Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2010 » Октябрь » 26 » 16:57:27

Житомирская семья музыкантов выступает против обучения своих детей в школе. ФОТО

26.10.2010, 16:57:27 12486 79
Житомирская семья музыкантов выступает против обучения своих детей в школе. ФОТО

В Житомире, семья Малиневских решила проблемы с образованием, забрав своих детей из школы.

Школа портит детей. Так решили житомирские супруги музыканты. Чтобы избавить себя от лишних хлопот, родители самостоятельно обучают сыновей дома, пишет Оксана Трокоз, газета 20 хвилин.

Юноши должны были бы заканчивать школу, но до сих пор не сели за парты. У братьев Малиневських каникулы никогда не заканчиваются.

Олесю 18 лет, Радославу - 16. И в то время, когда большинство их сверстников озабочены подготовкой к выпускным экзаменам, эти юноши лишены таких проблем.

10 лет назад их родители решили, что самостоятельно смогут дать детям лучшее образование, чем это сделают учителя. И забрали из школы документы.

 - Просто назревал такой конфликт, когда ты провожаешь детей в школу "детьми", - я говорю, как есть, - а встречаешь тот продукт, который выдает тебе школа, - объясняет мама ребят Светлана Малиневская. - Успеваешь за вечер и за ночь как-то опять выстроить все это у детей, но наступает утро... А у нас творческий процесс.

Отец Валерий Малиневский добавляет:

 - Они самостоятельно развиваются, много читают. Хорошо владеют компьютерной тематикой, играют в баскетбол, футбол. А еще участвуют во всех наших проектах.

Радослав и Олесь уже определились с призванием: как и родители станут музыкантами. Поэтому большую часть своего времени уделяют игре на барабанах. Остальные уроки проходят в произвольной форме и без принуждения. Учат только то, что сами считают важным. Говорят - друзья им завидуют.

 - Завидуют - это главное слово с тремя восклицательными знаками, - говорит Олесь, - всем хотелось бы так, как нам, но нам повезло больше.

Сверстники ребят имеют свое мнение на то, должны-ли дети ходить в школу:

 - Конечно должны, - говорит Лилия Макаренко, ученица 10-го класса школы № 28, - ведь это очень для нас важно. Это является очень весомой частью нашей жизни.

Ее одноклассник Максим Левченко добавляет:

 - Когда ты, к примеру, ходишь в школу, у тебя есть какие обязанности, ты воспитываешь себя, воспитываешь свой характер.

Иногда Малиневские ходят в школу ... как на экскурсию. Во время последнего посещения познакомились с директором. Янина Глинчевська рассказала ребятам, что они потеряли, отказавшись от обучения.

 - Я думаю, что все дети обязательно должны быть в школе. И мне очень хотелось бы, чтобы эти юноши передумали. И не проникались мыслями своего отца, а вернулись в школу. Ребята понимают, что в будущем им же может понадобиться диплом. В таком случае, говорят - все экзамены необходимо сдавать экстерном.

Пока же никаких неудобств не испытывают:

 - Мы развиваемся как и все остальные. С этим проблем нет.


http://img.zhzh.info/_ph/1/2/924212034.jpg

Тэги: субкультура, дети, Житомир, общество, музыка

Схожі новини:


Комментариев: 79
иноходец
1 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 16:59:52, 26.10.2010 [Материал]

Парню справа пора завязывать с барабанами кажись.....
LondoN
25 Сергей (LondoN)   • 19:54:51, 26.10.2010 [Материал]

Семейка Адамсов)
Geronimo
2 Саша (Geronimo)   • 17:03:12, 26.10.2010 [Материал]

...ничего страшного, армия быстро восполнит пробел в знаниях...
Fedya
10 jose (Fedya)   • 17:59:31, 26.10.2010 [Материал]

никто их в армию не возьмёт - в такой семейке даже косить не нада...
Dezmond
3 Евгений (Dezmond)   • 17:26:32, 26.10.2010 [Материал]

А как они потом поступать будут? А где они потом работу без образования искать будут? Или может они хотят музыкой зарабатывать?
paveltk
6 Пашко (paveltk)   • 17:33:11, 26.10.2010 [Материал]

станут депутатами:)
Alex_BeNDeR
7 Alex_BeNDeR (Alex_BeNDeR)   • 17:42:00, 26.10.2010 [Материал]

Да не пойдут наверно в универ) Оттуда же придет продукт, который выдает универ.
asus
29 Альберт (asus)   • 20:17:01, 26.10.2010 [Материал]

Наприклад в мне лежить Атеста зі школи, два дипломи, один з яких між іншим з відзнаю, і нах вони не потрібні мені, працюю геть зовсім в іншій сфері і заробляю значно більше ніж середньостатичний житомирський трудяга.
one
53 Один Житомирянин (one)   • 09:21:57, 27.10.2010 [Материал]

тим не менше, дипломи і атестати у Вас "лежать" ;)
иноходец
41 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 21:47:23, 26.10.2010 [Материал]

На № 3: Кажись, ужо заработали
ELVA
68 Elen (ELVA)   • 23:28:10, 27.10.2010 [Материал]

Лабухать будут по деревенским свадьбам.
Sandra
4 Sandra_Gold (Sandra)   • 17:27:45, 26.10.2010 [Материал]

Что-то они больше смахивают на семью, ведущую не трезвый образ жизни. Во всяком случае лицо женской части семьи ярко это выражает.
wizard
12 wizard (wizard)   • 18:20:14, 26.10.2010 [Материал]

ибо написано: только Джа поклоняйся и только ганджа кури
asus
30 Альберт (asus)   • 20:18:59, 26.10.2010 [Материал]

Часто зустрічаю цих людей в місті, ведуть вони нормальний образ життя, але з темно-сірої маси людей, вирізняються своїм яскравим виглядом і гарним настроєм, от би всі ми доросли до такого рівня.
one
54 Один Житомирянин (one)   • 09:23:28, 27.10.2010 [Материал]

Вважаєте нормальним в 50 років косити під "вічних студентів"?
Alex_BeNDeR
5 Alex_BeNDeR (Alex_BeNDeR)   • 17:32:55, 26.10.2010 [Материал]

В скорости ожидаем что-то вроде "Родители-игроки в WOW выступают против обучения детей в школе". Качаться, качаться и еще раз качаться, товарищи!
Egor_Goodman
16 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 18:32:46, 26.10.2010 [Материал]

вряд - не та идеология.
Valera_zt
8 Valeriy (Valera_zt)   • 17:44:11, 26.10.2010 [Материал]

Семья Сириков из Житомира поступила немного радикальней.
http://zhzh.info/publ/4-1-0-853
Reader
9 Читатель (Reader)   • 17:45:40, 26.10.2010 [Материал]

Регресс на лицо :) Возвращаемся в обезьяноподобное состояние. Скоро молодёжь будет проводить время лазая по деревьям за бананами и игрой на тамтамах. Буга-буга-га... А нафига обезьянам образование? Пожрать, поспать и по...рать - много ума не надо.
Egor_Goodman
11 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 18:07:37, 26.10.2010 [Материал]

зато сидеть с 9 до 18 на работе чтоб что то пожрать, а оставшееся пробухать - нужно много ума, да?
Reader
19 Читатель (Reader)   • 18:50:52, 26.10.2010 [Материал]

Уважаемый, открою Вам великую тайну - на работе надо не сидеть, а РАБОТАТЬ! Фраза "Arbeit macht frei" ("Труд освобождает") хоть и тесно ассоциируется с Освенцимом, но всё же истина. Если я РАБОТАЮ, то я ЗАРАБАТЫВАЮ (а не сижу до зарплаты), а значит СВОБОДЕН в реализации своих желаний (которые, кстати, не огранчиваются "биологческими").
Egor_Goodman
22 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 19:13:53, 26.10.2010 [Материал]

рад что у вас получается зарабатывать.
только сомневаюсь что вас этому научили в школе.
Нет я не вкоем случае не выступаю против школ, я даже постарался отдать сына в лучшую, но тем не менее я вижу пагубное воздействие на развитие личности.
Альтернативу?
не знаю, возможно есть более успешные схемы, я когда то этим увлекался, читал про парное обучение, систему монтесори и другие альтернативные системы образования, но по большому счету некому не нужен свободомыслящий народ, не согласный работать за похлебку. Поэтому наше образования самое то что нужно. Дети привыкают делать то в чем смысла не видят.
asus
31 Альберт (asus)   • 20:22:31, 26.10.2010 [Материал]

+1
Alex_BeNDeR
13 Alex_BeNDeR (Alex_BeNDeR)   • 18:25:05, 26.10.2010 [Материал]

Дело не в уме, а социализации индивидуума.
Egor_Goodman
15 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 18:32:11, 26.10.2010 [Материал]

социализация индивидуума предполагает наличие ума.
Alex_BeNDeR
17 Alex_BeNDeR (Alex_BeNDeR)   • 18:42:15, 26.10.2010 [Материал]

Смотря в какое общество вливается индивидуум, и какую роль предполагается занять. Ну совсем уж без ума ясно что в психушке место.
Egor_Goodman
24 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 19:29:40, 26.10.2010 [Материал]

в какое бы общество не социализировался индивидуум у него должен быть уровень развития приемлем этим обществом, а иначе... психушка или зоопарк.
о чем это я , потерял мысль...
... ах да -
так вот социализироваться нашим героям не нужно так как они уже живут в социуме и при этом судя по всему не плохо в нем себя чувствуют. По крайней мере их не лечат и не изолируют, они не попрошайничают и не мерзнут.
Видят себя музыкантами. Зачем им химия и физика? Пусть изучают сольфеджио и разучивают гаммы (все слова которые знал - связанные с музыкой кажется употребил, поехали дальше :) )
А как показывает жизнь, школа не есть основа социального успеха индивидуума, есть что то другое. Что?
Alex_BeNDeR
26 Alex_BeNDeR (Alex_BeNDeR)   • 19:56:57, 26.10.2010 [Материал]

Проблема не в самом институте школьного образования, а в его реализации, конкретной. Домашнее обучение это не новинка, и данная проблема существует уже давно. Да, школа сужает рамки мышления, это факт. Однако, на мой взгляд, работа в коллективе, так или иначе, формирует характер у человека; домашнее образование даст мягкий характер, что в последствии негативно скажется на человеке при его реализации - ему все равно придется столкнутся с обыденным социумом, и с его проблемами, и придется ломать себя в чем-то. Если, конечно, не жить среди таких же как сам.
Egor_Goodman
27 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 20:05:34, 26.10.2010 [Материал]

следуя вашей логике - чем больше коллектив тем сильней характер?
но это нонсенс, ведь в одном и том же коллективе есть как сильные люди так и слабые.
нет характер формируется не коллективом, коллектив это скорее поле для проявления этого характера.
Alex_BeNDeR
28 Alex_BeNDeR (Alex_BeNDeR)   • 20:14:34, 26.10.2010 [Материал]

Нет, такой логики я не выражал. Однако, на счет влияния коллектива на характер я с Вами не соглашусь. Генотип и фенотип, две равносильных противоположности. Одна и та же наследственность разовьется в разных людей в разном окружении. Ну вот тут привели камент с армией - жесткий, да, но это сравнимо - характер меняется, формируется. Как его развить без повседневного контакта с разными людьми? Тем более в детстве.
Egor_Goodman
32 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 20:24:53, 26.10.2010 [Материал]

пожалуй я соглашусь с вами что коллектив может способствовать развитию некоторых черт характера, к примеру безжалостность к врагу и тп.
Что касается армии, так я вам скажу наблюдения из жизни - один и тот же человек в разных коллективах может проявлять себя совершенно по разному.

п.с.
мне интересно кто это нам минусы лепит :)

as
58 Сегрій (as)   • 15:07:02, 27.10.2010 [Материал]

"мне интересно кто это нам минусы лепит :)" Тот кто не в состоянии понять и это вызывает в нем агрессию.Так ведут себя гопники
wizard
14 wizard (wizard)   • 18:27:51, 26.10.2010 [Материал]

Jah-Jah come before us, Jah-Jah come before us...
nana2210
18 Наталья (nana2210)   • 18:46:33, 26.10.2010 [Материал]

какой кошмар.... брррр
---
ё-маё...люди минусуют....минусую безграммотность...
ёптель....вот это дааа.....
Egor_Goodman
23 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 19:14:12, 26.10.2010 [Материал]

какой?
yurii
20 Yurii (yurii)   • 19:12:44, 26.10.2010 [Материал]

хиппи
as
59 Сегрій (as)   • 15:10:46, 27.10.2010 [Материал]

Причем в лучшем проявлении. Я тоже их периодически вижу и по ним видно, что ведут они здоровый образ жизни
1-10 11-20 21-30 31-32
Оголошення на ЖЖ інфо: