредоточились на мысли, будто их обездолили евреи.
Я спросил, кто же ввел в сознание толпы, что нападать надо на евреев. Сальватор не помнил. Естественно; я вообще считаю, что, когда многие тысячи людей, поверив какому-то обещанию, объединяются и начинают требовать обещанного, они не склонны задаваться вопросом, кто же именно говорил с ними, кто их объединил. Я думаю, что в случае, описанном Сальватором, предводители войска были выучениками монастырей и епископских училищ и говорили, в сущности, на языке господ, хотя и переводили этот язык в выражения, понятные пастушатам. К примеру сказать, пастушата знать не знали папу; а евреев они знали, и поэтому легче всего было науськать их не на папу, а на евреев. В общем, это войско взяло осадой высоченную и мощную башню, принадлежавшую французскому королю, куда толпами укрылись перепуганные евреи, ища себе спасения. Некоторые евреи выходили к подножию башни оборонять своих и вели себя храбро и беззаветно, кидались бревнами и камнями. Но пастушата обложили вход в башню хворостом, выкуривая из башни набившихся туда евреев удушливым дымом и пламенем. Евреи же, не умея спастись, предпочли порешить себя насмерть сами, дабы не погибать от рук необрезанных, и попросили одного из своих, самого боевого, лишить их всех жизни мечом. Тот согласился на их просьбу и перебил не менее пятисот. Потом он вышел сам из башни с еврейскими детьми и попросил, чтобы его окрестили. Но пастушата ему ответили: ты, который истребил настолько безжалостно собственный народ, теперь пытаешься избежать кончины? И разорвали его на клочки, пощадивши детей, которых затем окрестили. Потом все пошли на Каркассон, отмечая свой путь вереницей кровавых казней. Тут король Франциск стал понимать, что пастушата уже переступили какие-то разумные пределы, и повелел, чтобы им оказывалось сопротивление у каждого города, к которому они приближались, и чтобы защищали в каждом городе также и евреев, считая их за равноправных людей короля.
Почему же король об эту пору стал настолько милостив к евреям? Может быть, потому, что внезапно себе представил, до чего способны дойти пастушата, при столь возросшем их числе. Тут он неожиданно почувствовал жалость даже и к евреям, тем более что евреи были полезны для государственного хозяйства, и к тому же ныне следовало уже избавляться и от самих пастушат, да так примерно, чтобы все благочестивые христиане получили повод горько оплакать их грехи. Однако многие христиане не захотели слушаться короля, а остались в убеждении, что евреев защищать не надо, поелику они были и остаются врагами христианского рода. Главное же было в том, что во многих городах народ задолжал евреям, и никто не хотел платить долги, и все обрадовались, когда пришли пастушата и стали наказывать евреев за их разумное хозяйствование. Через некоторое время король под страхом смерти запретил пособничество пастушатам. Он собрал сильное войско, двинул его на пастушат, и многие были убиты, а иные бежали в леса, где сами погибли от лишений. В общем, все были истреблены. Королевские люди ловили по двадцать-тридцать пастушат и вешали на самых высоких деревьях, дабы вид их трупов служил вечной острасткой и впредь никто бы не осмеливался возмущать покой королевства.
Самое поразительное, что Сальватор рассказал мне свою повесть так, будто она
"Ему действительно недавно исполнилось двенадцать, когда проклятый Зализняк ворвался в Умань.
Отец не верил – и отказался бежать. А потом стало поздно. Семья успела выбраться из северных ворот, но только для того, чтобы наткнуться на очередную гайдамацкую ватагу, – люди Зализняка спешили в горящий, гибнущий город.
– …Хлопцы! Глянь! Так то ж жиды! А ну, робы грязь!..
Отцу повезло – он упал сразу под ударами шабли. Повезло и матери – ее проткнули острой косой. И Лев Акаем, жених сестренки старшей, погиб без мучений – бросился на врагов и упал бездыханным.
Ему повезло меньше – ему, сестрам, братьям.
Лея, младшая, умерла быстро – уже под третьим или четвертым ублюдком, терзавшим ее юное тело. А Рахиль жила долго и все кричала, кричала… кричала.
Пока одни убивали сестер, другие разжигали огонь. Дрова разгорались плохо, недавно прошел дождь…
– А ну, говорите, жидята, где ваш батька червонцы запрятал?!
Голые ноги – в костер.
Страшный дух горящей плоти.
И крик… Сначала умер Ицык, самый младший, затем – Шлема…
Наконец замолчала Рахиль – страшная, непохожая на себя. Кто-то взмахнул шаблей, поднял ее голову, насадил на пику. На него взглянули широко раскрытые пустые глаза…
Ухмыляющиеся рожи подступили ближе, кто-то плюнул в лицо.
– А вот и мы, жиденок! Ну, может, ты чего скажешь, перед тем, как сдохнешь?
Он знал, что не может отменить случившееся, – и знал, что оставить все, как есть, тоже не сумеет. Зачем он здесь, кто он такой, если не сумел защитить свой дом, свой народ, свою семью?.. Он ненавидел себя. Он стыдился себя, слабого; он пожелал, сам до конца не осознавая своего желания. Изо всех сил пожелал…
И шагнул в костер."
Для многих будет откровением))
Глубже можете?
Из фильма "Шырли-мырли".
А, так вы монофизит, отрицаете двойственную природу Христа?
На костёр еретика!!!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Богочеловек
http://ru.wikipedia.org/wiki/Монофизитство
Блин, перечиталcя "Имя розы"))
У "Михаил Коммунист RapidDuck" в этом воплощении троллинг не удается. Уж лучше бы вернулся "snova" или кто там был в прошлой жизни.
Щас Юрко вам враз растолкует, что сёла палили партизаны, чтобы совсем без поддержки остаться наверное.
Правильно у вас там в блоге про шизофрению написано.
тут автор мав на увазі Броніслава Перацького. Він єдиний міністр який вважав українців людьми і виступав за права українців на освіту на рідній мові.
Б. Перацький завжди ходив без охорони. Саме вбивство вчинив О. Мацейко. Його змусили. Після вбивства мацейко сховався в аргентині.
На коліна перед героєм!
http://demotivation.me/images/20130420/nvlepkhrne9e.jpg
Павел был евреем, просто родился в Средиземноморье. Его еврейское имя Савл (или Саул). Его родители были из еврейской диаспоры. UP: Википедия ещё подсказывает что у него вроде бы было римское гражданство, что говорит о высоком социальном статусе его родителей.
Ммммм... А почему апостолы и Иисус вдруг перестали быть евреями? Еврей - это вроде бы национальность которая определяется по рождению и которую нельзя поменять. Это же не гражданство, которое можно и сменить если очень хочется. Я например наполовину украинец, наполовину русский. Я не могу перестать быть русско-украинцем и стать например грузином или евреем при всём желании (которого у меня правда нет :)).
не бойся
рага паатшибаем етим грозним пацыкам
Это объясняет политику Вовы и Димы. Комплексы их мучают.