Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2011 » Октябрь » 21 » 16:51:57

Житомирский Преображенский собор приглашает детей в церковный хор

21.10.2011, 16:51:57 5769 76
Житомирский Преображенский собор приглашает детей в церковный хор

Житомирская епархия украинской православной церкви московского патриархата проводит набор в детский и молодежный хор Житомирского Спасо-Преображенского кафедрального собора.

Об этом «Журналу Житомира» сообщила пресс-служба Житомирской и Новоград-Волынской епархии УПЦ МП.

В детский хор принимаются дети от 8 до 11 лет.

 Со сформированными группами будут проводиться следующие занятия:


  1. Музыкально-технические (сольфеджио, упражнения для дыхания, дикции, работа над выразительностью и т.д.);
  2. Изучение церковных песнопений с объяснением содержания;
  3. Пение литургии;
  4. Участие в фестивалях и конкурсах;
  5. Этикет;
  6. Эстетическое развитие


Подробности по номеру телефона: (097) 207 - 30 - 15


Тэги: церковь, Никодим, собор, Житомир, Спасо-Преображенский собор

Схожі новини:


Комментариев: 76
GuyFawkes
1 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 17:30:31, 21.10.2011 [Материал]

Правительству выгодны религиозные фанатики, начинают вербовать с детства
RusG
5 Ruslan (RusG)   • 18:37:16, 21.10.2011 [Материал]

Как и воинствующие не религиозные фанатики.
Фанатикам чужды понятия этикета
коррупционер
2 владимир (коррупционер)   • 17:56:06, 21.10.2011 [Материал]

да недай бог отдать туда ребенка....вот чему они будут учить...
Этикет;
Эстетическое развитие.

а теперь если кому интересно погуглите и послушайте пресс секретаря МП всеволода чаплина.....да у него сектантские рассуждения.....

родители не вздумайте .
UmnajaMasha
3 Мария Антонова (UmnajaMasha)   • 18:04:55, 21.10.2011 [Материал]

А чем этикет с эстетикой плох? Многим, втом числе и на этом сайте они очень бы пригодились.

На счет "не вздумайте" Давать анонимные советы - много ума не надо. Поучить детей - вещь гораздо сложнее
коррупционер
7 владимир (коррупционер)   • 18:49:30, 21.10.2011 [Материал]

на 3.
начнем с того что этикет с эстетикой это культурное понятие ничего общего неимеющее с религией....
церковь зашла не на свою поляну...это мошенничество получается...красным словцом хотят заманить заблудших....
я ж говорю похоже на сектантские приемы.
UmnajaMasha
12 Мария Антонова (UmnajaMasha)   • 19:17:36, 21.10.2011 [Материал]

на 7

Мошенничество делать такие суждения, где говорится, что этика НИЧЕГО не имеет общего с религией.
Это все равно, что сказать, что Владимир Коррупционер ничего не имеет общего с своей родной матерью.
коррупционер
13 владимир (коррупционер)   • 19:19:28, 21.10.2011 [Материал]

на 12.
уважаемая марина антоновна...у нас светское государство...и свобода вероисповедания.....поэтому я остаюсь при своем....ничего общего неимеет.
UmnajaMasha
15 Мария Антонова (UmnajaMasha)   • 19:23:05, 21.10.2011 [Материал]

Современная этика светского государства не с неба свалилось-то? Корни она имеет или нет. От чего она произошла. Владимир от кого произошел? Или сам собой на свет появился?

Ученые говорят, что религиозные учения всегда были основой этики.
А обучение пению - это не обучение эстетики? Красиво петь - это не элемент эстетического воспитания?
коррупционер
18 владимир (коррупционер)   • 20:26:43, 21.10.2011 [Материал]

на 15.
мне чего то до этого казалось что этика и эстетика это продукт который к нам пришел из древней греции....ну чего то мне так казалось....а вы говорите что это религиозная квинтэссенция бытия.
RusG
22 Ruslan (RusG)   • 21:07:41, 21.10.2011 [Материал]

вам это не показалось пришло вместе с православием
http://www.youtube.com/watch?v=fovlr-4w3Ug
только не говорите что сие не прекрасно
коррупционер
23 владимир (коррупционер)   • 21:14:35, 21.10.2011 [Материал]

на 22.
слушайте...вы на самом деле уверены что вы правы.....
с вашим слов получается что до этого люди были варварами....

понимаете...тогда получается у вас сугубо православная картинка мира...то есть односторонняя....
призадумайтесь над этим.
RusG
25 Ruslan (RusG)   • 21:24:20, 21.10.2011 [Материал]

вам свойственно передергивать
это Вы утверждаете что православию чужда эстетика
я лишь утверждаю обратное
Нескучный
33 Игорь (Нескучный)   • 07:41:27, 22.10.2011 [Материал]

Просто ПРАВОСЛАВИЕ как СХИЗМА чуждо всему нормальному и разумному.
UmnajaMasha
36 Мария Антонова (UmnajaMasha)   • 09:29:01, 22.10.2011 [Материал]

на 33
Соответственно можно ответить
Просто КАТОЛИЦИЗМ, называющий православие схизмой, - ересь и раскол вселенской церкви под влиянием неумеренного желания власти римских пап, выдумывающих догматы
Если так общатьься, мы до многого не дообщаемся
RusG
40 Ruslan (RusG)   • 10:07:08, 22.10.2011 [Материал]

вы не утруждаетесь доводами а выдаете зомбированые фанатизмом фразы
"чуждо всему нормальному"
презрение за религиозным или каким либо иным признаком - фашизм чистой воды
коррупционер
43 владимир (коррупционер)   • 10:26:36, 22.10.2011 [Материал]

на 25.
нет я не передергиваю...есть православная этика...тогда надо было так и писать...что будут обучать православной этике а не просто этике....я ж говорю выглядит как мошенничество...

ну а о православной эстетике....ну не слышал никогда....эстетика понятие субьективное....здесь уж дело вкуса.
RusG
53 Ruslan (RusG)   • 12:29:15, 22.10.2011 [Материал]

"начнем с того что этикет с эстетикой это культурное понятие ничего общего неимеющее с религией...."
коррупционер
57 владимир (коррупционер)   • 17:25:21, 22.10.2011 [Материал]

на 53.
я вас умоляю....
этика первична...религиозная этика вторична....

или я снова ошибаюсь в чем то.
RusG
63 Ruslan (RusG)   • 23:52:30, 22.10.2011 [Материал]

да хоть третична
несколько ранее вы утверждали "ничего общего"
коррупционер
65 владимир (коррупционер)   • 10:28:35, 23.10.2011 [Материал]

на 63.
я смотрю вы хотите меня переиграть в игру под названием игра слов....
я делаю ударение на том...что в обьявлении надо писать о воспитании православной этики....православная и просто этика это две большие разницы.....
ненадо меня ловить на словах....прежде чем писать я слова оттачиваю....
RusG
67 Ruslan (RusG)   • 17:26:04, 23.10.2011 [Материал]

разговор не о чем
христианская этика существует в поле общей
и повинна в формировании основных человеческих ценночтей в христианских странах читайте к примеру Канта.
Вам не нужон христианский "моральный кодекс", ну и не надо,
на его место вскоре прийдет закон шириата, менее либеральный...
коррупционер
73 владимир (коррупционер)   • 20:38:30, 23.10.2011 [Материал]

на 67.
христианский "моральный кодекс",

мне ненужен христианский моральный кодекс.....
мне нужен просто моральный кодекс....с уважением ко всем религиям и терпимостью....и ненадо меня пугать шариатом...
давайте начнем с того....вы видели человека просящего милостыню который исповедует ислам....я лично еще невидел....
amberis
64 Інгварь (amberis)   • 01:41:57, 23.10.2011 [Материал]

В даному випадку мова йде про християнську етику :) До чого тут славління Праві?
RusG
68 Ruslan (RusG)   • 17:28:38, 23.10.2011 [Материал]

"славління Праві" що це?
UmnajaMasha
28 Мария Антонова (UmnajaMasha)   • 21:49:47, 21.10.2011 [Материал]

на 23
ну, у вас сугубо неправославная. Призадумайтесь над этим.

Человек, вообще, такое существо, что у него всегда одна картинка, один взгляд на мир и происходящее.
Если два, или еще хуже много, - то это шизофрения.
UmnajaMasha
27 Мария Антонова (UmnajaMasha)   • 21:47:29, 21.10.2011 [Материал]

на 15
Владимир в Древней Греции гомосексуализм был в рамках этики
а еще кровная месть
а еще инцест - почитайте древнегреческие мифы
а еще древнегреческая этика признавала разделение на рабов и рабовладельцев, а женщин считал милым говорящим животным, не обладающим никакими государственными правами

У НАС ЭТО ВХОДИТ В НОРМУ ЭТИКИ ИЛИ НЕТ?
Исторический факт: рабовладение разрушилось с приходом христианства - признается всеми учеными?
Или у вас другая версия?
коррупционер
44 владимир (коррупционер)   • 10:28:30, 22.10.2011 [Материал]

на 27.
я и сейчас могу привести плохие примеры из современности...но из древности мы вроде выносили хорошее а не плохое....вот с этим багажлм и пришли к сегодняшнему дню.
UmnajaMasha
48 Мария Антонова (UmnajaMasha)   • 10:53:52, 22.10.2011 [Материал]

вопрос о том, кто сформировал нашу современную светскую этику.
Если утверждать, что только Древняя Греция - то будьте любезны принять вышеперечисленное, потому что для греков-Язычников - это было в рамках этики
коррупционер
58 владимир (коррупционер)   • 17:27:48, 22.10.2011 [Материал]

на 48.
история хороша тем что изучив ее мы понимаем что такое хорошо а что такое плохо...мы учимся на ней....хорошее берем из прошлого а плохому флажки выставляем красные....
HOOLIGAN
71 ¤Правый¤ (HOOLIGAN)   • 18:16:07, 23.10.2011 [Материал]

<Красиво петь - это не элемент эстетического воспитания?>
На стадионах фанаты тоже красиво поют,они теперь эстетически воспитаны?
HOOLIGAN
70 ¤Правый¤ (HOOLIGAN)   • 18:14:21, 23.10.2011 [Материал]

<...что Владимир Коррупционер ничего не имеет общего с своей родной матерью..>
Владимир Коррупционер имеет отношение к интернету,а к родной матери его этот никнэйм не имеет никакого отношения,тавирищь филосаф.
RusG
4 Ruslan (RusG)   • 18:35:32, 21.10.2011 [Материал]

глупость Чаплина не есть мнением ПЦ. так же как и
один католический педофил не признание католицизмом педофилии
коррупционер
8 владимир (коррупционер)   • 18:52:14, 21.10.2011 [Материал]

на 4.
да что вы говорите...он высказывает официальное мнение православной церкви.
официальное ....я повторюсь....это глашатай церкви....
а вы говорите ничего общего.
RusG
10 Ruslan (RusG)   • 18:57:42, 21.10.2011 [Материал]

конкретно какое мнение?
коррупционер
11 владимир (коррупционер)   • 19:11:52, 21.10.2011 [Материал]

на 10.
ну к примеру ввести дресс код для женщин...по его словам они сами иногда виноваты что их принимают за женщин легкого поведения....
и наконец мне понравилось как путин срезал чаплина....цитирую....
чаплин заговорил о справедливости..на что путин ответил...
"Вы сказали, что справедливость имеет еще и ярко выраженный социальный смысл. Вопрос такой: всем поровну - это справедливо?"

На это Всеволод Чаплин признал, что это несправедливо, и отметил, что родился в СССР и не хочет туда возвращаться.

сразу хочу сказать...я очень негативно отношусь к путину.
UmnajaMasha
14 Мария Антонова (UmnajaMasha)   • 19:19:39, 21.10.2011 [Материал]

по его словам они сами иногда виноваты что их принимают за женщин легкого поведения

Это что для вас новость? :))
коррупционер
19 владимир (коррупционер)   • 20:28:49, 21.10.2011 [Материал]

на 14.
ну вот...здрасьте....приехали....почитайте выше новость о маньяке педофиле....
по вашему если ребенок был в юбочке на уровне колен то он сам виноват...да что здесь здесь говорить....
вы скажите это женщинам которые были подвергнуты насилию....
они вам обьяснят кто есть кто в советском спорте.
UmnajaMasha
29 Мария Антонова (UmnajaMasha)   • 21:57:26, 21.10.2011 [Материал]

У нас, что всЁ насилие совершается манъяками? Манъяков - меньше процента из всех преступлений.
Манъяку все равно, в какой человек одежде.

Что говорить женщинам вы меня не учите, я вам скажу, как женщина, что в большинстве случаев изнасилования виновата сама женщина - кто не дает, повода редко подпадает - разве, что действительно какой-то больной нападет...
Губернатор
30 Ты как никогда прав, (Губернатор)   • 23:27:54, 21.10.2011 [Материал]

Умница.
коррупционер
45 владимир (коррупционер)   • 10:30:03, 22.10.2011 [Материал]

на 29.
ну я считаю насилие совершают только больные....и православие как и ислам как и католичество здесь не поможет....
UmnajaMasha
47 Мария Антонова (UmnajaMasha)   • 10:48:32, 22.10.2011 [Материал]

ну это ваше личное мнение
оно ощибочно, на мой взгляд
коррупционер
59 владимир (коррупционер)   • 17:30:29, 22.10.2011 [Материал]

на 47.
ну наконец то....я добился того что хотел....вы признали что мое мнение ошибочно на ВАШ взгляд.....то есть я имею право на свой взгляд как и вы....
UmnajaMasha
61 Мария Антонова (UmnajaMasha)   • 22:03:09, 22.10.2011 [Материал]

Cпасибочки, а кто против, чтобы вы имели мнение
Только, когда выступаете с заявлением со словами "мошенничество", это заявление должно быть обосновано
а иначе - тупой троллинг
коррупционер
66 владимир (коррупционер)   • 17:19:56, 23.10.2011 [Материал]

на 61.
троллем меня называют в том случае когда спорить уже аргументов нет....не вы первая это делаете...кто как а я воспринимаю это как комплимент.
а я повторю...мошенничество потому что сказано что этике обучают....а надо бы писать православной этике.
Hoakina
50 Марина (Hoakina)   • 11:43:47, 22.10.2011 [Материал]

На пост №29
Я уже засомневалась что Вы женщина... Сама виновата? Средневековье какое-то...
HOOLIGAN
72 ¤Правый¤ (HOOLIGAN)   • 18:22:56, 23.10.2011 [Материал]

< я вам скажу, как женщина, что в большинстве случаев изнасилования виновата сама женщина - кто не дает, повода редко подпадает - разве, что действительно какой-то больной нападет...>
УмнаяМаша,а тебя хоть раз изнасиловали???
RusG
16 Ruslan (RusG)   • 19:40:07, 21.10.2011 [Материал]

ах так это не глупость а вовсе наоборот
вот представим меня за рулем внимательным участником дорожного движения и вдруг в поле зрения попадает шикарная длинноногая блондинка , пардон, без штанов.
чем пробуждает мое обильное слюновыделение и провоцирует безпорядки на дороге.
Я думаю что Чаплинский и я не против ее такого наряда для пробуждения еиного возлюбленного на соответственные подвиги, но меня то зачем будить

"Дресс-код (англ. dress code — кодекс одежды) — форма одежды, требуемая при посещении определённых мероприятий, организаций, заведений.

В организациях особенное внимание уделяют форме одежды во время событий, связанных с принятием важных решений (например, деловые переговоры), и на успех которых в том числе может повлиять внешний вид сотрудников. Зачастую также регламентируется стиль одежды для сотрудников, работающих в офисе, и перечень неприемлемой одежды (например: шорты, «топики», декольтированные платья, шлёпанцы, кроссовки). Наиболее строгий корпоративный дресс-код можно обнаружить в банках и ресторанах."
ну да это прям дикое мракобесие со стороны чаплина
коррупционер
20 владимир (коррупционер)   • 20:30:57, 21.10.2011 [Материал]

на 16.
вы сами себе противоречите...смотрите...
"Дресс-код (англ. dress code — кодекс одежды) — форма одежды, требуемая при посещении определённых мероприятий, организаций, заведений.

а в случае с сентенциями чаплина на эту тему речь шла о повседневной жизни...бытовой так сказать...

уловите разницу.
RusG
21 Ruslan (RusG)   • 21:06:17, 21.10.2011 [Материал]

"а в случае с сентенциями чаплина на эту тему речь шла о повседневной жизни...бытовой так сказать..."
ага Чаплин против ношения халатов и тапочек дома
вы в темной комнате разглядываете черную кошку
коррупционер
24 владимир (коррупционер)   • 21:21:04, 21.10.2011 [Материал]

на 21.
узкое мировозрение у вас раз для вас быт это тапочки и халат дома....
для меня быть более обьемен...
быт это работа....общение...отдых...развлечение...увлечение...
это и есть повседневность.....и мне иногда бывает приятно взгляд бросить на красивую женщину....мне это мотивацию придает....
поэтому я вас и всеврорда чаплина просил бы не лезть на территорию свободы...
ведь из писания известно....
у человека должен быть ВЫБОР.
RusG
26 Ruslan (RusG)   • 21:32:30, 21.10.2011 [Материал]

быт это
работа....общение...отдых...развлечение...увлечение...
это и есть повседневность.....

;) и кто бы говорил об узком мировозрении

.....и мне иногда бывает приятно взгляд бросить на красивую женщину....мне это мотивацию придает....
поэтому я вас и всеврорда чаплина просил бы не лезть на территорию свободы...

Чаплин вам смотреть запрещал?
Помойму вы что-то нафантазировали
Я на вашу свободу да упаси Бог!
Смотрите что вам вздумается

только не перепутайте свободу с произволом
коррупционер
46 владимир (коррупционер)   • 10:32:27, 22.10.2011 [Материал]

на 26.
он сделал разумнее...он попытался лишить меня обьекта на который можно смотреть...
ну вот к примеру...я хочу смотреть но не на что...

за узкое мировозрение прошу прощение...было сказано в пылу эммоций.
RusG
51 Ruslan (RusG)   • 12:05:25, 22.10.2011 [Материал]

я хочу смотреть но не на что..
другими словами
нормально одетая красивая женщина для вас "не что"?

бывают разные взгляды
взгляд скота - "когда любовь заменяют телом" (Вася Обломов)
взгляд человека - восхищение женской красотой (без желания изнасиловать в подворотне)
вот последний взгляд и есть "православная эстетика"
коррупционер
60 владимир (коррупционер)   • 17:35:35, 22.10.2011 [Материал]

на 51.
взгляд человека - восхищение женской красотой (без желания изнасиловать в подворотне)
вот последний взгляд и есть "православная эстетика"

да бросьте вы....у меня именно взгляд человека....если будет время погуглите....есть такой фотограф митя алешковский....у него есть фоторепортаж с православного показа мод....
я ему отписался что мол на такой то фото довольно таки стильно....
он мне ответил...володя...на этой фото костюм зайцева....а православные дизайнеры на такой то такой то и такой то....
а на этих фото не то что я ожидал увидеть....вот поэтому я и спорю с вами
RusG
69 Ruslan (RusG)   • 17:38:01, 23.10.2011 [Материал]

"да бросьте вы....у меня именно взгляд человека...."
а какими такими духовными инструментами образуються взгляды человека в обществе?
Hoakina
56 Марина (Hoakina)   • 14:34:46, 22.10.2011 [Материал]

Скажу так, а почему женщина виновата в Вашем слюноотделении? Работайте над собой, сдерживайтесь... Может паранжу на всех одеть, потому что у некоторых мужиков сами знаете что? Винить жертву в преступлении - это цинизм и ещё похуже. Так преступники оправдываются. Замочек плохонький - вот и обворовал. Отличное оправдание - может срок за это скощать? Если была в мини - сама виновата. Это мужчина жертва. Сексизм чистой воды.
RusG
62 Ruslan (RusG)   • 23:40:47, 22.10.2011 [Материал]

вот он какой я сексист-рецидивист, аж самому гадко
у меня , мадам, виной слюноотделения еще и недюжий апетит провинился :)
galloz
38 oleg (galloz)   • 09:45:55, 22.10.2011 [Материал]

Чаплин хочет быть вечным депутатом ,бо церковная жизнь скушна.Этакий Жириновский в рясе.
RusG
6 Ruslan (RusG)   • 18:39:22, 21.10.2011 [Материал]

отчего так агресивно настроены
лучше по подъездам "сиськи рисовать"?
PagapA
9 Алексей (PagapA)   • 18:56:00, 21.10.2011 [Материал]

Очень положительное сообщение!
Приветствую и поддерживаю!
Плохому там детей точно не научат!!!!
[me]
17 margosha ([me])   • 20:14:39, 21.10.2011 [Материал]

Да, поганому не навчать.
Але я думаю, що і не навчать нічому такому, щоб дитина відчувала себе українцем.
я не вірю, що церква, яка агітує за януковича і за москву, може навчити дитину бути в своїй країні гідним громадянином.

я краще в Пласт віддам.
PagapA
31 Алексей (PagapA)   • 23:37:49, 21.10.2011 [Материал]

В первую очередь наша православная церковь учит ДОБРУ!!!И не надо сюда вмешивать политику!
В новости совершенно ясно написано чему будут учить детей и ни о какой агитации ни слова!А о принадлежности украинской православной церкви киевскому или московскому патриархату..?Думаю предмет для дискусии не в этой теме...
И разъясните мне,пожалуйста,что такое Пласт,куда Вы согласны отдать своих детей..?
Half_baked
32 Half baked (Half_baked)   • 23:47:55, 21.10.2011 [Материал]

""В первую очередь наша православная церковь учит ДОБРУ""
А во вторую учит тому за кого нужно голосовать на выборах.
RusG
41 Ruslan (RusG)   • 10:12:02, 22.10.2011 [Материал]

это не церковь, это человеческая глупость
наводнившая все сферы человеческой деятельности без исключения
одни в церкви ищут спасение душам другие инструмент власти так было всегда
Нескучный
34 Игорь (Нескучный)   • 07:42:33, 22.10.2011 [Материал]

Добру..С какой Вы планеты?
UmnajaMasha
37 Мария Антонова (UmnajaMasha)   • 09:29:59, 22.10.2011 [Материал]

явно не с католической
RusG
42 Ruslan (RusG)   • 10:12:22, 22.10.2011 [Материал]

троль
Vinara70
35 Виталий (Vinara70)   • 07:55:14, 22.10.2011 [Материал]

Ребята, в соборе детей научат более менее петь правильно! Там профессионалы работают. Где, как в Церкви с древних времен учили всему?!
galloz
39 oleg (galloz)   • 09:48:40, 22.10.2011 [Материал]

Если детё без истерики пойдёт ,то ничего плохого в этом нет .
Half_baked
49 Half baked (Half_baked)   • 10:56:40, 22.10.2011 [Материал]

Я бы своих или не повёл или если повёл бы то с опаской... слухов много ходит. Не верю я попам.
RusG
52 Ruslan (RusG)   • 12:25:30, 22.10.2011 [Материал]

учить хоровому пению и верить попам это не одно и тоже
Half_baked
54 Half baked (Half_baked)   • 12:33:24, 22.10.2011 [Материал]

Ну да если конечно речь идёт не о Ваших детях.
RusG
55 Ruslan (RusG)   • 13:05:38, 22.10.2011 [Материал]

Немоих детей небывает
Cobalt
74 Cobalt (Cobalt)   • 21:28:52, 23.10.2011 [Материал]

Может лучше петь под потапАФ и каменских?! Йойо!...
Overs
75 Татьяна (Overs)   • 09:47:45, 24.10.2011 [Материал]

Я слышала в Соборе детский хор, когда они пели на Рождество. Прекрасный хор. Учителя профессионалы. А взрослому хору огромное спасибо. Наверное, 50 % - это их заслуга, что первое время мне помогало при службе выстоять и приходить еще.
RusG
76 Ruslan (RusG)   • 11:07:53, 25.10.2011 [Материал]

Хоровое пение продукт православной культуры
Оголошення на ЖЖ інфо: