Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Гроші і Економіка » 2010 » Октябрь » 20 » 00:43:22

Соцопрос: Большинство украинцев против запрета секонд-хенда

20.10.2010, 00:43:22 7048 60
Соцопрос: Большинство украинцев против запрета секонд-хенда

62% украинцев не поддерживают идею запретить ввоз в Украину товаров секонд-хенд. За запрет высказлись лишь 18%. Таковы результаты исследования, проведенного социологической группой "Рейтинг".

Еще 17% равнодушны к вопросу, 5% - не определились. Меньше всего поддерживают запрет на Донбассе и Западе Украины.

57% респондентов старше 18 лет покупали когда-нибудь товары секонд-хенд. Вместе с тем 43% украинцев никогда не покупали секонд-хенд. Больше всего пользователей секонд-хенд на Западе (48%), Востоке (41%) и Донбассе (41%).

В городах секонд-хенд более популярный, чем в селах. Покупают его преимущественно женщины, люди среднего возраста (30-39 лет), среднего специального или высшего образования.

Больше всего покупателей секонд-хенд среди респондентов с уровнем доходов меньше 1000 грн на месяц (45%), 39% - среди респондентов с уровнем доходов 1000 -2000 грн в месяц. Треть респондентов с доходами от 2000 до 3000 грн и свыше 3000 грн в месяц также покупают секонд-хенд.

Если для респондентов, которые покупали такую одежду раньше, главной причиной было отсутствие средств на покупку новых вещей (38%), для сегодняшних пользователей  секонд-хенд, в первую очередь, - это качественные вещи по доступным ценам (64%).

В случае запрета секонд-хенд 67% пользователей (уровень доходов до 1000 грн и 1000-2000 грн) намерены экономить и покупать меньше одежды и обуви. 9% (уровень доходов от 2000 грн) - увеличат затраты из семейного бюджета на одежду и обувь.

Аудитория исследования: население Украины от 18 лет и старше. Опрошено 2000 респондентов.


Скрябин прорекламирует секонд-хенд

Андрей Кузьменко, лидер группы «Скрябин», даст концерт возле Верховной Рады в поддержку одежды, бывшей в употреблении.

Артист всегда любил доказывать всем, что он с простым народом заодно, теперь он решил пропагандировать секонд-хенд, абсолютно неприемлемый для звездной тусовки, к которой относится Кузьма Скрябин.

«Я за секонд-хенд! А ти? Прийди й вислови свою думку», - призывает Скрябин.

Для своей акции Андрей Кузьменко выбрал эпатажное местечко - возле Верховной Рады, чтобы точно о его концерте узнали все без исключения.

Наверняка, Скрябин не только пропагандирует носить секонд-хенд, но и сам пользуется услугами подобных столичных рынков.

Тэги: соцопрос, Житомир, Азаров, налоговый кодекс, секонд-хэнд

Схожі новини:


Комментариев: 60
HOOLIGAN
1 Hooligan (HOOLIGAN)   • 00:51:45, 20.10.2010 [Материал]

Ага,с чужой заморской энергетикой они хотят,чтоб эта страна хорошо жила....
"люди добрые,сами ми не местные..."-какая между вами разница?
bestmag
2 sl (bestmag)   • 01:06:05, 20.10.2010 [Материал]

К сожалению, сэконд-хэнд намного качественне того дерьма, что на рынках.
Из тех процентов, которые "никогда не покупали сэконд" больше половины постеснялись сознаться, а некоторые купили "сэконд" в "бутиках" -потому как хозяева этих "бутиков" покупают , не стесняясь, сортированный 2хэнд.)))
3DSchuminator
6 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 08:22:21, 20.10.2010 [Материал]

угу, баттхерт такой баттхерт. Вам не противно осознавать, что есть вовсе не нулевая вероятность того, что вашу модную б/у шмотку из секонда, которая не дерьмо с рынка, носил прокаженный старый немец с сифилисом, туберкулезом, стригущим лишаем и еще чем-то экзотическим? :)
bestmag
7 sl (bestmag)   • 08:45:21, 20.10.2010 [Материал]

Я не пользуюсь вещами с СХ. Но знаю качество товара в магазинах Европы и то, что продают у нас. У меня не вызывает чувства брезгливости, если рядом кто-то одет в СХ, если одетый опрятен. А вот на самом деле неприятно (мягко сказано),что Украина в мире сейчас воспринимается как страна секс-туризма . И как следствие - первое место по распространению СПИДа. А туберкулезом можно легко заразиться в любом кафе ( вы знаете как моют посуду там где вы попиваете кофе?). Сифилис без проблем можно получить в наших парикмахерских и стоматкабинетах.Или при сдаче анализов.
А вот случаев заражения от СХ я не слышал
3DSchuminator
9 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 09:04:16, 20.10.2010 [Материал]

"вы знаете как моют посуду там где вы попиваете кофе?" Знаю, я качественно мою посуду дома, и остальные тоже :) .
А по поводу болячек я утрировал вапщет, но всеравно противно
telefon
49 джавахарлал нюру (telefon)   • 16:36:11, 20.10.2010 [Материал]

Молодец! Прав на 100%!
По туберкулёзу в Украине вообще - ...дец!
VVS
12 VVS (VVS)   • 09:06:36, 20.10.2010 [Материал]

Наш народ давно уже плевал на всякие риски - вернее из двух зол выбирают меньшее. Но! Если СХ европейский - то у них по правилам он обрабатывается всякой хер... химией перед отсылкой сюда. Не скажу, что химия не вредна, но ведь вещи стираются после покупки. Ну и даже покупая в бутике вы не застрахованы от того же - ведь там вещи примеряют, и примеряют НАШИ люди, что намного опасней носки вещей ИХ людьми %)
ПС: сам СХ не пользуюсь, потому что могу позволить покупать новое. Но если бы не мог позволить и выбор был - ходить голым или СХ - думаю, выбрал бы последнее %)
telefon
48 джавахарлал нюру (telefon)   • 16:34:33, 20.10.2010 [Материал]

Нет там таких.
wizard
3 wizard (wizard)   • 01:58:51, 20.10.2010 [Материал]

минусуйте, любители обносков
galloz
4 oleg (galloz)   • 02:26:37, 20.10.2010 [Материал]

опередил :-)
3DSchuminator
5 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 08:15:09, 20.10.2010 [Материал]

Нищеброды отакуют!
"Больше всего пользователей секонд-хенд на Западе (48%), Востоке (41%) и Донбассе (41%)." Ой да ладно, на западной украине половина взрослого населения донашивает польские вязаные свитера в ромбики, на востоке дубленки, надетые поверх шерстяного свитера, и вязаные шапочки (стереотип такой ;) ). Те вещи, которые в принципе невозможно затаскать до полной их аннигиляции :) . Иначе бы было 100%
VVS
13 VVS (VVS)   • 09:09:56, 20.10.2010 [Материал]

Вы верите новому каналу????? Да он давно уже перестал быть информационным каналом,... так просто дикторы что-то читают по бумажке, спущенное свыше. Сегодня смотрел - получается, что всеукраинские митинги только из-за СХ... маразм.
bestmag
8 sl (bestmag)   • 08:53:19, 20.10.2010 [Материал]

Считаю, что проблема высосана из пальца. Есть такая фишка - чтобы отвлечь массы от других проблем раскручивается ажиотаж вокруг надуманной. Вот и продажных артистов привлекли, чтобы шуму побольше. И пока стадо баранов поделилось на "за" и "против" обносков - можно и акциз на бензинчик задрать(через это поднять цены на всё - и снова залезть в карман к тем же баранам); по херу теперь поделившемуся стаду, что ,например, медицины в стране не существует - им только давай друг в друга слюной поплевать на тему СХ.
ZKZTUA
10 Andrii (ZKZTUA)   • 09:06:19, 20.10.2010 [Материал]

Для того что бы запретить нужно хоть как-то поднят нашу лёгкую промышленность!
telefon
52 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:47:23, 20.10.2010 [Материал]

Причём, по принципу - утром деньги, вечером - стулья!
То есть, поднимать нашу лёгкую промышленность, не запрещая секанда.
Как только наша продукция догонит по цене и качеству секанд - все секандщики прогорят по определению.
ВСЁ!!!
Incola
11 Александр (Incola)   • 09:06:28, 20.10.2010 [Материал]

Думаю, что необходимо создавать все условия для развития легкой промышленности - отменить налоги, простимулировать, т.е подготовить базу. А не завозить турецкую и китайскую ткань и из нее что-то шить. А после этого с оглядкой на благосостояние ( а то мы оказались по этому показателю в Европе только выше Молдовы!) принимать решение об упразднении СХ. А то вопли о поддержке нашего производителя все равно сведуться к поддержке импортеров.
VVS
14 VVS (VVS)   • 09:11:10, 20.10.2010 [Материал]

В принципе согласен. В принципе, потому что легкая промышленность не хочет модернизироваться, она хочет получать больше при этом ничего не вкладывая и не изменяя. Ей дешевле и проще пролоббировать отмены СХ, ЧПЕНов и тому прочее.
KAPJICOH
15 Andrey (KAPJICOH)   • 09:18:52, 20.10.2010 [Материал]

Сколько однако на ЖЖ снобов. :)
ELVA
16 Elen (ELVA)   • 09:22:19, 20.10.2010 [Материал]

Мне абсолютно всё равно кто в чём ходит. Да пусть были бы эти секонды.Кому-то они нравятся.Нравится чужая энергетика на чужих обносках.У некоторых просто нет денег покупать новые вещи (хотя знаю далеко не бедных людей, которые ловят кайф от походов по секондам).Не пойму кому они помешали?
KAPJICOH
17 Andrey (KAPJICOH)   • 09:24:11, 20.10.2010 [Материал]

Энергетика? А это не Вы случайно деньги в холодильнике выращиваете? :)
http://zhzh.info/publ/3-1-0-2777 - ;)

P.S.: Или это про HOOLIGAN? :))

HOOLIGAN
29 Hooligan (HOOLIGAN)   • 12:29:18, 20.10.2010 [Материал]

А собственно Вы это к чему?по конкретней можно?
KAPJICOH
34 Andrey (KAPJICOH)   • 13:32:03, 20.10.2010 [Материал]

"Ага,с чужой заморской энергетикой они хотят,чтоб эта страна хорошо жила.... " - вот.
Интересует какими приборами энергетику меряли и в каких единицах измерения? :)
HOOLIGAN
37 Hooligan (HOOLIGAN)   • 14:08:02, 20.10.2010 [Материал]

Знаю на примерах,что это такое-носить вещи с"чужого"плеча,когда негатив былого хозяина передается новому.
Я не мог и не могу понять к чему Тот холодильник???
KAPJICOH
39 Andrey (KAPJICOH)   • 14:31:14, 20.10.2010 [Материал]

"Знаю на примерах,что это такое-носить вещи с"чужого"плеча,когда негатив былого хозяина передается новому. "
А Вы святой водой вещь ту окропите и все пройдет. :)

"Я не мог и не могу понять к чему Тот холодильник???"
К энергетике. К тому, что народ верит во всякую чушь.

HOTAB
18 хотаб (HOTAB)   • 09:34:10, 20.10.2010 [Материал]

"Больше всего пользователей секонд-хенд на Западе (48%), Востоке (41%) и Донбассе (41%)."

А Донбасс где? На севере или юге? Или в географии что то поменялось?

1-10 11-20 21-26
Оголошення на ЖЖ інфо: