Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Кримінал » 2012 » Июль » 1 » 19:11:39

Утром в Житомире неизвестные хладнокровно расстреляли семью с маленьким ребенком

01.07.2012, 19:11:39 13611 107
Утром в Житомире неизвестные хладнокровно расстреляли семью с маленьким ребенком

Утром 1 июля 2012 года в городе Житомир неизвестные люди расстреляли из охотничьих ружей семью житомирян.

Трагедия произошла в переулке Сельскохозяйственном, недалеко от Ботанического сада, сообщает Житомир.info

В областном УМВД информацию о стрельбе 1 июля в Житомире подтвердили.

- Около 8 утра двое неизвестных зашли в частный дом и открыли огонь из огнестрельного оружия. От полученных ранений на месте погибли хозяйка дома, 1952 года рождения и ее внук, 2006 года рождения. Дочка хозяйки, 1985 г.р. получила огнестрельное ранение брюшной полости и доставлена в больницу, - сообщила руководитель пресс-службы УМВД Украины в Житомирской области Алла Ващенко.

На место происшествия выезжали следственно-оперативные группы Королевского райотдела и областного управления УМВД. Сейчас устанавливаются все обстоятельства, причины и лица, причастные к происшествию.



Тэги: семья, Житомир, расстрел, убийство
   По матеріалам: Житомир.инфо

Схожі новини:


Комментариев: 106
leshik_zt
1 Алексей (leshik_zt)   • 19:17:25, 01.07.2012 [Материал]

Ужас! Мои соболезнования родным и близким.
Hoakina
2 Марина (Hoakina)   • 19:31:42, 01.07.2012 [Материал]

Да, очень страшно...
Leonkrot
3 Виктор (Leonkrot)   • 19:42:26, 01.07.2012 [Материал]

а вы в курсе что скорая ждала ментов около 30 минут + мальчик умер в скорой не успели довезти до больницы
З.ы. скорая не имеет право при таких делах забирать пострадавших без ментов

Мои соболезнования родным и близким.
PETLYRA
21 ANDRE (PETLYRA)   • 04:56:08, 02.07.2012 [Материал]

Жах про що я й кажу дозвіл на вільне володіння зброєю Громадянам,І ЧОГО ВОНИ 30 ХВИЛИН ЇХАЛИ?МОЖЕ КРИМІНАЛЬНИЙ КЛАН ЇМ ЗАПЛАТИВ ЩОБ ОЧІ ЗАКРИЛИ?Пиво п'єш то тут як тут чи під дерово підеш а стріляють не їдуть 3 варіанта або замовник пов'язаний з міліціантами,або міліціонери боялись туди їхати бо це ж не малолеток з пивом зупиняти,НУ АБО СКОРІШ ЗА ВСЕ ТАК ПРАЦЮЄ НАША ДОБЛЕСНА ПІЛІЦІЯ,ДОЗВІЛ НА НОСІННЯ ЗБРОЇ А ТРУТНІВ У ФОРМІ В 10 РАЗ СКОРОТИТИ
Inspire
37 Гагарин (Inspire)   • 10:16:44, 02.07.2012 [Материал]

Я тоже за вольное ношение огнестрельного оружия гражданами, но только не в нашей сране (буква пропущенна специально).
В нашем больном обществе оружие будет использоватся не по назначению!!!
Решение любой конфликтной ситуации будет сопровождаться выстрелами. И продолжаться это всё будет до тех пор, пока всех дибилов либо не поубивают либо не пересажают. Проблема одна: от этого будут страдать невиновные адекватные люди.

П.с. Ношение травматического оружия уже давно нужно было разрешить. Чёта вспомнились 3,14zдоболы Ющ и Луц...
Waliko
39 Waliko (Waliko)   • 10:36:06, 02.07.2012 [Материал]

а вам жалко дибилов? дело в том, что при свободном ношении дибил будет знать, что у "недибила" может быть пушка и будет думать прежде чем предпринимать что-то незаконное...
однако в подобных случаях это вряд ли поможет...
Muz
45 Игорь (Muz)   • 10:49:24, 02.07.2012 [Материал]

А если это дебил первым в вас выстрелит, даже зная, что у вас пушка? И что дальше? А если насмерть?
formazon
58 Nickolay (formazon)   • 12:07:18, 02.07.2012 [Материал]

Выяснить владельца огнестрела - не составляет никакой проблемы.
Muz
64 Игорь (Muz)   • 12:28:00, 02.07.2012 [Материал]

Эммм...я надеюсь дебил об этом будет проинформирован?
И ещё...если меня убьют, мне уже будет начхать кто и кого там выяснит...
formazon
59 Nickolay (formazon)   • 12:09:07, 02.07.2012 [Материал]

не согласен. Убить травматикой с близкого расстояния - не проблема. А вот выяснить, кто стрелял из травматики невозможно, так-как на пуле не остается следов, по которым можно определить из какого ствола стреляли.
PETLYRA
61 ANDRE (PETLYRA)   • 12:13:50, 02.07.2012 [Материал]

В Сша дебілів не меньше ніж у нас але зброя вільна
3DSchuminator
71 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 13:06:54, 02.07.2012 [Материал]

100%
Hoakina
4 Марина (Hoakina)   • 19:48:44, 01.07.2012 [Материал]

А хоть какие-то предположения про причины есть?
Waliko
41 Waliko (Waliko)   • 10:37:17, 02.07.2012 [Материал]

деньги... что же еще...
Inspire
5 Гагарин (Inspire)   • 20:00:47, 01.07.2012 [Материал]

НЕЛЮДИ...
Sams2
6 Александр (Sams2)   • 20:23:01, 01.07.2012 [Материал]

Кто там говорил, что не стоит смертную казнь возвращать?
RaID
8 Сергей (RaID)   • 20:30:21, 01.07.2012 [Материал]

Как это связано? В нашей стране слишком высока вероятность того, что садят не того... не хватает ещё расстреляли не того?
Aziat
15 Темуджин (Aziat)   • 22:29:55, 01.07.2012 [Материал]

Значит и страну надо вернуть ту, справедливую.
RapidDuck
18 Михаил Коммунист (RapidDuck)   • 23:46:25, 01.07.2012 [Материал]

del
maskarad
26 Андрей (maskarad)   • 08:37:22, 02.07.2012 [Материал]

Я жил в той стране и хочу вам милейший сказать, что дивная страна была, где человек был человеком и относились к людям по человечески, а сейчас как к скотам. Все решают деньги и связи и чхать хотели все на закон. Докажите обратное. Конечно для туниядцев, барыг и лодерей, алкашей и воров было туго но тогда их было меньше.Так что ненадо ляля. Я был уверен в завтрешнем дне, что будет работа, аванс и зарплата вовремя, никто небудет взымать мзду в больнице и прочее и даже знал что завод строит дом и я там получу квартиру БЕСПЛАТНО. И ето было, все то что построено сейчас было построено тогда.
one
32 Один Житомирянин (one)   • 09:11:57, 02.07.2012 [Материал]

http://www.murders.ru/USSR_serial_killer_history_1.html

Не поленитесь прочесть. Много интересного о той сказочной стране. Факты без примеси.
maskarad
35 Андрей (maskarad)   • 09:31:50, 02.07.2012 [Материал]

На заборе много чего написано, я констатирую только то что сам пережил и чувствовал, а муть пишут как и говорилось лодыри. А для интересу поспрашивайте у людей которым за 40 и тогда вам все станет ясно
one
36 Один Житомирянин (one)   • 09:35:32, 02.07.2012 [Материал]

Понятно. Не читал, но осуждаю (с). Чикатило, наверное тоже выдумка антисоветчиков)) Не буду мешать верить в лесных эльфов...
Inspire
38 Гагарин (Inspire)   • 10:19:03, 02.07.2012 [Материал]

Таких уродов как Чикатило в любой стране и в любое время хватало...
one
42 Один Житомирянин (one)   • 10:40:34, 02.07.2012 [Материал]

Естественно. Просто не надо кормить пипл байками о том, что в СССР уровень преступности был низким. А человек даже не удосужился прочесть аналих советской преступности, ссылку на который я ему скинул, отмахнувшись глупой фразой "на заборе тоже написано".
Aziat
57 Темуджин (Aziat)   • 12:05:32, 02.07.2012 [Материал]

А где про уровень преступности идет речь? Речь идет о справедливом наказании. Видимо, страстное желание обосрать союз застит вам глаза.
А если вы такой справедливец, почему не возмутились на реплику 19, мол еще хуже было. Ведь это ложь очевидная.
Hoakina
63 Марина (Hoakina)   • 12:23:29, 02.07.2012 [Материал]

Мне 40, моей маме 62 - мы не хотим в ту дивную страну, потому что людьми там были только партийные бонзы и комсомольские работники. А мы шептались на кухне о цинковых гробах из Афгана и лучевой болезни в 86-ом. И ждали поворота северных рек.)))
Амброксол
68 Амброксол (Амброксол)   • 12:53:44, 02.07.2012 [Материал]

В 14 лет шептались? Афган - да, не спорю. А вот к Чернобылю сам строй имеет отношение? Там ведь человеческий фактор, недосмотр и т.п.
А я скажу что тот кто работал в 80-е, тот и нормально жил. не жаловались. это потом уже.......
Hoakina
72 Марина (Hoakina)   • 13:19:02, 02.07.2012 [Материал]

На 71. Ну да, Чернобыль нам американцы посторили. Строй не виноват? Почитайте, как его строили, очевидец рассказывал, что спешили к какой-то очередной годовщине. Аварийный реактор построили без котлована. Есть мемуары атомщиков, директора, ликвидаторов. Чернобыль и был последней каплей. А особенно замалчивание аварии. Парад 1 Мая в Киеве. Если бы туча не пошла на Европу, замолчали бы. Как многие другие катастрофы.
Да в 14. Слышала, видела и понимала. Слушала с мамой Голос Америки, где сказали, что нужно принимать препараты йода. До сих пор помню эти разговоры о переезде, а у меня первая любовь...
Aziat
80 Темуджин (Aziat)   • 17:00:10, 02.07.2012 [Материал]

Что же это япония от фукусимы царя не скинула? И пиндосы строили и замалчивали и много чего еще. Но царь батюшка на месте.
Амброксол
103 Амброксол (Амброксол)   • 17:23:17, 03.07.2012 [Материал]

Замалчивали - да. При любом режиме замалчивают. Ничего нового. В этом винить конкретно строй нельзя. Построили не так? Думаю что если бы строили сейчас, то либо вообще не достроили бы и деньги в карман пошли, либо все взорвалось на следующий день после запуска.

Это в СССР строить не умели????
dude
44 Dude (dude)   • 10:46:10, 02.07.2012 [Материал]

неук, тебе человек пишет о том, что пережил сам, о том, что знает точно, а ты ссылаешься на какую-то ерунду, написанную по данным, взятым из архива
one
47 Один Житомирянин (one)   • 10:52:42, 02.07.2012 [Материал]

ну да, в архивах сугубо художественные сочинения лежат, а не документы.)) еще один не читал, но осуждает. и да, на счет "пережил сам", если лично кого-то что-либо не коснулось, это не значит, что этого явления не было вовсе.
Aziat
60 Темуджин (Aziat)   • 12:11:13, 02.07.2012 [Материал]

Видишь как получается, в 30-е годы, преступности не было, были только политические репрессии. В 70-80 вдруг появилась жуткая преступность, люди из дому боялись выйти. А сейчас хорошо - как везде, если тебя смыкнули или обули - ты лох, никто тебе не виноват.
Воровство металла, сплошной обман людей, неплатежи, дерибан бюджетов, откаты, работорговля, наркомания и наркоторговля, аферы с недвижимостью, аферы с ПДВ и многое другое - это надбання капитализма и незалежности.
Hoakina
62 Марина (Hoakina)   • 12:20:15, 02.07.2012 [Материал]

На 27. Андрей, я только одно спрошу, можно? И где эта дивная правильная страна?
maskarad
79 Андрей (maskarad)   • 16:59:42, 02.07.2012 [Материал]

Марина, а почему вы считаете что ссср плохая страна. Кто хотел работать тот работал и жил хорошо и откладывал, а сейчас только барыги и ворюги да зеки припевают. Скажите у Хрущова, Брежнева, Черненко и тд... было Межигорье и люстры за сотни тысяч доларов. В больнице спрашивали что вам болит а не есть ли деньги. В чудной стране работалы Електроизмеритель, Станкиавтоматов, Ленокомбинат, Вибросепаратор, Чулочка, Химволокно, фарфоровые и фаянсовые заводы и много других предприятий работали в три смены давая работу тысячам моим землякам работу и достойную жизнь. А сельское хозяйство, небыло ни одного Га в бурянах все обрабатывалось. Сахарные заводы Червоне, Коровынци, Андрушовка. А учоба разве была платная. Я учился и неплатил никопейки поетому и спецы были во всех галузях, а сейчас деньги и ты врач а мозги некупиш и недумаю что вы бы хотели лечь под скальпель врача который учился за деньги а не по призванию. Неспорю что в союзе были тоже верхи и низы, но верхи сидели тихо и скромно потому что боялись. Извините Марина но думаю что вы были тунеядцами поетому вам и невжилу.
Hoakina
85 Марина (Hoakina)   • 17:22:16, 02.07.2012 [Материал]

Знаете, Андрей, увидела в ленте Ваш комментов и хотела написать, что видимо потому, почему СССР Вам нравится. Знаете, я довольно саркастичная дама. А Вы меня опередили - да, мы были тунеядцами, хулиганами и пьяницами. Это тоже сарказм. А моя бабушка особо злостно избегала работы - потеряв здоровье в колхозе, сидела дома и пахала по 12 часов в день, чтобы иметь возможность помогать детям и не прозябать на нищенскую пенсию в 37 рублей.
maskarad
86 Андрей (maskarad)   • 17:59:02, 02.07.2012 [Материал]

Я никак нехотел вас обидеть, но факты говорят. Назовите плохие стороны ссср и хорошие сейчас
Hoakina
91 Марина (Hoakina)   • 21:09:35, 02.07.2012 [Материал]

Эти плохие и хорошие строны лежат для моей семьи за пределами потребительского мышления. Для меня это возможность выбора в самом широком понимании этого слова.
Aziat
81 Темуджин (Aziat)   • 17:00:43, 02.07.2012 [Материал]

Променяли на колготки.
http://gorchev.lib.ru/txt/by1/komm.shtml

читай последнюю фразу
vcene
92 Alexa (vcene)   • 23:26:33, 02.07.2012 [Материал]

Рекомендую,а ведь так и было - http://andromedich.at.ua/load/nastroenie_dlja_dushi/strana_kotoroj_bolshe_net/5-1-0-17
Sams2
17 Александр (Sams2)   • 23:44:47, 01.07.2012 [Материал]

Казнь должна быть мерой исключительной, когда сомнений нет...
3DSchuminator
23 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 08:17:40, 02.07.2012 [Материал]

в уркаине? Ой мамочки... Если будет введена смертная казнь, от неугодных властям или мусорам людей станет проще избавляться, вот и все. И очень хорошо будет если вы не окажитесь в списках неугодных
one
33 Один Житомирянин (one)   • 09:13:05, 02.07.2012 [Материал]

А они на себя, надо понимать, примеряют мантии судей же))
maskarad
27 Андрей (maskarad)   • 08:38:41, 02.07.2012 [Материал]

Очень с вами согласен, когда действительно факты на 100% и под четким контролем обществености причем судом присяжных.
realaNT
7 realant (realaNT)   • 20:27:12, 01.07.2012 [Материал]

прямо сюжет из криминальной хроники из "лихих 90-х"
SteamRoller
16 Михаил (SteamRoller)   • 22:53:52, 01.07.2012 [Материал]

>>из "лихих 90-х"

"бандитских 90-х".
"Лихой" - это "лихой молодец", слишком добрая ассоциация.
RapidDuck
19 Михаил Коммунист (RapidDuck)   • 23:47:17, 01.07.2012 [Материал]

del
rodzher
9 Роджер (rodzher)   • 20:42:24, 01.07.2012 [Материал]

а я то думаю...???почему на Бердичевском КП стоит патруль ГАИ и автоматчик....
Иваныч
10 Николай (Иваныч)   • 21:23:20, 01.07.2012 [Материал]

Да и в 90-е такого не было, Оноприенко это другой случай. А что-же власть, правоохранители? Кто защитит?
PETLYRA
20 ANDRE (PETLYRA)   • 23:55:26, 01.07.2012 [Материал]

Треба від Влади вимагати дозвіл на зброю для громадян бо міліція поки приїжає людей вбивають людина повинна бути в любий момент впевнена що може сама себе захистити тоді і злодії будуть знати що якщо лізуть то САМІ РИЗИКУЮТЬ ЖИТТЯМ
3DSchuminator
24 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 08:20:20, 02.07.2012 [Материал]

они на это никогда не пойдут, иначе начнется отстрел мусоров. Ссыкотно им если простой мужик за ружжо схватится.
Stass
51 S.t.а.s.s. (Stass)   • 11:22:36, 02.07.2012 [Материал]

Вон вчера был суд над мужиком который зарвавшегося участкового выпилил. Так дали по максимуму 14 лет, несмотря на то, что мужик был прав. И в его поддержку были митинги.
3DSchuminator
55 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:43:54, 02.07.2012 [Материал]

жаль что убив чмо он и себя лишил жизни
Muz
48 Игорь (Muz)   • 10:53:00, 02.07.2012 [Материал]

А в данній ситуації як би допоміг дозвіл на зброю?
Хто відстрелювався б? Бабка, чи шестирічний шкет? Чи може 27-річна дівчина?
Termytos
54 Ярослав (Termytos)   • 11:37:09, 02.07.2012 [Материал]

А для натискання гачка є вікові чи статеві обмеження? На те вона і вогнепальна зброя, щоб урівняти шанси 27-річної дівчини і 2-х здорових мужиків.
Muz
66 Игорь (Muz)   • 12:30:54, 02.07.2012 [Материал]

Ярослав...вы хоч раз стріляли зі справжньої зброї? А по людях?
Termytos
73 Ярослав (Termytos)   • 13:20:57, 02.07.2012 [Материал]

Так, мовчати всім, хто ніколи не стріляв зі справжньої зброї по людях! Муз, так може у цих двох відморозків запитати (якщо зловлять їх), чи потрібно в Україні вільне володінн зброєю, вони ж стріляли?
Muz
74 Игорь (Muz)   • 14:39:32, 02.07.2012 [Материал]

Ви мене не зрозуміли.
Я про те, що навряд чи хтось із цих трьох потерпілих зміг би правильно зорієнтуватися в ситуації, а про те, щоб вистрелити в людину і подавно.
3DSchuminator
78 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 16:48:43, 02.07.2012 [Материал]

в 41-м быстро научились ориентироваться, и стрелять, и перезаряжать... а сейчас это в теории умеет каждый школьник, игравший в Call Of Duty, а практика быстро приходит
Muz
87 Игорь (Muz)   • 18:21:07, 02.07.2012 [Материал]

Ну вы, конечно, и сравнили)
Ksy
102 Оксана (Ksy)   • 14:46:10, 03.07.2012 [Материал]

не бабка, а женщина. она очень хорошо выглядела. была приятна и добра. как жаль их семью.
Yur4ik61
11 Yurik (Yur4ik61)   • 21:23:49, 01.07.2012 [Материал]

....и на нефтебазе тоже стояли.
maskarad
28 Андрей (maskarad)   • 08:40:32, 02.07.2012 [Материал]

Столи гайцы с автоматом и на гидропарке
1-10 11-20 21-24
Оголошення на ЖЖ інфо: