Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2012 » Май » 15 » 09:15:21

В Житомире массово воруют саженцы деревьев. Власти создают сеть видеонаблюдения

15.05.2012, 09:15:21 6216 55
В Житомире массово воруют саженцы деревьев. Власти создают сеть видеонаблюдения

Житомиряне категорически не желают жить в красивом и чистом городе. Мало того, что мы гадим там, где отдыхаем, так ещё и воруем всё, что только можно утянуть.

Как ни печально, но приходится признать, что уровень культуры горожан настолько низкий, что не всегда бывает заметным.
 
Только за последний месяц украдено почти 30% саженцев двухлетних цветов, высаженных возле памятника Шевченко, на площади Победы, площади Королева, на Киевской и на площади Художественные ворота.

Из 18 высаженных магнолий на Новом бульваре компанией «Киевстар» в 2010-м году ныне осталось лишь 8! С газонов таинственным образом исчезают туи, всего месяц назад посаженные сотрудниками ПриватБанка.

По словам мэра города Владимира Дебоя, рассчитывать на помощь милиции в этих вопросах, не приходится. Невозможно у каждой клумбы поставить по милиционеру.

 - Мы говорим о возможности создания эффективной сети видеонаблюдения, - прокомментировал ситуацию Владимир Дебой. – Но это невозможно сделать под каждым кустом и на каждом перекрёстке. Говорить сегодня о милиции... Вы знаете, что идёт постоянное сокращение. И очень хорошо, что сегодня в Житомире мы имеем возможность содержать за счёт городского бюджета муниципальную милицию. Но их недостаточно. Поэтому культура, видеонаблюдение и, безусловно, работа общественности – это то, на что мы можем сегодня рассчитывать.

Как сообщалось, на прошлой неделе в Житомире, неизвестные выкопали туи, посаженные Владимиром Дебоем и его замами у Художественных ворот, во время общегородского субботника.

Тэги: воры, Житомир, озеленение, видеонаблюдение
   По матеріалам: Zthata

Схожі новини:


Комментариев: 55
иноходец
1 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 09:40:02, 15.05.2012 [Материал]

Перврбытно- общинный строй
Tolikts1
13 Толик (Tolikts1)   • 10:16:35, 15.05.2012 [Материал]

нет, это просто кугутизм!! мой 6 комментарий в статье про розы(http://zhzh.info/news/2012-04-23-12670) подвердился на все 100%. Проверено годами. Что тут делать? ждать когда кугутизм пройдет.
"ТЫ видишь суслика? А он то есть"(c) ДМБ
nikonFX
34 Slava (nikonFX)   • 10:58:55, 15.05.2012 [Материал]

кугутизм просто так не проходит. Потому как кугут хоть и есть существо сцикливое, но преобладающее, особенно во властных коридорах.
По сему единственное эффективное воздействие на кугута - страх. Но у нас карающие функции возложены кугутами с коридоров власти на кугутов в форме. А кугутам в форме со своими бороться- ну никак.
zh_80
23 nameless (zh_80)   • 10:37:37, 15.05.2012 [Материал]

Пока народ будет нищим он будет воровать, то что можно продать. Нравится это кому-то или не нравится, но это так. Пути два - поднять уровень доходов (чего не будет в обозримом будущем) или садить саженцы, которые нельзя будет продать (например акация). А с системой видеонаблюдения - стоит дорого и народ камеры поворует :)
Waliko
28 Waliko (Waliko)   • 10:44:02, 15.05.2012 [Материал]

та не в доходах дело... ЮККА ниже писала, что в Глобале тырят вазоны представительные тетки... дело в воспитании...
kukin86
43 Андрей (kukin86)   • 12:57:17, 15.05.2012 [Материал]

Без разницы доходы. Ловить, и сразу же впаять штраф 10 или 20-ти кратном размере от ворованного. Что бы боялись, и в масс-медиа "героя". Попался повторно, в 40-ка кратном размере. Не понимают по хорошему, нужно вдалбливать через наказания.
zh_80
46 nameless (zh_80)   • 14:37:51, 15.05.2012 [Материал]

И в воспитании тоже, соглашусь, что воспитанный человек воровать не будет. Но в нашей ситуации выход один - сажать то, что продать нельзя по той причине, что ни купит никто.
Seruy
29 Сергей (Seruy)   • 10:51:50, 15.05.2012 [Материал]

блин, достали. шо за народ? то сквер на Щорса обгадили тарой от пива и бычками, то зелень воруют, то шмотки тырят на пляже. что следующее?
увидел бы такую картину, 100% по харе надавал.
bratielo
38 Ололоша Ололошевич (bratielo)   • 11:09:09, 15.05.2012 [Материал]

быдло, жить все время в грязи--это наша прерогатива
Waliko
41 Waliko (Waliko)   • 11:16:26, 15.05.2012 [Материал]

так говорить прерогатива Калгаряна... вы шо? это ж плагиат...
SvMaks
2 Гедеон (SvMaks)   • 09:49:22, 15.05.2012 [Материал]

".....высаженных возле памятника Шевченко, на площади Победы, площади Королева, на Киевской и на площади Художественные ворота." - ЭТО ЖЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ УЛИЦЫ!!!!! Менты А-у-у-у-у-у!!!!! Где вы касатики? Чем заняты? Что делаете?

За такое нужно РУКИ ОТРУБАТЬ, что бы другим не повадно было.

".....содержать за счёт городского бюджета муниципальную милицию" - Михалыч, и чем же она ЗАНИМАЕТСЯ? Ни тебе с хлебной торгашей, ПО ЗАКОННО ПРИНЯТОМУ РЕШЕНИЮ горисполкома, разогнать, ни саженцы УБЕРЕЧЬ не способны?

ЗА ЧТО родимые хлеб-масло едет? А? За то, что с тех же торгашей МЗДУ взымают, да ХАНУ, ой простите мэру, на ОЧЕРЕДНУЮ путевку скидываются? А может с ОБНИЩАЛОЙ городской черни уж и взять-то нечего, то принялись за насаждения:
утром ХАН под фото-видео камеру САЖАЕТ деревцо, в ночи МУНИЦИПАЛЬНЫЕ опричники с ЗЕЛЕНСТРОЕВЦЕМИ и БЛАГОУСТРОЕВЦЕМИ их изымают и возле "Жовтня" на очередной НЕПОНЯТНО комку нужной ярмарке РЕАЛИЗОВЫВАЮТ?

И все, прям, как в той поговорке:
"- Хто всрався?
- Невістка!
- Так її вдома НЕМА.
- Так он де ПАЛЬТО ВИСИТЬ"
Дорогенька
5 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 09:57:36, 15.05.2012 [Материал]

Мдя... бачила як товаріщі касатікі спокійно проходили повз бухающу компанію.
Stass
52 St.Ass (Stass)   • 23:17:48, 15.05.2012 [Материал]

Кстати бухать в парке опять можно?, ну по крайней мере пиво... т.к. неоднократно видел там спокойно сосущих пиво папаш, пока детки на каруселях катались
kaktus_x
11 Dmitry (kaktus_x)   • 10:05:32, 15.05.2012 [Материал]

Менты А-у-у-у-у-у!!!!! Где вы касатики? Чем заняты? Что делаете?
===
баб-с ипут-с в полях-с! ))))))
Валєра
18 Тошний (Валєра)   • 10:31:45, 15.05.2012 [Материал]

Культура людини починається із усвідомлення своєї частини відповідальності за те що відбувається навколо. За порядок на вулиці, за сміття в урні, а не за нею, за магнолії в парку, а не в себе на дачі...

Скільки б міліції не було у місті, будуть красти! Тому що це проблема культури людини! І мер тут не до чого, він їх не викопував!

Німці в 30-х роках розстрілювали зайців у транспорті - сьогодні 99,9% пасажирів платтять за проїзд. Це в них у крові! А в нас - потягнув за вухо учня, який відверто плювати на тебе хоче, в суд! Демократія!
Waliko
22 Waliko (Waliko)   • 10:36:22, 15.05.2012 [Материал]

в целом согласен, но -

"мер тут не до чого, він їх не викопував!" я бы не был так уверен )))не сам мэр конечно, но вполне возможно что власть замешана...
Валєра
27 Тошний (Валєра)   • 10:43:13, 15.05.2012 [Материал]

Замішана в чому?
nikonFX
3 Slava (nikonFX)   • 09:49:49, 15.05.2012 [Материал]

"Невозможно поставить у каждой клумбы милиционера"
Ну да. Им некогда-они селян отстреливают на их полях
eg01st
7 Максим (eg01st)   • 10:00:59, 15.05.2012 [Материал]

Уровень жизни надо повышать а не заборы городить и камеры ставить. Бороться за зарплаты и пенсии, а не воровать деньги у людей и придумывать способы как бы намыть ещё больше.
nikonFX
10 Slava (nikonFX)   • 10:05:12, 15.05.2012 [Материал]

Уровень жизни повышается не мэром и не президентом. Работать надо. Задача же чиновников - не воровать и НЕ МЕШАТЬ.
nikonFX
4 Slava (nikonFX)   • 09:52:10, 15.05.2012 [Материал]

Муниципальная милиция по моим наблюдениям - это просто прогуливающиеся парочки-тройки. В момент нарушения "тактично" отворачиваются в другую сторону. Разве что у одиночного малолетки пиво отнять могут - но никогда не пойдут дальше, не выяснят кто ему это пиво продал.
Seruy
31 Сергей (Seruy)   • 10:53:23, 15.05.2012 [Материал]

100%. они сами боятся получить от тех, кто это пиво уже употребил)
Waliko
6 Waliko (Waliko)   • 09:59:36, 15.05.2012 [Материал]

>>приходится признать, что уровень культуры
>>горожан настолько низкий, что не всегда бывает заметным.

я так понимаю, что по ночам бОльшая часть житомирян не может спокойно спать и выходит на улицы абы шота спиз....ить. ну вот на... зачем так писать? вы хотите застыдить нас, житомирян, что-ли?

из-за нескольких идиотов, выловить которых прямая задача милиции, вешается ярлык на все население города...
nikonFX
14 Slava (nikonFX)   • 10:20:03, 15.05.2012 [Материал]

Сами же пишите : "бОльшая" часть желает ночью что-то спи..ть". Но тут же "из-за нескольких идиотов". Логично: несколько идиотов -это бОльшая часть населения Житомира?

А если без лишних слов-то культура населения Житомира не низкая, а крайне низкая. Вот, например, никого же уже не удивляет плевок на улице или когда человекообразное существо сморкается на асфальт. А жвачки, прилипающие к подошве в жару? А мусор, выброшенный мимо контейнера?
Waliko
16 Waliko (Waliko)   • 10:25:44, 15.05.2012 [Материал]

читайте и вчитывайтесь внимательно... старайтесь отличить сарказм от утверждения...

"Логично: несколько......" - нелогично...
kruser
48 Сергей Петрович (kruser)   • 16:32:22, 15.05.2012 [Материал]

>>никого же уже не удивляет плевок на улице или когда человекообразное существо сморкается на асфальт...

Да еще и складывается впечатление, что оно полдня копило "это" в себе, и дожидалось пока ты будешь проходить мимо, чтобы извергнуть содержимое перед тобой. Просто слов нет, так и хочется чем-то перетабачить...
nikonFX
8 Slava (nikonFX)   • 10:01:40, 15.05.2012 [Материал]

Наш народ много лет учили воровать и быть со своей хатой с краю. Я не верю, что никто не видел, как выкапывают те же магнолии. В той же Германии любой немец о человеке, копающемся на клумбе, тут же известил полицию и не считал бы это позорным стукачеством. Он же защищает СВОЙ ГОРОД.
НО. У нас в милицию сообщать не принято, да и бессмысленно: если вдруг приедет наряд, а там - односельчанин того, кто ворует. И любовно "порешали".
Мусор на полянах, возле реки, в лесу , под дверь соседу, электроудочки, браконьерство и т.д. - это все из той же серии
Hoakina
9 Марина (Hoakina)   • 10:02:34, 15.05.2012 [Материал]

Возле памятника Шевченко вроде всё на месте... Сегодня гляну. А вообще-то согласна с Валико - зачем сразу на всех говорить.
Waliko
12 Waliko (Waliko)   • 10:15:59, 15.05.2012 [Материал]

а почему вы так язвительно уверены, что я ничего не предприниму в такой ситуации?
Tolikts1
17 Толик (Tolikts1)   • 10:28:00, 15.05.2012 [Материал]

не предпримите!! а знаете чего??? а потому что милиция потом вас будет тягать с допросами: а чего ты там вообще был и нафиг ты нам звонил?
Из жизни: Мужик еде по трасе Киев-Чоп. В червоноармейском районе в период пожаров на полях, горело ночью поле. огонь перебрался на лесопосадку, где недалеко стояли дома села. Мужик по мобилке в дороге набрал 102 и сказал что заметил пожар. Его поблагодарили мужика по телефону за звонок и поехал он в гости в Николаев. Через 3 дня звонят мужику и чисто кугутско-ментярский голос: Ті звонил о пожаре?, Слушай а вообще ті зачем єто звонил, оно тебе нафик надо біло? мне вот надо етот геморой? В итоге чел по телефону был послан далеко и с аргументом: Слышь бычара, а если там твои родители жили, ты б тоже сказал пусть себе горело??. Вот вам и милиция в действии.
Waliko
19 Waliko (Waliko)   • 10:33:59, 15.05.2012 [Материал]

Толик, давай каждый будет за себя отвечать... вот возьми и исправь начало своего поста - Я НЕ ПРЕДПРИНИМУ!! и дальше по тексту...
Tolikts1
30 Толик (Tolikts1)   • 10:52:27, 15.05.2012 [Материал]

исправлять не буду)))а знаете чего? вот скажу за себя, а вы ко мне приобщитесь. я звонить не буду в милицию,но по возможности сам на месте разберусь с негодяем, толи в табло поправим фонарики, толи руки немного растянем...
Waliko
32 Waliko (Waliko)   • 10:54:29, 15.05.2012 [Материал]

ну так ты же написал, что я не предприниму нчего... т.е. ты единственный предприниматель в городе? )))
Tolikts1
33 Толик (Tolikts1)   • 10:55:45, 15.05.2012 [Материал]

мой 21 коммент касался звонку в милицию
Waliko
37 Waliko (Waliko)   • 11:07:43, 15.05.2012 [Материал]

а перечиатй тада мой 16-й пост )))
коррупционер
51 владимир (коррупционер)   • 20:12:54, 15.05.2012 [Материал]

на 38.
я бы тоже не позвонил...несмогу я выдавить из себя в трубку...
приезжайте..здесь хулиганы.
Ukka
15 Наталья (Ukka)   • 10:20:54, 15.05.2012 [Материал]

в Глобале на парковке спиреи и другие кусты - воруют раз в неделю минимум - охрана ловит - не поверите - очень приличные тётеньки, некоторые на машинах - мотивируя кражу тем, что "ворованное лучше растёт".....
На Киевской в клумбах высадили бархатцы - так около 20-30% спионерили за первую неделю - бабулька при мне выдерла из земли кустик и спокойно села в троллейбус:(
Всё вокруг колхозное, всё вокруг моё...
коррупционер
20 владимир (коррупционер)   • 10:35:16, 15.05.2012 [Материал]

я высадил....вернее не я супруга...высадила за забором рассаду...цветы называются червона рута и белая невеста....
очень много людей мне говорили что украдут все....
прошла неделя....все на месте...тьфу тьфу тьфу....

именно поэтому я с трудом верю официальным сообщениям что какая то часть житомирян является ворами...
таких людей у нас не больше и не меньше чем в других городах.
Hoakina
53 Марина (Hoakina)   • 09:44:42, 16.05.2012 [Материал]

Возле памятника Шевченко всё на месте. Цветут маргаритки - ничего не выкопано, клумба правильной формы. Больше цветов нет, но видимо засеяно однолетниками. Может в других местах дела похуже, но не там.
коррупционер
55 владимир (коррупционер)   • 10:23:56, 16.05.2012 [Материал]

на 65.
похуже только в тех местах где власть с помпой и торжественно высаживала эти растения....
они знаете...создали инфомационный повод для пиара и выжимают из него все возможное....дошли до того что камеры для растений будут устанавливать...
это уже такая инициатива за гранью добра и зла...а если выразится проще дурдом.
1-10 11-20 21-23
Оголошення на ЖЖ інфо: