Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2013 » Август » 16 » 11:27:50

Российские журналисты «Первого канала» высмеяли идею платных лифтов в Житомире. ВИДЕО

16.08.2013, 11:27:50 8025 59
Российские журналисты «Первого канала» высмеяли идею платных лифтов в Житомире. ВИДЕО

Российские журналисты «Первого канала» поиронизировали над платными лифтами, которые работают в Житомире уже несколько лет.

Снимая очередной сюжет на тему "как на Украине всё плохо", московские журналисты подытожили: "Лифты на Украине становятся роскошью, чем средством передвижения".

"Чтобы найти деньги на ремонт отжившей техники, которая вызывает многочисленные проблемы и даже приводит к трагедиям, власти Житомира для проезда в них ввели проездные. Причём сумма в месяц для многих набегает заоблачная. Большинство жителей недовольны", - говорится в сюжете Первого канала.

Николай Мелихов теперь ежемесячно на свою семью покупает 5 проездных. Но на свой 13-й этаж подняться все равно не может - кнопка не работает. Даже за деньги поездка в лифте удовольствия не приносит. Кабины, как правило, грязные и дурно пахнущие.

Жительница житомирской многоэтажки Надежда Николаевна уже два года пользуется лифтовой карточкой. Без нее ни вверх, ни вниз. Разве что пешком.

"Если бы лифт работал без карточки, он бы ездил круглосуточно, все дети туда-сюда, играют. Ломался, стоял каждую неделю. Сейчас нет", - рассказывает Надежда Иванченко.

Пластиковые карты на 100 подъемов или спусков продаются в ЖЭКе. Если лимит исчерпали, то ждите соседей - может, подвезут, или прямиком в банк - счет пополнять.

Для многих украинцев лифт - это роскошь, а не средство передвижения. Средняя цена одной поездки составляет 25 копеек (это около одного российского рубля). И если, к примеру, подниматься на 5-й этаж, проезжаете 15 метров. Стоимость такой поездки получается выше, чем в такси в десятки раз.


ВИДЕО: Первый канал про лифты в Украине


"В месяц одной карточки не хватает. Две карточки в месяц и плюс он работает день через день. Я с ребенком должна на 14-й пешком подниматься", - говорит житомирянка Элла Бабич.

Журналисты Первого канала иронизируют: "Из-за этого нововведения в Житомире теперь в гости без предупреждения не ходят".

Работники ЖКХ нововведение называют превентивным ударом по должникам. Раньше счета за пользование лифтом входили в общую платежку за коммунальные услуги. Сумма зависела от площади квартиры, теперь - от количества поездок. Но задумка, судя по всему, своей цели не достигла.

"Первый этаж пользуется лифтом? Нет. Если я не пользуюсь, значит, я не плачу, второй, третий этаж – то же самое. Платят только те, кому нужна эта услуга. Более того, я знаю людей, которые не платят за коммунальные услуги, у них долги, но карточку лифтовую покупают", - сказала начальник Управления ЖКХ г. Житомир Светлана Пивоварова.

По данным экспертов, более четверти подъемников на Украине - в аварийном состоянии. Срок их эксплуатации давно перевалил за 25 лет. И даже проездные, вряд ли сделают лифты безопасными.

Тэги: Житомир, россия, Лифты
   По матеріалам: 1tv.ru

Схожі новини:


Комментариев: 59
Гражданин
1 Гражданин (Гражданин)   • 11:38:57, 16.08.2013 [Материал]

Правильно все высмеяли.
А по поводу "Как все плохо", то мы не отрицаем - пускай не сунутся к нам.
telefon
4 джавахарлал нюру (telefon)   • 12:12:58, 16.08.2013 [Материал]

Каша из правды и полуправды.
Гражданин
25 Гражданин (Гражданин)   • 13:04:28, 16.08.2013 [Материал]

В плане?
Hoakina
2 Марина (Hoakina)   • 11:41:07, 16.08.2013 [Материал]

МММ отдыхает. Афера века эти карточки. Тарифы непрозрачные. Ремонт не делают. Даже не убирают в лифте. Часто лифт работает, а картоприёмник нет.
Смелый
3 Сергей (Смелый)   • 12:04:43, 16.08.2013 [Материал]

почему афера - не пойму!? Это же выгодно. Вот я не пользуюсь лифтом и не оплачиваю его, а не было бы карточек - то платил бы как все жители дома.
RaID
9 Сергей (RaID)   • 12:26:06, 16.08.2013 [Материал]

За электричество для лифта Вы все равно платите в квартплате если вы живете выше первого этажа. А за что платим карточками никому не известно, все равно если поломка, то чинят за деньги полученные с квартплаты, т.е. за Ваши же, которые могли бы пойти на ремонт подъезда... Карточки на лифт, это плата за воздух.
Lightman
47 Меняю лампы (Lightman)   • 09:38:24, 17.08.2013 [Материал]

За электричество для лифта платят со 2го и выше этажа потому, что так требует законодательство по ЖКХ. Ясно, что поменять нормативные документы, в которых прописани такие условия, могут только в КабМине (ЖЭКи и управление ЖГХ города не могут убрать эту услугу из платежки жильцов вторых(и выше) этажей, потому, что нарушат этим законодательство). Кроме того, в тех же нормативных документах четко разделены услуги электропитания лифта и тех.обслуживания лифта. Так что лепить это в одну кучу только изза слова "лифт" никчему.
А карточками платим за "техническое обслуживание лифта", но!! не текущий и капитальный ремонт. Чтоб понимать во всех нюансах кто, за что платит и за что не платит, стоит поинтересоваться ГОСТами по лифтам, а также постановлениями КМУ о правилах формирования и расчета платы за жилищно коммунальные услуги.
Hoakina
48 Марина (Hoakina)   • 10:11:58, 17.08.2013 [Материал]

На 47. Правильно. Это сделать можно. А вот можно ли проследить прозрачность тарифа за лифтовую карту?
Lightman
55 Меняю лампы (Lightman)   • 16:24:20, 17.08.2013 [Материал]

Изза очень большого количества переменных, обстоятельств и ввиду отсутствия какой либо официальной методики расчета подобного тарифа, говорить о его абсолютной правильности очень сложно.
Почему именно 0,25грн/поездка? Думаю в целом эта цифра была получена с учетом избежания чрезмерного возмущений граждан, чтоб это было им посильно платить, и в тоже время, чтоб дать предприятиям, которые взялись исполнять работы обслуживания лифтов, держаться на плаву.

Может Вас беспокоит вопрос справедливости такой цифры 0,25грн/поездка? Для каждого жителя многоэтажки это индивидуально. Потому, что ктото живет на 4м и не ездит; ктото ездит вверх и ходит вниз; кто-то ездит 3, кто-то 4 или 8 раз в день; кто-то живет сам в 3х комнатной; где-то живут 7ро в однушке на 8м этаже. И здесь будет у каждого своя правда и выгода или не выгода от наличия или отсутствия карточного аппарата в лифте. Нам стоит подняться над мышлением в таких категориях.
Вопрос более глобален, и не возможно руководствоваться и учитывать интересы кого-то одного или каждого в вопросах решения проблем общества людей.
Hoakina
20 Марина (Hoakina)   • 12:58:24, 16.08.2013 [Материал]

На 3. Тут считали и не раз - семья из 3 человек платит за карточки больше намного, чем если бы плата входила в квартплату. И за электричество действительно платим отдельно. Разве не афера?
RaID
24 Сергей (RaID)   • 13:04:22, 16.08.2013 [Материал]

Так и есть, у нас в доме один подъезд без карточек, у них квартплата отличается на 0,206грн на метре, т.е. для квартиры в 50м.кв. это 10,30грн в месяц за лифт без мучений... Это 41 поездка по цене 25коп на всех кто проживает в этой квартире.
Lightman
51 Меняю лампы (Lightman)   • 12:24:42, 17.08.2013 [Материал]

Да выходит, что поездка 41, а напользуются жильцы квартиры на 200-300 поездок. Экономия не хилая. Да вот как задержать износ старенького лифта при такой полноценной эксплуатации жителями, допустим 30 квартир 9этажного дома, которые хотят платить по 10-15грн./мес.
RaID
52 Сергей (RaID)   • 13:44:32, 17.08.2013 [Материал]

Откуда в головах современных людей этот колхоз? Наездят на 300? Да, пожалуйста хоть 500, люди не на аттракцион пришли, а к себе домой и если кому-то нужно пользоваться лифтом больше чем остальным, то никто его не должен в этом ограничивать... Кто то не может спускаться вниз по состоянию здоровья, кто-то потому что с коляской, а кто-то может ленится ходить или этаж слишком высокий, это все их личные дела. Считать, что вот сосед больше ездит, а я меньше, почему я должен платить как он - как же это по нашему. Объясните мне, как то, что кто-то выкатывает 3 карточки в месяц, а кто-то одну влияет на ремонт лифта, который не включен в стоимость карточки? Может колючую проволоку поставить раз гривной ограничивают людей меньше пользоваться лифтом, что бы он случайно не сломался, хотя нет, лучше его украсить как достопримечательность подъезда и никого туда не пускать, а то еще сломают, а так пусть стоит красивый и рабочий без дела, только для VIP по пропускам пускать в свой лифт.
Lightman
53 Меняю лампы (Lightman)   • 15:42:54, 17.08.2013 [Материал]

Кстати о ремонтах. Согласно законодательства и здравого смысла, ремонт обьекта осуществляет его собственник. Собственником лифтов в даный момент является Горсовет (муниципальная собственность), даже в тех домах, где все квартиры приватизированы. Поэтому производить текущие, капитальные ремонты, покупать узлы, вплоть до замены лифтов по логике вещей должен Город. Что он и делает. Просто денег на все лифты здесь и сейчас не хватает. Вот и скидываются люди подьездами на запчасти, чтоб исправить лифт и ездить сейчас, а не когда у города деньги найдутся. Это выбор людей и проявление их здравого рассудка в реальных условиях нашей страны.

Главное понимать и различать, что ремонт какой-нибудь катушки или покупка тросса - это одна проблема - города, А плата за техническое обслуживание лифта (карточкой или за кв.м - без разницы) это вообще другое. Не нужно лепить все в кучу. Мол за карточки дерут деньги, а лифты стоят, еще и на ремонты отдельно скидываться надо. Это путает людей. Подобная дезинформация отвлекает и не дает истинного видения реальной ситуации, мешает разобраться. Не надо так делать, пожалуста.
Іскандер
57 Іскандер (Іскандер)   • 13:00:54, 18.08.2013 [Материал]

Дійсно, згоден, тут головне розумітити. Одна біда, більшість житомирян та й українців загалом не бажають розуміти, що житловий будинок, квартири у якому вони приватизували, разом із ВСІМА комунікаціями (в т.ч. і ліфтом) є їх СПІЛЬНА власність (https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/q71/971848_10200935357199913_1632153046_n.jpg) цих мешканців будинку, але аж ніяк не є власністю міської ради. З цього і випливає обов'язок ефективно управляти та використовувати це майно. Тобто, ліфт є спільною власністю як жителів 1-4 поверхів, так 5-13 поверхів, і тому жителі ВСІХ поверхів мають СПІЛЬНО утримувати ліфт шляхом сплати чітко визначених платежів за техобслуговування ліфту.

Дуже шкода, що ці елементарні речі важко засвоюються не лише у голові населення, але й у голові чинух (піворакіної, наприклад). Жага наживи переважає законність. Так, без думки власника будівель піворакіна проводитиме конкурс 23.08.13 на визначення підприємств, які надаватимуть послуги житомирянам (подейкують, що таке право в результаті "конкурсу" буде надано "приватним ЖЕКам"), втіхаря підсовуватиме виконкому на затвердження нові тарифи на послуги ЖЕКів, на свій розсуд визначатиме як використовувати кошти, які власники будинків - споживачі послуг - сплачують ЖЕКам на проведення раз на 5 років поточного ремонту....
Lisa111
5 Роман (Lisa111)   • 12:14:26, 16.08.2013 [Материал]

А кто нибудь знает хоть ещё одну страну где лифты по карточкам?

Стоимость обслуживания лифтов должна быть включена в квартплату жильцов за исключением живущих на первом этаже.
telefon
8 джавахарлал нюру (telefon)   • 12:23:17, 16.08.2013 [Материал]

Рома, прочти первые 4 строчки коммента 6. И поймёшь, что не всё так просто.
Или это: """Если бы лифт работал без карточки, он бы ездил круглосуточно, все дети туда-сюда, играют. Ломался, стоял каждую неделю. Сейчас нет", - рассказывает Надежда Иванченко.""
Lisa111
11 Роман (Lisa111)   • 12:30:42, 16.08.2013 [Материал]

Но в Киеве без карточек обходятся.
У нас до смешного доходит: приезжаем в Житомир а наши родители, естественно, на нас карточки не держат. Подниматься высоко. Вот и приходится звонить в домофон, чтобы нам с балкона карточку выбросили.
Hoakina
21 Марина (Hoakina)   • 12:59:56, 16.08.2013 [Материал]

Но почему в других городах и даже странах лифты нормально работают без карточек. А дама из интервью отстала от жизни - дети теперь на лифтах не катаются, у них в инете есть игрушки получше.
nvvetal
29 Ololo (nvvetal)   • 13:10:20, 16.08.2013 [Материал]

Поддерживаю!
Съездите в Новоград - почуствуете разницу.
Но там ОСББ - 95% жилфонда
telefon
6 джавахарлал нюру (telefon)   • 12:18:53, 16.08.2013 [Материал]

Когда хотели реально убрать карточки и показали ЖЭКовские тарифы, я ужаснулся.
Вот скажите, каким хреном связаны поездки в лифте с ОБЩЕЙ площадью квартиры, включая сортир и балкон?!
А ЖЭКовский тариф на обслуживание лифта зависит ИМЕННО ОТ ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ КВАРТИРЫ!
Так что для меня пока выгодней карточка.
Тем более, вниз топаю пёхом.
RaID
10 Сергей (RaID)   • 12:30:28, 16.08.2013 [Материал]

Т.е. на карточки для всех жильцов Вашей квартиры, вы тратите меньше 10-15грн?
telefon
42 джавахарлал нюру (telefon)   • 16:28:26, 16.08.2013 [Материал]

Нам с женой карточки хватает на 1.5-2 месяца.
Passionar
12 Дмитрий (Passionar)   • 12:33:16, 16.08.2013 [Материал]

НА 6:
Присоединяюсь к мнению. Согласен!
После введения карточек уже забыл когда лифт не работает.
До этого годами стоял раскуроченный.

Более того, на всякую ерунду тратится денег гораздо больше, чем пару десятков гривен за лифтовую карточку при ежедневно работающем лифте. Учитывая, что езжу через раз, одной карточки хватает на несколько месяцев - вполне приемлемая оплата по совокупности причин.

Кстати, не слышал НИ ОДНОГО реального (а не нынче модного от нигилистов, ну с них станется) возмущения в своем подъезде по поводу того, что лифт работает на карточках, все давно ощутили разницу обобщенных стонов о всем и сразу и реальной работы нужного для многих лифта.

Кстати, ввели уже и магнитный картоприемник. Какая сво.. пыталась поломать, но конструкция надежная и работает исправно. В случае сбоя (был разок) - перепрошивка бесплатная.
RaID
13 Сергей (RaID)   • 12:41:58, 16.08.2013 [Материал]

На следующем этапе под предлогом всегда чистые подъезды будет ввод платы за вход в подъезд
Passionar
15 Дмитрий (Passionar)   • 12:44:26, 16.08.2013 [Материал]

Поживем-увидим, нафантазировать можно все что угодно, хотя подъезд у нас убирается ЕЖЕДНЕВНО, не музей, конечно, но не насрано и не на гажено!

Что касается лифта, то все жильцы наелись в течении нескольких лет неработающего лифта. Эти аргументы им убедительнее, чем "на следующем этапе".
RaID
19 Сергей (RaID)   • 12:55:02, 16.08.2013 [Материал]

Наличие картоприемника на ломучесть лифта не влияет, захочет сломаться - сломается, а дальше как было у меня - на дверях подъезда объявление, что пока должники не рассчитаются за квартплату и у жека не будет денег купить запчасть и заплатить за запчасть и за ремонт - будете ходить пешком, ведь в карточку только заложено текущее обслуживание... Пешком ходили и любители карточек и ненавистники 3 недели пока починили. Вы в курсе, что делают за деньги за карточку? Может быть вам лифт новый поставят когда у текущего выйдет срок эксплуатации? Ничего не сделают.
Hoakina
22 Марина (Hoakina)   • 13:01:59, 16.08.2013 [Материал]

У нас как раз так было. Лифт не работал больше месяца, пока мотор не перемотали. И никак не лифтовая компания. Теперь лифт работает исправно, а вот картоприёмник глючит постоянно.
Lisa111
36 Роман (Lisa111)   • 14:05:34, 16.08.2013 [Материал]

В доме радость была: пьяный сосед обломал в картоприёмнике свою свежезаправленную карточку. Весь подьезд неделю ездил на халяву...:-)))
Passionar
23 Дмитрий (Passionar)   • 13:01:59, 16.08.2013 [Материал]

Многое зависит от жильцов. Видимо, Вам не повезло. У нас было проще - собрались, поговорили, сходили активом в ЖЕК, собрали деньги, сделали лифт и все (кому надо) пользуемся. Вывод: схема работает и устраивает большинство. Пока так!

Что касается былого обычного картоприемника, то помню как запихивали много чего в картоприемник. И при работающем лифте пользоваться было отчасти невозможно. Сейчас - магнит - ломать нечего! )

Насчет "прозрачности" и правильности схем распределения средств - согласен, проблема есть, НО пока их опрозрачнивают - идут годы. А результат нужен уже СЕГОДНЯ!
RaID
26 Сергей (RaID)   • 13:07:18, 16.08.2013 [Материал]

Ну Вы даете... Собрали деньги, починили за свои деньги лифт и платите черт знает кому, за возможность если лифт опять поломается починить опять его за свои деньги. Удивительно.
Passionar
30 Дмитрий (Passionar)   • 13:14:04, 16.08.2013 [Материал]

Деньги собирали на мотор. Лифт ломался пару раз, починка была без дополнительного вливания. Картоприемник поменяли с обычного на с магнитный без сбора денег. Я оцениваю ситуацию в реальности и на протяжении уже 15 лет. Как будет дальше - покажет время, но пока данная ситуация устраивает бОльшую часть жильцов. Возможно доживем и до ОСББ.
telefon
44 джавахарлал нюру (telefon)   • 16:38:17, 16.08.2013 [Материал]

Сергей, мы ж Вас не агитируем. Мы делимся СВОИМ мнением.
Lightman
49 Меняю лампы (Lightman)   • 10:19:06, 17.08.2013 [Материал]

Вы абсолютно правы!! "Ничего не сделают", кроме технического обслуживания.
А вы как хотели бы? "для квартиры в 50м.кв. это 10,30грн в месяц за лифт" и чтоб этот лифт каждую неделю обслуживали, ремонтировали, покупали запчасти, а когда износ велик, то и покупали и меняли узлы, а в конце, когда срок эксплуатации закончится, то и лифт НОВЫЙ поставили!!??? Согласен. Так было бы совсем не плохо за 10-15грн. с квартиры в месяц.

И еще раз вы правы, тут дело не в карточках или без карточек. Лифт всегда может сломаться.
Hoakina
50 Марина (Hoakina)   • 11:17:23, 17.08.2013 [Материал]

На 49. Но и за 25 грн с носа за карту тоже этого ничего делать не будут. Тогда зачем платить больше и повторюсь про аферу.
Lightman
54 Меняю лампы (Lightman)   • 15:49:31, 17.08.2013 [Материал]

НА 50. Да, ничего делать не будут. А "афера", как вы говорите, лишь в том, что через карточки

подрядчики-исполнители работ по ремонту и техобслуживанию лифтов обеспечивают себе в

какой то мере регулярные поступления за выполненые работы. Мэрия пошла, так сказать, на встерчу этим организациям, поскольку ЖЭКи не могут выполнять таких работ, а лиш собирают за них деньги, то их как посредников в этой цепочке, исключили из нее. Ведь многие жильци многоэтажных домов являются недисциплинированными

членами нашего общества и не платят квартплату, ну и за лифты в том числе, зато

пользуются.

Есть еще один момент. Когда уж все вернутся на плату через ЖЭК, то стоимость

обслуживания лифта, а соответственно и плата за 1кв.м. для каждого подьезда будет разной, поскольку стоимость техобсл. лифта зависит от многих параметров (коефициентов), ключевым из которых есть возраст лифта. Сегодня эта стоимость колебается от 400 до 1200грн. за конкретный лифт в месяц. Система в целом такова, что чем старше лифт, тем обслуживание выходит дороже. Предположим у нас 9этажный подъезд по 4 квартиры на площадке средняя площадь квартиры 55кв.м(такой пример справедлив для всех панэлек Житомира, потому беру его). Общая жилая площадь такого подъезда с 2 по 9эт. у нас выйдет 4х8х55=1760кв.м. Тогда стоимость 1кв.м. "за лифт" получается от 0,22 до 0,68грн. ну а там уже у кого какая квартира. Но для для квартиры в 50м.кв. это от 11 до 34грн в месяц. Зависит у кого какой лифт.
telefon
43 джавахарлал нюру (telefon)   • 16:33:02, 16.08.2013 [Материал]

Под этим предлогом многие поставили на подъезды замки или домофоны. И не жалеют.
RaID
16 Сергей (RaID)   • 12:47:11, 16.08.2013 [Материал]

А каким образом вывоз мусора, уборка придомовой территории, подвалов, коридоров и лестничных клеток, тех. обслуживание систем водоподвода/отвода, дымохода или освещения мест общего пользования да и то же электричество для лифта привязано к метрам квадратным?
NV
33 Наталья Васильева (NV)   • 13:55:31, 16.08.2013 [Материал]

Пропоную - на послуги каналізції теж зробити картки... У кожній квартирі до унітазу приладнати карткоприймач. Плату змімати по вазі ...
коррупционер
7 владимир (коррупционер)   • 12:22:30, 16.08.2013 [Материал]

Российские журналисты «Первого канала» высмеяли идею платных лифтов в Житомире.

а там разве есть журналисты....мне кажется там одни пропагандисты с идеологами.
nvvetal
14 Ololo (nvvetal)   • 12:43:10, 16.08.2013 [Материал]

Это неразрешимая на мой взгляд проблема из-за нашего менталитета
1. Лифт по карточкам - непрозрачность, усложнение инфраструктуры
2. Без карточек - все резко вплоть до 9го этажа не ездят :). Хотя я знаю что и на второй ездят например...

но лифт он нужен и в хорошем состоянии
Ребята - кто против карточек - может стоит сесть и придумать правильную схему и дать ее пивоваровой или будете так и бунтовать в инете?

Кто за карточки - тот я понимаю на первых этажах. Может предложите грамотную схему?
Passionar
17 Дмитрий (Passionar)   • 12:48:25, 16.08.2013 [Материал]

"Кто за карточки - тот я понимаю на первых этажах. Может предложите грамотную схему? " - почему? Я - на 7 )
Пока в наших условиях и "оперативности", а та же реальной возможности разрешения проблем, карточный вариант выглядит наиболее убедительным. Особенно в то время когда продумываются "грамотные варианты".
medina
18 Елена Николаевна (medina)   • 12:53:37, 16.08.2013 [Материал]

Я за карточку, а у нас - без. Я живу на 4 этаже и хочу ходить пешком, а платить все равно надо, а плата зависит от квадратного метра моей жилплощади. Очень невыгодно.
RaID
28 Сергей (RaID)   • 13:10:17, 16.08.2013 [Материал]

Сколько у Вас добавлено к квартплате за возможность поднятся на лифте?
medina
31 Елена Николаевна (medina)   • 13:23:03, 16.08.2013 [Материал]

25 грн за техлюслуживание + 3 грн электроснабжение в месяц. Чем меньше человек проживает в квартире, тем выгоднее карточка
Hoakina
37 Марина (Hoakina)   • 14:06:01, 16.08.2013 [Материал]

На 31. А мы вдвоём платим как минимум 50 грн в месяц - 2 карточки в месяц уходят. Это ещё дитё с нами ездит, но бывает со всеми школами до 8 раз за день катаемся.
medina
39 Елена Николаевна (medina)   • 14:38:16, 16.08.2013 [Материал]

Да, забыла , еще + 20% - получается итого 33 грн. За 8 раз в день таки надо платить!
RaID
40 Сергей (RaID)   • 14:58:44, 16.08.2013 [Материал]

Либо у Вас очень большая квартира, либо у вас очень хороший дом, что там такие высокие тарифы жека, что только на лифт 33 грн...
medina
41 Елена Николаевна (medina)   • 15:12:36, 16.08.2013 [Материал]

Обычная 3-х комнатная квартира
Гражданин
27 Гражданин (Гражданин)   • 13:07:40, 16.08.2013 [Материал]

Скажем "спасибо" "братскому" народу за разжигание.
yuriy_
32 Юрий (yuriy_)   • 13:47:51, 16.08.2013 [Материал]

Тогда надо и за воду, поступающую на верхние этажи брать по завышенному тарифу. Затрат то больше.
maxys
35 макс (maxys)   • 14:01:20, 16.08.2013 [Материал]

зачем?у нас из-за бредовой политики всю жизнь нет гарячей воды.....
Arina
38 Arina (Arina)   • 14:07:33, 16.08.2013 [Материал]

отсутвие воды не мешает установить тариф
maxys
34 макс (maxys)   • 14:00:07, 16.08.2013 [Материал]

А вот и не надо ля-ля....2 года лифт без карточки....но поверьте он ломается не так часто, как когда был на карточке...если у вас есть лишние деньги то платите...а уж простите платить за воздух мы не будем....3 из 8 подьездов без карточек и не жалуются....да и в других городах Украины нет такого бреда...только мы такие уникалы...
1-10 11-15
Оголошення на ЖЖ інфо: