Живой Журнал
Главная » Новости » Власть » 2013 » Март » 20 » 16:33:32
 

Пивоварова считает, что житомиряне не хотят отказыватся от лифтовых карточек

20 Марта 2013, 16:33:32 4134 43
Пивоварова считает, что житомиряне не хотят отказыватся от лифтовых карточек

С 2011 года житомиряне имеют возможность отказаться от лифтовых карточек, но большинство жителей многоэтажек не спешат воспользоваться этой возможностью.

Об этом 20 марта 2013 во время заседания горисполкома сообщила начальник управления жилищного хозяйства городского совета Пивоварова Светлана.

Городской голова Владимир Дебой отмечает: житомиряне имеют право самостоятельно решать, пользоваться лифтами с карточкой или без.

- Жители дома могут самостоятельно принимать решение об отмене лифтовых карточек, при этом они должны гарантировать оплату услуг и содержание лифта. К сожалению, имеем негативный опыт: в одном из домов, где люди не оплачивали лифтовые услуги, лифт через 4 месяца остановили. Мы не настаиваем на том, чтобы были лифтовые карточки, люди должны сами решить. С прошлого года мы предоставили такую ​​возможность, - подчеркнул мэр Житомира.

Начальник управления жилищного хозяйства Светлана Пивоварова акцентирует, что жители не спешат пользоваться таким правом.

- С 2011 года разрешено или дом в целом или отдельный подъезд, если на это дает согласие более 50% жителей квартир, отменить лифтовые карточки. Жители многоэтажных домов, оборудованных лифтами, не спешат воспользоваться этой возможностью. С 2011 года количество безкарточных лифтов существенно не изменилась - с 36 до 65, что подтверждает целесообразность использования карточной системы обслуживания лифтов, - говорит Светлана Пивоварова.

Чрезвычайно актуальным для города остаются вопросы, связанные с техническим состоянием лифтов, которых в Житомире 997. За 2010-2012 года на проведение капитального ремонта которых направлено 6,3 млн. грн.

- На начало 2010 года в городе насчитывалось 425 лифта, которые отработали допустимый срок эксплуатации и нуждались в проведении экспертной оценки технического состояния или ремонтных работах. За последние несколько лет удалось значительно уменьшить данный показатель. На сегодняшний день экспертной оценки технического состояния требуют 152 лифта, капитального ремонта требуют 229 лифтов - это те, которые в прошлом году прошли экспертизу, - сообщила Светлана Пивоварова.

Только в 2012 году на проведение ремонтных работ из городского бюджета выделено 4 млн. грн.

Это позволило провести экспертную оценку 229 лифтов и продлить срок эксплуатации 134 лифтов, отработавших 25 и более лет. Также в 49 лифтах были заменены детали, вышедшие из строя в процессе эксплуатации.





Тэги: Пивоварова, лифтовые карточки, Житомир, Лифты
Комментариев: 42
Іскандер
1 Іскандер (Іскандер)   • 16:43:51, 20 Марта 2013 [Материал]

"Светлана Пивоварова считает, что житомиряне не хотят отказыватся от лифтовых карточек"
---------
А редакція ЖЖ володіє цифрами під'їздів, які відмовились від карток, і вважає інакше?
Passionar
2 Дмитрий (Passionar)   • 16:45:06, 20 Марта 2013 [Материал]

"Светлана Пивоварова считает, что житомиряне не хотят отказыватся от лифтовых карточек" - привирает! Мы в своем подъезде УЖЕ собрали подписи на отказ от карточек и включение усредненной суммы в квартплату как и было и всех весьма устраивало!
Іскандер
4 Іскандер (Іскандер)   • 16:50:25, 20 Марта 2013 [Материал]

І який це відсоток від всіх під'їздів у будинках міста?
Passionar
5 Дмитрий (Passionar)   • 16:54:50, 20 Марта 2013 [Материал]

))
Не знаю, так как не занимаюсь подсчетом.
Но по опыту оплаты как по карточкам (которые вечно ломаются), так и при внесении оплаты в квартплату, второй вариант более приемлем.

Сейчас ввели безконтактные карточки, так у части людей то на 30 поездке перестает работать, у кого на 10. Но пока обновляют число поездок бесплатно.
Іскандер
7 Іскандер (Іскандер)   • 16:57:52, 20 Марта 2013 [Материал]

Картки роблять суттєву економію для тих мешканців будинку, хто ліфтом не користується. Зазвичай це жителі 2-4 поверхів.

Але це не означає, що не потрібно вдосконалювати як картоприймачі, так і самі картки.
Passionar
8 Дмитрий (Passionar)   • 17:01:10, 20 Марта 2013 [Материал]

Да это так, но в подъезде живут не только на 1-4, а есть еще и 5-9, поэтому и было принято решение всем платить некую усредненную сумму и пользоваться лифтом когда угодно в том числе и при желании живущих на 2-4 этажах ездит выше. Проверено годами - люди - ЗА!
По крайней мере у нас )
telefon
9 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:07:38, 20 Марта 2013 [Материал]

А какой СЕЙЧАС порядок оплаты без карточек?
За кв. метр или с количества жильцов?
Какой тариф?
Passionar
11 Дмитрий (Passionar)   • 17:13:16, 20 Марта 2013 [Материал]

А вот как будет квитанция, так и скажу, так как у нас это было до того как ввели бесконтактные (тоже удобно, но часто ломаются). Так что будет свежая инфа (если будет).
Іскандер
16 Іскандер (Іскандер)   • 17:42:26, 20 Марта 2013 [Материал]

Сподіваюсь, ви поділитесь цією інфою, як і можливою радістю від відсутності картоприймачів ;)
Passionar
19 Дмитрий (Passionar)   • 17:57:14, 20 Марта 2013 [Материал]

Да, безусловно, лишь бы была инфа.

Что же касается картоприемника, то я вложил карточку (бесконтактную) в задний карман брюк и когда захожу в лифт, просто поворачиваюсь задом к картоприемнику. Остается только нажать кнопку этажа )))
krasapeta
12 krasapeta (krasapeta)   • 17:15:14, 20 Марта 2013 [Материал]

за кв.метр...и я против этого.....у меня соседи в 1 комн.квартире какуюто церковь устроили,сказать вам сколько туда народу ездит а прописан он один...значит я плати а он катайся.....чепуха..
leonika
33 Вероника (leonika)   • 22:00:27, 20 Марта 2013 [Материал]

Ну,купите себе однокомнатную,устройте там церковь,проблема то в чем?! согласна,что по количеству прописанных человек было бы логичнее начислять тариф,но що маємо,за вывоз мусора к примеру тоже по кв.метрам начисляют и ничо всех устраивает. Мне например не нравится,что мой двор в центре города,за уборку которого я исправно плачу в ЖЕК,постоянно замусорен пришлыми людьми (выпивающими,гуляющими,выгуливающими своих собак и т.д. и т.п.),так что ж теперь делать,это недостатки данного района,приходится с этим как-то мириться.
Hoakina
42 Марина (Hoakina)   • 08:49:44, 22 Марта 2013 [Материал]

За метр вроде. Нужно изменить именно способ оплаты. Но за метр выгодней брать. Хотя какое отношение метры к лифту имеют, сказать трудно.
Іскандер
14 Іскандер (Іскандер)   • 17:35:57, 20 Марта 2013 [Материал]

Розумію. Але подумайте, що коли експлуатувати ліфт будуть масово всі підряд (навіть коли з 9 поверху спускатимуться на 5-й), ліфт частіше ламатиметься чи рідше?

Тут проблема в іншому. Ліфт є спільною власністю мешканців під'їзду. Звідси мешканці несуть спільну відповідальність за його стан. В нашому випадку (у тих будинках, де відсутні ОСББ), мешканці, згідно укладених із ЖЕКом договорів на утримання і обслуговування, делегують зобовязання і повноваження із утримання та обслуговування ліфту ЖЕКу. В тарифах, які сплачують мешканці ЖЕКу, згідно договорів, на обслуговування ліфтів (з картками чи без них) не закладені його капремонт або, у разі необхідності, його заміна. Через кілька років, коли ліфти повністю використають свій ресурс та/або не будуть придатними для експлуатації, а коштів для здійснення капремонту (некажучи вже про заміну ліфту) взяти буде нігде, що будуть робити мешканці?
Passionar
21 Дмитрий (Passionar)   • 18:05:31, 20 Марта 2013 [Материал]

То же что и сделали несколько лет назад.
Скинулись на ремонт и после этого я уже не помню когда он НЕ РАБОТАЛ (пропажи света в районе или доме не в счет).

Что касается эксплуатации, то лифт как раз и предназначен для ежедневно-ежечастного использования, так что в конструкции у него заложена эксплуатация не один год. Так что на примере последних 4-5 лет при работающем лифте (после многих лет стояния без работы) есть с чем сравнивать!
Іскандер
23 Іскандер (Іскандер)   • 18:12:49, 20 Марта 2013 [Материал]

Саме про те я і писав. А вам, мешканцю із нормальними (не побоюсь цього слова "свідомими") сусідами, лише можу позаздрити :)
Passionar
25 Дмитрий (Passionar)   • 18:24:02, 20 Марта 2013 [Материал]

Да, адекватные соседи по подъезду и площадке - это снятие многих потенциальных проблем (пускай и не всех). Не скажу, что все такие, но видимо критическая масса нормальных все же больше ) Посему есть и результат!
толян11
3 анатолий (толян11)   • 16:50:14, 20 Марта 2013 [Материал]

странно,как она еще не сказала что житомиряне "гневно" требуют скорейшего повышения комунальных услуг?!
MAS-ter
38 Mast (MAS-ter)   • 23:58:10, 20 Марта 2013 [Материал]

пять баллов
Іскандер
6 Іскандер (Іскандер)   • 16:56:07, 20 Марта 2013 [Материал]

Оце дійсно гарне питання. А ще нехай би прокоментувала, хто приймав рішення про закріплення конкретних ліфтовообслуговуючих підприємств за конкретними будинками. Адже згідно чинного законодавства обслуговування ліфтів є прирогативою саме ЖЕКів (обслуговуючих підприємств), які, аби не займатись цим особисто, очевидно користуються послугами цих підприємств-підрядників.
freddy
10 Fred (freddy)   • 17:08:50, 20 Марта 2013 [Материал]

"Городской голова Владимир Дебой отмечает: житомиряне имеют право самостоятельно решать, пользоваться лифтом с картой матами или без."

Точно, имеют право пользоваться лифтом с картой и матами или с картой без матов.
Hoakina
13 Марина (Hoakina)   • 17:21:46, 20 Марта 2013 [Материал]

А куда деньги от карточек идут? Раз бюджет их всё равно ремонтирует? Вот что интересно. Хотя вопрос риторический.
Іскандер
15 Іскандер (Іскандер)   • 17:39:18, 20 Марта 2013 [Материал]

І вони, ці підприємства, мають рацію.
vovatkachuk
17 Владимир (vovatkachuk)   • 17:49:20, 20 Марта 2013 [Материал]

Хорошо тем кто живет с 1-го по 4-5 этажи, им просто пофиг на карточки, почему тогда должны страдать люди....... которые живут выше перечисленных этажей...?
Cobalt
18 Cobalt (Cobalt)   • 17:52:17, 20 Марта 2013 [Материал]

"...что именно такой ремонт и диагностика не входят в компетенцию этой компании..."

Да уж, развелось по городу таких вот подобных компашек, в компетенцию которых входит лишь сбор бабла с граждан...
Passionar
20 Дмитрий (Passionar)   • 18:02:35, 20 Марта 2013 [Материал]

Так и есть!
И на лифте покатался и отношение отразил )))
1-10 11-20 21-25
Объявление на ЖЖ инфо:

Новости по теме: