myxaОценка: 4.5/5 Голосов: 8 |
Несмотря на регулярные поездки в Винницу и Львов по обмену опытом и громкие рассказы о реформе транспорта, спешу всех вас поставить в известность.
Транспортная реформа Житомира по рецепту Димки Ткачука умерла, так и не родившись.
Европейскую разметку смыли первые дожди, электронный билет на ржавых троллейбусах так и не стал реальностью, вай фай нормально так и не заработал. ТТУ ежемесячно просит у городского совета деньги на зарплаты. Сейчас это 5 млн., но возможности давать им эти деньги уже нет. До осени ожидаемая цифра перепрыгнет отметку в 25 млн. Как по мне, то проще сделать проезд для всех вообще бесплатным и не морочить себе голову этими выплатами.
Заместитель мэра Дима Ткачук, как ни пытается поменять начальника ТТУ, всё у него не хватает сил. По правде, я не представляю депутата и больше чем друга для Димы, Ваню Фурлета в кресле нынешнего начальника трамвайно-троллейбусного управления Олега Таможского. Ваню, не достающего даже до выключателя света и смотрящего по вечерам мультики, ставить начальником большого предприятия на котором работают свыше 800 человек? Таможский, конечно, еще тот экспонат, но из двух зол, сами знаете. Тем более у него там жена главный экономист, и всегда вовремя может подать Олегу Валентиновичу руку помощи.
Изменения планируются и в управлении транспорта городского совета. Пытаясь полностью наложить лапу на все перевозки пассажиров Житомира Ткачук, хочет трудоустроить в управление еще одного своего друга – Владика Пучича. То, что он уже не один месяц трется в стенах мэрии не заметил, наверное, только советник мэра Юра Моисеев, регулярно прогуливающий работу. Представьте, что Пучич станет начальником управления. Ребята, это даже не смешно. Пучич, который к транспорту имеет отношение только потому, что у него где-то на антресолях завалялись роликовые коньки. Вспомните чем закончился печальный опыт вождения автомобиля у Ткачука? Правильно, аварией и судимостью. Клоуны из демальянса обожглись на молоке- дуют на воду, пересев на велосипеды.
Интересно, что сам Сухомлин тихонько наблюдает, как тройка отважных гробокопателей заботятся о транспортной реформе, и молчит.