Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2010 » Май » 28 » 09:51:53

Житомирские ветераны осудили акцию посвященную годовщине создания СС «Галичина»

28.05.2010, 09:51:53 6189 73
Житомирские ветераны осудили акцию посвященную годовщине создания СС «Галичина»

Представителями нескольких общественных организаций города Житомир подписали обращение к Житомирскому губернатору Сергею Рыжуку.

Об этом «Журналу Житомира» сообщает Руслан Мороз.

Организации выступили с осуждением акции, которая прошла в Житомире на ул. Михайловской и была посвящена 67-ой годовщине создания СС «Галичина».

В обращении с сожалением говорится о том, что не удалось сохранить память о борцах с фашизмом в нашем партизанском крае, а также об адекватном реагировании со стороны власти на подобные выходки.

Ответа губернатора ещё не последовало.





Тэги: коммунисты, Житомир, вов, СС Галичина, националисты

Схожі новини:


Комментариев: 73
woland
1 Влад (woland)   • 10:06:20, 28.05.2010 [Материал]

хм.... а чого українською? маскуються під своїх?
"Руська співдружність" та "Русское сообщество" це як кажуть у них в Одесі двє большиє разніци.
иноходец
2 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 10:08:23, 28.05.2010 [Материал]

Интересно, почему в Севастополе подобные акции не проводят? Ребята из вафен сс, приежайте к нам на гастроли! С собой иметь: мешок гипса, литр йода, рулон бинтов, костыли и завещание
Сруль
3 Сруль Василь Галимович (Сруль)   • 10:12:36, 28.05.2010 [Материал]

так и у нас втихоря провели
робеспьер
6 Александр (робеспьер)   • 10:48:43, 28.05.2010 [Материал]

Скакун, ты опять воду мутишь?
иноходец
8 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 10:53:44, 28.05.2010 [Материал]

Не знал Роби, что ты фашист.
Vl
22 Vlad (Vl)   • 12:30:05, 28.05.2010 [Материал]

Ты видиш скоко тебе минусов наставили ? Чего тогда лезеш сюда ?
sebast
29 sebast (sebast)   • 14:07:00, 28.05.2010 [Материал]

Бу-га-га!
McSym
16 Максим (McSym)   • 11:50:04, 28.05.2010 [Материал]

Почему не проводят. Отправляли к вам "Поезд дружбы", и где ты был, храбрец?
А когда ваши бешеные бабки с воплями и красными флагами в количестве триста морщинистых рыл сминают десяток-полтора наших ребят без древков - так это тока показывает ваше исконное пошехонсокое обдристалово. А ребятам нашим - тока на пользу - они умеют делать ПРАВИЛЬНЫЕ выводы!
Думаю, при скором римейке "Поезд дружбы-2" большая часть бабок отъедет на кладбище самостоятельно, засунув себе поглубже древки со сталинскими флажками в глотки :)))

Касательно Дивизии - отношусь к ней неоднозначно, как ко всей деятельности ОУН (м). Так что, проводи себе в Акъяре тихонько акции памяти Героев РОА, мы тебе мешать не будем :)))

иноходец
24 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 13:27:05, 28.05.2010 [Материал]

Непонятно кто это ваши? Десяток -полтора ваферов без древков? Так ,если да, то они тока с бабками воевать и умеют ( как и их предшественники), радует что без древков. А про поезда дружбы тут никому не известно, с чего ты взял что я его встречать намерен? Нафига мне с бабками, да с ваферами воевать? Бабки вымрут ( это ты правильно заметил), а вафероф -без меня, как мамонтов, мгновенно.
McSym
33 Максим (McSym)   • 15:00:40, 28.05.2010 [Материал]

Вроде, и чел из приличного города, и ник красивый, а ведешь себя, не как иноходец, а как мерин жмеринский. :))
Ты, когда Осу свою чистил, ниче себе не отстрелил, Лошадь? ;)

Я тебе писал не про СС, а про ваших идиотов, которые помешали НАШИМ поставить доску в память о НАШИХ моряках.

Вот когда в твоем городишке будет стоять памятник Андрею Власову, Петру Краснову и Кылыч-Ислам Гирею – тогда, это будет город, в котором будут спокойно базироваться два славянских флота, а не те российские галоши, которые не тонут тока потому, шо в гальюнах там еще дерьмо советских моряков плавает, которое еще Н.И.Ховрина помнит.

Я так понимаю, что Петров-Водкин красного коня свово с твого дедушки рисовал, Кобылко ты сталинская. :)))

Игнор тебе вечный, Лошадь без мозгов и без яиц! :Р

иноходец
34 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 16:06:24, 28.05.2010 [Материал]

Что-то слышал про доску давно, но кто такие ваши - не понятно, что за доска- непонятно, почему на Графской пристани- непонятно, зачем бабушек на открытие пригласили- непонятно, почему в таком забитом и бычьем городишке- непонятно. Непонятно почему ты меня оскорбляешь,бабушки по хребту дрыном дали? Наверно не по хребту...
boroda
4 Boroda (boroda)   • 10:31:19, 28.05.2010 [Материал]

Провели втіхаря, але завдяки такій дикій реакції, акція набула значного розголосу.
Хоча могла вона як тихо пройти, так тихо-непомітно закінчитись.
McSym
20 Максим (McSym)   • 12:06:16, 28.05.2010 [Материал]

В мене теж враження, що Руся Морз втіхаря, коли ніхто його не бачить, на портрет великого хвюрера, скажем так, збуджується :))
Я б на місці Івана Саюка послав би Русі пляху "Академіка Корольова" за добре проведену рекламну кампанію провальної в цілому акції :)))
Дорогенька
37 Людмила (Дорогенька)   • 19:44:04, 28.05.2010 [Материал]

я паЦтулом!!!
правильно все сказано!!!
иноходец
5 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 10:43:43, 28.05.2010 [Материал]

Значного розголосу, серед купки зрадників Великої перемоги. Як почалась, так і закінчилась.
IBM
7 Сергей Палыч (IBM)   • 10:53:12, 28.05.2010 [Материал]

Когда же Вы поймете, что по истории, для Галичины и галичанцев это была не Великая победа, а Великая оккупация. После освобождения галичины от фашистов туда пришли коммунисты и убийства и репрессии продолжились в 2 раза сильнее

И почему они должны проводить акции в Севастополе? вы бы ещё Москву предложили

woland
10 Влад (woland)   • 10:56:33, 28.05.2010 [Материал]

Та й не лише галичан. Просто вони в силу ряду історичних причин мають більш міцні національні традиції та національну пам'ять, а тому загальноприйнята на Заході України думка є більш україноцентричною.
иноходец
12 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 11:03:23, 28.05.2010 [Материал]

Какие национальные традиции и национальную память имеют головорезы- фашисты СС, известно давно. Что, без фашиста ни туда, ни сюда?
woland
21 Влад (woland)   • 12:26:02, 28.05.2010 [Материал]

Ви читали мій пост?
До чого галичани до фашистів?
А різниця між галоворєзами-фашистами і головорєзами-чекістами лише та, що останні живуть зараз припіваючи на спецпенсії від Української держави, проти якої вони все життя працювали, а 9 травня ще й отримують квіти і подяки.
Он спілкувались з бабулею. Була снайпером - працювала проти УПА. 1991 переїхала зі Львову в Житомир, бо там повісили б напевно (люди ж все пам'ятають). От вам і герої...
иноходец
11 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 10:58:51, 28.05.2010 [Материал]

Для галичан великая окупация? Думаю что не для всех. А для Житомирян? Что, Севастополь не территория Украины? Просто, из Севастополя вафены с разбитыми кабинами уедут, поклонников их творчества тут нет
иноходец
14 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 11:13:07, 28.05.2010 [Материал]

Так что, кто меньше проводил репресии - тот и герой? Фашист меньше- ему слава! Давайте памятник фашисту-освободителю поставим
IBM
15 Сергей Палыч (IBM)   • 11:32:51, 28.05.2010 [Материал]

иноходец, сложно с вами спорить... :)
Вот вы жили в Галичине? знаете их традиции, культуру их героев? Знакомы ли вы с жизнью простых людей в период с 1944 по 1954 год?
иноходец
25 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 13:37:25, 28.05.2010 [Материал]

В Галичине не жил, не думаю что все герои и традиции Галичины связаны с "Вафен СС", а жизнь простых людей в период 44-54, приблизительно одинаковая, только некоторые граждане из леса в спины мальчишкам-солдатам стреляли, одержимые национальной идеей ( или прикрываясь этим).
жЫдобандЕровец
46 МаксЫмко (жЫдобандЕровец)   • 23:04:53, 28.05.2010 [Материал]

> Так что, кто меньше проводил репресии - тот и герой?
Первый закон Молотова-Риббентропа )
вы что, не знали?
leris
61 Лариса (leris)   • 13:10:08, 29.05.2010 [Материал]

да в те годы повсеместно так было. после концлагерей была "чудная" традиция посетить и советские тюрьмы. для адаптации что-ли...
но не значит, что надо прославлять фашистов лишь потому, что они убили чуть меньше, чем освободительные отряды, которые выполняли приказ главнокомандующего.
gridmoor
17 jaroslav (gridmoor)   • 11:53:33, 28.05.2010 [Материал]

«После войны советские города были наводнены людьми, которым посчастливилось выжить на фронте, но потерявшим в боях за Родину руки и ноги. Самодельные тележки, на которых юркали между ногами прохожих человеческие обрубки, костыли и протезы героев войны портили благообразие светлого социалистического сегодня. И вот однажды советские граждане проснулись и не услышали привычного грохота тележек и скрипа протезов. Инвалиды в одночасье были удалены из городов.
gridmoor
18 jaroslav (gridmoor)   • 11:54:11, 28.05.2010 [Материал]

очью органы провели облаву, собрали всех киевских инвалидов и эшелонами отправили их на Соловки. Без вины, без суда и следствия. Чтобы они своим видом не «смущали» граждан. Мне кажется, что инвалиды прежде всего вызывали злость у тех, кто действительно пересидел войну в штабах. Ходили слухи, что акцию эту организовал лично Жуков. Инвалидов вывезли не только из Киева, их вывезли из всех крупных городов СССР. «Зачистили» страну. Рассказывали, что инвалиды пытались сопротивляться, бросались на рельсы.
иноходец
26 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 13:50:39, 28.05.2010 [Материал]

Так это повод сейчас фашистскую дивизию вафен сс чествовать?
gridmoor
41 jaroslav (gridmoor)   • 21:45:46, 28.05.2010 [Материал]

Это -один из тысячи поводов для таких ребят ,как вы, проснутся наконец и понять что для Украины страшнее врага чем сов.власть не было и вряд ли будет.и не забывайте что голодомор 32-33г который для вас лишь "спорный вопрос"истории,а для украинцев того времени - кошмарное настоящее и я очень сомневаюсь,что в то время среди простого населения велись горячие дебаты по поводу того,"геноцид" ли это или просто неурожайный год.
иноходец
43 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 21:55:59, 28.05.2010 [Материал]

Сов.власть - монстр. Но фашизм-хуже. Уверен. Голодомор- не спорный вопрос, а факт. Но, не только Украина пострадала, многие регионы СССР пострадали ( благодаря батьке усатому). Однако, повода преклонится перед доблестными головорезами вафен сс Галичина не нахожу.
gridmoor
19 jaroslav (gridmoor)   • 11:56:21, 28.05.2010 [Материал]

Так кто ты говоришь предатели великой победы?
Fallen
9 Fallen (Fallen)   • 10:55:27, 28.05.2010 [Материал]

Опять говносрач. В конце концов у нас уже давно не диктатура, где единственно верна только одобренная партией линия. Каждый имеет право чтить память кого ему захочется. Тем более что это была всего лишь акция, а не, скажем, установка памятника (как Сталину в Запорожье).Ну вот каких "быстрых действий" со стороны власти ожидают наши безусловно уважаемые ветераны?
sebast
13 sebast (sebast)   • 11:10:38, 28.05.2010 [Материал]

"Каждый имеет право чтить память кого ему захочется" - не совсем согласен, хотя бы потому, что нацизм осуждён Нюрнбергским трибуналом, поэтому "чтить память", например, Гитлера, даже при отсутствии "диктатуры и линии партии" запрещено законодательно. У себя дома чтите память кого угодно (кстати "пламенным борцам" со всем "совєцькім" рекомендую начать с борьбы против собственных квартир, так как большинство из этих самых "борцов" проживает именно в квартирах "совєцькой" постройки и при этом не воюют против них).
Fallen
23 Fallen (Fallen)   • 12:41:06, 28.05.2010 [Материал]

А они и так у себя дома))) Не забывайте, что чтят они их не как фашистов, ибо таковыми их не считают (правы они или ошибаются - это уже отдельная тема для разговора).
sebast
27 sebast (sebast)   • 13:52:21, 28.05.2010 [Материал]

Имелось в виду в квартире. )
Fallen
30 Fallen (Fallen)   • 14:23:18, 28.05.2010 [Материал]

Имелось ввиду, что дома мы не только у себя в квартире))
Loki
48 Артем (Loki)   • 23:56:09, 28.05.2010 [Материал]

Следуя Вашей логике, нужно благодарить советы за то, что люди сами себе же построили. То есть если бы не советы, жили бы на улице? Так что ли?
иноходец
28 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 13:54:03, 28.05.2010 [Материал]

Не как фашистов это как? Дивизия вафен сс Галичина? Это кто? Браво! Плюсую!
Fallen
31 Fallen (Fallen)   • 14:25:52, 28.05.2010 [Материал]

Союзники врагов своих врагов, вот))
Lisa111
32 Роман (Lisa111)   • 15:00:00, 28.05.2010 [Материал]

По поводу добрых западенцев: я пару лет назад писал цитату из воспоминаний одной киевлянки. Приведу по памяти: "К Киеву тянутся колонны беженцев - женщин, стариков и детей. А между ними и отступающей Красной Армией идут западенцы и грабят и убивают..." Это было напечатано в "Вечерний Киев", номер и год я сказать не могу т.к. не храню эту газету. Вот вам и добрые западенцы и их менталитет. А резню во Львове они тоже против коммунистов устроили? Чего же тогда по нацпризнаку а не по партбилету? Но пасаран, Вуйки! Хрен пройдёте!
woland
36 Влад (woland)   • 19:19:50, 28.05.2010 [Материал]

Вєчєрній Кієв...аа, да, об'єктивне і збалансоване видання. Як і всі у СРСР друкувало лише історичну правду.
Сашко
39 Alex (Сашко)   • 20:52:39, 28.05.2010 [Материал]

А как она определила, что это "западенцы"? И кто такие для неё эти "западенцы"? Вот прямо так с самого Львова и шли между доблестно отступающей красной армией и колоннами мирного "незападенского" населения и грабили и убивали?

Вообще, некоторым можно просто, как в анекдоте, написать "3", или "2"- и всё ясно, так как все комментарии однообразные к таким новостям ;)

иноходец
42 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 21:47:51, 28.05.2010 [Материал]

Не, западенцы с цветами встречали фашистов, правда, позднее разочаровались ( когда стали обучены и вооружены) и давай чудить и матюкать всех в округе до 1954 года. А в 2010 шабаш (на Михайловской) арийцы (типа) гуляют с гармошкой
Дорогенька
47 Людмила (Дорогенька)   • 23:20:55, 28.05.2010 [Материал]

гармошки не було ...
чесне слово ...
тілько крейда , якою то всьо намалювали ...
)))))))
ги
жЫдобандЕровец
44 МаксЫмко (жЫдобандЕровец)   • 22:55:01, 28.05.2010 [Материал]

больше не читайте на ночь историю КПСС/ВКП(б)
фан
35 Милан (фан)   • 17:26:56, 28.05.2010 [Материал]

Це все історія, засуджувати можна всіх!
Ми , нове покоління, яке має з розумом відноситися до всіх тих жахливих історичних подій!
РусланКоцюбинський
38 Руслан Коцюбинський (РусланКоцюбинський)   • 20:50:06, 28.05.2010 [Материал]

26 травня 2010 року у рамках зустрічей з українською спільнотою Канади лідер Всеукраїнського об’єднання «Свобода» Олег Тягнибок провів прес-конференцію для україномовних ЗМІ Канади та зустрівся із ветеранами Першої Української Дивізії Української Національної Армії (дивізії «Галичина»).
Українські ветерани, що у середині минулого століття боролися з московсько-большевицькими окупантами у лавах дивізії «Галичина», під час зустрічі вручили Олегу Тягнибоку Золотий Хрест за заслуги перед Україною.
иноходец
40 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 21:39:05, 28.05.2010 [Материал]

И отсосали в порядке очереди. Тягнибок что, лично расстреливал? За что орден?
Loki
45 Артем (Loki)   • 23:03:16, 28.05.2010 [Материал]

Иноходец, выражаешься ты как «босяк». Твое мнение и высказывания, на данную часть истории, объясняется тем, что ты из Севастополя, где Советско-Российская идеология рулит или ты сам по себе «такой»? Не способный смотреть и воспринимать мир самостоятельно, не через «совковые» учебники и агит. пропаганду тех же времен. Ты упорно не желаешь понимать, то о чем тебе говорят. А говорят тебе, что люди собиравшиеся на Михайловской чтили память тех, кто отстаивал интересы Украины - в первую очередь.
McSym
49 Максим (McSym)   • 00:12:38, 29.05.2010 [Материал]

Не мечите бисер, уважаемые, перед свиномерином.
Игнор глупому гибриду сталинской селекции!!!
Скоро отправится все эта шелупонь вослед уссатому батьке-иоське!
:)))
иноходец
50 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 08:20:07, 29.05.2010 [Материал]

Браво! Фашисты отстаивали интересы Украины! Если бы речь шла о дисидентах, которые в ГУЛАГах гнили за убеждения- это другое дело. А тут, под знаменами вермахта, шагают по выжженой земле защитники интересов Украины. Мне говорят что фашист вафен сс герой, но не герой он, а братоубийца
Loki
51 Loki (Loki)   • 09:16:17, 29.05.2010 [Материал]

Так вот те, которые не хотели гнить в ГУЛАГах и вступали в ряды СС «Галичина»… А фашистская Германия была не лучшей, но единственной на то время возможностью избавиться от красного террора. А выражения типа «по выжженной земле»…. Так после таких бравых парней из НКВД и др. спецподразделений земля была именно выжженной.
иноходец
56 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 11:55:57, 29.05.2010 [Материал]

Кто не хотел гнить в ГУЛАГах, того не спрашивали, а в сс вступали чтобы из двух зол выбрать меньшее. А теперь они оказываются герои? Кто когда паленным в 1943-44 запахло, от всех открестился? Просто это люди, которые фанатично настроены убивать большевиков и чем больше, тем лучше. Убей большевика- станешь героем. Это просто бандформирование
Loki
64 Loki (Loki)   • 13:29:30, 29.05.2010 [Материал]

Я так и не пойму… Ты искренне считаешь "советы" благом или как?
gridmoor
52 jaroslav (gridmoor)   • 10:03:36, 29.05.2010 [Материал]

иноходец, вы реальный неадекват,без обид,ведь имменно сов.власть возвела идею братоубиства в абсолют и с успехом воплотила в жизнь.
McSym
54 Максим (McSym)   • 10:35:52, 29.05.2010 [Материал]

Есть ощющение, что свино-мерин - севастопольский брат зашифрованного житомирского гестаповца - Руси Марозма, недаром у того погоняло: Старий Поліцай :))

Для ідіотів нагадаю ІСТОРІЮ, як її викладають на кафедрі Історії Держави та Права МГУ ім.Ломоносова: Наполеон Бонапарт, йдучи в Російську Імпендрію, ніс її селянам волю від кріпОцтва, Конституцію та власний Цивільний Кодекс, за яким Франція живе донині.
Але доблєсні крі-поци, захищаючи свій рабський стан, допомогли свої панам нагнати Визволителя, чим віддали пів-Європи під кацапський валянок, а самі скніли ще 50 років у якості живого безсловесного майна.
Кінець історії :)))

Гітлеру до Наполеона, звичайно, як до Києва рачки, тож, якби він врахував інтереси України - Москву взяли б ще 16 жовтня 1941 року. А так, все для нього закінчилося 30 квітня 45-го. В)

Кста, любітєлям Вілікай Пабєди Совнарода у ВОВ-ке: що ж ви за Далекосхідний ТВД мовчите, бібізянки? Чи квантунську армію вже нєсавєцкій народ громив? :))

иноходец
58 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 12:06:52, 29.05.2010 [Материал]

Какой глубокий анализ! Институт им. Ломоносова наверно закончил? Хотя больше на агроакадемию похоже. Просто крепостные не могли отдать просто так свою землю, землю своих предков оккупанту-французу, не смотря на обещания отменить крепостное право. Ты бы конечно предал своих ради обещания конфетки, радует что твоих всего десяток-полтора дефективных, умеющих только с бабушками воевать, да у фашиста смоктать, вместо того чтобы работать
Loki
59 Loki (Loki)   • 12:39:22, 29.05.2010 [Материал]

Послушай «ТОВАРИЩ» откуда такое неуемное желание что-то сосать? Мы здесь говорим о истории. О том кто и что думает. А твои сексуальные предпочтения просто не к месту. Так что держи их при себе.
Passionar
60 Дмитрий (Passionar)   • 12:50:10, 29.05.2010 [Материал]

Об Истории тут уже давно никто не говорит! )
Все банально свелось к взаимным упрекам из-за недостаточности аргументации. В лучшем случае каждый останется при своем мнении.
Loki
62 Loki (Loki)   • 13:12:09, 29.05.2010 [Материал]

С Вашим замечанием согласен. Судя по оценкам, проставленным рядом с каждым комментарием, меня лично радует, что люди вменяемые есть. Способные смотреть на исторические события под разными «углами». Думать и искать, а не просто формировать свое мнение на основе доминирующей долгое время советской доктрине.
иноходец
67 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 15:54:49, 29.05.2010 [Материал]

Какая к черту история! Получается что мы наследники доброго имени и традиций вафен сс Галичина! Спасибо вам родные за национальную идею. Позор!
иноходец
66 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 15:47:34, 29.05.2010 [Материал]

Тут не об истории разговор, а об чествовании головорезов вафен сс. Откуда это? Просто некоторые десяток-полтора мудаков их канонизируют (несмотря на то, что, образование при СССР получили бесплатное, жилье, итд, алкашами и нариками не стали, острых ощущений не хватает, так что фашиста им подавай). Фиг вам
Loki
72 Loki (Loki)   • 19:27:26, 29.05.2010 [Материал]

Как видно ты из «особой» прослойки населения. И дальнейший диалог с тобой бесполезен. И о мудаках….. Ты такой же «храбрый» и на улице? Оскорблять людей, зная, что не придется столкнуться с ними в реальности, признак чего угодно, но не отваги. Так что полегче на поворотах!!!!
иноходец
73 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 10:02:00, 30.05.2010 [Материал]

А что мне хвалить фашистов? При чем тут улица? Я себя хорошо веду в общественных местах. Извините что фашистов мудаками обозвал, они хорошие
fedo
53 Леонид Иванович (fedo)   • 10:14:34, 29.05.2010 [Материал]

Какая гадость... эта ваша заливная рыба!
McSym
55 Максим (McSym)   • 10:37:58, 29.05.2010 [Материал]

Не хочешь сам - отдай свое Собачке - ей понравится :))
1-10 11-15
Оголошення на ЖЖ інфо: