Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2016 » Февраль » 4 » 11:37:34

Депутатская комиссия все-таки решила переименовать парк Гагарина в Шодуаровский

04.02.2016, 11:37:34 9763 67 Помилка?Помилка в тексті?
Виділили слово мишкою
і натисніть Ctrl+Enter
Депутатская комиссия все-таки решила переименовать парк Гагарина в Шодуаровский

3 февраля временная депутатская комиссия по вопросам переименования улиц проголосовала за переименование 4 улиц и парка в Житомире.

Об этом «Журналу Житомира» сообщает пресс-служба Житомирского городского совета.
 
На рассмотрение комиссии выдвигались вопросы о переименовании 6 топонимических объектов: улицы Буденного, улицы Ворошилова, переулка Пионерских лагерей, улицы Пролетарской, улицы Щорса и переулка Цюрупы.
 
Обсудив предложения городской топонимической комиссии, временная депутатская комиссия проголосовала за переименование 4 улиц и городского парка культуры и отдыха:
 
  • ул. Буденного - на Ивана Сирко (предложение топонимической комиссии - на ул. Новодворской)
  • ул. Ворошилова - на Петра Калнышевского (планировалось - на ул. Остафия Дашкевича)
  • пер. Пионерских лагерей - в переулок Щенявских;
  • ул. Пролетарская - на скульптора Олишкевича;
  • Парк культуры и отдыха им. Юрия Гагарина на Шодуаровский.
 
На доработку отправили вопрос о переименовании улицы Щорса, Мануильского и переулка Цюрюпы. С перечнем еще 86 улиц и переулков, которые предлагается переименовать в Житомире, можно ознакомиться здесь.

Напомним, житомирский журналист Сергей Фещенко инициировал сбор подписей за переименование в Житомире парка культуры и отдыха им. Гагарина в Шодуаровский парк. Как объяснял автор петиции, парк имеет непосредственное отношение к личности Барона Ивана Максимильяновича Шодуара, который этот парк и основал.

Тэги: парк гагарина, Житомир, улицы, переименование

Схожі новини:


Комментариев: 67
aptik
1 Артем (aptik)   • 11:55:44, 04.02.2016 [Материал]

Заживем теперь...
RapidDuck
16 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 16:30:22, 04.02.2016 [Материал]

Вообще-то да. Это очень связано. Почитайте исторический документы про парк. У вас вопросы пропадут.
RapidDuck
17 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 16:30:31, 04.02.2016 [Материал]

Шодуаровский парк и точка!
Dimyand
2 Pasha MoRoZoV (Dimyand)   • 12:05:43, 04.02.2016 [Материал]

Як немає більше роботи, складайте мандати і йдіть собі...
Бо це не робота - це протирання крісел дупами...
Вас обирали задля розвитку міста, а ви займаєтесь популістською херньою...
Voice
3 soon2017 (Voice)   • 12:06:03, 04.02.2016 [Материал]

временная депутатская комиссия..." переименования тоже временные ?
max1e
4 maxim (max1e)   • 12:15:51, 04.02.2016 [Материал]

мне кажется можно прикольную дипломную работу написать: "распил бабла посредством имитации бурной градоуправленческой деятельности"
план:
1. как распилить X миллионов гривен на оптимизации маршрутов маршруток, и через 3 дня вернуть обратно.
2. как распилить деньги на томографе затянув его покупку на 2 года, и в итоге не получить ни томографа, ни денег.
3. как распилить денег на ремонте фонтана тупо покрасив облицовку краской
4. как распилить 1 миллион на очень нужный лифт в 3-ех этажном здании городского совета
...
... 100500. как распилить уйму денег на исправлении всей документации связанной с переименовыванием парка гагарина. Интересно, сколько денег потратилось на создание комиссии этой, и сколько заложили на сопутствующие расходы.

я так, напомню чисто для вида, в городе падают фонарные столбы, аварийная плотина, люди каждый месяц прыгают с моста, а дороги такие что можно устраивать танковый полигон

вывод: житомирский журналист Сергей Фещенко - помог своему городу. А сережа маладец.
Sunrise
7 Алекс (Sunrise)   • 13:45:52, 04.02.2016 [Материал]

Абсолютно согласен! Даже добавить нечего!))
А ведь с каждым годом все хуже и хуже все стает...
TarasS
52 Тарас (TarasS)   • 21:00:30, 05.02.2016 [Материал]

"А ведь с каждым годом все хуже и хуже все стает..."

Стает все краще, ты просто не пометил.
Dimyand
10 Pasha MoRoZoV (Dimyand)   • 15:07:28, 04.02.2016 [Материал]

Такую дипломную наши керовники сдают каждый год - "бюджет" называется.
RapidDuck
23 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 17:00:56, 04.02.2016 [Материал]

На переименования парка никаких денег не нужно, хватит бред писать.
max1e
24 maxim (max1e)   • 17:36:49, 04.02.2016 [Материал]

пруфлинк?
RapidDuck
32 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 19:34:55, 04.02.2016 [Материал]

Я же не балабол как ты:
http://zhzh.info/blog/2015-07-19-16798
max1e
33 maxim (max1e)   • 19:55:26, 04.02.2016 [Материал]

""Про засудження комуністичного та націонал-соціалістичного..."

это вообще другое, а ты все намешал в одну кучу.
блин откуда столько тупых людей здесь? как ты вообще зарегался на этом ресурсе с отрицательным интеллектом? мама помогла? или кошка?
RapidDuck
35 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 19:59:10, 04.02.2016 [Материал]

Дебильчик у нас тут один (смотри на свой рейтинг).
А по факту не другое - стоимость переименования копеечная.
А выгода для города и людей большая - это будет парк с историей, а не вонючий совковый тупик.
max1e
40 maxim (max1e)   • 20:07:41, 04.02.2016 [Материал]

да, окей. убедил. я так и запишу, после переименования в нем резко вырастут уникальные деревья, построятся лавочки из красного дерева, веселые горки модернизируются до уровня диснейленда, а ту-134 или что там стоит, улетит своим ходом как ненужный советский хлам, что бы не закрывать величественные здания шодуаровского парка который легко по притоку туристов может поспорить с софиевкой :)
мощные у тебя аргументы, по уровню интеллекта что то среднее между хоакиной и таргасом

з.ы. еще можно дороги переименовать на хайвеи, и ямы пропадут сами (с)
RapidDuck
45 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 20:52:59, 04.02.2016 [Материал]

Профан, в нем уже есть интересные растения и истории. Ты просто настолько никчемная и не образованная личность, что даже не знаешь про это.

Почему Софиевку и Олександрию не переименовали в Гагарина?
Это история! людям не интересно ездить в парки "Гагарина" без истории!
max1e
46 maxim (max1e)   • 21:06:43, 04.02.2016 [Материал]

какой же ты тупой...емае...как ты тут зарегался? сверхусилия приложил что ли? ты даже тупее юрка...ппц,...ой, все
Юрко
55 Градовський (Юрко)   • 17:54:18, 06.02.2016 [Материал]

Звичайно. Найперш вирубають той хлам, що засаджували Стрякіна з Рижуком щороку.
Юрко
54 Градовський (Юрко)   • 17:53:30, 06.02.2016 [Материал]

Це перейменування не тягне жодних витрат, навіть якщо воно не вписується в рамки закону про заборону комунізму, позаяк це просто парк без зареєстрованих в ньому будинків, підприємств та громадян.
max1e
57 maxim (max1e)   • 18:49:44, 06.02.2016 [Материал]

ты наверное забыл, у нас в стране есть бти, есть проектная документация на технические сооружения парка, ты серьезно думаешь что это все ничего не стоит?) я представляю сколько листов занимает перечень всей техники парка, двигатели для качелей, самолет. А для ЧП-шников переоформляться которые на территории имеют что либо, наверное выгодно тоже?))
Юрко
59 Градовський (Юрко)   • 19:09:05, 06.02.2016 [Материал]

БТІ давно не існує, жоден приватник не має там юридичної адреси, свідоцтв на прраво власности не існує - є реєстр. Ти не на Московії.
max1e
60 maxim (max1e)   • 19:41:48, 06.02.2016 [Материал]

1. ты реально достал своей московией всех тут, параноик, просто иди нах№й, дебил. вот реально достал.
2. какая разница, реестр или бти его назвали, я про регулирующий орган, сути это не меняет, затраты никуда не делись.
3.очевидно что я не про право собственности, а про аренду.
Юрко
61 Градовський (Юрко)   • 16:24:52, 07.02.2016 [Материал]

Я ж і кажу - не на Московії ти, тут по іншому. Ніякого свідоцтва на право власности не існує, адрес "Шодуарівський парк" не існує, зміни географічних об'єктів заносяться до Держреєстру автоматично.
max1e
62 maxim (max1e)   • 16:52:30, 07.02.2016 [Материал]

сколько стоит создание и работа отдельной комиссии, да еще и созданной из депутатов? вот не рассказывай мне что они за идею работают. давай прикинем потом что на эту сумму можно было купить для житомира. зачем этот цирк, юрасик? что бы оправдать трату средств на переименование...нужны довольно серьезные аргументы. это - растрата средств в такое непростое для страны время.
Юрко
64 Градовський (Юрко)   • 12:30:15, 08.02.2016 [Материал]

Ти повний дурник? В Україні все по іншому, ніж на Московії. Депутати місцевих рад ніяких зарплат не отримують.
max1e
65 maxim (max1e)   • 14:06:10, 08.02.2016 [Материал]

1. я тебя предупреждал за московию? значит пошел на..й, м№дак.
2. ты читать разучился? я что то сказал за зарплаты? я сказал о расходах на работу, для тупых: это не одно и тоже.
Admiral8
50 Papa (Admiral8)   • 22:48:36, 04.02.2016 [Материал]

плотина на самом деле не аварийная ;)
Mira
5 Irina (Mira)   • 12:41:10, 04.02.2016 [Материал]

Для начала привели бы в достойный вид дом Шодуара,а то стоит что-то непонятное,налепленное кто во что гаразд.Отремонтируйте достойно парк,набережную и тогда уже можно переименовывать.А от смены названия ничего не изменится.
Koron
6 Koron (Koron)   • 13:13:27, 04.02.2016 [Материал]

Если "большие" люди специально собирались, усердно думали и что-то решили - значит в этом должен быть какой-то смысл. Или нет?
RapidDuck
15 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 16:29:25, 04.02.2016 [Материал]

Смысл есть. Гагарин и так вечен, а парк Шодуара - это история, это туризм.
Юрко
56 Градовський (Юрко)   • 17:55:33, 06.02.2016 [Материал]

Гагарін - москаль і має зникнути.
Гражданин
66 Гражданин (Гражданин)   • 11:12:46, 03.03.2016 [Материал]

Він не зникне.
chekist1937
8 1937 Чекист (chekist1937)   • 14:22:53, 04.02.2016 [Материал]

Чего молчите.активисты,майдановцы.свободовцы? Вот вам мнение народа,посчитайте плюсы.почитайте комментарии в Житомир-инфо.если здесь не согласны.Вы же действуете против народа.а может работаете по указке соседнего государства по расколу и развалу страны.Одним словом-вредители.
alert
51 Irina (alert)   • 03:03:31, 05.02.2016 [Материал]

Плюсы уже посчитали - Вы поздно спохватились. Парк переименован на основании петиции, подписанной житомирянами.
Снегурочка
9 Снежана (Снегурочка)   • 14:52:03, 04.02.2016 [Материал]

А вот сидела бы "небесная сотня"дома в своё время,и не было бы сейчас этого всего!
Hyper
11 Марк (Hyper)   • 15:50:39, 04.02.2016 [Материал]

Я не поддерживаю переименование парка культуры и отдыха им. Юрия Гагарина на Шодуаровский, но тут хотя бы новое название является политически нейтральным.
RapidDuck
19 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 16:31:30, 04.02.2016 [Материал]

Не поддерживают только дурачки. Не поленись и почитай википедию.
Hyper
21 Марк (Hyper)   • 16:46:17, 04.02.2016 [Материал]

Я и прочитал. Ещё до Вашего комментария.
RapidDuck
22 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 16:59:52, 04.02.2016 [Материал]

Если есть хоть капля здравомыслия, то нужно понимать что парк Шодуаровский.
Hyper
26 Марк (Hyper)   • 17:48:29, 04.02.2016 [Материал]

Здравомыслие у меня есть, но я против переименования. Мне нравиться фильм "Космические дальнобойщики" / Space Truckers (1996) http://www.kinopoisk.ru/film/5476/ , а есть люди которым фильм не нравиться, но это не ознает, что эти люди глупые или у них нет здравомыслия. Просто вкусы у этих людей другие.
RapidDuck
37 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 20:02:08, 04.02.2016 [Материал]

То есть тебе, фашисту, приятней когда забивают на историю, когда перекручивают факты и искажают действительность?

Если бы ты построил дом, его отобрали и назвили бы в честь другого человека, норм было бы?

Парк Шодуара - это историческая отсылка, это правда и уважение к человеку-строителю.

Гагарина и так будут помнить, здесь вкусы не при чем.
Hyper
49 Марк (Hyper)   • 22:05:19, 04.02.2016 [Материал]

Я не поклонник Бенито Муссолини, если Вы это подразумеваете под "фашистом". Также я не сторонник искажения исторических событий.

Относительно Вашего примера: "Если бы ты построил дом, его отобрали и назвали бы в честь другого человека, нормально было бы?" Если бы у меня безосновательно отобрали дом, который я построил на честно заработанные деньги, то это было бы неправильно.

Но Вы привели неудачный пример. Согласно Википедии "Барон Иван Шодуар (1858—1912) в XIX веке основал Шодуаровский парк в г. Житомире (теперь Парк культуры и отдыха имени Ю. Гагарина) и в своëм завещании подарил его городу." Подарил, так что парк у Шодуара никто не отбирал.

Стоило ли переименовывать парк в честь Юрия Гагарина? Гагарин полетел в космос в 1961 году, так что парк в его честь, скорей всего назвали в 60-е годы ХХ века. Если на момент переименования парка в честь Гагарина, парк всё ещё назывался в честь Шодуара, тогда, может быть и не стоило переименовывать парк.

А вот честь кого должен называться парк в наши дни? И Шодуар, и Гагарин достойны того, чтобы в их честь был назван парк, но Гагарин мне больше нравиться, поэтому я против переименования парка.
max1e
25 maxim (max1e)   • 17:40:35, 04.02.2016 [Материал]

Не поддерживают только дурачки.
RapidDuck
38 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 20:02:57, 04.02.2016 [Материал]

А кто в здравом уме будет поддерживать несправедливость?
только ватники и дурачки, других причин не вижу.
max1e
41 maxim (max1e)   • 20:12:08, 04.02.2016 [Материал]

/
Oppor2nist
12 Андрей (Oppor2nist)   • 16:12:18, 04.02.2016 [Материал]

Судя по тому, что улицу Гагарина не тронули, претензии видимо не к Гагарину. Или просто забыли? :)))
RapidDuck
18 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 16:31:10, 04.02.2016 [Материал]

Гагарин и так вечен. а у Житомира есть своя история.
1-10 11-20 21-22
Оголошення на ЖЖ інфо: