Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2015 » Апрель » 3 » 13:09:52

Административные здания в Житомире не прошли проверку на энергоэффективность. ФОТО

03.04.2015, 13:09:52 8409 10
Административные здания в Житомире не прошли проверку на энергоэффективность. ФОТО

С помощью тепловизора команда "демальянсовцев" проверила несколько энергоэффективными являются админздания в Житомире.

Об этом сообщается на Facebook странице партии «Демократический альянс».

В объектив попали здания: Житомирского городского, районного, областного совета и администрации, Богунского районного совета.

Согласно полученным результатам можно утверждать, что практически все здания не являются энергоэффективными. Допустимая температура фасадов изображена в градации от синего (самое холодно) до зеленого (норма). Диапазон от желтого до красного (самое горячее) указывает на места, где теряется тепло.

"Мы провели исследование, чтобы показать, что те, кто несет ответственность за наше благополучие в будущем сегодня не слишком озабочены стратегическими вопросами энергоэффективности. Не могут призвать население к экономии те у кого, при плюсовой температуре на улице, на рабочем месте кондеционер на +30, а на ночь в кабинете открытое окно" - прокомментировал результаты обследования председатель областной организации политической партии Демальянса Дмитрий Ткачук.

Он также сообщил, что вскоре "демальянсовцы", при содействии компании EnSave, представят результаты исследования жилых домов и детских садов.





























Тэги: тепловизор, Житомир, админздание

Схожі новини:


Комментариев: 10
Alexey
1 Алексей (Alexey)   • 14:31:32, 03.04.2015 [Материал]

"можно утверждать, что практически все здания не являются энергоэффективными" и "не прошли проверку" ?
Можно ли утверждать, что теплопроводность стен имеет показатель < 2.8 м2·К/Вт , согласно исследований "демальянсовцев с тепловизором" ?
Также необходимо проверять теплопотери в покрытиях (требования к теплопередаче к ним выше в 2* раза)
LizardLik
6 Сергей (LizardLik)   • 17:49:01, 07.04.2015 [Материал]

Можно ли утверждать, что вы не умеете отличать 2 термина: теплопроводность и сопротивление передаче? Думаю да. То, что нужно проводить более детальный анализ и расчёты я с Вами согласен, но то что мы видим разницу на тепловом снимке в 5 и более градусов, уже о многом говорит.
Alexey
8 Алексей (Alexey)   • 23:09:21, 16.04.2015 [Материал]

спасибо, что поправили, но если быть точным в терминологии, тогда "сопротивление теплопередаче", смысл моего мэсэджа это не исказило. Разница только с точкой рассмотрения этого физического свойства.
LizardLik
9 Сергей (LizardLik)   • 23:35:19, 16.04.2015 [Материал]

Не совсем правильно. Теплопроводность прямо пропорциональна сопротивлению передаче. Ещё один не маловажный момент: с 2013 году вышла поправка в ДБН и у нас вместо 4-х стало 2-е климатических зоны. Соответственно значение сопротивления теплопередаче для нашего региона 3.3 м2*K/Вт (а это всего ничего почти 20% :)
Alexey
10 Алексей (Alexey)   • 15:44:38, 20.04.2015 [Материал]

Согласен, не учёл поправки 2013 г. но т.к. рассматриваемые примеры, это реконструкция, то умножаем на коэфф. 0.8. и получаем 2,64 (м2·К/Вт)
Не соглашусь по поводу "не совсем правильности" т.к. теплопроводность не прямо, а обратнопропорциональна сопротивлению теплопередачи (чем больше теплопроводность, тем меньше сопротивление теплопередаче).
Думаю, проблема теплопотерь 1й и 2й фото частично разрешима установкой дефлекторов под окнами.
Alexey
2 Алексей (Alexey)   • 14:34:22, 03.04.2015 [Материал]

Кстати хотим мы того или нет - помещения время от времени необходимо проветривать, а погоня за термосоподобной теплоэффективностью, наводит на мысль о добыче газа из не проветриваемых помещений )
BIGor
3 Игорь (BIGor)   • 18:10:27, 03.04.2015 [Материал]

Так есть же рекуперация для эффективного проветривания.
Alexey
4 Алексей (Alexey)   • 20:52:50, 03.04.2015 [Материал]

Эффект начнётся через многомноголет, (после полной окупаемости), а к тому времени попередников обвинят в неэффективности вложения средств.
BIGor
5 Игорь (BIGor)   • 21:19:13, 03.04.2015 [Материал]

А Вы думаете в ЕС сразу классно люди стали жить? Нет, залог успеха - тяжёлый труд на протяжении десятилетий!
LizardLik
7 Сергей (LizardLik)   • 17:51:47, 07.04.2015 [Материал]

Да, помещение надо проветривать, но с умом! А не оставлять открытые окна на ночь в -6.
Оголошення на ЖЖ інфо: