Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2010 » Декабрь » 10 » 12:03:36

Заммэра Житомира передумал отстреливать бродячих собак и взял свои слова обратно

10.12.2010, 12:03:36 6805 76
Заммэра Житомира передумал отстреливать бродячих собак и взял свои слова обратно

Заммэра города Житомир Николай Боровец «взял свои слова обратно» о возможности отстрела бродячих собак охотниками.

Об этом, вчера 9 декабря, он сказал во время «круглого стола» по вопросам решения проблемы бродячих животных, - передает Житомир инфо.

«Я отказываюсь от своих слов о том, чтобы рассмотреть привлечение охотников для истребления животных», - сказал он.

В работе «круглого стола», кроме работников горисполкома, приняли участие представители городского управления ветеринарной медицины, санитарно-эпидемиологической службы, общественных организаций, частной ветклиники «Багира», а также несколько житомирян, пожелавших выступить от имени жителей города.

Начальник управления жилищного хозяйства Светлана Пивоварова сообщила, что, по разным подсчетам, в Житомире насчитывается «от 15 до 30 тысяч» бродячих собак. Оказалось, что никто не занимается точным их подсчетом. Со слов Светланы Пивоваровой, в 2009 году, когда еще была разрешена эвтаназия (усыпление) животных, было только усыплено около 5 тысяч беспризорных собак.

Николай Боровец предложил возложить функцию хотя бы приблизительного подсчета уличных собак на работников ЖЭКов, ведь «кто лучше дворника, который убирает рано утром, знает, сколько собак живет и питается возле мусорных баков в его дворе?».

Как сообщила Пивоварова, за 11 месяцев 2010 года в медицинские учреждения Житомира обратились 918 граждан, которых покусали беспризорные животные.

Светлана Пивоварова предложила запланировать в городском бюджете как минимум 100 тысяч гривен на строительство собачьего приюта на базе коммунального автопредприятия 0628, которое, кроме вывоза мусора, занимается отловом животных, их транспортировкой для дальнейшей биостерилизации в частной ветеринарной клинике «Багира», а также утилизацией сбитых на дорогах собак и кошек.

«К сожалению, другие частные клиники пока не предоставили согласие для проведения стерилизации бездомных животных», - резюмировала Пивоварова.

По информации заместителя главного санитарного врача Житомира Галины Шарапы, в Житомире в 2010 году в трех районах города вводились карантинные мероприятия из-за собачьего бешенства.

По мнению Галины Шарапы, с целью профилактики сказа среди населения города эвтаназия животных должна рассматриваться как один из методов регулирования численности беспризорных животных.

Представители общественных организаций согласились с применением методов усыпления для неизлечимо больных и особо агрессивных собак. Остальных животных после стерилизации они предложили помещать в специально созданные приюты, где за ними абсолютно бесплатно могут ухаживать около 200 волонтеров, а после прохождения реабилитационного периода (для особей мужского пола он составляет день-два, для особей женского пола – около 10 дней), выпускать в среду обитания.

По мнению защитников животных, таким образом, за год-два удастся значительно сократить количество беспризорных животных и агрессивных нападок с их стороны.

«Если каждая из 5 ветеринарных клиник города в день стерилизует 4 собаки, то за год их количество можно довести до 6 тысяч. Стоимость операции и содержание такой собаки в послеоперационном периоде составляет около 100 гривен, на все – про все для решения этой проблемы нужно около 600 тысяч гривен», - резюмировали представители общественных организаций.

Тэги: Боровец, собаки, Житомир
   По матеріалам: Житомир инфо

Схожі новини:


Комментариев: 76
Egor_Goodman
1 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 12:07:23, 10.12.2010 [Материал]

эх, мужиков все меньше и меньше - и этого сломали.
danza
7 Светлана (danza)   • 12:28:54, 10.12.2010 [Материал]

А Вы все крови жаждете? Тогда вам с нами не по пути. Топайте назад, в пещеру, вид ваш соответствует внутреннему содержанию...
asus
14 Альберт (asus)   • 13:02:49, 10.12.2010 [Материал]

Ех, шкода, що на місці цієї жінки - http://zhzh.info/news/2010-12-07-8814 не ви опинились, от тобі б я послухав, про ваші печери!
danza
21 Светлана (danza)   • 14:03:49, 10.12.2010 [Материал]

А вы уверены, что это не вымысел?
3DSchuminator
25 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 14:53:05, 10.12.2010 [Материал]

за 11 месяцев 2010 года в медицинские учреждения Житомира обратились 918 граждан, которых покусали беспризорные животные.

Это прилично, не находите?

Зритель
27 Валентин (Зритель)   • 15:07:06, 10.12.2010 [Материал]

918 всего покусанных! А по статистике на много больше покусанных домашними, чем бродячими!!!
chrysler
36 Anatoly (chrysler)   • 15:42:05, 10.12.2010 [Материал]

И что, этим 918 от этого легче?

Зритель, давайте сделаем так, чтобы вы стали 919 - а потом вы еще раз попытаетесь написать пост в зашиту бродячих собак.

3DSchuminator
40 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 15:48:48, 10.12.2010 [Материал]

И что? Хотите стать 919-м? Вот я бы поглядел как бы вы запели после покуса бешеной собакой...
WTTU
42 noname (WTTU)   • 15:50:17, 10.12.2010 [Материал]

в большинстве случаев если ты покусан собакой хозяйской, через суд можно доказать что ты не прав, а так им как бы все равно) Они же тоже не дурные...
Репортер
67 Серый волк (Репортер)   • 21:50:25, 11.12.2010 [Материал]

Значит нужно расстрелять?
Leonkrot
72 Leonkrot (Leonkrot)   • 11:11:33, 13.12.2010 [Материал]

+1 надо всех перестрелять
chrysler
38 Anatoly (chrysler)   • 15:45:14, 10.12.2010 [Материал]

> А вы уверены, что это не вымысел?

а вы читать не умеете про 918 покуcаных? В пещерах вас не учат читать?

PS докажите что это вымысел.

3DSchuminator
15 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 13:03:43, 10.12.2010 [Материал]

типичный любитель животных...
иноходец
48 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 15:59:16, 10.12.2010 [Материал]

А вы это паталогией считаете?
chrysler
52 Anatoly (chrysler)   • 18:10:21, 10.12.2010 [Материал]

судя по некоторым защитникам, да.
3DSchuminator
58 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 21:58:47, 10.12.2010 [Материал]

Тут можно уже по №7 диагноз ставить
WTTU
41 noname (WTTU)   • 15:49:12, 10.12.2010 [Материал]

как говорил Л. Подеревянский "Може ти і м'яса не їси?" :D

Извини конечно, но это проблема которая мешает лично мне, моей семье а в часности моей маленькой сестричке. Да, наказывать нужно хазяев, но если сейчас не занятся проблемой, не знаем как оно будет через год, два. Бездомные собаки разносчики инфекций и всего прочего "добра" которое человеку на себе, и в себе, не нужно совсем...

Egor_Goodman
59 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 23:45:29, 10.12.2010 [Материал]

только что показывали в новостях отрывок из собрания описаного в этой новости - там директор багиры сказал что идея питомника и стерилизации, экономически не выгодна и нереальна. И мол без эвтаназии не обойтись.

Порядочный человек вероятно.

Leonkrot
73 Leonkrot (Leonkrot)   • 11:13:32, 13.12.2010 [Материал]

ага жаждем, вот будешь идти вечером домой нападет на тебя пару собачек ну тогда и посмотрим как ты быстренько свою оценку поменяешь или предлагаю забери всех дворняг к себе домой и будут в целости и сохранности, пора брать ружье ;)
иноходец
47 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 15:57:57, 10.12.2010 [Материал]

На №1 Убей собаку- станешь мужиком?
chrysler
53 Anatoly (chrysler)   • 18:11:12, 10.12.2010 [Материал]

На №47 - Дай собакам себя покусать, будешь защитником животных.
Fallen
2 Fallen (Fallen)   • 12:14:01, 10.12.2010 [Материал]

Может быть мне тараканов у себя дома начать усыплять, а то травить и тапками душить - негуманно как-то.
ZKZTUA
28 Andrii (ZKZTUA)   • 15:20:14, 10.12.2010 [Материал]

+5 Улыбнул!!
HOOLIGAN
3 Хулиган (HOOLIGAN)   • 12:14:09, 10.12.2010 [Материал]

На фото:ах вот ТЫ какой,северный олень!!!*здывовани очи*
к комменту Гудмана:а он тоже*явамнедамочка*!
ELVA
4 Elva (ELVA)   • 12:16:23, 10.12.2010 [Материал]

Я понимаю, стерилизация собак-это очень гуманно по отношению к собакам. Скажите, а намордники на них тоже наденут? чтобы было как то немножко гуманно и по отношению к нам, к людям.
danza
8 Светлана (danza)   • 12:32:22, 10.12.2010 [Материал]

Собаки агрессивны только во время "свадеб", когда за одной сукой бегает множество претендентов. В этот период между ними и случаются конфликты. Бояться надо не четырехлапых, а тех, что на двух ногах ходят...
3DSchuminator
13 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 12:56:02, 10.12.2010 [Материал]

аха, ходят, и яйца собакам отрезают. Меньяки, не иначе
asus
16 Альберт (asus)   • 13:05:27, 10.12.2010 [Материал]

Брєд! Кожен з нас дуже часто бачить, як ці самі собаки, на майдані Перемоги, то за машинами женуться, то за велосипедистами, а по декуди і просто на людей кидаються, бо та чи інша особа їм чомусь не сподобалась!
3DSchuminator
19 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 13:12:59, 10.12.2010 [Материал]

Сейчас вам ответят что вы не умеете ладить с собаками. А на велосипеде вапще нефиг ездить рядом с ними :)
Egor_Goodman
23 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 14:09:49, 10.12.2010 [Материал]

...потому что это их нервирует.
3DSchuminator
26 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 14:54:29, 10.12.2010 [Материал]

Меня нервируют защитники животных, но я их за ноги не кусаю :)
Egor_Goodman
33 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 15:34:51, 10.12.2010 [Материал]

тебе нельзя, ты же не собака, был бы собакой, мог бы укусить, но с другой стороны защитники животных тебе за это бы яйца отрезали, вот и думай - какие они защитники.
3DSchuminator
39 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 15:46:48, 10.12.2010 [Материал]

Ну я же уже говорил, они просто маньяки, с манией отрезания яиц собакам ;)
asus
56 Альберт (asus)   • 18:26:06, 10.12.2010 [Материал]

точно відзначено!
ZKZTUA
30 Andrii (ZKZTUA)   • 15:24:07, 10.12.2010 [Материал]

С тобой согласен! Я работаю возле налоговой сам лично из окна видел на остановке напали на какого-то деда(не бомжа) но непокусали просто у деда чуть инфаркт неразбил (собак 8 было) благодаря таксисту - поотганял!!!!
ZKZTUA
29 Andrii (ZKZTUA)   • 15:21:57, 10.12.2010 [Материал]

А мне в этот период что дома сидеть???
WTTU
44 noname (WTTU)   • 15:51:37, 10.12.2010 [Материал]

Для таких есть уголовный кодекс и прочее
ZKZTUA
5 Andrii (ZKZTUA)   • 12:18:03, 10.12.2010 [Материал]

))) ЭТ ТОЧНО.

ИМХО: Некуда потратить 600 000 тис грн! Я в шоке. Стирилизовать и через некоротое время выпускать в среду обитания! Я просто в шоке. Я за растрел и утилизацию.

HOOLIGAN
24 Хулиган (HOOLIGAN)   • 14:14:00, 10.12.2010 [Материал]

И я живадёр тоже,+!
А они-*явамнедамочка*,они гуманисты,они говорят:дворников стрелять нужно!а хуиньки:дворники теперь нужные люди,они теря сшчитать будутЪ!!!И всё припомнють:глядишь на пару сук будет больше!
Лора
60 Лора (Лора)   • 00:12:00, 11.12.2010 [Материал]

Чем расстреливать будете? По вашему утилизация и расстрел будет дешевле и эффективнее? Назовите стоимость,плиз,очень интересно.
Leonkrot
74 Leonkrot (Leonkrot)   • 11:21:08, 13.12.2010 [Материал]

ИМХО а защитникам животных как то на них похеру на этих дворняг им бы денег отмыть что не знаете наш минталелитет, выделают 600 тыс. будут писать мол с графиком справляемся и все закупается )
Вопрос такой к этим называемым защитникам, а если собаки человека насмерть загрызут, то что вы будете делать?

Девиз наверно ихний такой "убил человека спас собаку" )))

goral
6 Алексей (goral)   • 12:27:38, 10.12.2010 [Материал]

Держите их в питомнике, зачем выпускать?
ZKZTUA
9 Andrii (ZKZTUA)   • 12:34:33, 10.12.2010 [Материал]

С каждым месяцом всё финансово труднее будит!! Всётаки их кормить надо и лечить!!!
Я понимаю - если у нас богатое государство, можно и выделить деньги - но у нас куча дыр жизненно важных для людей куда можно тратить деньги, а эти собираються собак содержать.
WTTU
45 noname (WTTU)   • 15:53:36, 10.12.2010 [Материал]

Я не хочу чтоб деньги с моей ЗП шли на кормежку бездомных собак, пускай лучше сделают приют-кооператив для бомжей где они смогут жить и трудится... и если поучится "выйти" в люди, а не рытся в мусорниках и спать по подвалам...
olgastel
71 Olga (olgastel)   • 18:49:23, 12.12.2010 [Материал]

Деньги из Вашей ЗП никто брать не будет, такого вида удержаний нет, так что успокойтесь. Есть бюджет города, на данную проблему все-равно закладываются определенные суммы, деньги в бюджет никто со своей ЗП не отчисляет. Так что можете спать спокойно, Ваша ЗП останется при Вас:)
Doom2
10 Юрий (Doom2)   • 12:35:42, 10.12.2010 [Материал]

Боровцу я бы посоветовал прочитать программу Дебоя, где говорится о создании питомника для бездомных животных. А уж потом со св...чим рылом в калашный ряд.
Зритель
11 Валентин (Зритель)   • 12:46:46, 10.12.2010 [Материал]

Что бы ни говорили, что бы ни писали, а факт остаётся фактом. На сегодня решение проблемы ЗАКОННЫМ способом только одно: Конвеерная стерилизация. А просто приют без стерилизационной базы - утопия. Все остальные методы - ПРОТИВОЗАКОННЫ. Поэтому - всё остальное демагогия и замыливание глаз!
asus
17 Альберт (asus)   • 13:08:50, 10.12.2010 [Материал]

В нашій країні закон порушують на кожному кроці, а по відношенню до собак, то більшість мешканціів міста видихнуть з полегшенням коли собак за пів дня перестріляють і проблема буде виріше на дуже тривалий час, і зекономиться ціла купа коштів.
ZKZTUA
31 Andrii (ZKZTUA)   • 15:28:13, 10.12.2010 [Материал]

Согласен!
chrysler
35 Anatoly (chrysler)   • 15:36:12, 10.12.2010 [Материал]

> общественных организаций, частной ветклиники «Багира», а также несколько житомирян, пожелавших выступить от имени жителей города

Да какой гуманизм??? "Багира" и "Общественные организации" хотя получить свой транш от государства на "решение проблемы". Вот и тянут одеяло на себя.

И что это за "несколько житомирян пожелавших вступить от имени житомирян" - кто это такие?? Втихую побежали? Почему не были приглашены все стороны - и пришлепали на заседание только ОДНА заинтересованная сторона? Ну понятно, зачем... Кстати, за какой % догорились? Насколько дороже рыночной цены будет обходится стерилизация одной собаки и одно собако-место в питомнике?

Рассуждают о стерилизации... а потом, судя по словам "зеленых", собаки стают добрыми, людей не кусают, книжки начинают читать, в театр ходить... :)

3DSchuminator
12 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 12:54:55, 10.12.2010 [Материал]

нус, поехали... 4-я серия холивара стартовала
HOOLIGAN
22 Хулиган (HOOLIGAN)   • 14:09:30, 10.12.2010 [Материал]

Дарова изфферг:))...та дааа:видишь БОРОВЕЦ-читай САБАКА!!!
asus
18 Альберт (asus)   • 13:11:19, 10.12.2010 [Материал]

СЛАБАКА ти "Николай Боровец", бачу і в цієї місцевої влади "кішка тонка" для вирішення хочаб якоїсь частки проблем міста. Он баба ВОРА ділов натворили, особливо з маршрутками, а тепер умила руки... а нам живи з уими дибільними маршрутами!
1-10 11-17
Оголошення на ЖЖ інфо: