Живий Журнал
 
ЖЖ інфо » Статті » Прес-релізи, Місто, Україна

На підтримку "Батьківщини"

Автор: Василь Шевченко, 23.04.2013, 15:43:31
Новина: «Депутат Житомирської міськради Онищук буде просити, щоб частину фракції «Батьківщини» вигнали з партії». За що?

За те, що Батьківщина отримала секретаря від опозиції замість секретаря від ПР?

За те, що Батьківщина підтримала +1 опозиційного представника у виконкомі від «Громадянської позиції»?

Хіба це не тактична перемога  опозиції у міській раді?

Загальновідомо, що «Свобода» є ідеологічною партією, тому нагадаю Сергію, який пройшов за партійним списками "Свободи” до міськради, про 6 розділ програми його партії:

«Добитись у судовому порядку заборони комуністичної ідеології як людиноненависницької і такої, що завдала невиправної шкоди українському народові».

І в продовження програми «Свободи» цитата виступу Сергія Оніщука (Житомирська міська рада, 18.04.2013):

«Якщо «Громадянська позиція» має один голос у міській раді і має представника у виконкомі, вибачте, запитання, чому тоді фракція комуністів не має?...» (Виступ можна знайти  у відеозаписах журналістів).

Ось тут і в інших виникають запитання:
  • Чи правильно обмінювати представника опозиційної партії на представника провладної партії?
  • Чи не виключають зі «Свободи» за публічне лобіювання комуністів до органів влади?
  • Як  у Житомирі до цього можуть ставитись партійці «Свободи» і її прихильники?

P.S. Стосовно координації дій між опозиційними силами, наша позиція залишається незмінною: представники ГП у раді та виконкомі готові координувати дії, за умов:
  • рівного ставлення до "Громадянської позиції” від інших опозиційних сил;
  • відсутності у ЗМІ замовних матеріалів від колег по опозиції проти наших партійців;
  • пропонування альтернатив для житомирян від опозиції, а не роботи за принципом "після нас хоч потоп”.

Автор: Василь Шевченко, редактор рубрики "Місто" на ЖЖ.info


Місто | 23.04.2013 | Переглядів: 2484

Коментарів: 27
ЛейКа
1 Леонид (ЛейКа)   • 09:04:38, 24.04.2013 [Материал]

мне всегда было интересно, когда заканчивается идеология в некоторых партиях и начинаются личные интересы. а вообще Гитлер со Сталиным тоже договаривался, чем это закончилось всем известно.
Дорогенька
2 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 10:24:56, 24.04.2013 [Материал]

так само із Вашої статті можна видьоргнути пару фраз і Вас обгадити. будьте обережні
vox
3 владимир (vox)   • 11:56:41, 24.04.2013 [Материал]

пауки в банке
Dieter
4 Dieter (Dieter)   • 12:03:19, 24.04.2013 [Материал]

Я не знаю кто там пауки, ПеРдуны, сволотовцы или фронтовики, но жаль что видео нет. Было бы очень интересно взглянуть, как Сволота хлопочет за комунистов.
vdv10000
27 Вадя (vdv10000)   • 18:09:27, 29.04.2013 [Материал]

да уж...
polesich
5 Владимир (polesich)   • 12:33:48, 24.04.2013 [Материал]

Батькивщина , Удар уже по сути стали свободовской
Султан
6 Сулейман (Султан)   • 16:24:00, 24.04.2013 [Материал]

Что касается Шевченка, то он такой же политик как и Форест. То есть мелкий бизнесмен (в советское время таких называли спекулянтами). Занимается тем, что покупает дешевле а продает дороже. А ведь все туда же-в депутаты. Молодец Вася. Для фотографии даже галстук одел. А с бабочкой ты бы смотрелся лучше.
Dieter
7 Dieter (Dieter)   • 17:43:01, 24.04.2013 [Материал]

Дарагой Сулейман, а представителю аппазиционного фронта, "шпекулянту" Вовочке Михальцу, который барыжничает привозным мясом, ты бы смокинг посоветол напялить? Или фартух мясника?
Сердитый
12 Ельцин Б.Н. (Сердитый)   • 18:45:49, 24.04.2013 [Материал]

АКВАЛАНГ БЫ Я ЕМУ ПОСОВЕТОВАЛ.
ЛейКа
8 Леонид (ЛейКа)   • 17:57:30, 24.04.2013 [Материал]

та ладно. что 6 что 7. задача бизнеса формировать добавочную стоимость. и если налоги уплачены - значит это хороший бизнесмен. и еще добавлю - мелкий бизнес в политике это хорошо, плохо это фирташи и ахметовы
Dieter
10 Dieter (Dieter)   • 18:12:43, 24.04.2013 [Материал]

Согласен. Шевченко скорее всего не просто мелкий бизнесмЭн. Он самозайнятое лицо, предприниматель, который сам обеспечил себя и наёмных рабочих средствами существования. Одна незадача, видиму гаспадину Сулейману скидку при продаже товара не предоставил! Вах, некарахо!
Султан
14 Сулейман (Султан)   • 18:51:15, 24.04.2013 [Материал]

Ты бы узнал у тов. Шевченка сколько он платит этим рабочим. И тогда бы и говорил, что он их обкспечил.
ЛейКа
15 Леонид (ЛейКа)   • 18:56:41, 24.04.2013 [Материал]

сколько?
ЛейКа
26 Леонид (ЛейКа)   • 09:28:04, 27.04.2013 [Материал]

слив засчитан )
ЛейКа
9 Леонид (ЛейКа)   • 17:59:41, 24.04.2013 [Материал]

а вообще, хоть бы кто написал это. суть правильная - если свобода за комиков - это стыд и срам для депутата.
Dieter
11 Dieter (Dieter)   • 18:18:20, 24.04.2013 [Материал]

Свабода с каждым днем "прогрессирует" и продолжает неприятно удивлять. Лично для меня первой ласточкой негативных тенденций было исключение Юрка из рядов националистического схрона. Не удивлюсь, если свабодавцы начнут синхронно галасовать с комуняками в верховном савете!
ЛейКа
13 Леонид (ЛейКа)   • 18:49:52, 24.04.2013 [Материал]

так а в чем там суть исключения? по информации в СМИ так непонятно.
Юрко
22 Юрій Градовський (Юрко)   • 01:44:50, 25.04.2013 [Материал]

Я сам досі нічого не зрозумів. Комусь перешкоджав мабуть. Сюди ж смотрящім присланий "домовляла" Мирний - йому не треба жорстка опозиція до влади. А офіційну "пред'яву" і досі не прислали - морозяться і все тут. Пред'явити то нічого. Людям розповідають про порушення дисципліни, а в чому воно виражалось - ніхто не може пояснити. Сиротюк взагалі загнув "Експресові", що він нічого не чув і не знає. Сам голосував і не чув.) Хоча після публікації рішення повідомляв, що всі працювали на інші партії. Я запитав, на яку саме я працював - знову мовчанка.)
ЛейКа
23 Леонид (ЛейКа)   • 01:47:20, 25.04.2013 [Материал]

выходит, что в свободе обычная олигархия
Юрко
25 Юрій Градовський (Юрко)   • 10:49:28, 25.04.2013 [Материал]

Ні, національна.)
ВиК
16 Viktor (ВиК)   • 21:16:57, 24.04.2013 [Материал]

После 22 сессии у нас оппозиция реально состоит из одной только Свободы. А вы вошли во власть, господа бывшие оппозиционеры, и потеряли право называться оппозицией.
ЛейКа
17 Леонид (ЛейКа)   • 22:49:15, 24.04.2013 [Материал]

а в чем оппозиционность свободы в данном примере? в продвижении коми? как мне кажется оппозиционность должны проявлять на местном уровне депутаты, показывая качество работы: проекты решений, отчеты о проведенной работе, работа с людьми. о свободе в житомире такого не читал... вот зашел на сайт свободы, новости только: "вшанували, мітингували, ламали"... это все конечно хорошо, но житомирян (меня в том числе) интересует реальная работа, а не пиар. если вы мне покажите реальные результаты работы онищука - я обещаю подумать на счет свободы.
ВиК
18 Viktor (ВиК)   • 23:00:23, 24.04.2013 [Материал]

Да, вроде бы я о другом писал. Я писал о том, что перейдя во власть оппозиция сама стала властью.
ЛейКа
19 Леонид (ЛейКа)   • 23:09:33, 24.04.2013 [Материал]

тогда самая НЕопозииционная партия в ВР это свобода, потому что имеет вице-спикера рядом с регионалом. я уже молчу о слухах что это проект ахметова.
.
А реальный результат работы свободы на месте есть? хоть отчет один?
ВиК
20 Viktor (ВиК)   • 00:42:05, 25.04.2013 [Материал]

Ну, одно дело оппозиционер в законодательном органе власти где он реально может оставаться оппозиционером, а вот оппозиционер перешедший на работу в исполнительные органы власти (любого уровня) это совсем другое, нет?
ЛейКа
21 Леонид (ЛейКа)   • 01:41:49, 25.04.2013 [Материал]

нет, конечно. есть миллион городов в которых свобода входит во все уровни местной власти (и кстади дерибанит не хуже ПР),выходит они не оппозиция во львове, а в житомире оппозиция?
ЛейКа
24 Леонид (ЛейКа)   • 01:52:53, 25.04.2013 [Материал]

а если совсем к началу вернуться, то остается загадкой почему оппозиционер топит оппозицию, продвигая ненавистную ему партию комиков (которая к тому же и так у власти)?