Живой Журнал

Главная » Новости » Происшествия » 2010 » Май » 11 » 10:06:04

В Житомире у подземного перехода, водитель такси насмерть сбил 23-летнего парня. ФОТО

11 Мая 2010, 10:06:04 10282 28
В Житомире у подземного перехода, водитель такси насмерть сбил 23-летнего парня. ФОТО

Вчера в Житомире, в районе Богунии, водитель такси насмерть сбил 23-летнего пешехода. Как стало известно «Журналу Житомира», ДТП произошло рядом с подземным переходом.

"Кто виноват в смерти 23-летнего житомирянина на Богунии? Водитель такси, на высокой скорости сбивший парня в 10 метрах от подземного перехода? Или городские власти, которые запустили единственный в Житомире подземный переход до такого состояния, что люди туда не решаются спускаться даже днём?", - спрашивает в своей статье Вадим Павлюк, главред газеты "20 хвилин".

Трагедия произошла поздно вечером в понедельник, 10 мая. Около 22.30 прямо напротив чулочной фабрики 20-летний парень переходил дорогу. Не по подземке (как и многие другие), а прямо по дороге. Почти на середине дороги его и сбила машина такси, на высокой скорости мчавшаяся по проспекту Мира.

Эксперты установят точную скорость, с которой ехал 25-летний водитель. Но о том, что она уж никак не вписывалась в рамки ПДД, можно судить по силе столкновения. От удара тело парня пролетело несколько десятков метров и с силой ударилось в столб.

Картина, которую мы застали, приехав на место буквально через 15 минут после трагедии, была жуткой. Кроссовки парня разбросало по всей дороге.

В двух десятках метров от них, под фонарным столбом – тело юноши. Сам столб на полтора метра замазан кровью (удар, судя по всему, был ужасной силы). И ведь участок дороги хорошо освещен, и движение было не таким уж интенсивным.

Как отметил приехавший на место аварии заместитель начальника облуправления ГАИ Иван Прохоренко, этот участок давно считается проблемным. Подобная трагедия на этом месте уже далеко не первая. Например, в августе 2008 года здесь была насмерть сбита молодая девушка.

И, казалось бы, рядом же подземный переход.

- А вы тот переход видели? Туда ж даже днём спускаться страшно, не то что ночью, - слышали мы от десятков житомирян, собравшихся на месте трагедии.

Переход мы видели. Место действительно запущенное. Впору фильмы ужасов снимать. Полутёмный коридор, обшарпанные стены, раздолбаные ступени.

Из освещения - всего две лампочки. Не удивительно, что жители микрорайона предпочитают более рискованный способ перехода через дорогу. Особенно ночью.

Следить за состоянием этого объекта должны городские власти. Правда, руки никак не доходят. Посадить магнолии, поставить «лавочку воспоминаний» и на другие подобные «подвиги» время и деньги у мэрии находятся. А заняться проблемным участком, где гибнут люди – нет.

Водителя такси, сбившего парня, в ближайшее время, скорее всего, ждёт суд. А городские власти? Совесть не будет мучить? Сколько должно еще погибнуть людей, чтоб у чиновников «дошли руки» до решения проблемы?














 


Тэги: подземные переходы, Житомир, такси, дтп
   По материалам: 20 хвилин
Комментариев: 28
VadiKO
1 Володимирович (VadiKO)   • 10:19:47, 11 Мая 2010 [Материал]

Жахливо! Перш за все хочу відзначити "доблісних" працівників ДАІ, саме вони розпустили водіїв, до такої міри, що страшно ходити по вулицям! Але поруч з цим є велика кількість водіїв, які пригальмовують і пропускають пішоходів, навіть якщо ті переходять дорогу в заборонених місцях, але таких одиниці!

От і стало одним житомирянином менше, а у вязниці одним ІДІОТОМ більше...

Прикро.

FBR
22 wolfwwp (FBR)   • 18:58:13, 11 Мая 2010 [Материал]

У каждого водителя есть своя голова на плечах, если водитель быдло, урод и т.д. то это надолго, если не навсегда. Правила нужно соблюдать не только из-за ГАИ и высоких штрафов, а ради своей и окружающей безопасности. Это кстати касается как водителей так и пешеходов.
Antoshkin
2 АнтоN (Antoshkin)   • 10:20:40, 11 Мая 2010 [Материал]

Шок!!! хотя сам Живу на Богунии пользуюсь ПереХодом . перед входом- набрал воздуха- быстрая проБежка- и на другом конце выдыхаю)
VVS
3 VVS (VVS)   • 10:31:58, 11 Мая 2010 [Материал]

Стрёмное место. Я о переходе подземном и перебеге наземном. Как вижу, когда народ на разделительной стоит, когда рядом машины несутся в районе 60-70 (хотя на мосту ограничение 50), не по себе становится. Пока там власти что-то не сделают (нормальный переход + отбойники либо даже светофор с пимпочкой по требованию), счет будет расти.
andrey911
4 andrey (andrey911)   • 10:37:20, 11 Мая 2010 [Материал]

Поддерживаю идею со светофором с кнопкой. И водителям лучше и пешеходам безопасней. А со скоростью 60-70 км едут, т.к. штраф дают за превышение скорости больше,чем на 20 км/ч. но многим водителям и на эти ограничения начхать
Oxygen
13 Оксиген (Oxygen)   • 13:26:33, 11 Мая 2010 [Материал]

поддерживаю! После того как своими глазами видела не один труп погибшего таким образом человека,хожу исключительно переходом,пусть он темный и вонючий, уже несколько лет ( полжизни на Чулочной прожила). Правда в таком случае рискую получить в переходе по голове и лишиться имущества,но там хоть шанс выжить есть ((((((
galapagos
5 Джордж (galapagos)   • 10:51:22, 11 Мая 2010 [Материал]

У парня кстати подруга недавно выбросилась с 9-го этажа и он был в дикой депресии.
superPIPPO
6 Filippo (superPIPPO)   • 10:59:37, 11 Мая 2010 [Материал]

а откуда такие уже сильно подробности?
galapagos
7 Джордж (galapagos)   • 12:13:19, 11 Мая 2010 [Материал]

коллеги жены сын
Korvin
18 Корвін (Korvin)   • 16:43:04, 11 Мая 2010 [Материал]

А зачем эта инфа (имеется в виду не то, что он "коллеги жены сын", а то, что он был в дикой депрессии)? Или вы полагаете, что это как-то повлияло?
ztman
8 Сергей (ztman)   • 12:29:06, 11 Мая 2010 [Материал]

Жуткая история.
Korvin
19 Корвін (Korvin)   • 16:45:22, 11 Мая 2010 [Материал]

Не чувствуете себя стервятником, смакующим всякую гадость?

пысы. Дорогой моралист Информатор, где же ты? Вот тебе наглядные примеры, насколько наш народ любит чернуху, уже и самоубийства всплыли, и аборты. "Суббота" всегда будет жить - ибо людям нра.

jeff
9 Жека (jeff)   • 12:38:11, 11 Мая 2010 [Материал]

Человек, переходящий дорогу в неположеном месте, да еще и ночью рискует быть сбитым. Я сам живу на Богунии и несколько раз в день проезжаю на машине Чулочку - количество мудаков, перебегающих 6-ти(!)полосную трассу зашкаливает, а скорости даже в 60км/ч хватит, чтобы раскатать человека по асфальту. Особенно ночью, когда человек появляется перед тобой за пару секунд.
Поверьте, сам пару раз в этом месте в последнюю секунду уворачивался от людей, и мне совсем не хочется кого-то убивать или калечить, даже если по букве закона я буду прав.
Просто правила дорожного движения существуют не только для водителей, но и для пешеходов - и дорогу надо переходить в положеном месте.
flaone
10 Flash One (flaone)   • 12:42:10, 11 Мая 2010 [Материал]

"когда рядом машины несутся в районе 60-70 (хотя на мосту ограничение 50),"
На том участке дороги 60-70 - это разрешенная скорость
Muz
17 Игорь (Muz)   • 16:35:18, 11 Мая 2010 [Материал]

Значит пора запретить.
Bankir@
11 Виктор (Bankir@)   • 12:44:14, 11 Мая 2010 [Материал]

Жуткий случай и, к сожалению, не единственный... Соболезнования родне и близким погибшего.
1 VadiKO (Сегодня 10:19:47)
Опять всю вину на водителей, соблюдение ПДД обязательно для всех! Кратно бы сократилась смертность и наезд на пешеходов соблюдай они правила (вину водилы не отрицаю). П.С.: Останавливаясь и пропуская пешехода в неположенном месте, водитель создаёт аварийную обстановку, тем самым нарушая ПДД!
Отремонтированый подземный переход даст безопасность днём, а ночью прекрасное место для Гоп-стопа (знакомому неповезло). Оптимально для безопасности вариант: отбойник и светофор хоть с кнопочкой, хоть централизованый.
vasilisualiy
12 vasyok (vasilisualiy)   • 13:19:59, 11 Мая 2010 [Материал]

отбойник с заборчиком сверху лучше всего, но там разворот троллейбусов, а значит все равно останется брешь куда все и будут идти, вариант с 3м светофором тоже не очень, уже и так два есть, так придется через каждые 100 метров останавливаться на машине.

оптимально все таки навести порядок в подземном переходе и сделать забор или отбойник

yuriy_
14 Юрий (yuriy_)   • 13:36:16, 11 Мая 2010 [Материал]

А вы знаете на этом месте сколько трупов? Не зря в Советское время был построен подземный переход (единственный в городе) на этом месте.
Sandra
15 Sandra_Gold (Sandra)   • 13:51:01, 11 Мая 2010 [Материал]

Подземный переход-это хорошо. Вот собрать бы все городские власти, отвести туда на экскурсию. А как все зайдут - входы-выходы позакрывать. Интересно минут пять бы протянули?
1-10 11-18
Объявление на ЖЖ инфо:

Новости по теме: