Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Надзвичайні події » 2016 » Апрель » 7 » 08:57:27

Трагедия на Житомирщине: кавказская овчарка насмерть загрызла 1,5-летнего ребенка. ВИДЕО

07.04.2016, 08:57:27 13735 23 Помилка?Помилка в тексті?
Виділили слово мишкою
і натисніть Ctrl+Enter
Трагедия на Житомирщине: кавказская овчарка насмерть загрызла 1,5-летнего ребенка. ВИДЕО

В Житомирской области взбешенный пес насмерть загрыз полуторагодовалую девочку. Собака жила в семье восемь лет и ранее никогда не проявляла агрессии. 

Все произошло в полдень. Бабушка и мама хлопотали в доме. Полуторагодовалая Онисия выбежала за дом. Уже через мгновение взрослые услышали, как рычит собака. 

«Как я слышу, что собака, не лает, а как курицу рвет, и не крика, ничего. Я уже вижу: девочка и собака, и девочка в крови вся», - вспоминает Лидия Нетельская, бабушка погибшей девочки. 

Онисия умерла на руках матери еще до приезда скорой. По заключению судебно-медицинской экспертизы, смерть наступила от значительной потери крови, переломов черепа, ран головы. 

Кавказскую овчарку Рокки разъяренный отец убил. Собака жила в семье восемь лет и раньше никогда не проявляла агрессии. Почему бросилась на ребенка - никто понятия не имеет. Во дворе осталась еще одна кавказская овчарка - Герда.

В селе напуганы. Люди дискутируют, стоит ли держать больших псов. Люди предполагают, что кавказская овчарка агрессивная порода, поэтому и бросилась на ребенка. В полиции по факту смерти ребенка открыли уголовное производство. Расследуют, был ли это несчастный случай, или недосмотр родителей.


Тэги: овчарка, ребенок, Житомирская область, собака
   По матеріалам: ТСН

Схожі новини:


Комментариев: 23
Hoakina
1 Марина (Hoakina)   • 09:03:51, 07.04.2016 [Материал]

це специфічна порода. Дуже самостійна і незалежна, нею важко керувати. Нащо така в звичайному сільському дворі? з нею треба постійно працювати Для охорони краще німецьку вівчарку брати/, вони більш податливі і слухняні. Але дитину вже не повернеш. Дуже повчальна історія. І судячи з статті, раніше вівчарка курей роздирала. Тоді господар не був сердитий? бо собака явно агресивна.
max1e
3 maxim (max1e)   • 09:08:41, 07.04.2016 [Материал]

http://kp.ua/kiev/182192-v-stolytse-nemetskaia-ovcharka-zahryzla-devochku-foto
марина, вы я так понимаю, на лабутенах?
такие собаки все агрессивны, та бы не сожрала можно подумать, ага, притензия исключительно к владельцам собаки
Hoakina
13 Марина (Hoakina)   • 14:14:42, 07.04.2016 [Материал]

На 3. Ну як без Вас! такі собаки потребують спеціальної дресури і постійного виховання, яке гасить агресію. І так, всі собаки агресивні, навіть дуже маленькі. Просто їх треба виховувати. А у нас беруть престижну породу і тримають як кошеня. А так не вийде. Рано чи пізно закінчиться трагедією. Саме ця порода дуже небезпечна, бо має дуже незалежний характер.
Vanda
6 Ванда (Vanda)   • 10:31:03, 07.04.2016 [Материал]

Кавказець набагато краще охороняє територію, у нас тепер німець, ми не задоволені. Погратися, да - охорона - ні. Німець - це службова собака, заточена на людину, а не на охорону, кавказець - сторожова. Будемо наступного брати все одно кавказця. Мало уваги потребує, не кумарить, функції виконує добре.. Але було таке, що й мене кусала, втім без агресії. Шкода дитини
Молоток
18 Иван Иванович (Молоток)   • 18:22:46, 07.04.2016 [Материал]

Согласен с Вандой: кавказец - обалденная собака в хороших руках.
noname2
2 Кирил (noname2)   • 09:05:20, 07.04.2016 [Материал]

Две курицы в доме и за ребенком полуторагодовалым посмотреть не могут. Тут с кошкой на едине боишься оставить. И во дворах головой как дурной крутишь - блоховозов немерено...А тут домашняя...курей рвала...
kaktus_x
4 Мойша (kaktus_x)   • 10:21:53, 07.04.2016 [Материал]

кавказа надо держать в вольере. знакомо. да и признают они только хозяина (1-3 чел). остальные для них чужие, в т.ч. и дети.
скажем так - охранник для двора очень хороший, чужогого порвет. но и самим хозяевам нуна 300 раз подумать - стоит ли держать такого охранника и есть ли условия для его содержания.
ПыСы городские собачники со своими рекомендациями - сразу лесом. ибо сОбак во дворе и сабака в квартире - таки две ну очень большие разницы
Dimyand
5 Pasha MoRoZoV (Dimyand)   • 10:22:39, 07.04.2016 [Материал]

Не может этого быть!
Не бойтесь, она не кусается - она просто поиграть хотела.

Соседа во дворе на днях предупредил - еще раз его овчар вылетит без поводка и намордника на детскую площадку к детям, сдохнет той же ночью.
malva18fox
8 Nataliya (malva18fox)   • 10:47:46, 07.04.2016 [Материал]

Согласна с Вами полностью, так как собака должна быть в наморднике и на поводке. Хрен знает, что собаке в голову взбредет в любой момент.
RapidDuck
10 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 12:40:03, 07.04.2016 [Материал]

Плюс в карму.
Stass
23 S.t.а.s.s. (Stass)   • 23:45:41, 11.04.2016 [Материал]

На 5. Сосед сдохнет или собака?
malva18fox
7 Nataliya (malva18fox)   • 10:44:50, 07.04.2016 [Материал]

Виновата во первых мама, она должна была быть более бдительной к ребенку. Во вторых мужик-хозяин сиего двора в том числе и собак, зная породу собак, нужно иметь вольер и только на ночь выпускать во двор. В третьих бабушка, которая не довела до ума ни маме ребенка ни хазяину сиего владенья, что собака любая-опасна для ребенка. Все собаки опасны, сегодня они играют с ребенком, а завтра переклынило и собака как результат может и загрызть. Никому нельзя доверять и себе порой тоже.
RapidDuck
9 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 12:39:34, 07.04.2016 [Материал]

Я весь в слезах, ребенка жалко!
Надеюсь, что это послужит толчком к решению проблемы с этими вонючими тварями в нашем городе.
noname2
12 Кирил (noname2)   • 13:45:39, 07.04.2016 [Материал]

пока никого из верхушки не коснется, к сожалению ни хрена не будет
MOPEMAH
11 Сева Житомирский (MOPEMAH)   • 13:02:22, 07.04.2016 [Материал]

"Во дворе осталась еще одна кавказская овчарка - Герда."
При всем уважению к горю в семье не могу не спросить - а сколько еще детей у вас есть? Не жалко? Єто же каким конченным собачатником нужно быть.......
bobrikov
14 Mr Mr Ya (bobrikov)   • 14:48:33, 07.04.2016 [Материал]

Это не те собаки которых держат на привязи, если взять немецкую на привязь...(будет тоже агрессивная) ей надо заниматься ...........
А что они хотели ? на восем лет за цепь посадили и она никого не кусала.... конечно не кусала так как людей мало видела.
Как по мне это все закономерно, и можно было этого ожидать... у меня сосед московскую сторожевую завел, 6 лет была на привязи, потом как сбежала, тупо бежала по улице и на людей ВСЕХ кидалась, убил потом он ее, и после этого этот дебил завел немецкую овчарку, опять на 1 метр цепи посадил, он уже собаку испортил.... если сорвется будет тоже самое, если хозяин не способен воспитать и уделять время собаки, не заводите питомцев. Как по мне виноват хозяин своего питомца.
nvvetal
22 Ololo (nvvetal)   • 11:45:20, 08.04.2016 [Материал]

А колли на привязь? :)
и такое есть

Собачники - УГ

Коты рулят
Lenocka_v
15 ВерА (Lenocka_v)   • 17:34:51, 07.04.2016 [Материал]

боже, я плачу(( бедная девочка(
Hoakina
16 Марина (Hoakina)   • 17:51:04, 07.04.2016 [Материал]

На 15. Так, страшна, безглузда смерть.
Berserk80
17 Che (Berserk80)   • 18:11:54, 07.04.2016 [Материал]

у меня до рождения второй дочки жил пикенес. Очень добрый. Максимум погрызет вещи. Но не укусит. Как родилась доча отдали его тестю с тещей.
Мало ли. Они к нам приезжают, но собака на поводке. Один раз умудрилась таки слегка укусить. Дочка дергала за уши при нас. ( не успели остановить, думали погладит)
Не смотря на все предосторожности. Он у нас всегда пристегнут когда в квартире на поводок. укусил когда позволили сами дочке к нему подойти.
С тех пор не подпускаем. Закрываем даже дверь в коридор. Но то пекинес. А тут кавказец, который волка может пополам перегрызть. Не хочу родителям ничего говонрить... Для самого новость...Не дай бог даже такое приснится про своих.
Сейчас моей как раз доходит уже через несколько месяцам к полтора. Старшая плачет хочет собачку назад. Но пока не решаемся. Для малой...гав гав, дай потрогаю, ущипну, дерну. А собака не всегда может понять такой юмор.
Hoakina
19 Марина (Hoakina)   • 19:56:24, 07.04.2016 [Материал]

На 17. Вони ще ревнують і сприймають дітей як молодших в зграї.
1-10 11-12
Оголошення на ЖЖ інфо: