Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2011 » Ноябрь » 21 » 18:16:52

Молодежные организации Житомира просят передать им помещение кинотеатра «Жовтень»

21.11.2011, 18:16:52 7464 56
Молодежные организации Житомира просят передать им помещение кинотеатра «Жовтень»

Молодежные общественные организации города Житомира обратились к начальнику Главного управления по делам семьи, молодежи и спорта Житомирской ОГА Раисе Гуле.

В связи с отсутствием помещения, для проведения учебно-координационных мероприятий (тренинги, семинары, презентации, собрания), активисты просят передать им помещение бывшего кинотеатра "Жовтень" в г. Житомире, для создания Единого Общественного Центра.

Как сообщил «Журналу Житомира», Виталий Кичкирук, в помещение Центра будет действовать:
  1. База для деятельности общественных организаций, офисные помещения;
  2. Возможность проведения массовых мероприятий - обучений, конференций, собраний;
  3. Культурно-художественная составляющая - возможность организации выставки, кино-показов, концертов, литературных вечеров и т.д.;
  4. Доступность - помещение должно быть доступным для лиц с ограниченной дееспособностью, находиться в отдельном здании;
  5. Коммуникационные средства - свободный доступ к сети Интернет;
  6. Организационно-техническое обеспечение - печатающая, копировальная техника, мультимедийный проектор, экран и т.д..

Письмо к чиновнику подписали уже более двух десятков организаций.



Начальнику Головного управління
у справах сім’ї, молоді та спорту
Житомирської ОДА
Гулій Раїсі Миколаївні


Шанована Раїса Миколаївно!

В ході реалізації своєї діяльності більшість громадських організацій, що діють на території Житомирської області та м. Житомира, стикаються з певною кількістю однотипних проблем та складностей, що віднімає значну кількість часу та ресурсів на їх усунення. До таких спільних проблем відносяться:

відсутність приміщення, для проведення навчально-координаційних заходів (тренінги, семінари, презентації, збори активістів та ін.)
відсутність власного технічного обладнання, що постійно вимагає пошук додаткових коштів для забезпечення потреби для всіх організацій;
низький рівень комунікації в межах єдиного майданчика для співпраці.

Перелічені декілька основних складностей в роботі громадських організацій Житомирщини, можна усунути шляхом створення єдиного громадського центру - комплексу приміщень, обладнаних необхідним технічним забезпеченням для повноцінної реалізації громадськими організаціями своїх завдань та викликів.
Основна мета діяльності Центру: сприяння ініціативі та активності молоді області в усіх сферах життєдіяльності суспільства, широке залучення та розширення її участі у формуванні та реалізації державної політики щодо розв’язання соціальних проблем молоді; підвищення ефективності державної молодіжної політики; надання інформаційної, методичної, консультативної допомоги молоді, установам, закладам, громадським організаціям, що працюють з молоддю.

До приміщення центру, відповідно до мети діяльності, бачимо такі вимоги:
  1. База для діяльності громадських організацій, офісні приміщення;
  2. Можливість проведення масових заходів - навчань, конференцій, зборів;
  3. Культурно-мистецька складова - можливість організації виставок, кіно-показів, концертів, літературних вечорів, тощо;
  4. Доступність - приміщення має бути доступним для осіб із обмеженою дієздатністю, знаходитися в окремій будівлі;
  5. Комунікаційні засоби - вільний доступ до мережі Інтернет;
  6. Організаційно-технічне забезпечення - друкувальна, копіювальна техніка, мультимедійний проектор, екран, тощо. Офісне приладдя - різак, ламінатор, тощо;

Відповідно до цих вимог бачимо таким приміщенням - приміщення кінотеатру "Жовтень” в м. Житомирі.

Перевагами створення саме єдиного цілісного центру є:
  • економія коштів для задоволення цих потреб для кожної організації окремо;
  • взаємодія в рамках однієї структури сприятиме комунікації та синергії молодіжних об’єднань;
  • даний об’єкт та все обладнання має бути у державній, або комунальній власності, що дасть можливість заощаджувати кошти, що регулярно виділяються для ГО на оренду приміщень та техніки з метою реалізації проектів.
Враховуючи вищевикладене, активісти громадських організацій Житомирщини звертаються до Вас, з проханням сприяти утворенню Молодіжного Центру.

З повагою молодіжний громадський актив (Лист відкритий до підписання):
  1.     ЖМО ВМГО "Фундація регіональних ініціатив”
  2.     ЖОО ВМГО "Демократичний Альянс”
  3.     ЖОМГО "Ліга інтелектуальних ігор”
  4.     ЖОМГО "Цілком Природно”
  5.     ЖМО НСОУ "ПЛАСТ”
  6.     ЖОМГО "Життя-закон”
  7.     ЖНСП "Пряма дія”
  8.     ЖОМГО "Центр розвитку туризму”
  9.     ЖОГО "Молодіжний рух "Студенський патруль країни”
  10.     Обласна молодіжна творча спілка художників та мистецтвознавців
  11.     МГО "Сучасний Формат"
  12.     Благодійний фонд «Молодь за майбутнє»
  13.     ЖОО ВМГО "Українська Студенська Спілка”
  14.     ЖОО ВМГО "Урбан - Х”
  15.     Всеукраїнська благодійна організація «АСЕТ»
  16.     ЖОМО "Дирекція Молодіжних Програм”
  17.     ЖММГО "ХХІ Платформа”
  18.     ГО "Житомирська Агенція регіонального розвитку”
  19.     ЖМОГ "Рідне місто”
  20.     ЖОО ВМГО «Генерація успішної дії»



Тэги: Гула, жовтень, Житомир, молодежь

Схожі новини:


Комментариев: 55
коррупционер
1 владимир (коррупционер)   • 18:20:00, 21.11.2011 [Материал]

молодо зелено.....молодо наивно....
если им отдадут это здание то я займусь писательством.....фантастику буду писать....первый сюжет у меня будет готов.
SvMaks
27 Гедеон (SvMaks)   • 21:23:43, 21.11.2011 [Материал]

..... молодо, зелено, лениво да и безграмотно.

Обосную "лениво и безграмотно":
Если бы не ленились то ЗНАЛИ бы, что "Жовтень" - это собственность ГОРОДА и находится в оперативном управлении ГОРОДСКОГО управления культуры.
Безграмотно потому как, исходя из вышесказанного, обращаться нужно к ГОРОДСКИМ властям, согласования просить у управления культуры, а поддержки у депутатов горисполкома.
Гула Р.Н. к этому зданию не имеет НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ - также как и к городу.
коррупционер
28 владимир (коррупционер)   • 21:28:43, 21.11.2011 [Материал]

на 29.
а что вы хотели от молодых...юридической подкованности....главное проявили инициативу и представили видения....
а что бы дать здание это дело бюрократа в хорошем смысле этого слова....если он захочет он все это дело проведет обходя минные поля проволочек законодательства.
SvMaks
43 Гедеон (SvMaks)   • 22:17:30, 21.11.2011 [Материал]

Если эта молодёжь собирается ПРЕДСТАВЛЯТЬ, а по их словам и ОТСТАИВАТЬ, чьи то интересы они ОБЯЗАНЫ быть юридический подковными, ну. а если Вы хотите напиться воды Вы ведь берете ЧАШКУ, а не ЛОЖКУ.

СОГЛАСЕН: дать здание - это дело бюрократов НО только в исключительном СООТВЕТСТВИИ с установленными процедурами.

А теперь зададимся вопросом:
Деньги на содержание, текущий ремонт, коммунальные платежи, переоборудование - ТОЖЕ у БЮДЖЕТА просить будут?

И заметьте - ЭТИ ДЕЯТЕЛИ говорят лишь о СВОИХ выгодах, а, что в результате получит ОБЩЕСТВО от их такой ГЛАМУРНОЙ деятельности, ведь процентов, эдак 90 жителей Житомира и области ПОНЯТИЯ не имеют ЧТО ЭТО за "ФРУКТЫ")))
коррупционер
49 владимир (коррупционер)   • 11:36:12, 22.11.2011 [Материал]

на 45.
эдак 90 жителей Житомира и области ПОНЯТИЯ не имеют ЧТО ЭТО за "ФРУКТЫ")))

именно поэтому я и говорю...это отлично если их собрать всех вместе в одном месте в центре города....они будут как на ладони...прозрачные....и тогда мы поймем кто есть кто....а ремонт и комуслуги...естественно сами будут платить...
KuzyaPavlova
2 Ксения Павлова (KuzyaPavlova)   • 18:23:27, 21.11.2011 [Материал]

я подписываюсь под прошением. молодым дорогу надо давать, у них и силы и энтузиазм.
ELECTRORAT
6 vasya (ELECTRORAT)   • 18:50:14, 21.11.2011 [Материал]

Олесю Довгому вже дали дорогу.
От правда неясно куди заїхав: чи то в Емірати, чи то в Ізраїль.
Хочуть мати приміщення - молота в руки і "лупайте сю скалу". Халяви не буде, доки самі не зароблять і добровільно не пожертвують.
MOKRIZZONNI
37 МОКРИЦЬКИЙ (MOKRIZZONNI)   • 22:01:00, 21.11.2011 [Материал]

Золоті слова -ще й з такою цитатою.Шота мало з цих ентузізастів з недєццкими амбіціями усвідомлюють "Как закалялась сталь". Всі думають -шо варто заоргити оргію, взять приміщення з апаратурою і вони вже у керма. А працювати затято та по самі лікті у...то не їхнє..думаєцця їм...Шо за молодь.
__________________________
пс: шо це за нові слова: "Цілком Природно” ...і це шо -серйозно юрид. департамент отакую безграмотність затвердив??? чи очепятка?
kolvich
26 Nikolay (kolvich)   • 21:21:30, 21.11.2011 [Материал]

Любимый конь Будённого по кличке Софист увековечен в памятнике М. И. Кутузову работы скульптора Н. В. Томского, установленном в Москве перед музеем-панорамой «Бородинская битва».ДА!к чему это я?А,у коня того между ног,была такая штука,..так и говорят в народе "-ту штуку коня Буденного на воротник,и шоб голова не шаталась.Сгать надо в совок,а не на СОВОК, Халявщики.
O_l_e_g
3 Oleg (O_l_e_g)   • 18:40:02, 21.11.2011 [Материал]

Лучше бы эти "грандоеды работать пошли!
vox
4 владимир (vox)   • 18:42:40, 21.11.2011 [Материал]

эти уже работать не пойдут, сладкое слово "халява", как вирус, в крови
Tomas
9 Tomas (Tomas)   • 18:56:24, 21.11.2011 [Материал]

Это точно! Уже присосались! )
Agresor
18 Agresor (Agresor)   • 20:35:24, 21.11.2011 [Материал]

Хм,якось будучи на одній акції, і будучи примкненим до громадьської роботи, я прибивав цвяхі в старі штафети, в яких старі цвяхі згнили і не тримались, а поруч мене стоят один такий "лідер",і от я кажу йому - на молоток,я своє виконав, а він у відповідь - я не вмію забивати цвяхі.Це сказав 20 річний хлопець...
Бо халява в тільки в очах...
Agresor
19 Agresor (Agresor)   • 20:40:01, 21.11.2011 [Материал]

От чого просять лище ті, які не чого не мають?Всі вище згадані кантори...
А ті що мають нічого не просять,а роблять все самі? "АСЕТ","Лікарняна каса" і т.д.
kont
22 Оля (kont)   • 21:04:01, 21.11.2011 [Материал]

ЖМО ВМГО "Фундація регіональних ініціатив”
ЖОО ВМГО "Демократичний Альянс”
ЖОМГО "Ліга інтелектуальних ігор”
ЖОМГО "Цілком Природно”
ЖМО НСОУ "ПЛАСТ”
ЖОМГО "Життя-закон”

.. что тут еще говорить. названиями все сказано - халявщики.
Erik
40 Костянтин (Erik)   • 22:02:23, 21.11.2011 [Материал]

грант це природньо для деяких))
kont
23 Оля (kont)   • 21:05:12, 21.11.2011 [Материал]

не, им лучше в фонтанах купаться. интерессно, "Жовтень" им нужен, чтобы подобные акции купания устраивать? стыдно должно быть...
telefon
5 джавахарлал нюру (telefon)   • 18:46:55, 21.11.2011 [Материал]

А кто доход от использования Жовтня получать будет? Правления этих "общественных организаций"?
Sams2
20 Александр (Sams2)   • 20:50:55, 21.11.2011 [Материал]

Какой доход? Дай Бог, чтоб они аренду с коммуналкой отбили, да хотя бы в ноль вышли. Привыкли на халяву, а как платить, то еще орать начнут, что мол душат молодое поколение.
telefon
32 джавахарлал нюру (telefon)   • 21:49:31, 21.11.2011 [Материал]

А я так понял, что они хотят ремонт, оборудование, мебель, оргтехнику за счёт города, а сами на готовом разовьют бурную деятельность.
Я ошибся?
Іскандер
46 Іскандер (Іскандер)   • 00:09:11, 22.11.2011 [Материал]

Ні, схоже, Ви не помилились. А приміщення кінотеатру вони, здається, хочуть собі на баланс взяти. А потім "капусту" косити, наприклад, за оренду приміщень чи послуги із ксерокопіювання.

З таким широким "хлєбалом" дивно, що вони у свій час від Шелудченко не отримали щось схоже до того, що зараз просять...

Але їх необізнаність та безграмотність просто дивує - просити у Гулі приміщення "Жовтня"...

Ну, знову так і хочеться цитувати: "В нашем поколении дебилов меньше было" (с)
telefon
47 джавахарлал нюру (telefon)   • 00:17:07, 22.11.2011 [Материал]

С последней вашей фразой я согласен.
Однако молодых борзых было дофига. Достаточно вспомнить комсомольских функционеров!
Наши - их прямые идеологические наследники.
vox
50 владимир (vox)   • 13:16:45, 22.11.2011 [Материал]

новые циничнее
Іскандер
53 Іскандер (Іскандер)   • 22:41:39, 22.11.2011 [Материал]

Згоден. Хочуть все і одразу мати, при цьому нічого не роблячи.
as
7 Сегрій (as)   • 18:53:57, 21.11.2011 [Материал]

Наверное только лидеры молодежных организаций могут быть такими наивными и такими хитрожопыми одновременно :)
kont
24 Оля (kont)   • 21:06:59, 21.11.2011 [Материал]

+ 100500!!!
Erik
38 Костянтин (Erik)   • 22:01:53, 21.11.2011 [Материал]

))))))))))))))))
already_over
8 max (already_over)   • 18:54:18, 21.11.2011 [Материал]

насколько я помню этот демальянс как то "не по теме" выражался за всю(!) молодежь житомира в очень спорном вопросе.
фиг ли им, совсем оборзеют.
к тому же Дебой просто так не отдаст, он же там хотел какие то выставки и конференции проводить :D
telefon
15 джавахарлал нюру (telefon)   • 19:37:49, 21.11.2011 [Материал]

Если кого-то и пускать туда бесплатно, то только тех, кто БЕСПЛАТНО будет заниматься с детьми, подростками, молодёжью - кружки, секции, клубы. И из бюджета таким помогать можно.
Но уж никак не тех, которые уже сейчас локтями толкаются, чтобы очередь за властью занять!
Политиков-профессионалов - в тюрьмы! Начинающих - в колонии-поселения.
MOKRIZZONNI
39 МОКРИЦЬКИЙ (MOKRIZZONNI)   • 22:02:12, 21.11.2011 [Материал]

++
Tima
54 Дмитро Ткачук (Tima)   • 12:58:12, 23.11.2011 [Материал]

Ви не зовсім вірно пам'ятаєте ту ситуацію : http://zhzh.info/news/2010-10-14-8388
Poccomaxa
10 Иван (Poccomaxa)   • 18:58:24, 21.11.2011 [Материал]

А может стоит сделать прошение от обычных жителей Житомира с подписями (я думаю подпишется большая часть жителей) о том, что бы вернуть Жовтню истинное предназначение?

Или эти общественные организации (возможно у многих из них и есть истинные благие намерения, но в добавок там есть половина нацеленных на дальнейшее политическое развитие своей деятельности) не считают это здание необходимым для таких целей?

з.ы. думаю эта тема обсуждалась и ранее, но моё мнение, что никакой кинотеатр в Житомире (ни Украина, ни кинотеатры "а-ля центра Житомира" ТРЦ Глобала) не смогут сравниться с нашим Жовтнем...
коррупционер
11 владимир (коррупционер)   • 19:02:09, 21.11.2011 [Материал]

на 11.
сейчас другие технологии...для того что бы там сделать современный кинотеатр жовтень надо снести и заново построить.....

я вот непонимаю людей которые осуждают общественные организации....это было бы чудесно если бы им его отдали.....
приведите аргументы против кто то...а я их словно козырной картой буду перебивать аргументами за.
Poccomaxa
12 Иван (Poccomaxa)   • 19:14:07, 21.11.2011 [Материал]

Хочу заранее сказать, что выражаю лишь своё личное мнение и нисколько не хочу никого обидеть.

О кинотеатре - зачем же сносить? Здание там хорошее, размеру экрана и качеству звука которое там было, думаю "Украина" может позавидовать и в данный момент. Да капитальный ремонт зданию необходим, я не спорю с этим.

Об общественных организациях - не могу ничего утверждать и подтверждать фактами, могу лишь сказать, что организации по типу “Союз молоді регіонів”, “Молодіжний парламент Житомирської області” или тоже молодёжное крыло "Фронта змін" - ничто иное как политические хитрости.

з.ы. повторю, что это моё личное мнение.
коррупционер
13 владимир (коррупционер)   • 19:23:31, 21.11.2011 [Материал]

на 13.
да никого вы не огорчили...а уж тем более не обидели....вы видите по своему я по своему....нестану спорить...может здание и годится....но такие залы большие они нерентабельны....где вы на такой зал найдете наполняемость.....
а вот насчет вышеперечисленных организация....дак это не организации а политические проэкты....если напрячь память я этот список смогу дополнить....
я под общественными организациями понимаю где молодежь дает бесплатную юридическую консультация.....генерирует какие то реальные идеи....и мне неважно сидят они на грантах или нет....более того...я даже скажу что им...это все за свой счет делать что ли.....
kont
25 Оля (kont)   • 21:10:10, 21.11.2011 [Материал]

100% скорее, это политические выскочки. тут ГО и не пахнет.
коррупционер
29 владимир (коррупционер)   • 21:30:58, 21.11.2011 [Материал]

на 26.
смотрите ольга...даже если это и политические выскочки....здание в центре города....как то они себя должны позиционировать....
естественно к ним народ повалит толпой со словами....вот вы мол говорили что можете помочь....
и им некуда будет деватся кроме как включится в процесс гражданского общества......
kont
30 Оля (kont)   • 21:48:19, 21.11.2011 [Материал]

если бы это так. но ведь это те, которые никогда в гражданское общество без выгоды и просто так не включатся.
некоторых знаю уж очень близко... лучше бы не знала.
коррупционер
41 владимир (коррупционер)   • 22:11:21, 21.11.2011 [Материал]

на 32.
да я тоже с некоторыми знаком....я не стесняясь даю их телефон незнакомым людям....вы неповерите....но иногда мне звонят и говорят....спасибо что посоветовал....а свиду грантоеды грантоедами....
как говорится москва тоже не сразу строилась....
telefon
34 джавахарлал нюру (telefon)   • 21:55:40, 21.11.2011 [Материал]

Как и везде - поставят вахтёра с наганом, на приём будут записывать за 6 месяцев и то, если до них человеку уже отказали в Европейском Суде...
коррупционер
42 владимир (коррупционер)   • 22:12:22, 21.11.2011 [Материал]

на 36.
да просто ненадо к вахтеру с наганом серьезно относится....он сам себя боится.
galapagos
31 Джордж (galapagos)   • 21:49:10, 21.11.2011 [Материал]

Вот это не надо, пожалуйста, молодой человек... В Жовтне уже был соременый кинотеатр не чета Украине - бывшей резиденции генерал-губернатора. Ведь этот кинотеатр изначально был таковым, а перед распадом Союза его еще и модеризировали. Один из лучших в Украине был. Потом еще лет 5 в нем современный кинотеатр, в который новый арендатор тоже денежку влодил. А вот для всякой другой хоботни его как раз и надо развалить и заново построить. Куда вы денете 20 градусов наклон в зрительном зале? А насчет комунальных тоже вопрос. Такую громадину протопить сейчас невозможно. В фойе стеклопакеты икто не потянет.
Другое дело что в Жовтне, да будет вам известно, кроме двух помещений с отдельного входа, еще внутри такая немереная куча разных комнат... я думаю около 20-ти...
[me]
14 margosha ([me])   • 19:34:23, 21.11.2011 [Материал]

Ну напевно молоді люди знають, що просто так взяти і зробити центр для тренінгів в кінотеатрі не вийде. Треба його перепрофілювати.
А це майже нереально.
Тому там можна зробити тільки новий кінотеатр.
По закону.
amberis
48 Інгварь (amberis)   • 01:26:25, 22.11.2011 [Материал]

Наскільки чув, наразі створюється комісія для відновлення кінотеатру ЖОВТЕНЬ з можливістю проведення концертів і презентацій.
KAPJICOH
16 Andrey (KAPJICOH)   • 19:40:59, 21.11.2011 [Материал]

Кичкирук нашел новое место для флэшмобов? :)
Sams2
21 Александр (Sams2)   • 20:55:02, 21.11.2011 [Материал]

Ага. Чтоб никто не видел.
Erik
36 Костянтин (Erik)   • 21:59:23, 21.11.2011 [Материал]

Кічкірук хлопчик без смутку ))
дерьмократи та ліберасти )))
руто
17 олег (руто)   • 19:50:50, 21.11.2011 [Материал]

очередная схема вывода собственности из под громады.
telefon
35 джавахарлал нюру (telefon)   • 21:56:41, 21.11.2011 [Материал]

Очень похоже.
1-10 11-15
Оголошення на ЖЖ інфо: