Живий Журнал
 
ЖЖ інфо » Статті » Авторская колонка » Владимир Пименов

Чем отличаемся мы от них?

Автор: "Пименов Консалт" и партнеры, 07.11.2009, 09:32:21
Автор Владимир Пименов

Владимир Пименов

все статьи автора

Маленькое исследование от маленького Консалт - Агентства

Как же мы теряем вес. Конечно, не в прямом смысле слова.

Съедая утром сосиски и яичницу, мы запиваем кофе определённой марки. Нет, я не собираюсь «грузить» Вас очередной бурдой про глобализацию, влияние телевидения на наш мозг. Нет, я собираюсь поделится с Вами тем, чем можно поделится с друзьями в офисе.

Я не говорю о медиа, телевидении. Я говорю о работе. Знаете что отличает миллионера от нас с Вами? Трудоголизм!

Сейчас кто-то из читающих скривился. А зря. У читающего статьи в Интернете обычно два кардинально разных мнения о собственной работе. Работа для Вас либо рутина и Вы очень ждете перерыва на обед, либо вы «пашите» до пота. И тот и другой вариант – не приемлем. Работа должна не просто приносить удовольствие, как пишут в книгах, которые я перестал читать. Работа должна приносить деньги.

Ну вот и вторая треть читающих изобразила кислую ухмылочку, ушла пить кофе.

Что, это Вы тоже знаете? Тогда вы и есть та третья часть, которая понимает, что все мы не идеальны. А та часть нас, которой суждено получать 200 тысяч (и больше) в год занимает отдельное место в Ваших головах. Вспомните того, кого Вы считаете наглым, говорливым везунчиком. Не вспомнили? Тогда вспомните того, кто обычно забывает про Ваш день рождения, непременно «стирает шнурки» перед выходом в город.

А ещё, этот или эта особа, если у Вас совпадают интересы, успевает сделать Вам имидж, помогает Вам с продвижением по работе, даже успевает наметить Вам «вторую» половинку.

Да, именно этот человек может заработать денег. Но только «может», а не «сможет». Не сможет, потому что он опаздывает всегда. Ну, или почти всегда.

А Вы? У Вас не хватает только наглости? Или просто везения? Или коммуникабельности?

Итак, когда наше агентство рисовало очередное публичное лицо, мы нашли основные характеристики потенциального миллионера. Более того, мы нашли как настоящие, реальные черты характера, так и те черты, которые видят простые «прохожие» - «смертные».


Итак, топ 10 черт характера успешного человека, записывайте или просто запоминайте (Обращаюсь к той части читающих, кто всё ещё внимательно следят за изложенным)

10. Туфли не всегда чисты, но всегда дороги (метафора)

9.Ровный и воспитанный голос, когда говорит о деле.

8.Имеет как минимум три лица – работа, дом, секс

7.Лицемер жуткий. Но заставляет верить ему. Или может не лгун, а профессионал?

6. Галстук носить не любит, а когда происходит что-то важное, предпочитает стиль шаблонам

5.Почему-то очень часто на рабочем месте, когда он успевает зарабатывать репутацию?

4.«ЕМУ ВЕЗЁТ!» - кричим глубоко в душе и паникуем J

3.Его любят женщины (или мужчины), а ведь он даже не смазливый?!

2.Если бы мне пришлось выбирать: кого одного взять с собой на сделку всей жизни? Да, его (её), он бы точно «не помешал!»

1.Как же он умеет выждать паузу, подобрать шутку, запутать или точно определить какую либо ситуацию..!!!

Итак, практически всему этому можно научиться? Стоит добавить в наш список услуг Коучинг или, на худой конец, заняться политикой.

Хотя, нет, до политики мы не доросли?!

Автор: "Пименов Консалт" и партнеры, редактор рубрики "Владимир Пименов" на ЖЖ.info

http://www.CONSULT.zt.ua
Владимир Пименов | 07.11.2009 | Переглядів: 6705 | Пименов Консалт, Пименов - Консалт, Консалт, консалтинг, Житомир, Украина консалт, успешный бизнесмен, коучинг, топ 10 характеристик, как он выглядит?
Редакція сайту може не розділяти думку автора статті
та відповідальності за зміст матеріалу не несе.

Читайте також на цю тему:


Коментарів: 30
biznesmark
1 Mark (biznesmark)   • 12:11:39, 09.11.2009 [Материал]

Так и есть
Makedonskii
2 Александр (Makedonskii)   • 11:32:03, 10.11.2009 [Материал]

)) можно подумать это - аксиома
либерти
3 либерти (либерти)   • 11:48:53, 10.11.2009 [Материал]

И это характеристика успешного человека?! Ну не знаю..Я бы это назвал не черты характера,а личное субъективное восприятие состоявшегося и рядом сидящего «успешного» человека.
А теперь по Вашей аксиоме. Мой вариант по ответам в нумерации::
10 Туфли всегда дороги. Это правда,так как на базаре с лотков он их не покупает. Кроме этого,туфли это обязательный отличительный атрибут богатого человека. Птица высокого полета может себе позволить джинсовый костюм и кроссовки ( безболезненно практически в любом месте)
9.Не правило.Приобретенная манера. И совершенно не обязательная. Скорее тоже самое,что и туфли.
8.Это нормальное состояние фактически ЛЮБОГО индивидуума.
7.Не согласен про лицемерие.Совершенно не обязательно. Цинизм – определенно присутствует. Может быть в завуалированном виде. И это НЕ профессионализм.
6. Ерунда. Все зависит от полученного воспитания и последующего обитания в среде.
5. Репутация у многих оценивается количеством Его денежных знаков (и связей). Отсюда у него и №7.
4.Скорее возглас = Ну так это же…Он!
3. Не любят,а стараются использовать в собственных интересах. Отсюда у него и №7
2. Вы можете сильно потом пожалеть о выборе..
1. Это свойство и умение приходит не всем. Просто все остальные ждут именно этого от него и воспринимают это именно так..
Но не увидел ГЛАВНОГО!!! Что это должно быть?..
pimenov-consult
4 Pimenov-Consult Пименов Консалт (pimenov-consult)   • 12:38:05, 10.11.2009 [Материал]

В этом случае данные от менеджеров среднего звена, частных предпринимателей.
Victoriavictory
5 Вікторія (Victoriavictory)   • 14:58:23, 10.11.2009 [Материал]

Не буду спорить с данной выборкой, но, как мне кажется, эти составляющие всего лишь дополнение к огромному труду...
KARSTEN
6 Karsten (KARSTEN)   • 15:11:06, 10.11.2009 [Материал]

11. Он (она) не тратит свое время на zhzh.info и подобную демагогию.... он в это время работает
pimenov-consult
9 Pimenov-Consult Пименов Консалт (pimenov-consult)   • 16:47:21, 10.11.2009 [Материал]

Полностью согласен :)
Самый большой секрет миллионера это трудоголизм!
Columbine
7 Полина (Columbine) (Columbine)   • 15:31:37, 10.11.2009 [Материал]

заглавие "топ 10 черт характера успешного человека" заинтриговало.. жаль, что кроме лицемерия ни одной черты автор так и не указал.. что же действительно помагает обывателю стать успешным? что выделяет из толпы "потенциального миллионера"? неужели только дорогие туфли и отсутствие галстука? ;)
pimenov-consult
8 Pimenov-Consult Пименов Консалт (pimenov-consult)   • 16:46:26, 10.11.2009 [Материал]

Возможно на днях выложу какой-либо из отчетных листов характеристик.
Хотя, это платная услуга.
Для Одессы, например, этот топ 10 мнений менеджеров среднего звена стоил 2000 гривен.
А лист характеристика личности - 10 000.
Хотите лучше выкину старый (2005г.) американский тест на топ менеджера, ответы после анализа выражаются в баллах - максимум 100 балов. По результатам тестирования компания определяла стоит или не стоит рассматривать кандидатуру на пост топа.
Правда как определить - интересно вам это или нет? Вдруг опять начнёте ерничать :)))))
либерти
10 либерти (либерти)   • 18:13:50, 10.11.2009 [Материал]

"Вдруг опять начнёте ерничать."
Еще как,особенно после оглашения цен на услугу.. Как-то первой частью №7 попахивает... Аль ошибаюсь?..
pimenov-consult
11 Pimenov-Consult Пименов Консалт (pimenov-consult)   • 13:06:49, 11.11.2009 [Материал]

А как Вам цены кстати, раз уже проговорился? :)
либерти
12 либерти (либерти)   • 17:14:00, 11.11.2009 [Материал]

Я не знаю,что Вы вкладываете в термин "топ-менеджер" (какой уровень),но если ссылаться на Ваш №4,то за 10тыс.грн. я этого кандидата просто найму на время и ВСЕ увижу без анкет.И вообще,приличные фирмы топ-менеджеров в агенствах не ищут,это делается совершенно по-другому...
pimenov-consult
13 Pimenov-Consult Пименов Консалт (pimenov-consult)   • 18:46:10, 11.11.2009 [Материал]

Топ менеджер в корпоративных сетях например, это человек который отвечает за сбыт. Это к примеру 60 магазинов, около двух тысяч сотрудников, сеть в Украине к примеру.
Как бы вы, будь соучредителем такой компании выбирали человека, который отвечает за сбыт?

А если ещё, приблизить к реальности - то этот человек может быть "подставным" генеральным директором от инвестора. В таком случае это ещё и должен бы быть человек публичный. То есть вести себя соответственно включая интервью и т.п. На время нанять человека может оказаться не просто НЕ ЭФФЕКТИВНО, ВСЁ МОЖЕТ ИМЕТЬ ПРОСТО ПЛАЧЕВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.

Знаете, я считаю что 10 тысяч того стоят в последнем случае.
А вы?

либерти
14 либерти (либерти)   • 19:53:14, 11.11.2009 [Материал]

В таком варианте я с Вами согласен,анкета и желательно рекомендации действительно не помешают. Но такое счастье кого-то отхватить уже готового случается крайне редко. Я бы все же предпочел выращивать его у себя,тихонько и не торопясь,по ступенечке,наверх..А пока,Боже упаси!,довериться незнакомому человеку умно(или лучше всех) ответившему в анкете. И плачевного результат можно получить с самым ярчайшим кандидатом с точки зрения анкеты. Извините,но бизнес (особенно свой) я не поручу такому человеку,пока не съем с ним пуд соли,именно соли... Наверное я старомоден..
Caliostro
15 Fox Mulder (Caliostro)   • 00:27:01, 12.11.2009 [Материал]

Полностью согласен с Либерти. Серьезный бизнес(по крайней мере тот, с которым я сталкивался) не нанимает ответственных сотрудников извне(если мы говорим о топ-менеджменте). Если компания нанимает сотрудника на должность, к примеру, начальника фин. отдела со стороны, она тем самым говорит о том, что свои финансисты бесперспективны и неквалифицированы. Помимо этого, есть элементарный вопрос безопасности: если человек приходит со стороны, как быть уверенным в его надежности и поручать ему серьезный фронт работ, вместе с активами?
Кстати, топ-менеджмент это не только сбыт))
banderass
27 Григорий (banderass)   • 00:17:45, 05.01.2010 [Материал]

Однозначно!
pimenov-consult
16 Pimenov-Consult Пименов Консалт (pimenov-consult)   • 10:06:01, 12.11.2009 [Материал]

Я тоже с Вами согласен :)
Конечно желательно рекомендации, и тем более желательно "выращивать самому".

Повторюсь конечно:
-По результатам тестирования компания определяла ***стоит или не стоит рассматривать кандидатуру*** на пост топа.

p.s Я же не ничего большего и не собирался говорить кроме как ***стоит или не стоит рассматривать кандидатуру***
p.p.s Почему именно тест? Потому что зная как человек работает ПОД кем-то не скажешь как он сможет работать НАД кем-то.
Именно по этому каждая большая компания разрабатывает свои аттестации и т.п. По моей практике скажу - если Вы нанимаете ТОПА, который будет отвечать за сбыт в четырех точках, трёх городах, и в подчинении которого будет полторы сотни людей (а значит полторы сотни человеческих факторов), то опыта работы менеджером среднего звена маловато. Есть много параметров, которым нужно отвечать. Я проходил определенные аттестации трижды, что бы получить место (Не из-за того, что неук :) Из-за того что молод)

Кстати, Калиостро, а что в Вашем понимании ТОП? Может я чего-то не знаю.

Caliostro
17 Fox Mulder (Caliostro)   • 11:23:26, 12.11.2009 [Материал]

ТОП-менеджмент - менеджеры высшего звена, руководители направлений и структур предприятий. Мне непонятно почему с Вашей точки зрения ТОП это обязательно сбыт)) Неужели руководитель отдела рекламы и PR в компании по Вашему не ТОП?
И уточните, с кем Вы согласны, т.к. мое мнение противоречит Вашему.
pimenov-consult
18 Pimenov-Consult Пименов Консалт (pimenov-consult)   • 12:09:21, 12.11.2009 [Материал]

Что же там противоречит то? Я не понимаю на что Вы так реагируете? Зачем минус ставить? Не понимаю :)
И, ДА, руководитель отдела Рекламы и Пиар в большой компании - ТОП.
И, кстати, эти люди очень даже несут ответственность за сбыт, а именно маркетинговую политику которую придерживаются все, вплоть до не посредственных продавцов товаров или услуг. Не правильная политика может испортить всё. Ну согласитесь, что если реклама не сыграла, более того отбросила от себя текущий сегмент покупателей - спросят за сбыт в этом периоде не только директора по продажам, а ещё и рекламщиков.
Про Пиар я вобще молчу :)
Я не в коем случае не хотел Вас обижать или спорить с Вами. Спорить не о чем :)
И как раз таких людей обязательно тестируют перед приемом на работу в высшие должности. Даже если он (она) проработал под предыдущим руководителем 10 лет. Примеры приводить не буду, но они есть, и по большей части - правило, не исключение.
Caliostro
19 Fox Mulder (Caliostro)   • 12:37:17, 12.11.2009 [Материал]

Абсолютно правильно))) Только ведь бизнес, это не обязательно розничный магазин с продавцами, верно? Это я про сбыт))
На самом деле, основная масса компаний старается избегать найма сотрудников на ТОП позиции извне. Эти случаи - исключение. Количество их мизерно, и, как правило, серьезные компании этим гордятся.
pimenov-consult
20 Pimenov-Consult Пименов Консалт (pimenov-consult)   • 12:55:18, 12.11.2009 [Материал]

Именно так. Согласен опять же
KARSTEN
21 Karsten (KARSTEN)   • 21:12:59, 13.11.2009 [Материал]

"СБЫТ" - это продать, сплавить, обменять, иногда "всучить". Словом "барижнечество". В Японии торгаши считались ниже гейш, а почитались Воины. Сейчас же другое время. Топ-барыга - это круто... Боже, куда катится МИР?
pimenov-consult
22 Pimenov-Consult Пименов Консалт (pimenov-consult)   • 10:05:57, 16.11.2009 [Материал]

А мы живем в стране и мире, где рыночная экономика расставляет точки над "І".
Вы знакомы с Госпланом?
1-10 11-13