Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Держава і Політика » 2011 » Июль » 11 » 12:23:57

В Житомире коммунисты собирают подписи за проведения референдума о статусе русского языка

11.07.2011, 12:23:57 19572 232
В Житомире коммунисты собирают подписи за проведения референдума о статусе русского языка

Житомирские коммунисты собирают подписи в поддержку проведения референдума. Для сбора подписей сторонники компартии разбили палатку напротив горсовета.

На референдум планируется вынести 9 вопросов, которые касаются продажи земли, приватизации предприятий ряда отраслей, тарифов на жилищно-коммунальные услуги, продовольственной безопасности, пенсионной реформы, языковой политики, сотрудничества Украины с МВФ, ВТО, Таможенным союзом и Единым экономическим пространством.

Возле палатки людей не много - все они пенсионного возраста. Женщина с синим бантом и ярко красной помадой громко кричит, чтобы в списки записали её и подругу.

- Мы поддерживаем союз Украины с Белоруссией. Там у власти Лукашенко, поэтому им так хорошо живется, - выкрикивает женщина.

Сколько житомирян подписались в поддержку референдума от коммунистов - пока неизвестно.

Государственным языком в Украине должен быть:


КПУ намерена вынести на референдум такие вопросы:

  1. Согласны ли Вы, что в Конституции Украины должен быть закреплен запрет (мораторий) на куплю-продажу земли сельскохозяйственного назначения?
  2. Согласны ли Вы, что ключевые отрасли экономики должны находиться в государственной собственности и что в связи с этим необходимо провести национализацию предприятий нефтегазовой, угольной, металлургической и оборонной промышленности, электроэнергетики и железнодорожного транспорта?
  3. Согласны ли Вы, что размер платы за жилье и коммунальные услуги не должен превышать 10% от общего дохода семьи?
  4. Поддерживаете ли Вы введение государственной монополии на продажу спиртных напитков и табачных изделий, доходы от которой должны направляться на пополнение Пенсионного фонда и поддержку государственных учреждений здравоохранения?
  5. Согласны ли вы, что государство должно взять на себя ответственность за продовольственную безопасность страны, за качество продуктов питания, лекарств и товаров первой необходимости и установить жесткий контроль над ценами на эти товары?
  6. Согласны ли Вы, что в стране должен сохраниться установленный действующим законодательством возраст выхода на пенсию по старости для мужчин и женщин, а также сохранена государственная солидарная система пенсионного обеспечения?
  7. Согласны ли Вы, что вторым государственным языком должен быть русский?
  8. Согласны ли Вы, что необходимо отказаться от сотрудничества Украины с Международным валютным фондом (МВФ) и пересмотреть условия вступления во Всемирную торговую организацию (ВТО)?
  9. Согласны ли Вы, что Украине необходимо присоединиться к Таможенному союзу и войти в Единое экономическое пространство с Россией, Белоруссией и Казахстаном?










Тэги: коммунисты, русский язык, референдум, Житомир

Схожі новини:


Комментариев: 229
)(a0(
1 Александр ()(a0()   • 12:26:14, 11.07.2011 [Материал]

"Поэтому им так хорошо живется"
Даже прекрасно, чего там...

З.Ы. Нужно бы сразу написать в скобках - "Сарказм"
vitalsi
28 виталий (vitalsi)   • 14:25:33, 11.07.2011 [Материал]

Мнения народа вам неинтересна.Экономика и культура две большие разницы
romtsjo
2 romtsjo (romtsjo)   • 12:42:57, 11.07.2011 [Материал]

Нє, все правильно. Долю країни має вирішувати народ. А не комуністи... Але не написано який народ і якої країни? ЕсЕсЕсЕру давно нема. Його долю ця партія вже вирішила...
SteamRoller
11 Михаил (SteamRoller)   • 13:00:25, 11.07.2011 [Материал]

Вот и прекрасно - кто же может быть против референдума?
Наконец узнаем, что думает по этим вопросам народ - а не только его коммунистические или националистические части (партии).
scif77
188 Владимир (scif77)   • 21:26:58, 12.07.2011 [Материал]

Судьбу СССР решили не коммунисты, а шаколье, которое и сейчас у власти и дербанит Украину.
telefon
195 джавахарлал нюру (telefon)   • 23:14:12, 12.07.2011 [Материал]

Хотя, я не кровожадный...
bandershtat
205 bandershtat (bandershtat)   • 10:29:38, 13.07.2011 [Материал]

я десь писав в попередньому пості, що якщоб була машина часу то всі хто СУМУЄ за СРСР відправились б в минуле і там би залишились. Гадаю всі були б не проти - і ви і ми!!!! Подобалось вам там ну і будьласка а ми "испорченое" покоління залишимось в своєму "испорченом" сьогоденні!!!!
Андрушка
3 Андрей (Андрушка)   • 12:44:03, 11.07.2011 [Материал]

Комуняку - на гіляку!
Zheksan
154 Евгений Васильевич (Zheksan)   • 23:38:42, 11.07.2011 [Материал]

оригинально
vitalsi
167 виталий (vitalsi)   • 07:56:26, 12.07.2011 [Материал]

Фашист и в Африке Фашист.Лечиться нужно.
Igmor
226 Igmor (Igmor)   • 16:28:15, 19.07.2011 [Материал]

Гыыыыыыы.....
ZKZTUA
4 Andrii (ZKZTUA)   • 12:45:47, 11.07.2011 [Материал]

"Забабахали" со своим языком!!!
SteamRoller
12 Михаил (SteamRoller)   • 13:01:03, 11.07.2011 [Материал]

Референдум решит этот вопрос - раз и навсегда.
Spirilt
14 Рики Мартин (Spirilt)   • 13:06:16, 11.07.2011 [Материал]

дико даже то, что такой вопросы выносится на рассмотрение!
SteamRoller
19 Михаил (SteamRoller)   • 13:36:41, 11.07.2011 [Материал]

Конечно - разве "быдлы" способны решить, на каком языке им говорить?
Это и есть настоящая демократия - можете выбирать любого (из нескольких бандитов), но вопросы будут решать они - независимо от вашего мнения.
Spirilt
23 Рики Мартин (Spirilt)   • 13:46:31, 11.07.2011 [Материал]

я считаю, что каждый может говорить на том языке какой ему нравится! сам говорю на русском! НО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЯЗЫКОМ ДОЛЖЕН ОСТАТЬСЯ УКРАИНСКИЙ!
И никаких вторых, третих государственных языков быть не должно! Я дико жалею что не могу нормально говорить на украинском, и хочу чтобы мои дети говорили чисто на украинском!
И меня бесит что вопрос о втором языке выносится на рассмотрение! такого быть не должно!
sebast
30 sebast (sebast)   • 14:29:51, 11.07.2011 [Материал]

Вы считаете так, кто-то - иначе, что в этом такого? Референдум определит мнение БОЛЬШИНСТВА.
Юрко
31 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:38:50, 11.07.2011 [Материал]

Ото відразу заживемо. Тим паче витративши стільки народних грошей. Не протирічте собі.
SteamRoller
40 Михаил (SteamRoller)   • 15:00:12, 11.07.2011 [Материал]

>>Тим паче витративши стільки народних грошей.

Референдум не только о языке. Там поставлены вопросы будущего Украины.
Во всяком случае это полезнее, чем за народные деньги памятники сносить да ставить.
ПривидзГаю
42 Патріот (ПривидзГаю)   • 15:02:50, 11.07.2011 [Материал]

Це Ви про Рижука?
SteamRoller
73 Михаил (SteamRoller)   • 15:34:23, 11.07.2011 [Материал]

Не надо съезжать - это про вашу инициативу со сносом памятника Пархоменко.
Spirilt
76 Рики Мартин (Spirilt)   • 15:38:32, 11.07.2011 [Материал]

вы прикалываетесь? неужели других проблем нет как памятники сносить/ставить!
SteamRoller
82 Михаил (SteamRoller)   • 16:02:56, 11.07.2011 [Материал]

>>вы прикалываетесь? неужели других проблем нет как памятники сносить/ставить!

Если бы((
Это не я, это всё свидомые:

В Житомире вместо памятника Пархоменко требуют установить памятник Олегу Ольжичу.
http://zhzh.info/news/2011-07-08-10347
ПривидзГаю
88 Патріот (ПривидзГаю)   • 16:15:23, 11.07.2011 [Материал]

А що там за Кавуном?
SteamRoller
96 Михаил (SteamRoller)   • 18:47:44, 11.07.2011 [Материал]

Когда вы вопите про пакт Молотова-Риббентропа, а я вспоминаю захват Польшей у Чехословакии Тешина вы отвечаете "что мне Польша, не съезжай с темы".
Так и я отвечу: что мне Кавун, не съезжайте с темы памятника Ольжичу - и уничтожения памятника Пархоменко.
telefon
125 джавахарлал нюру (telefon)   • 22:11:42, 11.07.2011 [Материал]

Кавуну, наверное, семья поставила бюст на кладбище. Зачем ещё? Кому-то от этого лучше будет жить?
Юрко
99 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:57:53, 11.07.2011 [Материал]

Рішення прийняте владою ще 2007 року, виходячи з Указу Президента України. До чого ми тут?
SteamRoller
102 Михаил (SteamRoller)   • 19:01:32, 11.07.2011 [Материал]

Действительно, какое отношение имеют ярые националисты к указу Ющєнки о сносе памятников?
Они, наверное, категорически против?
И цидульки скотчем не они лепят?
boka
194 житомир (boka)   • 22:44:47, 12.07.2011 [Материал]

Ви точно ні до чого. Тільки ляпати язиком і вмієте. А комуняки молодці - вони швидко вас навчать якою навіть мовою говорити. А Ви і такі, як Ви, ні на що не здатні. Профукали Україну ні за цапову душу...
Spirilt
47 Рики Мартин (Spirilt)   • 15:17:58, 11.07.2011 [Материал]

о я вас прошу! Какого будущего?
когда комунистическая партия чего то добивалась стоющего в последнее время!
Само название пугает! Живут люди в прошлом а о будущем хер думают!
а за язык говорим так как эта тема уже достала, нужно ставить точку в этом вопросе и заткнуть рот этим комунистам! только хуже все делают, находя выдуманые проблемы
SteamRoller
69 Михаил (SteamRoller)   • 15:33:25, 11.07.2011 [Материал]

>>Живут люди в прошлом а о будущем хер думают!

Что-то больше никого не заметно, кто интересуется мнением народа о распродаже украинской земли и МВФовской кабале.
Юрко
101 Юрій Градовський (Юрко)   • 19:01:04, 11.07.2011 [Материал]

Особисто мною поданий позов до Київського апеляційного адміністративного суду на дії ЦВК щодо незаконної відмови в ініціюванні Всеукраїнського референдуму з приводу земельних відносин.
SteamRoller
122 Михаил (SteamRoller)   • 21:53:49, 11.07.2011 [Материал]

Дуже добре - тримайте нас в курсі подій, якщо ваша ласка.
as
32 Сегрій (as)   • 14:40:32, 11.07.2011 [Материал]

А на двести лет русификации спрашивали мнение большинства?
sebast
33 sebast (sebast)   • 14:44:38, 11.07.2011 [Материал]

Так сейчас "демократия", нет?
as
37 Сегрій (as)   • 14:52:54, 11.07.2011 [Материал]

Сейчас демократия и вопрос языка решен в конституции Украины, которая принята в соответствиис демократическими нормами.
sebast
43 sebast (sebast)   • 15:05:48, 11.07.2011 [Материал]

Так, а поменять ее НАРОД имеет право?
Стаття 69. Народне волевиявлення здійснюється через вибори,
референдум та інші форми безпосередньої демократії.
Стаття 72...Всеукраїнський референдум проголошується за народною ініціативою на вимогу не менш як трьох мільйонів громадян України, які мають право голосу, за умови, що підписи щодо призначення референдуму зібрано не менш як у двох третинах областей і не менш як по сто тисяч підписів у кожній області.
В чём я неправ?
P.S. Привёл выдержки из двух статей Конституции - 2 минуса. Так вы, господа свидомые, уже и Конституции не доверяете? Не "аргумент"? Умора.
Spirilt
45 Рики Мартин (Spirilt)   • 15:12:05, 11.07.2011 [Материал]

А скажи мне зачем нам 2 язык русский?
наведи аргументы над которыми реально можно задуматься?
sebast
46 sebast (sebast)   • 15:16:41, 11.07.2011 [Материал]

Вам, молодой человек, что ни "наводи" - толку не будет. И чего это вы так боитесь русского языка? Вот что интересно.
Spirilt
50 Рики Мартин (Spirilt)   • 15:20:44, 11.07.2011 [Материал]

так вы как я вижу и сами не знаете для чего вам Русский? Такое впечатление что вы как стадо, куда толпа туда и я?
так вот я против русского! у нас независимая страна, Украина, язык должен быть украинский ибо если будет второй русский то украинский как таковой исчезнет! А я этого не хочу! хоть и говорю на русском но я хочу чтобы мои дети говорили на украинском!
sebast
53 sebast (sebast)   • 15:24:15, 11.07.2011 [Материал]

"ибо если будет второй русский то украинский как таковой исчезнет!" - вот это я и хотел от Вас услышать. А почему это украинский должен исчезнуть? Он есть и будет государственным. Странно... :-)
ПривидзГаю
55 Патріот (ПривидзГаю)   • 15:24:57, 11.07.2011 [Материал]

Звісно буде державним на папері, ага.
sebast
58 sebast (sebast)   • 15:26:35, 11.07.2011 [Материал]

Ну, Вы-то разговариваете на нём (и ваши знакомые-родственники-друзья)?
Spirilt
56 Рики Мартин (Spirilt)   • 15:26:26, 11.07.2011 [Материал]

а я от вас все еще жду аргументы!
ПривидзГаю
65 Патріот (ПривидзГаю)   • 15:31:35, 11.07.2011 [Материал]

Тільки я.
as
213 Сегрій (as)   • 12:11:53, 14.07.2011 [Материал]

На 200. " Культура якутов, коми, мордвы и белорусов отлично сохраняется там, где они живут"

Вы забыли уточнить: прекрасно сохранилась В МУЗЕЯХ.
Я лично был во всех перечисленных регионах кроме якутии и хочу сказать, что если вы желаете украинскому языку судьбы белорусского, коми, мордовского, чувашского и т.п. , то совести у вас нет и вы точно за второй государственный на словах а на деле за единственный гос. язык- русский
as
70 Сегрій (as)   • 15:34:04, 11.07.2011 [Материал]

Потому, что исчезли уже языки коми, мордвы, якутов, белорусов и т.д.
А для того, что бы не исчез украинский нужны протекционистские меры. И украинский язык заслуживает того, что бы мы о нем позаботились.
Forte
199 Forte (Forte)   • 08:31:13, 13.07.2011 [Материал]

"Потому, что исчезли уже языки коми, мордвы, якутов, белорусов и т.д. "

Вы бредите. Культура якутов, коми, мордвы и белорусов отлично сохраняется там, где они живут (а мне приходилось бывать и в местах проживания якутов, и в местах проживания мордвы), что до белорусов - ну съездите в белорусскую глубинку и сообщите им, что их язык уже исчез))) Не уверена, что поймете ответ))))
SteamRoller
204 Михаил (SteamRoller)   • 10:26:33, 13.07.2011 [Материал]

На 200
>>Вы бредите.

Да нет - это уже привычный метод свидомитов: вести дискуссию, не зная фактов, или делая вид, что не знают.
amberis
140 Інгварь (amberis)   • 22:49:45, 11.07.2011 [Материал]

>>так вы как я вижу и сами не знаете для чего вам Русский? Такое впечатление что вы как стадо, куда толпа туда и я?

Ви на якій мові пости пишете? Ще підстави для введення 2-ї державної мови потрібні?

На 187. Не плутайте поняття «руський» і «російський». Ви проживаєте на території, спадкоємиці Київської Русі, то ж про яку чужу мову йде промова?
one
183 Один Житомирянин (one)   • 20:08:08, 12.07.2011 [Материал]

Это свидетельствует о том, что большей части русскоязычного населения русский не нужен вторым государственным. Вопрос о русском языке в Украине муссирует ряд политиков и русские националисты. Большинство же населения не испытывает никаких проблем с использованием русского языка. Сам вырос в русскоязычной семье, сейчас основной круг общения составляют русскоязычные - могу заверить, никаких проблем из-за этого не возникает.
ПривидзГаю
186 Патріот (ПривидзГаю)   • 21:08:53, 12.07.2011 [Материал]

Російські імпершовіністи, а не націоналісти. Націоналісти не передбачають пропагування і втілювання у життя своєї мови на чужих територіях.
ПривидзГаю
49 Патріот (ПривидзГаю)   • 15:19:51, 11.07.2011 [Материал]

Бо він українською не володіє.
sebast
54 sebast (sebast)   • 15:24:52, 11.07.2011 [Материал]

Напротив, владею гораздо лучше Вас.
ПривидзГаю
57 Патріот (ПривидзГаю)   • 15:26:31, 11.07.2011 [Материал]

І розмовляєте у житті українською?
sebast
60 sebast (sebast)   • 15:28:25, 11.07.2011 [Материал]

Да, когда собеседник говорит по-украински (не на суржике, уж извините).
Spirilt
62 Рики Мартин (Spirilt)   • 15:30:17, 11.07.2011 [Материал]

а почему вы мне до сих пор не навели ни единого аргумента почему вы за русский язык?
неужели вы и сами не знаете почему?
ПривидзГаю
68 Патріот (ПривидзГаю)   • 15:33:15, 11.07.2011 [Материал]

Я десь сказав щось за суржик? За суржик я вважаю людей потрібно соромити.
Тобто Ви підлаштовуєтесь під співбесідника? Це ознака Вашої психологічної слабкості!
SteamRoller
83 Михаил (SteamRoller)   • 16:06:26, 11.07.2011 [Материал]

На 69:

>> Тобто Ви підлаштовуєтесь під співбесідника? Це ознака Вашої психологічної слабкості!

Конечно, лучше как ультрасвидомые прибалтийские лидеры - с российскими коллегами общаться через переводчика, лишь бы на ненавистном языке слова не сказать))
ПривидзГаю
89 Патріот (ПривидзГаю)   • 16:16:09, 11.07.2011 [Материал]

На 84 Михаил SteamRoller
Правильно роблять!
Forte
200 Forte (Forte)   • 08:34:12, 13.07.2011 [Материал]

На коммент номер 69:

Говорить с собеседником на языке собеседника во все времена и у всех народов считалось признаком хорошего тона ) И только у Вас элементарная вежливость стала вдруг признаком психологической слабости. Ай-яй.
А такие слова как "здравствуйте", "спасибо", "пожалуйста" - Вы тоже в жизни не используете? Хоча б українською мовою, я вже мовчу про інші?)
ПривидзГаю
207 Патріот (ПривидзГаю)   • 14:38:02, 13.07.2011 [Материал]

На 201 Forte
Ви володієте всіма мовами світу? Чому ж Ваш співбесідник не переходить на Вашу мову, а Ви переходите на його мову? Він що Вас не поважає?
Spirilt
59 Рики Мартин (Spirilt)   • 15:27:27, 11.07.2011 [Материал]

вы не можете говорить что вы владеете языком лучше, так как вы знать этого не можешь!
sebast
66 sebast (sebast)   • 15:32:05, 11.07.2011 [Материал]

Я сужу по написанным постам, которые, в определенной мере, отражают уровень владения языком человека, их писавшего.
Spirilt
67 Рики Мартин (Spirilt)   • 15:33:09, 11.07.2011 [Материал]

судя по вашим постам то тем более можно сказать что вы понятия не имеете что такое украинский язык!
Spirilt
74 Рики Мартин (Spirilt)   • 15:35:45, 11.07.2011 [Материал]

да вы даже сами не знаете почему вы за русский язык?
как после этого с вами о чем-то еще и говорить!
вы сначало для себя решите почему вы придерживаетесь данной позиции!
ПривидзГаю
78 Патріот (ПривидзГаю)   • 15:40:25, 11.07.2011 [Материал]

Є така штука як онлайн-перекладач, ага. Так що пости про рівень "владєнія" нічого не свідчать.
Saska93
107 Александра (Saska93)   • 19:55:48, 11.07.2011 [Материал]

А что здесь непонятного? Исторически сложилось,что жители бывшего СССР знают в совершенстсве русский язык.И русский для всех жителей постсоветского пространства(а поверьте это немало...) является интернациональным!А научные конференции физиков,химиков,математиков..?А уродливые ценники в бутиках нацюцюрник гумковий,чи гумник нацюцюнковий который висит на ценнике презерватива в витрине одного киоска,благодаря вказiвке,обязующей все цены указывать на украинском языке..?А может быть хватит понтоваться и займемся возрождением Украины,как государства,которым будут гордиться люди живущие в нем,а не тратить значительные гос.средства на переводы бюрократических бумаг..?
PagapA
108 Алексей (PagapA)   • 20:06:50, 11.07.2011 [Материал]

Молодец!!!
+1000 !!!
Вот когда Украина выйдет из болота,в котором сейчас находится,тогда можно поднимать вопрос о языке.И я с удовольствием буду общаться и писать на украинском.И гордиться тем,что живу в Украине!
- Ну,а пока гордиться нечем...Более того обидно,что очень многие города Украины живут намного лучше,чем житомиряне.И это ну очень обидно!
Такие богатые природные ресурсы!И гранит,и лес,и самоцветы...
Я плакаю (плачу) горькими слезами..!
Юрко
112 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:49:09, 11.07.2011 [Материал]

Ви дивіться, хто піднімає. І буде необхідність вести всі папери на двох мовах. Це буде дешевше?
bandershtat
109 bandershtat (bandershtat)   • 20:24:46, 11.07.2011 [Материал]

"Исторически сложилось,что жители бывшего СССР знают в совершенстсве русский язык"
В совершенстве ніхто крім росіян його не знає небось "г" і суржики і у ваС проскакують то про що тут говорити. А ви поїдьте за волгу, в середню азію, кавказ, на кубань, дон і побачите який там "совершенный язык" хоча вони колишне СРСР
Юрко
111 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:47:46, 11.07.2011 [Материал]

На № 108 Де є такий цінник?
Saska93
149 Александра (Saska93)   • 23:22:02, 11.07.2011 [Материал]

Несколько лет назад сама лично читала в одном из киосков на платформе центрального автовокзала г.Житомира...
Юрко
157 Юрій Градовський (Юрко)   • 00:37:15, 12.07.2011 [Материал]

Ах, ну да, ну да...
Якби це було правдою, я б сам звернувся з вимогою покарати такого кіоскера, позаяк на цінникові має бути вказано назву українською.
SteamRoller
123 Михаил (SteamRoller)   • 21:58:46, 11.07.2011 [Материал]

Так точно - купить книгу по большинству сетевых технологий на украинском невозможно - виду малого тиража переводить их невыгодно - а распространение русскоязычных книг ущемляют.
one
184 Один Житомирянин (one)   • 20:09:56, 12.07.2011 [Материал]

Не врите. Для примера зайдите в книгарню "Знання" и примерно подсчитайте кол-во технической и художественной литературы на русском и украинском)) О каком "ущемлении" может быть речь.
Forte
201 Forte (Forte)   • 08:37:38, 13.07.2011 [Материал]

Большинство русскоязычных книг импортируется к нам из России, насколько мне известно. В Украине вообще очень тяжко с издательствами. И, кстати, это беда всеобщая - и украиноязычной, и русскоязычной литературы в стране.
ПривидзГаю
208 Патріот (ПривидзГаю)   • 14:40:13, 13.07.2011 [Материал]

34% книг українською 64% російською. Дані мовного балансу України.
SteamRoller
206 Михаил (SteamRoller)   • 10:35:36, 13.07.2011 [Материал]

>>Не врите.

Найдите мне книгу для подготовки хотя бы на CCNA на украинском.

Я не говорил, что техническиг книг вообще нет - я говорил о значительно меньшем их выборе.
"Ущемление" - налоговые преграды для импорта книг на "вражеском языке".

http://delo.ua/ukraine/vvedenie-kvot-na-knigi-chernyj-7657/
"Вице-премьер-министр по гуманитарным вопросам Вячеслав Кириленко намерен добиться введения квот на импорт книг в Украину."

-Это вам в подтверждение, что движуху в этом направлении я не выдумал.
one
185 Один Житомирянин (one)   • 20:12:12, 12.07.2011 [Материал]

Врать то зачем про нацюцюрнык, Петросян Вы наш? Презерватив на украинском так и будет "презерватив".
Юрко
191 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:18:16, 12.07.2011 [Материал]

А звідки їй то знати? В голові ж лише "нацюцюрники"...
as
51 Сегрій (as)   • 15:24:00, 11.07.2011 [Материал]

Если для вас, тех кто два дня назад писал, что сейчас не до памятников и переименований улиц -этот референдум важнее всего, то пожалуйста проводите все согласно процедур. А вот когда из этого ничего не выйдет, то так людям и скажите, что бабки налогоплательщиков ушли на ветер. И если уже хотите референдум по языку, то ставьте вопрос прямо, а не прячте его между вопросов-лозунгов типпа: "Вы за то , что бы жить хорошо?"
Spirilt
52 Рики Мартин (Spirilt)   • 15:24:06, 11.07.2011 [Материал]

2 минуса из за того что ты придерживаешься неправильной, асоциальной позиции!
sebast
61 sebast (sebast)   • 15:29:54, 11.07.2011 [Материал]

Моя асоциальная позиция выражается в цитировании Конституции Украины (конкретно, по конкретному посту)?
Spirilt
64 Рики Мартин (Spirilt)   • 15:31:23, 11.07.2011 [Материал]

нет, в том что вам скучно и вы агитируете за 2 гос язык!
а это уже не правильно!
sebast
71 sebast (sebast)   • 15:34:06, 11.07.2011 [Материал]

Я никого ни за что не агитирую, люди сами разберутся. Как говорится "время покажет".
Spirilt
75 Рики Мартин (Spirilt)   • 15:37:27, 11.07.2011 [Материал]

вы агитируете!
и самое страшное что сами не знаете за что! и не представляете последствия!
SteamRoller
84 Михаил (SteamRoller)   • 16:07:59, 11.07.2011 [Материал]

>>вы агетируете!

Похоже, у вас не только с украинским проблемы.
ПривидзГаю
72 Патріот (ПривидзГаю)   • 15:34:16, 11.07.2011 [Материал]

Ви бачили колись як приймаються рішення у ВРУ ?
vitalsi
168 виталий (vitalsi)   • 07:59:05, 12.07.2011 [Материал]

Зомби отличается от обычных людей, тем что повторяет одно и тоже не понимая сказанного.
Sergiy1968
34 Sergey Kuzin (Sergiy1968)   • 14:47:26, 11.07.2011 [Материал]

"Більшість" - не означає "краще". 1917 рік це повністю підтвердив.
sebast
44 sebast (sebast)   • 15:07:01, 11.07.2011 [Материал]

Так вы договоритесь до монархии. :-)
SteamRoller
85 Михаил (SteamRoller)   • 16:09:32, 11.07.2011 [Материал]

>>Так вы договоритесь до монархии. :-)

Даёшь диктатуру самостийности!
Вся власть свидомитам !!!))
sebast
93 sebast (sebast)   • 17:25:41, 11.07.2011 [Материал]

Ну, тут 2 варианта:
- если большинство поддержит Тягныбокова (это вряд ли состоится в обозримом будущем) - всё нормально.
- если же нет (что более вероятно) - то это "рука Москвы", "чемодан-вокзал-Россия", короче "недоукраинцы".
SteamRoller
97 Михаил (SteamRoller)   • 18:50:42, 11.07.2011 [Материал]

Это по типу "выборов" Ющєнки - проголосуете за гаранта - всё ОК, не проголосуете - "нечестно, даёшь третий-пятый тур, до победного конца".
)))
Zheksan
155 Евгений Васильевич (Zheksan)   • 23:39:12, 11.07.2011 [Материал]

рики подддерживаю
Сашко
120 Alex (Сашко)   • 21:49:46, 11.07.2011 [Материал]

"Референдум решит этот вопрос - раз и навсегда."

Как там говорили про памятники и таблички? За свои деньги? Так и референдум пусть коммунисты за свои деньги проводят- у Симоненка такая "халупына" под Киевом, что на пол-реферндума хватит)))
сокол-56
124 Валерий (сокол-56)   • 22:06:39, 11.07.2011 [Материал]

Правильно, Миша, поддерживаю Вас! А коммунистам РЕСПЕКТ!
Spirilt
5 Рики Мартин (Spirilt)   • 12:47:20, 11.07.2011 [Материал]

У меня знакомые в Белоруссии! И живеться им не так как тут написано! У них там ущемляют права человека, нету свободы слова! что в этом хорошего! у них за свободу слова в тюрьму сажают!
а второе
Страшно читать за второй гос. язык!
Это настолько .... даже не знаю как сказать!
Мы живем в Украине и язык должен быть Украинским! и точка, сколько можно спорить?
Андрушка
8 Андрей (Андрушка)   • 12:49:40, 11.07.2011 [Материал]

Они не понимают, что их поколение скоро уйдет, а ЖИТЬ здесь нам!!! Их время ушло в 91-м
MiSsiS_IA
48 Ирина (MiSsiS_IA)   • 15:18:20, 11.07.2011 [Материал]

Угу, поэтому пост чисто на русском.
as
81 Сегрій (as)   • 16:00:40, 11.07.2011 [Материал]

Лучше рускоязычный патриот Украины, чем русский шовинист разговаривающий на украинском языке
Lisa111
117 Роман (Lisa111)   • 21:34:26, 11.07.2011 [Материал]

Рики, погуглите все западноевропейские страны: четверть из них имеет по 2 и более государственных языка, причём непохожих между собой, как , например в Люксембурге немецкий и французский. И жувут так, что дай вам Бог так жить...
Юрко
119 Юрій Градовський (Юрко)   • 21:38:16, 11.07.2011 [Материал]

Отут Ви правильно сказали - ЧЕТВЕРТЬ!
Lisa111
181 Роман (Lisa111)   • 19:37:47, 12.07.2011 [Материал]

Зато какие, в основном небедные.
Юрко
192 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:20:04, 12.07.2011 [Материал]

...дрібні маріонеткові федеративні утворення. Дайош в Німмеччині другу державну!
ПривидзГаю
198 Патріот (ПривидзГаю)   • 00:13:13, 13.07.2011 [Материал]

Ви що? Яка друга державна? У Німеччині дадуть лапця під зад і відправлять на історичну Батьківщину, правда Лізо?
Юрко
212 Юрій Градовський (Юрко)   • 00:31:31, 14.07.2011 [Материал]

Бажано русссскій язик. Їх же там багато! І ані хатят разгаварівать на радном язикє! Імєют право!
baba
6 Василий (baba)   • 12:48:36, 11.07.2011 [Материал]

Сталин,..отдыхает после житомирских коммунистов. подписи нужно собрать на отзыв депутатов от фракции КПУ, которые УЖЕ проголосовали за... см. вопросы референдума. ПРодажного симоненка в...
SteamRoller
13 Михаил (SteamRoller)   • 13:04:00, 11.07.2011 [Материал]

>>...нужно собрать на отзыв депутатов от фракции КПУ, которые УЖЕ проголосовали за пенсионную реформу...

http://zhzh.info/news/2011-07-08-10344

Вчера, 7 июля 2011 года, на заседании Верховной Рады, депутаты приняли во втором чтении правительственный проект Пенсионной реформы.

«За» соответствующее решение проголосовало 248 депутатов. ... от НУНС — 11, от КПУ — 0...

Зачем врать?
baba
18 Василий (baba)   • 13:32:37, 11.07.2011 [Материал]

признаюсь,здесь...погорячился!Колесниченко: КПУ не будет голосовать за пенсионную реформу, чтобы взять свои 5% на выборах в ВР.
SteamRoller
21 Михаил (SteamRoller)   • 13:38:10, 11.07.2011 [Материал]

>>признаюсь..погорячился!

Вам плюс - нечасто люди открыто признают свои ошибки ))
"Привидов" сколько в их ложь носом не тыкай - как с гуся вода ))
Termytos
7 Ярослав (Termytos)   • 12:49:13, 11.07.2011 [Материал]

"Свобода", "Патріот України", розберетесь, нє? ;)
3DSchuminator
9 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 12:50:44, 11.07.2011 [Материал]

Да постройте вы наконец уже биореактор! Сколько можно электроэнергии и удобрений наделать из убогих
bandershtat
10 иван федорович крузИнштерн (bandershtat)   • 12:52:11, 11.07.2011 [Материал]

Вважаю в Житомирі вони великої підтримки не найдуть, Житомир місто з великою історією і вважаю немалим національним духом, хоча і колишніх партійних-енкаведешніків достатньо. Яка млять російська мова!!!! По-перше ніякої проблеми з "великим и могучим" Н Е І С Н У Є !!!! По-друге ПР і Табачник і так все роблять для "расейского язика" закриваючи українські школи залишаючи російськомовні. І головне що дасть визнання російської мови - краще жити стане чи на щось буде мати вплив. Чи кацапи в себе в місцях проживання нацменшин зроблять їхню мову другою (на кубані та деяких районах сибіру - українську, в москві одну з кавказьких мов) Хочуть на чомусь комуняки акцентувати свою увагу то нехай на пенсійному питанні ! І в загалі замахали комуняки, провтикав Ющенко, що не підняв питання про заборону компартії в межах України!!!!!
SteamRoller
22 Михаил (SteamRoller)   • 13:40:24, 11.07.2011 [Материал]

Дался вам этот русский.
Там есть вопросы поважнее.
Поддержите референдум, а на нём проголосуйте против двуязычия - и вам будет окончательный козырь, который прекратит надоевшие всем споры.
as
35 Сегрій (as)   • 14:47:48, 11.07.2011 [Материал]

Вот коммунисты всегда так. Под прикрытием социальных лозунгов хотят протащить антиукраинские пункты референдума.
SteamRoller
77 Михаил (SteamRoller)   • 15:40:08, 11.07.2011 [Материал]

>>Под прикрытием социальных лозунгов

Так кто вам мешает проголосовать за социалку, и против двуязычия?
Кстати, где все "радетели за Неньку", почему их мнение народа по земле, МВФ и т.п. не интересует?
ПривидзГаю
79 Патріот (ПривидзГаю)   • 15:45:34, 11.07.2011 [Материал]

Двуязичіє це як у змії?
SteamRoller
86 Михаил (SteamRoller)   • 16:11:46, 11.07.2011 [Материал]

>>Двуязичіє це як у змії?

Не, у змей "раздвоение" - как у свидомистов.
Юрко
104 Юрій Градовський (Юрко)   • 19:20:55, 11.07.2011 [Материал]

На № 78 Особисто мною поданий позов до Київського апеляційного адміністративного суду на дії ЦВК щодо незаконної відмови в ініціюванні Всеукраїнського референдуму з приводу земельних відносин.
Forte
202 Forte (Forte)   • 08:41:26, 13.07.2011 [Материал]

Хто такі кацапи, поясни мені, будь-ласка.
ПривидзГаю
209 Патріот (ПривидзГаю)   • 14:40:51, 13.07.2011 [Материал]

Кацап - це зневажлива назва московитів.
Karab
15 Сергей (Karab)   • 13:10:32, 11.07.2011 [Материал]

Некуда больше деньги тратить,так референдумы устраивать... Причем на такие бредовые опросы. А что, собственно, измениться? Даже если и проведут,что, люди изменяться? Запад останеться при своем мнении, а восток пр своем. Вообще,спор не о чем.А деньги можно дать на более нужные реформы,например на медицину.
Half_baked
121 Half baked (Half_baked)   • 21:50:34, 11.07.2011 [Материал]

Ух как Вы за государственные деньги переживаете, а то что миллиарды из буджета воруются для Вас новость?
Я сам русскоязычный- так сложилось, Но только потому-что этого добивается кпу... и не только...я за украинский язык в Украине.
1-10 11-20 21-30 31-38
Оголошення на ЖЖ інфо: