Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Держава і Політика » 2013 » Апрель » 24 » 15:09:33

Кропачев покинул партию Фронт Змін, чтобы начать новый политический проект - «Сила Людей»

24.04.2013, 15:09:33 4714 45
Кропачев покинул партию Фронт Змін, чтобы начать новый политический проект - «Сила Людей»

Депутат Житомирского областного совета Дмитрий Кропачев (фракция Фронт Змін) вышел из партии "Фронт Змін" и решил вступить в новый политический проект «Сила Людей».

Об этом депутат сообщил в своей авторской колонке на ЖЖ.

По словам Кропачова, он исчерпал себя в рамках объединения «Фронта Змін» с «Батьківщиной», но в облсовете не станет выходить из фракции.

"Я подал заявление о прекращении моего членства в Политической Партии «Фронт Змін», но остаюсь членом фракции «Фронт Змін» в Житомирском областном совете. Я с уважением отношусь к оппозиции, которая сейчас делает все, чтобы противостоять провластным силам и построить лучшее будущее нашей страны. Но я себя исчерпал в рамках объединения «Фронт Змін» с «Батьківщиной» и нашел другой формат, в котором смогу принести больше пользы области, а также своему Червоноармейскому мажоритарному округу, по которому я был избран", - пишет депутат.

Кропачов отмечает, что новый формат для него это политическое объединение «Сила Людей» - это круг единомышленников, которые хотят изменить страну. Цель проекта «Сила Людей» не допустить к власти людей, имеющих судимости и которые в течение последних 10 лет были народными депутатами, членами Кабинета Министров Украины, Президентом Украины, председателями ОГА, генеральными прокурорами, заместителями генерального прокурора, судьями Конституционного суда Украины.

"Сторонники «Сила Людей» проживают во всех регионах Украины и имеют различный опыт общественной деятельности, но их объединяют общие взгляды на будущее Украины. Мы ищем единомышленников, чтобы вместе с ними создать настоящую гражданскую политическую силу. Мы считаем, что только объединившись в настоящую гражданскую силу, мы сможем изменить страну", - пишет Кропачев.

Напомним, в феврале 2012 года, на выборах в Житомирский областной совет, в Червоноармейском районе победил Дмитрий Кропачев, кандидат от трех оппозиционных сил - «Фронта Змін», «Батьківщини» и «Украинской платформы».





Схожі новини:


Комментариев: 45
Andrey_zh
1 Andrey (Andrey_zh)   • 15:24:32, 24.04.2013 [Материал]

Дмитрий, Вы не задумывались перед тем как стать депутатом, о людях кто Вас представил (поддержал) - были ли они в течение последних 10 лет народными депутатами, членами Кабинета Министров Украины, Президентом Украины, председателями ОГА, генеральными прокурорами, заместителями генерального прокурора, судьями Конституционного суда Украины ?

Как-то поздновато одумались...
Кропачов
7 Дмитро (Кропачов)   • 17:01:17, 24.04.2013 [Материал]

Лучше поздно, чем никогда...
ЛейКа
2 Леонид (ЛейКа)   • 15:52:46, 24.04.2013 [Материал]

Кропачев ушел с с посади голови облорганизации ФЗ. вот еще Яценюк уйдет и можно будет за ФЗ голосовать )
Dieter
3 Dieter (Dieter)   • 16:02:29, 24.04.2013 [Материал]

За кого? За "фронт измен"?!!!! За эту напрочь прогнившую, погрязшую в интригах и склоках, тушкованую клоповню я бы вам, Лёня, голосовать не рекомендовал!
fallen86
6 Так-я-и-Сказал (fallen86)   • 16:25:02, 24.04.2013 [Материал]

И за кого бы вы рекомендовали?
Іскандер
10 Іскандер (Іскандер)   • 17:21:21, 24.04.2013 [Материал]

За Лупана!!!
Dieter
12 Dieter (Dieter)   • 17:27:46, 24.04.2013 [Материал]

Залупан - никто! Чак Норис наш кандидат!
Іскандер
13 Іскандер (Іскандер)   • 17:29:47, 24.04.2013 [Материал]

:)))
zloe_zlo
14 Роберт (zloe_zlo)   • 17:37:29, 24.04.2013 [Материал]

Всегда за него голосую.
khrusch
4 Хрущ (khrusch)   • 16:13:38, 24.04.2013 [Материал]

На войне за такие реверансы ставили к стенке. Если вышел и этого фронта, сложи депутатские полномочия, так нет... будучи изменником, представляет себя великим поцем. Смешно до ужаса.
Кропачов
8 Дмитро (Кропачов)   • 17:08:29, 24.04.2013 [Материал]

Обоснуйте, в чем измена? Партия ФЗ к 18 мая вообще существовать не будет в связи с объединением ФЗ+БЮТ... Я, не дожидаясь этого процесса, кто её возглавит и т.п., решил начать процесс объединения людей против олигархов и вождей... Я приложу все усилия для этого! Личных амбиций не имею! Любой, кто наши критерии разделяет и имеет авторитет участвовать в процессе, все прозрачно, может возглавить политическое объединение СИЛА ЛЮДЕЙ области, или городе, или районе... на сайте есть раздел "Приєднатись"!
ЛейКа
9 Леонид (ЛейКа)   • 17:18:55, 24.04.2013 [Материал]

Дмитрий, а какая разница? Вас выдвигали от БЮТ + ФЗ, не так ли? А сейчас вы уходите. если бы это вас выдвигала какая-то неизвестная партия - одно дело, но вы то рейтинг забрали БЮТовский.
Кропачов
22 Дмитро (Кропачов)   • 22:47:21, 24.04.2013 [Материал]

Вопрос спорный, забрал я или поднял рейтинг. Принимал участие в выборах в 2010 году как кандидат в депутаты городского совета, на моем округе рейтинг партии Фронт перемен поднялся с 7% до 15%, благодаря системной работе с людьми. Даже проиграв выборы, я открыл общественную приемную и работал на своем округе после. Такая же ситуация и Червоноармейском районе, вы можете посмотреть на результаты парламентских выборов в Червоноармейском районе спустя полгода, есть ли там у оппозиционного кандидата 43%, там средний процент вроде 20%? Партия мне дала столько, сколько и ей отдал. Я на неё не обижаюсь и она, думаю, не обиделась на меня.
ЛейКа
25 Леонид (ЛейКа)   • 23:01:38, 24.04.2013 [Материал]

Партии вам дали мандат депутата облсовета, ведь как беспартийный самовыдвиженец вы не рискнули, не так ли?
А то что у оппозиционного кандидата рейтинг после вас упал, так это к вам вопрос тем более. Что же вы отдали тогда партии, если рейтинг упал? Скорее забрали.
Кропачов
30 Дмитро (Кропачов)   • 23:55:52, 24.04.2013 [Материал]

Абсолютно не имеет разницы, я бы все равно баллотировался, если бы закон позволял. У нас закон такой, про выборы депутатов местных советов, что только от партии надо баллотироваться. Так же как в 2010 я баллотировался от партии ФЗ, которая была с низким рейтингом. Я не шел в рейтинговую партию. Сейчас я, будучи руководителем областной организации, вообще ушел помогать объединять людей и искать единомышленников, чтобы создавать политическую силу вместе. Я не жду объединения, не ожидаю должности. Я иду работать, общаться с людьми и менять их ментальность. Это сложный путь, но я к нему готов.
ЛейКа
32 Леонид (ЛейКа)   • 00:04:31, 25.04.2013 [Материал]

так и не понял, а что же вы сделали как мажоритарщик?
Кропачов
33 Дмитро (Кропачов)   • 00:24:38, 25.04.2013 [Материал]

Вы уже не знаете, с какой стороны меня покритиковать... Но Вы абсолютно вправе такое требовать, поэтому сейчас попробую отчитаться о своей деятельности за год...)
Кропачов
34 Дмитро (Кропачов)   • 00:29:25, 25.04.2013 [Материал]

ІНФОРМАЦІЯ
про проведену роботу за 2012 рік

1. Дата і місце проведення звіту, кількість присутніх
19 грудня 2012 року, смт Червоноармійськ, вул. Ворошилова, 10, 50 чоловік.
2. Кількість виборців, прийнятих депутатом 350 чоловік.
3. Перелік питань, з якими депутат звертався до центральних органів, органів місцевого самоврядування та виконавчої влади, підприємств установ та організацій на прохання виборців:
3.1.Інформаційні запити
- Голові Червоноармійської районної ради Липку А.П. про надання інформації щодо здійснення всіх тендерних закупівель за 2011 рік в розрізі головних розпорядників коштів Червоноармійської райдержадміністрації;
- Голові Червоноармійської райдержадміністрації Карпінському С.Й. про надання інформації щодо здійснення всіх тендерних закупівель за 2011 рік в розрізі головних розпорядників коштів Червоноармійської райдержадміністрації;
- Голові Червоноармійської райдержадміністрації Карпінському С.Й. про надання інформації щодо індексації заробітної плати працівникам Червоноармійської центральної районної лікарні за 2010 – 2011 роки;
- Головному лікарю Червоноармійської ЦРЛ Сабку Т.Д. про надання інформації щодо індексації заробітної плати працівникам Червоноармійської центральної районної лікарні за 2010 – 2011 роки;
- Червоноармійському селищному голові Гаврилюку О.С. про надання інформації щодо підрядників поставки та того встановлення дитячого майданчику біля будинку культури в смт Червоноармійськ.
3.2. Звернення
- до Прокуратури Житомирської області щодо порушення Закону України «Про доступ до публічної інформації» посадовими особами Червоноармійської ЦРЛ.
4. Пропозиції виборців, реалізовані депутатом (кількість пропозицій, які надійшли, з них реалізовано:
- надійшла 1 (одна) пропозиція щодо покращення водопостачання в смт Червоноармійськ,
- реалізація пропозиції не була підтримана Червоноармійською районною радою.
5. Участь депутата у роботі сесій та виконкомів рад у закріплених районах, містах та перелік проведених виступів, зустрічей, бесід (конкретно)
- участь у роботі сесій Червоноармійської районної ради – 5 разів (в тому числі 1 виступ),
- участь у роботі сесій Червоноармійської селищної ради – 1 раз.
- зустрічі з виборцями – кожний третій четвер місяця.
6. Доручення обласної ради, постійної комісії, які виконував депутат за звітний період
- брав участь в роботі комісії по розробці веб-сайту Житомирської обласної ради
7. Пропозиції та зауваження депутата, виконання яких стосується обласної ради, облдержадміністрації, обласних органів та організацій
7.1. Розробив проекти з винесенням їх на пленарні засідання обласної ради
- «Бюджетного регламенту Житомирської обласної ради VІ скликання»,
- «Положення про порядок висвітлення діяльності депутатів Житомирської обласної ради»,
- нової редакції «Положення про офіційний сайт Житомирської обласної ради»,
- змін до «Регламенту роботи обласної ради VI скликання»,
- змін до «Положення про президію обласної ради»,
- змін до «Положення про постійні комісії обласної ради VI скликання»,
- змін до «Положення про порядок управління об’єктами спільної власності територіальних громад сіл, селищ, міст області».
7.2. Подав адміністративний позов щодо рішення обласної ради про «Регламент роботи обласної ради VI скликання».
ЛейКа
35 Леонид (ЛейКа)   • 01:02:29, 25.04.2013 [Материал]

скажете что придираюсь, но за бумажной работой видно только 1 проблему и то не решенную (4 пункт). И немного смущает круглая цифра в 350 принятых людей, ровно как и 50 человек на отчете. К Вам видимо ходят только круглыми цифрами, кратными 50, интересная закономерность. Но по структуре - неплохо.
Кропачов
36 Дмитро (Кропачов)   • 01:48:27, 25.04.2013 [Материал]

Тут нет проблем, которые я решил за свои личные средства и которые сейчас решаю. Я не сторонник того, чтобы за свои деньги все делать, притом у меня их не столько, чтобы покрыть все существенные проблемы округа, я не так много зарабатываю. Я самокритичен и считаю, что мало сделал. Год 2013-ый постараюсь более продуктивно для округа провести, у меня запланированы встречи по селам с отчетами, сбором и решением проблем, меня выбили из колеи полгода выборов, я возглавлял штаб объединенной оппозиции в городе Житомире и помогал мажоритарной компании Г.Зубко. Горжусь разработанным бюджетным регламентом, который был принят партией ФЗ и разослан всем депутатам по стране как пример и даже в одном районе его приняли, у нас в областном совете он был не принят большинством, это моя недоработка, не хватало опыта плюс игнорирование оппозиции, но я этот вопрос буду снова поднимать и пояснять необходимость данного документа. Так как проект бюджета и бюджетные запросы необходимо готовить заранее на рассмотрение всех депутатов и размещать все на сайте вместе с аналитикой, а не за пару дней до бюджетной сессии. Надо прекращать кабинетный распил. Пойди потом депутату разберись за пару дней в бюджете области, какие были обращения, какие удовлетворили, какие нет, почему туда выделили деньги, а туда нет.
ЛейКа
38 Леонид (ЛейКа)   • 01:59:36, 25.04.2013 [Материал]

а почему нет перспектив в ФЗ-БЮТе? ведь имея команду можно бороться эффективней.
Кропачов
40 Дмитро (Кропачов)   • 02:15:18, 25.04.2013 [Материал]

В Вашем вопросе кроется ответ. Я согласен с курсом, но не согласен с принципом принятия решений. Властью должны управлять люди, как единственный источник власти (ст.5 Конституции Украины), а партиями - члены партии, соответственно, а не только партийная элита. Поэтому уважаю ФЗ и БЮТ, но уже не вижу самореализации себя там как личности и как представителя интересов людей. Отличие политического объединения СИЛА ЛЮДЕЙ:
1. Многолидерность (во всех опозиционных партиях, более менее живых присутсвует однолидерность)
2. Внутренняя демократия (во многих опозиционных партиях преобладает авторитаризм)
3. Партстроительство снизу-вверх (сверху-вниз).
4. Отсутствие финансирования олигархами (прозрачное финансирование за счет взносов и пожертвований)
Кропачов
37 Дмитро (Кропачов)   • 01:54:27, 25.04.2013 [Материал]

Цифры округлены до десятка. По регистрации обращений было 346, больше половины было еще на выборах принято, людей на встрече не регистрировал, не считал, цифра приблизительная.
ЛейКа
39 Леонид (ЛейКа)   • 01:59:51, 25.04.2013 [Материал]

ок, спасибо за ответ
khrusch
16 Хрущ (khrusch)   • 18:41:45, 24.04.2013 [Материал]

Дима,как вы попали во фронт? Сколько и кому платили? Только не рассказывайте сказки об идее, в которую вы поверили и вас за это избрали депутатом облрады....
Кропачов
21 Дмитро (Кропачов)   • 22:29:50, 24.04.2013 [Материал]

Попал я во Фронт перемен таким вот образом. Я решил менять что-то и пойти в политику. Такого решения я сам от себя не ожидал, но оно ко мне пришло после многих командировок в Европу. Я посмотрел, как могут жить люди. Принял решение занять активную жизненную позицию. Мне импонировал Яценюк и немного - Тигипко. Я склонился в Яценюку. В 2010 году я зашел на сайт Фронта перемен и оставил запрос с комментарием, что хочу вступить в партию и баллотироваться в депутаты городского совета. Мне позвонили в тот же день, это был Сухомлин Сергей Иванович, он формировал команду на выборы. Таким образом я познакомился и попал во Фронт перемен. Таким образом во Фронт перемен пришло еще пару молодых и перспективных людей, насколько я знаю.
SvMaks
17 Гедеон (SvMaks)   • 19:34:29, 24.04.2013 [Материал]

Дмитрий, на мой взгляд, своим поступком Вы дискредитировали популяризированное Вами движение. Вы избирались людьми как оппозиционный политик представляющий оппозиционные политические силы...Насколько я понял она (Сила людей) по-сути своей является оппозиционной....

С сайта движения:
"Візія:
Людина - найвища цінність. Людина освічена, розвинута, вільна та відповідальна, яка живе в достатку, є головною метою України:
розвинутої країни з громадянським суспільством та високим рівнем культури та духовності;
сильної країни з міцною економікою, де впроваджуються інновації;
справедливої країни, в якій влада для людей, а не люди для влади;
самоврядної країни, в якій люди об"єднані в сильні громади на місцях і самостійно вирішують, як їм жити.
Солідарні та самодостатні люди, впевнені в завтрашньому дні - основа країни!"

Эта "визия" НИЧЕМ не отличается от декларируемых оппозиционными "визіями"

В связи с этим возникает вопрос:
КАКОВА РЕАЛЬНАЯ причина и ЦЕЛЬ вашего выхода из ОППОЗИЦИОННОЙ партии?
Кропачов
24 Дмитро (Кропачов)   • 23:00:53, 24.04.2013 [Материал]

Знаете, мы делали анализ нашей визии, и действительно, она очень похожа с многими партиями. Вы абсолютно правы. Не представляете, как приятно, что Вы её читали. Когда мы коллективно её писали, мы абсолютно никуда не подглядывали, но как закончили написание, сделали анализ и убедились в том, что есть много очень похожего с другими партиями, отличается визия буквально на 10-15%.
Но! Есть всё-таки отличия... А именно...
Отличие политического объединения СИЛА ЛЮДЕЙ:
1. Многолидерность (во всех опозиционных партиях, более менее живых присутсвует однолидерность)
2. Внутренняя демократия (во многих опозиционных партиях преобладает авторитаризм)
3. Партстроительство снизу-вверх (сверху-вниз).
4. Отсутствие финансирования олигархами (прозрачное финансирование за счет взносов и пожертвований)
telefon
19 джавахарлал нюру (telefon)   • 19:59:01, 24.04.2013 [Материал]

Тёзка, если не секрет, а каковы источники вашего существования?
Вы - человек публичный, таких вопросов бояться не должны.
Кропачов
26 Дмитро (Кропачов)   • 23:19:07, 24.04.2013 [Материал]

Абсолютно не боюсь. Я программист по образованию. В 2004 открыл свой бизнес по разработке и внедрению программного обеспечения. Пережил несколько кризисов в бизнесе, расширялся и сокращался. Имущество - 2-комнатная квартира, где живу с ребенком и женой. Имею автомобиль служебный, на нем и езжу. До политики много был заграницей по работе и в отпусках, была такая возможность. Сейчас практически такой возможности нет. Живу на зарплату и премии, которые мне компания начисляет в зависимости от финансового положения. Моя компания реализовала один из крупных логистических проектов в Европе, можете погуглить "Carlsberg Ukraine повышает оперативность доставки своей продукции в розницу".
SvMaks
43 Гедеон (SvMaks)   • 11:23:33, 25.04.2013 [Материал]

"....Живу на зарплату и премии, которые мне компания начисляет в зависимости от финансового положения...."
"...можете погуглить..."....погуглил и вот, что получается:

С сайта Житомир.инфо (http://www.zhitomir.info/news_121880.html):
Громобой [24 Апреля, 2013 17:58]
Кропачов - "стушковался". Малоизвестный но весьма показательный факт: GPS-навигаторы на машины скорой помощи областным КП были заказаны и установлены (за бюджетные деньги) у фирмы данного депутата без объявления конкурса и по завышенной цене (приблизительно на 500 грн. - умножаем на 130 автомобилей, выходит 65000 сверху) - весьма недорогая, по-нынешним меркам, "ТУШКА"
криан [24 Апреля, 2013 19:25]
Ребята я не разберюсь в ваших политических разборках, но я сотрудник компании, которая поставила GPS-навигаторы на скорые и скажу вам продали на 300 грн дешевле, чем на проект объемом в 1600 автомобилей, более чем с месячной отсрочкой. Притом мы поставщики данного оборудования, которые реализовали самый крупный логистический проект в Европе и находимся в Житомире, вполне понятно почему выбрали нас. До этого год тому несколько месяцев наше оборудование работало пилотно и приносило пользу в экономии топлива в Житомирском районе, в городе Бердичев (на всех скорых было установлено), без вообще какой либо оплаты, потому и выбрали нас, на сколько я знаю еще тестировали в Житомире какое то решение одной компании, но предпочтение отдали нам.
Громобой [24 Апреля, 2013 21:16]
"Компания «Криан-СТ» является разработчиком и правообладателем программного продукта «Система мониторинга GpsLOG». Основана компания в 2004 году молодым программистом Кропачевым Дмитрием и его амбициозной командой единомышленников." Уважаемый криан, никто не ставит под сомнение профессионализм и достижения компании (к слову - весьма внушительные).... НО... Дмитрий являясь (некогда оппозиционным) ПОЛИТИЧЕСКИМ ДЕЯТЕЛЕМ всячески должен был избегать "серых" схем освоения бюджетных средств.....А так получается весьма "некрасивая" (в политическом смысле) картина: получил заказ от КП принадлежащего областному совету (депутатом которого является), а спустя не так уж и много времени перестает быть членом оппозиционный партии.......

От себя:
Не скрою: проект внушительный, а украинские IT-ишники всегда были гордостью страны, как в целом, так и по отдельности.....но после прочтенного и увиденного возникает больше вопросов нежели ответов, а именно:
Почему умные люди совершают глупы, или по-крайней мере необдуманные поступки?
Почему человек думающий о стратегии не заботится о тактике?
Почему строя новое Вы, тем самым, стремитесь "затенить" старое? ......
Кропачов
44 Дмитро (Кропачов)   • 11:49:59, 25.04.2013 [Материал]

У нас нет никаких "серых" схем. Отдел продаж компании общается со всеми коммерческими и государственным структурами, у них задача выживания. Мои сотрудники - это такие же житомиряне, как мы с вами, у них есть семьи и дети, и они тоже хотят кушать. Я даже скажу больше, одно из направлений компании у нас сейчас работает над внедрением документооборота в городах Украины. Данное решение уже успешно стоит и работает пару лет в городе Винница. А жители города получают качественный сервис. Но почему-то в Житомире разрабатывают сами документооборот. Я скажу как специалист, что самостоятельная разработка решений это большие риски и бесполезная трата денег и времени. Разработчики программного обеспечения перекладывают свои затраты на производство, продавая его нескольким клиентам. Кто гарантирует, что программист останется работать надолго, а уход его означает иногда начать все с начала. Разрабатывая комплексное решение для компании Славутич, мы обеспечили такое качество дистрибьюции, что от заказа товара до доставки в розничную точку проходит не более 24 часов.
Резюмируя и отвечая на ваш вопрос, скажу так: комплексные программные решения по автоматизации продавать - это не окно продать и не кирпич, хотя я уважаю и их труд. Необходимо ориентироваться на результат.
Например, у Криан-СТ эксклюзивный контракт с поставщиком мобильной связи на кредитование проектов по GPS-мониторингу, если компания может предоставить маршрутчикам на 24 месяца кредит на оборудование, так это только сдвинет с места проект наведения порядка с маршрутами в городе, а из-за того, что потом всем вам не объяснить своих добрых побуждений, а нашему мэру, что надо и с оппозицией работать, если это на благо и выгодно городу, компания Криан-СТ работает с другими городами и приносит позитивный результат от внедрения жителям этих городов. Вот это и говорит о нашей с вами ментальности, которую надо менять.
Глупые и/или необдуманные поступки совершают все. Я не исключение. Главное - признавать свои ошибки и не повторять их в будущем!
masturbuev1
15 Jones (masturbuev1)   • 18:17:48, 24.04.2013 [Материал]

Как хорошо сказано" великим поцем!"
БандЕрос
5 ЕросБандерос (БандЕрос)   • 16:16:20, 24.04.2013 [Материал]

апПазиція розширює крила?
коррупционер
11 владимир (коррупционер)   • 17:23:36, 24.04.2013 [Материал]

проэкт как минимум тянет на всеукраинский...это сразу подозрительно...рядовой депутат облсовета хочет создать всеукраинскую партию.....
поэтому в искренность помыслов неверю....
в 1991 году поверил бы...с 200 года неверю.

но желаю удачи....посмотрим как карта ляжет....ведь информацию не скроешь....
Кропачов
27 Дмитро (Кропачов)   • 23:25:54, 24.04.2013 [Материал]

Не я хочу создать всеукраинскую партию единолично, на нашем сайте поищите - СИЛА ЛЮДЕЙ. Есть список той инициативной группы, в которую я вхожу. Заголовок немного не соответствует реалиям. Политическое объединение, в которое может войти любой человек и возглавить вполне. Мое участие не гарантирует мне лидерство даже в области, у нас внутренняя конкуренция работает. За удачу спасибо, но главное, чтобы сил хватило. Приглашаю всех 23 мая на презентацию СИЛА ЛЮДЕЙ в Житомире. Место и время будет анонсировано ближе к событию.
коррупционер
41 владимир (коррупционер)   • 10:28:04, 25.04.2013 [Материал]

на 27.
но в любом случае согласитесь...пока это похоже на политтехнологический проэкт....
а время покажет....заходите сюда...только самолично...информируйте людей...это будет обратная связь...тогда и посмотрим....
сразу вам советую...не используйте пресс релизы...в них никто не верит...
Кропачов
42 Дмитро (Кропачов)   • 10:37:53, 25.04.2013 [Материал]

Согласен с вами, что люди не верят уже никому. От одного слова "новая партия" их тошнит. Будем идти к людям и доносить идею. Спасибо за совет и поддержку!
Maxonchik
18 Maxonchik (Maxonchik)   • 19:48:24, 24.04.2013 [Материал]

Харю отъел зачетную;)
Кропачов
28 Дмитро (Кропачов)   • 23:30:55, 24.04.2013 [Материал]

Это фотка была сделана в день, когда я стал депутатом, в марте 2012 года я весил 83 кг, сейчас я 73 кг. Если надо, могу предоставить 2 фото для сравнения, это как в рекламе для похудения... Хочешь похудеть? Стань депутатом оппозиционным! :-)
garold
20 Кonstantin (garold)   • 20:03:54, 24.04.2013 [Материал]

А слабо вместе с местом в партии и мандат до лучших времён?И на счёт «Сила Людей»,вы в этих самых людях хоть раз в жизни были?
Кропачов
29 Дмитро (Кропачов)   • 23:37:27, 24.04.2013 [Материал]

Абсолютно не слабо, если бы был мандат депутата, прошедшего по списку, так и сделал. Но у меня ответственность за своих избирателей есть. Я перед ними лично в ответе. Я про них, в свою очередь, не забываю. Я Вас абсолютно понимаю, так как к депутатам люди относятся с раздражением. Но такова наша судьба... Знаете, у меня округ в Червоноармейском районе, я бываю там часто, какой уровень жизни там, нам городским жителям не представить, это правильно Вы говорите, надо видеть своими глазами, и чем чаще, тем лучше!
Dead_Star
23 Сергей (Dead_Star)   • 22:49:55, 24.04.2013 [Материал]

Не позавидую тому дизайнеру, кто будет Диме делать макеты лол.
Кропачов
31 Дмитро (Кропачов)   • 00:03:52, 25.04.2013 [Материал]

Сергей, на самом деле это самое неудачное фото )) Не все так плохо...
Cobalt
45 Cobalt (Cobalt)   • 16:07:15, 26.04.2013 [Материал]

Ждём отпучкования следующих политических движений: женского - "Шарм женщин", спортсменов - "Упругость мышц", путанок - "Доступная любовь", рекетиров - "Накал паяльника", юристов - "Весы Фемиды"...
Оголошення на ЖЖ інфо: