Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2016 » Январь » 14 » 14:37:37

Переименование житомирского парка Гагарина обсудят на общественных слушаниях

14.01.2016, 14:37:37 6709 75 Помилка?Помилка в тексті?
Виділили слово мишкою
і натисніть Ctrl+Enter
Переименование житомирского парка Гагарина обсудят на общественных слушаниях

Власти Житомира ответили на электронную петицию о переименовании парка культуры и отдыха им. Гагарина.

Соответствующий ответ секретаря горсовета опубликован на сайте электронных петиций.

«Рассмотрев коллективную петицию о переименовании КП «Парк культуры и отдыха им. Ю.Гагарина» на «Шодуаровский парк», сообщаем следующее. С целью увековечения памяти Ивана Максимилиановича Шодуара в городе Житомире на базе усадьбы которого и был создан парк культуры и отдыха, планируется организовать и провести 10 февраля 2016 года в 16.00, в помещении городского Дворца культуры по ул. 1-го мая, 12/5 общественное обсуждение данного вопроса», - говорится в сообщении.

После проведения общественных обсуждений будет подготовлен соответствующий проект решения городского совета и вынесен на рассмотрение постоянных депутатских комиссий для получения необходимых рекомендаций.

Напомним, житомирский журналист Сергей Фещенко инициировал сбор подписей за переименование в Житомире парка культуры и отдыха им. Гагарина в Шодуаровский парк.

Как объяснял автор петиции, парк имеет непосредственное отношение к личности Барона Ивана Максимильяновича Шодуара, который этот парк и основал. По словам Фещенко, должна восторжествовать историческая и человеческая справедливость и Житомир должен отдать достойную дань человеку.

Тэги: парк гагарина, Житомир, переименование, петиция

Схожі новини:


Комментариев: 75
Юрко
1 Градовський (Юрко)   • 14:58:58, 14.01.2016 [Материал]

Нарешті ще одним москалем стане менше в топоніміці.
alert
2 Irina (alert)   • 15:11:44, 14.01.2016 [Материал]

Чтобы убить любую идею, достаточно довести ее до абсурда.
Шурин
4 Aleksandr (Шурин)   • 15:28:41, 14.01.2016 [Материал]

И заживется ведь. Люди имена которых знает почти весь мир, много гордятся что они их соотечественники а упоротые этого стыдятся. Хм....может у упоротых есть свои люди также известны своими изобретениями подвигами на весь мир просто никто об этом не знает? Абсурд
alert
6 Irina (alert)   • 15:34:54, 14.01.2016 [Материал]

Барон Шодуар - действительно выдающаяся личность, незаслуженно забытая и имеет прямое отношение к городу и парку. Переименование - это проявление благодарности к этому человеку, и оправдано именно в этом смысле.
Шурин
8 Aleksandr (Шурин)   • 15:43:58, 14.01.2016 [Материал]

Ну окей, пускай, основатель парка. А что либо кроме посмттроенного в союзе там осталось? Ну да, пара тройка деревьев...и? Памятная доска - да, переименовывать - нет. Ну а хотя город у нас богатый, всем даст работы кому гемора по переименовыванию :-)
Сalikusu
11 Çalıkuşu (Сalikusu)   • 16:03:13, 14.01.2016 [Материал]

имение, вернее его остатки.
garold
26 Кonstantin (garold)   • 18:08:20, 14.01.2016 [Материал]

Вы что тупой,твои любимые советы разграбили его имение,часть картин попало а краеведческий музей остальные ....,а Гагарин не жил в нашем городе,даже не подозревал о его существовании,но вас бомбит не по детски!
max1e
32 maxim (max1e)   • 19:04:14, 14.01.2016 [Материал]

а Гагарин не жил в нашем городе,
----------
то ли дело улица им. бандеры. стёпа же для нашего города столько сделал)
з.ы. вы что, тупой?)
Шурин
37 Aleksandr (Шурин)   • 20:42:35, 14.01.2016 [Материал]

Ага и сотня ребят, и для страны и для города в частности :-)
garold
42 Кonstantin (garold)   • 21:54:38, 14.01.2016 [Материал]

Ладно Бандера,Шодуар чем вам не угодил,не грабил,не убивал парк создал?
max1e
44 maxim (max1e)   • 22:02:06, 14.01.2016 [Материал]

а где я сказал что мне шодуар чем то не угодил? точно так же, меня и гагарин всем устраивает. у вас такие выводы интересные бывают, мне аж за страну страшно вдвойне стает
Юрко
45 Градовський (Юрко)   • 01:07:49, 15.01.2016 [Материал]

А Бандера грабив та вбивав, придурку?
Шурин
51 Aleksandr (Шурин)   • 10:12:31, 15.01.2016 [Материал]

Ну, вообще-то да :-D не знаю насчёт него лично но бабушка моя этих ребят лично в близи андрушовки встречала, немцы по её рассказам сама толерантность были. Такое..
max1e
56 maxim (max1e)   • 17:09:15, 15.01.2016 [Материал]

н1, в1н був лише таким п1дорасом як ти, але б1льш пом1тним.
Шурин
36 Aleksandr (Шурин)   • 20:40:30, 14.01.2016 [Материал]

А ещё твоя любимая Германия столько награбила картин золота и тд...а ты Европой бредишь, а она там предводитель. Ну это примерно по твоей тупой логике.
garold
41 Кonstantin (garold)   • 21:53:07, 14.01.2016 [Материал]

Я так брежу Европой как ты Рашкой,расслабься и дальше скупай доллары,с ними тебя везде примут,главное что бы ветер тебе дул в спину!
Шурин
43 Aleksandr (Шурин)   • 22:00:11, 14.01.2016 [Материал]

Пасибки. Хоть какой-то прогресс хоть ктото наконец понял что не ссусь я рашкой и не проплаченный бот :-D
Юрко
46 Градовський (Юрко)   • 01:08:57, 15.01.2016 [Материал]

А всі любітєлі рашкі гроші рахують в доларах
Шурин
52 Aleksandr (Шурин)   • 10:14:09, 15.01.2016 [Материал]

Ты это, при случае скажи куда обратиться чтоб мне за это деньги платили. Ато чувствую себя лохом, пишу что думаю а все говорят что мне за это деньги платят, а я их не получаю. Я какбы то не против...:-D ахаха
Юрко
54 Градовський (Юрко)   • 12:29:09, 15.01.2016 [Материал]

До чого тут це? Я тобі кажу як на практиці - кожен москаль скрізь свою оплату перераховує в "бакси", а плптить скрізь рублямі
max1e
57 maxim (max1e)   • 18:11:55, 15.01.2016 [Материал]

в украине точно так же.
Юрко
62 Градовський (Юрко)   • 00:03:35, 16.01.2016 [Материал]

Бо москаль скрізь москаль
max1e
63 maxim (max1e)   • 00:06:34, 16.01.2016 [Материал]

у тебя явно проблемы с головой, 95% твоих комментов имеют слово москаль. тебе платят за популяризацию русских в украине, или ты просто больной?
Юрко
65 Градовський (Юрко)   • 13:06:29, 16.01.2016 [Материал]

Проблеми в тебе - ти вважаєш москалів за українців. Це просто манія величі, тобі ніколи не стати українцем.
max1e
66 maxim (max1e)   • 13:20:04, 16.01.2016 [Материал]

ну ти то щирий "украинец", сразу видно, как там польша?) столько говна вылить на украину не способен даже самый адский москаль, а ты еще и предатель. фу.
Шурин
73 Aleksandr (Шурин)   • 17:55:15, 17.01.2016 [Материал]

Мне хохлом пожалуй тоже не стать, так низкотмне не пасть. А вот тебе подняться ждо уровня русского, у которого в душе были слова отвага, мужество и главное честь. Ты шавка при первой возможностит смоешь подальше. Как и остальные тебе подобные патриоты. Такие как ты не будут не имея ничего стоять за родину как мои оба деда, когда победа казалось бы невозможна. Твои герои предатели, что уж тут говорить. Жаль уже и в России тех русских то не то что было раньше, современный мир ломает эту прочность отношений именно между людьми, ну да такое. Тебе никогда не стать русским, гордись. Я с тобой, погоржусь за тебя :-)
Юрко
67 Градовський (Юрко)   • 13:33:11, 16.01.2016 [Материал]

Наполеон не заходив?
max1e
68 maxim (max1e)   • 14:30:58, 16.01.2016 [Материал]

тарас заходив, смотри, до польши рукой подать, еще ты заходить начнешь :D пацреот-предатель)
Юрко
69 Градовський (Юрко)   • 17:37:02, 16.01.2016 [Материал]

Ййо, Тарас приходив?))
max1e
70 maxim (max1e)   • 17:42:31, 16.01.2016 [Материал]

да, я часто вызываю мертвых нациков) скоро твоя очередь, иди место себе хоть закажи себе)) лучше в польше, на родине своей)
Юрко
71 Градовський (Юрко)   • 23:47:33, 16.01.2016 [Материал]

Тарас тебе переживе, тріпло московське)
AlexIvanov
22 Alex Ivanov (AlexIvanov)   • 17:39:58, 14.01.2016 [Материал]

Парк заберут в собственность. Второе в бытность Шелудченко Шадауры предлагали Лям за это и еще за несколько объектов. Видать сговорились с новой-старой властью.
Шурин
9 Aleksandr (Шурин)   • 15:58:17, 14.01.2016 [Материал]

Подкину идею, есть в Житомире улицы которые носят имена людей таких как Жуков Г.К., ЩастныйА.М., Котовский Г.И., Колосовский А.В. маршала Рыбалко, и ты се не представляешь есть даже переулок пионеееерский! Прикинь! Еп жеж как жеж так то!? Поле неоранное работы того что жить мешает!
Юрко
47 Градовський (Юрко)   • 01:10:03, 15.01.2016 [Материал]

Ці вулиці давно включені в план перейменувань, деякі - в першу чергу.
Шурин
53 Aleksandr (Шурин)   • 10:15:02, 15.01.2016 [Материал]

А, ну тогда порядок, а я уже переживал что шансы на нормальное будущее есть :-D
vovik-zt
59 ВовикЬ (vovik-zt)   • 22:41:43, 15.01.2016 [Материал]

Так есть и переулок Шодуаровский http://www.panoramio.com/photo/125266097
European_Man
3 Viacheslav (European_Man)   • 15:26:24, 14.01.2016 [Материал]

Гагарін сам постраждав від комуністичного режиму і уряду СРСР через своє значення і визнання, яке він отримав. От тут дійсно не бачу сенсу перейменування парку.
odin
5 Влад (odin)   • 15:29:55, 14.01.2016 [Материал]

А мне нравится идея , поддерживаю.
Шурин
7 Aleksandr (Шурин)   • 15:38:40, 14.01.2016 [Материал]

Станет, эта война не на это поколение, а на следующее, возможно даже через одно. Там и выростут люди на новой истории с новыми принципами жизни. Только вот сомнения у меня вызывает будеут ли эти принципы все хоть чуточку лучше. Безспороно это будет на руку ведужим это, ну а простым людям....хотя когда ты тупой тебе живется легко и хорошо, что уж я тут взгруснул то о будущем, всем будет замечательно :-D
Berserk80
10 Che (Berserk80)   • 16:00:18, 14.01.2016 [Материал]

а когда обсудят дороги, цены и коммуналку?
Сalikusu
12 Çalıkuşu (Сalikusu)   • 16:03:34, 14.01.2016 [Материал]

после переименования московской колбасы и российского сыра.
Шурин
13 Aleksandr (Шурин)   • 16:12:24, 14.01.2016 [Материал]

Слишком много не переименованных улиц! Нельзя отвлекаться ато вдруг люди вспомнют что живется им хреново!
Ах да, а на комуналку цены поднять нужно, че обсуждать. Откуда деньги на переименовывает к взять? :-)
AlexIvanov
25 Alex Ivanov (AlexIvanov)   • 18:03:18, 14.01.2016 [Материал]

Обсуждай то что подсовывают.
k1s
49 Кос (k1s)   • 09:18:10, 15.01.2016 [Материал]

на 11. ватник, кремлебот, ботокремль, кремобот, ватоботокрем. Таке важливе питання вирішується, а ти знову зі своею рашкою!
lg2013
14 lg (lg2013)   • 16:18:03, 14.01.2016 [Материал]

Я за розумне відновлення історичної справедливості.
goral
20 Алексей (goral)   • 17:13:18, 14.01.2016 [Материал]

А я за принцип "всему свое время". В голову приходит сравнение в травмпункт привезли человека с поломанной нагой, а ему: "Ба, да у вас плоскостопие, будем сначала его лечить"
lg2013
28 lg (lg2013)   • 18:48:04, 14.01.2016 [Материал]

А мені в голову приходить інше порівняння: в терапію привезли пацієнта з високим тиском. Не можна ж один тиск знижувати, а треба і інші супутні хвороби лікувати.
max1e
15 maxim (max1e)   • 16:34:40, 14.01.2016 [Материал]

та пусть переименовывают 35 раз, московская как была московской, так и останется. как бы не подрывало пердак у псевдо пацреотов.
Юрко
16 Градовський (Юрко)   • 16:39:10, 14.01.2016 [Материал]

Ага, Савєтаф і Карла Лібкнехта досі існують)))
max1e
17 maxim (max1e)   • 16:42:57, 14.01.2016 [Материал]

я прям слышу и вижу как все московскую зовут вулицею небесної сотні. остановите на московской пожалуйста :D на новый год таксист спросил мне ближе через московскую или б. бердичевскую :D
иди залатай пукан, а то будешь как тарас - погиб в неравном бою с правдой)
Шурин
19 Aleksandr (Шурин)   • 16:57:17, 14.01.2016 [Материал]

Да яж говорю, это театр не тактический, он стратегический. С переименованием. Лет чеорез 20 когжда уже не так много людей будет помнить как она звалась...вот тогда они поднимут флаги победные, но что будет значить эта победа...
Hoakina
24 Марина (Hoakina)   • 17:55:03, 14.01.2016 [Материал]

На 18. А колись В. Бердичівська була К. Маркса. Чого таксисит не згадав цієї назви? бо час пройшов.
TarasS
74 Тарас (TarasS)   • 23:55:26, 21.01.2016 [Материал]

"А колись В. Бердичівська була К. Маркса."

Савєцкас так довго не живе.
Та й проживе недовго.
Юрко
29 Градовський (Юрко)   • 18:49:23, 14.01.2016 [Материал]

Побачиш років через 10.
max1e
31 maxim (max1e)   • 18:53:44, 14.01.2016 [Материал]

ну ты то этого уже не увидишь, прикопают рядом с тарасом)
Mira
33 Irina (Mira)   • 19:41:19, 14.01.2016 [Материал]

А что с тарасом?Что-то он исчез?
TarasS
75 Тарас (TarasS)   • 23:56:49, 21.01.2016 [Материал]

Ірино, невже я не маю права відпочити від ЖЖ кілька тижнів?
ВадимКиплинг
18 Вадим Киплинг (ВадимКиплинг)   • 16:46:00, 14.01.2016 [Материал]

Самое справедливое : полпарка - им. Гагарина, полпарка - Шодуаровский. Границы имения Шодуаров заканчивались сразу за местом, где до реконструкции стоял Летний театр. Дальше шел госпитальный сад. А Гагарин - личность интернациональная. В Израиле ему вроде установили огромный памятник: якобы за то, что он первый сказал: "Поехали!".
goral
21 Алексей (goral)   • 17:19:04, 14.01.2016 [Материал]

Гагарин заслуживает в свой адрес столько же критики и возмущений от нас сколько, например, Пушкин или Королёв. Поддерживаю переименование исключительно ради исторической справедливости, в парке до сих пор остались ступеньки от его имения. Но с Гагариным неудобно получилось, надеюсь переименовать улицу Гагарина ни у кого рука не поднимется.
Termytos
23 Ярослав (Termytos)   • 17:52:46, 14.01.2016 [Материал]

я за. автентичні назви вони якісь глибші, емоційніші, сильніші. а ось це "культури і відпочинку" заїжджене і дістало вже
AndrewB
27 Andrew Coolg (AndrewB)   • 18:16:26, 14.01.2016 [Материал]

Жить стало лучше, жить стало веселее.. Переименования самая основная задача продажной власти в стране Утопия.. Кстати методы разрушений и переименований успешно использовали большевички после 17 года.. Не видеть ли вы случайно аналогию процесса... Все то же только цвет другой... Главное, вовремя задурить мозги. Отвлечь от насущих проблем.. Реально! Кто из житомирян спросил новую власть, что сейчас важнее???!!! И, что даст обычным гражданам города это переименование??!!
Шурин
38 Aleksandr (Шурин)   • 20:47:07, 14.01.2016 [Материал]

А я им о чем. История для того чтоб её забывать и переписывать, а остальным верить и надеяться.
1-10 11-19
Оголошення на ЖЖ інфо: