Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2016 » Март » 24 » 17:57:11

В Житомире собираются утеплить 42 многоквартирных дома на Полевой

24.03.2016, 17:57:11 5592 21 Помилка?Помилка в тексті?
Виділили слово мишкою
і натисніть Ctrl+Enter
В Житомире собираются утеплить 42 многоквартирных дома на Полевой

Городские власти Житомира работают над реализацией проектов по комплексному утеплению. Подробно об этом городской голова Сергей Сухомлин рассказал в рамках отчета за первые месяцы работы. 

Мэр сообщил, что кроме учреждений бюджетной сферы, в которых работы начались еще в прошлом году, утепление будет проводиться и в жилом секторе.

По словам Сухомлина, в настоящее время совместно с Европейским инвестиционным банком отрабатывается механизм финансирования программы, согласно которой в городе планируется провести термореновацию 42 многоквартирных домов в районе Полевой. В пилотном проекте участие примут два города: Житомир и Винница.
 
«Деньги Европейский инвестиционный банк дает под 1,3% годовых. Срок погашения кредита до 30 лет с льготным периодом до 6 лет. Мы уже сделали энергоаудит типовых многоэтажек. Есть уже расчеты и буквально через неделю в составе рабочей группы мы будем прорабатывать этот проект совместно с Европейским инвестиционным банком. Если опыт Винницы и Житомира будет положительным, система работы по термомодернизации будет применен к жилищному фонду на территории всей Украины», - сообщил городской голова.
 
Сергей Сухомлин объяснил, что именно микрорайон Полевая был выбран для участия в этом проекте из-за того, что большинство домов там панельные, так называемые «хрущевки», с низким коэффициентом теплового сопротивления. 

Также в этом году в бюджете развития заложены средства на комплексное благоустройство Полевой. Поэтому, власти планируют на примере этого микрорайона применить комплексный подход к работе, начиная с благоустройства, заканчивая утеплением жилого фонда.


Тэги: Житомир, полевая, многоквартирные дома, утепление

Схожі новини:


Комментариев: 21
andruha30
1 andruha30 (andruha30)   • 18:04:29, 24.03.2016 [Материал]

Давно надо было это делать, несколько бригад ,по 15-20 домов в год,и Житомир имел бы совсем другой вид!!!
stellaokur
19 stella (stellaokur)   • 13:50:09, 25.03.2016 [Материал]

просто этим надо заниматься .проще же стырить деньги,которые люди платят ежемесячно за оплату ком.услуг, по карманам распихать. а домами,конечно ,надо заниматься , и внутренние ремонты никто не отменял ,побелить,покрасить,крыши, трубы и пр.пр ...нет хозяев.нет.
Voice
2 soon2017 (Voice)   • 18:15:52, 24.03.2016 [Материал]

Во прибахнутый , пусть вначале изучит техдокументацию И срок эксплуатации хрущевок .Еще пару тройку лет и они рушится начнут. Во всех городах граммотные мэры думают о перспективе - об их сносе, а этот о ремонте. Руководит по принципу-после меня хоть потоп
RaID
7 Сергей (RaID)   • 20:24:35, 24.03.2016 [Материал]

Вот же глупые европейцы, не понимают что выселить всех, снести дом, вывезти мусор, построить новый стоит дешевле чем модернизировать существующий по современным технологиям, глупцы. Берут и не сносят, а модернизируют и еще и лифты ставят в 5 этажки, которые вот вот рухнут. Глупцы.
Voice
10 soon2017 (Voice)   • 22:09:36, 24.03.2016 [Материал]

Вы сравниваете не сравнимые вещи Все возводимые в Европе панельки глупыми европейцами соответствовали более высокому качеству и стандартам ,чем созданные, при совдепии ,умными советскими строителями ...о хрущевках шутили- хрущев соединил ванну с туалетом , но не успел соединить пол с потолком...все было сведено к минимуму , как планировки, так и затратная часть ,плюс условия эксплуатации этих домов- как там эксплуатировались дома и как здесь- по полной и никогда не ремонтировались... Вы слово применили умное ключевое модернизация, вот она и включает все то ,о чем вы написали- лифты коммуникации счетчики крыши , включая и перепланировку квартир. То если бы это было так ,то это дело . Но здесь же ,это все даже не рассматривается, кроме вопросов по утеплению фасадов и даю руб за сто фирмами, учредителями которых являются жены Рабиновича и сухомлина и все это называется популизмом
VVS
17 VVS (VVS)   • 06:37:24, 25.03.2016 [Материал]

Шутить шутили, но сейчас сами европейцы строят совмещенные санузлы, причем ванная как правило роскошь - обычно рядом с унитазом стоит душевая кабинка ибо экономия! А по поводу хрущевок - да, сроки вышли. Но сносить и строить новое - у государства и людей денег банально нет. Типа "снести и отдать застройщику в обмен на квартиры" - это утопия. Рынок недвижимости и так просел. Никто не будет этого делать, разве что очередной "элит-центр". А грант на утепление - ну так хуже от этого не станет. Закрыть-утеплить дом снаружи и он простоит дольше.
По поводу "но здесь же ,это все даже не рассматривается" - прочитайте текст на картинке... замена инженерных сетей, инд.тепловые пункты (то есть домовые котельные, насколько понимаю), ну и счетчики, само собой - ибо экономика должна быть экономной и требует учета. Ваш аватар сказал.
Voice
18 soon2017 (Voice)   • 09:29:42, 25.03.2016 [Материал]

мы говорим о деньгах ,которыми город располагает сегодня,но ими нужно ПРАВИЛЬНО распорядиться. Помимо того ,что хрущевки морально устарели у них еще 100 % изношеность,а у города есть реальные деньги- создать отселенческий фонд, снести пару пятиэтажек и за выделенные деньги начинать строить качественное жилье. Пусть меньше да лучше ,чем много и говна. Вбуханые деньги в фасады- деньги выброшенные на ветер,а мой аватар сказал - при утеплении только фасадов, экономика Не может быть экономной и все это фигня полная
Не верите всему тому ,что написано на заборе,там тоже бывает много креатива
stellaokur
20 stella (stellaokur)   • 13:52:46, 25.03.2016 [Материал]

а я плюсую. фасад ничего не изменит. фасадами надо было заниматься лет 10-15 назад. а сейчас износилось все. коммуникации,трубы .все на износе.
andruha30
3 andruha30 (andruha30)   • 18:19:54, 24.03.2016 [Материал]

Ну я реалист,а вы неадекват..
В наших условиях переселить тысячи людей ...?Это надо сколько новых домов построить,договорится со всеми переселенцами чтоб все были довольны..?Не,пока лучше именно утеплить,в перспективе да выселять, строить дом,туда вселять,а на месте старого ставить новый дом и так далее...
Voice
4 soon2017 (Voice)   • 18:51:13, 24.03.2016 [Материал]

вы наверное в доле с сухоблиным... в ваших словах есть доля разума ,но в данной ситуации работает принцип -"Зачем ремонтировать фасад, если канализация уже прогнила? " толку от этого фасада , если основные потери тепла происходят не доходя до дома , не говоря о квартире
RaID
8 Сергей (RaID)   • 20:26:01, 24.03.2016 [Материал]

Если на входе стоит счетчик тепла, то это не проблемы жильцов, а проблемы поставщика тепла, а он денежку считать умеет. Сейчас счетчиков нет, то и зачем напрягаться?
Voice
11 soon2017 (Voice)   • 22:35:40, 24.03.2016 [Материал]

Напрягаться должны ЖЭКи о осбб ,которым жильцы платят коммунальные платежи. Вы же так хорошо владеете Европейским вопросом по поводу жилищной сферы, вы должны знать, что там жильцы не напрягаются ни по какому поводу... И если в подъезде перегорела лампочка ,не бегут в магазин ,а звонят в жилищную контору . Так что одно утепление фасадов здесь не спасёт,подход нужен комплексный - лучше меньше,да лучше
RaID
12 Сергей (RaID)   • 22:55:09, 24.03.2016 [Материал]

Жильцы как правило у нас не напрягаются, к примеру не работает лифт, я все время прихожу поздно с работы, а утром спускаюсь пешком и уже забыл, что он не работал. На третий день вспомнил, позвонил и в тот же день его починили. Неужели никто за 3 дня не звонил? Лишь один раз я попал на "заявка уже есть". Тоже самое про лампочки в лифте или подъезде, уверен немцу не пофиг и он проест весь мозг их жеку, что бы тот прислал електрика и что бы контролировал регулярно, у нас никто этим не страдает, потому что у нас порог хорошо/плохо снизился до плинтуса. А насчёт одно утепление не спасет - я согласен на все 100%. Решает лишь одну из проблем. Ясно что по хорошему нужно менять все трубы на пластик, окна на новые, переделывать отопление со стояков на отдельные вводы в квартиры, что бы в перспективе каждый себе мог топить как хочет и платить как натопил, переделывать проводку и ставить нормальные автоматы, и еще много чего. Но тут вопрос почему за бюджетные средства? Да, могла быть программа с низкими процентами и грех не воспользоваться, но имхо лучше не дарить деньги, а давать людям понять, что их жильё - это их ответственность - если есть ОСББ, где жильци могут сами решать за свой дом, приняли решение и взяли кусочек от этого кредита на полную модернизацию своего же дома. Я думаю под 1,3% тут бы очередь из ОСББ могла выстроится.
nvvetal
13 Ololo (nvvetal)   • 23:45:55, 24.03.2016 [Материал]

как можно вести диалог с человеком, у которого на аватарке леннон :)
Voice
16 soon2017 (Voice)   • 01:07:53, 25.03.2016 [Материал]

Точку красную на лбу поставь и приходи проводить декоммунизацию
andruha30
5 andruha30 (andruha30)   • 19:02:23, 24.03.2016 [Материал]

Ну вот посмотрите на дом по Киевской, номер не вспомню,в районе Восточной,такого бежевого цвета,еще при Рыжуке полностю утеплили дом,поменяли везде окна в подъездах,заасфальтировали и тд. Люди там в восторге.. Дом лялечка..Скажите кто мешает продолжить это дело..Надо ждать бабки из Швейцарии..? Да по пару домов в год можна делать,йопст?
Voice
6 soon2017 (Voice)   • 19:22:42, 24.03.2016 [Материал]

Если жить одним днём то , так и есть, но вы должны учесть , что главным правилом эксплуатации панельных домов, а от этого зависит его продолжительность жизни,является своевременное проведение капитального ремонта всего здания, поддержание коммуникаций в исправном состоянии. А где вы у нас видели такое ? Крыши текут,в подвалах стоит вода ,коммуникации прогнившие, а поменять их в панельках сложно, короче,геморрой , проще снести .... Но вы правы в сложности отселения . Поэтому при сов власти был на подобные случаи,так называемый, отселенческий фонд
nvvetal
14 Ololo (nvvetal)   • 23:46:46, 24.03.2016 [Материал]

не при рыжуке, а при дебое и депутате который в этом доме живет :)
RaID
9 Сергей (RaID)   • 20:30:53, 24.03.2016 [Материал]

В Германии уже около 70% панельных старых домов прошли реновацию и там заказчиком этого были собственники домов, а не государство. Потому что там не раздали под приватизацию жильё, оно находится в собственности контор, которые модернизируют дома, а затраты окупают за счёт платежей. У нас же уверен никто из дома в котором 100% приватизированных квартир не скинется ни гривной, потому что все привыкли что им кто то должен и пинают на государство. Интересно, почему бы государству тогда не утеплять частные дома вместо общественных детских садов или школ? Они же тоже частные как и многоквартирные, просто собственников больше у многоэтажки...
Voice
15 soon2017 (Voice)   • 23:53:04, 24.03.2016 [Материал]

и что значит пиняют на государство ?! в то время , когда давалось жильё собственником этих домов являлась государство, а его представителем - жек или управляющая компания. квартиросъёмщики вносили оплату за аренду жилья ,а жэк обязывался предоставлять услуги. Сегодня люди ничего не хотят сверхъестественного, хотят получить услуги,за которые заплатили. В Британии,на пример,чем старше дом ,тем меньше аренда и собственником дома выступает владелец земли. А у нас все чере ж ОПУ - цены сумашедшие, зарплаты маленькие, закона о земле нет -инвесторы боятся, государство не может... Нет.... решило , что может , например,утеплить фасад , который координально изменит ситуацию и все заживут на европейский манер. Все на этой Земле развивается строго в рамках библейского сценария" вначале было слово". Вот и должно быть вначале слово,т е закон , лучше всего европейский, а от него уже и плясать
Ps, спасибо Сергей (RaID) за вашу интеллигентную сдержанность, с вами приятно было общаться :) если что, заходи
parasolka888
21 Nataly (parasolka888)   • 16:39:02, 15.04.2016 [Материал]

https://yandex.ru/images/search?text=реконструкция+панельных+хрущевок
Оголошення на ЖЖ інфо: