Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Надзвичайні події » 2016 » Август » 21 » 17:26:20

«Таксисты едва не подрались с активистами». В полиции прокомментировали ДТП с участием Юлии Демчук

21.08.2016, 17:37:22 8316 38 Помилка?Помилка в тексті?
Виділили слово мишкою
і натисніть Ctrl+Enter
«Таксисты едва не подрались с активистами». В полиции прокомментировали ДТП с участием Юлии Демчук

В Житомире на месте ДТП, которое произошло на пешеходном переходе по улице Победы с участием автомобиля такси, полицейский применил слезоточивый газ. Эту информацию сегодня подтвердил один из свидетелей из «группы поддержки» потерпевшей житомирянки Юлии Демчук Андрей Уминский.

«Да, был такой факт. Когда я около часа ночи приехал на место событий по звонку, - позвонили ребята из Автомайдана - все уже произошло. Лежал велосипед, стояла машина такси, и, по-моему, водителя уже не было. Он то появлялся, то исчезал. Его приехали поддержать коллеги таксисты, достаточно большая группа людей. Возник конфликт между нами с Романом Кратюком и некоторыми мужчинами из «группы поддержки» водителя. Мы пытались по максимуму наделать фотографий с разных ракурсов, а также пытались осветить фонариком и снять шашечки такси, которые водитель спрятал в салоне. Конечно, это не всем понравилось, мы начали спорить и толкаться с этими мужчинами. Полицейский, оценил ситуацию, я так понял, просто подошел и распылил между нами газ. Было трое полицейских - двое парней и девушка. Юлю (Демчук - жертву) уже увезли в больницу в это время. Водитель в это время отсутствовал, наверное, сдавал тест на алкоголь», - рассказал Андрей Уминский.

Заместитель командира батальона управления патрульной полиции Житомира Сергей Рудзинский информацию о ДТП подтвердил, однако точно не смог ответить применяли ли патрули газовый баллончик.

«Действительно, 20 августа по состоянию на 23:30 был зафиксирован факт ДТП по улице Победы, это был один из трех вызовов о событиях на дорогах Житомира в это время. Автомобиль Daewoo Nexia под управлением жителя Житомира сбил велосипедиста. Приехала следственно-оперативная группа, оформила ДТП, автомобиль изъяли и поставили на штрафплощадку. Относительно того, применяли полицейские слезоточивый газ, то у них самих выяснить нет возможности, так как они отдыхают после ночного дежурства. Но я лично сомневаюсь, что полицейские будут безосновательно использовать баллончик. На место происшествия выезжали двое полицейских, среди которых - девушка, они точно, так сказать, нарываться не будут. Одной из версий может быть то, что полицейские пытались прекратить драку. Согласно статье 45 «Применение спецсредств», основанием для применения баллончика является или угроза жизни и здоровью полицейского, или невыполнение его законных требований, или для прекращения группового нарушения общественного порядка. Возможно, благодаря этому баллону кому-то не выбили глаз или зуб. Это лишь предположение, точнее можно будет сказать после того, как будут опрошены все участники происшествия», - рассказал Сергей Рудзинский.

Как сообщал «Журнал Житомира», автомобиль такси на «зебре» сбил житомирскую активистку Юлию Демчук. Говорят, она переходила пешеходный переход и вела велосипед в руках.


Потерпевшая сейчас находится в отделении нейрохирургии Житомирской областной больницы.
После падения на асфальт лицо и голова сильно пострадали.
Ей наложили швы и назначено лечение, завтра сделают томографию головы.

Тэги: полиция, дтп, такси, Демчук, Житомир, велосипеды
   По матеріалам: zhitomir.info

Схожі новини:


Комментариев: 38
коррупционер
1 владимир (коррупционер)   • 17:48:21, 21.08.2016 [Материал]

Здоровья ей.
О таксистах вообще не хочу говорить.противно.
Как можно сбить человека с велосипедом на пешеходном переходе.?Как вы мне скажите можно умудрится?
Это ж таксист.Он каждую ямку на каждой дороге наизусть знает.Как он несется зная что пешеходный переход?
Dimyand
6 Місцевий (Dimyand)   • 19:01:11, 21.08.2016 [Материал]

Послушайте.
Я велосипедист со стажем, ежедневно на работу и с работы добираюсь велосипедом. Поверьте, что большинство таксистов нормальные люди - и пропустят и рукой махнут в ответ на благодарочку.
А уроды, да они бывают, но не только среди таксистов но и среди активистов в том числе. Так что не стоит всех под одну гребенку...

И пока что, судя по показаниям свидетелей, велосипед она не вела, а пересекала на нем дорогу в наушниках, хоть и в районе пешеходного перехода.

Так что может лучше сначала дождаться результатов следствия?
коррупционер
7 владимир (коррупционер)   • 19:13:14, 21.08.2016 [Материал]

на 6.
Возможно я погорячился.Я допускаю это.Но...
Как я писал выше таксист знает все пешеходные переходы наизусть.И даже если она переходила на красный цвет то ненадо спешить жить таксисту.
Меня особо возмутило то что сразу нарисовалась эта гоп компания его коллег.Поверьте они ведут себя вызывающе.Они даже допустить не могут что их коллега гипотетически был не прав.
Они по большей части становятся агрессивными.
Потому что они все обезличенны.

Я не говорю что ет достойных людей в этой профессииНо то что я прочел в материале мне кажется я недалеко ушел от истины.
Sandra
24 Sandra (Sandra)   • 09:20:54, 22.08.2016 [Материал]

а откуда взялась гоп-компания в поддержку пострадавшей? Причем так же внезапно из неоткуда.
коррупционер
38 владимир (коррупционер)   • 06:19:44, 24.08.2016 [Материал]

на 24.
Вы сами подумайте о чем Вы говорите.
Человека сбил автомобиль.
Если бы(недай бог)кого-то из ваших близких сбил автомобиль через сколько минут вы были бы на месте проишествия?
И сколько бы вас там было человек?
noname2
20 Кирил (noname2)   • 22:01:45, 21.08.2016 [Материал]

Если она переезжала, а оно скорее всего так и есть, то было бы неплохо ее оштрафовать и заставить возместить ущерб таксисту)
жЫдобандЕровец
14 МаксЫмко (жЫдобандЕровец)   • 20:45:42, 21.08.2016 [Материал]

Скажу как велосипедист со стажем и теперь уже автомобилист:

согласно ПДД велосипедист должен переходить зебру, спешившись. Тогда он двигается со скоростью пешехода и у водителей есть достаточно времени, чтобы среагировать и принять меры. Выезжающий не зебру велосипедист выглядит не так бешено, как выбегающий пешеход, но по факту движется с той же скоростью, создавая аварийно опасную ситуацию.

Т.е. надо выяснить, как было дело, велосипедисты в Житомире те ещё знатоки ПДД - любят ехать посреди дороги, ездить во второй полосе, вилять возле обочины, объезжая лужи и ямки.

UPD. Тут вроде бы всё по правилам было согласно тексту другой новости. Значит таксисту было впадлу тормозить или он превышал скорость и ему не хватило расстояния для полной остановки.

Желаю скорейшего выздоровления пострадавшему и аккуратности в дальнейшем вождении виновнику ДТП. И пусть поступит по-человечески, не быкует и не пытается выкрутиться.
DomA
37 Владимир (DomA)   • 16:43:31, 22.08.2016 [Материал]

а ти видно на свому тазіку по "ямкам" катаєш?)
VVS
23 VVS (VVS)   • 08:12:06, 22.08.2016 [Материал]

Как-как... Неосвещенный переход, лисепед без отражателей (что категорически запрещено ночью) - видно по фото в предыдущей теме, непонятная разметка, выключенные светофоры и водитель, неверно выбравший скорость. Так что виновны и водитель, и лисепедистка, и городские власти... Крайним будет водитель. Как-то так.
Berserk80
2 Che (Berserk80)   • 18:01:35, 21.08.2016 [Материал]

"то не всем понравилось, мы начали спорить и толкаться с этими мужчинами. Полицейский, оценил ситуацию, я так понял, просто подошел и распылил между нами газ."

Ага. Рафик (ахитвисты) неуиновиноват.
Ахтивисты домой, домой. Скоро вам и там газ включат судя по тому что вы со страной сделали.
SUGS
3 Сашко Павуч (SUGS)   • 18:01:57, 21.08.2016 [Материал]

где галагуза? срочно запретить такси-в них шансон слушают а потом велосипедистов сбивают!
Timion
4 Artem (Timion)   • 18:32:16, 21.08.2016 [Материал]

так сбили велосипедиста или человека велосипедом?
Dimyand
5 Місцевий (Dimyand)   • 18:53:56, 21.08.2016 [Материал]

Активиста, так сразу и не скажешь к какой категории его отнести...
Timion
9 Artem (Timion)   • 19:37:34, 21.08.2016 [Материал]

сейчас "активисты" это почти тоже саоме что раньше "донецкие"
Активист
13 Активист (Активист)   • 20:37:58, 21.08.2016 [Материал]

Активисты в политике -это титущки,но есть активисты в доугих сферах. Активисты защищают природу.животных.борются за свободу слова, помогают бездомным.
Jozef
8 Sergiy M (Jozef)   • 19:23:15, 21.08.2016 [Материал]

Странно, что не пишут на сайте что была страшная авария на Покровской, в р-не б. иры- стоматполиклинника, там в фуру позавчера в 4-5 утра влетел "москвичонок" , лоб в лоб, гармошка короче, живых в "москвиче" никого...
Мегерка
10 Тома (Мегерка)   • 19:44:41, 21.08.2016 [Материал]

Ну, во-первых, москвиченок стоял припаркованный, в салоне никого не было(водитель пошел в магазин), во-вторых: знакомые видели как фура пересекала переезд не тормозя, то есть возможно отказали тормоза, в-третьих: единственным пострадавшим в аварии была пассажир Туссона, с которым фура и не разминулась на повороте на Парниковую.
Artmaker
19 Евгений (Artmaker)   • 21:55:08, 21.08.2016 [Материал]

Авария произошла около 23.30. В салоне москвича была жена водителя, которая чудом осталась жива, но наверняка сильно пострадала, хотя открытых переломов и кровотечения не было. Её выковыряли из салона спасатели у увезла скорая (и те и другие прибыли в течении 3-5 минут!). А на следующий день ровно на том же месте была новая авария с участием двух фур.
Мегерка
11 Тома (Мегерка)   • 19:45:24, 21.08.2016 [Материал]

И еще... Авария произошла в районе полуночи, а не под утро.
RaID
16 Сергей (RaID)   • 21:30:35, 21.08.2016 [Материал]

Об этом никто в фб не сообщил, нет откуда новость взять сайту.
Юрко
18 Градовський (Юрко)   • 21:46:20, 21.08.2016 [Материал]

Повідомляв Кравчук
Stass
12 S.t.а.s.s. (Stass)   • 19:50:23, 21.08.2016 [Материал]

А где тема - кататься в велошлеме или без?
3DSchuminator
29 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:01:50, 22.08.2016 [Материал]

ну судя по написанному в статье, пешеходы, переходящие дорогу по зебре, должны надевать велошлем. так? :)
alex81
15 Алексей (alex81)   • 21:17:38, 21.08.2016 [Материал]

Недавно вечером поварачивал с Кочерги на бердичевскую , так когда заканчивал поворот, под колеса выехал с тротуара велосипедист, едва сумел среагировать. На звук моего возмутительного сигнала только непонимающе посмотрел. Так что и среди пешеходов и среди водителей и т.д. есть разные люди. А насчет новости про активистку, это как в Непале погибнут 10000 людей и всем пофиг, но за 5 американцев вони будет в пресе уйма
Hoakina
22 Марина (Hoakina)   • 08:01:18, 22.08.2016 [Материал]

На 18. То чому Непал не шумить у пресі? чи мають теж американці шуміти?
RaID
17 Сергей (RaID)   • 21:33:50, 21.08.2016 [Материал]

Каждый раз когда еду вечером и вижу велосипедиста в отражающем жилете посылаю ему лучи добра. Человек думает о своем здоровье сам, а не доверяет это мне или другому водителю. Таких единицы. Кстати, велошлем помог бы избежать травм головы тут?
formazon
25 Nickolay (formazon)   • 10:13:23, 22.08.2016 [Материал]

Да, но в шлемах у нас ездить не модно нынче. Прическа портиться опять-же...
RapidDuck
27 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 10:48:46, 22.08.2016 [Материал]

На шоссейниках обычно в шлемах.
3DSchuminator
31 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:04:10, 22.08.2016 [Материал]

нет, просто это банально неудобно и непрактично. в машине тоже шлем спасает от кучи травм в дтп. ты часто в машине шлем надеваешь? а гонщики надевают :)
RaID
32 Сергей (RaID)   • 11:35:44, 22.08.2016 [Материал]

В машине есть ремни, подушки, да и сам кузов при ДТП защищает. Если бы все летали как на гонках, то наверное это было бы необходжимо как и система пожаротушения, металические каркасы, спец. сидушки и особые ремни. У велосипедиста же ничего нет, т.е. лучше не защищаться хоть как то потому что не удобно? Многим в машинах кстати ремни не удобны по их словам, а я уже так к ним привык, что по двору даже пристегиваюсь, потому что уже это делается на автомате. Надо самому думать о своей безопастности. Каждый делает свой выбор.
3DSchuminator
34 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:54:32, 22.08.2016 [Материал]

каждый делает свой выбор. я тоже в машине пристегиваюсь даже по двору. а на велосипеде уровень опасности в 1000 раз ниже чем на авто. это мое мнение
Статист
21 Андрей Макаров (Статист)   • 07:35:31, 22.08.2016 [Материал]

А где был в это время этот полудурок зам мэра по транспорту Ткачук? Где его навороченная разметка? А то, что таксисты поставили в стойло этих активных геев - правильно! Молодцы!!! Один за всех и все за одного!!!! Никто их давно так не ОПУСКАЛ!
RapidDuck
28 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 10:49:23, 22.08.2016 [Материал]

Ткачук сделал разметку, а ты кроме воплей что-то можешь?
RaID
33 Сергей (RaID)   • 11:36:44, 22.08.2016 [Материал]

Надо было сразу президента на ДТП звать, чё так мелко, какой то зам.мера?
RapidDuck
26 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 10:47:55, 22.08.2016 [Материал]

Да, нужно запретить как в Северной Корее.
3DSchuminator
30 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:02:53, 22.08.2016 [Материал]

146%
1-10 11-12
Оголошення на ЖЖ інфо: