Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » 3DSchuminator » 2013 » Июль » 2
3DSchuminator В чем пиндосия впереди планеты всей! Издание расширеное и дополненное

3DSchuminator


Оценка: 3.5/5 Голосов: 30

В чем пиндосия впереди планеты всей! Издание расширеное и дополненное

02.07.2013, 10:21:16 2655 3.5 41

Для начала читаем сей бред. Затем мыслим, представляем. И только после этого читаем дальше.

"1. По количеству заключенных. При том, в специальных тюрьмах особым указом, разрешены пытки." - потому что во-первых их полиция таки работает и сажает за преступления. Если бы у нас сажали всех виновных, в том числе политиков, мажоров, мусоров, то сидело бы 50% страны. Пытки... ох и смешно же это читать... У нас мусора никого не пытают? А в рашке?

"2. По количеству смертных приговоров для несовершеннолетних (2/3)." - отличная мера наказания преступников, даже несовершеннолетних, но для этого у них нормально работает закон, судебно-правовая система.

"3. По количеству серийных убийц." - опять же, ловят, судят, сажают. У нас же некоторые депутаты расстреливают людей из автоматов, устраивают охоту на бомжей, и все пучком, статистика зашибись.

"4. По количеству людей, употребляющих наркотики." - у нас каждый 10-й. Но опять же, на учет не ставят, статистика радужная. Только дохнет народ сумасшедшими темпами от спида и прочих радостей. С чего бы это?

"5. По количеству геев и лесбиянок, а также порно-актеров и порно-актрис." - геев и у нас полно, но благодаря травле в обществе большинство из них старается это скрывать. Вот и все отличие. А порно... кому оно мешает? У них есть своя целевая аудитория, при этом, имхо, лучше уж порно везде и всюду, чем реклама водки и пива в каждой передаче и спортивной трансляции.

"6. По величине военного бюджета и по количеству военных кампаний после 2-ой мировой войны." - завидуйте, совки, как не просырать полимеры. Свое разворовали, уничтожили, а теперь с голой задницей обделались от страха перед военной машиной США. О как это доставляет со стороны. Нормальным людям абсолютно до лампочки сколько танчиков у вояк какой страны имеется в наличии.

"7. По количеству оружия на руках населения." - а у нас изымают. В последние 2 года активно лишают людей разрешений на ношение травматического оружия. При этом бандитизм процветает. Достать ствол бандит сможет всегда, а вот вам, сравнительно законопослушным гражданам, такой роскоши не дают. При беспределе в милиции (у нас это просто узаконеный рекет), невозможности доказать свою правоту в судах и т.д. людей лишают последних возможностей защитить себя. При этом штат ментов в последние годы активно увеличивается, как и финансирование из гос бюджета. Делайте выводы.

"8. По стоимости медицинских услуг." - ага, медицина дорогая, но она работает. У нас лечиться дешевле, но вылечиться дороже, а часто и невозможно впринципе. Из недавнего можно вспомнить регулярные проблемы с отсутствием болеуталяющих для безнадежно больных из-за халатности чиновников и их желания набить карман на тендерах, о проблеме с недоступностью гемодиализа для людей с неработающими почками, о катастрофической ситуации в трансплантологии, о недоступности схем для больных вич/спид при ужасной статистике заболеваемости в стране, о мизерных зарплатах врачей и как результат - тотальной коррупции, о госзакупках неработающих индийских дженериков в замен оригинальных препаратов с доказанной эффективностью. Одним словом - капец.

"9. По количеству сердечно-сосудистых заболеваний, по количеству онкологических и количеству диабетиков." - опять же, медицина у них работает. Если человек страдает ссд, то в США он об этом знает, ему поставят правильный диагноз. Потому и статистика обьективна. Та же ситуация и с онкологией. Рекомендую посмотреть на статистику выявляемости ранних стадий онкологических заболеваний у них и у нас. А также процент смертности, ну например, от разных видов рака у них и у нас. Все станет ясно.

"10. По количеству ошибок медперсонала." - совкоагитационный бред. У них об ошибках медперсонала принято говорить во всеуслышанье, потому что это крайне ужасно. У нас же все знают кто из врачей - "какашка", кто убийца в халате, к какому врачу ходить не надо, но все это передается из уст в уста народным сарафанным радио. Минздрав в свою очередь работает по принципу страуса. Если зарыть голову в песок, то и проблем не видно, статистика хорошая.

"11. По насилию над детьми. За последние десятилетия в США погибло в 4 раза! Больше детей, чем солдат в Ираке и Афганистане. В 78% случаев причина смерти: пренебрежение жизнью ребенка. Каждый день в США от насилия умирают 5 детей. 80% из них не достигли 5-го возраста..." - советую почитать даже жж.инфо. Новости в стиле "пьяная мать утопила в луже ребенка" и т.д. Но кому это интересно? Главное ведь - это политические терки.

"12. Каждый 5 американец болен психически." - и каждый 3-й украинец и русский. Но у нас даже на гуйве уже не держат психов. Нет диагноза - нет проблемы. Советую выйти на улицу, в любой район нашего города, найти столь редкую скамейку, сесть и наблюдать дебилов.

"13. По производству ГМО продуктов." - даже обычный человек, не прогуливавший уроки биологии в школе, знает, что гмо не представляет опасности для здоровья. Единственная серьезная потенциальная (теоретически) опасность, которая пока не изучена, это вытеснение немодифицированных видов в природе, влияние на экосистему и т.д. Тут нужны исследования и контроль. На это уйдет еще не один десяток лет. В будущем только гмо продукты позволят гарантированно прокормить стремительно растущую биомассу людей на планете.

"14. По количеству людей, страдающих ожирением." - есть такое. Обратная сторона медали при высоком уровне жизни. Не все за собой следят. Хотя и у нас стройных последним временем все меньше. 21-й век...

"15. По количеству потребления энергоресурсов - 40% от всех мировых." - молодцы! Даже не так, а вот так: МОЛОДЦЫ! А зачем энергоресурсы диким варварам из восточной европы и азии? Они ж чуть что - сразу бомбы и танчики клепают, а люди как жили в статусе скота, так и живут. При любых доступных энергоресурсах. Проходили.


А теперь еще раз молча подумайте, проанализируйте и задайте себе вот эти вопросы:

1. Какая судебно-правовая система вас больше устраивает? Наша или американская? Где вы будете чувствовать себя более защищенными перед беспределом?

2. Если, не дай Бог, у вас найдут серьезное заболевание, где бы вы предпочли жить и лечить недуг. У нас или в США?

3. Вас устраивает общий уровень жизни в вашей стране, или может стоит поучиться у капиталистов?

4. Ваш труд оплачивается достойно? Вас все устраивает, например, в нашей системе образования? Какой процент своих доходов вы тратите на первостепенные нужды (еда, коммуналка)? Много ли у вас остается именно для жизни?

5. И последнее. Вас очень волнует какой процент энергоресурсов Земли тратит ваше государство? Даю гарантию, что вы скорее всего и не знаете какой, ибо вам пофиг ;)

з.ы. блог создан исключительно с целью заставить еще раз подумать и взглянуть на ситуацию под другим углом. В комментариях особой необходимости нет, но если очень хочется... в любом случае по традиции работает фейс-контроль. Несогласные могут подать в суд за дискриминацию по политическим убеждениям.

з.ы.2. употребленные слова "мусор", "мусора" и т.д. не относятся ко всем сотрудникам правоохранительных органов. Среди них прилично достойных людей. Они сами знают кто из них мусор. То же относится и к совкам. Не каждый выходец из ссср - совок. Но каждый совок - выходец из ссср :)

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.


Блоги на эту тему:
Комментариев: 41
freddy
1 Fred (freddy)   • 10:29:31, 02.07.2013 [Материал]

"А теперь еще раз молча подумайте, проанализируйте и задайте себе вот эти вопросы:

1. Какая судебно-правовая система вас больше устраивает? Наша или американская? Где вы будете чувствовать себя более защищенными перед беспределом?

2. Если, не дай Бог, у вас найдут серьезное заболевание, где бы вы предпочли жить и лечить недуг. У нас или в США?

3. Вас устраивает общий уровень жизни в вашей стране, или может стоит поучиться у капиталистов?

4. Ваш труд оплачивается достойно? Вас все устраивает, например, в нашей системе образования? Какой процент своих доходов вы тратите на первостепенные нужды (еда, коммуналка)? Много ли у вас остается именно для жизни?

5. И последнее. Вас очень волнует какой процент энергоресурсов Земли тратит ваше государство? Даю гарантию, что вы скорее всего и не знаете какой, ибо вам пофиг ;)"
------------------------------------------------------------
Хорошо там где нас нету.
SteamRoller
2 Михаил (SteamRoller)   • 10:57:39, 02.07.2013 [Материал]

>>Пытки... ох и смешно же это читать... У нас мусора никого не пытают? А в рашке?

Т.е. разница между служебным преступлением у нас и законным методом допроса у них, от вас ускользнула?

>>Нормальным людям абсолютно до лампочки сколько танчиков у вояк какой страны имеется в наличии.

Пока этого "нормального" вместе с семьёй не поставят на край ямы.

>>советую почитать даже жж.инфо. Новости в стиле "пьяная мать утопила в луже ребенка" и т.д.

Сравнивать не статистику, а одну-две новости - это кул, да.

>>зачем энергоресурсы диким варварам из восточной европы и азии? Они ж чуть что - сразу бомбы и танчики клепают, а люди как жили в статусе скота, так и живут.

Ну пробовали клепать танчиков поменьше, например при царе - так "скот" плачет "на 20 немецких один наш пулемёт, на 20 их пушек 1 наша, нашими трупами заваливают".

>>3. Вас устраивает общий уровень жизни в вашей стране, или может стоит поучиться у капиталистов?

В Индии капитализм, и в США капитализм.
Может разница уровня жизни не (только) из-за этого фактора?
3DSchuminator
3 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:18:28, 02.07.2013 [Материал]

"Т.е. разница между служебным преступлением у нас и законным методом допроса у них, от вас ускользнула?"

не ускользнула, но там это применяется в крайних случаях, а не для выбивания признания с целью скорее закрыть дело и получить звездочку. Не дай вам Б-г попасть в нашу ментовку по подозрению в чем-либо.

"Пока этого "нормального" вместе с семьёй не поставят на край ямы."

случаи редкие, от того и обсуждаются. У нас 80% людей живет на краю ямы, или уже в ней. Но ведь жить стало лучше, жить стало веселее, а запад загнивает, да. Лол.

"Сравнивать не статистику, а одну-две новости - это кул, да."

никто не мешает сравнить больше чем одну-две. А вот статистику сравнивать - это действительно кул, с учетом того, как она у нас делается. Тогда гуглите международные оценки ситуации в Украине. Но ведь то все западная пропаганда, да?

"Ну пробовали клепать танчиков поменьше, например при царе - так "скот" плачет "на 20 немецких один наш пулемёт, на 20 их пушек 1 наша, нашими трупами заваливают"."

А в сша и танчики успевают клепать, и нефть с их помощью отжимать у всяких зулусов, и "скот" не плачет.

"В Индии капитализм, и в США капитализм.
Может разница уровня жизни не (только) из-за этого фактора?"

не только, естественно, но в семье не без урода, бывает
3DSchuminator
4 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:20:08, 02.07.2013 [Материал]

да, но на каждого такого кума можно привести по 3-5 примеров других кумов, которых залечили до смерти наши списиализды
Lisa111
15 Роман (Lisa111)   • 14:10:07, 02.07.2013 [Материал]

Михаил, на примере многих русаков (правда из Германии, а не из США): диагноз ставить ездим на Украину! Немецкие врачи диагноз ставят глядя в компьютер....Легче нашему доктору немножко дать, так он тебя как родного примет.

Меня лично в Германии год гоняли по врачам, не могли выяснить причину сильнейших болей в боку. В Житомире в платной поликлинике на бульваре за 2 дня поставили точный диагноз!

Вот лечат лучше в Германии. Просто тут нет фальцифицированных медикаментов (года 2 наза пропил Эсенциал Форте из Житомира т.к. на Украине он раза в 2.5 дешевле - толку ноль).
sax
16 sax (sax)   • 14:42:24, 02.07.2013 [Материал]

Оказывается ,компьютерные диагнозы неправильные, правильный диагноз может установить только доктор из житомира, которому немножко надо дать, ,какой словесный понос, охренеть.
Lisa111
17 Роман (Lisa111)   • 14:49:27, 02.07.2013 [Материал]

САХ, если ты не в курсе, то словесный понос у тебя. Я слишком хорошо знаком с этой проблемой.
Недавно одна знакомая свободовка перебралась жить в Германию. Тоже вся такая в розовых очках была...пока с местной медициной не столкнулась...

А мне год не могли сахарный диабет найти!!! Житомирский врач сразу нашёл.

Какой диагноз может поставить доктор, который задаёт тебе вопросы из тестера для докторов из компа? Сейчас даже у нас в городе к русским врачам очереди из немцев т.к. наши врачи умеют не только по компу диагностировать.
sax
19 sax (sax)   • 15:01:24, 02.07.2013 [Материал]

Рома, диабет распознаётся не по компьютеру, а по анлизам крови,и специальный тест,никакой доктор щупая пациента руками или ещё чем,так как говоришь что это делают в Житомире, диабет не обнаружат.
Lisa111
20 Роман (Lisa111)   • 15:13:14, 02.07.2013 [Материал]

Вот теперь детально: год мучался сильнейшими болями в боку. Немецкие врачи сделали гастроскопию, эндоскопию, сканирование, УЗИ, анлализы крови, кала...Вывод один - ЗДОРОВ! А у меня доходило до того, что шеф, чтобы не срывать линию, сажал со мной своего сына: я рулил, а он всю тяжёлую работу за меня делал, чтобы я лишний раз не шевелился. И всё равно за смену по 2-3 таблетки обезбаливающего. И так целый год!

Приезжаю в Житомир: врач осмотрел, сделали УЗИ, послали на анализы. Через день прихожу и доктор мне говорит: "Передайте своему врачу, что у вас сахар в моче. Это ДИАБЕТ".

Как идёт приём у немецкого врача: он сидит, уставившись в компьютер и задаёт вам вопросы из него. Если там будет написано "Ощупайте пациенту..." - сделает. Если написано не будет - не сделает.
sax
22 sax (sax)   • 15:29:57, 02.07.2013 [Материал]

Хреновая немецкая медицина,делала анализы и не нашли Диабет,а вот в Житомире сразу нашли,а виной всему компьютер.Слава Житомирским медикам,позор немецким врачам.А как насчет жизненного уровня населения в Германии и Украине,да в частности в Житомире?
Lisa111
24 Роман (Lisa111)   • 15:38:27, 02.07.2013 [Материал]

А просто компьютеру не пришло в его процессор, что эти боли могут быть признаками диабета. А врачу, соответственно, не пришло в голову проверить кровь на сахар, хотя за этот год я кровь из вены на анализ сдавал раз 5-6...
Главным признаком диабета является сахар в моче (его там не должно быть у здорового человека). В Германии анализы мочи не делают!

Если заболели в Субботу или Воскресенье и температура ниже 38.0, то вас ни в одной больнице не примут (если там явных других симптомов нет), а пошлют к дежурному врачу хрен знает куда...

Если у вас нет медицинской страховки, вас обслужат, но заплатите под 150-200 Евро только за консультацию или осмотр. Если и денег нет - досвидания!

А про уровни жизни..при чём тут они?
Lisa111
25 Роман (Lisa111)   • 15:48:20, 02.07.2013 [Материал]

Немецкая медицина лучше в лечении. Просто у них и оборудование лучшее и медикаменты не фальшивые.

Реальная история: решил подлечить печень и пропить Есенциал Форте (за курс в 3 месяца по идее должно было чудеса сделать). Приценился, что в Украине оно стоит в разы дешевле (цен уже сейчас не помню), хотя и производится в той же Германии (если судить по этикеткам). Для справки: про это лекарство в Германии знают только наши, даже немецкие аптекари не все о нём слышали. Заказал, привезли, пропил, сдал анализы - никаких изменений! Вот почему говорят, что в Украине плохо лечат: у вас лекарств нормальных не осталось!
Hoakina
27 Марина (Hoakina)   • 16:21:47, 02.07.2013 [Материал]

На 29. Некоторые эксперты говорят о 70% фальшивки на аптечном рынке. Это ужасно.
Lisa111
31 Роман (Lisa111)   • 17:09:04, 02.07.2013 [Материал]

Дело в том, что некоторые медикаменты, которые производят в Германии для Украины, в самой Германии давно выведены из оборота или малоизвестны. Как, например, с Эсенциал Форте - оно есть, но в немецкой Аптеке его можно только заказать т.к. оно не популярно. Или моя тёща гостила у нас и решила купить лекарство, которое она принимает. На коробке чётко стояло, что производитель Германия и мы без всяких пошли покупать...Как оказалось, это лекарство уже лет 7 в Германии как снято с продажи!
Я уже молчу про то, что на Украине продают подделки.

Как можно вылечиться, если лекарства фальшивые, врачи сидят на нищенской зарплате, оборудование устаревшее? Дай нашим докторам то, что имеют немецкие, да Украинская медицина будет лучшей в Мире!
3DSchuminator
28 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 16:28:54, 02.07.2013 [Материал]

Если у бюргеров так туго с медициной, то я начинаю беспокоится за Юлию Владимировну, лучше бы обратилась в нашу поликлинику номер два, а не в шаритэ :)))
Hoakina
26 Марина (Hoakina)   • 16:20:08, 02.07.2013 [Материал]

На 19. Роман, искренне прошу у тебя прощения за все "доставания". Больше это не повторится. Про диагноз твой догадывалась по некоторым репликам, но теперь всё встало на свои места. Живи качественно и долго. Желаю от всего сердца.
Lisa111
30 Роман (Lisa111)   • 16:55:49, 02.07.2013 [Материал]

На 29: ......Приятно и спасибо. Блин, неожиданно, не знаю что и ответить....
Сalikusu
36 HOOLIGANova (Сalikusu)   • 21:16:08, 02.07.2013 [Материал]

Ром, а пошли ты ее на_хуй.
Она мне тоже такого желала.
Сalikusu
38 HOOLIGANova (Сalikusu)   • 21:23:06, 02.07.2013 [Материал]

Тьотю, диабет не смертельная болезнь, чтобы так себя вести.
И вам, как "знатоку" этого недуга с 50-летним стажем, пора бы это знать.
Потому подлизывать Роману и делать из него инвалида совсем нет никакой необходимости, он еще на ваших поминках 14 баянов порвет.
Lisa111
39 Роман (Lisa111)   • 13:35:34, 03.07.2013 [Материал]

Да живут с этим диабетом до старости. :-)

Ладно, давайте так: пока перемирие, а там посмотрим. Лично мне давно надоело ругаться.
zloe_zlo
5 Роберт (zloe_zlo)   • 11:47:57, 02.07.2013 [Материал]

Вот часть моей переписки с одноклассницей, живущей в Чикаго (я думаю, она меня простит) года эдак с 1992-го (точно не скажу)

"А насчет эксплуатации, это по полной программе, но Обама тут ни при чем:это мой личный недосмотр при выборе специальности, -7 месяцев в году по 60-80 часов в неделю, а платят все-равно за 40(махимум был 90, в течение 3х недель подряд, когда (ребенку) был годик, так он мужа начал мамой называть, потом месяц переучивала ребенка:-) По хорошему, так надо менять специальность, но так лень снова учиться:-). ... Мы тоже не в самом Чикаго живем, а в пригороде (в Чикаго с детьми делать негего: и опасно, и школы поганые, и природы нет).

А у вас тоже капитализм и бардак, наслышана, начитана.Тут хоть знаешь в какой район не стоит заезжать(или если уже заехал, то или во-время окна в машине закрыть, или РЭП музыку хотя бы включит...

Где-то так...
И, заметьте, это город почти с 3-хмилионным населением, не какой-то Мухосранск. А поди ж ты "и опасно, и школы поганые, и природы нет"
3DSchuminator
6 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:53:57, 02.07.2013 [Материал]

все относительно. Но думаю если поставить рядом две среднестатистические школы украины и загнивающей америки, то разница таки будет, и наверное не в нашу пользу ;)
zloe_zlo
8 Роберт (zloe_zlo)   • 12:35:55, 02.07.2013 [Материал]

Ну, для начала, мы заканчивали советскую школу. То есть ей было с чем сравнивать.
А во-вторых, не соглашусь с вами по поводу "разницы не в нашу пользу". Пока еще не соглашусь. Вот когда последние "совковые" учителя помрут - тогда, возможно, да.
sax
10 sax (sax)   • 13:00:00, 02.07.2013 [Материал]

Житомир мама , Чикаго яма.Школы говно, природы нет,вода с перебоями.Предложи ей вернуться в Житомир.
informator
7 Inf (informator)   • 12:30:40, 02.07.2013 [Материал]

"Для начала читаем сей бред"

Так в чем бред? Ни одного факта не оспорено.

Хм.. что-то сайт глючит, комментарии не добавляет.
3DSchuminator
11 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 13:06:47, 02.07.2013 [Материал]

ладно, пусть висит, но больше не шуми

я же просил больше не шуметь
Egor_Goodman
9 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 12:38:18, 02.07.2013 [Материал]

еще один пример.
поехал сын моего друга в Великобританию.
Говорит, Папа, это сказка, ты не понимаешь и я тебе не смогу объяснить, ибо мы не видели подобного, а понять можно только увиденное. Люди совершенно другие, школы тоже... отношение между людьми...

п.с.
конечно подростковая идеализация, он просто не понимает что там все плохо, а то что у нас - это хорошо. Ребенка можно понять и простить.
Half_baked
12 Half baked (Half_baked)   • 13:27:10, 02.07.2013 [Материал]

Я хоть уже и далеко не подросток, но примерно так же говорил о Нидерландах.
Lisa111
41 Роман (Lisa111)   • 13:43:25, 03.07.2013 [Материал]

Учтите, что нет стран, где всё хорошо. Проблемы есть везде, просто они разные и часто сначала незаметные.
У нас говорят, что первый год в Германии - это период розовых очков,когда всё хорошо и красиво. Потом сталкиваешься то с одной проблемой, то с другой...Лет через 5-6 начинаешь замечать ещё большие детали...

Вот Париж. Экскурсоводы водят по центру - красота сказочная. А отьедьте 4-5 остановок на метро от центра и увидите спящих прямо на земле нищих, индийские кварталы, арабские кварталы, охранников даже в продуктовых магазинах...
polesich
13 Владимир (polesich)   • 13:32:25, 02.07.2013 [Материал]

"Если, не дай Бог, у вас найдут серьезное заболевание, где бы вы предпочли жить и лечить недуг. У нас или в США?"

Медецинская система в СШАтолько для богатых.

"Какая судебно-правовая система вас больше устраивает? Наша или американская? Где вы будете чувствовать себя более защищенными перед беспределом?"

В США больше всего людей гибнут от огнестрельногго оружия и детей сажают в тюрмы

"Ваш труд оплачивается достойно? Вас все устраивает, например, в нашей системе образования? Какой процент своих доходов вы тратите на первостепенные нужды (еда, коммуналка)? Много ли у вас остается именно для жизни?"

Система образования кроме Элиты, годится лишь для воспитания дврников, я как раз сегодня читаю книгу "Фабрика марионеток" школьного американского учителя, который умудрился расширить стандартное образование и понял что на самом деле оно представляет. А Говорить одостойных зарплатах не приходится, 15 миллионов людей живут на ниченские зарплаты и пособия

Плюс вся продукция это ГМО и ТНК, где даже штрафуют человека который осмелился дать кому то огурец со своего огорода.

И недавно США подписала соглашение о ввозе 11 миллионов мигрантов, что бы пополнить население
kyk
14 capitan kyk (kyk)   • 13:58:05, 02.07.2013 [Материал]

Медецинская система в СШАтолько для богатых.Прежде чем так говорить, надо хотя бы там пожить , или поговорить с каким -нибудь иммигрантом , ваш комментарий выглядит очень смешным для людей проживающих в США, у меня такое впечатление , что вы зомби,или проплаченный пропагандист.
vfrc2007
18 Максим (vfrc2007)   • 15:01:04, 02.07.2013 [Материал]

http://shockvoyage.com/3021/paralizovannogo-polyaka-komatoznika-vygnali-iz-ssha-za-nelegalnoe-prozhivanie/
Пример до кучи.
Lisa111
21 Роман (Lisa111)   • 15:18:26, 02.07.2013 [Материал]

Теперь по поводу школ. Немецкие построены по принципу американских. Немцы сами признают, что ВО у них отличное, но школьное никуда не годится.

Когда приезжали наши эмигранты с детьми, которые успели в школу походить на Родине, то немецкие учителя в один голос говорили, что наши дети на голову лучше по знаниям, чем немецкие.
3DSchuminator
35 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 21:01:10, 02.07.2013 [Материал]

знания может быть. Отношение ки условия ни в какое сравнение
Lisa111
40 Роман (Lisa111)   • 13:38:27, 03.07.2013 [Материал]

Ну почему? Книжки детям в школу покупаем по 25-30 Евро в год, на нужды школы по 10 Евро в год. Все поездки классом оплачиваем (только у кого родители социальщики - тем Биржа). А поездки не дешёвые: то в Лондон, то в Париж, то в Амстердам...
polesich
23 Владимир (polesich)   • 15:31:50, 02.07.2013 [Материал]

http://ipolk.ru/blog/8838.html

Доносы
1-10 11-14


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо