Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2016 » Август » 18 » 10:20:06

Электронная петиция: в Житомире предлагают установить памятник многодетным семьям

18.08.2016, 10:20:06 5376 70 Помилка?Помилка в тексті?
Виділили слово мишкою
і натисніть Ctrl+Enter
Электронная петиция: в Житомире предлагают установить памятник многодетным семьям

Для популяризации в обществе культа счастливой семьи Андрей Чуприн предлагает установить в Житомире памятник многодетным семьям.

Соответствующая электронная петиция размещена на сайте Житомирского городского совета.

«С целью популяризации в обществе (особенно среди молодежи) культа счастливой семьи прошу установить памятник многодетным семьям. Предлагаю поставить памятник в центре города по ул. Театральной, на месте, где планировался памятник И. Падеревскому. Хватит устанавливать памятники историческим лицам, героям, которые с наплывом времени и сменой власти становятся антигероями и несут разногласия в обществе. Следует ставить памятники образам, которые объединяют людей во все времена», - говорится в петиции.

Поддержать петицию можно по ссылке. Для того, чтобы обращение рассмотрели, необходимо собрать 250 голосов за 90 дней.

Тэги: памятник, Житомир, Многодетная семья, петиция

Схожі новини:


Комментариев: 69
3DSchuminator
1 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 10:21:40, 18.08.2016 [Материал]

бронзовый презерватив
Hoakina
34 Марина (Hoakina)   • 14:25:25, 18.08.2016 [Материал]

На 1. Дарма. Скоро і Вам захочеться ще діток.
RapidDuck
2 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 10:22:21, 18.08.2016 [Материал]

Красивый памятник на фото.
Karab
3 Сергей (Karab)   • 10:26:53, 18.08.2016 [Материал]

Обычно чем многодетней семья,тем она неблагополучней!
Sandra
19 Sandra (Sandra)   • 12:42:17, 18.08.2016 [Материал]

это стереотип. Есть и очень благополучные семьи, есть неблагополучные не многодетные. Индивидуально. У моей знакомой 9 детей. Все планированные, ухоженные, воспитанные.
3DSchuminator
21 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 13:05:33, 18.08.2016 [Материал]

елки-палки, вот это у людей энергии... она верующая?
Sandra
23 Sandra (Sandra)   • 13:19:20, 18.08.2016 [Материал]

Да нет. Есть возможность поднять детей на ноги-вот и рожает.
3DSchuminator
24 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 13:29:12, 18.08.2016 [Материал]

ну это да, но ведь не все, у кого есть возможности поднять на ноги, рожают по 9 детей, потому и спросил
Hoakina
36 Марина (Hoakina)   • 14:27:56, 18.08.2016 [Материал]

На 29. А в чому причина того, що Ви не хочете багато дітей? людина не бідна. Молода. Не кажу, що треба 9. Але двоє-троє. Що не так?
3DSchuminator
46 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 15:54:26, 18.08.2016 [Материал]

ну, нам с одним ребенком не легко. дело же не в достатке, а в усилиях, затрачиваемых на. хотите помочь?))))
к тому же (это только мое мнение, нравится оно вам или нет) только полный идиот посвящает всю свою жизнь детям, забывая о своей. А с большим количеством киндеров иначе быть и не может.
Sandra
53 Sandra (Sandra)   • 18:00:42, 18.08.2016 [Материал]

Думаю, все зависит от мировозрения и зацикленности человека. У меня двое детей-время стараюсь выделить на все. Немного оставляю и для себя.
3DSchuminator
55 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 07:03:48, 19.08.2016 [Материал]

действительно все дело в мировозрении. мы с любимой не хотим "немного оставлять и для себя". вы не подумайте плохого, мы очень любим своего ребенка, он у нас желанный, что бы не фантазировали тут ватаны, и я стараюсь быть самым лучшим на свете отцом. но и сами жить мы не забываем, не только для ребенка и не готовы всю оставшуюся молодость отдать только детям. но в любом случае это все слишком личные вопросы, что бы на них отвечать публично.
Hoakina
58 Марина (Hoakina)   • 08:00:59, 19.08.2016 [Материал]

На 66. Молоді ви ще. Все одно нічого важливішого, ніж родина, в світі нема.
Hoakina
57 Марина (Hoakina)   • 08:00:01, 19.08.2016 [Материал]

На 57. Можу допомогти, як треба. Але зараз просто такий час, важко фізично. Потім усвідомите радість батьківства. Зараз організм втомлений, тому говорить за Вас.
3DSchuminator
59 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 08:10:20, 19.08.2016 [Материал]

я давно "усвидомыв" радость, я счастливый отец, просто я немного не об этом. ну да ладно, тут продолжать не надо.
Hoakina
35 Марина (Hoakina)   • 14:26:47, 18.08.2016 [Материал]

На 24. Аналогічно і в моєї знайомої. Семеро. Все у них чудово.
14школа8класс
4 Олександр (14школа8класс)   • 10:45:40, 18.08.2016 [Материал]

Этот памятник - напоминание о минимальном количестве детей, иначе демографическая катастрофа, кто работать будет, кто пенсионерам подаст, если население уменьшается! Выход один - дети!
Хотя Женщины, знают лучше всего, когда рожать и сколько!
Женщина- природный барометр! В обществе спокойно, надежно, неголодно, работает медицина, не растут тарифы, она нарожает прекрасных деток, а если нет, то и суда-нет и памятник , уж точно , не поможет!
TarasS
37 Тарас (TarasS)   • 14:28:20, 18.08.2016 [Материал]

"В обществе спокойно, надежно, неголодно, работает медицина, не растут тарифы, она нарожает прекрасных деток"

Хватит инфантильные байки рассказывать. Женщины не хотят рожать в Швеции и Японии точно так же, как и в Украине.
14школа8класс
39 Олександр (14школа8класс)   • 14:38:43, 18.08.2016 [Материал]

На 43 в Украине женщины не тотально эмансипированы, как в Швеции и так далее! И это хорошо! А Вы про инфантов?
----
Тот кто поставил минус, прочитав мой коммент , с ним не согласен, так как видимо, считает, что женщины в Украине более эмансипированы , чем в Швеции! Такая логика!
TarasS
43 Тарас (TarasS)   • 15:21:03, 18.08.2016 [Материал]

"в Украине женщины не тотально эмансипированы, как в Швеции и так далее!"

В шведских селах и местечках эмансипации меньше, чем в больших украинских городах. Повторяю, хватит бредить вслух! Рождаемость НЕ зависит от тарифов, инфляции и прочей лабуды.
14школа8класс
45 Олександр (14школа8класс)   • 15:31:40, 18.08.2016 [Материал]

На 54 веди дискуссию аргументировано и держи себя в рамках, как минимум, приличной речи! Со своими сверсниками веди себя так! Байки ?
Почитай коммент Арины!

У нас с тобой нет предмета спора! Чего это ты мне рот закрываешь! Кто ты такой- знаток Европы! У тебя сколько детей? Один? Двое? Трое? Не нравится мой коммент, не читай или читай внимательнее!

Факт есть, что пока в Украине не так как во Франции, где 51 процент живут с одним родителем! В Швеции, социальная помощь такова, что женщине можно и не выходить замуж по материальным соображениям!

Эмансипация в Европе ( правовая ее часть) началась с кодекса Наполеона в 1804 году! Впервые было предоставлено право женщинам иметь собственность и ею свободно распоряжаться, поэтому Европа раньше на 200 лет начала эмансипацию и теперь пожинает плоды!
----
Минус без аргументации- есть признак минуса!
Видимо, минусующий, считает, что в Украине больше семей с одним родителем, чем во Франции! И что Наполеон не принимал решение об эмансипации женщин, дав им права в своем Кодексе!
Кнопкодавство, а не общение! "Культура" дискуссии!
TarasS
49 Тарас (TarasS)   • 16:32:19, 18.08.2016 [Материал]

"Байки ?
Почитай коммент Арины!"

Причем здесь Арина? Бред несусветный несешь ты. Я тебе вежливо намекнул, что низкая рождаемость есть комплексной цивилизационной проблемой, характерной практически для всех европейских стран и даже некоторых стран Азии. С чем ты тут не согласен?

"Эмансипация в Европе ( правовая ее часть) началась с кодекса Наполеона в 1804 году! Впервые было предоставлено право женщинам иметь собственность и ею свободно распоряжаться, поэтому Европа раньше на 200 лет начала эмансипацию и теперь пожинает плоды!"

Эмансипация НЕ начинается по эдиктам императоров и указам генсеков. Еще раз прошу, не утомляй этим тягучим азиопским бредом!
14школа8класс
52 Олександр (14школа8класс)   • 17:21:20, 18.08.2016 [Материал]

На 60 я, писал уже , у нас нет предмета спора!

ТарасС , ты же, с упорством, достойным лучшего применения, хочешь мне что-то доказать! Что тут доказывать! Делаешь это очень наивно, как будто я твой ученик и мне нужно объяснять банальные вещи!

Я, написал в комментах условия для увеличения рождаемости у нас, которые отметили , кстати, и наши дамы на сайте , затем изложил отличие положения женщин в Европе и в Украине... ты это просто пропустил и раздулся как шар, ну и для чего?

Наука , назыаает кодекс Наполеона, началом отсчета эмансипации, имея ввиду не месяц и не год печатания этой книги, а правовой принцип, разрешивший женщинам владеть и распоряжаться имуществом и который не только был впервые сформулирован, но и постепенно, с начала 19 века, внедрен в жизнь!

Мне кажется, ты страдаешь, тем, что только ты, должен быть первым владельцем информации и никто другой и хочешь показывать это собеседнику, да еше желательно перед этим, успеть закидать собеседника словесным пометом, чтобы тот не успел дать достойный ответ! Это, увы, твой стиль общения! "Профессионально!" Поздравляю!

Ты, позволяешь себе вываливать словесный мусор ( бред, байки етс.) на незнакомого тебе собеседника и получаешь от этого удовольствие! Я же, с тобой себя так не веду -ценить надо доброе отношение или тебе нравится отбиваться и нападать ...и бой тебе только снится!
Я, за нормальную дискуссию! Удачи!
VDm
41 Dmitro (VDm)   • 14:58:57, 18.08.2016 [Материал]

"В обществе спокойно, надежно, неголодно, работает медицина, не растут тарифы, она нарожает прекрасных деток" - Германия соответствует всем указанным требованиям, но население постепенно уменьшается, т.е. благополучные немки почему-то не торопятся рожать по десятку детей. Видимо, им невдомек, что они - "природный барометр".
14школа8класс
42 Олександр (14школа8класс)   • 15:09:57, 18.08.2016 [Материал]

На 52 я, уже ответил, тотальная эмансипация немецких дам! В Украине некуда убежать от мужа изверга, кроме как к родственникам, а в Германии, есть такие учреждения? Вы все время сравниваете , то что не сравнивается! Патриархальность в хорошем смысле, еще есть в Украине! Рожают раньше , чем в Европе! Конечно, уже нет воспроизводства, но процент семей с одним родителем в Европе значительно выше, чем в Украине! Но увы, и у нас, к этому идет!

Кроме того, в центральной Европе , ( Германия, Франция ) женщины материально и морально, в силу всеобщей социальной поддержки в обществе, независимее, чем женщины в Украине и реже вступают в брак, живут гражданским браком и сами выбирают себе мужчин! Это положение началось не сегодня, а особенно проявилось в 60 годы и пошло в массы! Сравнивать надо сравниваемое! Уклады жизни совсем разные, у них и у нас! И это хорошо! Я, вообще - евроскептик!

Почитай коммент Арины!
----
Минусующий, , видимо считает, что украинские женщины более защищены морально и матерально, чем женщинв в Германии и Франции! Такая логика!
Минус без аргументации- есть признак минуса!
Кнопкодавство а не общение!
VDm
60 Dmitro (VDm)   • 09:01:02, 19.08.2016 [Материал]

"Я, вообще - евроскептик! " - ну это все заметили, что вам будут поближе страны уровня Зимбабве.
14школа8класс
61 Олександр (14школа8класс)   • 09:18:13, 19.08.2016 [Материал]

На 71 как всегда, ни о чем! Одна рефлексия типа : лажа, бред и прочее! Я же пожелал Вам еще вчера удачи!
----
Зачем превращаете общение в минусное , беспричинное кнопкодавство!
Arina1985
5 Арина (Arina1985)   • 10:48:17, 18.08.2016 [Материал]

Для популяризации в обществе культа счастливой семьи не мешало бы создать условия в стране для желания и возможности завести эту многодетную семью.
just_ridiculous
6 In Sanity (just_ridiculous)   • 10:54:20, 18.08.2016 [Материал]

вот меня лично памятник явно не вдохновит рожать в этой стране троих детей...в общем, не самый удачный инструмент для популяризации многодетной семьи))
nvvetal
8 Ololo (nvvetal)   • 11:20:26, 18.08.2016 [Материал]

спорно )
just_ridiculous
9 In Sanity (just_ridiculous)   • 11:27:08, 18.08.2016 [Материал]

обоснуйте, раз спорно)
3DSchuminator
13 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 12:01:07, 18.08.2016 [Материал]

он просто в слове "порно" чуть опечатался. не хочешь семью - будет порно
xom
7 xom (xom)   • 10:58:40, 18.08.2016 [Материал]

А может "Для популяризации в обществе культа счастливой семьи " в стране нужна, стабильная экономика, отсутствие девальвации, инфляция не выше 2% годовых, семейные ипотечные кредиты под 0,5-1%годовых? не? нужен памятник шоб бабло на его сооружении распилить? ну ну
grappler
20 Dmytro (grappler)   • 12:46:27, 18.08.2016 [Материал]

Не, чем лучше условия, тем меньше многодетных семей. Чтобы многодетных семей было больше, надо уничтожить экономику до такой степени, чтобы без детей выжить в старости было невозможно.
Hoakina
38 Марина (Hoakina)   • 14:32:21, 18.08.2016 [Материал]

На 8. ТОП країн з найбільшою народжуваністю - Нігер, Замбія, Замбія, Малі+Азавад , Малаві, Уганда, Чад , Сомалі. Може наш уряд точно щось не так робить? і треба у цих країн повчитись ))) сарказм.
xom
66 xom (xom)   • 18:42:23, 19.08.2016 [Материал]

Речь шла о счастливых а не многодетных семьях. Хотя одно другое не исключает, но думаю ТОП стран где "культ счастливой семьи" будет где то так Англия, Франция, Германия, Нидерланды, Швеция
Voice
10 soon2017 (Voice)   • 11:33:08, 18.08.2016 [Материал]

А что уже ПОРА ? В принципе не удивительно. С таким правительством и демографической ситуацией в стране, не только памятник многодетной семье , как исчезающему виду , придется устанавливать, но и в скором времени обычной семье из 3-4 человек
"Остается существенным превышение количества умерших над количеством живорожденных:
на 100 умерших - 64 живорожденных"
anTaRes
11 anTaRes (anTaRes)   • 11:47:15, 18.08.2016 [Материал]

Ох эти вечно не выспавшиеся, вечно суетящиеся счастливые люди. Как я им завидую!

з.ы. на фотке памятник семье в Саранске, респ. Мордовия
TarasS
44 Тарас (TarasS)   • 15:25:54, 18.08.2016 [Материал]

"на фотке памятник семье в Саранске, респ. Мордовия"

И что, у мордвы случился бурный всплеск многодетности?
Hoakina
68 Марина (Hoakina)   • 07:03:40, 21.08.2016 [Материал]

На 55. А пам*ятник цей мені не подобається. Всі якісь напружені, не посміхаються. Не видно по них щастя.
3DSchuminator
12 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:58:49, 18.08.2016 [Материал]

"Сразу видно у кого с чем семья оссоциируется... "
по-разному. твоя с говном)
Оссоциированный ты наш)))))
1-10 11-20 21-24
Оголошення на ЖЖ інфо: