Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2009 » Июнь » 4 » 12:30:05

За нарушение "детского комендантского часа" милиция оштрафует родителей

04.06.2009, 12:30:05 7491 62
За нарушение

В Житомире облсовет запретил детям находиться на улице после 22-х часов. А подросткам до 16-ти лет – 23-х.

Как сообщили «Журналу Житомира» депутаты облсовета, такие ограничения в гулянии уменьшат количество преступлений среди несовершеннолетних.

У патрульного наряда на этот раз – особая задача. Правоохранители информируют жителей Житомира о внедрении комендантского часа для детей.

Горожане воспринимают такую весть главным образом одобрительно. Говорят: давно пора. Внедрение комендантского часа на Житомирщине больше всего отстаивала милиция. Ведь с начала года подростки совершили почти 80 тяжких преступлений. И среди них – одно убийство. А несколько законов, которые ограничивали пребывание детей на улице, бездействовали.

Сергей Талько, первый заместитель руководителя УМВД Украины в Житомирской области:

Поряд із цими заходами працівники органів внутрішніх справ будуть продовжувати роботу по попередженню і виявленню порушень власниками розважальних закладів, а також закладів торгівлі, які займаються реалізацією тютюну і алкогольних напоїв неповнолітнім.

За пребывание детей на улице после определенного облсоветом времени милиция будет наказывать родителей. Будет облагать штрафами – скорее всего 51 гривна. Но правоохранители надеются: до взысканий не дойдет.

- Моей дочери десять лет, и она иногда просится пойти погулять с подружками вечером, - рассказала житомирянка Елена Кузнецова. - Теперь у меня будет железный аргумент не отпускать ее на ночную дискотеку. Если я скажу, что вместо штрафа за позднее пребывание на улице на "сэкономленные" деньги можно купить дочке новые джинсы, уверена: она выберет последнее.

Тэги: молодежь, дети, комендантский час, Штрафы
   По матеріалам: телеканала СТБ

Схожі новини:


Комментариев: 62
one
1 Один Житомирянин (one)   • 12:57:40, 04.06.2009 [Материал]

"Горожане воспринимают такую весть главным образом одобрительно" - стадо. чего еще сказать
kotmenua
2 kotmenua (kotmenua)   • 13:23:55, 04.06.2009 [Материал]

Абсолютно правильное решение полностью с ним согласен. Только его нужно еще расширить ввести штраф для баров, кафе и ресторанов, комп. клубов и т.п. если в неположенное время у них находятся дети.
Живой
7 Игорь (Живой)   • 14:24:05, 04.06.2009 [Материал]

К стате, хорошая мысль))))
3 kulik   • 13:52:02, 04.06.2009 [Материал]

Вполне согласен с этим решением!!! Давно нужно было это сделать!
Korvin
4 Корвін (Korvin)   • 13:54:03, 04.06.2009 [Материал]

"- Моей дочери десять лет, и она иногда просится пойти погулять с подружками вечером, - рассказала житомирянка Елена Кузнецова. - Теперь у меня будет железный аргумент не отпускать ее на ночную дискотеку."

Как я и говорил. Неумение воспитывать ребенка - главный мотивационный фактор одобрения таких тоталитарных постановлений. Во, теперь маме парится не надо, объяснять там, чем чреваты вечерние прогулки; не нужно задумываться, где именно, и с кем доча гуляет.
Удобненько.

Но не умеют люди думать на 2 шага вперед. Не умеют и все.
Элементарно - теряется контакт с ребенком, попытка найти понимание душевного развития ребенка заменяется банальным запретом. Дистанция между чадом и родителем увеличивается. Далее - теперь молодой человек (если он не задрот), вместо того, что бы вести девушку на дискотеку или в кафе, или просто в парк на прогулку - будет выбирать более маргинальную обстановку для вечернего времяпровождения. Поскольку его ночные прогулки автоматом записываются в правонарушения - они будут совершатся вдали от общественных и людных мест. Ну, и конечно, в среде себе подобных. В результате - надзор над подростками только размывается, а их досуг уходит в тень. А там (в тени) очень много дополнительных искушений. Тем более, что уже "нарушаем-с". Рубикон перейден, зачем останавливаться на малом.
А если задроты - будут исполнять. Например - отдадут это время на откуп компу. В лучшем случае засядут за Линейку, в худшем - бездонные порно-архивы найдут своих потребителей (а подростковый возраст каг бы располагает).
Вот вам и все позитивные последствия

Продолжайте радоваться, нерадивые папаши и мамаши.

Живой
6 Игорь (Живой)   • 14:22:49, 04.06.2009 [Материал]

Мнооого, мнооого умных предложений...интересно какой ты в деле?))))
Korvin
11 Корвін (Korvin)   • 14:38:23, 04.06.2009 [Материал]

в каком деле, умник?
one
25 Один Житомирянин (one)   • 17:10:06, 04.06.2009 [Материал]

Что Вы пытаетесь донести? Пока видно, что Вы не можете совладать со своим ребенком (если он у Вас есть) и вовсю уповаете на систему, как на панацею от всех бед. Вас искренне жаль. Такие дела
Passionar
9 Дмитрий (Passionar)   • 14:31:15, 04.06.2009 [Материал]

"просится пойти погулять с подружками вечером"
"аргумент не отпускать ее на ночную дискотеку."

Так погулять или пойти на ночную дискотеку?
Это все же разные вещи!

Roland
27 Роланд (Roland)   • 17:16:25, 04.06.2009 [Материал]

Та й яка нічна дискотека в 10-річному віці?!
kulik
5 Сергей (kulik)   • 14:04:05, 04.06.2009 [Материал]

Korvin ---> а ты хотел бы что бы например, твой ребёнок будет где то тынятся позно вечером и распивать спиртные напитки, курить. + к этому может еще втянуться в какую то драку, ограбление... ведь в скорем времени родители так и так будут отвечать за своего ребёнка!!! А с вступлением этих правил родители может хоть немножко задумаются куда может вязаться его ребёнок. А если нет то будет желеть о том что не предиржались правил... и т.д и т.п...
Korvin
10 Корвін (Korvin)   • 14:38:05, 04.06.2009 [Материал]

У меня с ребенком будет взаимопонимание, я же не дрочу на карующую руку государства и не собираюсь увиливать от своих обязательств.
Egor_Goodman
13 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 15:47:35, 04.06.2009 [Материал]

почему-то всё в будущем времени....
Korvin
16 Корвін (Korvin)   • 16:12:29, 04.06.2009 [Материал]

извините, сейчас пойду настругаю.
ах, да, забыл о железном аргументе - не имеешь детей - не вякай.
"що ты мэнэ тут розказуеш, я 80 рокив прожила и ужо то получчэ за тебе сопляк понимаю усьо"
Egor_Goodman
18 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 16:24:33, 04.06.2009 [Материал]

:))) где-то так и есть
Korvin
20 Корвін (Korvin)   • 16:31:34, 04.06.2009 [Материал]

аха. а у янки такая фиксация: ""если ты такой умный, то где твои деньги?"

Как же я люблю всех, кто сливает подобным образом )))
Зачем аргументы? Когда есть ОПЫТ! Который, правда, ни в чем другом, кроме как в самодекларировании не проявляется.

Egor_Goodman
22 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 16:39:57, 04.06.2009 [Материал]

теория без практики - всеголишь теория ;)
Outcast
24 АлисА (Outcast)   • 17:00:46, 04.06.2009 [Материал]

Ога, ога, чо-та ты забыл сказать про психоделики и прочие "крамольные" темы, в которых эти самые ярые адепты ОПЫТА придерживаются совсем иной т.з. и про опыт как "весомый агрумент" чо-та "забывают".
Egor_Goodman
37 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 18:34:04, 04.06.2009 [Материал]

я не забыл, просто это тут не к месту ;)
Outcast
43 АлисА (Outcast)   • 01:50:24, 05.06.2009 [Материал]

А шо за дуализм? Уж давайте как-нить объективно, шоле
Egor_Goodman
51 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 11:02:31, 05.06.2009 [Материал]

простите мою глупость, вы о чем, где в моих словах дуализм, вы меня не с кем не путаете? можно продолжить в аську.
RusG
15 Rus (RusG)   • 16:06:25, 04.06.2009 [Материал]

Лет 12 задницу поподтираеш своему чаду вот тогда и скажеш свое мнение...
Korvin
17 Корвін (Korvin)   • 16:14:07, 04.06.2009 [Материал]

ищо одын из прохававших.
старперы и старперыхи, а нука давить "опытом"! На-ва-лись!
либерти
8 либерти (либерти)   • 14:26:06, 04.06.2009 [Материал]

Во-первых,это не есть комендантский час. Если за сим последует гос(местная)программа скауто-пионерской направленности,массовика-затейника в каждый квартал,развитие досуга детей (надо отдать должное, так как было в СССР!),то в начальном просто запрете вижу рациональное зерно. Правда проблема будет теперь с подобными мамашами- как она теперь на джинсы соберет, вместо штрафов...?
Korvin
12 Корвін (Korvin)   • 15:01:19, 04.06.2009 [Материал]

>> если за сим последует гос(местная)программа скауто-пионерской направленности,массовика-затейника в каждый квартал,развитие досуга детей (надо отдать должное, так как было в СССР!),то в начальном просто запрете вижу рациональное зерно

Если этот скауто-пионерской досуг и будет, он должен быть альтернативным, а не единственно приемлемым. А как сделать, что бы этот досуг был предпочтительнее для подростков всех остальных - стоит задуматься общественным организациям, подкючить соц. рекламу, провести консультации родителям. Нет же - запрет и все.

Да и не будет никого досуга, я вам говорю. Дальше дело не пойдет. Запрещать ток мо научились.

Roland
28 Роланд (Roland)   • 17:24:51, 04.06.2009 [Материал]

Що за тоталітарний світогляд? Все вам, бачте, держава має організувати!
Он є в Житомирі "Пласт" Національна скаутська організація України - віддавайте своїх дітей, щоб було їм що робити "на досуґе".
Пишіть [email protected]
one
33 Один Житомирянин (one)   • 17:41:30, 04.06.2009 [Материал]

Нажаль, декому краще з під-палки :(
Egor_Goodman
14 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 15:49:02, 04.06.2009 [Материал]

надеюсь таки шпаны меньше станет на улицах.
one
26 Один Житомирянин (one)   • 17:14:52, 04.06.2009 [Материал]

вся шпана по Вашему это дети от 14 и старше. Я думаю гораздо больше шпаны как-раз Вашего возраста.
Egor_Goodman
36 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 18:32:50, 04.06.2009 [Материал]

тада, это уже не шпана, а злые дядьки :)
и скорее рецидивисты... :(
one
47 Один Житомирянин (one)   • 08:13:46, 05.06.2009 [Материал]

Шпана - это не возрастное. Шпаной можно оставаться до глубокой старости, по-простоому - шпана - это мелкая уголовная шушара. Рецедивисты - это из другой области и тоже определяются далеко не возрастом.
Outcast
19 АлисА (Outcast)   • 16:26:37, 04.06.2009 [Материал]

В одной теме все яросто кричали "не-не, это хреновое решение!", здесь все надрачивают уже на него... Чо-та не понимаю, с чем связана такая перемена направления ветра.
Про пить и курить - гонево, очень удачно можно напиться, накуриться, накотолоться, нанюхаться и морды набить и ДО 22 часов.
А по поводу снижения преступности - так преступлений, совершенных взрослыми, ГОРАЗДО больше - тут уж лучше комендантский час для них ввести.

З.Ы. Новый мем - "куплю джинсы". Скоро у торговых точек, продающих сей товар, должны пойти сверхприбыли...

Egor_Goodman
38 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 18:36:13, 04.06.2009 [Материал]

я к примеру традиционен в обеих темах :)
21 олег11   • 16:31:59, 04.06.2009 [Материал]

Детей надо лутше воспитывать. И это не штраф 51 гривна а смех. У многих детей эти деньги имеються. Надо штрафовать сами завидения минимум на 1000 гривень. Родители должны с детьми больше общаться и находиться вместе.А от скукоты дома дети и бегут из дома на улицы.
Korvin
23 Корвін (Korvin)   • 16:44:29, 04.06.2009 [Материал]

ыщо дешевле - 10-ка на лапу, и гуляй свободный, индульгенция на день куплена!
Alexey
30 Алексей (Alexey)   • 17:31:27, 04.06.2009 [Материал]

Десятку милиционерам и десятку родителям :), получаетцо - двадцатко
Korvin
34 Корвін (Korvin)   • 18:16:11, 04.06.2009 [Материал]

Если родители не имеют достаточного влияния на ребенка, что бы согласовывать его вечернее времяпровождение без запрета со стороны властей - то фиг они заставят дите отвалить им десятку. Уйдут и все.
Так что - токо десятко smile
Alexey
35 Алексей (Alexey)   • 18:28:30, 04.06.2009 [Материал]

встретившихся нарядов милиции может быть и больше, а родители могут просто взбодриццо и не выпустить детей гулять, вариантов много.
Прощитать конечно на 2 шага вперед занятие интересное, но...
Roland
29 Роланд (Roland)   • 17:28:20, 04.06.2009 [Материал]

Я правильно зрозумів: діти молодші 14-ти років гуляють до 22-х, у 15-16 років - до 23-х годин, а з 17-ти - скільки завгодно?
Але ж дітьми вважаються люди до 18-ти років?!
one
32 Один Житомирянин (one)   • 17:39:03, 04.06.2009 [Материал]

а для батьків ми лишаємось дітьми назавжди ;)
1-10 11-20 21-25
Оголошення на ЖЖ інфо: