Живой Журнал
Главная » Новости » Город » 2013 » Февраль » 13 » 11:06:01
 

Жильцам многоэтажки в Житомире грозят отключить лифт, если они не купят новый карточный аппарат

13 Февраля 2013, 11:06:01 7957 45
Жильцам многоэтажки в Житомире грозят отключить лифт, если они не купят новый карточный аппарат

В Житомире, с жильцов многоэтажки пытаются собрать 1360 грн. на покупку нового карточного аппарата для лифта.

Соответствующее объявление в доме разместила администрация ЖСК «Полесье».

Жители дома по ул.Крошенская,26 говорят «Журналу Житомира», что их лифт более десяти лет находится в ужасном состоянии, а обслуживание сводится лишь к ремонту системы которая считывает карточки. Осенью карточный аппарат сломался окончательно.

 - В этом лифте темно, грязно, его не возможно вызвать на некоторые этажи, также часто не открываются двери когда лифт поднялся на нужный этаж. Картоприемник действительно не работает с осени 2012 года, сначала просто отключили лифт, а потом повесили объявление о том, что планируется замена системы  бесконтактной системы считывания, - говорит Александр, житель дома.

Жильцы дома не довольны таким обслуживанием и не желают покупать новый карточный аппарат.

 - Платя свои деньги, я хочу получать соответствующее обслуживание. Когда лифт ещё работал по карточкам и часто ломался требовались недели и множество заявок на его починку. Зайти в лифт просто противно и страшно, - возмущаются жильцы дома.

В ЖСК «Полесье» говорят что, обслуживанием и ремонтом лифтов в доме занимается ПСП «Вертикаль», но средства на обслуживание лифтов в тарифе на коммунальные услуги не заложены. Деньги лишь получают за лифтовые карточки.

Администрация ЖСК «Полесье» угрожает полностью остановить лифт, если жильцы не соберут необходимую сумму.

Напомним, на балансе ЖСК «Полесье» находятся 33 дома в Житомире.








Тэги: Житомир, лифтовые карточки, Лифты
Комментариев: 43
freddy
1 Fred (freddy)   • 11:09:38, 13 Февраля 2013 [Материал]

ЖСК Полесье всегда отличалось "умом и сообразительностью", особенно их новый руководитель.
alexus_mad
25 Александр (alexus_mad)   • 16:20:42, 13 Февраля 2013 [Материал]

В объявлении они как-то "забыли" указать, что жильцы согласно закона имеют право собрать подписи и отказаться от карточного аппарата вообще.
masturbuev1
26 Jones (masturbuev1)   • 17:05:03, 13 Февраля 2013 [Материал]

Пошли нах со своими карточками.
goral
36 Алексей (goral)   • 09:27:15, 14 Февраля 2013 [Материал]

Люди, сдавайте деньги на ремонт супермаркета, около вашего дома, а то совсем прохудился, а если не сдадите, я его закрою,будете без продуктов сидеть!

Как-то странно звучит их предложение в капиталистическом строе.
maskarad
2 Андрей (maskarad)   • 11:29:25, 13 Февраля 2013 [Материал]

штурмом брать жек
Іскандер
11 Іскандер (Іскандер)   • 12:05:46, 13 Февраля 2013 [Материал]

Навіщо штурмом? Просто звернутись з ЖЕК з пропозицією забезпечити роботу ліфту. І платити згідно з висталеними ЖЕКом рахунків. Згідно договорів на обслуговування кожен мешканець сплачує плату за енергопостачання ліфту. Який сенс платити в такому разі за енергопостачання, якщо ліфт не працює?
Zyl49
13 Николай (Zyl49)   • 12:11:50, 13 Февраля 2013 [Материал]

Нет.Не жек.Отцом всех этих безобразий выступает мерия.И они дают разрешения на такой "бизнес".С нее должен быть спрос. А ведь обещали отменить карточную систему.На выборах такие обещания давали. Можете даже вспомнить кто. Пофамильно. Пора и выполнять
SteamRoller
3 Михаил (SteamRoller)   • 11:30:15, 13 Февраля 2013 [Материал]

>>Деньги лишь получают за лифтовые карточки.

Да, это они умеют, и только.
коррупционер
4 владимир (коррупционер)   • 11:31:38, 13 Февраля 2013 [Материал]

вот как надо деньги зарабатывать....
SteamRoller
5 Михаил (SteamRoller)   • 11:32:04, 13 Февраля 2013 [Материал]

Чего мелочиться, по 2 раза плату собирать (карточки и доп. поборы)?
Сбирайте по 5 раз, за вход в лифт, и за выход, за вызов лифта тоже!
KAPJICOH
15 Andrey (KAPJICOH)   • 12:46:57, 13 Февраля 2013 [Материал]

Вызов лифта - 10 грн, + за каждый этаж по 5 грн. Обслуживание свадеб и юбилеев - двойной тариф. ;)
SteamRoller
17 Михаил (SteamRoller)   • 13:44:55, 13 Февраля 2013 [Материал]

Каждая пятая поездка заканчивается заключением ездока в лифте до приезда бригады (платного), за скорость быстрее 1сут. - надбавка))
Arina
18 Arina (Arina)   • 14:06:09, 13 Февраля 2013 [Материал]

За поездки в тёмное время суток - плата согласно прейскуранта
3DSchuminator
19 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 14:07:43, 13 Февраля 2013 [Материал]

а щас разве не так?
Arina
20 Arina (Arina)   • 14:20:20, 13 Февраля 2013 [Материал]

сейчас так только по чётным числам...
Lenocka_v
6 Елена (Lenocka_v)   • 11:34:47, 13 Февраля 2013 [Материал]

а куда идут деньги, которые люди за карточки платят?
zloe_zlo
10 Роберт (zloe_zlo)   • 11:55:59, 13 Февраля 2013 [Материал]

Гм...на зарплату, очевидно же! :-)
3DSchuminator
7 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:43:11, 13 Февраля 2013 [Материал]

шайтан-телепорт, такое впечатление что эта коробка привезет тебя прямо в ад, где импы с какодемонами. Я бы стреманулся в ней ездить даже бесплатно
Lenocka_v
8 Елена (Lenocka_v)   • 11:48:53, 13 Февраля 2013 [Материал]

я там не живу, но у нас лифт недалеко ушел. приходится ездить, иначе ребенок улицы не увидит.
vasilisualiy
9 vasyok (vasilisualiy)   • 11:55:29, 13 Февраля 2013 [Материал]

это мутка со сломанным старым карточным аппаратом, не первый месяц успешно работает в других домах Житомира, выключают старый картоприемник пишут такое же объявление и собирают деньги на новый картоприемник под угрозой выключить лифт, уже перевели несколько лифтов. По сути - за деньги жильцов они переводят всех на новые карточки. К тому же эти новые картоприемники глючат по черному, они периодически портят карточки (если в процессе записи остатка на карточку ее убрать раньше времени - пиши пропало), после чего ее надо нести к ним на реанимацию.
Arina
12 Arina (Arina)   • 12:05:47, 13 Февраля 2013 [Материал]

ничего личного, только бизнес :(
SteamRoller
14 Михаил (SteamRoller)   • 12:46:33, 13 Февраля 2013 [Материал]

>>К тому же эти новые картоприемники глючат по черному, они периодически портят карточки

Это которые чёрные, безконтактные?
Ещё хуже, чем текущие?
Капец.
vasilisualiy
21 vasyok (vasilisualiy)   • 14:23:55, 13 Февраля 2013 [Материал]

да безконтактные, с ними надо аккуратно, уже не одну карточку заглючили эти аппараты, я так понял нельзя сразу убирать карточку, надо дождаться пока запишется оставшееся колличество поездок (а лучше дольше подержать), ибо если убрать чуть раньше, то все ERR (error).
либерти
16 либерти (либерти)   • 13:08:14, 13 Февраля 2013 [Материал]

Забудьте на хвилинку про картки. Комунальна послуга,яка затверджена Кабміном називается : за технісне обслуговування ліфтів, потім окремо(якщо є) - диспетчеризація, окремо - електропостачання ліфтів. Так от - за ТО ліфтів сплачувати повинні ВСІ співвласники майна будинку! Незалежно від того, користуються вони цим майном чи ні, чи живуть на першому поверсі. Тобто по аналогії: перший поверх сплачує за обслуговування та ремонт даху так само, як і девятий. Це перше, що потрібно для себе визначити. Тепер щодо карток. Картковий варіант користування ліфтом є більш справедливий у частині: "плачу за послугу якою користуюся" і я чесно кажучі, підтримую її, але саме у частині послуги, а не утриманні спільного майна! Це різні речі! Картки можливі, але потрібно визначитися що саме входить в складову вартості картки.Що повинен виконати у ліфті той, хто продає вам ці картки. І вже звідси примати рішення з ними бути чи ні. Ліфт - ваше спільне майно, а не картковолодіїв чи ЖЕКу. Це - аксіома.
Іскандер
23 Іскандер (Іскандер)   • 14:37:14, 13 Февраля 2013 [Материал]

"Ліфт - ваше спільне майно, а не картковолодіїв чи ЖЕКу. Це - аксіома."
-----------
А ким, на якій підставі і на яких умовах приймались рішення про надання дозволу на обслуговування ліфтів таким підприємствам, як "Полісся", "Вертикаль", не знаєте??
либерти
31 либерти (либерти)   • 18:56:07, 13 Февраля 2013 [Материал]

З ЖБК така ж процедура, як майже в ОСББ. Вони мают право прийняти на зборах рішення і визначити виконавця з обслуговування ліфтів. Скоріш за все так і було. Полісся само не обслуговує ліфти, а замовляє цю послугу як раз у Вертикалі чи Магніту.
Іскандер
33 Іскандер (Іскандер)   • 19:07:42, 13 Февраля 2013 [Материал]

А як щодо звичайних ЖЕКів?
либерти
35 либерти (либерти)   • 19:26:01, 13 Февраля 2013 [Материал]

Колись бачив рішення виконкому, у якому був перелік будинків і перелік фірм, які закріплюються щодо обслуговування в них ліфтів. Думаю, що по старинке так воно і йде. До речі, це непогано, тому що якщо така фірма давно займається знайомим ліфтом, то хоч знає всі підводні камні в ньому. Потрібно лише чітко визначити стан, перелік послуг і т.і. Елементарний порядок навести. Буде тяжко. Ця тема - табу. Але вода камінь точить. Як там Шевченко казав?...
Arina
37 Arina (Arina)   • 10:27:50, 14 Февраля 2013 [Материал]

Если Вертикаль знает о проблемах именно этого лифта, почему же она не привела его в надлежащий вид? Я думаю, если бы лифт был, как минимум, ухоженый, то вопрос о покупке вышеупомянутого аппарата не стоял бы так остро...
Іскандер
42 Іскандер (Іскандер)   • 15:53:40, 14 Февраля 2013 [Материал]

Дивно, Ви ж самі писали, що міськрада (з її виконкомом) не власник майна (ліфтів у будинках), тому на якій підставі вона вирішила, кому доручати техобслуговування ліфтів? Чи співвласники будинків доручали це зробити виконкому (наприклад, провести конкурс по відбору цих "ліфтових підприємств"), або може ЖЕКам? Чи мешканці будинків відмовивились від згаданої опції у договорі на обслуговування, укладеному із ЖЕКом?! Велике прохання: може Ви освіжите в памяті цю інформацію?
Hoakina
28 Марина (Hoakina)   • 17:42:50, 13 Февраля 2013 [Материал]

Так эти самые составляющие цены засекречены больше, чем сайт Пентагона.
Arina
30 Arina (Arina)   • 18:33:15, 13 Февраля 2013 [Материал]

Что ж там засекреченого... основное правило, как в знаменитом фильме "Я себя не обделил?"
либерти
32 либерти (либерти)   • 18:57:09, 13 Февраля 2013 [Материал]

Я думаю, що можна запросити по ЗУ Про публічну інформацію та отримати її, при бажанні.
vasilisualiy
22 vasyok (vasilisualiy)   • 14:25:59, 13 Февраля 2013 [Материал]

"Ліфт - ваше спільне майно, а не картковолодіїв чи ЖЕКу."

именно!
1-10 11-17
Объявление на ЖЖ инфо:

Новости по теме: