Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Суспільство і влада » 2011 » Декабрь » 2 » 10:57:44

Мэру Житомира Азаров не дал купить автомобиль за 600 тысяч

02.12.2011, 14:33:44 7249 59
Мэру Житомира Азаров не дал купить автомобиль за 600 тысяч

Госказначейство заблокировало возможность покупки шикарного авто для мэра Житомира Владимира Дебоя за государственный счет.

"Госказначейство не допустило такого расточительства, остановив попытку нецелевого расходования бюджетных средств. Никаких перечислений бюджетных средств через счета, открытых в органах Госказначейства, для закупки упомянутого авто допущено не было", - сообщили в пресс-службе Кабмина.

В свою очередь, Премьер-министр Николай Азаров предупредил чиновников, что он достаточно негативно относится к покупке дорогих автомобилей за бюджетные деньги. Об этом он заявил на своей официальной странице facebook.

«Я хотел поблагодарить всех своих респондентов, которые сообщают о попытках чиновников приобрести дорогостоящие автомобили. Скажу сразу, что скоро будут приняты меры по резкому сокращению числа служебных автомобилей чиновников, и сделано это будет ради серьезной экономии расходов на содержание аппарата органов управления. А по всем сообщениям из Харькова, Житомира, Ровно, Донецка могу сказать только одно - попытки истратить на легковые автомобили так нужные сейчас государственные деньги пресечены, а чиновники уже понесли или понесут ответственность.», - пишет Азаров

Он также сообщил, что уже дано указание Минэкономики относительно сообщений о таких приобретениях в "Вестнике государственных закупок" сразу же блокировать такие операции и информировать премьера об этом.

«Такие покупки, осуществляемые через органы Казначейства, проводиться не будут», - подчеркнул он.

Как известно, депутаты Житомирского городского совета выделили 600 тыс. гривен "Управлению автомобильных дорог" на приобретение служебного автомобиля для председателя горсовета Владимира Дебоя.

Позже, 22 ноября Государственная казначейская служба рекомендовала местным властям тщательно взвешивать необходимость покупки дорогих автомобилей за средства бюджета.

Тэги: Дебой, Азаров, Автомобиль, Житомир

Схожі новини:


Комментариев: 58
Waliko
1 Waliko (Waliko)   • 11:08:02, 02.12.2011 [Материал]

ну дай то Бог...
sender
2 Алексей (sender)   • 11:10:45, 02.12.2011 [Материал]

Так що лєсапєта в руки і вперьод на роботу шановний.
realaNT
10 realant (realaNT)   • 11:34:57, 02.12.2011 [Материал]

ну, раз Азаров сказал твердое "Ніт!"...
Флажолет_на_12_ладу
18 Vadim (Флажолет_на_12_ладу)   • 12:29:01, 02.12.2011 [Материал]

я ваши посты читаю исключительно ради аватарки)
sender
20 Алексей (sender)   • 12:33:27, 02.12.2011 [Материал]

И не стыдно?
Флажолет_на_12_ладу
22 Vadim (Флажолет_на_12_ладу)   • 12:35:43, 02.12.2011 [Материал]

природа, что поделаешь
3DSchuminator
23 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 12:36:42, 02.12.2011 [Материал]

Ваши обе аватарки рядом вапще какбэ намекают :)))
Флажолет_на_12_ладу
24 Vadim (Флажолет_на_12_ладу)   • 12:37:10, 02.12.2011 [Материал]

я тоже это заметил))))
sender
26 Алексей (sender)   • 12:40:47, 02.12.2011 [Материал]

Тяпница развратница)
3DSchuminator
27 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 12:42:04, 02.12.2011 [Материал]

да уж действительно, учитывая мужские имена в профилях, еще какая развратница))))
maribaka
31 Марина (maribaka)   • 13:38:14, 02.12.2011 [Материал]

сендер, работай, а то з/п не дадим)))
RaID
3 Сергей (RaID)   • 11:11:24, 02.12.2011 [Материал]

Причём тут казначейство, если деньги уже выделили КП «Управление автомобильных дорог»? Или их счёт тоже в казначействе?
Іскандер
7 Іскандер (Іскандер)   • 11:24:51, 02.12.2011 [Материал]

В том то й суть, що ще не встигли(?) виділити (читай - перерахувати) з рахунку міського профільного управління, який є казначейським, на рахунок КП "Управління автомобільних доріг";)
Іскандер
32 Іскандер (Іскандер)   • 13:38:24, 02.12.2011 [Материал]

Прошу звернути увагу редакторам ЖЖ на новину на сайті УП: "Клюєв попросив Пшонку зайнятися задорогими авто чиновників" (http://www.pravda.com.ua/news/2011/12/2/6807043/).

"Мінекономрозвитку виявило факти порушень законодавства при закупівлі легкових автомобілів органами влади та державними підприємствами.
Про це повідомляє прес-служба міністерства.
Матеріали, підготовлені за результатами перевірки, міністерство передало до Генеральної прокуратури для вжиття заходів згідно з чинним законодавством.
Так, міністерство знайшло факти порушень вимог постанови кабінету міністрів, яка регулює граничні суми витрат на придбання автомобілів за рахунок державного і місцевих бюджетів.
Виявлено, що протягом останнього часу здійснено неправомірні закупівлі легкових автомобілів за цінами, які перевищують встановлені постановою граничні суми витрат.
Згідно з вимогами вказаної постанови, вартість легкових автомобілів для керівників органів місцевого самоврядування, бюджетних установ і організацій не може перевищувати 60 тисяч гривень.
При цьому керівники центральних та місцевих органів виконавчої влади повинні забезпечити включення до контрактів умов щодо дотримання граничних сум витрат, затверджених постановою".

На "десерт" остання цитата із статті, яка, на мою думку, є ключовою:
"КП "Управління автомобільних шляхів" Житомирської міськради у листопаді 2011 року за результатами проведення відкритих торгів УКЛАДЕНО ДОГОВІР з ТОВ "СтарКар" автомобіля Toyota Highlander вартістю 435 тисяч гривень".

Тобто з вищезгаданої статті випливає наступне. Кошти в сумі 600 тищ грн. казначейство схоже все ж перерахувало на рахунок КП "Управління автомобільних шляхів" ЖМР. Договір укладено.
Але чи надійдуть на рахунок компанії, вигравшої тендер, кошти? Тому має рацію шановний VOX, ситуація виглядає досить цікавою.
sergio_zh
44 Сергей (sergio_zh)   • 14:25:45, 02.12.2011 [Материал]

в любом случае эта ситуация на виду не только у нас но и у всей Украины так что если Дебой будет рассекать на Тойоте новенькой то его порвут на британский флаг)
Ивасик
48 Телесик (Ивасик)   • 14:57:41, 02.12.2011 [Материал]

Администратор ЖЖ слабо уравновешенная личность, к-рая удаляет неугодные ему комментарии, даже если те не нарушают правил ресурса. В придачу ко всему этому, еще выдает нарушения за несуществующие правила. Фраза "был бы человек - статья найдется" очень хорошо отображена на данном ресурсе в виде администратора сайта, к-рый тут царь и бог в самом буквальном смысле.

ЗЫ: долой диктатуру!
Іскандер
49 Іскандер (Іскандер)   • 14:59:46, 02.12.2011 [Материал]

Ивасик Телесик, "уволить" його може лише міськрада шляхом висловлення недовіри. Але аж ніяк не хАзаров))
nGray
53 nGray (nGray)   • 17:45:13, 02.12.2011 [Материал]

Та же новость, но на другом ресурсе (http://news.online.ua/ukr/448318/) но с очень интересным заключительным абзацем:
"Материалы, подготовленные по результатам проверки, Министерство экономического развития и торговли передало в Генеральную прокуратуру Украины для принятия мер согласно действующему законодательству."
Неужели Вовчик по статье за растрату пойдет?
Іскандер
54 Іскандер (Іскандер)   • 18:02:15, 02.12.2011 [Материал]

Краще за всі новостні Інет-портали, "говорить" веб-сторінка Міністерства економічного розвитку і торгівлі України: "Матеріали, підготовлені за результатами перевірки, Міністерство економічного розвитку і торгівлі передало до Генеральної прокуратури України для вжиття заходів згідно чинного законодавства" (http://me.kmu.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=175165&cat_id=38461).

"Поживем-увидем" (с)
Club-Ua
4 Club-Ua (Club-Ua)   • 11:14:51, 02.12.2011 [Материал]

показуха(
Egor_Goodman
5 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 11:17:14, 02.12.2011 [Материал]

показуха показухой, но пазитиффчик!
Конечно было бы лучше чтоб Дебой сам одумался и купил Ланос, но так тоже ничего.
Snumsmumrik
14 Serge (Snumsmumrik)   • 12:04:24, 02.12.2011 [Материал]

За свои деньги пусть покупает, если надо. А вообще у него своя машина есть.
Hoakina
58 Марина (Hoakina)   • 15:57:36, 04.12.2011 [Материал]

Азаров прям Робин Гуд!
Іскандер
6 Іскандер (Іскандер)   • 11:18:41, 02.12.2011 [Материал]

"()..А по всем сообщениям из Харькова, Житомира, Ровно, Донецка могу сказать только одно - попытки истратить так нужные сейчас ГОСУДАРСТВЕННЫЕ деньги пресечены, а чиновники уже понесли или понесут ответственность», - пишет Азаров"
-----------------------
Звичайно, радіти чужому "горю" не по-християнськи. Але ж купатися у розкоші, коли, наприклад, ліфти заблоковані через відсутність коштів на проведення тезнічної експертизи, теж не по-християнськи.
Попри чудову новину відносно того, що "сіро-голуба мрія" мера за бюджетні кошти МІСЦЕВОГО бюджета, можливо, так мрією і залишиться, бентежить інше.
Парадоксальним є те, що ОЧільниК КабМіну або не розрізняє різниці між коштами державними - коштами державного бюджету, та коштами місцевими - коштами місцевого бюджету; чи пан Азаров вважає кошти всіх бюджетів "своїми"? До речі, до наповнення бюджету останнього, місцевого, держава та пан Азаров, відношення мають приблизно таке ж, як Херант до проФФесора.

"В какой стране живем, господа..?!" (с)
zavgar
29 завгар (zavgar)   • 13:05:55, 02.12.2011 [Материал]

Дякую, плюсую. Перший правильний комент.
Азаров і бюджет міста Житомира не впливають один на одного.
telefon
39 джавахарлал нюру (telefon)   • 14:05:11, 02.12.2011 [Материал]

А почему Рыжук, который одно своё место рвал за тачку для Дебоя остаётся белым и пушистым, без чёткого окрика сверху!?
Іскандер
46 Іскандер (Іскандер)   • 14:39:02, 02.12.2011 [Материал]

ХЗ
До речі, якщо справді Пшонка, відповідно до згаданої мною статті у пості (http://zhzh.info/news/2011-12-02-11569#ent207973) почне розбиратись із згаданими діяннями у вказаних регіонах, то може також "всплить" і факт виділення із бюджету області коштів на купівлю автівки для самого Гауляйтера, ціною у 450 тищ грн.
vox
8 владимир (vox)   • 11:29:47, 02.12.2011 [Материал]

Ситуация интересна тем, как поведет себя мэр. С одной стороны - уже не намеки, а жесткое предупреждение сверху. С другой - возможность реализовать амбиции и не выглядеть проигравшим, несмотря на такое же жесткое общественное мнение, тем более, что казначейство и прокуратура реально предъявить ничего не сможет: деньги выделяются коммунальному предприятию на пополнение уставного фонда, либо на пополнение оборотных средств, а уже это предприятие (отдельный хозяйственный субъект) на них покупает машину, которая потом будет переброшена с баланса на баланс. Вопрос: что перевесит?
Іскандер
13 Іскандер (Іскандер)   • 11:45:12, 02.12.2011 [Материал]

Був би мер на місті "генерал-губернатора" (чи гауляйтера, як кому милозвучніше), то перевісив би "інстинкт самозбереження" (хоча враховуючи поведінку самого гРижука, то це мало ймовірно). В ситуації, коли мер сам "в шоці" від своєї посади, то уповати на його "здравый смысл" не приходиться. Тому залишаються поки лише його амбіції та ще прищеплені з дитинства мажорські задатки...
Чебурашка
9 Игорь (Чебурашка)   • 11:31:15, 02.12.2011 [Материал]

Интересно, как бы сам Дебой прокомментировал эту новость?
Zyl49
12 Николай (Zyl49)   • 11:41:38, 02.12.2011 [Материал]

А вот его мнение:http://www.novostimira.com.ua/news_11442.html
Оказывается, что купить иномарку за 600 тысяч гривен бюджетных средств это принципиальная позиция. Именно так выразился Владимир Дебой, который является мэром Житомира. Покупка дорогой иномарки это его принципиальная позиция.

Господин Дебой заявил, что на сегодняшний день ни один из чиновников не ходит пешком, и не ездит на Таврии стоимостью 60000 гривен. Он добавил, что поставил вопрос о легальных автомобилях. Это для того, чтобы он не зависел от олигархов, которые якобы сдадут ему автомобиль в аренду, за 1 гривну в месяц, которая потом будет стоить обществу потерь.

Он заявил, что по работе у него много встреч в разных местах страны, так что ему нужно передвигаться быстро, для того чтобы чаще видеться с семьей.

Дебой сообщил, что для него автомобиль является необходимым элементом в работе главы города. Он сказал, что такая его принципиальная позиция.

Как мы видим, ездить быстро могут только автомобили за 600 тысяч гривен, остальные, наверное, ползают как черепахи.
Waliko
15 Waliko (Waliko)   • 12:09:19, 02.12.2011 [Материал]

самое интересное, что внедорожники как раз не предназначены для быстрой езды... да и об экономии бензилина говорить не приходится... аэродинамику никто не отменял....
ну и второй, стремный, момент в "принципиальной" позиции ДыБоя - ПДД на территории Украины действительны для ВСЕХ, без исключения.... а наш мер, считает что ему можно двигаться быстрее чем это разрешено... иначе нет разницы на чем он будет ездить...

и ИМХО... машина мэру конечно нужна... наши приколы по поводу велосипеда или Тварии, это просто приколы... мое мнение - Шкода самое то... Хочет Тойоту - пусть будет Тойота... но Королла... могу с ответственностью заявить, что обслуживание Короллы в трехлетний период дешевле Шевроле Авео... а вот по городу на самом деле побольше пешочком ходить надо...
Іскандер
19 Іскандер (Іскандер)   • 12:31:55, 02.12.2011 [Материал]

З Вашого дозволу доповню: "побольше пешочком ходить надо..." по МІСТУ, його проблеми вичати, а не роз'їзджати по країні.
goral
37 Алексей (goral)   • 14:03:22, 02.12.2011 [Материал]

И я за октавию, все же это в 2р. дешевле.
kruser
55 Сергей Петрович (kruser)   • 18:41:50, 02.12.2011 [Материал]

Я согласен и на октавию...
Igmor
40 Igmor (Igmor)   • 14:05:15, 02.12.2011 [Материал]

Ц___самое интересное, что внедорожники как раз не предназначены для быстрой езды... да и об экономии бензилина говорить не приходится... аэродинамику никто не отменял___Ц
Типа, внедорожник предназначен ездить по внедорогам?
Модели 2000-х годов и по трассе могут хорошо идти с расходом не больше, чем у Ланоса. Какой коэффициент аэродинамического сопротивления к примеру у Nissan Pathfinder или MB серии ML поищи сам и обнови свои "автомобильные" знания тридцатилетней давности.
Petro
11 Петро (Petro)   • 11:39:48, 02.12.2011 [Материал]

"...Конечно было бы лучше чтоб Дебой сам одумался и купил Ланос,.."

Конечно лАНУС - это великий и могучий народный украинский (читать - почти родной) автомобиль. Но может и такого многавато? Чего й то попроще.
Пакистанец
16 Виктор (Пакистанец)   • 12:09:49, 02.12.2011 [Материал]

А может всё произойти, как в случае с Ботаническим садом. Когда Закусило заявил, что "Эпицентр" и всё с ним связанное. придумали сами журналисты, почему бы ему и не заявит тоже самое про автомобиль, вставив вечный вопрос : " А был ли мальчик?" Власть стала циничнее. Вчерашний спич Литвина и визги Рудченка, говорят о том, что власть и народ разъединяет уже даже не пропасть, а целый океан. Но все эти слова Азарова мало чего стоят. Выпустить пар, потрепавшись на тему, которая близка народу. В данном случае машина Дебоя, по сравнению с тотальным разграблением нас с вами, песчинка в пустыне.Всё становится намного дороже, и как выжить в этой стране - вот главный вопрос, беспокоящий нас с вами.
робеспьер
35 Александр (робеспьер)   • 14:00:36, 02.12.2011 [Материал]

Немного исправлю. "Поросячий визг Рудченко" Он ведь визжал как хороший кабан на Празднике Убоя Свиньи.
1-10 11-20 21-23
Оголошення на ЖЖ інфо: