Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Кримінал » 2011 » Апрель » 19 » 09:07:12

Вчера вечером в Житомире был зверски убит директор службы такси «Пилот»

19.04.2011, 09:07:12 29968 48
Вчера вечером в Житомире был зверски убит директор службы такси «Пилот»

Жуткое убийство всколыхнуло Житомир вечером, в понедельник, 18 апреля. Во дворе своего дома был зверски убит директор службы такси «Пилот» частный предприниматель Анатолий Хмелюк.

Трагедия произошла в Житомире на улице Довженко, 4.

Сотрудники милиции, приехавшие на место преступления, как обычно, были скупы на комментарии. Но журналистам «20 хвилин», побывавшим на месте трагедии, удалось выяснить, что 30-летний предприниматель был убит около 22.00. Мужчине нанесли множество ударов ножом (стены забора были буквально заляпаны кровью).

Сейчас правоохранители ищут свидетелей, способных помочь следствию в установлении личности преступника и его поимке.

Водители такси, которых на месте убийства собралось чуть ли не больше, чем милиционеров, шепотом пересказывали друг другу детали. Один из них, незадолго до трагедии проезжал по ул. Довженко, видел автомобиль без номерных знаков, припаркованный недалеко от дома предпринимателя. После убийства автомобиль исчез.

Отметим, что за последние 10 дней это уже второе убийство частного предпринимателя в Житомире. За неделю до этого, 12 апреля, подобное убийство произошло совсем неподалёку – на ул. Киевской, 72. Тело 55-летнего бизнесмена было обнаружено во дворе дома тоже с ножевыми ранениями.

Правда, по горячим следам милиция раскрыла это преступление – через два дня убийца был задержан.

- Не думаю, что это убийство связано с бизнесом, - считает Александр Човган, владелец службы такси в г. Хмельницком. - Служба такси – не такой прибыльный бизнес, чтоб из-за него убивать. По большому счету это просто диспетчерский пункт, которому таксисты платят за услуги – 50-100 грн в неделю. В среднем прибыль службы такси составляет около 10 тысяч гривен.

 
Юрий Ивакин, начальник УМВД в Житомирской области

- Информации почти нет. Сейчас будем работать с хозяйкой, таксистами. Работать будем целую ночь. Пока идёт осмотр места происшествия. Убитому нанесли множественные ножевые ранения во дворе дома. Утром на рассвете сделаем дополнительный осмотр места происшествия, всё прочешем, посмотрим.

Сейчас соберу своих людей, обсудим ситуацию, будем думать, что делать дальше, какие проводить следственные действия. Осмотр места происшествия будет до утра – это однозначно. Сейчас ничего нельзя сказать.


http://img.20.ua/photos/ria/news_content/106/10655/1065571/1065571.jpg

Тэги: убийство, такси, Житомир, милиция
   По матеріалам: 20minut.ua

Схожі новини:


Комментариев: 48
nika2010
1 ника (nika2010)   • 09:35:05, 19.04.2011 [Материал]

слов нет!не город, а преступная сеть какае-то...
Senna
2 Ольга (Senna)   • 09:39:03, 19.04.2011 [Материал]

Ужас что творится.
Искренние соболезнования!
коррупционер
3 владимир (коррупционер)   • 10:15:07, 19.04.2011 [Материал]

а не замешана ли здесь женщина.....что не говорите а это классическая причина.
nika2010
4 ника (nika2010)   • 10:21:22, 19.04.2011 [Материал]

Владимир!не надо так "закручивать".на данный момент в Житомире только две фирми такси "хорошо" стоят-это Пилот и 15-83.вот теперь и думайте,кто где (и как) замешан!а женщиной тут и не пахнет!
коррупционер
5 владимир (коррупционер)   • 10:29:47, 19.04.2011 [Материал]

кто знает кто знает....но понимаете я не верю что это из за биснеса....из за биснеса стреляют а не ножом режут.....но может и вы правы...а может и нет.
Reader
12 Читатель (Reader)   • 11:16:47, 19.04.2011 [Материал]

Ну, батенька, вы кина насмотрелись. Это там стреляют. А у нас... Вобщем, "яка країна - такий і теракт". В любом случае искренне жаль человека. Молодой ведь был. Никакой бизнес не стоит человеческой жизни.
коррупционер
17 владимир (коррупционер)   • 11:42:13, 19.04.2011 [Материал]

естественно что это потеря...жить и жить еще...тем более способный парень был...свой бизнес имел...непросил ничего у государства....ну тем не менее мне мало верится что из за биснеса.....у меня непомещается в голове такая версия...я понял бы еще если бы бизнес большой был....ну так если смотреть правде в глаза.....то что там того бизнеса....
Reader
19 Читатель (Reader)   • 11:52:20, 19.04.2011 [Материал]

Согласен, версия убийства из-за бизнеса выглядит дико. Но ведь и народ одичал. Сегодня убивают и из-за 100 гривен. А если к этой сотне добавить хотя бы два-три нуля, то для кого-то это весомый повод. Хотя чего гадать. Надеюсь следствие таки выяснит кто это сделал и почему.
коррупционер
20 владимир (коррупционер)   • 11:57:25, 19.04.2011 [Материал]

те кто за пару сотен убивают...они попадаются очень быстро....а те кто за более существенную сумму...им никогда в голову неприйдет это делать с помощью ножа....понимаете...убийство ножом это преступление основанное на эммоциях....вот мне так кажется....вот узнаюк когда какая эммоция владела преступником...тогда и быстренько раскроют.
Reader
23 Читатель (Reader)   • 12:02:34, 19.04.2011 [Материал]

По поводу ножа не соглашусь. Точнее не до конца соглашусь. Нож - универсальное, легальное и, главное, легкодоступное оружие, которое после преступления не жалко и выбросить (в отличии от довольно дорогого пистолета). Ну да чего мы гадаем. Ждём результатов следствия - оно, надеюсь, дасть ответы на все вопросы.
коррупционер
25 владимир (коррупционер)   • 12:22:10, 19.04.2011 [Материал]

нож легкодоступен я неспорю...но в случае с ножом....жертве надо всегда смотреть в глаза....да и он на тебя смотрит тоже...эффекта нет....а если уж спланированное...и поставлена цель человека уничтожить...то вряд ли нож сгодится.....я говорю что это преступление не спланированное...вы правы в том...что подождем и узнаем....мне ведь несложно будет признать свою неправоту.
nika2010
28 ника (nika2010)   • 15:25:57, 19.04.2011 [Материал]

версию о конкуренции я даже не рассматриваю, а вот версию мести-это да!нанести столько ножевых ранений может только тот человек у которого скопилось очень много злости и обиды.а пистолет это будет,нож,лопата...это уже не столь важно!
коррупционер
29 владимир (коррупционер)   • 15:37:58, 19.04.2011 [Материал]

понимаете....месть подают холодной....а здесь какая то горячая....погорячился гражданин какой то....мнее даже кажется что пока мы здесь с вами это обсуждаем....то у него потихоньку земля начинает гореть под ногами....одно из двух....или он прийдет сам....или он уже за пределами житомирской области уже точно...
Mikola
6 Mикола (Mikola)   • 10:32:54, 19.04.2011 [Материал]

"...Служба такси – не такой прибыльный бизнес, чтоб из-за него убивать. По большому счету это просто диспетчерский пункт, которому таксисты платят за услуги – 50-100 грн в неделю. В среднем прибыль службы такси составляет около 10 тысяч гривен..."
Лукавит браток, лукавит. Ошибся на порядок цен. А человека жалко.
sebast
10 sebast (sebast)   • 10:56:43, 19.04.2011 [Материал]

50-100 грн в неделю - в день, вероятно.
Reader
11 Читатель (Reader)   • 11:14:35, 19.04.2011 [Материал]

Да нет, за эфир примерно так и есть. У меня одноклассник в такси год назад работал - что-то около того и выходило. А вот за аренду машины водитель плотит порядка 150 грн в день. Хотя, перефразируя классика, "умом наш бизнес не понять...".
nika2010
13 ника (nika2010)   • 11:18:15, 19.04.2011 [Материал]

в Пилоте в неделю КАЖДАЯ машина ,которая на них работает,должна отдавать по 160 грн. начальству не зависимо от того выходил ли он все эти дни в эфир или нет.вот и посчитайте,если у них минимум 150 машин числится,так сколько они имеют в неделю прибыли!
Reader
15 Читатель (Reader)   • 11:32:54, 19.04.2011 [Материал]

Ну, тут ничего не могу сказать. Чужой бизнес - потемки. С другой стороны никто ведь не неволит. Не нравятся условия - перейди в другую службу. Или везде одинаково? Ну прям мафия получается какая-то...
nika2010
16 ника (nika2010)   • 11:39:18, 19.04.2011 [Материал]

в других фирмах практически таже картина выходит-где-то чуть меньше,где-то больше.но факт в том,что деньги там крупные водятся!(у начальства,конечно же).
951
46 123 (951)   • 23:05:41, 23.04.2011 [Материал]

каких нахрен 150 машин?
всего есть 130 позывных - больше я не видел!!!!!!!
У меня друг работает в этой службе - сказал что больше и нет - а да и из 130 позывных много таких, что либо никто не берет либо никому не дают (плохие прошлые истории с этими номерами). А вот если машина не работает - по причине болезни, ДТП, ремонта и тп и тд - эфир не плотится! А плюс отдай зарплату диспечерам, налог, реклама, оренда офиса, укрчастот нагляд, плата за стоянки (индиго, шульц, додо) визитки, календарики и тп и тд - то сколько останется?????
Что меня поражает - что все только чистую прыбыль считают а вот про расходы забывают!!!!!!
sebast
14 sebast (sebast)   • 11:18:50, 19.04.2011 [Материал]

"умом наш бизнес не понять..." - так это НАМ не понять, а, представьте, каково, например, немцам или англичанам? Те вообще в дурдом угодить могут.:-)
Lenocka_v
41 Елена (Lenocka_v)   • 07:33:36, 20.04.2011 [Материал]

если машина своя, то платишь 50-100 грн. в неделю за эфир. А если машина фирменная-то в день
Дерик
7 Андрей (Дерик)   • 10:44:59, 19.04.2011 [Материал]

Искренне соболезную родственникам погибшего ......
lyaa
8 Ga lyaa (lyaa)   • 10:51:12, 19.04.2011 [Материал]

лихие 90-е уже наступили?...
sebast
9 sebast (sebast)   • 10:54:51, 19.04.2011 [Материал]

Погромов не будет.
Apolon
18 Аполон Ганибальский (Apolon)   • 11:46:37, 19.04.2011 [Материал]

Искренне жаль...
Соболезную родственникам.

А гадать о том каков был мотив мы не можем потому что у нас нет данных и мы не знаем этого человека.

Reader
21 Читатель (Reader)   • 11:57:56, 19.04.2011 [Материал]

Гадать-то мы можем. Только безсмысленно. Лично для себя я пытаюсь уложить в голове из-за чего один человек мог так зверски убить другого? Ну если не поделили что-то, то можно ведь просто "папацански" набить морду. Но убивать... Нет, ну бывает в горячке драки не расчитал и убил. Бывает. Но когда тело истыкано ножом, это уже не случайность. Вот вы себе представляете, что сейчас этот убийца ходит по городу, выглядит вполне нормальным и порядочным. А что у него в голове? Бррррррррр...
Igmor
24 Igmor (Igmor)   • 12:18:09, 19.04.2011 [Материал]

Действительно, как писалось в п.22, похоже на раздел сфер влияния, а жестокость - чтоб других напугать. Отморозки, они живут как НЕлюди.
Дорогенька
22 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 11:58:07, 19.04.2011 [Материал]

Невже ситуёвина 90-х повторюється - переділ майна і т. д.?

Мої співчуття родичам загиблого!

ELVA
26 Elva (ELVA)   • 13:22:07, 19.04.2011 [Материал]

Становится страшно жить, страшно работать. Куда мы катимся, в какую пропасть? Соболезнования родственникам убитого.
Apolon
27 Soyuz (Apolon)   • 13:27:00, 19.04.2011 [Материал]

Работать в этой стране всегда было опасно даже если ты не журналист а бабулька с семечками.
никола
30 Николай (никола)   • 17:09:44, 19.04.2011 [Материал]

Темные людишки, придержите свои тупые комментарии! Это просто УЖАС!
one
42 Один Житомирянин (one)   • 09:20:51, 20.04.2011 [Материал]

Вас часом не Будда зовут, просветленный вы наш человечище?
1-10 11-20
Оголошення на ЖЖ інфо: