Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Кримінал » 2011 » Май » 4 » 20:44:28

Среди подозреваемых в убийстве директора житомирской службы такси – его жена

04.05.2011, 20:44:28 13380 73
Среди подозреваемых в убийстве директора житомирской службы такси – его жена

Тело молодого мужчины с многочисленными ножевыми ранениями было обнаружено 18 апреля около 22 часов, во дворе его собственного дома. Медики констатировали смерть погибшего в результате повреждения жизненно важных органов.

Следственно-оперативные группы областного управления и Королевский райотдел, прибывшие на место происшествия, выяснили, что погибший - житель областного центра, 1980 года рождения, частный предприниматель. Мужчина был владельцем предприятия, которое занималось предоставлением информационных услуг таксистам.

По данному факту Следственным управлением УМВД Украины в Житомирской области было возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.115 (Умышленное убийство) Уголовного кодекса Украины.

Предварительно было установлено, что погибший в вечернее время вышел из собственного дома до гаража, расположенного неподалеку домовладения, а когда возвращался, неизвестный и нанес ему ножевые ранения.

Как проинформировал 4 мая на брифинге в областном управлении первый заместитель начальника УМВД - начальник криминальной милиции УМВД Виктор Костик, это дерзкое убийство сотрудниками милиции раскрыто. В ходе расследования уголовного дела рассматривалось несколько версий причин преступления, в том числе профессиональная деятельность предпринимателя, месть, внезапный конфликт на улице и неприязнь близких родственников. В результате проведенных оперативно-розыскных мероприятий была установлена предполагаемая причастность к преступлению жены погибшего и работника его предприятия. Дальнейшие следственные действия и оперативные мероприятия подтвердили эту информацию.

В настоящее время задержаны 3 человек, среди них 25-летняя жена погибшего, которая способствовала совершению преступления и является пособником; 46-летний работник предприятия, ранее судимый житель областного центра, стал организатором убийства и 37-летний ранее уже судимый за убийство житель Житомира, исполнитель заказа.

На основании собранной доказательной базы уголовное дело пока переквалифицировано на ч. 2 ст. 115 (подпункты 11, 12) «Умышленное убийство, совершенное по заказу по предварительному сговору группой лиц» Уголовного кодекса Украины относительно организатора и жены и на ч. 2 ст. 115 (пп. 11, 13) «Умышленное убийство, совершенное по заказу лицом, ранее совершившим умышленное убийство» Уголовного кодекса Украины относительно исполнителя.

В настоящее время всем 3-м избрана мера пресечения - содержание под стражей. Расследование продолжается.

Пресс-служба УМВД Украины  в Житомирской области.


Тэги: Житомир, убийство, такси

Схожі новини:


Комментариев: 72
Ангина
1 Ангина (Ангина)   • 20:50:20, 04.05.2011 [Материал]

Любовь -морковь....
а какие все же мотивы? может кто-то знает?
nana2210
3 Наталья (nana2210)   • 21:15:54, 04.05.2011 [Материал]

бабло
Тюха
2 Серёжа (Тюха)   • 20:54:54, 04.05.2011 [Материал]

ого вот всё гавно выплывает
sergio_zh
4 Сергей (sergio_zh)   • 21:42:21, 04.05.2011 [Материал]

Нормальных женщин нужно выбирать...а то пригрел змею на груди!
Дорогенька
18 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 00:38:29, 05.05.2011 [Материал]

нормальна вона дівка. не змія. я знайома із її бабцею.
як на мене - підстава. жили вони дуже добре.
не гоніть на дівчину.
sergio_zh
20 Сергей (sergio_zh)   • 01:00:42, 05.05.2011 [Материал]

ну да конечно...по бабкиным разговорам вы делаете выводы шо она хорошая...хорошие мужей не убивают...милиция зацепилась же за шото, не просто ж так подозрения падают на нее!
KAPJICOH
29 Andrey (KAPJICOH)   • 10:44:58, 05.05.2011 [Материал]

Никогда не верь ментам!
Меня этому научил один случай. Одну мою знакомую тоже обвиняли в убийстве. Потом выпустили через 4 месяца. Что она там прежила надеюсь догадываетесь. Потом сделали свидетелем типа. Так то....
SerYOgaXXL
37 seryoga (SerYOgaXXL)   • 12:49:02, 05.05.2011 [Материал]

раскололась на допросе
SerYOgaXXL
36 seryoga (SerYOgaXXL)   • 12:48:14, 05.05.2011 [Материал]

аж залогинился чтобы минуснуть
Губернатор
41 Ты как никогда прав, (Губернатор)   • 13:23:28, 05.05.2011 [Материал]

А ты у ее бабки и спроси)))) Или у ее матери (кстати, что она своим внукам расскажет, когда они подростут). Тут даже нечего обсуждать. Циничная и хладнокровная.
коррупционер
5 владимир (коррупционер)   • 21:52:39, 04.05.2011 [Материал]

а мне помнится я писал что это классическая причина...так мне одна из леди...и нетолько она...начала минуса ставить и писать что я циничный человек и женоненавистник...

ну и кто из нас оказался прав...

nika2010
28 ника (nika2010)   • 10:31:27, 05.05.2011 [Материал]

да,вы оказались правы ,признаю!но если вы тут про меня по поводу минусовки писали-я этого не делала!да и женоненависником вас не называла....
коррупционер
32 владимир (коррупционер)   • 11:13:48, 05.05.2011 [Материал]

не...ну я образно...я дословно непомню и нехотел вас огорчить комментарием...а это были именно вы.
Hoakina
38 Марина (Hoakina)   • 13:07:34, 05.05.2011 [Материал]

А я как раз Ваш коммент вспомнила и так же подумала. А наши - бизнес, бизнес...
коррупционер
45 владимир (коррупционер)   • 14:16:28, 05.05.2011 [Материал]

понимаете...все ведь просто...за передел бизнеса ножомдесять раз кряду не бьют....там другие инструменты...да и что там того бизнеса...ножом лишают жизни при эммоциях...вот и здесь они и сыграли роковую роль.
Лапуся
53 Лапуся (Лапуся)   • 18:43:39, 05.05.2011 [Материал]

Согласна, история такова, что сложно не поверить в версию выдвинутую. Но не нам судить. Боже упаси. Страшно, когда невинных, молодых девушек и ребят ни за что, ни про что обвиняют. Дело ж такое. А вот по поводу выбора средств для убийства... не соглашусь. Моему мужу среди белого дня нанесли 26 ножевых ранений. И это был бизнес. Не знаю, что играет роль при выборе оружия. Но едва ли по этому определишь особу, причины, мотивы...
коррупционер
55 владимир (коррупционер)   • 18:55:20, 05.05.2011 [Материал]

да вы что...я никого необвиняю...ни эту девченку..исполнителей тоже неимею право винить..пацана жалко...мог бы жить...
но боже упаси меня кого то винить...более того...из того что я прочитал в новости...у меня осталась куча вопросов на которые нет ответов....
Лапуся
58 Лапуся (Лапуся)   • 19:17:37, 05.05.2011 [Материал]

Нет, я не уличаю Вас в том, что Вы кого-то обвиняете. Простите, если выразилась не так. Я лишь не совсем согласна, что по выбору оружия и тому, как убили, не определишь, кто и за что. Ну, может, те, кто ведет статистику опровергнут мои слова.
коррупционер
59 владимир (коррупционер)   • 22:16:36, 05.05.2011 [Материал]

а если по поводу оружия то здесь много чего несходится...оба обвиняемых имеют уголовный опыт....и им понимаете...в самом страшном сне только может приснится что они ножом пользуются для этого...другое дело кабацкая драка...здесь бы я поверил...а так идти и осознанно лишать жизни человека и делать это с ножом...ну как то несходится...уж лучше с самодельным луком и на кончике стрелы яд кураре...это еще джек лондон описывал...но никак не с ножом...
вот именно нож меня и смущает в этой шекспировской драме....какие то недоговоренности здесь.
Шурин
6 Aleksandr (Шурин)   • 21:54:57, 04.05.2011 [Материал]

Ну вот, судимый, судимый за убийство...вот вам и снова здрасте. А смертная казнь решила бы данный вопрос. И не нужно было нам с вами на них работать чтобы их содержать.
коррупционер
7 владимир (коррупционер)   • 22:07:03, 04.05.2011 [Материал]

я бы вам поставил минус за ваш комментарий...но я этого еще ниразу неделал...даже если он и плохой я ставлю плюс что бы обозначить этой оценкой что я на него отреагировал...
а теперь по сути вопроса..

вы допускаете такой вариант что невиновного человека обвинят...вы готовы нести ответственность за это...

и еще..вспомните слова толстого...все блага жизни нестоят одной слезы ребенка...помните у невиновного человека могут быть дети...классик римского права говорил...
ЛУЧШЕ ОТПУСТИТЬ ДЕСЯТЬ ВИНОВНЫХ ЧЕМ КАЗНИТЬ ОДНОГО НЕВИНОВНОГО.

Шурин
8 Aleksandr (Шурин)   • 22:11:21, 04.05.2011 [Материал]

Да, я с вами совершенно согласен. Это было бы хорошо, да не у нас, ибо у нас бы наши "хорошие" власти прикрылись бы и всех неприятелей перемочили бы. Это ясно, ну а коль управлялось бы не всякими подобными уголовниками, то и было бы по другому. А в америке демократия то демократия, казни вроде бы нету, но убирают кого хотят, сказали убить, а чего, ну так нада, он мешает. Хотя казалось бы что там всё хорошо с этим...
коррупционер
10 владимир (коррупционер)   • 22:19:49, 04.05.2011 [Материал]

но тем не менее...в связи с отменой смертной казни у невиновного человека остается шанс на справедливость...и уж поверьте...он за этот шанс жизни борется как раненый зверь...

и еще...как по мне...скажем так это теоретически я рассуждаю....пожизненное заключение это намного хуже смертной казни...а знаете почему...потому что у этих людей есть прошлое...и они его помнят...а если они его помнят то в этом случае жизнь в пожизненном заключении невыносима...много раз они об этом думают...уж лучше бы меня разменяли сразу...намазали бы лоб зеленкой и нет мучений душевных.

Шурин
12 Aleksandr (Шурин)   • 22:25:29, 04.05.2011 [Материал]

ну какбы оно то да, я согласен, что пожизненно отсидеть это...ну просто жесть. Всё бы ничего, если бы скажем уровень жизни у нас был выше, и содержать те тюрьмы не было бы проблемой, не ощущали бы этого. ТОгда да, пусть себе там "лечатся" Оно то может бы даже было бы и так, чтобы тот буджет не был бы столь дырявым...
А то что подставляют так это сколько раз встречал аварии по типу "поехал на зелёный, потом в бочину влетела каято машина, развернуло чувака, влепил скорую, из-за этого не перевернулся" всё хорошо, номера пропали, протокол оформили, а на суде уже дело проходило в другом месте и совсем при других обстоятельствах, а штраф нарушевшему 150 грн помоему тогда ещё было, в таком раёне...да...
коррупционер
13 владимир (коррупционер)   • 22:52:29, 04.05.2011 [Материал]

если вы так беспокоитесь о бюджетных расходах...то бюджет верховного совета и администрации президента ненамного меньше...может не с того начинаем а.
Шурин
14 Aleksandr (Шурин)   • 22:55:42, 04.05.2011 [Материал]

да не с того, это и так ясно. С дисциплины хотя бы, воспитанности и мыслях о народе нужно начинать...а там гляди может что получилось бы, даже с такими мягко скажем не самыми лучшими лидерами
коррупционер
33 владимир (коррупционер)   • 11:19:50, 05.05.2011 [Материал]

такие лидеры наши говорят о незрелости всего общества...то есть нашем с вами...и глупо здесь искать виноватых или их винить...они ведь ненасильно взяли власть.
telefon
15 джавахарлал нюру (telefon)   • 23:19:18, 04.05.2011 [Материал]

Я читал, что при пожизненном расслабляться и скучать не дают.
Шурин
16 Aleksandr (Шурин)   • 23:27:18, 04.05.2011 [Материал]

ну конечно. На сколько знаю всё зависит ещё от того за что попал. Но в любом случае хоть даже если не скучно, там думаю не прикольно
Губернатор
17 Ты как никогда прав, (Губернатор)   • 23:38:40, 04.05.2011 [Материал]

Достоевский Ф.М. "Братья Карамазовы"
Stass
25 Станислав (Stass)   • 09:20:16, 05.05.2011 [Материал]

Казнить не сразу. 15-20 лет тюрьмы, если не доказана за это время невиновность - на фарш.
Шурин
26 Aleksandr (Шурин)   • 09:25:00, 05.05.2011 [Материал]

ну на сколько я знаю, то казнь это примерно так и делается. А сразу так это расстрел без суда и следствия..
Hoakina
39 Марина (Hoakina)   • 13:09:44, 05.05.2011 [Материал]

Эта проблема решаема отстрочкой смертной казни. В Америке казни ждут по несколько лет. Я тоже противник смертной казни, к слову, но бывает такое, что злости не хватает...
Губернатор
42 Ты как никогда прав, (Губернатор)   • 13:48:24, 05.05.2011 [Материал]

Чем же она плоха?

Теперь отвлекись от общих фраз и представь примитивную следующую ситуацию.

1. Твоего родственника убил Оноприенко, а ты платишь налоги и кормишь его в Житомирской тюрьме. Ты против смертной казни?
2. Твари, которые совершали умышленно убийства, изнасилования, продавали и изготавливали наркотики, продавали в рабство людей, продавали на органы, ОНИ ДОЛЖНЫ ВЫЙТИ НА СВОБОДУ ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ ????
Это не воры и не мошенники - это отбросы, которые никогда не станут хорошими семьянинами и соц. полезными гражданами. Через год-два они опять попадут в места не столь отдаленные забрав чьи-то судьбы и жизни.
Ты против смертной казни?

Да перестань повторять красивые слова. Гуманизм не построит крепкую державу.

Альтернатива смертной казни есть только пожизненное лишение свободы, но не просто в тюрьме, а на рудниках и лесоповалах, где они смогут отбивать свой хлеб и работать на государство. Без права переписки.

Лапуся
56 Лапуся (Лапуся)   • 19:00:37, 05.05.2011 [Материал]

Ну, как бы да. Но всё равно страшно лишать кого-то жизни.
Stass
62 Станислав (Stass)   • 00:02:30, 06.05.2011 [Материал]

Еще проще факт - сейчас те кто был врагами народа, становятся их героями и наоборот.
Никто не застрахован, что могут прити к власти люди, которым будет выгодны "таланты" тех кто еще жив за решеткой, благодаря отмене смертной казни. И за свободу такой человек может сделать очень много.

Ну и самое простое - нех..вое землетрясение, или другое стихийное бедствие, которое сможет нарушить здание, в котором содержатся те -кого выше перечислил Губернатор.

one
63 Один Житомирянин (one)   • 11:18:52, 06.05.2011 [Материал]

Пафосные слова о крепкой державе бла-бла-бла, это конечно красиво. Но не более. Вы забыли о том, что прогнившая Система, получившая право на смертную казнь - это обезьяна с гранатой, никто не знает куда она эту гранату бросит. Так и со смертной казнью, а не боитесь оказаться в расстрельных списках - по страшному недоразумению или по злому умыслу очередного упыря, желающего выслужиться перед хозяином? От сумы да тюрьмы не зарекайся...
Губернатор
64 Ты как никогда прав, (Губернатор)   • 12:59:19, 06.05.2011 [Материал]

Речь не шла о СРОЧНОМ введении в данный момент смертной казни. Для этого должна прежде всего быть совершенная система управления, механизмы сдерживания и контроля. С другой же стороны, статьи предусматривающие смертную казнь - тяжелые, что уменьшает риск ошибки. Но уверен в том, что при любой системе потери среди невиновных будут - от этого никуда не деться. Это было и есть. Тут надо выбрать меньшее зло.
one
65 Один Житомирянин (one)   • 13:36:13, 06.05.2011 [Материал]

>Тут надо выбрать меньшее зло.

О как. А Вы готовы пожертвовать жизнью своей или даже своих близких? Я нет. И поэтому считаю что с системой нужно бороться, а не искать "меньшее зло".

Губернатор
66 Ты как никогда прав, (Губернатор)   • 14:55:28, 06.05.2011 [Материал]

Спорить для того чтобы спорить? Не... это не ко мне. С какой именно системой вы собираетесь бороться? С системой управления государством?
И к чему это было - "А Вы готовы пожертвовать жизнью своей или даже своих близких?"
one
67 Один Житомирянин (one)   • 15:23:33, 06.05.2011 [Материал]

>И к чему это было - "А Вы готовы пожертвовать жизнью своей или даже своих близких?"

К вот этому

>при любой системе потери среди невиновных будут - от этого никуда не деться

Человеческая жизнь не слишком ли дорогая цена за спокойствие стайки политиканов? В общем да, правильно, спорить с человеком выступающим за железный порядок любой ценой, не стоит, за сим позвольте откланяться.

Губернатор
69 Ты как никогда прав, (Губернатор)   • 15:53:41, 06.05.2011 [Материал]

)))))))) Не услышал ответов на свои вопросы.
)))))))) >при любой системе потери среди невиновных будут - от этого никуда не деться

А вы с этим не согласны?

))Т.е. вы считаете возможной систему, при которой этого не будет?

*Ушел покупать билет в Город Солнца

one
70 Один Житомирянин (one)   • 16:10:42, 06.05.2011 [Материал]

>А вы с этим не согласны?

Соглашаться и мириться разные понятия.

>Т.е. вы считаете возможной систему, при которой этого не будет?

К этому нужно стремиться. По-крайней мере психически здоровой части человечества.

>*Ушел покупать билет в Город Солнца

Лучше идите строить концлагеря, интуиция мне подсказывает что у Вас получиться ;)

И ставьте больше скобок, тогда Ваш йумар будет еще смешнее.

Губернатор
71 Ты как никогда прав, (Губернатор)   • 16:54:20, 06.05.2011 [Материал]

Снова не услышал ответы на свои вопросы. Вы сознательно это делаете?

Соглашаться и мириться понятия разные. Я не спорю, но спрашивал то я вас только о том согласны вы или нет? Да и стремиться надо. Только это очень размыто и фигурально. Кстати что вы понимаете под этим?

Вести с вами диалог не очень приятно т.к. даже в очевидных и банально общих мнениях признать это вы не можете.

Уходя, что вы пытались уже сделать, но не сделали, бисер не забудте собрать, а то я тут немного рассыпал.

Лапуся
54 Лапуся (Лапуся)   • 18:53:41, 05.05.2011 [Материал]

Это да. В нашей стране лучше не нужно. Но иногда прям аж так сильно хочется, чтобы была смертная казнь. Я о зверских, вопиющих случаях. И не из-за того, что "почему я должна содержать убийцу, которому ещё и комфортнее сидеть, чем не сидеть" бла-бла-бла... Нет. Просто из злости, желания мести, такого животного желания порвать в клочья некоторых, кто позволил себе отобрать чужую жизнь и разрушить жизни других. И не говорите, что я злая и ничем от убийц, выходит, не отличаюсь. Я не убиваю, как порой не хотелось бы. Это эмоции. Но всё равно согласна с Вами, смертная казнь не допустима по причине хреновых законов и власти ещё хуже в нашей стране, по причине моральности, по причине веры.
one
68 Один Житомирянин (one)   • 15:26:52, 06.05.2011 [Материал]

>И не говорите, что я злая и ничем от убийц, выходит, не отличаюсь.

Именно так все и есть, к сожалению. Не отличаетесь.

>Я не убиваю, как порой не хотелось бы. Это эмоции.

Это Ваш страх. А если б Вам дали непомерную власть, то думаю Вы б осуществили свой замысел, увы. И да, можете минусовать.

HOOLIGAN
9 Хулиган (HOOLIGAN)   • 22:11:32, 04.05.2011 [Материал]

...и вот если судья и прокурор будут подобными существами...
..я впервые употребляю термин:"не ту страну назвали гондурасом!"
Murka
11 Людмила (Murka)   • 22:24:28, 04.05.2011 [Материал]

"жена погибшего была любовницей подчиненного своего мужа и имела с ним «общие отношения и общие интересы» - сообщает Житомир.инфо.
"Именно любовник предложил женщине, которая неоднократно жаловалась на постоянные ссоры и унижения со стороны мужа, покончить с мучителем навсегда, и выйти за него замуж."
Дорогенька
19 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 00:40:28, 05.05.2011 [Материал]

"на постоянные ссоры и унижения со стороны мужа"
3.14здьож.
ніколи не жалілась. навпаки довольна була своїм життям із чоловіком.
sergio_zh
21 Сергей (sergio_zh)   • 01:03:15, 05.05.2011 [Материал]

Дорогенька, это она на людях довольна была, не будет же она при всем честнОм народе плакаться в жилетку...а с любовничком разработали план и грохнули муженька...бабы они такие...хитрые!
Дорогенька
22 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 01:13:37, 05.05.2011 [Материал]

злой ти на любов Сероженька...
а я добра. і чомусь туговато вірю, що так тупо і галімо жінка могла підставиться. жінки хитрі створіння. можна знайти купу сценарів безпалівних вбивств. накрайняк травануть. а можна по тихеньку травить, чи на дурку спровадить. короче КУПА способів є. а не тупо свого коханого нашаткувать, як капустину.
sergio_zh
23 Сергей (sergio_zh)   • 01:24:42, 05.05.2011 [Материал]

женщины бывают разные, как по красоте так и по количеству и качеству серого вещества в черепушке...вы бы траванули без палева, а здесь ну вот попалась не очень смышленная и решила шо нашинковать муженька будет в самый раз и без палева...это ж такое дело.
Дорогенька
24 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 01:44:34, 05.05.2011 [Материал]

нє, я би не травила. не люблю я якось вбивать. я би в дурку спровадила б... півроку роботи і комар носа не підточить. на другий місяць такі би глюкани ловив би ... що сам би на гуйву здаваться побіг.
і все таки не по женські це якось ... мужей шинковать.
кажу, жінка би так не зробила б.
імхо.
Stass
27 Станислав (Stass)   • 09:26:10, 05.05.2011 [Материал]

Я чувствую, что Вам доверять приглядывать за старушками - нельзя, а то заполнят они наш дурдом очень быстро.
Hoakina
40 Марина (Hoakina)   • 13:15:35, 05.05.2011 [Материал]

А я согласна с Дорогенькой. Как-то быстро нашли... А несчастные семьи видно и без разговоров. К тому же, ведь не средневековье, можно развестись. И бизнес отсудить лёгко. Что он её там катував, чтобы убивать... И молодая ещё. Убивают после длительных мучений, жены постарше, ножом сами, на крайняк сковородкой или кухонным топориком или травят. А тут...
sergio_zh
49 Сергей (sergio_zh)   • 15:31:41, 05.05.2011 [Материал]

Вы перечитали женских романов про сковородки и топорики, жизнь она проще....убила бы топориком или сковордкой вы бы написали о том почему не убила обычным ножом! Вам женщинам не угодишь:)
Hoakina
51 Марина (Hoakina)   • 15:46:46, 05.05.2011 [Материал]

Ну почему же романов... Был у меня знакомый с приметным шрамом на лбу - любовница рубанула топориком для разделки мяса, да черепушка крепкая у него... Выжил. А женщинам угодить трудно, тут я согласна :)
Губернатор
43 Ты как никогда прав, (Губернатор)   • 13:50:14, 05.05.2011 [Материал]

Она, простите за откровенность, тупая просто.
KAPJICOH
30 Andrey (KAPJICOH)   • 10:59:18, 05.05.2011 [Материал]

Брифинги, рапорты... Какая показуха. А расследование продолжается.
Виновность решает суд. Вот после него бы и рапортовали.
Пакистанец
31 Виктор (Пакистанец)   • 11:01:36, 05.05.2011 [Материал]

Повесить убийство на первого встречного - вполне по плечу нашим "доблестным" правоохранителям. Профессионалы, честные и порядочные работники силовых структур уже давно из неё поуходили. А те, кто остался, мало чем отличаются от бандитов, разве что наглее.А в этой истории настораживает лишь одно - как-то очень быстро "все оказались разоблачены".
Lana04
34 Светлана Коваль (Lana04)   • 11:24:29, 05.05.2011 [Материал]

Как бы там ни было, никто не может ранить больнее, чем самый близкий человек. Почитайте комментарии к статье "Раскрыто убийство директора службы такси в Житомире: его «заказала» собственная жена" - на сайте житомир инфо
viking62
35 viking (viking62)   • 11:28:50, 05.05.2011 [Материал]

А я вот почему то не верю, что женщина могла совершить такое! В принципе такое бывает, но не у нас. И не из за денег, а на горячую голову. Если смотрят эти коментарии правоохранительные органы- подумайте еще раз! Ведь какая то улика может сломать жизнь невинному человеку! У не ведь и так горе.
1-10 11-18
Оголошення на ЖЖ інфо: