Живой Журнал

Главная » Новости » Криминал » 2009 » Апрель » 9 » 18:00:28

Милиция: психически нездоровый 20-летний парень убил прохожего

09 Апреля 2009, 18:00:28 10207 42
Милиция: психически нездоровый 20-летний парень убил прохожего

Трагедия произошла 8 апреля среди белого дня, на глазах у десятка прохожих на одной из центральных улиц Житомира.

Как сообщила «Журналу Житомира» Ольга Номерчук, УМВД Украины в Житомирской области, парень замахнулся на пожилого мужчину костылем. Один удар - и пострадавший не удержался на ногах и упал, ударившись затылком об асфальт.

На место происшествия выехала карета «скорой помощи» и следственно-оперативная группа милиции. Поскольку несчастной жертве уже нельзя было помочь, медработникам ничего не оставалось, как задокументировать факт смерти.

Милицейские эксперты начали осмотр места происшествия. Понятно, что злоумышленник не стал дожидаться прибытия правоохранителей, а поспешил скрыться с места происшествия. Очевидцы не рискнули его задерживать. Позже выяснилось, что это было бы весьма опасно.

- Свидетели происшествия конкретно описали приметы молодого человека, - рассказывает начальник Богунського райотдела милиции Юрий Крошко - Это помогло работникам милиции буквально за час найти и задержать подозреваемого.

Им оказался 20-летний житомирянин. Установлено, что он находился на учете в психиатрическом диспансере.

По словам очевидцев, молодой парень «прогуливался» по городским улицам, крепко держа в руках металлическую палку, костыли и пластиковую бутылку с водой. По дороге он цеплялся к прохожим, предлагая им напиться воды из его бутылки. Отказы, которые он слышал в ответ, воспринималась враждебно и агрессивно: он замахивался на своих оппонентов то палкой, то костылями, а то и бутылкой.

Сотрудники милиции установили, что в этот день от его рук пострадали еще две женщины за отказ напиться воды.

Для 70-летнего мужчины эта встреча оказалась роковой. Результаты судебно-медицинской экспертизы установили причину смерти - закрытая черепно-мозговая травма с переломом затылочные кости, кровоизлияние под оболочку головного мозга.

- Подозреваемого задержали, - продолжает Юрий Крошко - Уже возбуждено уголовное дело по факту убийства по неосторожности. Задержанный должен пройти психиатрическую экспертизу, по результатам которой суд в дальнейшем будет принимать решение о наказании.

Сейчас следствие продолжается. Подозреваемый молодой человек не может объяснить свое поведение.

Тэги: убийство, инвалид, Житомир
Комментариев: 42
dakar
1 Сергеевич (dakar)   • 18:03:49, 09 Апреля 2009 [Материал]

Посадят на принудительно лечение на лет 5 потом опять выпустят, и он опять скорее всего кого то убьёт.
galloz
2 oleg (galloz)   • 18:05:03, 09 Апреля 2009 [Материал]

Вот и откосил от армии...
wowa
19 Wladimir (wowa)   • 13:43:43, 10 Апреля 2009 [Материал]

Его бы так и так в армию не взяли с учётом в психдиспансере. У паря действительно разстройства психики. Весеннее обострение...
иноходец
3 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 18:11:16, 09 Апреля 2009 [Материал]

А почему его менты до этого всего не забрали?
dakar
4 Сергеевич (dakar)   • 20:00:58, 09 Апреля 2009 [Материал]

Думаю что забирали и не раз, а куда его? В психбольницу естественно, там его держали пару дней и отпускали обратно.
Лариса
5 Лариса (Лариса)   • 23:40:04, 09 Апреля 2009 [Материал]

А я как раз мимо шла, с коляской. видела, мужик лежит, пол лица накрыто полиэтиленовой пленкой, лужа крови. Подумала, рядом бар (подвальчик, пивнушка, забегаловка), там выпили, чего то не поделили и подрались. Рехнуться можно, теперь буду бояться выйти на улицу гулять с ребенком. Всегда той дорогой ходили. А по поводу наказания: должно же быть что-то, что его навсегда задержит в стенах лечебницы, не могут же убийцу отпустить? А кто его, псих. больного, вообще на улицу выпустил?
6 Tot   • 10:21:26, 10 Апреля 2009 [Материал]

Согласен с первым постом. Но срок будет меньше. Пять лет за казенный харч его держать не будут. Максимум - полгода.
7 Татьяна   • 10:56:16, 10 Апреля 2009 [Материал]

Я бы этого ублюдка сама изуродовала этим костылем Но таким подонкам,как правило,ничего не бывает Смертная казнь не должна отменяться!
Урод ходит по земле , а нормального человека не стало
Passionar
8 Дмитрий (Passionar)   • 11:04:02, 10 Апреля 2009 [Материал]

Где же наши радетели за отмену смертной казни делись?
IBM
9 Палыч (IBM)   • 11:25:15, 10 Апреля 2009 [Материал]

Смертная казнь это средневековье.
В Европе уже нигде нет такого - Белоруссия последняя страна где ещё это осталось, но и те скоро откажуться.
Казнят только в странах азии и ближнем востоке

Смертная казнь должна применяться только в исключительных случаях. Во время войны например. ИМХО

Aziat
10 Темуджин (Aziat)   • 11:31:39, 10 Апреля 2009 [Материал]

Ну почему же? В цитадели демократии людей и током и газом и иньекциями казнят, и никто там особо не возмущаетсья. Да и колличество заключенных у них намного выше всех ГУЛАГовских вместе взятых.
sebast
25 SerG (sebast)   • 14:44:22, 10 Апреля 2009 [Материал]

Значит, в одном случае смертная казнь это "средневековье", а в "исключительных" случаях это цивилизованно? Вот с этого всё и начинается. Как говорил Шарапов "...потом дырки в следствии им (законом) затыкать..." Нельзя у нас в стране делать исключения в законах. И смертную казнь мы очень рано отменили, до этого "дорасти" надо.
Сашко
13 Alex (Сашко)   • 12:01:14, 10 Апреля 2009 [Материал]

Даже в самые матёрые советские времени психически больных не расстреливали за такие преступления, а закрывали в спецбольницах навсегда;расстреливали только при Гитлере - неужели Пассионар стал сторонником нацистов?
Aziat
14 Темуджин (Aziat)   • 12:07:13, 10 Апреля 2009 [Материал]

Странно, ведь всем изветсно что Сталин это тот же Гитлер, значит должен был расстреливать. Видимо сахаровы и политковские до тех архивов не добралсь.
Сашко
15 Alex (Сашко)   • 12:28:15, 10 Апреля 2009 [Материал]

Так а ты жалеешь, что не расстреливал? Или что расстреливал- но мало?
Кстати, может не знаешь-но Сахаров уже умер, а Политковскую застрелили.
Aziat
16 Темуджин (Aziat)   • 13:02:32, 10 Апреля 2009 [Материал]

Не, Сталин не расстреливал. Это ирония над теми, кто Сталина приравниает к Гитлеру. Про Политковскую - уж больно одиозная дамочка была, пулю так и выпрашивала. А ведь известно, если чегото очень сильно хотеть, то рано или поздно получишь. Она думала, что власть ее не тронет и совсем страх потеряла, стала в бандитов кал кидать. Докидалась.
Passionar
42 Дмитрий (Passionar)   • 15:33:25, 04 Мая 2009 [Материал]

У тебя Сашко проблемы с логикой!
либерти
11 либерти (либерти)   • 11:34:01, 10 Апреля 2009 [Материал]

Пасс...обратите внимание- он состоял на учете в псих....
Уже это было когда-то в Германии...Не думаю,что надо идти этим путем. Правильнее было бы кому-то первому увидевшему,как этот цепляется к прохожим,набрать 102. Вот тогда. возможно, и избежали этой смерти.Равнодушные опаснее чем психически больные
Passionar
21 Дмитрий (Passionar)   • 14:24:35, 10 Апреля 2009 [Материал]

Согласен. Если бы ...
Если бы Чикатала не отпустили в свое время...
Если бы Оноприенко во время разглядели и т.д.
А люди гибнут!
А равнодушных у нас - миллионы. Уже!
sebast
12 SerG (sebast)   • 11:47:56, 10 Апреля 2009 [Материал]

Псих-то псих, а вот "поспешил скрыться с места происшествия."
wowa
18 Wladimir (wowa)   • 13:36:21, 10 Апреля 2009 [Материал]

значит ещё не на полной стадии шизофрении был.
17 Кедр   • 13:34:29, 10 Апреля 2009 [Материал]

О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ - ЗАЩИТНИКИ УБИЙЦЫ?! ДА МНЕ ПЛЕВАТЬ БОЛЬНОЙ ОН ИЛИ ЗДОРОВЫЙ, ЕСЛИ БЫ НА МЕСТЕ ЭТОГО МУЖЧИНЫ БЫЛ Я!!!!!! А ЗА ОТМЕНУ СМЕРТНОЙ КАЗНИ СЕТУЮТ ТЕ КОГО ЛИЧНО НЕ КОСНУЛАСЬ ТАКАЯ ТРАГЕДИЯ!!!!!!!! ЛИЦЕМЕРИЕ... ПОСМОТРЕЛ БЫ Я ЧТОБЫ ВЫ - ЗАЩИТНИЧКИ УБИЙЦ КРИЧАЛИ, ЕСЛИ БЫ НА ЕГО МЕСТЕ БЫЛ ВАШ ОТЕЦ,ДЕДУШКА..... У МЕНЯ И МИЛЛИОНА ЛЮДЕЙ СПРОСИЛИ. ХОЧУ ЛИ Я КОРМИТЬ ТАКИХ УБЛЮДКОВ... У МЕНЯ ЕСТЬ МАТЬ, ОТЕЦ, КОТОРЫМ Я ОБЯЗАН ОБЕСПЕЧИТЬ ДОСТОЙНУЮ СТАРОСТЬ МАТЕРИАЛЬНО. А НЕ ОТДАВАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ НА СОДЕРЖАНИЕ УБИЙЦ И УРОДОВ... КАКОЕ 102 , ЭТО ПРОИЗОШЛО В ДОЛИ СЕКУНДЫ....
IBM
20 Палыч (IBM)   • 14:07:53, 10 Апреля 2009 [Материал]

Даже еслиб и была у нас система со смертной казнью, расстрелами - то вы также бы "отдавали свои деньги" - налоги.
Так-как смертная казнь очень дорого обходится государству, иногда даже дороже чем пожизненное содержание заключенных.
Passionar
22 Дмитрий (Passionar)   • 14:25:58, 10 Апреля 2009 [Материал]

Вот Оноприенко и сидит ДОРОГО в тюрьме уже 10 лет.
Кушает, спит, учиться.
А вы его защитнички тут разъясняете как плоха смертная казнь!
Стало быть жить такому уроду - благо! Позиция ясна!!!
23 Кедр   • 14:29:34, 10 Апреля 2009 [Материал]

При сметной кани, с удовольствием отдам деньги, только бы не умирали бессмысленно невинные люди. А эту "больную" падаль стерли с лица земли.........
1-10 11-20 21-23
Объявление на ЖЖ инфо:

Новости по теме: